Компания Porsche решила запустить в серию летний концепт-кар 911 Speedster. Впрочем, серия будет небольшой — 1948 единиц.
Цифра не случайна — в 1948 году появился легендарный Porsche 356, с которого началась история марки. Современный 911 Speedster также является отсылкой к другой классической модели, но более молодой — в 1988 году у Porsche тоже был 911 Speedster.
По существу, новый «Спидстер» представляет собой финал истории текущего поколения 911 с заводским индексом 991. Автомобиль получил все возможные усовершенствования относительно базового 911.
Разработкой машины занимались в Porsche Motorsport — продукт должен получиться бескомпромиссным. В основе находится силовая установка от нынешнего 911 GT3 с 4,0-литровым 493-сильным мотором, соответствующим шасси и 6-ступенчатой «механикой». Не исключено, что у серийной версии 911 Speedster отдача мотора будет больше, поскольку машина получит несколько доработок, в том числе титановую выпускную систему.
Кузов взят от кабриолета Carrera 4 (c обозначением 991.2). Лобовое стекло сделали короче и поместили его под большим, относительно оригинала, углом. За головами водителя и пассажира находится сдвоенная панель, внутри которой установлена жесткая защита в случае переворота, а снаружи находится дефлектор с надписью «70 лет Porsche». Некоторые кузовные панели, в том числе капот, изготовлены из углеродного композита.
Чтобы не промокнуть за рулем, нужно ехать быстро — крыши нет совсем. Вместо нее предусмотрена шторка, которая не должна дать припаркованному под дождем автомобилю набрать полный салон воды. Весь интерьер можно назвать спартанским: два «ковша», нет кондиционера, навигатора или даже аудиосистемы.
Производство 911 Speedster начнется в первой половине следующего года.