Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Самый быстрый в истории дорожный Porsche 911 разгоняется до 340 км/ч

Самый быстрый в истории дорожный Porsche 911 разгоняется до 340 км/ч

30 Июня 2017 | 21858 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1675 (94%)
105 (6%)

Компания Porsche официально представила экстремальную версию 911 — GT2 RS нового поколения. Самый быстрый и наиболее мощный спорткар в истории модели (с допуском на дороги общего пользования) показали на Фестивале скорости в британском Гудвуде.

Заднеприводный GT2 RS оснащен 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, 7-ступенчатым «роботом» PDK и механической блокировкой дифференциала. Официальные показатели мотора: 700 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. У прежнего поколения GT2 RS было на 79 л.с. и 50 Нм меньше отдачи.

До «сотни» 1470-килограммовый спорткар разгоняется за 2,8 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч.

В список стандартного оснащения входят полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза, а также колесные диски с креплением на центральной гайке (20 дюймов с шинами 265/35 спереди и 21 дюйм с шинами 325/30 — сзади).

Многие кузозные панели — капот, передние крылья, корпуса зеркал и воздуховоды — изготовлены из карбона. Крышу сделали из магния, но машина все равно получилась на 100 кг тяжелее прежнего GT2 RS.

В качестве опции доступен пакет Weissach, который сделает машину легче на 30 кг. В него входят, в частности, крыша и стабилизаторы поперечной устойчивости из карбона, а также магниевые колесные диски.

В Европе новый Porsche GT2 RS будет стоить 235 000 евро (около 14 млн рублей).

Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
 
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
 
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS
 
Porsche 911 GT2 RS
Porsche 911 GT2 RS. Специальные часы от Porsche Design изготовят в соответствии с пожеланиями заказчика
 

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
вот это машина! 2.8 до сотки.....ураган просто....
202
20
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
И не может угнаться за теслой
89
262
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Or
И не может угнаться за теслой
Не спеши, ждем эксперта из Ерсубайкино- только у него 146% инфа...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
133
5
Ответить
Я один не понимаю нумерологию Порше - GT3 должен же быть лучше GT2. Почему наоборот?
39
89
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Лучший светофорный боец и покоритель женских сердец
114
19
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 67
круто! впрочем у порше по-другому быть и не может ))
108
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Робот держит такой дикий момент? И с гарантии за ланч не снимут? Брешут же как обычно, бракоделы
42
126
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Ильдар
Лучший светофорный боец и покоритель женских сердец
Как и любой Порше
51
22
Ответить
    
Сообщений: 1405
2,8 до сотни. Наконец-то догнали стоковый гтр. Не прошло и сколько там ... 5 лет если не ошибаюсь. И ценник радует, недорого как раз можно 3 гтра купить )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
99
251
Ответить
  
Сообщений: 13187
Чем ответит Ниссан?
Продам уши от мертвого осла.
49
111
Ответить
Slon52
Ну наконец то, спустя 6 лет с выхода 991 кузова)

Лучший, порше отцы) нисмо гтр занервничал)
35
21
Ответить
  
Сообщений: 13187
2,8 секунды..., за это время владелец ГТРа даже не успеет вспомнить, что ел за за завтраком
Продам уши от мертвого осла.
66
68
Ответить
  
Сообщений: 13187
как раз в это время Газпром дивиденды выплачивает. Вовремя Порш вышел
Продам уши от мертвого осла.
68
14
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Порше планомерно оттачивают свой снаряд!
... и тут появились зайчатки разума
49
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
ПАЛАСИО
Чем ответит Ниссан?
Да все заждались уже, самому интересно, Хонда то не очень выстрелила со своей нсх, к сожалению...
45
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
zxzxzxzx
2,8 до сотни. Наконец-то догнали стоковый гтр. Не прошло и сколько там ... 5 лет если не ошибаюсь. И ценник радует, недорого как раз можно 3 гтра купить )
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
248
125
Ответить
6214041
Часы порше приму в дар.
39
3
Ответить
    
Сообщений: 1405
коммунист
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
Кстати, на порше не ездил (кайен не в счет).

Всегда было интересно чем лучше то? Просвятите за что отдавать в три раза больше бабла? Кроме распальцовки и истерических криков " да ты что, где порше!!! и какой то там ниссан" не слышал.

Ну подозреваю что ниссана еще салон хреноватенький по сравнению с порше. Больше интересует технические моменты, потому что судя по статье из порше сделали корч, со всеми вытекающими, и на чем будет комфортно рассекать еще большой вопрос.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
97
67
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
zxzxzxzx
2,8 до сотни. Наконец-то догнали стоковый гтр. Не прошло и сколько там ... 5 лет если не ошибаюсь. И ценник радует, недорого как раз можно 3 гтра купить )
Да не едет нисцан за 2.8 до сотки. Стокового ГТР не напрягаясь натягивал Турбо С на обкатке (там вроде заявлено 3.3 до сотки со спорт хроно). На ютубе есть видео ныне сидящего Эрика Давыдыча.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
101
22
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
коммунист
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
Пусть ты говоришь про себя в мужском роде но ты никогда не станешь мужиком , это как говорить о бородатой бабе что она мужчина , не путай хр...н с пальцем
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
38
94
Ответить
Сергей
Магадан
Иванов-Водкин
Не спеши, ждем эксперта из Ерсубайкино- только у него 146% инфа...
В Артеке эксперт,там не везде ловит
74
 
Ответить
Сергей
Магадан
Розарио Агро
Робот держит такой дикий момент? И с гарантии за ланч не снимут? Брешут же как обычно, бракоделы
Зря старалались,примерно на 50 комменте произведет всплытие gt-r,и разорвет всём
12
9
Ответить
Сергей
Магадан
zxzxzxzx
2,8 до сотни. Наконец-то догнали стоковый гтр. Не прошло и сколько там ... 5 лет если не ошибаюсь. И ценник радует, недорого как раз можно 3 гтра купить )
Неточный прогноз
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21949
Швы на каркасе далеки от идеальных. У Порше денег на нормального сварного нет?
20
34
Ответить
Сергей
Магадан
Розарио Агро
Да все заждались уже, самому интересно, Хонда то не очень выстрелила со своей нсх, к сожалению...
Да сейчас вообще сложно удивить авто общество,везде пестрят новости о тачанках в 1000 кобыл,даже китайцы оторвались голову от пуховика и занялись суперкарами
38
1
Ответить
Сергей
Магадан
zxzxzxzx
Кстати, на порше не ездил (кайен не в счет). Всегда было интересно чем лучше то? Просвятите за что отдавать в три раза больше бабла? Кроме распальцовки и истерических криков " да ты что, где порше!!!...
Может пора проехать?)Кстати,тоже не ездил)
18
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
коммунист
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
Хм... неожиданно! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
6
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
RKS
Да не едет нисцан за 2.8 до сотки. Стокового ГТР не напрягаясь натягивал Турбо С на обкатке (там вроде заявлено 3.3 до сотки со спорт хроно). На ютубе есть видео ныне сидящего Эрика Давыдыча.
У Эрика был самый слабый Гир в 450 сил, вроде. А ведь есть и 600 сильные версии
19
65
Ответить
Стоковый 911 быстрее стокового гтр.
80
20
Ответить
ГТР дешовая обертка для тюнеров, я бы понтил на порше этом, чем на гтр...
73
25
Ответить
фураке
Чита
коммунист
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
Гтр уже давно лучше порше, хоть из берлина пиши порше от этого не лучше
28
75
Ответить
фураке
Чита
lex_m_p
Пусть ты говоришь про себя в мужском роде но ты никогда не станешь мужиком , это как говорить о бородатой бабе что она мужчина , не путай хр...н с пальцем
Красиво умыл
20
56
Ответить
фураке
Чита
Максим Строганов
ГТР дешовая обертка для тюнеров, я бы понтил на порше этом, чем на гтр...
Не понти на порше, а понти на вейроне
16
29
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Алекс56 рус
вот это машина! 2.8 до сотки.....ураган просто....
gtr так разгоняется с 2007 года,при этом весит больше и стоит в 2 раза меньше
41
74
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Dan V
Швы на каркасе далеки от идеальных. У Порше денег на нормального сварного нет?
Согласен, позор такой. На работе меняли перила, так мастер (именно мастер своего дела) сварил их из нержавеющей стали и отполировал швы так, что их даже не видно. А тут при такой цене каркас выглядит самопалом
24
49
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Иван Иванов
Я один не понимаю нумерологию Порше - GT3 должен же быть лучше GT2. Почему наоборот?
Что лучше третье место или второе?
18
4
Ответить
SOLNCE Андрей
Розарио Агро
Да все заждались уже, самому интересно, Хонда то не очень выстрелила со своей нсх, к сожалению...
Для несведующих: Хонда НСХ сделала Гетер, что на прямой, что на круге! Выстрел удался на славу, если че!
15
39
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 42
Машины в ралли кроссе с 2-ух литровыми моторами до сотни едут за две секунды..
25
7
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
Такие машины провоцируют ,превысить предел разрешенной скорости.Нее,не надо
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3674
Or
И не может угнаться за теслой
Вообще-то в дреге 402метра тесла едет 12.2сек))) а Порше 10.8сек,и для любителей гетеров кстати

Порш в стоке бустрее чем гетер в стоке гтр- 11.0сек .
67
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Машина для нищебродов, которые не могут купить себе бугатти
28
23
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 34
Берешь старенькую хонду цивик или интегру на ВТЕКЕ вваливаешь в нее 20 зеленых и получаешь пулю, которая накладет за счеку этому поршу как на кольце, так и на драге! И разбив их пошел на разборку, оторвал крыло за 2 тыс. рублей и погнал дальше гонять!

А в реалии этот порш коллекционное авто для фанатов с куче бабла! в настоящих экстремальных гонках эти авто почти не выставляют!

И в целом лично я бы не стал отжимать авто на драге или кольце, если бы не участвовал в его создании и проектировании, имею ввиду ремонт и тюнинг, мне моя жизнь дорога! Так что все эти суперкары напичканные электроникой и роботами считаю ананизмом!((((((((
29
80
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Только на такие машину и надо вешать шильдики "GT" и "RS", а не на всякие там маркетинговые ужимки типа полуседана.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
52
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Владимир_Ветер
У Эрика был самый слабый Гир в 450 сил, вроде. А ведь есть и 600 сильные версии
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
22
1
Ответить
Slon52
vadik5687
gtr так разгоняется с 2007 года,при этом весит больше и стоит в 2 раза меньше
Дети)) не ехал гтр никогда 2.8, проверенно практикой намашине 2013 года выпуска, 3,2 с лаунча его потолок на 100 бензе при попутном ветре. На ютубе куча обзоров в подтверждение. А порше турбо с у которого по паспорту 3.3 едет 2.8 факт
77
17
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
У Эрика был самый слабый Гир в 450 сил, вроде. А ведь есть и 600 сильные версии
Именно, и ехал 4,6 вместо заявленных 3,5) разрыв шаблона наверное произойдет от видео где эрик наваливает на гтр амс альфа+ 1200 и владелец говорит что до сотни он едет чуть более 3 сек. Как это так, ведь ниссан отверждает что даже сток гтр едет 2,7)
49
4
Ответить
al
Краснодар
Максим Строганов
ГТР дешовая обертка для тюнеров, я бы понтил на порше этом, чем на гтр...
В этом вся суть немцерочей - понтить.

По делу. Challenger надругается над этой лягушкой. И в три раза дешевле. :)
28
46
Ответить
al
Краснодар
Slon52
Дети)) не ехал гтр никогда 2.8, проверенно практикой намашине 2013 года выпуска, 3,2 с лаунча его потолок на 100 бензе при попутном ветре. На ютубе куча обзоров в подтверждение. А порше турбо с у которого по паспорту 3.3 едет 2.8 факт
Особые немецкие секунды?
20
31
Ответить
Slon52
al
Особые немецкие секунды?
Неа, просто там не любят привирать и пишут по факту время которое на ней покажет любой кто просто сел и нажал педаль газа, 3.3. С лаунча при удачном старте 2,8.
44
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Да, 0,2 секунды разница в разгоне 1/4 мили. А какая разница во времени прохождения северной петли?

Разгон по прямой для спорткара это важная, но не единственная составляющая. И, как показывает практика, имея лучшее время по прямой, многие машины сильно отстают на треке.
15
35
Ответить
Slon52
al
В этом вся суть немцерочей - понтить.

По делу. Challenger надругается над этой лягушкой. И в три раза дешевле. :)
Ну япам можно понтить выпуская лфа по цене в почти пол ляма долларов. По делу, челленджер который хеллкэт? 10,56 квотер, у турбо с 10,6, этот еще быстрее. А додж в кольце едет?!

А еще старенький ево в жестком тюнинге надругается над доджем и в три раза дешевле при том, и че теперь додж понт? Несравнимые вещи просто
44
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
Именно, и ехал 4,6 вместо заявленных 3,5) разрыв шаблона наверное произойдет от видео где эрик наваливает на гтр амс альфа+ 1200 и владелец говорит что до сотни он едет чуть более 3 сек. Как это так, ведь ниссан отверждает что даже сток гтр едет 2,7)
Гтр альфа 12 там, вроде. Ты посмотри на цифры разгона от 100 до 200 и даже до 300. Вот где разрыв шаблона. Ни какой Порше не догонит.

Время разгона до 100 - это величина, придуманная для малолеток, которые ничего не понимают в машинах и автоспорте
13
49
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
Ну япам можно понтить выпуская лфа по цене в почти пол ляма долларов. По делу, челленджер который хеллкэт? 10,56 квотер, у турбо с 10,6, этот еще быстрее. А додж в кольце едет?! А еще старенький ево...
Что имеешь против ЛФА? Его до сих пор не обогнал ни один бмв и ауди.

Что ты про цену сказал? Напомнить, Сколько стоит 918 Спайдер в особой комплектации, который немного быстрее гтра?

Дай Ниссану стоимость Порше, его ни кто бы не обогнал ни по прямой, ни на треке. Ниссан сделан из железа для меньшей стоимости и по этому тяжёлый.
12
60
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кстати, на 1/4 мили только третий год Порше быстрее, до этого несколько лет гтр был лидером.
8
43
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Все вещи надо сравнивать в одном ценовом диапазоне. Гтр в своём сегменте бессменный лидер много лет. Не могут немцы сделать недорогую быструю машину. Нет у них ресурсных моторов, чтобы после тюнинга обогнать тюненный гэтэр.
18
46
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 541
vadik5687
gtr так разгоняется с 2007 года,при этом весит больше и стоит в 2 раза меньше
Картинг тоже может быть быстрее,но он ведь не лучше ниссана.Порш-это вещь в себе и тягаться ей с кем попало,как то не по статусу
30
8
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Розарио Агро
Робот держит такой дикий момент? И с гарантии за ланч не снимут? Брешут же как обычно, бракоделы
Да нет, как Порше по многочисленным отзывам и тестам, самые надежные из своей ниши по части езды на износ по треку, и с ланча он может много раз без передышки пулять, видео даже есть ютюбе где чувак пробует раз 20 что ли ланчей
33
3
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
2,8 секунды..., за это время владелец ГТРа даже не успеет вспомнить, что ел за за завтраком
)))) Чувак на деньги Порше можно купить два новых ГТР. Теперь представь если купить один ГТР и на остальные его прокачать до стоимости Поршака ? Извини конечно, но в таком случае владелец Порше вообще ничего не успеет вспомнить )))
23
47
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Владимир_Ветер
Да, 0,2 секунды разница в разгоне 1/4 мили. А какая разница во времени прохождения северной петли?

Разгон по прямой для спорткара это важная, но не единственная составляющая. И, как показывает практика, имея лучшее время по прямой, многие машины сильно отстают на треке.
Смею тебе напомнить, мой друг, но хваленый GT-R уделал американский Dodge Viper с конструкцией 70-ых годов 20-го века на Нюрбургринге. Так что при прямом столкновении данного Porsche и GT-R не факт, что победит один или другой автомобиль.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
20
7
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Игорь Базарнов
Стоковый 911 быстрее стокового гтр.
И дороже в два раза
6
17
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Максим Строганов
ГТР дешовая обертка для тюнеров, я бы понтил на порше этом, чем на гтр...
))) Понтил. Друг тебе сидеть на диване и понтить с тачками только в конфигураторе ))
15
11
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер
Все вещи надо сравнивать в одном ценовом диапазоне. Гтр в своём сегменте бессменный лидер много лет. Не могут немцы сделать недорогую быструю машину. Нет у них ресурсных моторов, чтобы после тюнинга обогнать тюненный гэтэр.
Владимир, немецкие недорогие и быстрые машины можно перечислять долго, начиная с Поло ГТ )))
Toyota Carina GT
31
10
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
Что имеешь против ЛФА? Его до сих пор не обогнал ни один бмв и ауди. Что ты про цену сказал? Напомнить, Сколько стоит 918 Спайдер в особой комплектации, который немного быстрее гтра? Дай Ниссану стоимость...
Ниче не имею против лфа, просто с таким ценником он опять же медленнее гтр нисмо и порше 911 а так же амг гтр. Причем тут ауди и бмв вообще? 918 мне пох на него он из другого мира, и вчек же он быстрее. Че за детский сад, дай ниссану стоимость порше)) если бы да ка бы,дай двенашке стоимость буггати ее никто не обгонит
38
5
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
Гтр альфа 12 там, вроде. Ты посмотри на цифры разгона от 100 до 200 и даже до 300. Вот где разрыв шаблона. Ни какой Порше не догонит.

Время разгона до 100 - это величина, придуманная для малолеток, которые ничего не понимают в машинах и автоспорте
Там вы самм тами начали за разгон до сотки тереть, я то в курсе. В смысле никакой Порше?!)) По гугли про 911 от гоша турбо тех и др, там цифры не хуже) короче как обычно все)
22
3
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
Все вещи надо сравнивать в одном ценовом диапазоне. Гтр в своём сегменте бессменный лидер много лет. Не могут немцы сделать недорогую быструю машину. Нет у них ресурсных моторов, чтобы после тюнинга обогнать тюненный гэтэр.
В своем диапазоне да, вот пусть там и сидит, не надо вставлять его везде и визжать что он лучший потому что это не так)
24
3
Ответить
Иван Иванов
Я один не понимаю нумерологию Порше - GT3 должен же быть лучше GT2. Почему наоборот?
GT-версии 911-х примерно соответствуют характеристикам настоящих гоночных машин разных серий GT, где GT1 - вершина, практически недостижимая для дорожных авто, а GT4 - это уже уровень облегченных обычных спорткаров типа 370Z, Cayman, ТТ, Z4. Так что все правильно.
21
 
Ответить
Дмитрий Суворов
GT-версии 911-х примерно соответствуют характеристикам настоящих гоночных машин разных серий GT, где GT1 - вершина, практически недостижимая для дорожных авто, а GT4 - это уже уровень облегченных обычных спорткаров типа 370Z, Cayman, ТТ, Z4. Так что все правильно.
Ага, теперь понятно. Спасибо.
11
 
Ответить
Если у тебя есть деньги на 911, то скорее всего в твоем окружении есть люди на ламбо, феррари а если ты купишь датсун :).....

Какая ращница за сколько гтр разгоняется? Это разные авто. Вы еще скажите, что лучше купить 10 камри, вместо 1 порше, а быстрее он только в 3 раза, не в 10 :))))
48
3
Ответить
ERSWAT
Томск
Дмитрий
)))) Чувак на деньги Порше можно купить два новых ГТР. Теперь представь если купить один ГТР и на остальные его прокачать до стоимости Поршака ? Извини конечно, но в таком случае владелец Порше вообще ничего не успеет вспомнить )))
Так рассуждая можно и жигули на стоимость двух ГТР зарядить, но это так и останется Жигули! Так же и с Датсун
21
4
Ответить
 
Сообщений: 7364
До турика этому ведру как раку до Китая))
9
24
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
Именно, и ехал 4,6 вместо заявленных 3,5) разрыв шаблона наверное произойдет от видео где эрик наваливает на гтр амс альфа+ 1200 и владелец говорит что до сотни он едет чуть более 3 сек. Как это так, ведь ниссан отверждает что даже сток гтр едет 2,7)
Вот этот гтр. Покажи видео, где так едет Порше https://youtu.be/6opxOvQdzZU
3
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ozmatic
Смею тебе напомнить, мой друг, но хваленый GT-R уделал американский Dodge Viper с конструкцией 70-ых годов 20-го века на Нюрбургринге. Так что при прямом столкновении данного Porsche и GT-R не факт, что победит один или другой автомобиль.
Напомни себе, что Вайпер на 10 лет моложе гтр и он так же уделал кучу немецкого хлама, который дороже в несколько раз.

Гтр уже устарел, но до сих пор его планка для многих лишь мечта.
5
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
Ниче не имею против лфа, просто с таким ценником он опять же медленнее гтр нисмо и порше 911 а так же амг гтр. Причем тут ауди и бмв вообще? 918 мне пох на него он из другого мира, и вчек же он быстрее....
ЛФА это суперкар, демонстрирующий достижения японских инженеров. Для его производства был построен завод и разработан один из лучших атмосферных моторов. Он не может быть дешёвым. А гтр это серийный спорткар, их уже произведено более 25 тысяч штук. Машины для разных целей.

Нет, двенашка как была двенашкой, так и останется. А вот сделай гтр из лёгких дорогих материалов, он поедет намного лучше в поворотах и Порше его не догонит.
6
40
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
Там вы самм тами начали за разгон до сотки тереть, я то в курсе. В смысле никакой Порше?!)) По гугли про 911 от гоша турбо тех и др, там цифры не хуже) короче как обычно все)
В прямом смысле. покажи машину, которая едет, как гтр альфа.
4
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Slon52
В своем диапазоне да, вот пусть там и сидит, не надо вставлять его везде и визжать что он лучший потому что это не так)
В драге гтр чемпион мира среди полноприводных машин. Так же он показывает лучшее время в разгоне до 300. На северной петле он быстрее 911. Поправь, если я ошибаюсь. В стоке - это заготовка. Практически все гтр прошиваются.
5
41
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Российский чиновник, например сердюков, такой порше может себе купить за две недели, при чём только на официальный доход

А есть чиновник который такой порше может себе купить практически за сутки и все эти "товарищи " находятся на гос.службе
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
16
5
Ответить
Or
И не может угнаться за теслой
Когда за Теслой гонялся RS3 ?
7
 
Ответить
zxzxzxzx
2,8 до сотни. Наконец-то догнали стоковый гтр. Не прошло и сколько там ... 5 лет если не ошибаюсь. И ценник радует, недорого как раз можно 3 гтра купить )
Что такое задний привод и полный привод вы в курсе нет?
17
 
Ответить
zxzxzxzx
Кстати, на порше не ездил (кайен не в счет). Всегда было интересно чем лучше то? Просвятите за что отдавать в три раза больше бабла? Кроме распальцовки и истерических криков " да ты что, где порше!!!...
Гтр изначально был сделан корчом, но датсунофилов это не смутило ))
17
2
Ответить
Владимир_Ветер
Да, 0,2 секунды разница в разгоне 1/4 мили. А какая разница во времени прохождения северной петли?

Разгон по прямой для спорткара это важная, но не единственная составляющая. И, как показывает практика, имея лучшее время по прямой, многие машины сильно отстают на треке.
Ггг, ожидаемо, когда Вова обгадится тут же начинает сруливать в другую сторону )))) когда щаз и про Нюру заткнут за пояс, начнётся а зато на Датсун брызговики дешевле стоят ))))
29
3
Ответить
Malik
Анадырь
У всех турбо 911 одна беда - нет звука на фоне атмосферников, я прокатился на атмосферном 4s и турбо S4 , последний показался жалким подобием звука атмосферного оппозита
2
4
Ответить
Владимир_Ветер
Что имеешь против ЛФА? Его до сих пор не обогнал ни один бмв и ауди. Что ты про цену сказал? Напомнить, Сколько стоит 918 Спайдер в особой комплектации, который немного быстрее гтра? Дай Ниссану стоимость...
Вова твой Лфа догнал Ауди электрон? Ой, как так... ))))



Нисцан и стоит как Порш, давно уже известно, что он их продает в убыток, посмотри на цены на обслуживание и зап.части, сразу станет понятно, реальная цена Гтра не та, за которую его продают....
24
4
Ответить
Владимир_Ветер
Все вещи надо сравнивать в одном ценовом диапазоне. Гтр в своём сегменте бессменный лидер много лет. Не могут немцы сделать недорогую быструю машину. Нет у них ресурсных моторов, чтобы после тюнинга обогнать тюненный гэтэр.
Ну ну... Твой Гтр в большинстве случаев оттопырит Гольф Р.... обычный Вова хетчбек... сколько он стоит? ))
20
3
Ответить
Дмитрий
)))) Чувак на деньги Порше можно купить два новых ГТР. Теперь представь если купить один ГТР и на остальные его прокачать до стоимости Поршака ? Извини конечно, но в таком случае владелец Порше вообще ничего не успеет вспомнить )))
А можно купить 10 запорожцев и затюнить их... ))
11
4
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
халк!!!
Российский чиновник, например сердюков, такой порше может себе купить за две недели, при чём только на официальный доход

А есть чиновник который такой порше может себе купить практически за сутки и все эти "товарищи " находятся на гос.службе
Иди на гос службу или зазываешь абитуриентов на обучение в академию госслужбы? Щас как раз выпускные.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
народ хватит спорить, запомните - самые быстрые это америкосы
3
13
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
Макс Кильдишев
А можно купить 10 запорожцев и затюнить их... ))
Купи и затюнь, че чушь то нести.
2
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
халк!!!
Российский чиновник, например сердюков, такой порше может себе купить за две недели, при чём только на официальный доход

А есть чиновник который такой порше может себе купить практически за сутки и все эти "товарищи " находятся на гос.службе
а еще если вы не знали все чиновники, судьи, генералы освобождены от Тр. налога
3
5
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
В прямом смысле. покажи машину, которая едет, как гтр альфа.
Любой 911 с таким же количеством сил и более, руки есть интернет есть сам посмотри)
15
1
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5505
HIMDEN
народ хватит спорить, запомните - самые быстрые это америкосы
Да, быстрее всех в цене теряют! Согласен.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Or
Да, быстрее всех в цене теряют! Согласен.
немцы теряют быстрее всех
3
16
Ответить
     
Сообщений: 3674
Владимир_Ветер
В драге гтр чемпион мира среди полноприводных машин. Так же он показывает лучшее время в разгоне до 300. На северной петле он быстрее 911. Поправь, если я ошибаюсь. В стоке - это заготовка. Практически все гтр прошиваются.
За это нужно сказать огромное спасибо амерам,так как именно они сделали япы быстрыми!к сожалению на немцев у амеров "не стоит", так как они дорогие,а самим немцам драг не нужен,у них ралли,где кстати все чемпионы европейские авто))),включая Порше.а про тюнинг, так в тюнинга и турбо нива на родном 8кл.движке с турбой рвет 600-700сильные гетеры!)))а Опель со своим экотеком на 2литра и 4цилиндра вообще уделал любой гетер в мире в дреге пролетев 402 метра за 6.2сек)))НАТО это и тюнинг...
17
4
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
В драге гтр чемпион мира среди полноприводных машин. Так же он показывает лучшее время в разгоне до 300. На северной петле он быстрее 911. Поправь, если я ошибаюсь. В стоке - это заготовка. Практически все гтр прошиваются.
Уверен?) Вот тебе и ответ на предыдущий вопрос http://fastestlaps.com/models/9ff-gturbo-r. Чемпион мира а драга согласен, быстрйший в мире 911 отстает от этой же конторы отстает всего на 0,8 секунды, ну и че дальше, гтр круче порше стал от этого?) Нюрбургринг это шляпа а ниссан лгунишки, но даже несмотря на это менее мощный чем ниссмо атмосферный gt3 отстает всего на 4 сек, этот gt2 объедет его
13
2
Ответить
HIMDEN
немцы теряют быстрее всех
Ога, ещё кому расскажите, давайте за бесценок варианты в продаже 911 )))
8
1
Ответить
Or
Купи и затюнь, че чушь то нести.
Ну вот и славно, когда человек на свою чушь сам и ответ знает....
9
2
Ответить
HIMDEN
народ хватит спорить, запомните - самые быстрые это америкосы
Какие именно и где? ))
7
 
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
ЛФА это суперкар, демонстрирующий достижения японских инженеров. Для его производства был построен завод и разработан один из лучших атмосферных моторов. Он не может быть дешёвым. А гтр это серийный спорткар,...
То есть когда немецкий спорткар дороже и медленнее гтра это дрова мажорские, а когда лексус то это демонстрация достижений японских инженеров, ясно понятно) двойные стандарты они такие) хреновые какие то достижения, если почти втрое дешевый порше натягивает его,видимо его атмосферный мотор по лучше все таки будет
33
2
Ответить
самоса
Кемерово
Georg1986
Берешь старенькую хонду цивик или интегру на ВТЕКЕ вваливаешь в нее 20 зеленых и получаешь пулю, которая накладет за счеку этому поршу как на кольце, так и на драге! И разбив их пошел на разборку, оторвал...
А в реалии в Германии люди покупают такие Порше для того чтобы в выходные сгонять на Нюрбург и нормально отжечь на нём. А то что о них думают в нашей нищей (уж простите но так и есть) стране их не волнует. Я уверен что их также не волнует на сколько сильно упадёт ценник на авто после 3-х или 5-ти лет, ибо такие авто берут не для этого.
17
2
Ответить
roman
Краснодар
Иван Иванов
Я один не понимаю нумерологию Порше - GT3 должен же быть лучше GT2. Почему наоборот?
да, только ты ее не понимаешь
2
3
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер
В драге гтр чемпион мира среди полноприводных машин. Так же он показывает лучшее время в разгоне до 300. На северной петле он быстрее 911. Поправь, если я ошибаюсь. В стоке - это заготовка. Практически все гтр прошиваются.
а то что на нордшляйфе вместо нисцан гэтээр был заводской корч без допуска на дороги общего пользования ты "забыл" специально или по простоте душевной?
30
1
Ответить
KILEG
Красноярск
ПАЛАСИО
Чем ответит Ниссан?
Чем чем) даст поршику понюхать свой выхлоп)))) порш вообще не понимал как авто! Про неё только фраза: да милашка и мл.сестра любит на ней кататься)))
3
18
Ответить
KILEG
Красноярск
коммунист
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
Сказал камуняка своего корейца)))) японцы своими спорткарами ещё столько будут удивлять своими показателями что мировые производители вместе взятые будут постоянно трещать по швам от своих вложений расходов и низких продаж))) и японцы ещё не показали та посути своих творений,так разминка) сидят пока крассовки свои потуже завязывают
5
25
Ответить
Slon52
Артем Меркель
а то что на нордшляйфе вместо нисцан гэтээр был заводской корч без допуска на дороги общего пользования ты "забыл" специально или по простоте душевной?
Да не волнует никого, главное время есть что бы неадекватные прулефанатики на королах могли козырять потом на форумах мол вот японцы красавцы утерли нос бюргерам со своими ведрами)
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
Ozmatic
Смею тебе напомнить, мой друг, но хваленый GT-R уделал американский Dodge Viper с конструкцией 70-ых годов 20-го века на Нюрбургринге. Так что при прямом столкновении данного Porsche и GT-R не факт, что победит один или другой автомобиль.
Так что нурбург лично для меня перестал быть мерилом,потому как небольшая подготовка с завода инженерами машины и она начинает рвать всех и вся. Этот вайпер он даже быстрее последних феррари,если не ошибаюсь. Там ещё какаято версия камаро многих умывшая. Нюр не показатель и точка.
 
11
Ответить
  
Сообщений: 387
Or
И не может угнаться за теслой
На пятничном видео нет доказательств, что там была Тесла. На самом деле там был Марк 2. Я серьёзно. Никаких шуток!
7
1
Ответить
Dan V
Швы на каркасе далеки от идеальных. У Порше денег на нормального сварного нет?
Тоже заметил.У меня на алюминиевом велике швы на много лучше,просто эталонные по сравнению с поршаком)))
3
3
Ответить
al
Краснодар
Slon52
Ну япам можно понтить выпуская лфа по цене в почти пол ляма долларов. По делу, челленджер который хеллкэт? 10,56 квотер, у турбо с 10,6, этот еще быстрее. А додж в кольце едет?! А еще старенький ево...
Нет который demon.

В наскар едет. Как лягухам и не снилось
6
9
Ответить
al
Краснодар
Slon52
Неа, просто там не любят привирать и пишут по факту время которое на ней покажет любой кто просто сел и нажал педаль газа, 3.3. С лаунча при удачном старте 2,8.
Самый честный народ. Дизельгейт подтвердит
8
21
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Сварочный шов каркаса стремный, могли бы и постараться
4
4
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Только с Вашей доплатой
 
1
Ответить
andrey jzet
самоса
А в реалии в Германии люди покупают такие Порше для того чтобы в выходные сгонять на Нюрбург и нормально отжечь на нём. А то что о них думают в нашей нищей (уж простите но так и есть) стране их не волнует....
А Нюру то и продали русским нищим так то.Бгггг
3
2
Ответить
Slon52
al
Самый честный народ. Дизельгейт подтвердит
Причем тут народ и дизельгейт вообще. Порше не звездит как ниссан со своими псевдо секундамм
18
4
Ответить
Slon52
al
Нет который demon.

В наскар едет. Как лягухам и не снилось
Серийный драгстер который, ну надо же может ехать быстро,вот это достижение. Есть порши быстрее, гугл в помощь
10
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1335
лучше самый качественный авто пусть автобренды делают

,соревнуются))))
1
2
Ответить
Dmitry
Комсомольск-на-Амуре
Понтить на ней будут мажорики по москве. Больше негде. Дорог нет.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
Slon52
Серийный драгстер который, ну надо же может ехать быстро,вот это достижение. Есть порши быстрее, гугл в помощь
Какие?
1
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Порше 911 это точный инструмент , если хотите медицинский скальпель или точный лазер . На треке ему нет равных не из японских конкурентов не из американских . В подтверждение тому тест на красноярском кольце от Аркаши https://www.youtube.com/watch?... Повеселили конечно отдельные клоуны со своими "гтрами" и лфа и их выдуманными секундами от 0 до 100 (не один стоковый Гтр ещё не поехал быстрее 3.4 сек до ста) но куда же без них то:) ....
22
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Кстати вот результаты с Московского кольца http://burntire.ru/tracks/mosc... это специально для тех кто кричит на каждом углу гтр всех порвёт , а как оказалось всё совсем иначе
12
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
вот родная гоночная трасса для Японии http://fastestlaps.com/tracks/... тут как видно всё расставлено на свои места .
13
4
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Владимир_Ветер
У Эрика был самый слабый Гир в 450 сил, вроде. А ведь есть и 600 сильные версии
Так мы же про сток. Турбо С сток и ГТР сток.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
8
2
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Владимир_Ветер
Напомни себе, что Вайпер на 10 лет моложе гтр и он так же уделал кучу немецкого хлама, который дороже в несколько раз.

Гтр уже устарел, но до сих пор его планка для многих лишь мечта.
Однако Porsche остается для японских инженеров недостижимым идеалом.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
20
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
kubang
Так что нурбург лично для меня перестал быть мерилом,потому как небольшая подготовка с завода инженерами машины и она начинает рвать всех и вся. Этот вайпер он даже быстрее последних феррари,если не ошибаюсь. Там ещё какаято версия камаро многих умывшая. Нюр не показатель и точка.
Согласен полностью. Напоминает современные краш-тесты, где машину готовят конкретно под эти удары. Чуть стали бить иначе-и безопасность ниже плинтуса.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
4
Ответить
Slon52
Дети)) не ехал гтр никогда 2.8, проверенно практикой намашине 2013 года выпуска, 3,2 с лаунча его потолок на 100 бензе при попутном ветре. На ютубе куча обзоров в подтверждение. А порше турбо с у которого по паспорту 3.3 едет 2.8 факт
У немцев всегда 2.8 до ста,5.0 до ста а на деле не едут они на свое время. смотрю анлим и если гтр выезжает то 90% победы,даже смотреть не интересно.. немцы барахтаются среди своих,там все смешалось,нет индивидуальности.... ауди Р8 имеет мотор как у ламборгини,фолькс феатон как у бэнтли континенталь,а новые ауди РС имеют мотор как у того же бентли 4.0 турбо. у мерена тоже есть 4.0 турбо,и если разобраться это один и тот же мотор,ток маркетологи это тчательно скрывают... А гтр такой один,у НСХ тоже мотор уникальный и ни на какие тойоты его не тулят.
7
21
Ответить
 
Сообщений: 7137
уффф. 14.... думал в 15 не уложусь. всего-то пару тендеров надо выиграть.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шикарный аппарат!

В нфске новой погоняю на таком..
4
 
Ответить
Сергей
Магадан
Макс Кильдишев
Ггг, ожидаемо, когда Вова обгадится тут же начинает сруливать в другую сторону )))) когда щаз и про Нюру заткнут за пояс, начнётся а зато на Датсун брызговики дешевле стоят ))))
В угол загнали,сейчас и джейзет вытащит из рукава,главный бессменный козырь уже десятилетие
14
1
Ответить
Сергей
Магадан
Slon52
Да не волнует никого, главное время есть что бы неадекватные прулефанатики на королах могли козырять потом на форумах мол вот японцы красавцы утерли нос бюргерам со своими ведрами)
А ты знаешь,что у них самый толстый патентный портфель?Святые люди,походу во владике у кого то в хате японская общага
10
3
Ответить
Сергей
Магадан
East and West
Порше 911 это точный инструмент , если хотите медицинский скальпель или точный лазер . На треке ему нет равных не из японских конкурентов не из американских . В подтверждение тому тест на красноярском...
Как сказал один уважаемый человек недавно,разгон до сотни для малолеток и точка,расходится,ребята,нечего здесь обсуждать
4
1
Ответить
Сергей
Магадан
Ozmatic
Однако Porsche остается для японских инженеров недостижимым идеалом.
Походу про джейзет никто не вспомнит...Я тогда замолвлю слово за легендарную шестерку,она великолепна,сбалансированная,и совсем не жрет
2
11
Ответить
Вася
Саянск
Да пусть хоть на луну летает... ваще фиолетово...Кто себе такую тачку может позволить?
 
7
Ответить
Егор
Киселёвск
Аппазитник! как на SubarU
1
2
Ответить
Олег
Красногорск
Егор
Аппазитник! как на SubarU
Все верно только поправлю вас; Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, и скорее у Субару как у Порше но никак не наоборот. Ну и самое главное у оппозитного двигателя Порше нет проблем с 4 цилиндром , что в Субару так и не смогли повторить :(
19
3
Ответить
Олег
Красногорск
Вася
Да пусть хоть на луну летает... ваще фиолетово...Кто себе такую тачку может позволить?
Можно просто любоваться как шедевром мирового искусства автомобилестроения, никто же этого не запрещает.
9
1
Ответить
Олег
Красногорск
Сергей
Походу про джейзет никто не вспомнит...Я тогда замолвлю слово за легендарную шестерку,она великолепна,сбалансированная,и совсем не жрет
Почему же, двигатели серии Jz хорошие моторы гражданского использования для своего времени, ресурсные и простые в обслуживании, но не более того. В профессиональный автоспорт их не использовали, по причине большого веса и не совсем удачной компоновки, так как двигатель этот уходил за переднюю ось, что сводило на нет все его достоинства, а как мы знаем в профессиональном автоспорте важна развесовка 50:50 что с таким мотором невозможно было сделать.
13
1
Ответить
al
Краснодар
Slon52
Серийный драгстер который, ну надо же может ехать быстро,вот это достижение. Есть порши быстрее, гугл в помощь
Не дрегстер, а автомобиль предназначенный для дорог общего пользования. Самый быстрый серийный авто. Даже дром писал. Ссылки дать?
3
14
Ответить
al
Краснодар
Slon52
Причем тут народ и дизельгейт вообще. Порше не звездит как ниссан со своими псевдо секундамм
Откуда такая уверенность? Испытатель порше?
3
11
Ответить
Slon52
al
Не дрегстер, а автомобиль предназначенный для дорог общего пользования. Самый быстрый серийный авто. Даже дром писал. Ссылки дать?
Я понял про какой ты, крутой апарат, но это и есть допущенный для дорог общего пользования драг корч ибо даже шины на нем с завода стоят дрэговые, а так же выпилено пол солона вместе с кондеем. Сути не меняет, есть 911 быстрее его.
8
2
Ответить
Slon52
al
Откуда такая уверенность? Испытатель порше?
Неа, достаточно посмотреть обзоры в инете что бы убедиться что Турбак често едет свои 2,8.
8
3
Ответить
Олег
Красногорск
zxzxzxzx
2,8 до сотни. Наконец-то догнали стоковый гтр. Не прошло и сколько там ... 5 лет если не ошибаюсь. И ценник радует, недорого как раз можно 3 гтра купить )
Что бы вы знали, стоковый Ниссан ГТ-Р никогда не ехал 2.8 сек. до первой сотни, лучший реальный результат его был 3.5 сек ( без всяких там сликов, клея и впрыска метанола) 2.8 это игра цифрами и маленький обман со стороны производителя. Что касаемо "смогли повторить" то опять же вы умышленно привираете, прежде чем Ниссан ГТ-Р появился на свет, японцами был исследован и разобран на винтики не один и даже не два Порше 911, в течении 8-10 лет в Японии издавались и ставили эксперименты над Порше 911 прежде чем хоть чуть -чуть приблизится к характеристикам исходника ( это к слову приблизились, смогли повторить и прочий бред) это кстати касается и создания Хонда НСХ нового поколения, когда при её проектировании так же как и в случае с Ниссан ГТ-Р был разобран (пострадал) Порше 911, то есть о чем это говорит, а говорит о том что за эталон при создании своих "супер автомобилей" Японцы взяли за эталон Порше 911.



Это я к чему всё? Да к тому что бы вот такие комментарии как данного товарищя выше, не искажали реальность, не меняли правду и лож местами, что бы люди не путали чёрное с белым, как это сейчас любят делать во всем мире (происходит подмена реальности) и что бы вот такие товарищи не рассказывали потом ( про мифические секунды и кто что брал за основу) нужно иногда включять мозг.



Что же касаемо эталона ( мирового автомобилестроения Порше 911) с точки зрения построения спортивных автомобилей то пока он им остаётся и по сей день, заложенная когда-то 70 лет назад конструкция так и осталась не превзойденной.



В защиту Ниссан ГТ-Р хочу сказать что в своём ценовом диапазоне это один из лучших спортивных автомобилей современости, 911 всё таки играет совсем в другой лиге и нужно отдать должное создателям ГТР-А что делают быстрый спорт.автомобиль для более широких мас. это их главная заслуга! Ну и конечно же спасибо Французам за то что есть для многих их икона.
16
3
Ответить
Денис
Оренбург
zxzxzxzx
2,8 до сотни. Наконец-то догнали стоковый гтр. Не прошло и сколько там ... 5 лет если не ошибаюсь. И ценник радует, недорого как раз можно 3 гтра купить )
Для информации: в Порше указывают самое худшее время разгона в обычных условиях.
16
1
Ответить
Петр
коммунист
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
Простите, на чем основано ваше утверждение? Вы имели опыт управления обоими автомобилями?
1
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Slon52
Я понял про какой ты, крутой апарат, но это и есть допущенный для дорог общего пользования драг корч ибо даже шины на нем с завода стоят дрэговые, а так же выпилено пол солона вместе с кондеем. Сути не меняет, есть 911 быстрее его.
Из всей "Большой тройки" Детройта именно Chrysler — самая изобретательная компания. И маркетологам Dodge стоит отдать должное за смелость трижды представлять машины с названием Demon. Сегодня это абсолютно заслуживающий своё адское имя бескомпромиссный, но легальный для езды по улицам, вариант Challenger SRT Hellcat для дрэг-рейсинга, наследник программы Mopar Challenger Drag Pak 2008-2016 годов (о которой стоит позже рассказать подробнее) и, официально, самый быстрый серийный автомобиль в мире. Вполне может быть, что Ford или Chevrolet подхватят знамя или даже уже 13 недель с момента первого упоминания Demon занимаются проектированием конкурентов — в конце концов, официально непригодный для уличной эксплуатации Mustang Cobra Jet 2016 года уже показывал время менее 9 секунд на "квотере" в заводской комплектации. Но, по состоянию на 11 апреля 2017 года, самым быстрым серийным автомобилем в мире является Dodge Challenger SRT Demon. Факт, достойный его адского имени. https://news.drom.ru/Dodge-Cha... Хозбанде на заметку. Лягушка, со своим осыпающимся оппозитом - квакает мимо.
MCV30
2
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Олег
Все верно только поправлю вас; Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, и скорее у Субару как у Порше но никак не...
осыпается только покрытие. А так ваще беспроблемный.
MCV30
3
12
Ответить
Сергей
Магадан
Олег
Почему же, двигатели серии Jz хорошие моторы гражданского использования для своего времени, ресурсные и простые в обслуживании, но не более того. В профессиональный автоспорт их не использовали, по причине...
Хм,Олег,другие товарищи совсем другого мнения об этом вселенском моторе,стоящим как минимум народной ступени с 1.8 tsi,и утверждающий,что в стоке мотор держит до 500 л.с. ,а там меняй вхлоп,выхлоп,поставь строкер кит на 3.3,насосик,форсунки ,турбу,и все 1500 кобыл,не менее,но это ,как вы понимаете,только по ссылкам на ютюбе,а так я с вами согласен,были аппараты с этим мотором - ничего особого,обычный мотор со своими плюсами и минусами
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2884
Олег
Что бы вы знали, стоковый Ниссан ГТ-Р никогда не ехал 2.8 сек. до первой сотни, лучший реальный результат его был 3.5 сек ( без всяких там сликов, клея и впрыска метанола) 2.8 это игра цифрами и маленький...
Огласите ,пожалуйста,весь список статей и ссылок где при создании nsx нового поколения разбирали для эталонного исхода 911-й.
3
14
Ответить
Slon52
Alik 70
Из всей "Большой тройки" Детройта именно Chrysler — самая изобретательная компания. И маркетологам Dodge стоит отдать должное за смелость трижды представлять машины с названием Demon. Сегодня...
Ты в каком то своем мире живешь походу, и бредовые статейки оттуда же берешь) srt demon квотер 9.65, макс скорость 335, chiron квотер 9.4, макс скорость 430. Учитывая что демон драг корч обутый в драговые шины так себе результат, 918 Порш всего на 5 десятых сек медленне на квотере, а максималка выше
9
2
Ответить
Алексей
Иркутск
Че там спорить 2,8 ...3,3 сек тут половину народа стошнит прямо в тачке,от перегрузки ......ну меня б точно перевернуло)))))))
11
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Докапацца не до чего, уроган.



В чем только смысл карбоновых улучшайзеров в ходовой? Ради 10-15 кг заморачиваться? С такой дурью это даже в погрешность измерения не уложится.



Дром, выкладывайте информацию по двигателю покорректней, 750 Нм момента просто как цифра вообще ничего не символизирует
1
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
zxzxzxzx
Кстати, на порше не ездил (кайен не в счет). Всегда было интересно чем лучше то? Просвятите за что отдавать в три раза больше бабла? Кроме распальцовки и истерических криков " да ты что, где порше!!!...
я же написал в чём разница, вот допустим твой Приус считается лучшим гибридом, хотя есть уже куча таких же гибридов и ничем не хуже Приуса, но он отаётсмя лучшим, просто он первый кто заслужил такое внимание и будет ещё долго удерживать эту позицию, так-же и Порше.
2
 
Ответить
Олег
Что бы вы знали, стоковый Ниссан ГТ-Р никогда не ехал 2.8 сек. до первой сотни, лучший реальный результат его был 3.5 сек ( без всяких там сликов, клея и впрыска метанола) 2.8 это игра цифрами и маленький...
Интересно, если Порше эталон, то почемы британцы при проектировании McLaren F1 за основу брали HONDA NSX, а не тобой перехваленный Порше? Или почему главный инструктор McLaren F1 катался за рулём HONDA NSX, а не за рулём "эталона" Порше? Кому ты чушь пишешь умник? Nissan GT-R весить на несколько сотен килограмм больше, чем Порше. Если бы японцы уделили весу очень большое внимание, боюсь, машина бы стоила в 2, в 3 раза дороже.
 
12
Ответить
costa22
Новокузнецк
Здесь 70% специалистов кричат про "ликвидность" и "тока дорожат".

Посмотрел-GT2 RS предыдущего поколения продают от 289 000 до 499 000 фунтов.

Икону пацанства Supra RZ в действительно редком исполнении от Top Secret выставляют за 30 000 фунтов.

Разница есть, любые изделия от Porsche в лимитированных сериях только дорожают. За Carrera GT с крошечным пробегом запрашивают и 850 000 фунтов.

Понятно, что навариться на Камрюхе куда азартнее и прибыльнее, но всё же...
7
2
Ответить
Олег
Красногорск
Mr Zlo
Интересно, если Порше эталон, то почемы британцы при проектировании McLaren F1 за основу брали HONDA NSX, а не тобой перехваленный Порше? Или почему главный инструктор McLaren F1 катался за рулём HONDA...
Хм....:) вы в этом реально уверены? :) вот я и говорю из за таких коментаторов как вы и происходит подмена понятий, люди начинают выдавать чёрное за белое, менять реальность в вымысел и передавать дальше, а те ещё сильнее поменяют реальность и в итоге получаются вот такие полуфобрикаты как вы, которые считают что при проектирование МАКЛАРЕН брали за аналог Хонда НСХ :) и это уже даже не смешно.



А вот как было всё на самом деле ;



В Porsche посмеялись над коллегами из компании Acura. Дело в том, что при создании своего суперкара NSX, специалисты Acura приобрели для изучения трековый спорткар Porsche 911 GT3.

В немецкой компании об этом узнали, и во время ремонта GT3 оставили под крышкой моторного отсека послание с текстом «Порше желает удачи Хонде. Увидимся на другой стороне». Об этом изданию Automotive News рассказал руководитель проекта NSX Ник Робинсон.



Сотрудники Acura купили 911 GT3 в дилерском центре Porsche. В 2013 году немецкой марке пришлось заменить двигатели на всех выпущенных экземплярах модели, и работники Acura сдали машину в ремонт, как и все обычные клиенты.



Acura купила трековый 911-й, чтобы получить доступ к его рулевому управлению и другим их интересующих деталей . Как в Porsche выяснили, что владельцем этого 911 GT3 является Acura, непонятно. В заметке Automotive News говорится, что сотрудники Porsche могли вычислить это по данным, которые сохранились в различных электронных системах автомобиля.

Кроме того, Робинсон рассказал, что при разработке NSX Acura также приобрела суперкар McLaren MP4-12C. Когда машину сдавали в ремонт, сотрудники McLaren ничего не заподозрили. «Они только хотели узнать, на каком треке мы разогнали ее до 330 километров в час», — сказал Робинсон.

Как можно видеть вы перевернули всё до точности наоборот, так и рождаются бредни вселенского масштаба.
13
2
Ответить
Олег
Красногорск
kubang
Огласите ,пожалуйста,весь список статей и ссылок где при создании nsx нового поколения разбирали для эталонного исхода 911-й.
Попробую ещё раз, источник откуда брал инфу удаляется администрацей сайта ; скажу что называется он на moror а дальше думаю вам не составит труда додуматься.



И так вот скоприованная выдержка с этого источника ;



В Porsche посмеялись над коллегами из компании Acura. Дело в том, что при создании своего суперкара NSX, специалисты Acura приобрели для изучения трековый спорткар Porsche 911 GT3.

В немецкой компании об этом узнали, и во время ремонта GT3 оставили под крышкой моторного отсека послание с текстом «Порше желает удачи Хонде. Увидимся на другой стороне». Об этом изданию Automotive News рассказал руководитель проекта NSX Ник Робинсон.



Сотрудники Acura купили 911 GT3 в дилерском центре Porsche. В 2013 году немецкой марке пришлось заменить двигатели на всех выпущенных экземплярах модели, и работники Acura сдали машину в ремонт, как и все обычные клиенты.



Acura купила трековый 911-й, чтобы получить доступ к его рулевому управлению и другим их интересующих деталях. Как в Porsche выяснили, что владельцем этого 911 GT3 является Acura, непонятно. В заметке Automotive News говорится, что сотрудники Porsche могли вычислить это по данным, которые сохранились в различных электронных системах автомобиля.

Кроме того, Робинсон рассказал, что при разработке NSX Acura также приобрела суперкар McLaren MP4-12C. Когда машину сдавали в ремонт, сотрудники McLaren ничего не заподозрили. «Они только хотели узнать, на каком треке мы разогнали ее до 330 километров в час», — сказал Робинсон.



Как вы видите даже в самой Акура не скрывали того что брали Порше 911 для детального изучения.

Да и что тут скрывать, если лучше ещё ничего не придумано и ПОРШЕ 911 ещё долго будет эталоном.
8
3
Ответить
costa22
Новокузнецк
Mr Zlo
Интересно, если Порше эталон, то почемы британцы при проектировании McLaren F1 за основу брали HONDA NSX, а не тобой перехваленный Порше? Или почему главный инструктор McLaren F1 катался за рулём HONDA...
Когда проектировали McLaren F1, в прицеле держали абсолютного доминатора на тот момент, Ferrari F40.

Версия, что McLaren создавали с NSX, была озвучена здесь, в статье о вкладышах от жвачки...

На японской трассе Suzuka Ferrari привозил 2:25.26, NSX 2:50, причём последний был с Сенной за рулём, к-ый тогда был с хондовским контрактом и был привлечён для раскрутки NSX.

Это были машины совершенно разных категорий, технологий и стоимости.
11
 
Ответить
al
Самый честный народ. Дизельгейт подтвердит
Ага также как и Тойота в ралли, ну такая честная всегда была ))))
8
2
Ответить
Дмитрий Масленников
У немцев всегда 2.8 до ста,5.0 до ста а на деле не едут они на свое время. смотрю анлим и если гтр выезжает то 90% победы,даже смотреть не интересно.. немцы барахтаются среди своих,там все смешалось,нет...
Что это за поток мыслей был? ))))))) зайдите на анлим расскажите кто там победил, ой почему то Ламба.... если для вас удивительно, что бывают моторы турбовые и одинакового объёма у разных производителей, то вы мягко говоря совсем далеки от машин... )
7
2
Ответить
Alik 70
Из всей "Большой тройки" Детройта именно Chrysler — самая изобретательная компания. И маркетологам Dodge стоит отдать должное за смелость трижды представлять машины с названием Demon. Сегодня...
Вы как "великий дрэговый специалист" расскажите 1. официально продаётся этот авто в России? 2. какое должно быть покрытие чтобы этот автомобиль смог поехать на весь потенциал?



З.ы. а в итоге окажется, то дорога скользкая, то кондюк не выключил и т.д. - знаем проходили этот цирк... а порш будет пулять всегда и везде одинаково по любому покрытию...
7
2
Ответить
Alik 70
осыпается только покрытие. А так ваще беспроблемный.
Вы по всей видимости не один порш имели в личном пользовании ))) Что за покрытие? )))
7
 
Ответить
Mr Zlo
Интересно, если Порше эталон, то почемы британцы при проектировании McLaren F1 за основу брали HONDA NSX, а не тобой перехваленный Порше? Или почему главный инструктор McLaren F1 катался за рулём HONDA...
Хонду при проектировании Макларена? это лучший коммент ))))) они с хонды колеса на него прикрутили? ))))
10
 
Ответить
Олег
Все верно только поправлю вас; Оппозитный двигатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, и скорее у Субару как у Порше но никак не...
за то у них на V8 не хилые задиры) чего нет ни у одной другой компании
2
7
Ответить
Макс Кильдишев
Что это за поток мыслей был? ))))))) зайдите на анлим расскажите кто там победил, ой почему то Ламба.... если для вас удивительно, что бывают моторы турбовые и одинакового объёма у разных производителей, то вы мягко говоря совсем далеки от машин... )
у европеек так всегда,тот же мотор 4.4 ставился и на рэнж роверы. Ни какой индивидуальности, я привел примеры по моторам в чём я не прав? у япов нет такого что на хонду с завода ставили тойотовский мотор,там реальная конкуренция а у европеек ее нет,концерны скидываются на одну технологию и совместно по дешману ее разрабатывают... это обьясняет их одинаковость. Зачем разрабатывать если можно купить у других...
2
7
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 42407
коммунист
пусть Ниссан разгоняется и за 1.5 секунды, всё-равно он никогда не станет лучше Порше, это как китайский Роллекс стоит в 10 раз дешевле и "ходят" точно так-же, но они не будут стоить как настоящий Роллекс, так-же и в машинах. Не путайте хр..н с пальцем.
У тебя какой Порше?
2
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
оппазит шестицилиндровый + турбо = СИЛА!!!
3
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Relanium21
круто! впрочем у порше по-другому быть и не может ))
Может, но с вертикальным взлетом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
Олег
Попробую ещё раз, источник откуда брал инфу удаляется администрацей сайта ; скажу что называется он на moror а дальше думаю вам не составит труда додуматься. И так вот скоприованная выдержка с этого...
Ну ясно. Да уж не думал,что хондовцы НЕсамостоятельно разработали. Обычно они могут когда надо.
 
 
Ответить
Дмитрий Масленников
у европеек так всегда,тот же мотор 4.4 ставился и на рэнж роверы. Ни какой индивидуальности, я привел примеры по моторам в чём я не прав? у япов нет такого что на хонду с завода ставили тойотовский мотор,там...
Т.е. мотор у лексуса 4,3 это тоже тот же самый мотор что и у рейнджа по вашей логике???
4
1
Ответить
Александр
Курган
Or
И не может угнаться за теслой
тесла отстой. порше самый лучший оппозит.
1
1
Ответить
Foshell83
Ачинск
Дмитрий Масленников
за то у них на V8 не хилые задиры) чего нет ни у одной другой компании
у порше на 911 турбовых моторах не чего не задирает . это один из самых надежных спорт моторов .
4
1
Ответить
funtic
Пятигорск
Алекс56 рус
вот это машина! 2.8 до сотки.....ураган просто....
ролик какой ненатуральный
1
1
Ответить
funtic
Пятигорск
Дмитрий
И дороже в два раза
ну японцы стеснительный народ. Япония самая крутая страна!
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Макс Кильдишев
Вы как "великий дрэговый специалист" расскажите 1. официально продаётся этот авто в России? 2. какое должно быть покрытие чтобы этот автомобиль смог поехать на весь потенциал? З.ы. а в итоге окажется,...
Конечно "продается" . 1. http://www.porsche.com/russia/... цены будут обьявлены в "ближайшее время". Так что, увы, малыш, в россии его официально не купить. Так же как Демон. Что, в общем-то, для намерившихся серьезных людей с деньгами - вряд ли является проблемой. Если бы ты мог размышлять - то не выставлял это проблемой. 2. Такое же, что и для порше. Или обратные данные есть? Ссылки в студию. Конечно порш будет пулять. И до гильзовки, и после.
MCV30
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Макс Кильдишев
Что это за поток мыслей был? ))))))) зайдите на анлим расскажите кто там победил, ой почему то Ламба.... если для вас удивительно, что бывают моторы турбовые и одинакового объёма у разных производителей, то вы мягко говоря совсем далеки от машин... )
https://info.drom.ru/tuning/41616/ вот почему выигрывали ламбы. Потому что главного конкурента запретили. (тут тебе ссылочка кстати, как ламбы "могут" https://info.drom.ru/tuning/25036/)
MCV30
1
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
ПАЛАСИО
2,8 секунды..., за это время владелец ГТРа даже не успеет вспомнить, что ел за за завтраком
Зато потом сможет подробно рассмотреть))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
1
Ответить
Екатеринбург
И что брать Турбо С или этот? Может вообще Хуракан Перфоманте?
 
 
Ответить
Alik 70
https://info.drom.ru/tuning/41616/ вот почему выигрывали ламбы. Потому что главного конкурента запретили. (тут тебе ссылочка кстати, как ламбы "могут" https://info.drom.ru/tuning/25036/)
Без ссылочек могу сказать, что выиграли ламбы.... и Гтры там тоже были, так что пук в воду с незнанием матчасти....
2
1
Ответить
Alik 70
Конечно "продается" . 1. http://www.porsche.com/russia/... цены будут обьявлены в "ближайшее время". Так что, увы, малыш, в россии его официально не купить. Так же как Демон. Что,...
да? в каком именно шоуруме можно посмотреть?



1. это означает, что как и в новости (для тех кто читать умеет) машина только вышла и ещё не зашла на рынок РФ... как сертифицируется и зайдёт будет и цена...



2. Вот я ж говорю специалиста в вас сразу видно издалека, Порш турбо полноприводный, пендос заднеприводный, если для вас этих данных недостаточно, то тут ссылки бессильны...



Расскажете про гильзовку и какие-то покрытия, которые вы так широко рекламировали )))
2
2
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Alik 70
https://info.drom.ru/tuning/41616/ вот почему выигрывали ламбы. Потому что главного конкурента запретили. (тут тебе ссылочка кстати, как ламбы "могут" https://info.drom.ru/tuning/25036/)
ГЫ) в этом году ГТРы были на Анлиме но они облажались... https://info.drom.ru/autosport/...
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
piston_177
ГЫ) в этом году ГТРы были на Анлиме но они облажались... https://info.drom.ru/autosport/...
Канеш, тебя из спортзала выгони на год-два, а потом позови на соревнования. Как ты выступишь?

Подожди, войдут в работу - и опять европейсы будут на привычных местах - внизу таблицы
MCV30
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Макс Кильдишев
Без ссылочек могу сказать, что выиграли ламбы.... и Гтры там тоже были, так что пук в воду с незнанием матчасти....
одному ответил выше читай.
MCV30
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Макс Кильдишев
да? в каком именно шоуруме можно посмотреть? 1. это означает, что как и в новости (для тех кто читать умеет) машина только вышла и ещё не зашла на рынок РФ... как сертифицируется и зайдёт будет и цена......
1. вот я тебе, каникуляр, и пишу, что ни тот ни другой не продаются. Но серьезным людям - это не проблема.

2. Приводы разные. С чего ты взял, что доджу надо ( а поршу не) особое покрытие для реализации мощностей?
MCV30
 
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Макс Кильдишев
да? в каком именно шоуруме можно посмотреть? 1. это означает, что как и в новости (для тех кто читать умеет) машина только вышла и ещё не зашла на рынок РФ... как сертифицируется и зайдёт будет и цена......
Про гильзовку -легко. Видимо, этот процесс наносит какието неприятные ассоциации модератору, что он так старательно трет ссылки. https://www.drive2.com/l/5236800/ http://www.cayclub.ru/zadiry_p... https://www.drive2.ru/l/1358885/
MCV30
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Макс Кильдишев
да? в каком именно шоуруме можно посмотреть? 1. это означает, что как и в новости (для тех кто читать умеет) машина только вышла и ещё не зашла на рынок РФ... как сертифицируется и зайдёт будет и цена......
На десерт.

"...Олег Кесельман: «Если человек собирается покупать наддувный Porsche 911 в предельно лёгкой спецификации, то это, конечно, Turbo. Ведь версия GT2 у нас не продаётся, а квота на хардкорный Porsche GT2 RS ограничена единственным экземпляром."

Одна машина. В год. На всю страну. Ну что, сильно поможет тебе, о богатейший из 10-го А, купить его , после сертификации?
MCV30
 
5
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Alik 70
Канеш, тебя из спортзала выгони на год-два, а потом позови на соревнования. Как ты выступишь?

Подожди, войдут в работу - и опять европейсы будут на привычных местах - внизу таблицы
Дома тренироваться буду или вдругом месте,если что...

А ГТРы сдулись просто вот и все,уже и прокачка их не спасает)
2
1
Ответить
Foshell83
Ачинск
Alik 70
Про гильзовку -легко. Видимо, этот процесс наносит какието неприятные ассоциации модератору, что он так старательно трет ссылки. https://www.drive2.com/l/5236800/ http://www.cayclub.ru/zadiry_p... https://www.drive2.ru/l/1358885/
не надо вводит в заблуждение народ . не путайти 911 турбо с кайенами и простыми 911 атмосферниками .. 911 моторы, имено турбовые версии не задирает. это самый надежный спорт мотор и выдерживает большие нагрузки .. а остальные да задирают также как и бмв и мерседес и т д .. 911 турбо это эталон порше и он надежен они его делают на совесть .
2
1
Ответить
Alik 70
1. вот я тебе, каникуляр, и пишу, что ни тот ни другой не продаются. Но серьезным людям - это не проблема.

2. Приводы разные. С чего ты взял, что доджу надо ( а поршу не) особое покрытие для реализации мощностей?
1. судя по вашей техбезграмотности то школа по вам и плачет )) Порш будет сертифицирован и будет продаваться...

2. с того, что 911 турбо полноприводный... это опять же к вопросу о матчасти...
2
 
Ответить
Alik 70
Про гильзовку -легко. Видимо, этот процесс наносит какието неприятные ассоциации модератору, что он так старательно трет ссылки. https://www.drive2.com/l/5236800/ http://www.cayclub.ru/zadiry_p... https://www.drive2.ru/l/1358885/
Господи, откуда ж вы такие безграмотные то берётесь )))) вам рассказать или сами нагуглите (вы же спец) чем отличаются моторы кайенов от 911 ?
2
 
Ответить
Alik 70
На десерт. "...Олег Кесельман: «Если человек собирается покупать наддувный Porsche 911 в предельно лёгкой спецификации, то это, конечно, Turbo. Ведь версия GT2 у нас не продаётся, а квота на хардкорный...
Ну нельзя же так безграмотно самого себя то принижать )))) зачем тут копипастить интервью 2010 года? )))))))))))
2
 
Ответить
Alik 70
одному ответил выше читай.
Что именно читать? то что вы не знаете что в этом году ездили и ламбы и гтры и ламбы разорвали гтры? ))) так я уже понял, что вы ничего не знаете, но пытаетесь всех глупцами выставить ))
2
 
Ответить
Foshell83
у порше на 911 турбовых моторах не чего не задирает . это один из самых надежных спорт моторов .
Я писал про V8.
 
1
Ответить
Макс Кильдишев
Т.е. мотор у лексуса 4,3 это тоже тот же самый мотор что и у рейнджа по вашей логике???
У рэнжа 4.4 бензиновый бмвшный мотор. У лексуса тойотовский uz.
 
3
Ответить
Дмитрий Масленников
У рэнжа 4.4 бензиновый бмвшный мотор. У лексуса тойотовский uz.
Логично, тогда почему в предыдущей вашей логике, все немецкие моторы вдруг оказались одинаковы?
 
 
Ответить
Дмитрий
))) Понтил. Друг тебе сидеть на диване и понтить с тачками только в конфигураторе ))
ДРУГ, у меня есть авто, а ты посиди на диване, понти в конфигураторе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром