ВИДЕО: калифорнийские тюнинг-ателье скрестили Porsche 911 и Tesla Model S

ВИДЕО: калифорнийские тюнинг-ателье скрестили Porsche 911 и Tesla Model S

03 Сентября 2019 | 7588 просмотров

Раритетные автомобили Porsche всегда привлекают внимание, если они находятся в отличном состоянии и не представляют собой гнилой металлолом. Однако обслуживать их не так-то и просто, особенно, если речь идет о купе Porsche 911 в 912-м кузове, который оснащался 1,6-2,0-литровыми «четверками» с воздушным охлаждением. Но у этой машины есть свой плюс: благодаря облегченному кузову и отсутствующих радиаторов она весит менее тонны, а свободное пространство в моторном отсеке и в переднем багажном отделении позволяет проводить интересные эксперименты при наличии некривых рук.

Калифорнийские тюнинг-ателье Zeletric Motors и EV West как раз и занимаются такими вещами. Первое из двух ателье специализируется на восстановлении и электрификации олдскульных автомобилей, тогда как EV West специализируется на спортивных и гоночных автомобилях. Их новый совместный проект — полностью электрическая модификация легендарного Porsche 912.

В качестве донора была взята Tesla Model S P85, и практически вся ее силовая установка — дифференциал, мотор, инвертор, электронная педаль газа, а также некоторые другие компоненты были внедрены в старую немецкую машину, которую до этого тщательно восстановили. Как итог, вместо 2,0-литрового 90-сильного двигателя Volkswagen Type 4, Porsche 911 получил электрическую силовую установку мощностью 550 л.с. Однако от мощной и тяжелой батареи Tesla было решено отказаться, поскольку шасси Porsche 912 банально не выдержало бы такой нагрузки. Вместо этого выбор пал на две батареи LG Chem емкостью 16 кВт*ч, которые позволили добиться отличной развесовки.

О динамических характеристиках электрифицированного Porsche 911 не сообщается, однако в видеоролике мы можем видеть, что его колеса готовы буквально уничтожать шины.

Porsche 911 912 с силовой установкой Tesla
Porsche 911 912 с силовой установкой Tesla
 
Porsche 911 912 с силовой установкой Tesla
 

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 7130
Да на фиг этот бензин, электричество - сила!
90
26
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Ролик посмотрел, собственно ожидал именно о машине и как она в динамике, а там больше о человеке и его работах. Безусловно он большой молодец, но кроме нескольких коротких моментов с дымящимися колёсами было бы интересно чуть больше посмотреть на то, как она ездит.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
60
 
Ответить
    
Сообщений: 1576
Какой же этот старый Порше крутой! Делали же когда-то автомобили, а не гаджеты на колёсах.
Были времена...
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
42
9
Ответить
    
Сообщений: 1576
Вам нравится этот старенький Порше?
Да +
Нет -
150
20
Ответить
14197299
Москва
Если ехать быстро, то пробег от довольно маломощных батарей LG будет совсем мал. Не более 100км.
12
1
Ответить
14197299
Москва
Сразу видно , что наступил учебный год. Количество комментариев на Дроме снизилось раза в 2. Зато их качество возросло.
83
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
Попахивает 12.5.1
4
6
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
Когда жыгуары уже на электромоторы переведут?
5
3
Ответить
Константин
Новосибирск
Как бы староверы не упирались за ДВС, а к электротяге придется привыкать=) Пусть даже в паре ДВС+Электротяга
22
9
Ответить
Алексей М
Запас энергии печален, хватит минут на 10 с тапкой в пол, а так да, прикольная игрушка
8
5
Ответить
кузбасс
Кемерово
Константин
Как бы староверы не упирались за ДВС, а к электротяге придется привыкать=) Пусть даже в паре ДВС+Электротяга
Время все расставит на свои места
6
 
Ответить
Константин
Как бы староверы не упирались за ДВС, а к электротяге придется привыкать=) Пусть даже в паре ДВС+Электротяга
Когда на батарейках не замерзая зимой и не жарясь летом можно будет за день 1000 км по трассе сделать - тогда и поговорим. А пока это всё баловство
23
21
Ответить
PROXOR81
Москва
Кирилл Шеметилло
Когда на батарейках не замерзая зимой и не жарясь летом можно будет за день 1000 км по трассе сделать - тогда и поговорим. А пока это всё баловство
А вы часто на 1000 км в день проезете? Если посмотреть цикл работы автомобиля это 15-35 км в день. А в эи параметры ЛЕГКО умещаются даже ниссан Лиф.
17
7
Ответить
al
Краснодар
Это единственное, что может заставить ваг ехать.
10
6
Ответить
al
Краснодар
Кирилл Шеметилло
Когда на батарейках не замерзая зимой и не жарясь летом можно будет за день 1000 км по трассе сделать - тогда и поговорим. А пока это всё баловство
У тебя бака бенза хватает на 1000 км?
16
1
Ответить
al
Краснодар
Паджеро - Легенда!
Какой же этот старый Порше крутой! Делали же когда-то автомобили, а не гаджеты на колёсах.
Были времена...
Лягуха была, лягуха и есть)
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1506
PSVik
Ролик посмотрел, собственно ожидал именно о машине и как она в динамике, а там больше о человеке и его работах. Безусловно он большой молодец, но кроме нескольких коротких моментов с дымящимися колёсами было бы интересно чуть больше посмотреть на то, как она ездит.
так-же как и с ракетами муска, все все знают про муска, но не про его ракеты, знают только, что они есть.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1506
Константин
Как бы староверы не упирались за ДВС, а к электротяге придется привыкать=) Пусть даже в паре ДВС+Электротяга
Как нормальные аккумуляторы придумают, так мы, староверы, перейдем на электрички.
6
3
Ответить
Лектор
Новосибирск
al
У тебя бака бенза хватает на 1000 км?
У меня запас хода на 1000))) можете успокоиться, есть такие авто. Газ +бензин.)))
6
8
Ответить
Лектор
Новосибирск
Sergeevitch
Как нормальные аккумуляторы придумают, так мы, староверы, перейдем на электрички.
Главное что бы заряжались быстро, и ТЭЦ за город перенести. Толку от этих электричек, если будем задыхаться от строящихся ТЭЦ под эти электрички. В принципе косвенно если взять, то электрокары катают на угле!!!!!!! Угле твою мать.)))
14
1
Ответить
Алексей М
Кирилл Шеметилло
Когда на батарейках не замерзая зимой и не жарясь летом можно будет за день 1000 км по трассе сделать - тогда и поговорим. А пока это всё баловство
Не всем такие пробеги нужны, некоторым и лифа уже хватает
3
 
Ответить
Лектор
Главное что бы заряжались быстро, и ТЭЦ за город перенести. Толку от этих электричек, если будем задыхаться от строящихся ТЭЦ под эти электрички. В принципе косвенно если взять, то электрокары катают на угле!!!!!!! Угле твою мать.)))
На всем что может давать энергию, если быть точным.
4
 
Ответить
Лектор
Новосибирск
Сергей Сапьянов
На всем что может давать энергию, если быть точным.
Если взять Новосибирск, то у нас паровозы катают))))
1
 
Ответить
Лектор
Новосибирск
Сергей Сапьянов
На всем что может давать энергию, если быть точным.
Основное это уголь мазут, иногда газ. Но факт фактом электричка один из самых грязных авто. Плюсом ещё гемморой по утилизации батарей. Болт в ухо можно вкрутить только лошкам
3
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2842
Я вот как-то даже не ожидал, что у этого Порше двигатель как бы по лс и объему в целом сравним с 24-ой Волгой. Не рассматривая другие характеристики - даже забавно :)
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
1
 
Ответить
moviegear
Москва
Если кто в курсе, то в Нижнем новгороде есть Вехикросс на базе Ниссана Лиф.
Ещё Олег строит Шевроле Тахо "Электро компоненты будут частично от теслы, частично полный кастом"
3
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Без оппозитника это уже не Порш. Обычная скучная электромыльница
2
2
Ответить
  
Сообщений: 8987
14197299
Сразу видно , что наступил учебный год. Количество комментариев на Дроме снизилось раза в 2. Зато их качество возросло.
паласио тоже не успевает
3
1
Ответить
  
Сообщений: 298
Smidsy
паласио тоже не успевает
интересно, а линолео, он двоечник или учитель труда, раз начало учебного года его тоже коснулось?
1
 
Ответить
Slon52
al
Это единственное, что может заставить ваг ехать.
Слишком толсто
3
 
Ответить
Лектор
Основное это уголь мазут, иногда газ. Но факт фактом электричка один из самых грязных авто. Плюсом ещё гемморой по утилизации батарей. Болт в ухо можно вкрутить только лошкам
В каком месте грязное то???)) Какая энергетика в стране, такой и уровень загрязнения.. Плюс как эти выбросы очищаются.
А бензиновые и дизельные двигатели благоухают фиалками из труб. Да и по выброса углекислого газа на километр пути не все так однозначно.
А в чем проблема утилизации? "Отходы" компактно упакованы в герметичный пластиковые упаковки, в отличии от выбросов с выхлопных труб. В крайнем случае, аккумуляторы можно складировать до момента утилизации и в этом виде они опасности не представляют.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1506
Лектор
Главное что бы заряжались быстро, и ТЭЦ за город перенести. Толку от этих электричек, если будем задыхаться от строящихся ТЭЦ под эти электрички. В принципе косвенно если взять, то электрокары катают на угле!!!!!!! Угле твою мать.)))
Кстати да, если сейчас хотя-бы 50% всех автомобилистов, пересядут на электрички, то в мире наступит энергетический коллапс, и все разом побегут сжигать мазут и газ для выработки электроэнергии.
2
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
al
У тебя бака бенза хватает на 1000 км?
он не написал за раз проехать 1000км а за день а так электрички могут и 2000-3000км накатать на 24 часа. главное в где бы подзаряжиться 100-150киловаттной зарядкой в России.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Sergeevitch
Кстати да, если сейчас хотя-бы 50% всех автомобилистов, пересядут на электрички, то в мире наступит энергетический коллапс, и все разом побегут сжигать мазут и газ для выработки электроэнергии.
а если вся разом включим чайник и микроволновку (в сумме будет 3 киловаттта) в каждом доме днём то тоже будет коллапс для электростанций по вашей логике.
 
 
Ответить
al
Краснодар
Sergeevitch
Как нормальные аккумуляторы придумают, так мы, староверы, перейдем на электрички.
Как ты за комп посмел сесть?
А ну сиди при лучине с бересты читай
2
3
Ответить
al
Краснодар
Лектор
У меня запас хода на 1000))) можете успокоиться, есть такие авто. Газ +бензин.)))
Ну то есть ты уже модифицировал авто? А че ты на 150 литров поставь в салон газовый баллон, а потом кричи , что тебе надо уже батарей на 1500 км. Норм же?
2
2
Ответить
al
Краснодар
Лектор
Главное что бы заряжались быстро, и ТЭЦ за город перенести. Толку от этих электричек, если будем задыхаться от строящихся ТЭЦ под эти электрички. В принципе косвенно если взять, то электрокары катают на угле!!!!!!! Угле твою мать.)))
Ну а ты на нефти.
Только у них рабочие характеристики в тылу раз лучше твоих)
 
2
Ответить
al
Краснодар
luxorty
Без оппозитника это уже не Порш. Обычная скучная электромыльница
Ну да, без осыпавшихся котлов - скушна
 
3
Ответить
al
Краснодар
Slon52
Слишком толсто
Дружище, как смог
Буду стараться лучше
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
HOMiE7
Когда жыгуары уже на электромоторы переведут?
Никогда у нас нельзя, если это не было предусмотрено заводом изготовителем. Нужно писать в нами, просить разрешения на замену силового агрегата, и потом не факт что Авто не заберут на штрафстоянку со всеми вытекающими. Найух это государство с дебилом во главе.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion 2006
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
al
У тебя бака бенза хватает на 1000 км?
У мня на 400 хватает только, однако заправки через каждые 200 км снимают вопрос о возможной дальности пробега, так как на бензине он ограничен только наличием бабок
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
2
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Лектор
Главное что бы заряжались быстро, и ТЭЦ за город перенести. Толку от этих электричек, если будем задыхаться от строящихся ТЭЦ под эти электрички. В принципе косвенно если взять, то электрокары катают на угле!!!!!!! Угле твою мать.)))
В Иркутске, на экологически чистой энергии от гэс
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
2
Ответить
Денис
Хабаровск
Почему "там" называется ателье, а у нас гараж тюнинг? там делают все сами, а у нас нужно кучу бумаг собрать и определенные сервисы заехать?
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
14197299
Сразу видно , что наступил учебный год. Количество комментариев на Дроме снизилось раза в 2. Зато их качество возросло.
а я, наивный, недоумевал, отчего так снизилось количество комментариев, а ларчик то и вправду просто открывался...
Эх, а ведь они за недельку-другую очухаются, в ритм войдут и снова понабегут...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 138
Вот он, новый, беспощадный тюнинг - купи распил Теслы и засунь в свою тачку.
1
 
Ответить
Ship
Новосибирск
О ну давайте теперь батареи сувать в любую тачку которая нравится и все.. В GT-R например... Никогда.. Только не в него! Не убивайте шедевр!
 
1
Ответить
Kabelb
PROXOR81
А вы часто на 1000 км в день проезете? Если посмотреть цикл работы автомобиля это 15-35 км в день. А в эи параметры ЛЕГКО умещаются даже ниссан Лиф.
И это говорит чедовек, который живёт в Москве. Мне на работу съездить 17 км в одну сторону, хотя я по нашим меркам живу недалеко от нее
 
 
Ответить
Kabelb
al
У тебя бака бенза хватает на 1000 км?
Зато заправки на каждом шагу
1
 
Ответить
PROXOR81
А вы часто на 1000 км в день проезете? Если посмотреть цикл работы автомобиля это 15-35 км в день. А в эи параметры ЛЕГКО умещаются даже ниссан Лиф.
Я часто. И удлинителей там нет :) В качестве городского под***ника электрошушлайка пойдет, и то с натяжкой я прям вижу как во дворе типичной многоэтажки всё в проводах (народ заряжаеццо). Баловство это всё и никакой перспективы стать массовым транспортом не имеет.
2
1
Ответить
al
У тебя бака бенза хватает на 1000 км?
Нет, на тысячу не хватает. Хватает километров на 800. Но, о чудо! 10 минут и бак снова полон! Магия еклмн!
2
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
udachnic
Да на фиг этот бензин, электричество - сила!
До первой зарядки. Ещё реактивный двигатель сравните. Действительно, нафиг оно всё.
1
1
Ответить
al
Краснодар
Михаил 20 01
У мня на 400 хватает только, однако заправки через каждые 200 км снимают вопрос о возможной дальности пробега, так как на бензине он ограничен только наличием бабок
Ну а че ты тут лепиш тогда про тыщу кэмэ?
Че не десять тысяч? Не пиццот тыщ?
А масла сколько ты в свое ведро заливаешь?
2
1
Ответить
Москва
простите мне мой инженерный рациональный подход, но не понимаю, зачем при езде колеса должны проворачиваться сжигая себе протектор за неделю и дымя гарью.
Это не достоинство, а наоборот-инженерная ошибка. В идеале, колеса должны не проворачиваться при любом, самом резком старте, максимум-на грани, вот такому инженеру надо руку пожать. А это-клоуны, а не инженеры, им - в цирк.
2
1
Ответить
Ростислав Есаулов
PSVik
Ролик посмотрел, собственно ожидал именно о машине и как она в динамике, а там больше о человеке и его работах. Безусловно он большой молодец, но кроме нескольких коротких моментов с дымящимися колёсами было бы интересно чуть больше посмотреть на то, как она ездит.
Даже не так, а так: каково вообще ездить в ней? А на сколько километров хватает заряда?

Три минуты пожег покрышки и пипец? 16квт, че там там хватит...
1
 
Ответить
al
Краснодар
Kabelb
Зато заправки на каждом шагу
Всему своё время. Скоро и зарядных станций будет полно.
1
1
Ответить
al
Краснодар
Кирилл Шеметилло
Нет, на тысячу не хватает. Хватает километров на 800. Но, о чудо! 10 минут и бак снова полон! Магия еклмн!
Сколько создавалась инфраструктура под ДВС? Более ста лет?
Тогда неэтично требовать её для электричек за год-два
1
 
Ответить
Alex Gerard
Кирилл Шеметилло
Когда на батарейках не замерзая зимой и не жарясь летом можно будет за день 1000 км по трассе сделать - тогда и поговорим. А пока это всё баловство
На Тесле 1000км по Европе или Америке проезжаются за 12ч из которых 2ч будет зарядка. Можно открыть abetterrouteplanner.com и поиграться разными маршрутами. Это примерно столько же дополнительного времени, сколько человек который много ездит теряет на заправках бензином за месяц-два.
Но мы то знаем что основная причина не та которую ты назвал, а банально финансовая и инфраструктурная.
Вот когда будут люди в России зарабатывать на теслу, появится инфраструктура, "тогда и поговорим"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1506
alex.n
а если вся разом включим чайник и микроволновку (в сумме будет 3 киловаттта) в каждом доме днём то тоже будет коллапс для электростанций по вашей логике.
В дурдоме день открытых дверей что-ли?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
X111
До первой зарядки. Ещё реактивный двигатель сравните. Действительно, нафиг оно всё.
Разве бензиновое авто не надо заправлять?
 
 
Ответить
Лектор
Новосибирск
Михаил 20 01
В Иркутске, на экологически чистой энергии от гэс
Сколько ваша ГЭС вырабатывает???? На город то не хватает, это так, доб заработок.)))
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Kabelb
И это говорит чедовек, который живёт в Москве. Мне на работу съездить 17 км в одну сторону, хотя я по нашим меркам живу недалеко от нее
25 км занимает у меня путь из дома на работу и обратно. И это при том что я заМКАДыш. Вся Москва в сомом большом диаметре всего 50 км. Т.е. даже если туда и обратно это 100. Не знаете город - лучше молчите.
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Кирилл Шеметилло
Я часто. И удлинителей там нет :) В качестве городского под***ника электрошушлайка пойдет, и то с натяжкой я прям вижу как во дворе типичной многоэтажки всё в проводах (народ заряжаеццо). Баловство это всё и никакой перспективы стать массовым транспортом не имеет.
Типичные мерки понимания выхода из ситуации по зарядки электроавтомобилей в городе. Многие страны европы уже пришли к грядкам розеток у парковок. Ничто не мешает договорится с обслуживающей компанией на установку отдельной розетки на улице в электрощитке.
Предрекаю Вас же вопрос отночительно "БУДЕТ ЗАНЯТО МЕСТО РЯДОМ С НИМ". Никаких проблем. Провод зарядки имеет длину до 5 метров что с лихвой хватит чтобы обойти другой стоящий автомобиль и включить свой. А под лобовым стеклом оставить телефончик. Впринципе и сейчас мы поступаем на машинах с традиционным ДВС так же. Если кого то заперли, то он может позвонить на телефон и водитель другого ТС спустится и выпустит.

ГРАНИЦЫ ТОЛЬКО В ВАШИХ ГОЛОВАХ!!!!
 
1
Ответить
PROXOR81
Москва
Kabelb
И это говорит чедовек, который живёт в Москве. Мне на работу съездить 17 км в одну сторону, хотя я по нашим меркам живу недалеко от нее
И ещё одно. Если Вам мало 150км лифа, Никто не мешает Вам докупить ещё одну батарею от него же и увеличить емкость ВДВОЕ и следовательно расстояние. В сети уже полно видео таких модификаций и последующего теста.
 
 
Ответить
al
Сколько создавалась инфраструктура под ДВС? Более ста лет?
Тогда неэтично требовать её для электричек за год-два
Ну вот когда будет инфраструсктура. Тогда и будем обсуждать машинки на батарейках. А пока это миф :)
 
 
Ответить
PROXOR81
Типичные мерки понимания выхода из ситуации по зарядки электроавтомобилей в городе. Многие страны европы уже пришли к грядкам розеток у парковок. Ничто не мешает договорится с обслуживающей компанией на...
Жилой дом на 300 квартир, подразумевает 300 машин (минимум). Чтобы им нормально заряжаться, надо 300 розеток. Причем желательно выдающих 100-150А. Значит надо рядом ставить ниипическую подстанцию и тащить кабель тощиной в руку.... Фантазёры с хлебушком в голове и двойкой по физике блин.....
 
1
Ответить
Kabelb
al
Всему своё время. Скоро и зарядных станций будет полно.
Ну вот когда будет полно, тогда и надо об этом задумываться, а сейчас это баловство
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Кирилл Шеметилло
Жилой дом на 300 квартир, подразумевает 300 машин (минимум). Чтобы им нормально заряжаться, надо 300 розеток. Причем желательно выдающих 100-150А. Значит надо рядом ставить ниипическую подстанцию и тащить кабель тощиной в руку.... Фантазёры с хлебушком в голове и двойкой по физике блин.....
Язык без костей, лишь бы как женщина за собой слово оставить.
Вы откуда взяли цифры 100-150А на розетку?! Ковырнули в носу достав до мозга? 16 ампер и 3,3кВт по лифспаю. ИДИТЕ ЛЕСОМ! Разговор закрыт.
 
 
Ответить
Kabelb
PROXOR81
25 км занимает у меня путь из дома на работу и обратно. И это при том что я заМКАДыш. Вся Москва в сомом большом диаметре всего 50 км. Т.е. даже если туда и обратно это 100. Не знаете город - лучше молчите.
Чёт вы мне чешите, у нас по Иркутску и то больше чтоб от начала и до конца проехать, дорога то не по прямой идёт!!!! И не надо меня затыкать!!!!
 
1
Ответить
Kabelb
PROXOR81
И ещё одно. Если Вам мало 150км лифа, Никто не мешает Вам докупить ещё одну батарею от него же и увеличить емкость ВДВОЕ и следовательно расстояние. В сети уже полно видео таких модификаций и последующего теста.
И куда я уеду на 300 км? Даже на Байкал с трудом будет съездить, только если на турбазу
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
al
Ну а че ты тут лепиш тогда про тыщу кэмэ?
Че не десять тысяч? Не пиццот тыщ?
А масла сколько ты в свое ведро заливаешь?
Слышь, ты. Какие тыщи км? Я тебе написал что пробег на 400 км и только.
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
 
Ответить
al
Краснодар
Михаил 20 01
Слышь, ты. Какие тыщи км? Я тебе написал что пробег на 400 км и только.
Тебе ж пробег надо было на батарее в тылу км, клоун
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
al
Тебе ж пробег надо было на батарее в тылу км, клоун
Рукалицо***
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911, Тесла Модель S.
Посмотреть всё о Порше 911, Тесла Модель S
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром