Весна в самом разгаре, и немецкая Porsche представила машину для тех, кто любит прокатиться с ветерком и под открытым небом. Речь идет о модели 911 в кузове спидстер.
Предшествующий 911 Speedster базировался на шасси 911 поколения 997, новый же 911 Speedster основан на платформе предпоследнего поколения 991, в его основу легла модификация GT3, которая до нынешнего времени все еще не сменила поколение.
Поскольку машина создана на базе 911 GT3, то рассчитывать на большое количество опций потенциальным клиентам этой модели не стоит. Эти автомобили создавали для того, чтобы клиент получал как можно больше эмоций за рулем во время движения и не отвлекался на посторонние вещи. У 911 Speedster кондиционер предлагается лишь в качестве опции, более того, мягкий верх владельцам придется складывать и раскладывать вручную, а низкое лобовое стекло позволяет сделать вывод о том, что в прохладную погоду на этой машине с открытым верхом вряд ли будет комфортно — никакой системы типа AIRSCARF у Mercedes-Benz, которая обдувает водителя и переднего пассажира мощным потоком теплого воздуха, тут не предусмотрено. Зато 911 Speedster — легкий: снаряженная масса машины составляет 1465 кг.
Под капотом — настоящая феерия. Там у нового 911 Speedster расположена оппозитная «шестерка» объемом 4,0 литра, ее мощность составляет 502 л.с. Это тот же мотор, что и у актуальных модификаций 911 GT3 и 911 GT3 RS. Его особенность в том, что у него уже с завода шестидроссельный впуск, а крутится он просто-таки до небес (по меркам гражданских автомобилей, естественно) — до 9000 оборотов, издавая при этом великолепный звук. Кстати, работать он сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой».
Динамические характеристики в полном порядке: разгон до 100 км/ч занимает у 911 Speedster 3,8 секунды, а максимальная скорость машины составляет 309 км/ч. Быстрой машине нужны хорошие тормоза, и у 911 Speedster они карбон-керамические.
В базовой комплектации машина обойдется покупателям в $274 500 (порядка 17 528 700 рублей в эквиваленте).