Японская компания Mitsuoka провела презентацию натурного образца кроссовера Buddy — своего последнего детища — и одновременно объявила о старте его продаж. Buddy (переводится как «приятель») анонсировали еще в октябре, но тогда распространили только компьютерные изображения машины. Напомним, Mitsuoka специализируется на экстравагантных конверсиях серийных автомобилей.
От исходного Toyota RAV4 новая Мицуока отличается оригинальным оперением и измененной задней частью кузова. Передние крылья, капот, бампер выполнены в стиле ретро. Формами, линиями, а также обилием хрома они отсылают к классическому американскому внедорожнику Chevrolet K5 Blazer образца 1970-80-х годов. Блок-фары от RAV4 заменены на универсальные «прямоугольники». Решетка радиатора выполнена в виде никелированного «гриля». Сзади стиль относительно обычного RAV4 изменен оригинальным бампером с хромированной накладкой, а также интегрированными через переходник вертикальным фонарями от Кадиллака. Довершают ретроэкстерьер хромированные колпаки колес.
Поскольку все свои конверсии Mitsuoka выпускает небольшими тиражами, оригинальные внешние панели она производит недорогим способом — из армированного стекловолокном пластика. Но на Buddy компания решила использовать другую технологию — формование из листового АБС и полипропилена. Эти решения дороже, но они обеспечивают более высокое визуальное качество и более точную геометрию панелей по сравнению со стеклопластиком.
Новинку президент Mitsuoka Акио Мицуока охарактеризовал как «настоящий американский винтаж». Исполнительный директор фирмы Минору Ватанабе добавил, что машина адресуется любителям одеваться в футболку и джинсы и жить в непринужденном стиле.
В качестве основы для Mitsuoka Buddy может быть использован как обычный RAV4 с 2,0-литровым бензиновым мотором и вариатором, так и вариант «последовательный гибрид» с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромеханической трансмиссией. В обоих случаях привод может быть либо передним, либо полным по выбору заказчика.
Цены на Buddy в Японии начинаются от 4 697 000 иен (=3 394 000 рублей), заявки принимают с 26 ноября, отгрузка машин покупателям стартует с июня 2021-го. Автомобиль будет выпускаться мелкой серией: на 2021 год запланировано изготовление 50 единиц, на 2022-й — 150.
Заметим, что обычный RAV4 в Японии стоит от 2 743 000 иен (=1 989 000 рублей) за вариант с 2,0-литровым мотором, «механикой» и передним приводом.