Porsche разрабатывает флагманский спорт-кар с восьмицилиндровым оппозитным мотором и четырьмя турбонагнетателями

Porsche разрабатывает флагманский спорт-кар с восьмицилиндровым оппозитным мотором и четырьмя турбонагнетателями

07 Июля 2014 | 12535 просмотров
В фирме пришли к выводу, что нынешние шестицилиндровые двигатели Porsche не могут наравне конкурировать с агрегатами Ferrari, поэтому флагман немецкой марки получит восьмицилиндровый оппозитный мотор с четырьмя турбонагнетателями.
В фирме пришли к выводу, что нынешние шестицилиндровые двигатели Porsche не могут наравне конкурировать с агрегатами Ferrari, поэтому флагман немецкой марки получит восьмицилиндровый оппозитный мотор с четырьмя турбонагнетателями.

Компания Porsche разрабатывает новый флагманский среднемоторный гиперкар, который новит внутреннее обозначение 988, пишет издание Autocar. Ожидается, что в плане дизайна новинка будет похожа на родстер Porsche 918.

В фирме пришли к выводу, что нынешние шестицилиндровые двигатели Porsche не могут наравне конкурировать с агрегатами Ferrari, поэтому флагман немецкой марки получит восьмицилиндровый оппозитный мотор с четырьмя турбонагнетателями.

Издание приводит информацию инженеров Porsche, согласно которой предельный оптимальный объем шестицилиндрового оппозитного мотора составляет около 4,2 литра — после преодоления этой отметки отдельные элементы поршневой группы становятся слишком тяжеловесными для соблюдения идеального баланса.

Новый мотор будет иметь рабочий объем порядка 4,0 литров и отдачу около 600 л.с. За счет применения турбонаддува крутящий момент мотора должен быть доступен уже при небольшом количестве оборотов в минуту.

По предварительной информации, новый флагман Porsche появится в 2017 году.

Отметим также, что инженеры немецкой компании сейчас разрабатывают новую линейку атмосферных и турбированных моторов с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами. Ожидается, что двигатели станут значительно производительнее, но экономичнее своих предшественников. К 2019 году весь модельный ряд Porsche перейдет на новую платформу и агрегаты.

Предполагаемый облик нового флагамана Porsche по версии журналистов Autocar
 

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 11
Porsche понравилось делать спорт-кары за 1 000 000 Евро). И более...
118
3
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
маладцы,чо.
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
44
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1849
Держитесь макаронники!!))
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
81
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
турбин чёт мало)))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
178
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
С жыру бесяцо :)))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
20
13
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
каков момент Нм? по идее неподготовленного водителя при таких характеристиках придется отскр******от ковша
50
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
как же хочу на таком прокатиться
33
6
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
AlexDozor:
как же хочу на таком прокатиться
С бутыркой в динамиках :)))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
57
21
Ответить
  
Сообщений: 16214
Самое главное, чтобы расход маленький был
Продам уши от мертвого осла.
17
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
Это наверное будет версия Audi R8 от Porsche
5
22
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Евгений В.:
Это наверное будет версия Audi R8 от Porsche
давно в R8 оппозит ставят? ))
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
38
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
Оппозит на 4 турбинах... Porsche988=2mazdaRX7
Зло...
17
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
dim180:
каков момент Нм? по идее неподготовленного водителя при таких характеристиках придется отскр******от ковша
Будут одевать разгрузочные костюмы, как у пилотов истребителей.
И маску подачи кислорода, что бы на перегрузках сознание не терять.

К этому всё и идёт ,судя по разгону до 100 и боковых перегрузках на современных суперкарах.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
25
1
Ответить
    
Бузулук
Сообщений: 63
Рынок и прогресс диктуют свои условия, молодцы так держать.
7
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Евгений В.:
Это наверное будет версия Audi R8 от Porsche
Что бы R8 сравнивать с топовыми Порше, ребятам из Ауди нужно ещё нормально попотеть.
Да и вряд ли кто то будет создавать конкурентов в одном концерне.
R8 очень нишевый авто, равно как и 911 крера ГТ2-3
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
22
2
Ответить
    
Хабаровск - Питер
Сообщений: 38
dim180:
каков момент Нм? по идее неподготовленного водителя при таких характеристиках придется отскр******от ковша
sls amg же приручили, теперь он при старте ни разрывает всё и вся под собой и внутри себя
3
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Felix-irk:
Держитесь макаронники!!))
Макаронники тоже не пальцем деланные.
Но если ЭТО выйдет в серию, кирпичей итальянцы отложат не мало.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Сколько же там сцеплений будет в преселективе: где-то семь восемь!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
12
9
Ответить
 
Сообщений: 7239
аж 4 турбины и всего 600 л.с.! сил 850 бы ей надо, тогда бы "порвала" всех!!! хотя, такие версии наверняка появятся, возможно с приставкой S и 4S...
24
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
бомба
6
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Fox_liar:
Что бы R8 сравнивать с топовыми Порше, ребятам из Ауди нужно ещё нормально попотеть.
Да и вряд ли кто то будет создавать конкурентов в одном концерне.
R8 очень нишевый авто, равно как и 911 крера ГТ2-3
Давно ли Порше и Ваг стали одним концерном????
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
65
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Fox_liar:
Будут одевать разгрузочные костюмы, как у пилотов истребителей.
И маску подачи кислорода, что бы на перегрузках сознание не терять.
К этому всё и идёт ,судя по разгону до 100 и боковых перегрузках на современных суперкарах.
Да лажа все это. В Ф-1 нагрузки раза в 2-3 выше, особенно боковые (на разгоне/торможении не так, но тем не менее мало не покажется). Да и мастерство пилота (= скорость пилотирования) и потенциального покупателя спорткара отличаются на порядок.

И ничего, ездят как то в формуле без кислородных подушек.
12
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Поджог Сараев:
Давно ли Порше и Ваг стали одним концерном????
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[9] И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.[10]

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.

Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[11].
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
40
2
Ответить
    
Сообщений: 1043
4 турбины.. да ладно.. может сразу компрессор с ресивером литров на 100 поставить, никто не догонит.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
4
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
andy888:
аж 4 турбины и всего 600 л.с.! сил 850 бы ей надо, тогда бы "порвала" всех!!! хотя, такие версии наверняка появятся, возможно с приставкой S и 4S...
600 поршевских сил с колес - это примерно 750-800 японских с коленвала, и коробка там будет PDK, и так порвет. Прогресс идет вперед, и двигают его немцы.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
36
21
Ответить
    
Сообщений: 1043
geraklit:
600 поршевских сил с колес - это примерно 750-800 японских с коленвала, и коробка там будет PDK, и так порвет. Прогресс идет вперед, и двигают его немцы.
Может для вас это будет открытием, но единица "л.с" общепринятая во всем мире, и не зависит от местоположения.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
12
41
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Причина Безумств:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[9] И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.[10]
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .
Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.
Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[11].
Тут прям статья целая!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
11
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
А Порш серьёзный задумали!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
5
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
geraklit:
600 поршевских сил с колес - это примерно 750-800 японских с коленвала, и коробка там будет PDK, и так порвет. Прогресс идет вперед, и двигают его немцы.
С каких пор мощность мотора снимают с колёс?
6
26
Ответить
     
Дальний Восток
Сообщений: 106
geraklit:
600 поршевских сил с колес - это примерно 750-800 японских с коленвала, и коробка там будет PDK, и так порвет. Прогресс идет вперед, и двигают его немцы.
С коленвала мощность тоже не снимают
4
27
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
geraklit:
двигают его немцы.
Лично я не хочу платить немцам за их прогресс каждые 2 года =) , а то гарантия вышла и опять покупай немца технологичного, а этого как о продать еще надо, при нулевой ликвидности у немцев это сделать нереально, разве что с падением ценника на 50%. Нах мне нужны эти технологии в общем если.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
21
12
Ответить
  
Сообщений: 13108
Fox_liar:
Будут одевать разгрузочные костюмы, как у пилотов истребителей.
И маску подачи кислорода, что бы на перегрузках сознание не терять.
К этому всё и идёт ,судя по разгону до 100 и боковых перегрузках на современных суперкарах.
забыл про памперс написать..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
поршень красавец, не то что gt-r какой-нибудь...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
30
Ответить
    
Сообщений: 38700
А крылья походу будут в допах.))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1043
Персонально для geraklit.

Возьмем два авто Porsche 911 GT3 и Nissan GT-R, оба 2013 года выпуска, 3.8 литра, 475 и 540 л.с, по его логике поршевские л.с на 75% больше Ниссановских, это значит что порш имеет 831 л.с, теперь давайте посмотрим результаты.

Разгон 0-100 км/ч Porsche: 3,5 Nissan: 2,7
Время на Нюрбургринге: Porsche: 7:25, Nissan: 7:19

Но давайте дадим шанс Porsche и рассмотрим реальные мощностные характеристики, а не вымышленные наркоманские высеры.

Porsche 911 Turbo S, 560 л.с Разгон 0-100 км/ч 2,8 Нюрбургринг: 7,26.

Как видно мощность играет роль, но никакого значения от происхождения не имеет!
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
18
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
hondacrv2011:
Лично я не хочу платить немцам за их прогресс каждые 2 года =) , а то гарантия вышла и опять покупай немца технологичного, а этого как о продать еще надо, при нулевой ликвидности у немцев это сделать нереально, разве что с падением ценника на 50%. Нах мне нужны эти технологии в общем если.
Как же хорошо, что Кострома - не весь мир, и даже не вся РФ.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
крвсив концепт
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Две из четырех турбин предназначены водиле в мозг, чтоб успевал справляться со звездолетом!
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3884
Причина Безумств:
турбин чёт мало)))...
скоро столько турбин будут на каждый цилиндр ставить :)))
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Надо было сразу 10 турбин воткнуть что бы наверняка !
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
революшен
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Похоже на Скудерию от Феррари...
Проще создать мир, чем понять его.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 230
Бугорше получился или Поршатти.
6
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Причина Безумств:
Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
Scania AB — контрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
MAN AG — контрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.
Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[9] И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.[10]
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .
Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.
Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[11].
Познавательно!
Внушительный список...
5
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22914
FurtiFrukt:
4 турбины.. да ладно.. может сразу компрессор с ресивером литров на 100 поставить, никто не догонит.
и на сколько оборотов коленвала хватит 100-литрового ресивера?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1043
Dmitry36:
и на сколько оборотов коленвала хватит 100-литрового ресивера?
Ну если рассуждать поверхностно не углу***ясь в детали, 100 л. при 300 атм, (такое давление в баллонах для дайвинга), 29,6 м3 при температуре 20 градусов, в среднем турбина потребляет 11,2 м3/м, следовательно хватит на 2,65 минут.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
Даешь по две турбины на цилиндр!))
Что уж там мелочиться.
.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
боксер DV:
С каких пор мощность мотора снимают с колёс?
Комментатор извратным образом пытается донести мысль, что по немецким стандартам (DIN) принято мощность замерять с навесным оборудованием, а по японским (JIS) - без. Это действительно делает немецких лошадей более честными, но человек не понимает сути и приводит какие-то безумные сравнения.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
FurtiFrukt:
Персонально для geraklit.
Возьмем два авто Porsche 911 GT3 и Nissan GT-R,
Ой, как мы вас ждали! Без упоминания GTR-а не обойдется ни одна новость про Porsche.
13
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Street Storm:
крвсив концепт
Это не концепт, это фантазии журналистов.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Поджог Сараев:
Да лажа все это. В Ф-1 нагрузки раза в 2-3 выше, особенно боковые (на разгоне/торможении не так, но тем не менее мало не покажется). Да и мастерство пилота (= скорость пилотирования) и потенциального покупателя спорткара отличаются на порядок.
И ничего, ездят как то в формуле без кислородных подушек.
да что вы говорите, вот как раз при разгоне/торможении в ф1 самые большие перегрузки. у гонщиков даже профессиональное заболевание - отслоение сетчатки из-за перегрузок на торможении
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
давно пора 8 цилиндров втыкать. 6 не едет
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
"Издание приводит информацию инженеров Porsche, согласно которой предельный оптимальный объем шестицилиндрового оппозитного мотора составляет около 4,2 литра"
господи, все давно доказано вагом! - оптимальный объем любого двигателя - 1.2 литра и 9 турбин, обязателен прямой впрыск...
MCV30
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
geraklit:
600 поршевских сил с колес - это примерно 750-800 японских с коленвала, и коробка там будет PDK, и так порвет. Прогресс идет вперед, и двигают его немцы.
бери выше! это гдето 1.3-1.5 МВт от пакимонаф!!!
MCV30
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
shurik686:
sls amg же приручили, теперь он при старте ни разрывает всё и вся под собой и внутри себя
и внутри себя
MCV30
 
1
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Зачетный снаряд получается! Извечный спор Порше-Феррари. Лидеры как обычно меняются, а для автомобильного прогресса конкуренция только плюс.
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
r0ch:
Как же хорошо, что Кострома - не весь мир, и даже не вся РФ.
Я тоже очень рад ,что Москва- не вся Россия.Костроме-респект!
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего так.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Не догонят немцы Ниссан .Зря только марки переводят.Лучше бы лицензию на производство короллы купили,хоть толк бы был!
4
20
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Порше супер))))
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
[quote=-=JZет=-]маладцы,чо.[/q uote]
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
некто с ДВ региона:
Не догонят немцы Ниссан .Зря только марки переводят.Лучше бы лицензию на производство короллы купили,хоть толк бы был!
А немцам не надо догонять Ниссан, ему бы удержаться на достигнутом, он достиг своего потолка, а вот Порше пойдет дальше. Проведите 10 стартов подряд Ниссана и Порше, уверен Порш проедет свои секунды 10 раз из 10, а Ниссан 2 раза из 10. Не научились япы быть стабильными в результатах.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
9
4
Ответить
     
Сообщений: 69
некто с ДВ региона:
Не догонят немцы Ниссан .Зря только марки переводят.Лучше бы лицензию на производство короллы купили,хоть толк бы был!
Ну толк бы действительно был- превратили бы короллу в автомобиль:-)
6
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Hypno:
Ну толк бы действительно был- превратили бы короллу в автомобиль:-)
Ну да,кнопочки бы крутые поставили,там лампочки всякие,подстаканнички.. .В двс и коробку если не полезут(а что в неё японскую лезть)-радость им будет.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1211
прш гвн! ГТР збсь!
4
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
geraklit:
А немцам не надо догонять Ниссан, ему бы удержаться на достигнутом, он достиг своего потолка, а вот Порше пойдет дальше. Проведите 10 стартов подряд Ниссана и Порше, уверен Порш проедет свои секунды 10 раз из 10, а Ниссан 2 раза из 10. Не научились япы быть стабильными в результатах.
Поршень в будущем будет разгоняться за минус 2,7 сек))))))
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
5
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
куда пойдет дальше порше- неизвестно никому, предполагать только можно. Ну а ГТР... есть ГТР... сухие цифры. Немцы пока только в роли догоняющих и это факт.
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
4
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 47
Результаты прошлого Unlim 500+ говорят обо всем.
Nissan Primera Wagon 2.0 G-4 Aero Sports (AUTECH)
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3396
Сколько можно объяснять 911 турбо делает ГТР на раз два
Prime_Kem:
куда пойдет дальше порше- неизвестно никому, предполагать только можно. Ну а ГТР... есть ГТР... сухие цифры. Немцы пока только в роли догоняющих и это факт.
6
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Prime_Kem:
Ну а ГТР... есть ГТР... сухие цифры. Немцы пока только в роли догоняющих и это факт.
Гы,а где факты????да немцам этот Гтр как мальчик для битья и не только немцам....... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
3
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Prime_Kem:
Результаты прошлого Unlim 500+ говорят обо всем.
Да результаты вообще говорят что там лидеры Ламбо........ вот скорости например.... http://www.dragtimes.ru/video/412
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Порше.
Посмотреть всё о Порше
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром