Раритетные автомобили Porsche всегда привлекают внимание, если они находятся в отличном состоянии и не представляют собой гнилой металлолом. Однако обслуживать их не так-то и просто, особенно, если речь идет о купе Porsche 911 в 912-м кузове, который оснащался 1,6-2,0-литровыми «четверками» с воздушным охлаждением. Но у этой машины есть свой плюс: благодаря облегченному кузову и отсутствующих радиаторов она весит менее тонны, а свободное пространство в моторном отсеке и в переднем багажном отделении позволяет проводить интересные эксперименты при наличии некривых рук.
Калифорнийские тюнинг-ателье Zeletric Motors и EV West как раз и занимаются такими вещами. Первое из двух ателье специализируется на восстановлении и электрификации олдскульных автомобилей, тогда как EV West специализируется на спортивных и гоночных автомобилях. Их новый совместный проект — полностью электрическая модификация легендарного Porsche 912.
В качестве донора была взята Tesla Model S P85, и практически вся ее силовая установка — дифференциал, мотор, инвертор, электронная педаль газа, а также некоторые другие компоненты были внедрены в старую немецкую машину, которую до этого тщательно восстановили. Как итог, вместо 2,0-литрового 90-сильного двигателя Volkswagen Type 4, Porsche 911 получил электрическую силовую установку мощностью 550 л.с. Однако от мощной и тяжелой батареи Tesla было решено отказаться, поскольку шасси Porsche 912 банально не выдержало бы такой нагрузки. Вместо этого выбор пал на две батареи LG Chem емкостью 16 кВт*ч, которые позволили добиться отличной развесовки.
О динамических характеристиках электрифицированного Porsche 911 не сообщается, однако в видеоролике мы можем видеть, что его колеса готовы буквально уничтожать шины.