Porsche добавляет в линейку Carrera две полноприводные модели — купе и кабриолет 911 Carrera 4 GTS.
Машина оснащается силовым агрегатом от Carrera S — 3,8-литровым 6-цилиндровым двигателем. В результате переработки впускного тракта мощность силовой установки выросла на 23 л.с. до 408 л.с. при 7 300 об/мин. Новый впуск также позволил оптимизировать крутящий момент — уже при 1 500 об/мин обеспечиваются 320 Нм, а максимальные 420 Нм двигатель выдает в диапазоне 4 200–5 600 об/мин.
Купе Carrera 4 GTS достигает отметки 100 км/ч за 4,6 секунды, кабриолет — за 4,8 секунды. В базовой комплектации Carrera 4 GTS оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, на заказ предлагается 7-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK). При оснащении PDK время разгона до 100 км/ч для каждого варианта сокращается на 0,2 секунды.
За распределение крутящего момента по всем колесам отвечает система PTM — с помощью многодисковой муфты она направляет оптимальную долю крутящего момента на передние колеса. В базовой комплектации Carrera 4 GTS может похвастать механической блокировкой заднего межколесного дифференциала
Внешне новые модели Carrera 4 GTS с полным приводом можно отличить от прежних вариантов с задним приводом по некоторым деталям: наряду с обозначением типа на дверях и на задней крышке опознавательным признаком всех моделей с полным приводом является дополнительная светоотражающая полоса между задними фонарями. Модели GTS оснащаются черными крашеными 19-дюймовыми дисками RS Spyder с центральным креплением и полированным краем обода, на которые сзади устанавливаются шины размерности 305/30 ZR 19. Другими внешними признаками, среди прочего, являются облицовка передней части Sport Design с черной крашеной спойлерной кромкой и специальные черные пороги.
Базовая стоимость 911 Carrera 4 GTS купе в России составляет 6 095 000 рублей, кабриолет стоит 6 638 000 рублей. Обе модели можно будет приобрести с июля 2011 года.