Новый Porsche Panamera S E-Hybrid получил штатное устройство для зарядки аккумулятора от электросети и на одной электротяге развивает максимальную скорость 135 км в час. Это лучший показатель для всех моделей Plug-In*, присутствующих на рынке, заверяют представители фирмы.
Сам Panamera-гибрид Plug-In только готовится к выходу на рынок, до сих пор в салонах известна только гибридная Panamera S Hybrid с 333-сильным V6 и вспомогательным электромотором мощностью 47 л.с. Она лишена возможности передвигаться «от розетки к розетке» без включения ДВС, что является привилегией автомобилей Plug-In.
Для Panamera Plug-In такая возможность улучшила экономические и экологические показатели — средний расход топлива теперь называется на уровне 3,1 литра на 100 км по сравнению с 7,1 литра у Panamera S Hybrid. Но есть и обратная сторона медали — расстояние «от розетки до розетки» не должно превышать 18-36 км (в зависимости от условий трафика).
Впрочем, новому гибриду от Porsche никто не запрещает передвигаться сразу на двух моторах. В этом случае совокупная мощность гибридного силового агрегата составляет 416 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 560 Нм. Автомобиль с места набирает скорость 100 км в час за 5,5 секунды и развивает максимальную скорость 270 км в час.
В ближайших планах конструкторов плагинного Porsche Panamera — увеличить мощность электромотора до 100 л.с. и сократить время зарядки. Сегодня относительно приемлемое время (2,3 часа) обеспечивает только специальное зарядное устройство с подключением к промышленным электросетям.
Перед публикацией новости с завода Porsche в Лейпциге подоспела информация о выпуске 100 000-й Panamera. Напомним, что модель встала на конвейер в 2009 году.
* — «Плагин», по сути речь идёт о розетке, через которую электробатареи в автомобиле заряжаются при подключении к домашней электросети или при подключении к специализированной зарядочной станции.