Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бразильский родственник перспективного Polo для России получил спорт-версию

Бразильский родственник перспективного Polo для России получил спорт-версию

02 Декабря 2019 | 9446 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
458 (79%)
123 (21%)

В ноябре 2017 года Volkswagen выпустил бюджетный седан Virtus для стран Латинской Америки. На дворе декабрь 2019-го, и VW представил спортивную версию Виртуса с приставкой GTS в названии.

Внешне серийный Virtus GTS практически воспроизводит одноименный шоу-кар, показанный на автосалоне в Сан-Паулу ровно год назад. От обычного седана спорт-модификация отличается головной оптикой с LED-элементами, бамперами с черными вставками в нижней части, решеткой радиатора с красной полосой, корпусами зеркал в черном глянце, спойлером на крышке багажника, красными тормозными суппортами, колесными дисками R17.

Интерьер практически идентичен обычной модели в топ-комплектациях за исключением красных вставок на дефлекторах, центральном тоннеле, руле и сиденьях. Последние, к слову, обшиты кожей.

Под капотом у машины располагается 1,4-литровая турбированная «четверка» мощностью 150 л.с., которая работает с 6-скоростным «автоматом» с функцией электронной блокировки дифференциала. О динамических характеристиках информации пока нет, однако родственный седан Jetta со 150-сильным двигателем развивает 100 км/час спустя 8,9 секунды после старта. Базовый Virtus оснащаются 1,6-литровым «атмосферником» мощностью 110 л.с., а также турбированной «тройкой» 1,0 TSI на 116 л.с.

В Бразилии новинка начнет продаваться в течение нескольких месяцев по цене около 100 000 реалов (около 1 520 000 рублей в эквиваленте).

Одновременно Volkswagen представил «горячий хэтчбек» Polo GTS в спецификации для Южной Америки. Внешне он не отличается от Polo GTI для Европы, но тоже оснащен 1,4-литровым 150-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Напомним, что европейский Polo GTI комплектуют 2,0-литровым бензиновым турбо (200 л.с.), 6-ступенчатым «роботом» DSG или механической коробкой передач.

Седан Volkswagen Vitrus интересен для нас тем, что его ближайшим родственником должен стать новый Polo-седан, который с 2020 года будут выпускать на заводе Volkswagen в Калуге. Нынешний Polo-седан выпускается с 2010 года, то есть уже девять лет. Версия GTS у нас вряд ли будет продаваться: в августе российский Polo из-за низкого спроса лишился менее мощной — 125-сильной —модификации GT. До ухода с российского рынка, Polo GT продавался в автосалонах по цене от 924 900 рублей.

Volkswagen Virtus GTS
Volkswagen Virtus GTS
 
Volkswagen Virtus GTS
Volkswagen Virtus GTS
 
Volkswagen Polo и Vitrus GTS
Volkswagen Polo GTS
 
Volkswagen Polo GTS
Интерьер Volkswagen Virtus / Polo GTS
 
На фото: Volkswagen Polo GT. Модель продавалась на рынке России до середины августа текущего года
На фото: Volkswagen Polo GT. Модель продавалась на рынке России до середины августа текущего года
 
Обычный Volkswagen Virtus
Обычный Volkswagen Virtus
 

Комментарии

Не впечатлил... У корейцев дизайн интереснее))))
64
135
Ответить
Землякам привет!
Пусть старый в старом кузове за лям в максималке остаётся!!!
Чем этот за 1.5 ляма в начальной комплектации.
71
17
Ответить
   
Сообщений: 829
Что-то так себе на вид...
48
32
Ответить
     
Сообщений: 120
Даже не конкурент Ладе Весте Спорт.
35
71
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну и ценники в Бразилии! Вот уж точно : все познаётся в сравнении.
60
 
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
"Нашему" Polo на конвейере то уже почти 10 лет, а по "ощущениям от машины" все 20, а они новое поколение похоже вообще не собираются выпускать к нам, потому что таксисты и каршеринг его до сих пор берут... Бред.
81
13
Ответить
man f
Павел Школьников
Не впечатлил... У корейцев дизайн интереснее))))
У Весты Спорт лучший дизайн в этом классе, корейские авто и близко не стояли
50
61
Ответить
rendji88
Ого полтора ляма. Так дорого. Откуда простым смертным брать столько денег на бюджетный авто? В наркокартель как в Бразилии записываться ?
39
4
Ответить
 
Сообщений: 185
Интерьер - "абзац".
16
8
Ответить
15285095
"Нашему" Polo на конвейере то уже почти 10 лет, а по "ощущениям от машины" все 20, а они новое поколение похоже вообще не собираются выпускать к нам, потому что таксисты и каршеринг его до сих пор берут... Бред.
Зачем, что-то менять, если автомобиль получился очень хорош? У нас нет не таксистов, не каршеринга, а Поло покупают люди, как удобную, красивую и крепкую машину. 1.4 еще едет и топливо экономит .
49
41
Ответить
man f
У Весты Спорт лучший дизайн в этом классе, корейские авто и близко не стояли
Тоде считаю, что Веста красивее, чем азиаты.
40
29
Ответить
rendji88
Ого полтора ляма. Так дорого. Откуда простым смертным брать столько денег на бюджетный авто? В наркокартель как в Бразилии записываться ?
В Н. Уренгой съезди, пару лет поработай.
16
37
Ответить
12887201
Нягань
Ого 200х сильный поло вот это gti я понимаю
Конкурентов нема в этой дисциплине
18
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Как обычно, вместо полноценного GTI только свистелки и перделки.
16
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Хотелось бы ,что бы завезли в Россию,и посмотреть сколько гонщегов которые кричат что веста дорого и не едет ,его купят за такую цену.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 117
"в августе российский Polo из-за низкого спроса лишился менее мощной — 125-сильной —модификации GT" - да и хрен с ним с GT, Polo c турбомотором 1.4 все равно можно и сейчас купить, просто комплектация называется Connect и МКПП уже не выбрать.
14
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
Землякам привет!
Пусть старый в старом кузове за лям в максималке остаётся!!!
Чем этот за 1.5 ляма в начальной комплектации.
Да уж, новинки традиционно будут дороже.... Но мы к этому не готовы...
6
1
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Вальтер
Зачем, что-то менять, если автомобиль получился очень хорош? У нас нет не таксистов, не каршеринга, а Поло покупают люди, как удобную, красивую и крепкую машину. 1.4 еще едет и топливо экономит .
Кто мешает удобной и крепкой машине сделать рестайлинг хотя бы? Поменяйте оптику, бампера, решетку, торпедо и продавайте еще 5 лет! Азиатских конкурентов Поло и берут из за частых обновлений. ВАГ все жадничает...
18
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 196
15285095
"Нашему" Polo на конвейере то уже почти 10 лет, а по "ощущениям от машины" все 20, а они новое поколение похоже вообще не собираются выпускать к нам, потому что таксисты и каршеринг его до сих пор берут... Бред.
Это не бред. Это покупательная способность населения ниже плинтуса. Уже даже бюджетные тачки не хотят к нам везти. Собственно, ввозить-то и нельзя - правительство постаралось. Нужно только собирать. А чтобы собирать, нужно отбивать вложения. Говорят, что тот же Дастер вложения еще толком не отбил. И поэтому новый к нам на сборку не ставят. Казалось бы, бред. Как за столько лет Дастер не отбил вложения? Но ведь не начинают производство. То же самое с Поло и с Рапидом.
А с другой стороны, с кем конкурировать? Кто остался в B+ классе? Солярис/Рио, которые метут, как горячие пирожки, несмотря на то, что внутри это машина первого поколения по подвескам, мотору, коробкам, шумке и т.п., ну и Веста. А если посмотреть на продажи, то можно увидеть, что в топе продаж Гранта. Гранда, Карл! По сути - "девяточка". Что по агрегатной базе, что по безопасности.
Покупатель, который не хочет Весту или корейца, уже не сможет купить Фиесту или Корсу. Только Поло и Рапид. Ну и зачем VW вкладывать деньги в новую линию?
Мне лично очень жаль, что Форд вслед за GM ушел. Конкурировать оставшимся стало не с кем.
36
3
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 107
200 кобыл дохрена на поло а 150 прям самое то только бы без турбы и ценником максимум в лям как горячие пирожки разлетелись
4
7
Ответить
Андрей
Омск
салон гольфа последнего !)
и желательно допуск на расход масла оставить(сарказм)
для тех кто не в теме, там литр на 2т км(это при интервале 15т км долив посчитайте сами),на всей ваг группе такая дикость
я честно говоря сейчас дождусь вердикт од ,и скорее всего распрощаюсь с таким"бюджетным" авто
8
14
Ответить
VQ35HR
Москва
Солярис текущего поколения как-то симпатичнее и жирнее смотрится.
Этот какой-то куцый и задранный
4
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4564
Тут как то новость была, про седанчик с литровым моторчиком, с тремя цилиндрами от Хонды, того же класса что этот Поло (Виртус) - так многие аж причмокивали и вздыхали что у нас его нет. А тут, про Фольц только и слышно дружное фу фу фу.. Что Сити что Поло бюджетные повозки для третьих стран, - какого дизайна вы от них ждёте?
11
4
Ответить
 
Сообщений: 6572
Хетч ничо такой, борзый получился. Выходит есть вероятность что у нас Поло, Рапид, Джетта, Октавия - все будут с 1,4т и акпп. У нас многие новую машину покупать пока не собираются, поэтому выгодно чтобы было больше вариантов на акпп которые потом донашивать.
1
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4564
Night Warrior
Это не бред. Это покупательная способность населения ниже плинтуса. Уже даже бюджетные тачки не хотят к нам везти. Собственно, ввозить-то и нельзя - правительство постаралось. Нужно только собирать. А...
Ну справедливости ради, Фиеста у нас не прижилась, а у Корсы нет любимого у нас в России седана, потому и слились они, - не выдержали конкуренцию. Политика от GM вообще не понятна..Оставили у нас Тахо да Траверс, а более востребованные модели типа Круза, Орландо убрали. На Опели, - Астра, Мерива, думаю тоже нашлись бы покупатели..
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6572
rendji88
Ого полтора ляма. Так дорого. Откуда простым смертным брать столько денег на бюджетный авто? В наркокартель как в Бразилии записываться ?
Что дает простой перевод иностранной цены? Зачем вы, комментаторы, постоянно это делаете? Нынешний поло тоже стоит в Бразилии дороже чем в России, зачем их цену рассматривать мол "дорого"? Где то он может и два миллиона рублей стоить. На наши деньги. Но в той стране зарплаты не в рублях. Какой смысл этих рассчетов?
12
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 196
vladimir26
Ну справедливости ради, Фиеста у нас не прижилась, а у Корсы нет любимого у нас в России седана, потому и слились они, - не выдержали конкуренцию. Политика от GM вообще не понятна..Оставили у нас Тахо...
Вопрос не столько справедливости, сколько выбора. Линейка тех Фордов была откровенно неудачная. Но по качеству инжиниринга они были лучше, чем многие одноклассники. Собственно, что такое Корса и Фиеста (не седан)? Это вполне себе европейские автомобили. Которые с минимальными изменениями продаются и в ЕС. А что такое Рио (российский) и Поло (седан)? Это машины для стран третьего мира. Когда нужно много машины за маленькие деньги. Собственно, на одной стороне - большой салон и низкая цена. А на другой - никакущая рулежка, плохая шумка и слабая безопасность.
Сделав свой выбор в пользу последних, мы потеряли первые. И теперь, когда нет конкуренции, цена улетела в космос (да, не только из-за этого), а качество упало. Те же корейские 4ВД. Просто тупо не кладут смазку в узлы полного привода. В них попадает влага и грязь. Полный привод отхлебывает. И как-то менять эту ситуацию никто не собирается. А зачем? И так возьмут. Больше-то нечего.
16
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1111
Dragocennyi
Ну и ценники в Бразилии! Вот уж точно : все познаётся в сравнении.
В Бразилии автомобили облагаются акцизам как у нас топливо.
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1111
АвтоГорожанин
Что дает простой перевод иностранной цены? Зачем вы, комментаторы, постоянно это делаете? Нынешний поло тоже стоит в Бразилии дороже чем в России, зачем их цену рассматривать мол "дорого"? Где...
В Бразилии зарплата на том же уровне что и в России, а цены на все выше, был несколько раз в этой стране в г. Куритиба.
3
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Night Warrior
Вопрос не столько справедливости, сколько выбора. Линейка тех Фордов была откровенно неудачная. Но по качеству инжиниринга они были лучше, чем многие одноклассники. Собственно, что такое Корса и Фиеста...
Риосолярис текущего поколения крайне приятно рулятся и едут для бюджетки, тест авторевю посмотри.
Безопасность у соляриса на максимуме для класса.
Только с шумкой не очень но это легко поправимо.
Выглядят приятно.

Фиеста была мелкая, узкая какая-то, на маленьких колесиках, с роботом, убогой панелью. Да нафиг такая европейскость не нужна.
Не выдержала конкуренции.
4
8
Ответить
VQ35HR
Москва
Night Warrior
Вопрос не столько справедливости, сколько выбора. Линейка тех Фордов была откровенно неудачная. Но по качеству инжиниринга они были лучше, чем многие одноклассники. Собственно, что такое Корса и Фиеста...
да и просто постановка вопроса неправильная.
ну и что то европейские? и что?
а в Англии праворукие рэйндж роверы - это значит это круто, если бы они с нашей организацией движения, с правым рулем в РФ продавались? Европейские же!
Очень отлично, что хундай сделал адекватную адаптированную машину для РФ (солярис), учитывающую наши вкусы.
Еще в Европе есть фееричный ситроен - и что? Очень он тут нужен, потому что европейский?
да у них до фига автомоилей с техническими решениями, которые нам тут нафиг не нужны.
5
13
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Павел Школьников
Не впечатлил... У корейцев дизайн интереснее))))
Впечатлил, дизайн гораздо интереснее чем у корейцев. Да и не только дизайн...
7
2
Ответить
   
Сообщений: 839
15285095
"Нашему" Polo на конвейере то уже почти 10 лет, а по "ощущениям от машины" все 20, а они новое поколение похоже вообще не собираются выпускать к нам, потому что таксисты и каршеринг его до сих пор берут... Бред.
Ситуация уже как с Уздэу напоминает. 20 лет одну модель будут делать.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
 
Ответить
KycokOB4APKi
Будет стоить как рапид сейчас, т.е. 1.2 в максималке, если появится у нас
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 196
VQ35HR
Риосолярис текущего поколения крайне приятно рулятся и едут для бюджетки, тест авторевю посмотри. Безопасность у соляриса на максимуме для класса. Только с шумкой не очень но это легко поправимо. Выглядят...
Ну ты намешал и мух и котлет. Риосолярис - это старые тележки, которые уже сильно отстали от европейского B-класса. В них нет автоторможения и быть не может. Нет контроля слепых зон. Они не могут быть гибридами. И далее и далее...
Прежде, чем начинать спорить, желательно сначала узнать суть вопроса спора. Безопасность она не только пассивная, она еще и активная. То, что рио-солярис как-то относительно неплохо бьются в бетонный куб, это уже ничего не говорит об их безопасности. А как с наездом сзади? А как с ударом боком в столб? А что с ударом с 25% перекрытием? А как насчет того, чтобы задействовать автоторможение и не попасть в ДТП вовсе?
Что касается рулежки. Тут смотря с чем сравнивать. Та же Веста рулится гораздо лучше, чем рио-солярис.
На счет Фиесты, я уже сказал, что именно седан был машиной неудачной. Но хэтчи были огонь. 1,6 в 125 сил на МКПП бегали будь здоров.
Штатные колеса европейской Фиесты 195/55 R15, 195/45 R16, 205/40 R17
Штатные колеса Рио 185/65 R15, 195/55 R16
На каких шинах авто будет лучше управляться? Дайте-ка подумать...
А возьми и сравни последнюю генерацию Фиесты с Солярисом. Солярис проиграет вчистую. Между ними пропасть.

Речь о том, что даже бюджетные машины для третьих стран новых генераций, например, Поло седан, Рапид, Дастер уже не хотят ставить на наши конвейеры. Наш рынок скукожился. Выбора нет.
13
4
Ответить
Яхонт
Бийск
Как колесные диски могут быть радиальными 17?
Ответьте, специалисты автопортала!
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 540
Что такое ЭЛЕКТРОННАЯ блокировка дифференциала???
Вискомуфту знаю, фрикционные диски знаю, жёсткий блок знаю.
Электронную не знаю. Может это когда электроны друг за дружку держаться руками ?
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
2
 
Ответить
13035703
Артём
Интерьер-а ля бабушкин комод.
 
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 911
Вальтер
Зачем, что-то менять, если автомобиль получился очень хорош? У нас нет не таксистов, не каршеринга, а Поло покупают люди, как удобную, красивую и крепкую машину. 1.4 еще едет и топливо экономит .
Хорош, пока на чем то лучше не прокатишься.
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9093
pivot
В Бразилии зарплата на том же уровне что и в России, а цены на все выше, был несколько раз в этой стране в г. Куритиба.
:-)
Население Бразилии - 200 млн человек - средний класс - на 19 год - 30% населения страны с уровнем дохода 2-3,5 штуки баксов, у них ежегодный прирост ВВП и эта страна из фавел ползет в светлое будущее.
РФ - сейчас примерно пересекаясь по уровню дохода с Бразилийе, тоже ползет - к фавелам........
6
4
Ответить
 
Сообщений: 6061
При выборе соплатформенника Поло/Рапид - выбрал последнего, в прочем и после фейслифта, останусь на стороне Шокды
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1111
Евгений из СПб
:-) Население Бразилии - 200 млн человек - средний класс - на 19 год - 30% населения страны с уровнем дохода 2-3,5 штуки баксов, у них ежегодный прирост ВВП и эта страна из фавел ползет в светлое будущее....
Женечка, ты был в Бразилии? Скорее всего нет, если бы был, то такие глупости не писал бы.
8
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
mikob
Что такое ЭЛЕКТРОННАЯ блокировка дифференциала???
Вискомуфту знаю, фрикционные диски знаю, жёсткий блок знаю.
Электронную не знаю. Может это когда электроны друг за дружку держаться руками ?
Видимо, ее электронную имитацию XDS имели в виду - подтормаживает внешнее колесо в повороте, чтобы переднеприводная машина под газом ехала в поворот, а не мимо. У меня на Октавии такая штука, довольно неплохо работает, с учетом того, что реализована программно и никаких железяк дополнительных не нужно.
1
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Андрей
салон гольфа последнего !) и желательно допуск на расход масла оставить(сарказм) для тех кто не в теме, там литр на 2т км(это при интервале 15т км долив посчитайте сами),на всей ваг группе такая дикость...
Ну допуск-допуском, а расход зависит от техники и условий эксплуатации:
- последний 1.6 всегда и у всех жрет масло
- у 1.4 иногда бывает, но в целом скорее нет, чем да.
- 1.8 gen3 вообще расхода масла нет
1
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Supermannn
200 кобыл дохрена на поло а 150 прям самое то только бы без турбы и ценником максимум в лям как горячие пирожки разлетелись
Ага, 150 сил без турбы и с автоматом получится солярис только со значком VW, и соответсвующим разгоном больше 10 сек.
3
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ярослав
Видимо, ее электронную имитацию XDS имели в виду - подтормаживает внешнее колесо в повороте, чтобы переднеприводная машина под газом ехала в поворот, а не мимо. У меня на Октавии такая штука, довольно...
Внутрнее колесо
 
 
Ответить
Сергей
Волгоград
Опять нам хэтчбэк не достанется!! А он суперский.
2
 
Ответить
12063922
Евгений из СПб
:-) Население Бразилии - 200 млн человек - средний класс - на 19 год - 30% населения страны с уровнем дохода 2-3,5 штуки баксов, у них ежегодный прирост ВВП и эта страна из фавел ползет в светлое будущее....
Климат тоже как в России , 7-8 месяцев отопление работает , стенки в домах 60см. по Госту .
 
 
Ответить
12063922
pivot
Женечка, ты был в Бразилии? Скорее всего нет, если бы был, то такие глупости не писал бы.
Обида у него на Россию .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 476
15285095
"Нашему" Polo на конвейере то уже почти 10 лет, а по "ощущениям от машины" все 20, а они новое поколение похоже вообще не собираются выпускать к нам, потому что таксисты и каршеринг его до сих пор берут... Бред.
Да, думаю в 2020 не осилят. Да и в 2021 вряд ли. Будет как Дастер, который в европе уже третье поколение готовит выкатить, а у нас первое до сих пор продают
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 476
Night Warrior
Ну ты намешал и мух и котлет. Риосолярис - это старые тележки, которые уже сильно отстали от европейского B-класса. В них нет автоторможения и быть не может. Нет контроля слепых зон. Они не могут быть...
Ну ок, выкатят сейчас тебе допустим "европейский В класс" - буржуйской сборки, гибридный, с автоторможением, с контролем зон, с распознаванием разметки, офигенно безопасный тд. Ты представляешь сколько он будет стоить в РФ? Сам- то осилишь по деньгам? Мне кажется первым напишешь отзыв - на на фиг "это" нам привезли в РФ? У меня соляра и я всем доволен.....
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 476
mikob
Что такое ЭЛЕКТРОННАЯ блокировка дифференциала???
Вискомуфту знаю, фрикционные диски знаю, жёсткий блок знаю.
Электронную не знаю. Может это когда электроны друг за дружку держаться руками ?
Кажется там как- то задействована тормозная жидкость, создаётся разница давлений.... Весьма продвинутая система короче, техника развивается и это хорошо:)
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 196
Jackson979
Ну ок, выкатят сейчас тебе допустим "европейский В класс" - буржуйской сборки, гибридный, с автоторможением, с контролем зон, с распознаванием разметки, офигенно безопасный тд. Ты представляешь...
Вам нужно в битву экстрасенсов. Вы уже и деньги мои посчитали, и за меня решили, чему я буду рад.
- Мне кажется первым напишешь отзыв...
А мне кажется, что вы геронтофил. Но давайте каждый оставит свои предположения при себе.

На счет представления, сколько оно будет тут стоить - отлично представляю. Ввоз новых машин, по сути, под запретом. Можно что-то 3-5 летнее привезти из Европы/США.
Опять же, подумайте своей головой. Почему у нас стало много машин из США на армянских номерах? Потому что до 2020-го их "растаможка" стоила копейки. И многие однозначно сделали выбор в пользу 3-5 годовалых Фьюженов, Камри, Аккордов, а не в пользу помоек типа Греты и Сопляриса.
Сделай вменяемую "растаможку" свежего б.у. из Европы и местная Рио за 900 тысяч рублей тут на фиг не будет нужна. Потому что проиграет свежему Гольфу или Фокусу последних генераций.
1
 
Ответить
Фортуна Карс
Кто мешает удобной и крепкой машине сделать рестайлинг хотя бы? Поменяйте оптику, бампера, решетку, торпедо и продавайте еще 5 лет! Азиатских конкурентов Поло и берут из за частых обновлений. ВАГ все жадничает...
Есть люди и они живут в основном в Европе, которым обновления не нравятся.
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
Хорош, пока на чем то лучше не прокатишься.
Чувство меры, присуще великим. Конфуций.
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 540
Ярослав
Видимо, ее электронную имитацию XDS имели в виду - подтормаживает внешнее колесо в повороте, чтобы переднеприводная машина под газом ехала в поворот, а не мимо. У меня на Октавии такая штука, довольно...
Почему тогда "электронная" ? Тогда уж тормозная.
Если я на своём кроссовке поверну шайбу в 4wd-auto, то управление будет электронным, а блокировка (как ни крути) фрикционной
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
mikob
Почему тогда "электронная" ? Тогда уж тормозная.
Если я на своём кроссовке поверну шайбу в 4wd-auto, то управление будет электронным, а блокировка (как ни крути) фрикционной
Спросите у прелставителей Фолькса - https://www.volkswagen-newsroom.com/en/electronic-differential-lock-xds-3943
Видимо потому-же что и ESP, EDS и т.д. эти всем управляет электроника, а не человек.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 911
Вальтер
Чувство меры, присуще великим. Конфуций.
Я про тот же C класс, та же Королла после поло - самолёт.
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
Я про тот же C класс, та же Королла после поло - самолёт.
У меня была Королла 2005-года, причем хетч, то есть легче седана, так вот ВАЗы на мехе, драли меня как тузик грелку, за счет МКП, на новой Королле, тоже ездил, с вариатором, она вообще не едет, лишь гудит...
Поло с 1.4 122 л.с. и на ДСГ, просто самолет, едет быстрее Камри с 2.5 литрами.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 911
Вальтер
У меня была Королла 2005-года, причем хетч, то есть легче седана, так вот ВАЗы на мехе, драли меня как тузик грелку, за счет МКП, на новой Королле, тоже ездил, с вариатором, она вообще не едет, лишь гудит...
Поло с 1.4 122 л.с. и на ДСГ, просто самолет, едет быстрее Камри с 2.5 литрами.
Странно, что я на сивке 1.8 МКПП их теряю) Королла 120 хетч тоже была, автомат 1.6, тоже 2005. Ну такое себе, обычная ***овозка. А вот 180 Королла ниче так, но на МКПП.
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1111
12063922
Обида у него на Россию .
Так пусть валит и России, если обида.
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
Странно, что я на сивке 1.8 МКПП их теряю) Королла 120 хетч тоже была, автомат 1.6, тоже 2005. Ну такое себе, обычная ***овозка. А вот 180 Королла ниче так, но на МКПП.
Королла 1.8 на МКП не продается, Хондами не интересовался.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 911
Вальтер
Королла 1.8 на МКП не продается, Хондами не интересовался.
Оч жаль, что 10 поколения сивика у нас нет, по обзорам - лучший авто в классе и можно купить 2 литра на МКПП (США, Канада и ещё некоторые страны).
 
 
Ответить
LOGAN72RUS
Оч жаль, что 10 поколения сивика у нас нет, по обзорам - лучший авто в классе и можно купить 2 литра на МКПП (США, Канада и ещё некоторые страны).
Я думаю, ЛР продавать, Ниву простую покупать, с прицепом, мне надо сено, да дрова возить.
 
 
Ответить
man f
Supermannn
200 кобыл дохрена на поло а 150 прям самое то только бы без турбы и ценником максимум в лям как горячие пирожки разлетелись
И без ДВС, с педальным приводом лучше и надёжнее
 
1
Ответить
12063922
pivot
Так пусть валит и России, если обида.
Тут пол Дрома таких писателей ,
..,
 
 
Ответить
Night Warrior
Ну ты намешал и мух и котлет. Риосолярис - это старые тележки, которые уже сильно отстали от европейского B-класса. В них нет автоторможения и быть не может. Нет контроля слепых зон. Они не могут быть...
Нового Рапида ещё нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!