Первый тюнинг для электрического Porsche разработали американцы

Первый тюнинг для электрического Porsche разработали американцы

25 Сентября 2019 | 5092 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
265 (87%)
40 (13%)

Легендарное американское ателье Hennessey Performance знает толк в тюнинге самых разных автомобилей и предлагает владельцам спорткаров различные компоненты для поднятия мощности в два, три, а то и четыре раза. Но современный мир не ограничивается автомобилями с ДВС, с каждым днем увеличивается спрос на электрокары, и Hennessey Performance Engineering уже работает над тюнингом электрического Porsche Taycan.

На данный момент список изменений выглядит весьма скромно: специалисты ателье установили на Taycan новый передний сплиттер, задний диффузор, а также поработали над порогами — все эти элементы изготовлены из углепластика. Кроме того, машина получила новые колесные диски с низкопрофильной резиной.

Ожидаются и технические изменения. По словам основателя и владельца ателье Джона Хеннесси, специалисты изучают возможности по увеличению мощности Taycan, поскольку некоторые из его клиентов уже обзавелись «электричками». Также он заявил, что изобретать колесо его фирма не собирается, но в будущем компания обязательно предложит комплекты тюнинга, которые улучшат динамику электрокара.

Отметим, что Taycan на данный момент считается королем Нюрбургринга в сегменте серийных электрокаров. В движение его приводят два электродвигателя с суммарной мощностью 761 л.с., их крутящий момент достигает 1050 Нм. Впрочем, американская Tesla мириться с этим фактом не собирается, и марка уже работает над новой — еще более быстрой модификацией Model S, которая носит шильдик P100D+.

Hennessey Performance Engineering Porsche Taycan
Hennessey Performance Engineering Porsche Taycan
 
Hennessey Performance Engineering Porsche Taycan
Стоковый Porsche Taycan
 
Стоковый Porsche Taycan
 

Комментарии

VQ35HR
Москва
"изучают возможности по увеличению мощности Taycan"
Порше быстрее сам новую версию выпустит пока они изучают.
Тюнить электрички - это не на турбо-морах буст увеличивать "в 2, 3, 4 раза", где ума не надо.
Батареечек то нету у Хенеси Перфоманс, поэтому приходиться только "изучать возможности".
По ходу вырисовывается тема, что протюнить электричку на увеличение мощности сторонним тюнинг-конторам будет в разы сложнее, чем ДВС.
Частные Тюнинг-конторы - новый кандидаты на вылет с развитием электро, имхо.
65
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
VQ35HR
"изучают возможности по увеличению мощности Taycan" Порше быстрее сам новую версию выпустит пока они изучают. Тюнить электрички - это не на турбо-морах буст увеличивать "в 2, 3, 4 раза",...
Поживём, увидим.
Я бы не стал сходу списывать эту тему.
Ночь темна, ночью всякое бывает.
26
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
будут импланты в виде v-8 ставить,
чтобы постоянный ток шел на эл.моторы
и батарея не садилась от быстрых стартов.

будут крышу менять на панели солнечные,
чтобы в сутки 5 километров можно было
проехать без подзарядки

думаю еще пару вариантов для тюнинга
эл.машин есть точно.

))))
21
2
Ответить
     
Майами
Сообщений: 79
Они же вроде коньяки делают...
10
19
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1764
Скрепи Коко
Они же вроде коньяки делают...
Ага, для спортсменов.
Mopar
13
1
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
чтобы протюнить электро надо полностью перешить мозги. а для этого нужны мозги)
2
2
Ответить
Юрий
Салават
Еще приус новый за дизайн ругают........
7
23
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
re
чтобы протюнить электро надо полностью перешить мозги. а для этого нужны мозги)
Нужно повысить отдачу инвертора (быть может разработать новый, их не делают "с запасом" обычно), возможно заменить тяговые электродвигатели, возможно заменить батарею или изменить её схему подключения (S/P, кто знает), после заменить контроллер зарядки (BMS), возможно пересмотреть систему охлаждения силовых элементов - для всего этого нужно иметь немало спецов, а не просто "перешить мозги".
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
16
1
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
"Раньше машины готовили к гонкам мотористы, а теперь электрики и программисты..." (с)
16
1
Ответить
11844957
Красавица
4
4
Ответить
tt
Нижневартовск
Не для нас, нищих....
4
2
Ответить
Alex Gerard
Сделают чтобы Теслу то догнал или нет?
4
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
tt
Не для нас, нищих....
вас там сразу несколько человек у компа сидит что ли?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
10
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Неплохо смотрится!
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
кроме разницы в цвете не заметил ничего нового
Lexus RX400h
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
VQ35HR
"изучают возможности по увеличению мощности Taycan" Порше быстрее сам новую версию выпустит пока они изучают. Тюнить электрички - это не на турбо-морах буст увеличивать "в 2, 3, 4 раза",...
Крайне скудное понимание тюнинга. Уже сейчас даже машины с ДВС это смартфоны на колесах. Изменить настройки авто можно вообще капот не открывая. В 70х годах все от механика зависло. Сейчас 40 программист / 60 механик. В будущем 80% будет меняться программным путем, 20 механическими настройками подвески, тормозов. аэродинамики.
Родина нас не любит.
1
2
Ответить
VQ35HR
"изучают возможности по увеличению мощности Taycan" Порше быстрее сам новую версию выпустит пока они изучают. Тюнить электрички - это не на турбо-морах буст увеличивать "в 2, 3, 4 раза",...
а как же пружины пилить?))
1
 
Ответить
ХуанКарлос
Hennessey знает толк в тюнинге самых разных автомобилей, а знает ли она толь в Hennessey
 
2
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
Чья то Тень
Крайне скудное понимание тюнинга. Уже сейчас даже машины с ДВС это смартфоны на колесах. Изменить настройки авто можно вообще капот не открывая. В 70х годах все от механика зависло. Сейчас 40 программист...
Настройки то можно изменить, но у электродвигателя есть чёткие параметры, изменять которые можно лишь в очень малых пределах. Ведь тюнинг в основе своей, всё же подразумевает увеличение мощности автомобиля. Какой смысл менять настройки подвески и тормозов, если мощность двигателя осталась неизменной.
1
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Чья то Тень
Крайне скудное понимание тюнинга. Уже сейчас даже машины с ДВС это смартфоны на колесах. Изменить настройки авто можно вообще капот не открывая. В 70х годах все от механика зависло. Сейчас 40 программист...
скудное у тебя, у меня нормальное.
я говорил про увеличение мощности.
если бы они могли сходу выпустить доработку на увеличение мощности этому электро-Тайкану - они бы ее выпустили и стали бы "первыми кто увеличил мощность Тайкана в 2 раза", как это они делают для турбо-ДВС, мощность которым увеличивать как нефиг делать.
а так они такие попрыгали вокруг него, опа-опа, и поставили другие диски и пластиковый обвес, ибо у них нет ни электродвигателей, ни батареек. Пришлось "изучать возможности" вместо того, чтобы "увеличить в 2, 3 и даже 4 раза".
Да и сколько уже Тесла выпускается на их же родине? Уж стописят раз можно было "изучить возможности", как электричке мощность поднять. Но чот проектов у этого Хенесси по Тесле нету.
Поэтому и по Тайкану нет, и они знали, что ничего не сделают - просто пыль в глаза - сказать, мол мы первые Тайкан протюнили (дисками и пластмассовым обвесом).
Тут критичное отличие в том, что чтобы поднять мощность ДВС - можно пилить то, что кто-то за тебя уже сделал. Это и допиливаешь, тупо увеличивая буст и обеспечение под это. А чтобы поднять мощность электрички - нужно поставить другой электромотор и батарейки. А с этим у них болт.
То, что ты говоришь про "програмный путь" это и так все понятно, это технически реализуемый момент. Но чтобы что-то программировать - надо чтобы это что-то у тебя было (россыпь электромоторов и батареек разной мощности, а с этим у частных тюнинг-контор проблемка как оказалось: никто им не даст новые электромоторы и батарейки, чтобы они могли выпустить более мощную версию, ибо это суть электрички, конкурентное преимущество: если ты будешь раздавать свои готовые моторы и батареи кому-то, чтобы они делали более мощные версии твоего же авто, в котором вся суть это собственнно и есть батарейка и электромотор - ты потеряешься как производитель).
1
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Alex Gerard
Сделают чтобы Теслу то догнал или нет?
Тесла пока никого не обогнала. Официально! Как будут реальные цифры, да так чтобы потом авто езило не на эвакуаторе, тогда и ответ можно готовить.
1
1
Ответить
Alex Gerard
Andres Glam
Тесла пока никого не обогнала. Официально! Как будут реальные цифры, да так чтобы потом авто езило не на эвакуаторе, тогда и ответ можно готовить.
А, ну тогда есть ещё целый месяц!
1
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Король Нюрбургринга? Я бы его сделал в NFS ProStreet стоковым сивиком
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше Тайкан.
Посмотреть всё о Порше Тайкан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром