Porsche восстановила первый экземпляр легендарного прототипа 917 и готовит его современную версию

Porsche восстановила первый экземпляр легендарного прототипа 917 и готовит его современную версию

12 Марта 2019 | 3060 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
193 (86%)
31 (14%)

Ровно 50 лет назад, 12 марта 1969 года, Porsche представила на автосалоне в Женеве легендарный спортивный прототип 917, который впоследствии защищал честь марки на легендарной гонке «24 часа Ле-Мана». Празднуя юбилей модели, Porsche полностью восстановила самый первый экземпляр этого автомобиля, а также сообщила, что представит современную версию машины в совершенно новом кузове.

Реставрация первого экземпляра 917 потребовала больше года, над ней работали не только штатные специалисты технического центра Porsche, но и инженеры фирменного музея, гоночные инженеры, а также различные партнеры Porsche. Акцент был сделан в сторону использования оригинальных материалов и запчастей, для чего специалисты сверяли их параметры с архивными чертежами и записями, а также анализировали старые фотографии. Некоторые компоненты были изготовлены с нуля, например, задняя алюминиевая пространственная рама, в 917 также присутствуют магний, титан и некоторые экзотические сплавы. Часть компонентов была напечатана на 3D-принтере.

В 1970 году эта машина принесла Porsche и ее экипажу в составе Ханса Херманна и Ричарда Аттвуда победу на «24 часа Ле-Мана», причем остальные места на подиуме тоже были «оккупированы» Porsche: на втором месте финишировала еще одна 917-я, которой управляли Жерар Ларусс и Вилли Каузен, а замкнул подиум на Porsche 908  небезызвестный Хельмут Марко, который сейчас занимает пост спортивного консультанта Red Bull. Кстати, гонка была омрачена тяжелой аварией Жаки Икса — его Ferrari 512S ночью из-за отказа задних тормозов вылетела за пределы трассы и насмерть задавила маршала.

Под капотом у Porsche 917 располагается оппозитный 12-цилиндровый мотор с воздушных охлаждением, его мощность составляет 550 л.с., работает он с 5-скоростной «механикой». Вес автомобиля составляет всего 800 кг.

Что касается современной версии 917, ее характеристики пока неизвестны.

Porsche обещает, что 13 других прототипов 917 будут демонстрироваться на выставке «Colours of Speed — 50 Years of the 917» в музее Porsche в Штутгарте. Там же состоится и дебют концептуального 917 в современном кузове.

Восстановленный Porsche 917-001
Восстановленный Porsche 917-001
 
Восстановленный Porsche 917-001
 

Комментарии

  
Сообщений: 16214
Нам надо поучиться у них, как надо относиться к истории. Не важно какая она была, "белая", "красная" и т.д.
Продам уши от мертвого осла.
50
5
Ответить
  
Сообщений: 13837
Легенда!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 16214
у нас раньше, типа таких, в дворцах пионеров школьники делали
Продам уши от мертвого осла.
9
19
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Восстановили или сделали с нуля такой же? Если восстановили, то что с ним случилось, что его пришлось восстанавливать?
Пруль должен быть забанен!
15
1
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
космический корабль фантомаса)))
1
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Классная
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
из жевачек турбо!там только красная
8
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 63
Мы в свое время после школы в автомодельном кружке такие делали.
1
9
Ответить
Помню в детстве думал что это машинки из мультика "гонщик Спиди"
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7288
... 12 цилиндровый оппозитник Воздушного охлаждения - круто.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
15
 
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Hephasto
Восстановили или сделали с нуля такой же? Если восстановили, то что с ним случилось, что его пришлось восстанавливать?
В гонках он участвовал. В одних из самых сложных.
Ну и 50 лет технике - неплохой повод разобрать до последнего винтика и собрать заново.
11
 
Ответить
6469417
Казань
Легенда, читал что на нее долго не могли найти пилота, поскольку мощность по тем временам была высока и ни какими "электронными ошейниками" не сдерживалась и пилоты боялись на ней ехать.
11
 
Ответить
shadow283
Саяногорск
6469417
Легенда, читал что на нее долго не могли найти пилота, поскольку мощность по тем временам была высока и ни какими "электронными ошейниками" не сдерживалась и пилоты боялись на ней ехать.
На этой легенде и сейчас мало кто сможет тронутся и по прямой проехать, я не говорю уже про 24часа ле-ман.
7
2
Ответить
Дромо журналюги, вы проверять свой текст будете? 2 статья подряд, где вы пропускаете букву, неправильно пишите слово и т. д. И такая ситуация становится нормой.
9
 
Ответить
Саша
Краснодар
когда не чего не могут придумать давай старье восстанавливать
 
6
Ответить
Саша
Краснодар
а W12 в современный порш слабо засунуть
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
Вот это двигатель!!!!
1
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
а че воздушный то ? никак не научатся помпы водяные выпускать ? один фиг дубасить 24 часа какая там разница от этих 10 кг
 
6
Ответить
Alexxnhk Qqwe
не смотря на свою легендарность выглядит безобразно
 
7
Ответить
loboches
Кировский
"Под капотом у Porsche 917 располагается оппозитный 12-цилиндровый мотор с воздушных охлаждением, его мощность составляет 550 л.с., работает он с 5-скоростной «механикой». Вес автомобиля составляет всего 800 кг."

50 ЛЕТ НАЗАД!!! Кому там плохо выглядит, очнитесь...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше.
Посмотреть всё о Порше
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром