Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Четырехцилиндровые двигатели Porsсhe: от 1,6 литра объема и 210 л.с. мощности

Четырехцилиндровые двигатели Porsсhe: от 1,6 литра объема и 210 л.с. мощности

02 Июня 2014 | 15041 просмотр
По предварительной информации, Porsche планирует выпускать три агрегата с рабочим объемом 1,6; 2,0 и 2,5 литра. Мощность моторов составит 210, 286 и 360 л.с. соответственно.
По предварительной информации, Porsche планирует выпускать три агрегата с рабочим объемом 1,6; 2,0 и 2,5 литра. Мощность моторов составит 210, 286 и 360 л.с. соответственно.

Компания Porsche занимается разработкой новой линейки четырехцилиндровых оппозитных двигателей, пишет журнал Car. В настоящее время моторы фирмы с аналогичной компоновкой имеют шесть цилиндров.

По предварительной информации, Porsche планирует выпускать три агрегата с рабочим объемом 1,6; 2,0 и 2,5 литра. Мощность моторов составит 210, 286 и 360 л.с. соответственно. Характеристики крутящего момента пока известны только для 2,0- и 2,5-литровых двигателей — они будут способны развивать 400 и 470 Нм соответственно. Каждый из агрегатов будет оснащен турбонаддувом и прямым впрыском.

Моторы объемом 2,0 и 2,5 литра впервые появятся на моделях Boxster, Cayman и Cayenne. Агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом» PDK.

О перспективах появления самого маленького мотора (1,6 литра) из новой линейки на моделях Porsche пока ничего не сообщается — вполне возможно, что двигатель найдет применение в автомобилях брендов Audi и Volkswagen.

Комментарии

     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
И порше туда же :(
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
282
15
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
интересно , а литровый будет, ну чтобы матиз уверенно порвать
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
421
11
Ответить
 
Сообщений: 7149
... Какое-то Падение PORSCHE до уровня SUBARU
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
167
235
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Компания Порше намерена заняться плагиатом с субару. Просьба в суд не подавать!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
80
39
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
тогда уж лучше велостер взять с 1,6 и 200+ л.с. Отзыв о Hyundai Veloster
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
26
85
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
ДРАКОН_пират:
... Какое-то Падение PORSCHE до уровня SUBARU
)))
Внушительный список...
20
21
Ответить
   
Сообщений: 775
1.6 конечно это уже край(((((
92
8
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
А где 1.2 и 1.4 не порядок .
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
Мой отзыв: Toyota Corsa 1992
136
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
1,6 литра по ВАГовской традиции поставят на семиместный трехтонный Кайен +2
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
214
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
кайен с оппозитником? О_О
22
26
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
на верхней фотке не поршак
4
112
Ответить
    
Сообщений: 1124
Ставьте уж сразу с мотоциклов двигло на каен
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
28
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
А ведь будут покупать ....
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1212
ну допустим 210 лс с 1,6 это хорошо
но это порше.... для любой модели порше это мало...
куда они его ставить то будут...
Мой отзыв: Kia Forte 2009
33
4
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 9
Двухлитровый Cayenne? Забавно... Забавно...
50
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Куда мир катится ?
34
3
Ответить
 
all world
Сообщений: 5518
А сколько у такого фарсированного полторашечного бедолаги интересно ресурс будет?
56
8
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 75
2х-литровый интересен мне..
в наших условиях больше и не нужно..
13
21
Ответить
 
Сообщений: 5552
Спецов то сколько понабежало. Все ве знают. А инженеры в Порше - Васьки деревенские, которые ни черта не понимают откуда в хлебе дырочки.
98
40
Ответить
   
Сообщений: 892
в полне нормально, а каков расход?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
19
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
тёлкам по Собянинску и литрового порша хватит за глаза...А по Воронежским дорогам он и с десятилитровым двигателем в корягу не впился и с литровым...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
40
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Началось все с Панамеры и Кайенна. Сначала стилю изменили, а теперь и сути...
Алле, немцы, руки прочь от Порше!!!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
23
11
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
T_O_N_Y:
Спецов то сколько понабежало. Все ве знают. А инженеры в Порше - Васьки деревенские, которые ни черта не понимают откуда в хлебе дырочки.
Ну спецам то только задачу ставят ,а музыку играет менеджмент мать его ...
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
32
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Не указали расход масла, видимо рядом с баком бензин будет бак на 40 литров под масло, ведь все турбомоторы отличаюся хорошим маслянным аппетитом ... и небольшим ресурсом
18
51
Ответить
    
Сообщений: 1740
Далее следует ожидать 3-цилиндровые 1,0 или 0,9 (битурбо); в Евро 7 (или 8 уже?) будет укладываться; а динамика на трассе дело 10-е.
20
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Зато бюджетненько наверное будет.

И так пол Москвы в кайенах, а теперь вообще в базе с 2.0 понакупят. Понт жеж.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
20
 
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7379
Диалог из будущего:
- Какой мотор?
- 1.6
- фига се ты олигарх! жрет небось..

=))
-
Toyota Prius ZVW51 2019
108
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Mini Cooper turbo vs Porshe
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
r0ch:
Зато бюджетненько наверное будет.
И так пол Москвы в кайенах, а теперь вообще в базе с 2.0 понакупят. Понт жеж.
возможно, но с падением цены и с появлением большого количества на дороге понтовость марки постепенно снизится
12
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Mr ЭГОИСТ:
А сколько у такого фарсированного полторашечного бедолаги интересно ресурс будет?
Скоро не надо будет менять масло, через 10 тыс. км откручиваешь 4 болта, покупаешь новый двигатель, можно китайский неоригинал и ставишь на место вырученного.
63
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
душат
GET BIG OR DIE.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 127
Надабрать.
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
одна из немногих тем, где царит мир и согласие, ни кто не спорит и не ругается)
может порше решило выпустить эти двигатели, чтобы дром стал немного добрее?)))
27
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
да уж.....
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Ну не верю я, в то что 1.6 литровый турбо движок будет надежнее 3 литров! Ну не верю!
Простой пример, из жизни, что касается меня.

3s-gte на селике. У него ресурс, если нормально ездить, не более 200 тыс.
B 1G в марке. Он стабильно ходит 500-700 тыщ. У них по 2 литра что в том что в том.
20
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
посмотрим что получится...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5552
romika74:
Ну спецам то только задачу ставят ,а музыку играет менеджмент мать его ...
99% тут разглагольствующих даже возможности не будут иметь прокатиться на этой машине и понять действительно ли она стала хуже или это лишь очередной всплеск шаблонного мышления... В RDX плохой мотор стоит? 200 тыс без проблем и жора масла... Что мешает подобный мотор создать Порше?
055
13
10
Ответить
    
Канск
Сообщений: 1170
T_O_N_Y:
99% тут разглагольствующих даже возможности не будут иметь прокатиться на этой машине и понять действительно ли она стала хуже или это лишь очередной всплеск шаблонного мышления... В RDX плохой мотор стоит? 200 тыс без проблем и жора масла... Что мешает подобный мотор создать Порше?
С технической точки зрения не мешает ,прийти к истокам порше 356 .Все это уже было у японцев в золотых 80х и кануло
Глаза бояться ,а руки делают !!!
Нашу работу знают ,плачут но берут !
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Мамонты вымирают-остаются суслики..Эволюция блин...
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 820
mrBlackCAT:
ну допустим 210 лс с 1,6 это хорошо
но это порше.... для любой модели порше это мало...
куда они его ставить то будут...
На бокстер более чем подойдёт. Да и там же есть какой-то мини-кайен.
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
T_O_N_Y:
Спецов то сколько понабежало. Все ве знают. А инженеры в Порше - Васьки деревенские, которые ни черта не понимают откуда в хлебе дырочки.
Да обычные там инженеры, не боги.
Загугли про траблы с 4,5 литровым V8 на каене, там ресурс двигателя как у запорожца.
Как их гильзуют.
Ваз по сравнению с ним - эталонное мерило 100-летней надежности.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
iks:
Диалог из будущего:
- Какой мотор?
- 1.6
- фига се ты олигарх! жрет небось..
=))
Компания Порше выпустила новейший МНОГОЛИТРОВЫЙ многоцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с числом цилидров = 3.
6
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
A-lexxSLR:
Началось все с Панамеры и Кайенна. Сначала стилю изменили, а теперь и сути...
Алле, немцы, руки прочь от Порше!!!
Да-да, от нашего родного русского порше, руки прочь, швайнэ ))
5
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Ща все лягут на пол.
Потому что...

А ВАЗ через 15 лет презентует 2,0 двигатель. Это будет самый объемный ДВС в мире, стоящий на одной ступеньке с моторами Порше, Шевроле, Додж...

И мы с гордостью напишем на форуме: "А наш ВАЗ по объему и по ресурсу рвет эту вашу "турбопукалку №4984" как Трезор носки".
20
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 151
Поджог Сараев:
Ща все лягут на пол.
Потому что...
А ВАЗ через 15 лет презентует 2,0 двигатель. Это будет самый объемный ДВС в мире, стоящий на одной ступеньке с моторами Порше, Шевроле, Додж...
И мы с гордостью напишем на форуме: "А наш ВАЗ по объему и по ресурсу рвет эту вашу "турбопукалку №4984" как Трезор носки".
У автоваза был один классный двигатель "шестерочный" 1.6 л., купить шестерку с шестерочным двигателем было круто, масло лилось туда просто масло, которое он не жрал, расход бензина был 6-7 литров и ресурс до капиталки 150 тыс.
12
1
Ответить
 
Сообщений: 188
ставьте туда 1/2 jz-gte или rb26dett, я возьму
10
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
и литровый если можно для жены.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43348
уж больно большой момент у такого объёма ДВС. Прям как у дизелей. Странно
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
7
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Mr ЭГОИСТ:
А сколько у такого фарсированного полторашечного бедолаги интересно ресурс будет?
А как вы думаете, если у них даже восьмицилиндровый на Cayenne без гильз и с ресурсом 100-150т.км
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Жорик сказал, что он с 2113 ценой тысяч 150 всего за 50 к. вложений выжмет из полуторалитрового восьмиклапанника 250 лошадок, так что Porshe есть куда расти.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 13288
Эконом версия для среднего класса россиян)))
Продам уши от мертвого осла.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
позудачили про Порше, дали спецам ихним ЦУ и пошли свои атмомосверники 1.3- 1.5 крутить
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
+4л.с. над КIA... Надабрать!)))
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
Может быть в новости ошибка, и имелся в виду не Cayenne а Macan ?

А вообще про то, что на бокстеры и кайманы вскоре будут ставить 4горшковые турбо-оппозиты, Порше "по секрету" рассказывали еще года 3 назад, при премьере нового Каймана.

А вот про 1,6 уже интереснее. Опять же, вписывается в недавнюю новость о том, что Порше хочет сделать "бюджетную" модель. Видать, им не дают покоя лавры BRZ/GT 86.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 12981
рано критику разводить, надо подождать выхода продукта.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ДРАКОН_пират:
... Какое-то Падение PORSCHE до уровня SUBARU
это субару догоняет порше))))))
7
2
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
ресурс 40 тыров км
4
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Вчера обмывали новую машину друга - 911 Carrera 4S. Еще у него CLS 63AMG.
Он берет исключительно большие атмосферные объемы, называя их честными.
Но ведь не все такие - кому-то и 2.0 турбо будет по кайфу!
Поэтому пусть делают: право выбора мотора остается за клиентом! Если все кто выше написал "куда катится Порш" не признают 1,6/2,0/2,5 моторы, пусть покупают как мой друг "честные" моторы и не опускают инженеров!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
17
3
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
и порш туда же....
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Одобряю! Люблю компактные легкие моторы!
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
4
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
а чё, если бы цена была на 1.6 объём адекватная, то прикиньте, купил такого Поршака и едишь сибе потихоньку по автобану, а все то думают, что там кобыл 350-400 не меньше, все молча завидуют, главное значёк 1.6 на багажник не цеплять, вернее не багажник ( у него то всё наоборот ) , а на капот.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
4A-GTE ты ли это? =))
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Да это все в угоду европейским налогоплательщикам. Кризис в мире. В Европе налог платится не с лошадиных сил, а с объема двигателя. Ну и рука маркетологов чувствуется. Зачем делать вечный двигатель, достаточно того, который отходит гарантию. Наверно опять в Порше кризис, раз решили снизить планку своих авто. При чем лить в такие движки только самый лучший высокоактановый бензин и самое дорогое масло... Тут уже не прокатит плескануть с дорожного заправщика 92-го и масло Лукоил...
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 26
А по моему все круто, 4 цилиндра весят не много, на небольшую машинку массой в тонну поставят и 210 кобыл для нее будет протсо офигенно, а расход будет умеренный для турбомотора.
Мой отзыв: Nissan March 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
nsklizard:
На бокстер более чем подойдёт. Да и там же есть какой-то мини-кайен.
но сейчас там минимум 265 лс ставится
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Граждане нытики, потрудитесь изучить хотя бы историю Porsche. Были у них уже в истории и четырехгоршковые двухлитровые турбо, и атмо, и даже 1,7 атмо. И ничего, все живы и здоровы. Можно сказать, возвращение к истокам. В 911-ый, понятное дело, никто такое ставить не будет, а бокстеру/кайману 2-2,5 турбо - в самый раз.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Narf:
Граждане нытики, потрудитесь изучить хотя бы историю Porsche. Были у них уже в истории и четырехгоршковые двухлитровые турбо, и атмо, и даже 1,7 атмо. И ничего, все живы и здоровы. Можно сказать, возвращение к истокам. В 911-ый, понятное дело, никто такое ставить не будет, а бокстеру/кайману 2-2,5 турбо - в самый раз.
2-2.5 там и сейчас стоит, а обсуждают главным образом 1.6
2
 
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Mr ЭГОИСТ:
А сколько у такого фарсированного полторашечного бедолаги интересно ресурс будет?
Как у гонки. ))
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
 
 
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Владимир_Ветер:
Да это все в угоду европейским налогоплательщикам. Кризис в мире. В Европе налог платится не с лошадиных сил, а с объема двигателя.
Значит на Porsche у них денег хватило, а на налоги - нет?
И эти люди запрещают нам?!.
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
1
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
T_O_N_Y:
Спецов то сколько понабежало. Все ве знают. А инженеры в Порше - Васьки деревенские, которые ни черта не понимают откуда в хлебе дырочки.
Инженерыы то понимают, но вот маркетологи требуют
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Оператор ПК:
Одобряю! Люблю компактные легкие моторы!
МЕнять проще?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
литровый Порш... как то не звучит!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 87
mrBlackCAT:
2-2.5 там и сейчас стоит, а обсуждают главным образом 1.6
Где "там и сейчас стоит" ? Может ссылку дадите?
Самый маленький мотор у "настоящих" порше сейчас - это 2,7 6-цилиндровый
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Ven0m:
Где "там и сейчас стоит" ? Может ссылку дадите?
Самый маленький мотор у "настоящих" порше сейчас - это 2,7 6-цилиндровый
ну 2.7 большая разница от 2.5?
вот 2.7 и 1.6 это разница
 
 
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
T_O_N_Y:
Спецов то сколько понабежало. Все ве знают. А инженеры в Порше - Васьки деревенские, которые ни черта не понимают откуда в хлебе дырочки.
Порше это ВАГ.
Посмотрите какой шлак выпускает ВАГ. Эти 1.2-2.0 тфси жрущие масло и с небольшим ресурсом, а так же знаменитые ДСГ.
Тут не надо быть инженером. Достаточно посмотреть и почитать форумы ВАГа. А лучше самому поездить, продать и забыть как страшный сон.
Они на каенах двиги делают с ресурсом в 40-50 тыщ. Толи еще будет с этими малолитражками.
кто здесь?
6
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Когда отменят дебильный закон оплаты налога с мощности двигател, напьюсь на радостях, хоть и не злоупотребляю.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
mrBlackCAT:
2-2.5 там и сейчас стоит, а обсуждают главным образом 1.6
А какой смысл его обсуждать, если непонятно, куда его воткнут? Как можно рассуждать о достаточности чего-либо, если непонятно, для чего оно вообще создается?
Может они хотят воскресить идею о "бюджетном родстере" типа приснопамятного 914-ого. Хорошая же идея была бы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Narf:
А какой смысл его обсуждать, если непонятно, куда его воткнут? Как можно рассуждать о достаточности чего-либо, если непонятно, для чего оно вообще создается?
Может они хотят воскресить идею о "бюджетном родстере" типа приснопамятного 914-ого. Хорошая же идея была бы.
ну так вот народ и рассуждает куда, так как в нынешнем модельном ряде вроде не куда)
вот вы и подкинули идею чем это могло бы быть
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Wolverine:
Достаточно посмотреть и почитать форумы ВАГа.
Ну это понятно. У нас все знатоки начитались форумов про гольфы и полы, и теперь считают себя спецами по порше и несут свое ценное знание в массы, по сути ретранслируя слухи.
Я открою секрет, если скажу, что DSG - это, в первую очередь, торговая марка, и что эти коробки разрабатывают и производят самые разные компании? Вы в курсе что на расхваленом тут Nissan GTR стоит шестиступый робот BorgWarner, который делает шестиступые же "мокрые" DSG для VAG?
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Go for a walk!:
интересно , а литровый будет, ну чтобы матиз уверенно порвать
лучше сразу 0,8л /300лс
subaru forester моя ласточка
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
На нашем бензе и половину не выдаст.
Голова-кость.Она не может болеть
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Порше для нищебродов)

Да делайте что хотите!, есть еще много интересного.
2
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
mihailro:
Ну не верю я, в то что 1.6 литровый турбо движок будет надежнее 3 литров! Ну не верю!
Простой пример, из жизни, что касается меня.
3s-gte на селике. У него ресурс, если нормально ездить, не более 200 тыс.
B 1G в марке. Он стабильно ходит 500-700 тыщ. У них по 2 литра что в том что в том.
старые японские моторы не отвечают Евро-5
Такие моторы производителя заставляют делать экологические нормы.
Читайте документацию по уровню выбросов, а не дром-2.
Мой отзыв: BMW X5 2004
1
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
ДРАКОН_пират:
... Какое-то Падение PORSCHE до уровня SUBARU
это невозможно )
1
 
Ответить
    
Сообщений: 55
Michael_jpn:
Еще у него CLS 63AMG.
Он берет исключительно большие атмосферные объемы, называя их честными.
и типа ниче, что он битурбовый?
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 173
Порше делает высокотехнологичные моторы - такие японцам и не снились!
Поэтому сравнивайте японев между собой!
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1212
ury_str:
Порше делает высокотехнологичные моторы - такие японцам и не снились!
Поэтому сравнивайте японев между собой!
а что в них технологичного? исходя из текста новости не видно ни какой технологичности
2
2
Ответить
    
Мск
Сообщений: 60
Уверен, Поршевский 1,6-турбомотор будет также далек (в хорошом смысле) от массовых турбомоторчиков, как их PDK далек от DSG.
Мой отзыв: Chrysler Sebring 2011
3
2
Ответить
   
Сообщений: 765
Компания разрабатывает маленькие, мощьные и не сомневаюсь экономичные двигатели нового покаления. Такое ощущение что большая часть посетителей Дрома застряли в 80-х, 90-х годах. Все ноете про маленькие объемы двигателей, и т.д. Такое чувство что все гоняют минимум на V6 3.0. Будете на своем старье до смерти ездить? Как минимум для 90% посетителей данный автомобиль это Мечта. Так какая вообще вам разница с какими двигателями продается порше. С новыми двигателями порше будет еще быстрее, т.к. авто станет легче, а это именно та лига где конструкторы борются за каждый кило. Так что все ваши минусы и насмешки не имеют никакого технического подтверждения. Очень характерная ситуация для дрома "Собака лает, ветер носит".
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
3
2
Ответить
    
Калгари
Сообщений: 1552
Narf:
Я открою секрет, если скажу, что DSG - это, в первую очередь, торговая марка, и что эти коробки разрабатывают и производят самые разные компании? Вы в курсе что на расхваленом тут Nissan GTR стоит шестиступый робот BorgWarner, который делает шестиступые же "мокрые" DSG для VAG?
DSG это то что ставят на ВАГи.
У других производителей другие роботы. От других компаний. Общее у них только принцип работы.
И не надо сравнивать ГТР с его кол-вом автомобилей и рядовую ВАГовскую шушлайку для массовки
кто здесь?
5
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Go for a walk!:
И порше туда же :(
дааа(((
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Wolverine:
DSG это то что ставят на ВАГи.У других производителей другие роботы. От других компаний. Общее у них только принцип работы.И не надо сравнивать ГТР с его кол-вом автомобилей и рядовую ВАГовскую шушлайку для массовки
Ой Ой Ой, задели ГТРа. Вы все орете что ГТР это верх автомобилестроения, просто смешно. ГТР один единственный супер кар на всю автопромышленность япии и кореи да к тому же еще и безликий, а в Европе таких машин очень много. Почти у каждого крупного производителя есть свои спортивный тачки, а есть и вообще Гиперы, которые в стоке зачерпнут ГТр а при хорошем тюнинге воотще замнет******!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1212
VYDRA:
Ой Ой Ой, задели ГТРа. Вы все орете что ГТР это верх автомобилестроения, просто смешно. ГТР один единственный супер кар на всю автопромышленность япии и кореи да к тому же еще и безликий, а в Европе таких машин очень много. Почти у каждого крупного производителя есть свои спортивный тачки, а есть и вообще Гиперы, которые в стоке зачерпнут ГТр а при хорошем тюнинге воотще замнет******!
конечно правы, но если обратить к временам на треке топ гир то там ГТР входит в 10ку если не 5ку быстрейших автомобилей... а все остальные кто входят в 10ку как минимум в несколько раз дороже, в этом и уникальность ГТР
о том что он самый быстрый ни кто вроде и не говорит
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3161
T_O_N_Y:
Спецов то сколько понабежало. Все ве знают. А инженеры в Порше - Васьки деревенские, которые ни черта не понимают откуда в хлебе дырочки.
Рулят не они, а маркетологи. инженеры только выполняют то, что им скажут.
 
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
mrBlackCAT:
конечно правы, но если обратить к временам на треке топ гир то там ГТР входит в 10ку если не 5ку быстрейших автомобилей... а все остальные кто входят в 10ку как минимум в несколько раз дороже, в этом и уникальность ГТР
о том что он самый быстрый ни кто вроде и не говорит
так это ж не стоковый гтр.
1
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Не купить мне его, поэтому всё-равно, хоть литровый.
Freedom and peace!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 281
VYDRA:
Ой Ой Ой, задели ГТРа. Вы все орете что ГТР это верх автомобилестроения, просто смешно. ГТР один единственный супер кар на всю автопромышленность япии и кореи да к тому же еще и безликий, а в Европе таких машин очень много. Почти у каждого крупного производителя есть свои спортивный тачки, а есть и вообще Гиперы, которые в стоке зачерпнут ГТр а при хорошем тюнинге воотще замнет******!
Народ, недавно на Dromе про ГТР 2014 года статья была. Кто еще из автопроизводителей может дать 2,7 до сотки в стоке за 5млн.руб. Так что не надо про отличные европейские гиперкары, у них ценник в 10-ки раз выше (вопрос: а **х они нужны если есть ГТР?).

Кстати, если Порше снимает с 2,5 объема под 400 лосей, почему нет??? А ресурс, он интересен нищебродам, которые могут позволить себе такой авто после 10-12 лет эксплуатации кем-то другим.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Wolverine:
DSG это то что ставят на ВАГи.
У других производителей другие роботы. От других компаний. Общее у них только принцип работы.
И не надо сравнивать ГТР с его кол-вом автомобилей и рядовую ВАГовскую шушлайку для массовки
Ну вот, сразу видно, "глубокое знание матчасти".
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Все руки опустились у них и желание быть быстрей.
Теперь как большенство тихо и покуривая в сторонке!
1
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
VYDRA:
Ой Ой Ой, задели ГТРа. Вы все орете что ГТР это верх автомобилестроения, просто смешно. ГТР один единственный супер кар на всю автопромышленность япии и кореи да к тому же еще и безликий, а в Европе таких машин очень много. Почти у каждого крупного производителя есть свои спортивный тачки, а есть и вообще Гиперы, которые в стоке зачерпнут ГТр а при хорошем тюнинге воотще замнет******!
Фабия РС одна чего стОит!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5552
panteley87:
Рулят не они, а маркетологи. инженеры только выполняют то, что им скажут.
Для тех, кто на танке. То. что задачу ставят маркетологи вовсе не означают, что эта задача будет выполнена через плечо.
055
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Опять новости из старушки Европы, только про кончиту забыли и тут на тебе...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
mihailro:
Ну не верю я, в то что 1.6 литровый турбо движок будет надежнее 3 литров! Ну не верю!Простой пример, из жизни, что касается меня.3s-gte на селике. У него ресурс, если нормально ездить, не более 200 тыс.B 1G в марке. Он стабильно ходит 500-700 тыщ. У них по 2 литра что в том что в том.
Тут уж смысл не "надёжней-ненадёжней" ;, а в экологии и расходе топлива. Возьми хоть 1G, хоть 1jz, хоть 2 JZ - при 90 км в час расход примерно 8-9,5 литров по трассе, а городской цикл если ещё и "в тапок" давить то в 20-25 не уложишься. Этого не скажешь о современных малолитражных турбомоторах. Про JZ-GTE я вообще молчу по расходу.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Alex140990:
4A-GTE ты ли это? =))
Нет , это распиленый пополам 2JZ-GTE))))))))))))))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
bosozoku:
Жорик сказал, что он с 2113 ценой тысяч 150 всего за 50 к. вложений выжмет из полуторалитрового восьмиклапанника 250 лошадок, так что Porshe есть куда расти.
...........и после первого драга пойдёт покупать коленвал и растачивать блок....А-ха-ха-ха
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
шах1:
1.6 конечно это уже край(((((
Глядишь,и 1,2л сделают..*)))))))
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 94
Alex140990:
4A-GTE ты ли это? =))
Тут ёжиком 16-ым попахивает. :-)
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
 
 
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 94
VYDRA:
Ой Ой Ой, задели ГТРа. Вы все орете что ГТР это верх автомобилестроения, просто смешно. ГТР один единственный супер кар на всю автопромышленность япии и кореи да к тому же еще и безликий, а в Европе таких машин очень много. Почти у каждого крупного производителя есть свои спортивный тачки, а есть и вообще Гиперы, которые в стоке зачерпнут ГТр а при хорошем тюнинге воотще замнет******!
Угу, только чёт в Московской "битве кошельков" под названием анлим500+ всех в клочья порвали ГТРы. Посмотите по времени, такая разница во времени просто пропасть для автоспорта такого вида.
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
 
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 61
Narf:
Граждане нытики, потрудитесь изучить хотя бы историю Porsche. Были у них уже в истории и четырехгоршковые двухлитровые турбо, и атмо, и даже 1,7 атмо. И ничего, все живы и здоровы. Можно сказать, возвращение к истокам. В 911-ый, понятное дело, никто такое ставить не будет, а бокстеру/кайману 2-2,5 турбо - в самый раз.
Абсолютно солидарен!!! Кто забыл с чего начиналась марка Порше?! С модели 356 на базе Жука! И движки у него были 1,5 1,3 и даже 1,1 литра! Самый большой 2 литра. И эта машина продавалась весьма неплохо, имеет богатую историю! Так почему бы не возродить её и не сделать лёгкий горячий хэтч и немного потеснить Мини? Вполне адекватная идея!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
T_O_N_Y:
Для тех, кто на танке. То. что задачу ставят маркетологи вовсе не означают, что эта задача будет выполнена через плечо.
Для тех кто в танке. Именно такую задачу они и ставят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Порше.
Посмотреть всё о Порше
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром