Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые ФОТО и ВИДЕО эффектного шведско-китайского концепт-кара Polestar Precept

Новые ФОТО и ВИДЕО эффектного шведско-китайского концепт-кара Polestar Precept

07 Апреля 2020 | 2721 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
162 (90%)
19 (10%)

В феврале текущего года молодой шведско-китайский премиум-бренд Polestar представил яркий электрический концепт Precept, миссия которого состояла в том, чтобы продемонстрировать направление развития своего фирменного дизайна. 6 апреля производитель опубликовал новые фото и видео концепта, а также объяснил, как этот прототип соотносится с будущей третьей серийной моделью Polestar 3.

Напомним, Polestar — это совместный бренд шведской Volvo Cars и китайского холдинга Geely (который, впрочем, владеет фирмой Volvo Cars с 2010 года).

«Precept показывает, в каком направлении мы движемся — не только в части дизайна, но и в части цифровых решений и экологически чистых технологий. Precept — это наше будущее, причем реалистичное, а не что-то из научной фантастики», — заявил в интервью британскому Autocar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath).

Первые две серийные модели бренда — купе «1» и фастбэк «2» — с точки зрения дизайна базировались на фирменном стиле Volvo. Фастбек Precept демонстрирует желание наделить будущие автомобили Polestar самостоятельным стилем, который не имеет ничего общего с Volvo.

«У серийного Polestar 3 не будет такого же типа кузова, как Precept, поскольку он представляет собой аэродинамичный кроссовер. Но это фиксация идей, чтобы подготовить потребителей к следующему шагу, которым как раз будет «тройка», — объяснил ресурсу Motor1 смысл концепта Максимилиан Миссони, шеф-дизайнер Polestar.

Экстерьер Precept характеризуется максимально обтекаемой формой кузова, нарочито чистыми поверхностями и лаконичными линиями. Спереди, где у обычных автомобилей решетка радиатора, у Precept использован блок под названием SmartZone, он объединяет два радара и видеокамеру высокого разрешения. Фары Precept имеют T-образную конфигурацию и выполнены на светодиодах. 

В салоне использованы два дисплея — вертикальный 15-дюймовый экран в центре и 12,5-дюймовый для водителя. Оба они работают под управлением ОС Android. Дверные панели и основа сидений сделаны из инновационного композита на основе льняного волокна, он позволил снизить массу деталей на 50% по сравнению с пластиком и на 80% — по сравнению с обычными материалами. В качестве отделки сидений использован 3D-трикотаж, сырьем для которого послужили переработанные ПЭТ-бутылки. Валики и подголовники изготовлены из переработанного пробкового винила, ковры сделаны из рыболовных сетей. 

Длина колесной базы Polestar Precept составляет 3100 мм, что на 160 мм больше, чем у Volvo S90. Ожидается, что габариты серийного Polestar 3 будут превышать оные у флагманского седана Volvo.

Данных о силовых установках Polestar 3 пока нет. Вполне возможно, что в этом отношении новинка повторит своего младшего собрата — Polestar 2. Последний, напомним, базируется на платформе Volvo CMA и оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а также батареей емкостью 78 кВт*ч.

Публичный дебют серийного Polestar 3 состоится в 2021 году.

Штаб-квартира Polestar располагается в Гетеборге, Швеция, там же автомобили разрабатывают. Но производство Polestar ведется в Китае. С августа 2019 года серийно выпускалась только одна модель Polestar — спорткупе «1», в конце марта стартовало производство второй модели — кросс-фастбэка «2».

Концепт-кар Polestar Precept
Концепт-кар Polestar Precept
 
Концепт-кар Polestar Precept
Концепт-кар Polestar Precept
 
Концепт-кар Polestar Precept
Концепт-кар Polestar Precept
 
Концепт-кар Polestar Precept
Концепт-кар Polestar Precept
 
Концепт-кар Polestar Precept
Интерьер концепт-кара Polestar Precept
 
Интерьер концепт-кара Polestar Precept
Интерьер концепт-кара Polestar Precept
 
Интерьер концепт-кара Polestar Precept
Концепт-кар Polestar Precept
 
Концепт-кар Polestar Precept
Концепт-кар Polestar Precept
 
Концепт-кар Polestar Precept
Концепт-кар Polestar Precept
 
Polestar 2
Polestar 2
 

Комментарии

   
Сообщений: 18791
Выглядит не плохо.
Как у китайцев получается везде и во всем выходить на первое место?
19
4
Ответить
   
Сообщений: 18791
Льняные двери интересно моль не съест?))))
4
2
Ответить
14197299
Москва
По сравнению с тем , что было еще 10 лет назад ( копии Тойот 20летней давности , как на фото ) , это просто другая вселенная .
Раньше китайцы были в роли догоняющих , теперь они выпускают вполне себе конкурентоспособный, а в ряде случаев даже инновационный продукт .
20
3
Ответить
14197299
Москва
С точки зрения дизайна и Тойоте, и VW есть чему поучиться.
16
5
Ответить
14197299
Москва
Geely за последние 10 лет купила Volvo , Lotus, Proton ( крупный малазийский производитель ) и производителя классических английских такси . Параллельно было создано еще несколько суббрендов, запущено сборочное предприятие в Белоруссии ( совместно с БелАЗ).

Я полагаю , что если бы государство РФ перестало давать сотни миллионов субсидий и прочей помощи частным (!) УАЗу ( и всей группе Sollers) , ГАЗу и т п, то их бы также продали китайцам и российский потребитель получил бы более качественный продукт за меньшие деньги
30
2
Ответить
    
Владивосток - Воронеж
Сообщений: 63
14197299
Geely за последние 10 лет купила Volvo , Lotus, Proton ( крупный малазийский производитель ) и производителя классических английских такси . Параллельно было создано еще несколько суббрендов, запущено...
ВАЗ почти продали рено и ницану, сильно качественная гранта и датсун получились в рф? Даже веста, слабенькая
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
4
7
Ответить
ждем чем ответит "Калашников" - Ростех на дерзкий вызов Джили
5
3
Ответить
14197299
Geely за последние 10 лет купила Volvo , Lotus, Proton ( крупный малазийский производитель ) и производителя классических английских такси . Параллельно было создано еще несколько суббрендов, запущено...
деньги надо давать не на субсидии, а на разработку новой модели
 
6
Ответить
12136672
Корбен Далас
Выглядит не плохо.
Как у китайцев получается везде и во всем выходить на первое место?
Всё начинается с завтрака, попробуйте:
https://tjournal.ru/news/155918-kitaycy-vernulis-k-poedaniyu-perenoschikov-koronavirusa-posle-okonchaniya-epidemii

""""""
Единственным отличием от ситуации в январе стало появление на рынках охраны, которая следит, чтобы работу продавцов не снимала пресса.
""""""
4
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
14197299
По сравнению с тем , что было еще 10 лет назад ( копии Тойот 20летней давности , как на фото ) , это просто другая вселенная .
Раньше китайцы были в роли догоняющих , теперь они выпускают вполне себе конкурентоспособный, а в ряде случаев даже инновационный продукт .
Китайского там-только деньги.
"Штаб-квартира Polestar располагается в Гетеборге, Швеция, там же автомобили разрабатывают."

Но все равно, верной дорогой идут товарищи))
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Блин, "всепропальщики", очнитесь! ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КОНЦЕПТ. Концепты и у нас бывают красивыми
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
5
9
Ответить
Darts
Владивосток
Наш ответ Polestar!!!
8
4
Ответить
Антон
Барнаул
Не знаю чем будут пахнуть серийные экземпляры, но эта куколка той "китайщиной" явно не пахнет. Чистый, выдержанный шведский стиль. Вот бы Невс еще начали быстрей электрички на базе Сааб 9-3 штамповать и Маск точно заплачет.)
6
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Корбен Далас
Выглядит не плохо.
Как у китайцев получается везде и во всем выходить на первое место?
с точки зрения производства быть первыми у них без преувеличения тысячелетний опыт
так только века с 17 до второй третей четверти 20 сдали обороты
3
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
12136672
Всё начинается с завтрака, попробуйте: https://tjournal.ru/news/155918-kitaycy-vernulis-k-poedaniyu-perenoschikov-koronavirusa-posle-okonchaniya-epidemii """""" Единственным...
какая по сути разница какую животину есть?
то что для вас норма съесть курицу, свинью или корову и дикость съесть собаку не более чем привычка, для индуса дикость есть корову
а когда в стране голод с миллионами умерших ,что в Китае было очень много раз за 19 и 20 век, в кухни и появляются такие блюда
5
4
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Фортуна Карс
Китайского там-только деньги.
"Штаб-квартира Polestar располагается в Гетеборге, Швеция, там же автомобили разрабатывают."

Но все равно, верной дорогой идут товарищи))
я думал, что с 91 года все уже давно должны были понять, что чьи деньги тот и главный того и прибыль, где завод, где конструкторское бюро и какой национальности главный конструктор важно исключительно для форумных споров

ну и так как концепт электричка исконно китайского там таки много всего
2
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
14197299
Geely за последние 10 лет купила Volvo , Lotus, Proton ( крупный малазийский производитель ) и производителя классических английских такси . Параллельно было создано еще несколько суббрендов, запущено...
ну есть скажем завод Хавал у нас
если бы Хавал купил Ваз и собирал Хавалы там не думаю, что они стояли бы дешевле
1
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
базируется на платформе Volvo CMA и оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а также батареей емкостью 78 кВт*ч........

ну вот нафиг все стараются делать мощные моторы, но пробеги маленькие. сделайте на 200 лошадей и пробег прибавится, а пробег это самое важное в электричке, ну и цена конечно конская. Вот эти две вещи и отталкивают процентов 90 покупателей.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
коммунист
базируется на платформе Volvo CMA и оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а также батареей емкостью 78 кВт*ч........ ну вот нафиг все стараются делать мощные моторы, но пробеги...
если ехать медленно то и пробег увеличится
вроде так
 
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
7460540
если ехать медленно то и пробег увеличится
вроде так
если ты будешь ехать на машине с обычным ДВС с 300 лошадьми, но тихо, всё -равно они будут не как 150 лощадок ,а больше. Мне бы машины с электро ,но что-бы пробег был реалный км на 600-700, но пусть она разгоняется за 9-10 секунд до сотни и имеет 120 лошадей.
2
3
Ответить
Константин
Одинцово
Не знаю что мешает нам сделать также и даже лучше. Может русские мужчины - подкаблучники, умеющие писать только комментарии и смеяться над автовазом?
3
3
Ответить
Москва
Антон
Не знаю чем будут пахнуть серийные экземпляры, но эта куколка той "китайщиной" явно не пахнет. Чистый, выдержанный шведский стиль. Вот бы Невс еще начали быстрей электрички на базе Сааб 9-3 штамповать и Маск точно заплачет.)
интересно, когда уже Маск заплачет, с выхода Model S прошло уже 8 лет, а он всё нет и нет)
4
1
Ответить
5327700
Кемерово
под теслу закос?
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Merlin
интересно, когда уже Маск заплачет, с выхода Model S прошло уже 8 лет, а он всё нет и нет)
Маска это лжец, его не существует, всё лохотрон, никаких Тесла нету.
1
3
Ответить
zogar-zag
Корбен Далас
Выглядит не плохо.
Как у китайцев получается везде и во всем выходить на первое место?
Просто их до.уя, из миллиона бегунов один да прибежит первым.
1
1
Ответить
zogar-zag
Передняя светотехника вообще не нравится, но в целом машина неплохо выглядит, морда (кроме фар) намного интереснее тесл.
 
2
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Смерш Смершов
ждем чем ответит "Калашников" - Ростех на дерзкий вызов Джили
Уралвагонзавод сделает железнодорожный состав на батарейках и дистанционном пульте которым будет рулить робот Фёдор.
Делай что должно и случится чему суждено.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Джили, Вольво.
Посмотреть всё о Джили, Вольво
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром