Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo

Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo

19 Января 2022 | 10955 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
769 (81%)
177 (19%)

Российские дилеры Porsche открыли прием заказов на универсал Taycan Sport Turismo с чисто электрической силовой установкой. Первые поставки намечены на февраль.

Напомним, кросс-универсал Taycan Cross Turismo пришел в Россию еще летом 2021 года, а заказы стали принимать и того раньше — весной. Теперь же станет доступна и «легковая» модификация Taycan Sport Turismo. Ориентированная на асфальт модель появилась в гамме немецкого производителя в ноябре прошлого года.

В сравнении с электрическим седаном Taycan в универсале высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона возросла на более чем 45 мм. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых (более мощная начинка занимает больше места в недрах автомобиля). А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров. Передний багажник на 84 литра остался на месте.

Пока заказы принимают только на одну версию — Taycan GTS Sport Turismo мощностью 517 л.с. с полным приводом. Такой автомобиль стоит 11 810 000 рублей.

С весны станут доступны еще четыре модификации:

  • Taycan Sport Turismo (326 л.с., задний привод) — от 8 460 000 рублей;
  • Taycan 4S Sport Turismo (435 л.с., полный привод) — от 10 020 000 рублей;
  • Taycan Turbo Sport Turismo (625 л.с., полный привод) — от 12 980 000 рублей;
  • Taycan Turbo S Sport Turismo (625 л.с., полный привод) — от 15 750 000 рублей.

Последняя отличается от Turbo Sport Turismo увеличенной мощностью в режиме Launch Control (761 л.с. против 680 л.с.), благодаря чему время разгона 0-100 км/ч сокращается с 3,3 до 2,8 секунды.

Самым большим запасом хода (до 498 километров по WLTP) обладает модель Taycan 4S Sport Turismo. Все версии поддерживают быструю зарядку: с 5 до 80% за 22,5 минуты.

Обычный Taycan по итогам 2021 года вошел в тройку бестселлеров Porsche в России: клиентам было передано 530 автомобилей, что в 3,4 раза выше показателя годичной давности.

Porsche Taycan Sport Turismo
Porsche Taycan Sport Turismo
 
Porsche Taycan Sport Turismo
Porsche Taycan Sport Turismo
 
Porsche Taycan Sport Turismo
Porsche Taycan Sport Turismo
 
Porsche Taycan Sport Turismo
Porsche Taycan Sport Turismo
 
Porsche Taycan Sport Turismo
Porsche Taycan Sport Turismo
 

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 3709
Не мой бюджет...
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
174
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Шикарная конечно машина!
114
24
Ответить
AllexB_VTW
Омск
что в ней кросс?)
75
25
Ответить
Роман
Красноярск
AllexB_VTW
что в ней кросс?)
Sport Turismo вы статью вообще читали? =))
49
29
Ответить
Роман
Красноярск
Электро кары с приставкой turbo, так можно ещё и v6, v8 версии придумать =))
85
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены космос! Уже 20 млн!
53
7
Ответить
AllexB_VTW
Омск
Роман
Sport Turismo вы статью вообще читали? =))
Читал, про Кросс не сказано)
24
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5213
Стартап. Если все богатые сограждане пересядут на электротранспорт, покупается старая Газель, ставится внутрь генератор, канистры с топливом и вперёд зарабатывать бабки :) после снежных заносов на трассах или московских пробок в 10 баллов, не мало элитной движимости, превратится в элитную недвижимость.
48
19
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены космос! Уже 20 млн!
У вас седан если что то в Красноярске дешевле =)
23
1
Ответить
Елизово
Елизово
Я планирую взять, скорее всего два.
43
2
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены космос! Уже 20 млн!
Твоя знакомая, у которой Турбо_Macan уже наверное предзаказик оформила?:-)
13
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Твоя знакомая, у которой Турбо_Macan уже наверное предзаказик оформила?:-)
Если только её родители, сама то она ничего не решает в жизни.
20
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Если измерять в попугаях, то есть в ценах, например, Поло, то за 1 Порше 4 ФВ Поло - это разве много? )
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
16
16
Ответить
Alex Ivanov
Вам нравятся универсалы Порше?
+ да
- нет
117
22
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены космос! Уже 20 млн!
Тут на днях оказывается Тойоты подорожали, некоторые на 300 тысяч сразу. А мы тут на Порше облизываемся..
19
3
Ответить
Тёмная Ночь
Alex Ivanov
Вам нравятся универсалы Порше?
+ да
- нет
Нравится ,что Порше даже в электрическом исполнении настолько мощный, что плавит асфальт под колёсами! А кузов без разницы.
13
6
Ответить
Тёмная Ночь
Алекс56 рус
Шикарная конечно машина!
Этот Porsche круче чем Mercedes EQS?
23
6
Ответить
Тёмная Ночь
Rmaxon
Если измерять в попугаях, то есть в ценах, например, Поло, то за 1 Порше 4 ФВ Поло - это разве много? )
Как можно это сравнивать?))) Вершину технологичности от ВАГа, и самое днище на древней платформе.
16
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Тут на днях оказывается Тойоты подорожали, некоторые на 300 тысяч сразу. А мы тут на Порше облизываемся..
Prado на 254 000, больше чем на 300-ку.
8
1
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Prado на 254 000, больше чем на 300-ку.
Опять рублишко укрепился
35
2
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Prado на 254 000, больше чем на 300-ку.
Накинули так накинули)). Теперь уже ясно, что новое поколение Прадо будет минимум 4 - 4.2млн рублей стоить в России.
13
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Роман
Опять рублишко укрепился
Некоторые модели Volkswagen подорожали разом на 12.3 % или на 681 700 рублей.
17
2
Ответить
онСамый
Красноярск
Какой страшный.. Будто гольфу морду и задницу прилепили чужую)
11
32
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Некоторые модели Volkswagen подорожали разом на 12.3 % или на 681 700 рублей.
Вот и вылетают модели ВАГа одна за одной из нашего топа с такими ррц. Интересно, что субкомпактный Таос в топ-25 так и не попал.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 286
Универсалы он для людей, в стране таксистов не пойдет, был бы седан...
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
10
5
Ответить
Тёмная Ночь
EsGT
Универсалы он для людей, в стране таксистов не пойдет, был бы седан...
Модель Taycan как раз и появилась сначала в кузове седан.
7
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тёмная Ночь
Вот и вылетают модели ВАГа одна за одной из нашего топа с такими ррц. Интересно, что субкомпактный Таос в топ-25 так и не попал.
Люди предпочли взять Сельтос, чем Таос.
6
8
Ответить
Роман
Красноярск
Тёмная Ночь
Вот и вылетают модели ВАГа одна за одной из нашего топа с такими ррц. Интересно, что субкомпактный Таос в топ-25 так и не попал.
Из нашей страны авто брэнды и модели уходят одни за одним, тут дело не в ваге.
26
1
Ответить
Тёмная Ночь
Роман
Из нашей страны авто брэнды и модели уходят одни за одним, тут дело не в ваге.
Это да. Но цена на субкомпактный Таос всё равно сильно высока, при его размерах и движках.
8
2
Ответить
Tiermann
Таганрог
3 ляма за буковку S ? Вот где деньги делать умеют.
А вообще, конечно, приятно, что некогда признанная машина для богатых гомиков стала выглядеть мощно и серьезно
1
29
Ответить
Владимир
Москва
AllexB_VTW
что в ней кросс?)
Профиль сбоку по форме КРОССовок напоминает разве что
6
4
Ответить
Владимир
Москва
Роман
Sport Turismo вы статью вообще читали? =))
Прочтите заголовок хотя бы
3
4
Ответить
     
Питер
Сообщений: 2606
я сколько раз дрому уже говорил, не надо брать на тест бу прульные автомобили

возьмите НОВЫЙ И ЛЕВОРУЛЬНЫЙ =) вся страна с удовольствием будет наблюдать за этим длительным тест драйвом
Езжу на Jeep CJ и Toyota Corolla AE86 (LHd)
6
16
Ответить
   
Сообщений: 632
498 WTLP в пересчёте на американский стандарт EPA - это примерно 450 км, так себе показатель для 2022 года
7
8
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2286
В принципе не дорого.))))))))))))))
5
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3382
Роман
Электро кары с приставкой turbo, так можно ещё и v6, v8 версии придумать =))
Нужна приставка "380V" и "Extra Charge" )
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
 
Ответить
Роман
Красноярск
Владимир
Прочтите заголовок хотя бы
Что я ни так читаю?
11
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1646
Alex Ivanov
Вам нравятся универсалы Порше?
+ да
- нет
Как универсал нет, на ней и мешка цемента не увезти, на асфальт упадет, так для красоты только, покупателям его универсальность как щуке презер...тив
6
7
Ответить
  
Сообщений: 9285
Мантурычу надо свою древнюю Теслу на Порсхе срочно менять )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
7199075
Самара
Очень длинный и низкий получился - в обычном гараже можно друг на друга ставить
3
3
Ответить
6469417
Казань
Роман
Электро кары с приставкой turbo, так можно ещё и v6, v8 версии придумать =))
Экономичные дизельные версии))
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цены космос! Уже 20 млн!
Был же за 10 че не взял? локти кусаешь поди
7
1
Ответить
11422659
Кому ковид и дырка в зарплате а кому-то продажи элит авто в 3,4 раза."каждому своё" в действии.богатый богатеет, бедный беднеет.
15
 
Ответить
kashka malashka
Вот это Автомобиль с большой буквы А!
4
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4634
Что-то в отличии от поло-солярисов не очень-то он и подорожал. В прошлом году смотрел цены на него, после теста Тайкана в Топ-Гире, так он и был 12 лямов.
Архитектура. Строительное проектирование.
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7724
Роман
У вас седан если что то в Красноярске дешевле =)
Красноярск- российская столица спорт- электричек)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
8
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7724
Уродливая морда, высокая цена, но хорошее авто. Вот такой нонсен.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
6
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1729
ДИВАНИО Диванный X Перд
Prado на 254 000, больше чем на 300-ку.
Ценители будут брать, с надеждой перепродать дороже.
Mopar
2
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1729
Тёмная Ночь
Вот и вылетают модели ВАГа одна за одной из нашего топа с такими ррц. Интересно, что субкомпактный Таос в топ-25 так и не попал.
Так дело то не в ВАГе скорее всего, год новый, рубль как никогда укреплен, вместе мы сила, короче как каждый Новый Год
Mopar
5
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1729
Тёмная Ночь
Модель Taycan как раз и появилась сначала в кузове седан.
Кааак раз для таксистов)))
Mopar
2
3
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1729
Tiermann
3 ляма за буковку S ? Вот где деньги делать умеют.
А вообще, конечно, приятно, что некогда признанная машина для богатых гомиков стала выглядеть мощно и серьезно
Ну да, все как у ТРД, + 1кк за наклейки и брызговики. Правда литера S еще немного дорабатывает тормоза, мотор, подвеску, но до ТРД далеко конечно.
Mopar
2
2
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1729
Игорь Надеждин
Был же за 10 че не взял? локти кусаешь поди
Тойоту не успел продать, разборки на праздниках были.
Mopar
3
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14292
TheRado
Ценители будут брать, с надеждой перепродать дороже.
Ценность будут иметь автомобили с ДВС. А эти одноразовые электрички, будут возить пачками на полигоны токсичных отходов где-нибудь под Саратовом.
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Стартап. Если все богатые сограждане пересядут на электротранспорт, покупается старая Газель, ставится внутрь генератор, канистры с топливом и вперёд зарабатывать бабки :) после снежных заносов на трассах...
Какая ж она элитная? Это цена обычной девушки в спальном районе Москвы. :-D
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
Solwin
Какая ж она элитная? Это цена обычной девушки в спальном районе Москвы. :-D
*двушки
 
1
Ответить
Tiermann
Таганрог
TheRado
Ну да, все как у ТРД, + 1кк за наклейки и брызговики. Правда литера S еще немного дорабатывает тормоза, мотор, подвеску, но до ТРД далеко конечно.
из статьи я не увидел доработок на 3 миллиона
 
3
Ответить
Besyachka
Игрушка, покататься в свободное время. А вот у Ламбы выходит кросс версия Уракана - вот где практичность и спорт.
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12453
Да лучше Крузака 300 за эти деньги! :)
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56313
Даже если у нас были бы зарядные станции на каждом углу...
Выехал на трассу топнул в пол, обогнал всех кого можно, а через 300 км сидишь на зарядке кофеёк попиваешь, а все те кого ты обогнал на 300 км уже вперёд уехали...

Пока не будет стабильной тысячи на одной зарядке, смысла брать эти электрические шляпы нет, или только по городу понтоваться.
Кто не матерится - тот не работает!
8
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
Aisen
Да лучше Крузака 300 за эти деньги! :)
Купи уже себе крузака 300 и не ной под каждой новостью
4
2
Ответить
  
Че
Сообщений: 344
что-то он страшный какой-то сбоку. не буду брать
1
1
Ответить
Андрей Сафрон
Cлишком низкая не буду брать))))
1
1
Ответить
21985278
Томск
Нам говорят что отказ от двс и переход на электро обусловлен заботой об экологии, а по факту автопроизводители делают автомобили которые способны высадить батарею 60-80-100 кВТ за час. Где тут забота об экологии? Где автомобили которые имея батарейку 50-60 кВТ способны возить средне статистическую семью по городу на протяжении хотя бы недели-двух, где реально экологичные электрички?
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Тёмная Ночь
Как можно это сравнивать?))) Вершину технологичности от ВАГа, и самое днище на древней платформе.
В том-то и суть! ) По текущим реальным ценам "вершина технологичности" стоит как четыре "днища на древней платформе" ) вот и судите, это много или мало.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
1
 
Ответить
NickGA70
Иркутск
Для чего людям такие мощные капсулы смерти? Одно дело автоспорт, а гражданским то зачем...
 
 
Ответить
NickGA70
Иркутск
21985278
Нам говорят что отказ от двс и переход на электро обусловлен заботой об экологии, а по факту автопроизводители делают автомобили которые способны высадить батарею 60-80-100 кВТ за час. Где тут забота об...
Насколько можно судить, производство и утилизация этих батарей дело совсем не экологичное. И судя по всему просто идея экологии сейчас модная, она хорошо продается, и можно предположить что реально об этом пекутся единицы, а остальное просто маркетинг без всякой оглядки на экологию
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Роман
Электро кары с приставкой turbo, так можно ещё и v6, v8 версии придумать =))
Кто помнит, лет 20-30 назад были компьютеры с кнопкой "turbo". Но турбины в компьютере не было :)
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
fedel777
Ценность будут иметь автомобили с ДВС. А эти одноразовые электрички, будут возить пачками на полигоны токсичных отходов где-нибудь под Саратовом.
Карету мне, карету!!!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12453
Повелитель Ветра
Купи уже себе крузака 300 и не ной под каждой новостью
По что такой нервный и обиженный нынче? 😆
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
2
Ответить
OptimumF
Абрау-Дюрсо
bonie
я сколько раз дрому уже говорил, не надо брать на тест бу прульные автомобили

возьмите НОВЫЙ И ЛЕВОРУЛЬНЫЙ =) вся страна с удовольствием будет наблюдать за этим длительным тест драйвом
ну да, опять получится как с Тигуаном, где-то "простоит" и продадут по быстрому, пока совсем не посыпался, а отчётов не будет )))
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1573
NickGA70
Насколько можно судить, производство и утилизация этих батарей дело совсем не экологичное. И судя по всему просто идея экологии сейчас модная, она хорошо продается, и можно предположить что реально об этом пекутся единицы, а остальное просто маркетинг без всякой оглядки на экологию
одно ит оже бу бу бу. Вы скольок пластика выкинули за год? Утилизировали? На свалку отвезли? А как же экология?)
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1573
Через 3 года проходной будет)
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1573
Ксттати! Старые порше покупать невыгодно. Дорогие запчасти, расход. А вот электро! Там же ломаться нечему. Через лет 15, вполне.
 
 
Ответить
Роман Никонов
Елизово
Я планирую взять, скорее всего два.
А чинить у кого? У Яна на Горизонте?))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18550
Дизайн конечно космос, но за такие деньги можно купить Воронеж или Барнаул.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56313
Azeus Prius
Через 3 года проходной будет)
Через три года там от батареи одна треть останется
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
Tentimish Akkoshoev
taxxi
Не мой бюджет...
ин шаа Аллах, это временно. Возможно и будем иметь в собственности.
1
1
Ответить
Новосибирск
Какой то он низкий.. И вообще. Переплачивать столько за бренд. Теслу уж тогда..
1
2
Ответить
Besyachka
Андрей Шипунов
Какой то он низкий.. И вообще. Переплачивать столько за бренд. Теслу уж тогда..
Тесла это не премиум.
 
 
Ответить
Besyachka
Azeus Prius
Ксттати! Старые порше покупать невыгодно. Дорогие запчасти, расход. А вот электро! Там же ломаться нечему. Через лет 15, вполне.
Нечему, нечему, ага.
 
 
Ответить
dmitry e
Kroshig
Даже если у нас были бы зарядные станции на каждом углу... Выехал на трассу топнул в пол, обогнал всех кого можно, а через 300 км сидишь на зарядке кофеёк попиваешь, а все те кого ты обогнал на 300 км...
Это не самый плохой расклад, если:
1. Встретится мощная зарядка в 300 км от МКАД
2. Не будет очереди на зарядке
 
 
Ответить
NickGA70
Иркутск
Azeus Prius
одно ит оже бу бу бу. Вы скольок пластика выкинули за год? Утилизировали? На свалку отвезли? А как же экология?)
А вы сами то считаете сколько пластика выкидываете) Меня интересует каков дальнейший путь отработавших батарей в нашей стране. Ведь электромобили не так экологичны как их представляют, а если в стране нет возможности безопасной утилизации отходов, то вообще какой смысл, а ведь еще говорят о собственном производстве электричек. По большей части это все пыль в глаза.
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1573
NickGA70
А вы сами то считаете сколько пластика выкидываете) Меня интересует каков дальнейший путь отработавших батарей в нашей стране. Ведь электромобили не так экологичны как их представляют, а если в стране...
я выкидываю пластик, а куда его? моуг вам в квартиру выкинуть) вы же у нас "эколог")))))))))) А вас не беспокоит, что Россия принимает ядерные отходы из Европы?))) ась?)
 
 
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1573
Kroshig
Через три года там от батареи одна треть останется
пруфы Билли, пруфы)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Тёмная Ночь
Этот Porsche круче чем Mercedes EQS?
по мне да
1
 
Ответить
NickGA70
Иркутск
Azeus Prius
я выкидываю пластик, а куда его? моуг вам в квартиру выкинуть) вы же у нас "эколог")))))))))) А вас не беспокоит, что Россия принимает ядерные отходы из Европы?))) ась?)
Я выкидываю пластик в специально отведенные для него мусорные баки, стекло в стекло, бумагу в бумагу, а вы видимо на улице мимо урны или все вместе? Свои отходы можете у себя оставить, в том числе как и ядерные, по манере вашего общения их уже к вам в квартиру доставляют судя по всему)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!