Porsche представляет новый трековый супер-кар 911 GT3 RS 4.0

Porsche представляет новый трековый супер-кар 911 GT3 RS 4.0

29 Апреля 2011 | 12507 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1302 (93%)
101 (7%)
Porsche 911 GT3 RS 4.0
Porsche 911 GT3 RS 4.0

Модель Porsche 911 GT3 RS, одна из самых популярных в линейке бренда, получила новую модификацию — RS 4.0 2011 модельного года. Новинка выйдет ограниченным тиражом в 600 экземпляров.

4,0-литровый двигатель является самым большим по объему для 911 модели. Силовая установка, настроенная исключительно под автоспорт, выдает 125 л.с. с литра объема без систем наддува — все 500 л.с. являются заслугой атмосферного 6-цилиндрового «оппозитника».

911 GT3 RS 4.0 проходит Северную Петлю Нюрбургринга за 7:27, на разгон до 100 км/час машине требуется 3,9 секунды, а до 200 км/час — менее 12 секунд.

Продажи автомобиля начнутся в июле, стоимость в Германии составит 178 596 евро.

 
 
 

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2287
пора бы кузов уже обновить, что-ли..
113
258
Ответить
GMONK
Зачем менять практически идеальный кузов?
223
51
Ответить
 
Сообщений: 207
Не понял, почему трековый? Оптика вся есть. Салон не из труб, отделка присутствует. Покупай и езди, хоть на треке, хоть по городу. :)
Mens agitat molem
78
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
По моему отлично выглядит, ни чего лишнего, спортивно, агресивно и современно !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
62
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Порше всегда супер.
67
17
Ответить
 
Сообщений: 234
GMONK:
Зачем менять практически идеальный кузов?
Так же думает Автоваз вот уже 40 лет)
277
14
Ответить
Житель планеты
нестареющий дизайн в отличии от большинства автомобилей.
51
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Вот бы в Субару такой оппозит ))) Лучше бы они купили акции Субару - а не Тойота.
Могли бы делать бюджетный Порш ))))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
43
7
Ответить
     
Сообщений: 2449
PORSCHE уже не тот
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
14
118
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
DunLin:
Не понял, почему трековый? Оптика вся есть. Салон не из труб, отделка присутствует. Покупай и езди, хоть на треке, хоть по городу. :)
Каркас есть, но он не полноценный.
Кондёра нет.
Музыки нет.
Подвеска очень короткоходная и жесткая.
Привод только на заднюю ось.
Это конечно же только плюсы для Reensport, но те кто покупает порше на каждый день вряд ли готовы со всем этим мериться.
Она только для трека.
Фото обычной GT3 RS
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Да и цена RS уменьшит количество желающих ездить на ней каждый день.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Европейцы на янками смеются, что те не знают, что такое управляемость автомобиля, а один фиг америкосовские мастодонты, да и японская годзила всё же быстрее самого заточенного поршня.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
20
59
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
На RS 4.0 на трек тоже скорее всего не поедут осядете у коллекционеров, слишком маленький тираж.
20
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
GMONK:
Зачем менять практически идеальный кузов?
Согласен, если вы про 21074 цвета баклажан.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
38
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
А те кто хочет самый быстрый Порш и не хочет мериться с отсутствием всяких благ может купить GT2 RS, там опционно доступен и кондёр и музыка и подвеска помягче.
И кобыл ещё больше.
12
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 554
безупречен...
17
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
11
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Вам нравится этот автомобиль? Естественно, нравится!!! А когда Поршага не нравилась? Назовите.
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
27
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
а до 200 км/час — менее 12 секунд. - впечатляет
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
36
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
нам бы ихние проблемы )).
MB W126
6
2
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
убийцо стокового гетера)
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
25
15
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Красавчег !!!
Жаль мы далеки от всего этого, что дороги, что машины, что правительство = Жигули.
15
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Вот все порше порше, а по мне дык немцы уже незнают ччто с этим 911 сделать!
Этих модификаций GT3 уже незнаю сколько -запутаться можно,а по сути то ничем друг от друга не отличаются-одно и тоже!
Посмотришь на феррари или ламбу постоянное обновление моделей идет-кузова,моторы
А эти как сделали этот мотор так и пердолят его,что-то типа субары 25 лет выпускают-автоваз одним словом.
23
34
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 166
Охрененный апарат, хочу гт3 легенда, хочу такой
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8779
Mark22rus:
убийцо стокового гетера)
http://www.fastestlaps.com/car... сток 0 - 100 kph 3.0 s учи матчасть )
21
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
зачетный
4
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
зачем? Это же классика
))))):
пора бы кузов уже обновить, что-ли..
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
8
2
Ответить
GTR R 35:
http://www.fastestlaps.com/cars/nissan_gt-r_2011.html сток 0 - 100 kph 3.0 s учи матчасть )
Но все равно на нюренбурге далеко ему ещё до порше:) Разгон до 100 не показатель, время на треке - показатель спортивного авто... Хотя не спорю - Ниссан молодцы по части ГТР:)
H22A:
Вот все порше порше, а по мне дык немцы уже незнают ччто с этим 911 сделать! Этих модификаций GT3 уже незнаю сколько -запутаться можно,а по сути то ничем друг от друга не отличаются-одно и тоже! Посмотришь на феррари или ламбу постоянное обновление моделей идет-кузова,моторы А эти как сделали этот мотор так и пердолят его,что-то типа субары 25 лет выпускают-автоваз одним словом.
Судя по нику Хондавод? Если они не изменили себе и не перешли на рядный или V-образный двиг, не значит что стоят на месте, постоянно в двиге что-то меняют, любая контора постоянно дорабатывает свой двигатель, и у всех есть свои легендарные творения. Почему же та же Хонда(Была, нравилась) не побьет рекорд F20C?... Помимо всего прочего, 911 очень надежный авто( по независимым рейтингам по-моему на 1-ом месте). Короче не зря пользуется популярностью, Мечта:) P.S. Субару тоже модернизируют движки, и неплохо повышают производительность, хотя до Порше им еще далеко...
23
7
Ответить
  
Сообщений: 277
А что за петелечка из двери торчит?
Сначала подумал ручка такая - экономили вес, да ведь нормальная ручка то тоже есть..)))
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
 
6
Ответить
Shtutgart
500 л.с. с 4.0 литров!!! на атмосфернике!!! молодцы инженеры
33
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
гонка!
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Артём.79:
А что за петелечка из двери торчит?Сначала подумал ручка такая - экономили вес, да ведь нормальная ручка то тоже есть..)))
чёт не уыидел я там ручки, видимо всетаки петелька ее заменяет как то
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
еще бы пару турбин))))
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
2
8
Ответить
  
Сообщений: 13837
Круто,что он атмосферный.
10
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
не интересно
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39
))))):
пора бы кузов уже обновить, что-ли..
+1 кузов устарел!!! Да видемо у дизайнера порше креативный кризис, чего только стоит только увидет ПОРШЕ ПАНАМЕРА - это просто чудовище!!!
10
28
Ответить
Очень уважаю инженеров Porsche, но что то время на Нюрбургринга не впечатляет для трекового суперкара.
4
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Странно, на нюрбургринге лично видел, как цивики и маленькие реношки довольно легко обходили GT3 на поворотах по внешней, за счет того, что совсем не тормозили. Очевидно порш нагоняет своё на прямой.
Только не надо говорить, что порш не ехал итд, их там было более двух десятков.
5
17
Ответить
vgf
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
Вот, более 125 сил с литра http://www.honda.co.jp/SuperGT... /
5
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
круто чёё!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13837
vgf:
Вот, более 125 сил с литра http://www.honda.co.jp/SuperGT... /
у стоковой с2000 тоже снято 125 лс с литра о чём и запечетляно в книге рекордов гиннеса.
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
LexaNSK:
еще бы пару турбин))))
С парой турбин GT2 RS.
5
1
Ответить
vgf
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
Звук то какой... https://www.youtube.com/watch?v...
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
sashon802:
у стоковой с2000 тоже снято 125 лс с литра о чём и запечетляно в книге рекордов гиннеса.
Побили уже:)
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
Порш, он и в Африке Порш
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
4
1
Ответить
 
Сообщений: 148
[quote=IronFelix]Но все равно на нюренбурге далеко ему ещё до порше:) Разгон до 100 не показатель, время на треке - показатель спортивного авто... Хотя не спорю - Ниссан молодцы по части ГТР:)
Не пиши глупости !Далеко до порше ---хахаха!Ты в интернете поройся сначала прежде чем писать эту чушь!Первый GTR проезжал нюрнбург за 1.26 это лучше нового порше , А новый GTR проехал по сырому асфальту за 1.22 !! И кому далеко до порше?)))Разгон до 100 не показатель ну ты даешь (Чем машина быстрей выходит из поворота тоесть разгоняется до 100 тем быстре она проходит трек!)Тебя бы инженеры порше на кол посадили за такие слова НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!
5
22
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
да уж, кузов пора б уже и заменить, но все равно: ХАЧУ-ХАЧУ-ХАЧУ-ХАЧУ...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
4
Ответить
митсу
Evo5_GSR:
Так же думает Автоваз вот уже 40 лет)
буга га и еще лет 40 будут так думать
6
 
Ответить
Di0133
Shtutgart:
500 л.с. с 4.0 литров!!! на атмосфернике!!! молодцы инженеры
Altezza 2л - 210 л.с., Altezza TRD 2л. - 270 л.с. (135 с литра) без турбины, ничего сверх.....
7
10
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
СТОИТ КАК 4 ГТРа , а едет хуже, в чем смысл?=)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
15
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 263
"На вкус и цвет,...",ребята извините,но меня Porsche не прёт,каков бы он не был,мои предпочтения:Lexus "LFA",Nissan "GT-R","Z" ........ далее в таком же стиле [т.е.Japanese Car].
.-"Двигайся" - везде..&..так,чтобы никому не препятствовать - ибо ты далб..ёб.. . -.
9
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
гонка, гонка, гонка!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
Di0133:
Altezza 2л - 210 л.с., Altezza TRD 2л. - 270 л.с. (135 с литра) без турбины, ничего сверх.....
Altezza TRD не атмо.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
10
 
Ответить
Очередной шедевр от производителя эталонных спорткаров!
6
3
Ответить
Юрий Д.
Москва
Ого, отдача атмосферника круче чем у хондовских тайп-эров!
4
2
Ответить
tengu36
при всей своей любви к японопрому снимаю шляпу перед порше и его шедеврами
6
3
Ответить
YAMAHA R1 160 лс с 1 литра!
получается 4л х160лс=640 лс ПОРШЕ НЕ МАШИНА!
ГТР лучше в любом плане)
6
24
Ответить
Юрий Д.
Москва
Yakawka:
YAMAHA R1 160 лс с 1 литра! получается 4л х160лс=640 лс
да, но при КАКИХ оборотах?! Хонду тайп-эр тоже надо до 8500-9000 крутить, а на низах тяги нет... Такшта :)
6
3
Ответить
Yakawka
а че у ПОРШЕ при 1500 оборотах 500 лс что ли ? там тоже нужно крутить ТАКШТА)
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Ценник - АХТУНГ! А так то зачет! было б бабло, такую машинку не прочь в гараже иметь :)
Civic был
Civic есть
1
 
Ответить
Юрий Д.
Москва
Yakawka:
а че у ПОРШЕ при 1500 оборотах 500 лс что ли ? там тоже нужно крутить ТАКШТА)
просто тут какой-то обрезаный текст, без характеристик. почитай тут :) http://auto.lenta.ru/news/2011/04/28/porsche/
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Порше есть Порше, это легенда, а что такое Ниссан GTR, это единственная ихняя машина которая едет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
6
Ответить
rteq
Yakawka:
YAMAHA R1 160 лс с 1 литра! получается 4л х160лс=640 лс ПОРШЕ НЕ МАШИНА! ГТР лучше в любом плане)
ну если идти по твоему ущербному ходу мысли то:
BMW S1000RR 1л-193лс, ямаха гуано, всё японское гуано. бумер рулит!!!

на деле, поршак крут. 500лс, зад. привод без турбо ям, ляпота....
16
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
что за ремешёк на двери?
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
1
Ответить
rteq
!Egoist!:
что за ремешёк на двери?
ручка открытия дверей...
фича на многих спорткарах
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Порше хорошая игрушка для богатеньких!!!
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Чо все мечтают о ГТР? были бы деньги, о ГТР даже не думал, порше есть порше, нисцан как был дацуном им и останется
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
20
10
Ответить
Mad Dan"33
жалко что по честному на него не заработать никогда(а так хочется выезжать в жаркий денек на трек и вваливать на нем до потери пульса)
5
 
Ответить
silnyi777
Хабаровск
на интерьере сэкономили:)
2
 
Ответить
МаксКвакс
А что там за бретелька торчит из двери на фото интерьера машины? Кольцо парашюта торможения?
2
4
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 66
))))):
пора бы кузов уже обновить, что-ли..
предложи им новый кузов вдруг тебя послушают)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 207
МаксКвакс:
А что там за бретелька торчит из двери на фото интерьера машины? Кольцо парашюта торможения?
Петля для лузера.
Mens agitat molem
1
1
Ответить
ноунаме
GTR R 35:
http://www.fastestlaps.com/cars/nissan_gt-r_2011.html сток 0 - 100 kph 3.0 sучи матчасть )
отдать стока денег за плассмассовый ниссан?? порш он и в африке порш!!
5
6
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
как говорит Хамонд:
4.0 это улучшенная версия RS, RS это улучшенная версия GT3, GT3 это сильно улучшеная версия и так одной из самых лучших машин на планете.

улучшеная версия улучшеной версии, улучшеной версии лучшей машины на свете.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
13
 
Ответить
   
москоу-сити
Сообщений: 530
на такой бы хоть тестовых круг прокатится с инструктором.
Stream RN1 | pearl white
На небе только и разговоров, что о море...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 499
порш красава
Знание - сила!
1
1
Ответить
irikan
THE CROW:
СТОИТ КАК 4 ГТРа , а едет хуже, в чем смысл?=)
Едет не чуть не хуже, а переплачиваешь за высочайшее качество, и Бренд который дорого стоит.... То ли дело Porshe и его спортивная история... И Nissan... Просто если ниссан выставит цены на GTR близкими к порше, то все просто перестанут брать их вовсе, если стоят 2 новые машины один Porshe, второй Nissan и при том по одинаковой цене... Вряд ли кто нибудь купит ниссан. Nissan GTR это просто дешевая альтернатива немецким и итальянским спортивным авто...
17
4
Ответить
Mad Dan"33
МаксКвакс:
А что там за бретелька торчит из двери на фото интерьера машины? Кольцо парашюта торможения?
для снижения веса ручки уберают
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
irikan:
Едет не чуть не хуже, а переплачиваешь за высочайшее качество, и Бренд который дорого стоит.... То ли дело Porshe и его спортивная история... И Nissan... Просто если ниссан выставит цены на GTR близкими к порше, то все просто перестанут брать их вовсе, если стоят 2 новые машины один Porshe, второй Nissan и при том по одинаковой цене... Вряд ли кто нибудь купит ниссан. Nissan GTR это просто дешевая альтернатива немецким и итальянским спортивным авто...
не согласен в корне НИССАН ГТР ЭТО НОВЕЙШИЕ ЯПОНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСМОТРИТЕ ТОП ГИР ПРО ГТР ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО СТАНОВИТСЯ СРАЗУ , ПОКА НЕМЦЫ И ИТАЛЬЯНЦЫ ПЫТАЮТСЯ ЧТО ТО ВЫЖАТЬ ИЗ УСТАРЕВШИХ АТМОСФЕРНИКОВ ЯПЫ СДЕЛАЛИ СОВЕРШЕННО НОВУЮ МАШИНУ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ, Я ЕЗДИЛ ПАСАЖИРОМ В ГТР ,ХОЧУ СКАЗАТЬ ,ЧТО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ Я ПОМЕНЯЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БЫСТРОЙ ЕЗДЕ, ТАКОГО НЕ ПОЧУСВУЕШЬ НЕ НА ТАУРЕР В НИ НА СУПРЕ НИ НА СОАРЕРЕ , ЭТО БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ, КОТОРАЯ РВЕТСЯ С КОЛЕС, И БЕЗУМНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ , ПОРШ ,ПОРШ ЭТО ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ А ЯПЫ ЭТО БУДУЩЕЕ ,К КОТОРОМУ МОЖНО ПРИКАСНУТЬСЯ В НАСТОЯЩЕМ, ВО КАК Я ЗАГНУЛ!
6
26
Ответить
   
Сообщений: 542
Sad|ShadE:
Как можно писать подобную чушь? Вы мозги дьяволу что-ли продали? И что он вам дал за них, шкоду октавию?))
Нет. Левый руль))
Тролль
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
THE CROW:
не согласен в корне НИССАН ГТР ЭТО НОВЕЙШИЕ ЯПОНСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСМОТРИТЕ ТОП ГИР ПРО ГТР ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО СТАНОВИТСЯ СРАЗУ , ПОКА НЕМЦЫ И ИТАЛЬЯНЦЫ ПЫТАЮТСЯ ЧТО ТО ВЫЖАТЬ ИЗ УСТАРЕВШИХ АТМОСФЕРНИКОВ ЯПЫ СДЕЛАЛИ СОВЕРШЕННО НОВУЮ МАШИНУ НОВОГО ПОКАЛЕНИЯ, Я ЕЗДИЛ ПАСАЖИРОМ В ГТР ,ХОЧУ СКАЗАТЬ ,ЧТО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ Я ПОМЕНЯЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БЫСТРОЙ ЕЗДЕ, ТАКОГО НЕ ПОЧУСВУЕШЬ НЕ НА ТАУРЕР В НИ НА СУПРЕ НИ НА СОАРЕРЕ , ЭТО БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ, КОТОРАЯ РВЕТСЯ С КОЛЕС, И БЕЗУМНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ , ПОРШ ,ПОРШ ЭТО ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ А ЯПЫ ЭТО БУДУЩЕЕ ,К КОТОРОМУ МОЖНО ПРИКАСНУТЬСЯ В НАСТОЯЩЕМ, ВО КАК Я ЗАГНУЛ!
Что за бред ты несешь??? каие устаревшие атмосферники ?? что за идиотизм?? они сняли с тогоже обьема что и у гтр апсолютно столько же сил 4л/500сил, 3,8л/480сил у ГТРа (но у него 2 турбины) и эти движки ты называешь устаревшими атмосферниками, да любой эво или сти двиг с литра обьема выдает в полтора раза больше мощи чем ГТРовский (что класную систему полного привода с хорошей коробкой и развесовкой сделали это да, но в двигле ГТРа нет ничего особенно интересного) а вот в "устаревшем атмосфернике" от Порше довольно некислые 125 кобыл на литр даже для хонды, для Ниссана такое вообще космос.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
13
1
Ответить
rteq
подолью масло в огонь)))))

у феррари FXX EVO 6.2л 860лс. тоесть 137лс с литра кто больше?)))
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Ну ты сказанул FXX табуретка без салона и стеклоподемников выпущеная для трека (подобие мазератти МС12) такто с сивиков b16 и по 150 лс с литра снимают :)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
 
Ответить
зачем такие новости?имейте совесть.тольку душу рвать. купить то не получится при любом раскладе
2
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
rteq:
у феррари FXX EVO 6.2л 860лс. тоесть 137лс с литра кто больше?)))
И это наверно тюненная чимто ателье? я сейчас глянул такто у стоковой вроде 800 было кобыл.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Sad|ShadE:
Как можно писать подобную чушь? Вы мозги дьяволу что-ли продали? И что он вам дал за них, шкоду октавию?))
а при чём здесь шкода ? Если Порш знает даже ребёнок, то Ниссан GTR знают несколько человек в мире . ( ну ты конечно в том числе ) У кого есть бабки, те на япошку и смотреть не будут, а у кого нет, но хочется породию на настоящую машину, те берут япошку.
6
3
Ответить
rteq
VladALIEN:
И это наверно тюненная чимто ателье? я сейчас глянул такто у стоковой вроде 800 было кобыл.
плохо смотрел у FXX 812лс, а у FXX EVO 860лс :)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
дизайн полная вафля.
позавчерашний день
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
5
9
Ответить
Yakawka
Nordeschlifeoм все сказано! лучше купить 4 ГТРа и не парится! +там 4 места и роботизированная коробка
6
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Yakawka:
Nordeschlifeoм все сказано! лучше купить 4 ГТРа и не парится! +там 4 места и роботизированная коробка
а ещё лучше купить 10 "Калин" и не париться. Если есть бабло то почему бы и не купить дорогую хорошую машину, но а если их нет ( как у большинства здесь читающих и пишущих ) , то и будем покупать или старьё ( которое раньше было дорогое ) или новые но дешёвые.
8
 
Ответить
090101
Владивосток
поклонникам gtr-а : в этой статье нет ни слова про ваш ниссан. Какого вы его сюда тулите с коментариями типа "за эти деньги я бы взял..." - ключевое здесь "БЫ" Сомневаюсь что у вас есть материальная которая позволит вам иметь хотя бы Калину спорт...
13
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Имхо, порш со своим тяжелым задом и прыгающей мордой - тупиковая ветвь. Увеличивать мощь тут уже не имеет смысла.
6
12
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
- Регион ДВ -:
Имхо, порш со своим тяжелым задом и прыгающей мордой - тупиковая ветвь. Увеличивать мощь тут уже не имеет смысла.
Ламборджини, не совсем довольный феррари, которые он всегда покупал, заявил претензии Энцо, после чего они поругались и Ламбо заявил, что сделает авто круче Ферра.
Дерзай!!!! Предложи свою концепцию)))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1624
Вот это характеристики и еще без турбо!
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
4
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
отличные результаты без турбины!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Ёптить сколько рассуждалкиных собралось, хотя не один из вас "критиков" даже на подобном авто не ездил, но за***** все молодцы.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
6
 
Ответить
Владивосток
В салоне как и 15 лет назад......
5
2
Ответить
Vitos9.81
прекрасно сложенный авто для хороших дорог
2
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3548
Как сказал мой друг Шурик из Мюнхена - после трек-дней на 911 менять ниче не надо, за это их и любят. Ресурс в гоночном режиме просто огромен.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
 
Ответить
Челябинск
Даже в теме про Порше.."друзья" считают плохой манеру не ПНУТЬ,ПЛЮНУТ,ТКНУТ автоваз или премьера... да.. прескорбно смотреть на узость мировоззрения!!!
6
4
Ответить
н77н
старинный кузов!!!!!!!старье!!!!! смысл покупать новый 911 если все тоже кроме дороботок движка и ходовки, он все равно проигрывает ниссану GTR во всем. Стрем для порше!!!!! Как и тазики выпустили ВАЗ 2108 в 80-х годах и спустя 30 лет до сих пор выпускают это дерь...о под названием ВАЗ 21014!!!!!!
4
9
Ответить
AnD777999
А на Гтре вообще ездить невозможно, у моего знакомого есть, он ее называет зубодробилкой, и ездит на Suve каждый день...Порш более сбалансированная тачка, нечего сравнивать Легенду с японским покемоном)))
8
5
Ответить
     
Сообщений: 70
машина гуд!
Toyota Carina 1993, 4s, st 190
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Кузов сильно такой нравится. А спеки такие - нафиг не нужны...ни на дачу на ней, ни в клуб не поехать. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11
н77н:
старинный кузов!!!!!!!старье!!!!! смысл покупать новый 911 если все тоже кроме дороботок движка и ходовки, он все равно проигрывает ниссану GTR во всем. Стрем для порше!!!!! Как и тазики выпустили ВАЗ 2108 в 80-х годах и спустя 30 лет до сих пор выпускают это дерь...о под названием ВАЗ 21014!!!!!!
Не согласен, Porshe это Бренд, Легендарная спортивная история, высочайшая надежность и безопасность, элегантность,высочайшее качество внутренней отделки.
Двигатель Porshe это вообще отдельная история... 500 л.с атмосферник.. Без единой турбины, не каких турбоям, ровный подхват.
А что GTR? да по характеристикам он хорош... Но качество отделки, сборки и т.д желает оставлять лучшего... Двигатель 530 л.с с 2-мя турбинами... Не айс, и еще не понятно сколько моточасов проработает рафинированный двигатель GTR.
Да и не в характеристиках дело. Nissan не когда не встанет на одну планку с Porshe и другими настоящими спорткарами как Aston Martin, Pagani Zonda,Bugatti, Lamborgini,Ferrari,Maserati, это совсем другой класс это Элита!
7
4
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
VladALIEN:
Что за бред ты несешь??? каие устаревшие атмосферники ?? что за идиотизм?? они сняли с тогоже обьема что и у гтр апсолютно столько же сил 4л/500сил, 3,8л/480сил у ГТРа (но у него 2 турбины) и эти движки ты называешь устаревшими атмосферниками, да любой эво или сти двиг с литра обьема выдает в полтора раза больше мощи чем ГТРовский (что класную систему полного привода с хорошей коробкой и развесовкой сделали это да, но в двигле ГТРа нет ничего особенно интересного) а вот в "устаревшем атмосфернике" от Порше довольно некислые 125 кобыл на литр даже для хонды, для Ниссана такое вообще космос.
Мощность- это не показатель! Важен КРТУЯЩИЙ МОМЕНТ, а именно диапозон когда он в максимуме. И гэтэр тем и легендарен- что у него крутящий момент почти всегда максимален! Как было выше сказанно- это просто безграничная мощность! Он 100 процентов времени едед в максимум возможностьей! А атмосферник порше показал в пике кратковременно свои 500 коней, а остальные 80 процентов времени выдает скажем 350... Это так, образно, но суть вроде изложил. Кто реально ездил на GT-R тот знает что это такое не по наслышке. Я ниче не имею против порше- хорошая машина, уважаю. Но нельзя так отзываться о GT-R. Это однозначно легенда. Да, и насчет хонды- она славится своими высокооборотистыми атмосферниками. Там максимальный крутящий момент тоже выдается почти во всем диапозоне оборотов....
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
4
7
Ответить
55555555
Хрень у Porshe одно и тоже
4
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Thailand, вот чем чем а движком своим гэтер ниразу не славится, обычный заурядный турбо движок собранный по технологиям конца девяностых-начала 2000х.
А твои познания по поводу крутящих моментов и мощьностей вообще вызывают у меня лишь смех по поводу того что куча народу начиталась статеек на дроме и ничего не поняла (хотя тут и так все расписывают что и чайник поймет)
гетер тоже выдает 480 коней только на 6400 оборотах
Разгон авто пропорционален мощьности выдаваемой в данный момент, и как ты можешь видеть на 3000 у гэтера гдето 200кобыл, да согласен у порша на 3000 будет куда меньше мб 150 а может и меньше но на то он и атмосферник, но никто не будет на нем разгоняться на 3000 (это оборотистый движок) переключи передачу вниз и перейди в зону оптимальных оборотов вот и все дела.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
3
2
Ответить
сноубордит
На дроме опять детский сад в комментах.
Вообще весь рунет работает по одному принципу: всяк кулик свое болото хвалит.
И про машины, и про фотографию (увлекся я что-то цифрофото и еще раз в этом убедился) и по гаджетам.
Везде наши люди, попробовав лишь одно устройство, пишут о нем отзыв как о самом лучшем и при этом других устройств даже не попробовав!!
И про автомобили также, и про фотоаппараты, про объективы, про мобильные телефоны, про все.
Думайте головой, а потом пишите. Даешь плюрализм мнений и обдуманные отзывы. Ну взрослейте уже, народ! Есть ли смысл писать о каком-то сравнении если ты ездил на одной машине?
И здесь так же. Я просто уверен что 100% комментаторов в этой новости не ездили ни на Порше ни на GTR. Зато какие горячие споры и безапеляционное мнение! Смех разбирает.
8
2
Ответить
жорж помпиду
THE CROW:
СТОИТ КАК 4 ГТРа , а едет хуже, в чем смысл?=)
а в чем смысл твоего поста?
2
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машина красивая, купить не смогу и ездить негде поэто особой эйфории по этому поводу не испытываю, так, машина не для меня...
3
 
Ответить
090101
Владивосток
жорж помпиду:
а в чем смысл твоего поста?
в его посте нет смысла.
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
VladALIEN:
Thailand, вот чем чем а движком своим гэтер ниразу не славится, обычный заурядный турбо движок собранный по технологиям конца девяностых-начала 2000х. А твои познания по поводу крутящих моментов и мощьностей вообще вызывают у меня лишь смех по поводу того что куча народу начиталась статеек на дроме и ничего не поняла (хотя тут и так все расписывают что и чайник поймет) гетер тоже выдает 480 коней только на 6400 оборотах Разгон авто пропорционален мощьности выдаваемой в данный момент, и как ты можешь видеть на 3000 у гэтера гдето 200кобыл, да согласен у порша на 3000 будет куда меньше мб 150 а может и меньше но на то он и атмосферник, но никто не будет на нем разгоняться на 3000 (это оборотистый движок) переключи передачу вниз и перейди в зону оптимальных оборотов вот и все дела.
ГТР не славится движками=))))))))))))))))))))) ))
Ответь мне тогда на такой глупый вопрос, почему на драг битве по всей России, где приезжают ребята , которые могут позволит купить себе 15 таких поршей, едут на ГТР-ах и показывают время из 10 а то и из 9 секунд?
4
1
Ответить
МАРК ТВЕН 2
Дорогая никчёмная БЕЗДЕЛУШКА. подходит только для блокбастеров ,клипов и рекламных роликов.абсолютно не приспособлена для повседневной эксплуатации тем более в условиях России.
3
4
Ответить
главный по ..
ПРИУС лучше! ...однозначно
5
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
THE CROW:
ГТР не славится движками=))))))))))))))))))))) ))
Ответь мне тогда на такой глупый вопрос, почему на драг битве по всей России, где приезжают ребята , которые могут позволит купить себе 15 таких поршей, едут на ГТР-ах и показывают время из 10 а то и из 9 секунд?
А я написал уже почему, но так и быть разжую для неучей плохо читающих: 1) потамучто у него*****атая коробка с ниибической скоростью переключения передачь, быстрее только у формулы 1 (но это собственно не заслуга ниссана, кобку делала какаято другая компания)
2) у ГТРа отличная система полного привода позволяющая реализовать мощьность без лишнего букса
3) хорошая развесовка изза коробки расположенной сзади
А такто 2JZ c хорошей дудкой куда поитереснее гтровского движка.
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
ПОРШЕ молодцы!!!!Авто очень эффектый и интерестный авто.
И ТОВАРИсЧИ И ГРАЖДАНЕ ГЛУПО ЕГО РОВНЯТЬ С ЯПОПРОМОМ,только тролите и всех дел!!!!
5
3
Ответить
КАЛИНА мая машина
че им делать без фаркопа и багажника на крыше ?
4
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Thailand:
Мощность- это не показатель! Важен КРТУЯЩИЙ МОМЕНТ, а именно диапозон когда он в максимуме. И гэтэр тем и легендарен- что у него крутящий момент почти всегда максимален! Как было выше сказанно- это просто безграничная мощность! Он 100 процентов времени едед в максимум возможностьей! А атмосферник порше показал в пике кратковременно свои 500 коней, а остальные 80 процентов времени выдает скажем 350... Это так, образно, но суть вроде изложил. Кто реально ездил на GT-R тот знает что это такое не по наслышке. Я ниче не имею против порше- хорошая машина, уважаю. Но нельзя так отзываться о GT-R. Это однозначно легенда. Да, и насчет хонды- она славится своими высокооборотистыми атмосферниками. Там максимальный крутящий момент тоже выдается почти во всем диапозоне оборотов....
хонда с2000 начинает ехать только после 5.5 килооборотов... да и любая хонда так, ибо втек начинает давать по попу только после 5 килооборотов, не выдумывайте сказки про хонду что у неё постоянно один и тот же момент на колёса
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
2
1
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
Ещё раз по теме: порше- отличный авто, уважаю.
Не по теме: товарищ владлен, зачем же так грубить?! Я знаю что я говорю, как бы вышку автоинженера имею, и с графиками мощностей и моментов знаком не по наслышке. Можешь смеяться сколько влезет, я не смогу тебе ничего навязать, я просто хотел знаниями поделиться, но ты не хочешь слушать, а начинаешь неадекватно реагировать и грубить. GT-R как раз и знаменит своим высокоборотистым двигателем, который "тянет" всегда, без всяких ям. Он даже среди турбо машин этим выделяется, про атмо вобще молчу. И как было выше сказанно на квотере дает прикурить всем остальным, и даже дрифтит неплохо, хоть и полный привод, так как на переключениях не сдувается а всегда "в подхвате". Что какасется двигателя: это vr38dett то двигатель конца 90х?! о_О GT-R это супер кар, каким боком ты тайоту с 2jz-gte сюда всунул? Да, отличный двигатель, не спорю но совсем друго разряда и класса. СОВСЕМ. Какая тайота с вторым джеем с завода едет до сотки за 3 секунды?!
Собственно я тут не хочу споры и кусалово разводить, просто я не буду спорить с тобой в принципе, так как считаю тебя некомпетентным в данных вопросах. Без обид. Смейся дальше. Весело смотреть как мне ещё и минусов наставили как раз те люди, которые "статей начитались" и мало что смыслят по делу...

P.S. Не сравниваю порше и гетер, так как с порше никогда не сталкивался, оба авто считаю достойными, но втаптывать в грязь GT-R- последнее дело товарищи, это шедевр.
Не высказываюсь негативно в сторону порше, но и не могу смотреть как это делают некомпетентные люди в сторону джетера.

Всем мира...
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
5
 
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
!Egoist!:
хонда с2000 начинает ехать только после 5.5 килооборотов... да и любая хонда так, ибо втек начинает давать по попу только после 5 килооборотов, не выдумывайте сказки про хонду что у неё постоянно один и тот же момент на колёса
Ты на ней ездил?! Причем тут втек? втек всего лишь служит для обеспечения достаточного объёма рабочей смеси на высоких оборотах. Сказки?! Это ты тут сказки расказываешь! На хондах ездил, графики момента их видел? Наибольшее ускорение как известно обеспечивается в диапозоне максимального крутящего момента, и если посмотришь на графки хонды- он схож с графиком GT-R. Момент почти всегда максимален...
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Shtutgart:
500 л.с. с 4.0 литров!!! на атмосфернике!!! молодцы инженеры
На этом атмосфернике наддув тоже есть, только он не турбо, а за счет резонансной настройки впуска и выпуска. Высший пилотаж инженерной мысли, аналогичные решения и на гоночных авто F1 нынешней формулы.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
1
Ответить
н77н
irik-tuljabaev:
Не согласен, Porshe это Бренд, Легендарная спортивная история, высочайшая надежность и безопасность, элегантность,высочайшее качество внутренней отделки. Двигатель Porshe это вообще отдельная история... 500 л.с атмосферник.. Без единой турбины, не каких турбоям, ровный подхват. А что GTR? да по характеристикам он хорош... Но качество отделки, сборки и т.д желает оставлять лучшего... Двигатель 530 л.с с 2-мя турбинами... Не айс, и еще не понятно сколько моточасов проработает рафинированный двигатель GTR. Да и не в характеристиках дело. Nissan не когда не встанет на одну планку с Porshe и другими настоящими спорткарами как Aston Martin, Pagani Zonda,Bugatti, Lamborgini,Ferrari,Maserati, это совсем другой класс это Элита!
Да он уже стоит на этой планки!!!!! порше на рюнбурринге проигрывает GTR, а ниссан вобще молодцы такой аппарат сделали что просто весь автомобильный мир заговорил. Цифры говорят сами за себя + цена в 2 раза дешевле порше. Ответь мне для чего берут такие автомобили????? чтобы ездить в маркет за пивом со скоростью 60 км в час или гонять под 300 км, так зачем платит в 2 раза больше чтобы тебя ниссанчик сделал. У НИССАНА тоже богатая спортивная история!!!
3
2
Ответить
н77н
Порше это вчерашний день, за GTR будущее!!!)))) Во всем мире интерес к GTR больше чем ко всем остальным спортивным авто!!! Он как астероид упавший на землю!!! ПОСМОТРИТЕ РОЛИКИ В YouTube сколько там просмотров!!!!!!!!!!!!
5
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Имхо, порш со своим тяжелым задом и прыгающей мордой - тупиковая ветвь. Увеличивать мощь тут уже не имеет смысла."

+1, это похоже на правду, и сами инженеры из Порше это понимают:
1. Флагманский Carrera GT выполнен СРЕДНЕмоторником.
2. Базово-бюджетный Boxter тоже среднемоторник.
3. Cayman инженеры также решили сделать среднемоторником.

Таким образом, вся линейка Порше обновлена в духе итальянских Феррари и Ламбо: мотор в базе, а не за задней осью. И лишь семейство 911 в дань традиции продолжают делать заднемоторными, что требует особых навыков и не прощает ошибок... Потерять клиентов 911 модели вряд ли отважется в клане Порше, вот и вынуждены увеличивать литраж и мощностные показатели, одновременно работая над снижением веса. Но по сути это путь в никуда: в повороте прослеживается "эффект молотка", и более мощный двс лишь повышает шансы вылета с трассы...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
н77н:
Да он уже стоит на этой планки!!!!! порше на рюнбурринге проигрывает GTR, а ниссан вобще молодцы такой аппарат сделали что просто весь автомобильный мир заговорил. Цифры говорят сами за себя + цена в 2 раза дешевле порше. Ответь мне для чего берут такие автомобили????? чтобы ездить в маркет за пивом со скоростью 60 км в час или гонять под 300 км, так зачем платит в 2 раза больше чтобы тебя ниссанчик сделал. У НИССАНА тоже богатая спортивная история!!!
Nissan на этой планке не стоит и не когда на нее не встанет! Такие автомобили берутся для души,для трековых дней и в том числе съездить в маркет за пивом, и не важно с какой скоростью это будет проходить... И здесь совсем не уместно сравнивать совсем разные автомобиле разных классов и ценовых категорий. GTR надо сравнивать c Ford Mustang, Chevrolet Camaro, BMW M5, Audi RS6 и т.д но не как не с Порше, Мазерати, Пагани, Буггатти и т.д
1
4
Ответить
  
Сообщений: 11
И кстати, если так по смотреть из двигатели GTR уже с завода выжаты все соки большего из него не получишь... А у Porshe гигантский потенциал для модернизации...
1
6
Ответить
  
Южно-сахалинск
Сообщений: 12
Ну я просто под стАлом!!!!:))))ГТР если и брать, то только для одной цели- прохватить по пустой трассе ибо это о.....ная мощь, скорость.....и берут его только для ЭТОГО! а ПОРШ...совсем другая история.Он, если так можно выразиться для ПОНТА...как здесь уже говорилось-элита....и если брать то тока не заряженный ГТ3 а просто 911 с мах комплектацией...чтобы почувствовать себя на роскошном кресле среди табуреток:)вот такие пороги:)
1
 
Ответить
н77н
irik-tuljabaev:
Nissan на этой планке не стоит и не когда на нее не встанет! Такие автомобили берутся для души,для трековых дней и в том числе съездить в маркет за пивом, и не важно с какой скоростью это будет проходить... И здесь совсем не уместно сравнивать совсем разные автомобиле разных классов и ценовых категорий. GTR надо сравнивать c Ford Mustang, Chevrolet Camaro, BMW M5, Audi RS6 и т.д но не как не с Порше, Мазерати, Пагани, Буггатти и т.д
Даааааа пипец а ты порше сравнил с пагани и с бугати ха ха))))))))))))) это как тазик сравнить с мерином )))))))))) Порше для стариков КЛАССИКА уродливые фары!!!!!!! а салон вобще с допотопных времен, панель квадратная!!! Да вобще он похож на фольц ЖУК только вытянутый ))))))))))) Лично мне порше не симпатизирует!!!
 
3
Ответить
н77н
irik-tuljabaev:
И кстати, если так по смотреть из двигатели GTR уже с завода выжаты все соки большего из него не получишь... А у Porshe гигантский потенциал для модернизации...
Ну ты вобще походу с другой планеты прилетел!!! ты походу че то путаешь это порше уже из последних сил вытягивают л.с из своего оппозитника!!!! А НИССАН и по 700-1000 л.с есть у них потенциал у мотора огромный.
2
2
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
в начале и середине 90-х годов в Формуле-1 (а это был обьем 3500кубов и строго V-12) производители моторов имели возможность изменять угол развала цилиндров (позже это запретили).
При прочих равных развал цилиндров, близкий к оппозиту, давал преимущество в виде чуть более низкого центра тяжести (речь о Ф-1), но "вываливался" по двум другим параметрам: ресурс и мощность. Такие моторы горели чаще, а если инженеры поработали над надежностью, то моторы "не тянули".... резюме сего простое: чем ближе мотор похож на рядник, тем он долговечней, и следовательно, мощней. А оппозит в современной реальной жизни--это дань традициям, не более...
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
н77н:
Ну ты вобще походу с другой планеты прилетел!!! ты походу че то путаешь это порше уже из последних сил вытягивают л.с из своего оппозитника!!!! А НИССАН и по 700-1000 л.с есть у них потенциал у мотора огромный.
Есть потанциал у Ниссана так же как и у ВАЗа только ресурс движки будет 2-3 гонки а потом физнец.... капиталка! А порш атмосферник, если поставить турбины сделать чип хороший, чем и занимаются тюненговые ателье, ресурс двигателя останется довольно таки большой.
Еще раз говорю не стоит сравнивать Японский автопром с европейским ему еще до европейского как до китая раком... Конечно японский автопром старается, есть должного уровня автомобили но все равно, до европейского не дотягивают!
3
2
Ответить
     
Saint-P
Сообщений: 2510
irik-tuljabaev:
Есть потанциал у Ниссана так же как и у ВАЗа только ресурс движки будет 2-3 гонки а потом физнец.... капиталка! А порш атмосферник, если поставить турбины сделать чип хороший, чем и занимаются тюненговые ателье, ресурс двигателя останется довольно таки большой. Еще раз говорю не стоит сравнивать Японский автопром с европейским ему еще до европейского как до китая раком... Конечно японский автопром старается, есть должного уровня автомобили но все равно, до европейского не дотягивают!
Чушь. Японцы- эталон современного автопрома! Если поставить турбины, чип тюинг и т.д. и т.п. т.е увеличить мощность и нагрузки на двигатель- то его ресурс не уменьшится? Я в шоке*****
Nissan Cedric 1999 HY34 VQ30DET
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11
.
Thailand:
Чушь. Японцы- эталон современного автопрома! Если поставить турбины, чип тюинг и т.д. и т.п. т.е увеличить мощность и нагрузки на двигатель- то его ресурс не уменьшится? Я в шоке*****
У порше не на много уменьшится так как его двигатель не выжат... А у GTR уже выжат, его можно еще дожать но уже будет капздец...
А Вот насчет того что Японский автопром это эталон это ты загнул. До Эталона он не дотянет пока будут существовать BMW, Audi, Mersedes, WV, Skoda и т.д
Если японский автопром эталонный, почему у них авто такие дешевые относительно BMW,AUDI и т.д если брать одноклассников?!
Здесь все просто... Не кто не будет брать Японские автомобили если за такую же цену можно будет взять Баварца! И самое что интересное Японцы это знают сами, и не претендуют на звание эталона! А вы кричите!
Так что не надо катить бочку на европейцев с криками что японки лучше, и как многие здесь на этом сайте еще пишут с "правильным рулем" лучше экспортируемых аналогов только с левым рулем, это просто самый настоящий бред... И все кто кричят это, по любому не ездили на новых авто не европейского, не японского автопрома, и не можгут его себе позволить, и ездитя на старой праворукой камри, калдине, кубе или еще какой нибудь хрени...
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 239
Nissan GT-R 2009 модельного года разгоняется до 100 км/ч за 3.4 сек, что лучше новых Dodge Viper, Corvette Z06 и Porsche 911 Turbo, Держите ногу на акселераторе крепче, при следующем переключении передачи, GT-R оставит позади четверть мили (время 11.2 сек, скорость 192 км/ч)=) GTR просто быстрее , управляемее , круче внешне (просто шатл) , у него есть магнитофон, кандей , четыре полноценных места, по всем тестам порше проигрывает ему, только в торможении на пол метра, порш лутчше, и стоит он в 3 раза дешевле! ребята я не знаю как большинсво высказовавшихся, которые как я полагаю не ездили ни на том ни другом , кроме НФС=) я ездил на ГТР, ГТР это круть , а не машина, а порш, порш как был не доступен так и останется.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром