Японская Mitsuoka Motors сообщила, что начнет отгружать клиентам кроссоверы Mitsuoka Buddy с 24 июня. Напомним, Бадди — это ретроконверсия Тойоты RAV4, которая своим стилем отсылает к американским внедорожникам 70-х годов. Необычную машину представили в ноябре 2020-го, пока ее предлагают только в Японии, к настоящему моменту Mitsuoka набрала уже 545 заказов на свое детище, что намного превышает прогнозы. В компании говорят, что очередь на Buddy растянулась уже на два года — если заказывать автомобиль сейчас, то получишь его только весной 2023-го.
Изначально Mitsuoka намеревалась собирать по 150 таких машин в год, в связи с высоким спросом план увеличили вдвое.
От исходной Toyota RAV4 новая Мицуока отличается оригинальным оперением и измененной задней частью кузова. Передние крылья, капот, бампер выполнены в стиле ретро. Формами, линиями, а также обилием хрома они стилизованы под внедорожник Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов. Блок-фары от RAV4 заменены на универсальные «прямоугольники». Решетка радиатора выполнена в виде никелированного «гриля». Сзади стиль относительно обычного RAV4 изменен оригинальным бампером с хромированной накладкой, а также интегрированными через переходник вертикальными фонарями от Кадиллака. Довершают ретроэкстерьер хромированные колпаки колес.
Оригинальные кузовные панели Buddy сделаны из полипропилена и формованного АБС-пластика. Эти технологии обеспечивают высокое визуальное качество и точную геометрию.
В качестве основы для Mitsuoka Buddy может быть использован как обычный RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, так и вариант «последовательный гибрид» с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромеханической трансмиссией. В обоих случаях привод может быть либо передним, либо полным по выбору заказчика. Цены на Buddy в Японии начинаются от 4 697 000 иен (=3 213 000 рублей).
Заметим, что обычный RAV4 в Японии стоит от 2 743 000 иен (=1 877 000 рублей) за вариант с 2,0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом.