Porsche представила в Нью-Йорке новый спидстер (но он сделан на базе старого 911)

Porsche представила в Нью-Йорке новый спидстер (но он сделан на базе старого 911)

17 Апреля 2019 | 3330 просмотров
Стоит ли новый 911 Speedster своих денег?
172 (81%)
41 (19%)

Весна в самом разгаре, и немецкая Porsche представила машину для тех, кто любит прокатиться с ветерком и под открытым небом. Речь идет о модели 911 в кузове спидстер.

Предшествующий 911 Speedster базировался на шасси 911 поколения 997, новый же 911 Speedster основан на платформе предпоследнего поколения 991, в его основу легла модификация GT3, которая до нынешнего времени все еще не сменила поколение.

Поскольку машина создана на базе 911 GT3, то рассчитывать на большое количество опций потенциальным клиентам этой модели не стоит. Эти автомобили создавали для того, чтобы клиент получал как можно больше эмоций за рулем во время движения и не отвлекался на посторонние вещи. У 911 Speedster кондиционер предлагается лишь в качестве опции, более того, мягкий верх владельцам придется складывать и раскладывать вручную, а низкое лобовое стекло позволяет сделать вывод о том, что в прохладную погоду на этой машине с открытым верхом вряд ли будет комфортно — никакой системы типа AIRSCARF у Mercedes-Benz, которая обдувает водителя и переднего пассажира мощным потоком теплого воздуха, тут не предусмотрено. Зато 911 Speedster — легкий: снаряженная масса машины составляет 1465 кг.

Под капотом — настоящая феерия. Там у нового 911 Speedster расположена оппозитная «шестерка» объемом 4,0 литра, ее мощность составляет 502 л.с. Это тот же мотор, что и у актуальных модификаций 911 GT3 и 911 GT3 RS.  Его особенность в том, что у него уже с завода шестидроссельный впуск, а крутится он просто-таки до небес (по меркам гражданских автомобилей, естественно) — до 9000 оборотов, издавая при этом великолепный звук. Кстати, работать он сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой».

Динамические характеристики в полном порядке: разгон до 100 км/ч занимает у 911 Speedster 3,8 секунды, а максимальная скорость машины составляет 309 км/ч. Быстрой машине нужны хорошие тормоза, и у 911 Speedster они карбон-керамические.

В базовой комплектации машина обойдется покупателям в $274 500 (порядка 17 528 700 рублей в эквиваленте).

Новый Porsche 911 Speedster поколения 991
Новый Porsche 911 Speedster поколения 991
 
Салон Porsche 911 Speedster поколения 991
Салон Porsche 911 Speedster поколения 991
 
Фирменные часы, которые идут в качестве бонуса к Porsche 911 Speedster поколения 991
Porsche 911 Speedster поколения 997
 
Porsche 911 Speedster поколения 997
 

Комментарии

Сергей
Иркутск
Красавец
39
2
Ответить
Сергей
Иркутск
Красавец , впрочем как и всегда
35
3
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Классика!
... и тут появились зайчатки разума
20
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сразу можно в ретрокары записывать и по цене и по функционалу...))
13
1
Ответить
  
Сообщений: 16214
Порше 911 или Ниссан GT-R?
Порше +
Ниссан -
Продам уши от мертвого осла.
111
17
Ответить
Bradd
Зачем делать новое мороженое - когда можно его выпускать заново только в новой обертке
11
3
Ответить
9274478
Кемерово
с такими ценами, не удивительно что мировые корпорации всё богаче и богаче....
4
2
Ответить
  
Сообщений: 12369
Прямо там же где и представили, всю квоту скорее всего и расписали...
Важно быть, а не казаться.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 213
На вид не тянет на $300к , да и не едет, в соседней ветке паркетник от Мерседеса те же 3.8 едет
5
19
Ответить
     
Сообщений: 3720
Американцы обожают Порше, у меня знакомый в США живет, говорит они, чуть ли не боготворят эти автомобили, за их надежность, динамику и особенно управляемость..
11
2
Ответить
Bradd
v-zheka
На вид не тянет на $300к , да и не едет, в соседней ветке паркетник от Мерседеса те же 3.8 едет
да тот паркетник поди после каждого такого заезда чинить надо
7
2
Ответить
Александр
Владивосток
sergey-54
Американцы обожают Порше, у меня знакомый в США живет, говорит они, чуть ли не боготворят эти автомобили, за их надежность, динамику и особенно управляемость..
Американцы и управляемость это как Сталин и коррупция, как Путин и честные выборы, как Россия и хорошие дороги - несопоставимые вещи))
14
10
Ответить
     
Сообщений: 3720
Александр
Американцы и управляемость это как Сталин и коррупция, как Путин и честные выборы, как Россия и хорошие дороги - несопоставимые вещи))
Ну тут уж как есть, бессменные воры и бандиты крепко засели в эшелонах власти...
6
 
Ответить
Denis
Севастополь
Пожалуй самый дорогой барабан.
1465 кг это малый вес? В 911 есть хотя бы необходимые опции и она меньше весит, и она мощнее и быстрее. Какой же это тогда speedster? Должно быть так: "мы убрали из него всё что только можно, чтоб сделать его легче, быстрее и маневреннее. Вы будете мешать палкой как заяц на барабане, вы будете мокнуть и преть как конь в огло***х, вы будете пол часа под дождем раскладывать крышу, но это же speedster! Вы всё равно получите кайф от езды, ведь он такой быстрый как пуля. Да, кстати, вот вам в подарочек фирменный шарфик!" А на деле о каком кайфе тут идёт речь? Ведь это вовсе не speedster, это Porsche BDSM.
3
8
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Порше 911 или Ниссан GT-R?
Порше +
Ниссан -
Сравнить Порше 911 и GT-R, это как сравнить белое и пушистое. Слишком разные автомобили. И аудитория разная.
По статистике , тот же 911 в Германии покупают те, кому за 50. И вряд ли, чтобы ездить на трек.
7
2
Ответить
14197299
Москва
sergey-54
Американцы обожают Порше, у меня знакомый в США живет, говорит они, чуть ли не боготворят эти автомобили, за их надежность, динамику и особенно управляемость..
Что-то в Америке продажи Порше не бьют рекорды, при том что в целом машина доступна большому количеству потребителей .
В Европе так у Порше вообще огромный спад по 1 кварталу 2019- см данные на картинке
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Это не машина, это ИСКУССТВО!
7
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Мешалка и отсутствие кондея в базе - прям Лада Гранта какая-то!
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
3
2
Ответить
14431021
Искитим
14197299
Что-то в Америке продажи Порше не бьют рекорды, при том что в целом машина доступна большому количеству потребителей .
В Европе так у Порше вообще огромный спад по 1 кварталу 2019- см данные на картинке
тавота груп продаж меньше чем у мерседес или бмв про WV вообще молчу. как так то легендарное качество.
2
1
Ответить
Alex Gerard
sergey-54
Американцы обожают Порше, у меня знакомый в США живет, говорит они, чуть ли не боготворят эти автомобили, за их надежность, динамику и особенно управляемость..
"за надежность", хаха.
Порше купе и кабрио в америке это клише.
Когда тебе за 50 и ты успешный строитель, фермер, военный - в общем человек из народа - ты покупаешь красный или желтый Корветт
Когда тебе за 50 и ты успешный юрист, врач, банкир, риелтор - в общем человек более уточненной профессии - ты покупаешь черный 911.
И те и те выезжают только по воскресеньям для стояния в пробке, на стоянке старбакс итд.
2
1
Ответить
Slon52
Denis
Пожалуй самый дорогой барабан. 1465 кг это малый вес? В 911 есть хотя бы необходимые опции и она меньше весит, и она мощнее и быстрее. Какой же это тогда speedster? Должно быть так: "мы убрали из...
Можно сколько угодно разглагольствовать, только все эти тачки уже наверняка проданы сразу после анонса. Походу люди с деньгами не согласны с мнением дромоэкспертов.
1
 
Ответить
zogar-zag
Снимаю шляпу перед современными маркетологами, рев мотора представлять как некое достоинство это надо уметь, видимо Марка Твена в детстве они читали...
2
 
Ответить
Denis
Севастополь
Slon52
Можно сколько угодно разглагольствовать, только все эти тачки уже наверняка проданы сразу после анонса. Походу люди с деньгами не согласны с мнением дромоэкспертов.
Ещё бы они не были распроданы. Это же Порше. Их покупают не люди случайно проходившие мимо. Да и если именно эти спидстеры проданы, говорит в подтверждение моих слов и ещё о хорошей работе маркетологов. Ибо моё мнение что именно этот спидстер создавали именно они, на базе уходящей модели и с такими удручающими показателями. Я не Хейтер, Порше одна из марок которая мне очень импонирует. Но вы же не будете спорить с тем что спидстер должен быть намного легче своего донора (купе), тем более что с него всё выкинули оставив только палку, руль и тормоза, он должен быть быстрее донора, но увы лишь в одном он соответствует своему имени, это цена. Собственно это я и хотел сказать, не более, и тут как видите не надо быть экспертом.
1
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Кабриолеты и всякие спидстеры и тарги и всегда тяжелее купе. Так уж повелось - физику не обманешь.
... и тут появились зайчатки разума
 
 
Ответить
6046305
Тюмень
911 хорошая машина. Оно того стоит.если позволяют средства
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Спидстеры вполне классные... Минимум приблуд. Максимум драйва. Да он медленнее гтр. Но 9к оборотов... Тут есть свой кайф. Ценник конечно конь. Этакий дикий новичок на старых агрегатах. 6 дросселей. Круть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
порше как всегда красив
1
 
Ответить
nosns1
997 бомба
 
 
Ответить
Нсх быстрее и стоит меньше. И да, обычный к20а крутится до 8600. Журналюги,вы чего такие то?)
1
2
Ответить
Slon52
Denis
Ещё бы они не были распроданы. Это же Порше. Их покупают не люди случайно проходившие мимо. Да и если именно эти спидстеры проданы, говорит в подтверждение моих слов и ещё о хорошей работе маркетологов....
Как раз наоборот сама конструкция спидстера изначально тяжелее купэ, поэтому его и облегчают что бы хотя бы выровнять по весу с донором. И с чего вы взяли что он медленнее донора? Нужно на трэк, тестить, тогда и станет ясно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
"Кстати, работать он сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой»".
Вроде русскими буквами написано, но как-то не по русски
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
9 000 для оппозита - интересно)
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
ПАЛАСИО
Порше 911 или Ниссан GT-R?
Порше +
Ниссан -
Совсем разные ценовые категории , у порша одни тормоза как треть гтра стоят
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше 911.
Посмотреть всё о Порше 911
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром