Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый бренд Qoros представит концепты универсала и кроссовера в Женеве

Новый бренд Qoros представит концепты универсала и кроссовера в Женеве

18 Февраля 2013 | 21125 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
1202 (90%)
139 (10%)
Qoros 3 Cross Hybrid Concept
Qoros 3 Cross Hybrid Concept

Китайско-израильский автопроизводитель Qoros поделился информацией о своих первых моделях, которые будут показаны в рамках Женевского автосалона. 

Первой серийной моделью, как и ожидалось, станет седан Qoros 3. Автомобиль построен на модульной платформе, которая может быть удлинена, сокращена и даже поднята. Длина седана составляет 4615 мм, а ширина — 1839 мм. Особое внимание разработчики уделили качеству и безопасности. В компании ожидают, что седан сможет показать лучшие результаты как в европейских, так и в китайских краш-тестах.

В моторную линейку Qoros 3 войдут бензиновые двигатели разного рабочего объема. Первоначально под капотом модели пропишется 1,6-литровый мотор в двух вариантах: атмосферном (125 л.с., 155 Нм) и турбированном (154 л.с., 210 Нм). В дальнейшем появятся и другие силовые агрегаты, включая 3-цилиндровый. Стандартной коробкой передач станет 6-ступенчатая «механика», а опциональной — 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Продажи Qoros 3 на китайском рынке начнутся во второй половине этого года, а в Европу седан попадет к началу следующего года.

Появилась и некоторая информация о концептуальных новинках от Qoros — кроссовере и универсале. Кроссовер 3 Cross Hybrid Concept получит не только увеличенный на 6 см в сравнении с седаном дорожный просвет, но и гибридную силовую установку. В состав последней войдут 1,2-литровый бензиновый турбомотор и два электромотора: один — на задней оси, второй — между двигателем и трансмиссией. Кроссовер будет способен передвигаться в трех режимах: переднеприводном (за счет бензинового мотора), заднеприводном (благодаря электромотору) и полноприводном (комбинированная работа разных моторов).

Что касается универсала 3 Estate Concept, то он создан на основе седана и предлагает багажник объемом от 500 до 1400 литров.

Qoros 3 Sedan
 
 
 
 
 
 
 
 
Qoros 3 Cross Hybrid Concept
 
 
Qoros 3 Estate Concept
 
 
 

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 2925
ничего, так, машинка.. на вид даже приятна...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
286
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
Довольно таки не плохо.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
142
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2862
Внешне вполне красиво
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
120
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Дизайн вполне!
92
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1224
Помесь Кия, БэМэВэ и Пальцвагена.
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
75
37
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
На китайском рынке уже столько местных китайских авто-брендов, что запутаться можно)) вот в нижнем ряду - http://car.bitauto.com/qichepinpai/ Вот только начать то может каждый, а удерживаются на рынке единицы Ну а с виду конечно неплохой авто)
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
38
2
Ответить
SQ1
     
Мухосранск
Сообщений: 139018
смесь бульдога с носорогом и грузина с магазином.
19
104
Ответить
  
Сообщений: 439
Нормал. Панель понравилась.
34
3
Ответить
    
Сообщений: 33917
а у на нет идей чтоли - че нить подобное придумать по дизайн - а то все как из опы
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
19
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
евреи и китайцы - слияние денег и рабочей силы, я думаю на рынке удержатся.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
70
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 264
Ничего так. Симпотичные авто получились.
Подождем отчетов об эксплуатации.
Но фраза "китайско - израильский" несколько настораживает.
Вообще непонятно как они договориться то сумели.
Время покажет.
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
35
2
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
Дизайн норм! да и салон намного лучше чем у нашей Алмеры!
интересно цену узнать!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
32
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 776
тоже што-ли концерн открыть и назвать как-нибудь OPERUS или OLEGUS.
Я сказал!
18
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Китайцы и евреи хорошо поработали.
10
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 524
Думается, что данный китаец-еврей, будет стоить уже на порядок больше чистокровных китайцев... А так машина вполне симпатичная, даже очень.
Комплексная отделка помещений под ключ.
25
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
oper04:
тоже што-ли концерн открыть и назвать как-нибудь OPERUS или OLEGUS.
для начала на с Израилем договорится, а так почему бы и нет, создать так называемую конкуренцию автовазу и машину назвать "евритваз"
8
3
Ответить
   
Сообщений: 653
Логотипу на машине слишком много внимания уделено
z-z-z-Z
3
2
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Хитрые, как евреи, ушлые, как китайцы... Чувствую таки это будет один из немногих авто, которые пройдут европейский краш тест. Ну ви то поняли как...
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
аудюха
4
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Универсал достойный, от Изралитян., но моторчики слабенькие, такому короблю как минимум 200л.
11
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3085
Mozlik1984:
Думается, что данный китаец-еврей, будет стоить уже на порядок больше чистокровных китайцев... А так машина вполне симпатичная, даже очень.
Это само собой, раз уж евреи за них впряглись. Сомневаюсь только что они будут чем-то китайцам помогать кроме пересчёта денег. За китаёз реально рад!!! Настоящий продуманный дизайн от и до. Хотя как видно ничего нового - классика жанра, но ведь не ТагАЗ Акуелла!!!:):):):
Молодцы китаёзы!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4400
с дизайном порядок. осталось прайс заценить!
SUV Japan
8
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Кукуруз. Стильно, солидно и в меру консервативно. :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 6631
Это вам не ё-мобиль! ... видимо действительно поедет скоро. :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
12
 
Ответить
    
Вл
Сообщений: 63
Как будто весь немецкий ряд бмв и ауди) откопировали, сделав морды чуть агрессивней) Но машины все равно хорошо смотрятся
5
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Кошерные колёса))
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Надо оценивать в живую, так то вроде нормально
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6478
Жестянка с обрезаными выхлопными.
2
8
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5786
Нарисовано не плохо!
5
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хороши машинки. новые машины и сразу продуман и интерьер и экстерьер... а у нас Гранта... страшная что внутри что снаружи... ну не ужели нельзя было создать красивую машину??? уроды блин
13
8
Ответить
   
НСК
Сообщений: 922
Седан ниче такой, симпатичный.
2
1
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Ё-мобиль выпустят, а нам уже не нада. Купорос!
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
8
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 191
Ждем объявления ценника!!
6
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
TopGanKote:
хороши машинки. новые машины и сразу продуман и интерьер и экстерьер... а у нас Гранта... страшная что внутри что снаружи... ну не ужели нельзя было создать красивую машину??? уроды блин
Могли. Но тогда Гранта стоила бы не 10 тысяч баксов, а 30. Вы готовы купить отечественную поделку с красивым дизайном за 30 штук у.е.? Я-нет.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Китайский автомобиль, европейского качества, ещё лет 5 и китайцы валом попрут.......
8
4
Ответить
  
Сообщений: 391
Хорош хворост :)
3
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Дизайн какой то между Маздой и Хондой...
 
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
Одним меньше, одним больше...
Неужели прогресс достиг таких высот, что автомобили на ксероксе штамповать научились???
Хотя начинка с гибридом довольна интересна...
Производство в Биробиджане напрашивается...
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
versuz:
Логотипу на машине слишком много внимания уделено
Это ты, наверное, сегодняшние Мерседесы не видел)))
6
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Хороший дебют!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5551
Симпатичная машина получилась. Интересно, что дальше будет.
5
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3502
Молодцы китайцы, растут! И внешне приятная машинка и внутри. Может и качество будет на высоте!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Тигуан плюс ЦРВ равно Qoros 3 Cross Hybrid Concept,злая смесь Китай и Израиль,следующие разработки еще круче будут,Монголия и Мозамбик,тогда все точно ухнем....
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10
Лаффки сзади шибко плоские... напомнило жыгули. Дизайн не выдающийся. Да и можно ли что-нибудь в нынешнем направлении необычное создать? Шаг в сторону нужен! ждем-с...
 
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
Ndru:
Могли. Но тогда Гранта стоила бы не 10 тысяч баксов, а 30. Вы готовы купить отечественную поделку с красивым дизайном за 30 штук у.е.? Я-нет.
ерунду не говорите. нарисовать иначе обвод крыла или багажника и сделать штамповку для пресса стоит одинаковых денег. для Гранты нарисовали по уродски все.
8
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1809
Cross задницей Эвок напоминает
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
TopGanKote:
ерунду не говорите. нарисовать иначе обвод крыла или багажника и сделать штамповку для пресса стоит одинаковых денег. для Гранты нарисовали по уродски все.
это как в анегдоте "сделать можно - но на.....я"
6
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
TopGanKote:
ерунду не говорите. нарисовать иначе обвод крыла или багажника и сделать штамповку для пресса стоит одинаковых денег. для Гранты нарисовали по уродски все.
Ну хороший дизайн, эргономика, материалы стоят бОльших денег)) а штамповку сделать то понятно, это сделают что для Лады, что для Тойоты по примерно одинаковой цене)

В штамповке - только очень небольшой процент стоимости авто) А чтобы получить тот же дизайн и разработки как у мировых производителей - тут нужно выложить ни один миллион долларов
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Plaam:
Ну хороший дизайн, эргономика, материалы стоят бОльших денег)) а штамповку сделать то понятно, это сделают что для Лады, что для Тойоты по примерно одинаковой цене)
В штамповке - только очень небольшой процент стоимости авто) А чтобы получить тот же дизайн и разработки как у мировых производителей - тут нужно выложить ни один миллион долларов
тогда где же вложенные дивиденты государства? хороший вопрос не правда ли?
а я все понял они в Ё-мобиль пошли!!!!!))))))))))))
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2669
Хорошо смотрятся.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6902
пойдет
Только вот баранка уротская)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6560
ДениZ:
Но фраза "китайско - израильский" несколько настораживает.
Не то слово. К традиционному китайскому сплаву фольги с картоном ещё и еврейская, мягко скажем, экономность, добавляется?
Не, спасибо, не надо.

А так-то красиво, конечно. На картинке, особенно.
Qoros... КОРОСый? Или КОРОСта? :)
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1672
еврейский замысел споткнулся об китайское качество)))
+ baza.drom.ru/10863462.html акпп A104E
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
для китайско-израильской нормально будет
...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Красиво. Успехов!
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
так себе...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15563
3dfocus:
Китайский автомобиль, европейского качества, ещё лет 5 и китайцы валом попрут.......
Сия сентенция про то, "Китайцы через 5 лет захватят рынок!" звучала и 5 лет назад и даже 10 лет назад тоже. Только вот воз и ныне там...

А причина проста - дешево и хорошо понятия не совместимые. Как только китайская модель становиться хорошим автомобилем с качественной отделкой, дизайном и сборкой - ценник тут же становиться далеко не китайским. По тому же пути шли корейцы - от дешевого дешмана к дорогому нормальному авто. Только вот революции они тоже не совершили - просто отвоевали часть рынка и все.

То же самое будет и с китайцами - выйдет на рынок 2-3 сильных игрока, остальные слегка подвинуться да и все.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
14
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
я уже в очередь встал на кроссовер!
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
3
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
TopGanKote:
ерунду не говорите. нарисовать иначе обвод крыла или багажника и сделать штамповку для пресса стоит одинаковых денег. для Гранты нарисовали по уродски все.
Сравним и ценник, и внешний вид, как только появится возможность поставить Гранту и Qoros рядом. Пока у Qoros только картинки, а Гранта - лидер продаж.
6
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
Название не ласкает уши. Что за куорос??? Впрочем, пипл схавает. Будут брать великие рационализаторы, которые щас китайцев хавают и те, кто в машинах ничего не смыслит.
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
Bridgebuilder:
Название не ласкает уши. Что за куорос???
Это дело привычки. По крайней мере это звучит немного серьезнее чем BYD или Faw))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Таки да!
Авто из США, Европы, Ю. Кореи, ОАЭ новые и б/у
под ключ в Омске. +7 951 415 8545
1
 
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16109
опять кетай
Звоните
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Таки, дешевой не будет марка..
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Китайско-израильский робот вместо японского автомата - сразу нет.
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8732
Когда хорошие руки будут управляться умной головой, любому проекту успех обеспечен!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Таки, меркава пострашнее будет
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23
К нам поступит по OVER9000 цене
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
JumanGEE:
Сия сентенция про то, "Китайцы через 5 лет захватят рынок!" звучала и 5 лет назад и даже 10 лет назад тоже. Только вот воз и ныне там...
А причина проста - дешево и хорошо понятия не совместимые. Как только китайская модель становиться хорошим автомобилем с качественной отделкой, дизайном и сборкой - ценник тут же становиться далеко не китайским. По тому же пути шли корейцы - от дешевого дешмана к дорогому нормальному авто. Только вот революции они тоже не совершили - просто отвоевали часть рынка и все.
То же самое будет и с китайцами - выйдет на рынок 2-3 сильных игрока, остальные слегка подвинуться да и все.
Уже подвинулись, а дальше будет как с электроникой, эплами произведёнными в Китае весь мир пользуется и ничего, подделки под него раньше качеством не блестали, а теперь всё, поезд ушёл, делают не только не хуже, но уже и лучше и главное дешевле....... другое дело что весь мир на авторские права и патенты кидают, вот за что им надо по полной предъявить.......
6
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
только 5 за такое намерение!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 264
Thomas Unbelieving:
Не то слово. К традиционному китайскому сплаву фольги с картоном ещё и еврейская, мягко скажем, экономность, добавляется?
Не, спасибо, не надо.
А так-то красиво, конечно. На картинке, особенно.
Qoros... КОРОСый? Или КОРОСта? :)
Если у Китайских стоматологов - КОРОСый,
Если у Израильских - КОРОСта. :)))
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
1
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1211
3dfocus:
Уже подвинулись, а дальше будет как с электроникой, эплами произведёнными в Китае весь мир пользуется и ничего, подделки под него раньше качеством не блестали, а теперь всё, поезд ушёл, делают не только не хуже, но уже и лучше и главное дешевле....... другое дело что весь мир на авторские права и патенты кидают, вот за что им надо по полной предъявить.......
Одно дело подделать айфон, совсем другое сложный технологический продукт как автомобиль. Не смогут китаезы завалить рынок авто. Если дешевым барахлом только. Допустим сделают они авто качественное, ничем уступающее тем же япам и соотвественно стоить оно будет как и японский одноклассник. Что вы купите? какой нибудь хумавей или тойоту?
Еще в 2006-м помню, все автожурналюги наперебой говорили что при таком темпе еще 5 лет и они завалят нас качественными авто, типа они быстро учаться. Чет я ничего до сих пор не вижу. Постоянно выходят на рынок модели собственной разработки, и все как одна отстой. Рассогласованные подвески, посредственная управляемость, неадекватно орущие моторы, и т.д. А качество это вообще отдельная тема. Лучше бы как и раньше копировали японские пикапы и работали над качеством. А то выпустят целый выводок новых моделей а они просто опасны для жизни, начиная фонящим феолом салон, от которого можно астму заработать, кончая металлом бумажным.
Еврейско-Китайский авто что то новое))) Это че? шутка с КВН-а?
10
2
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1211
Кстати они че, в консоль поддельный планшет воткнули?))
8
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1640
чтото на дроме по голосованию все машины всем нравятся. Пофиг какие)))
Жизнь это игра! Сюжет хреновый, но графика обалденная!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Andrero:
Одно дело подделать айфон, совсем другое сложный технологический продукт как автомобиль. Не смогут китаезы завалить рынок авто. Если дешевым барахлом только. Допустим сделают они авто качественное, ничем уступающее тем же япам и соотвественно стоить оно будет как и японский одноклассник. Что вы купите? какой нибудь хумавей или тойоту?
Еще в 2006-м помню, все автожурналюги наперебой говорили что при таком темпе еще 5 лет и они завалят нас качественными авто, типа они быстро учаться. Чет я ничего до сих пор не вижу. Постоянно выходят на рынок модели собственной разработки, и все как одна отстой. Рассогласованные подвески, посредственная управляемость, неадекватно орущие моторы, и т.д. А качество это вообще отдельная тема. Лучше бы как и раньше копировали японские пикапы и работали над качеством. А то выпустят целый выводок новых моделей а они просто опасны для жизни, начиная фонящим феолом салон, от которого можно астму заработать, кончая металлом бумажным.
Еврейско-Китайский авто что то новое))) Это че? шутка с КВН-а?
За них не беспокойтесь, чего не смогут придумать сами, своруют!!! А делать они умеют, не на хромой козе тайконавта в космос запустили!! Много чего качественного производят и цена практически всегда ниже, не только потому что рабочая сила дешевле, но и то что нахаляву чужими разработками пользуются...........
4
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
3dfocus:
Уже подвинулись, а дальше будет как с электроникой, эплами произведёнными в Китае весь мир пользуется и ничего, подделки под него раньше качеством не блестали, а теперь всё, поезд ушёл, делают не только не хуже, но уже и лучше и главное дешевле....... другое дело что весь мир на авторские права и патенты кидают, вот за что им надо по полной предъявить.......
Я пользуюсь Тойотой, произведенной в Китае, но это не значит, что Тойота китайская и китайцами разрабатывалась))
4
 
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 16109
KSA38:
Китайско-израильс кий робот вместо японского автомата - сразу нет.
обманут дважды)))
Звоните
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Машина симпатичная.... Но есть одно НО. Европа послала китайский автопром на три буквы. Китайцы думают, Европе мы своё гамно не сможем пыхнуть, надо улучшать дизайн и пригласить иностранных инженеров....А что Россия? В России большой спрос на их гамно, и китайцы думают, зачем улучшать авто для российского рынка, если и так на это гамно есть спрос.... Вот отсюда и начинаются дешёвые крики типа китаёмобиль "превзошёл" немцев, японцев, кореййцев. Они никого не превзошли, это мы гамно ценим выше качества....Тьфу. Общался с другом, он с Украины, так он мне говорит, что китайский клон РАВ4 стоит уже столько, сколько сам оригинал... Покупайте китайский хлам, а они за эти деньги выпускают на европейский рынок более "продвинутый" автопром, чем на российский.
4
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Пользователь Удалён:
Машина симпатичная.... Но есть одно НО. Европа послала китайский автопром на три буквы. Китайцы думают, Европе мы своё гамно не сможем пыхнуть, надо улучшать дизайн и пригласить иностранных инженеров....А что Россия? В России большой спрос на их гамно, и китайцы думают, зачем улучшать авто для российского рынка, если и так на это гамно есть спрос.... Вот отсюда и начинаются дешёвые крики типа китаёмобиль "превзошёл" немцев, японцев, кореййцев. Они никого не превзошли, это мы гамно ценим выше качества....Тьфу. Общался с другом, он с Украины, так он мне говорит, что китайский клон РАВ4 стоит уже столько, сколько сам оригинал... Покупайте китайский хлам, а они за эти деньги выпускают на европейский рынок более "продвинутый" автопром, чем на российский.
Для России после жигулей, волг....... каждой лишняя кнопочка и лампочка это уже предел эмоций!
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 214
скоро китай захватит мир) Ну или просто все поголовно будем ездить на китайцах...
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Sanches1988:
чтото на дроме по голосованию все машины всем нравятся. Пофиг какие)))
Ну нравятся и взял бы себе, как бы разные вещи. А почему например он не может нравится чисто визуально?
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
За дизайн экстерьера и интерьера можно смело ставить 5. Стильно, дорого и даже есть какая-то порода, сразу видно - руку приложил европеец. Остается только надеется, что и качество будет как на фотографиях. Правда где найдется столько чудаков, готовых заплатить за еврейско-китайский авто премиум-бренда сумму, сопоставимую со стоимостью именитых конкурентов? А ведь они где так и будут стоить. И это в то время, когда даже корейцы, несмотря на их большие успехи, по цене японцев и немцев до сих пор продолжают раздражать публику.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5404
Havok:
Дизайн какой то между Маздой и Хондой...
Седан, такое чувство, что на платформе Мазда 3 построили. Да и цифра 3 не спроста.
Opposing me brings only distraction.

 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1242
вот красавцы,у людей дебют,а они машины такие сделали,что вазу через 100 лет такие не сделать
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Plaam:
Я пользуюсь Тойотой, произведенной в Китае, но это не значит, что Тойота китайская и китайцами разрабатывалась))
Да на здоровье, это значит что там делать дешевле и то что надо для производства нормального авто у них есть..... ну не уложились они пока в сроки в 2011 обещали стать производителем авто №1, но всё к тому идёт! А качество сильно вверх подвинули, раньше с нашими вёдрами ни в какое сравнение не шло, а сейчас нашим есть чему поучится..... и до тойоты дотянутся и всё потому что украсть у них в порядке вещей, тойотовцы будут в разработку и технологии бабки вбухивать, а эти хитроманы за рубь-двадцать копировать!!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 15563
3dfocus:
Уже подвинулись, а дальше будет как с электроникой, эплами произведёнными в Китае весь мир пользуется и ничего, подделки под него раньше качеством не блестали, а теперь всё, поезд ушёл, делают не только не хуже, но уже и лучше и главное дешевле....... другое дело что весь мир на авторские права и патенты кидают, вот за что им надо по полной предъявить.......
А при чем тут Эплы? Ну производит компания Эпл свои Айфоны на заводах Китая и дальше-то что? В Китае кто только свои производственные мощности не размещает. Даже Новосибирские обувные фабрики.

А так - когда смартфоны Хуавэй серьезно подвинут Айфоны и Самсунги на мировом рынке, вот тогда ваша фраза будет иметь смысл. А пока, что смартфоны, что автомобили КИТАЙСКИХ (а не европейских и американских, собранных в Китает) брендов оказывают крайне мизерное влияние на мировой рынок.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
JumanGEE:
А при чем тут Эплы? Ну производит компания Эпл свои Айфоны на заводах Китая и дальше-то что? В Китае кто только свои производственные мощности не размещает. Даже Новосибирские обувные фабрики.
А так - когда смартфоны Хуавэй серьезно подвинут Айфоны и Самсунги на мировом рынке, вот тогда ваша фраза будет иметь смысл. А пока, что смартфоны, что автомобили КИТАЙСКИХ (а не европейских и американских, собранных в Китает) брендов оказывают крайне мизерное влияние на мировой рынок.
В части электроники китайцы молодцы, но все равно из опыта своей родни скажу что киайский флай, хайвей, и ЗТЕ хрень полная сколько не покупали такое оно ломалось через год гарантированно. лучше переплатить 1000 руб.
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
на фольц смахивает
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
не плох
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
JumanGEE:
А при чем тут Эплы? Ну производит компания Эпл свои Айфоны на заводах Китая и дальше-то что? В Китае кто только свои производственные мощности не размещает. Даже Новосибирские обувные фабрики.
А так - когда смартфоны Хуавэй серьезно подвинут Айфоны и Самсунги на мировом рынке, вот тогда ваша фраза будет иметь смысл. А пока, что смартфоны, что автомобили КИТАЙСКИХ (а не европейских и американских, собранных в Китает) брендов оказывают крайне мизерное влияние на мировой рынок.
в таком случае надо посоветовать дрому взять на эксплуатацию данный авто, когда тот на рынок попадет
2
1
Ответить
  
нск
Сообщений: 14619
Че эта?
в ..зду
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Выглядят хорошо.
 
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
внешне кроссовер напоминает что-то, а салон что-то откровенно напоминает. и быстро надоест, как-то немного скучен. И еще китайско-еврейская, экономия на материалах в два раза?)))) А если серьезно, ну будут свои покупатели куда же без этого.
Меня больше беспокоит не эти ли сволочи нам тут все душат.
 
3
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
JumanGEE:
А при чем тут Эплы? Ну производит компания Эпл свои Айфоны на заводах Китая и дальше-то что? В Китае кто только свои производственные мощности не размещает. Даже Новосибирские обувные фабрики.
А так - когда смартфоны Хуавэй серьезно подвинут Айфоны и Самсунги на мировом рынке, вот тогда ваша фраза будет иметь смысл. А пока, что смартфоны, что автомобили КИТАЙСКИХ (а не европейских и американских, собранных в Китает) брендов оказывают крайне мизерное влияние на мировой рынок.
Мой друг, работающий в АйТи сфере говорит про модемы хуавей "*****", про смартфоны мы все знаем с вами. И опять хуавей, да куда им? Аграрная страна, пусть и ковыряется.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
самобытно блин!... и не вульгарно.. Зачетище!!! )
Outback '08
Lancaster '02
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5786
Походу Ауди что-то не успела ещё миру показать, в своём исполнении...)))
 
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
JumanGEE:
Сия сентенция про то, "Китайцы через 5 лет захватят рынок!" звучала и 5 лет назад и даже 10 лет назад тоже. Только вот воз и ныне там...
А причина проста - дешево и хорошо понятия не совместимые. Как только китайская модель становиться хорошим автомобилем с качественной отделкой, дизайном и сборкой - ценник тут же становиться далеко не китайским. По тому же пути шли корейцы - от дешевого дешмана к дорогому нормальному авто. Только вот революции они тоже не совершили - просто отвоевали часть рынка и все.
То же самое будет и с китайцами - выйдет на рынок 2-3 сильных игрока, остальные слегка подвинуться да и все.
Не забывайте,что большой процент в стоимости автомобиля составляет оплата рабочей силы, а в Китае она очень дешевая, почему по Вашему все фирмы перенесли туда производство, можно получать хорошее качество по низкой цене, если не верите, зайдите в любой магазин, и посмотрите, где сделаны большинство товаров(бытовая техника,телефоны,одежда и.т.д),в прочем далеко ходить не надо,посмотрите, где сделан Ваш ПК или ноутбук
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1268
Havok:
Дизайн какой то между Маздой и Хондой...
С Импрезой еще
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
кореец с еврейским сердцем...внеше нравится
1
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Симпатичные машины получились;-)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
С виду неплохо,под Европу заточен.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 425248
Дизайн очень схожий с кем-то, но с кем не поймешь. Глобализация.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 439
Интересно а наше дизайнеры кто после этого?
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Ndru:
Могли. Но тогда Гранта стоила бы не 10 тысяч баксов, а 30. Вы готовы купить отечественную поделку с красивым дизайном за 30 штук у.е.? Я-нет.
а что мешало дизайн покрасивее сделать? если за 10 000 то обязательно страшилка. калина в такой же ценовой категории намного симпотнее. эти реснички на багажнике...неужели нельзя было без них. а китайцы с евреями неплохо поработали. насчет качества посмотрим.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Thomas Unbelieving:
Не то слово. К традиционному китайскому сплаву фольги с картоном ещё и еврейская, мягко скажем, экономность, добавляется?
Не, спасибо, не надо.
А так-то красиво, конечно. На картинке, особенно.
Qoros... КОРОСый? Или КОРОСта? :)
еврейская техника сейчас по всему миру-среди инженеров их процентов 80))).
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
JumanGEE:
Сия сентенция про то, "Китайцы через 5 лет захватят рынок!" звучала и 5 лет назад и даже 10 лет назад тоже. Только вот воз и ныне там...
А причина проста - дешево и хорошо понятия не совместимые. Как только китайская модель становиться хорошим автомобилем с качественной отделкой, дизайном и сборкой - ценник тут же становиться далеко не китайским. По тому же пути шли корейцы - от дешевого дешмана к дорогому нормальному авто. Только вот революции они тоже не совершили - просто отвоевали часть рынка и все.
То же самое будет и с китайцами - выйдет на рынок 2-3 сильных игрока, остальные слегка подвинуться да и все.
китай всеми усилиями не пускают на наш рынок. у себя они реально мощно развиваются-даже если судить по скутерам, квадрикам и мотоциклам. революции никто сделать не сможет-конкуренция.
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
savage1981:
Сравним и ценник, и внешний вид, как только появится возможность поставить Гранту и Qoros рядом. Пока у Qoros только картинки, а Гранта - лидер продаж.
да,у нас лидер. за границей такого не будет. а вот Qoros будет браться и китае, и в израиле. там народа раз в 12 больше будет.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Bridgebuilder:
Название не ласкает уши. Что за куорос??? Впрочем, пипл схавает. Будут брать великие рационализаторы, которые щас китайцев хавают и те, кто в машинах ничего не смыслит.
тот кто на китайской машине тот ничего не смыслит...тот кто на праворульной тот тоже не соображает. кто на тазе ... кто на американце.... на вкус и цвет товарища нет. если берут значит нравится. китай уже не такой отсталый, чтобы про него можно было снисходительно говорит.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Andrero:
Одно дело подделать айфон, совсем другое сложный технологический продукт как автомобиль. Не смогут китаезы завалить рынок авто. Если дешевым барахлом только. Допустим сделают они авто качественное, ничем уступающее тем же япам и соотвественно стоить оно будет как и японский одноклассник. Что вы купите? какой нибудь хумавей или тойоту?
Еще в 2006-м помню, все автожурналюги наперебой говорили что при таком темпе еще 5 лет и они завалят нас качественными авто, типа они быстро учаться. Чет я ничего до сих пор не вижу. Постоянно выходят на рынок модели собственной разработки, и все как одна отстой. Рассогласованные подвески, посредственная управляемость, неадекватно орущие моторы, и т.д. А качество это вообще отдельная тема. Лучше бы как и раньше копировали японские пикапы и работали над качеством. А то выпустят целый выводок новых моделей а они просто опасны для жизни, начиная фонящим феолом салон, от которого можно астму заработать, кончая металлом бумажным.
Еврейско-Китайский авто что то новое))) Это че? шутка с КВН-а?
да, айфон чуть сложнее калькулятора))). совсем просто его собрать. качество у китая постоянно растет-это заметно. у них растет культура производства и совершенствуется технологии.вот что самое главное.
 
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Пользователь Удалён:
Машина симпатичная.... Но есть одно НО. Европа послала китайский автопром на три буквы. Китайцы думают, Европе мы своё гамно не сможем пыхнуть, надо улучшать дизайн и пригласить иностранных инженеров....А что Россия? В России большой спрос на их гамно, и китайцы думают, зачем улучшать авто для российского рынка, если и так на это гамно есть спрос.... Вот отсюда и начинаются дешёвые крики типа китаёмобиль "превзошёл" немцев, японцев, кореййцев. Они никого не превзошли, это мы гамно ценим выше качества....Тьфу. Общался с другом, он с Украины, так он мне говорит, что китайский клон РАВ4 стоит уже столько, сколько сам оригинал... Покупайте китайский хлам, а они за эти деньги выпускают на европейский рынок более "продвинутый" автопром, чем на российский.
китайцев в европе продается больше чем вазов. что из этого следует?что китайское гамно предпочтительнее наших машин?
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
JumanGEE:
А при чем тут Эплы? Ну производит компания Эпл свои Айфоны на заводах Китая и дальше-то что? В Китае кто только свои производственные мощности не размещает. Даже Новосибирские обувные фабрики.
А так - когда смартфоны Хуавэй серьезно подвинут Айфоны и Самсунги на мировом рынке, вот тогда ваша фраза будет иметь смысл. А пока, что смартфоны, что автомобили КИТАЙСКИХ (а не европейских и американских, собранных в Китает) брендов оказывают крайне мизерное влияние на мировой рынок.
ничего себе маленький китайский рынок.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
JumanGEE:
Сия сентенция про то, "Китайцы через 5 лет захватят рынок!" звучала и 5 лет назад и даже 10 лет назад тоже. Только вот воз и ныне там...
Скорее ВАЗ и ныне там.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
3BOHKOB:
Внешне вполне красиво
+.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
chegem:
В части электроники китайцы молодцы, но все равно из опыта своей родни скажу что киайский флай, хайвей, и ЗТЕ хрень полная сколько не покупали такое оно ломалось через год гарантированно. лучше переплатить 1000 руб.
по технологиям китай еще отстает от запада-но как говорится время и труд все перетрут.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
oppozite:
Мой друг, работающий в АйТи сфере говорит про модемы хуавей "*****", про смартфоны мы все знаем с вами. И опять хуавей, да куда им? Аграрная страна, пусть и ковыряется.
у них хотя бы такие модемы есть. вот только вопрос- у нас модемы делают? я не видел.
1
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Учись АвтоВАЗ, 1-й раз и не ТАЗ
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11145
То ли девочка а то ли видение.
Лексус угадал с задней оптикой, все теперь копируют )
 
1
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
лого смешной у них)
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
красивая
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
1,6 объем маловато будет
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9662
oppozite:
Мой друг, работающий в АйТи сфере говорит про модемы хуавей "*****", про смартфоны мы все знаем с вами. И опять хуавей, да куда им? Аграрная страна, пусть и ковыряется.
Ваш друг некомпетентен: на оборудовании Huawei вся сеть Мегафона держится.
После VAG все не так!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
JumanGEE:
А при чем тут Эплы? Ну производит компания Эпл свои Айфоны на заводах Китая и дальше-то что? В Китае кто только свои производственные мощности не размещает. Даже Новосибирские обувные фабрики.
А так - когда смартфоны Хуавэй серьезно подвинут Айфоны и Самсунги на мировом рынке, вот тогда ваша фраза будет иметь смысл. А пока, что смартфоны, что автомобили КИТАЙСКИХ (а не европейских и американских, собранных в Китает) брендов оказывают крайне мизерное влияние на мировой рынок.
Вы получше китайский рынок производителей изучите, типа Хуавэй, это далеко не самый качественый производитель в Китае..... А эплы и другие производители и не только электроники производящие в Китае очень даже причём, очень много производств полного цикла (это не машинокомплекты Российской сборки), а условия на которых размещаются производства дают возможность Китайцам беспрепятственно пользоваться чужими наработками, это не закрытые режимные предприятия похожие на посольства (государство в государстве), они ими вертят как хотят, авторское право в поднебесной по большей части пустой набор слов ! И вообще всё что производиться в Китае, это китайское или вы думаете что они бесплатно, для того же эпла, самсунга , тойоты..... работают???
2
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Китайцы с евреями... автомобили.. куда катится мир.
 
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
3dfocus:
Вы получше китайский рынок производителей изучите, типа Хуавэй, это далеко не самый качественый производитель в Китае..... А эплы и другие производители и не только электроники производящие в Китае очень даже причём, очень много производств полного цикла (это не машинокомплекты Российской сборки), а условия на которых размещаются производства дают возможность Китайцам беспрепятственно пользоваться чужими наработками, это не закрытые режимные предприятия похожие на посольства (государство в государстве), они ими вертят как хотят, авторское право в поднебесной по большей части пустой набор слов ! И вообще всё что производиться в Китае, это китайское или вы думаете что они бесплатно, для того же эпла, самсунга , тойоты..... работают???
сторонние компании, разместившие свои производства в Китае, это все таки, пардоньте, не китайское. Если бы Стив Джобс (или кто там у них еще) не придумали свой мегапопулярный смартфон, фиг бы его делали в Китае. Китайцы купили Вольво и Хаммер. И что, они стали лучше делать автомобили? В Китае давно стали делать электронику японские компании, та же Сони. И что, какие вы знаете мировые китайские бренды, производящие электронику? я не знаю. Тырить они умеют чужие наработки, это да. А делать что то свое, пусть и на их основе - не умеют.
 
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
Название как то не очень!
Внушительный список...
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
Mtk:
сторонние компании, разместившие свои производства в Китае, это все таки, пардоньте, не китайское. Если бы Стив Джобс (или кто там у них еще) не придумали свой мегапопулярный смартфон, фиг бы его делали в Китае. Китайцы купили Вольво и Хаммер. И что, они стали лучше делать автомобили? В Китае давно стали делать электронику японские компании, та же Сони. И что, какие вы знаете мировые китайские бренды, производящие электронику? я не знаю. Тырить они умеют чужие наработки, это да. А делать что то свое, пусть и на их основе - не умеют.
если так рассуждать то и мы стырили атомную бомбу.и у немцев ракеты.что тут такого?автомобили да, с каждым годом лучше. то что они сами разработали свои микрочипы уже здорово.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 3815
да, насчет неизвестных китайских брендов- Haier,Lenovo. это так, что наслуху. и они каждый год все мощнее. нельзя недооценивать китай.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Mtk:
сторонние компании, разместившие свои производства в Китае, это все таки, пардоньте, не китайское. Если бы Стив Джобс (или кто там у них еще) не придумали свой мегапопулярный смартфон, фиг бы его делали в Китае. Китайцы купили Вольво и Хаммер. И что, они стали лучше делать автомобили? В Китае давно стали делать электронику японские компании, та же Сони. И что, какие вы знаете мировые китайские бренды, производящие электронику? я не знаю. Тырить они умеют чужие наработки, это да. А делать что то свое, пусть и на их основе - не умеют.
Да вы уже про вчерашний день говорите, на выставке электроники в Китае такие вещи показывают, раньше были неумелые подделки, сейчас другой уровень.... быстро учатся, есть на чём, им же сами новейшие наработки в руки и сдают, для производства разумеется.....
Технологии, конвейеры, организацию процесса, всё показали, рассказали, обучили, раньше просто сборка была! Теперь, всё от производства кристаллов и элементарной базы, до упаковки..... может с темпами с которыми они всех сожрут народ и ошибается, но не на много...... так что китайским авто быть, и быть разным и хорошим и плохим, но что будет уровень европейский это точно!!!
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 364
Выглядит - Очень уверненно!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5785
симпатично. если цены оставят китайские то в скором времени задавят чери и прочие недоразумения
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
     
Сообщений: 100
вид гуд!ждем ценники
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!