Peugeot Expert получил в России версию для бизнесменов

Peugeot Expert получил в России версию для бизнесменов

29 Сентября 2021 | 6865 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
227 (72%)
90 (28%)

Peugeot анонсировала в России новую версию вэна Expert — бизнес-купе. Новая модификация построена на базе удлиненного кузова (L3, 5306 мм) и будет предлагаться как с передним, так и с подключаемым полным приводом, а также с двумя типами трансмиссий (МКП или АКП).

Peugeot Expert бизнес-купе вмещает до восьми человек (включая водителя). Пассажирский отсек отличается повышенной комфортностью — он укомплектован индивидуальными креслами с мягкой набивкой из искусственной кожи с возможностью  регулировки спинки и подголовника. Сиденья расположены друг напротив друга, а между ними встроен удобный раскладывающийся столик. Пластиковые отделочные панели выполнены в трех различных оттенках.

Потолок пассажирского отсека оснащен тремя светодиодными плафонами освещения и шестью дефлекторами для подачи охлажденного воздуха от дополнительного контура кондиционера мощностью 3 кВт, расположенного в задней части машины. Покрытие пола в салоне выполнено из автомобильного ковролина, а по периметру кузова установлены безопасные закаленные стекла с шелкографией. Термо- и шумоизоляция автомобиля выполнены из изолона.

В продаже Peugeot Expert бизнес-купе будет предлагаться в удлиненной версии кузова (L3, 5306 мм) с 2,0-литровым дизельным двигателем 2.0HDi 150 л.с., механической или автоматической коробкой передач и одним из двух типов привода: передний или подключаемый полный.

Продажи бизнес-вэна стартуют в октябре 2021-го.

Напомним, Peugeot Expert наряду с его двойниками Citroen Spacetourer и Opel Zafira Life производят по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — на заводе «ПСМА Рус» в Калуге (совместное предприятие концерна Stellantis и Mitsubishi Motors).

Двигатель и комплектация Цена (руб.)
2.0 HDi (150 л.с.), 6MT, Бизнес-купе 2 609 000
2.0 HDi (150 л.с.), 6АТ, Бизнес-купе 2 829 000
2.0 HDi (150 л.с.), 6MТ, 4x4, Бизнес-купе 3 079 000
Peugeot Expert Бизнес-купе
Peugeot Expert Бизнес-купе
 
Peugeot Expert Бизнес-купе
 

Комментарии

4040
Это, скорее, для тех, кто пишется как "businassmen"...
157
5
Ответить
   
Таёжный
Сообщений: 29
Запаску также в салоне и оставили? Ущербное решение, на мой взгляд.
52
3
Ответить
  
Сообщений: 10812
Салон "шикарен".
179
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
с такой раскладкой бизнес-отсека, транспорт нужно напрвлять сразу в ГИБДД.

ПО ПРЯМОМУ НАПРАВЛЕНИЮ И ЭКСПЛАУТАЦИИ - ОФОРМЛЕНИЕ ШТРАФОВ И ПРОТОКОЛОВ.

всяко лучше, чем в легковой машине на коленке писать их.
51
5
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Ну лучше, чем в Буханке - и на том спасибо.
53
11
Ответить
4040
Udacha&blagopoluchie
с такой раскладкой бизнес-отсека, транспорт нужно напрвлять сразу в ГИБДД.

ПО ПРЯМОМУ НАПРАВЛЕНИЮ И ЭКСПЛАУТАЦИИ - ОФОРМЛЕНИЕ ШТРАФОВ И ПРОТОКОЛОВ.

всяко лучше, чем в легковой машине на коленке писать их.
Ну или автозак.
8
8
Ответить
  
Сообщений: 16211
Не легко будет Альфарду....
Продам уши от мертвого осла.
114
22
Ответить
  
Сообщений: 16211
Бизнес-маршрутка
Продам уши от мертвого осла.
72
7
Ответить
Besyachka
Чёт в двойниках Опель и Ситро кресла куда богаче выглядят.
33
1
Ответить
   
Сообщений: 917
Никаких шансов против Газели не имеет.
24
5
Ответить
   
Сообщений: 917
Салон для очень начинающего бизнесмена, из очень малого бизнеса.
116
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Бизнесс .будет драть 7 шкур.И у него,будет это Пежо
6
4
Ответить
сергей.с.
Ангарск
как в газели. или уазике.
какой бизнес.
мультивен посмотрите в салоне там бизнет. а здесь машрутка ....
58
6
Ответить
     
Ейск
Сообщений: 124
Такое впечатление что сиденья от газели маршрутки взяли
58
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
K0kost
Запаску также в салоне и оставили? Ущербное решение, на мой взгляд.
Да, под днищем круче. Можно будет в поползать на коленях в грязи, при случае.
20
8
Ответить
peshehod
Новосибирск
Бизнесмэны даннаго авто будут максимум из таджикистона
43
9
Ответить
   
Сообщений: 675
Это прорыв!!
Мультиван заплакал🤭
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
31
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Бизнес купе!? Вы там серьезно?
Очень похоже на работу кооператива, расположенного в гаражах.
44
2
Ответить
DIABLO999
Волгоград
В салоне прям как в буханке.
31
2
Ответить
Besyachka
Альберт Михайлович
Салон для очень начинающего бизнесмена, из очень малого бизнеса.
Скорее даже для самозанятого
31
1
Ответить
Besyachka
сергей.с.
как в газели. или уазике.
какой бизнес.
мультивен посмотрите в салоне там бизнет. а здесь машрутка ....
Мультивэн ничем не лучше
9
19
Ответить
Eric
Москва
Или фото перепутали, или диверсия ВАГа)
20
 
Ответить
  
Сообщений: 359
Besyachka
Чёт в двойниках Опель и Ситро кресла куда богаче выглядят.
Это "дромоэгспертов" статья. Простите их. Так то Двойник Спэйса и Зафиры это Пыж Трэвеллер. С ровно таким же салоном как у них. А это Эксперт, удешевленная грузоверсия. И "бизнес" тут наверное имеется ввиду сто бизнес как маршрутка
Подпись изъята на предварительную модерацию.
28
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Бизнес купе для бизнес ланча.
59
 
Ответить
Andrei80
Богучаны
Разделить депутатов госдумы на группы по 7 человек и выдать по 1 такому бизнес-купе на группу! Можно даже в максимальной комплектации "2.0 HDi (150 л.с.), 6MТ, 4x4, Бизнес-купе"!
23
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
DenDens
Это "дромоэгспертов" статья. Простите их. Так то Двойник Спэйса и Зафиры это Пыж Трэвеллер. С ровно таким же салоном как у них. А это Эксперт, удешевленная грузоверсия. И "бизнес" тут наверное имеется ввиду сто бизнес как маршрутка
Чего стоят только кресла с мягкой набивкой из искусственной кожи.
19
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Andrei80
Разделить депутатов госдумы на группы по 7 человек и выдать по 1 такому бизнес-купе на группу! Можно даже в максимальной комплектации "2.0 HDi (150 л.с.), 6MТ, 4x4, Бизнес-купе"!
В максималке слишком будет, уже 79 тысяч роскоши.
3
 
Ответить
18720517
Ачинск
салон от буханки что ли?
9
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
DenDens
Это "дромоэгспертов" статья. Простите их. Так то Двойник Спэйса и Зафиры это Пыж Трэвеллер. С ровно таким же салоном как у них. А это Эксперт, удешевленная грузоверсия. И "бизнес" тут наверное имеется ввиду сто бизнес как маршрутка
Тоже не понял, почему это бизнес-купе делают не на базе Трэвелера, а на этом фургоне с некрашенными бамперами. Видимо только для того, чтобы эта шарашкина контора поимела большую маржу. Берут голый фургон, обклеивают поролоном, прикрывают вонючим пластиком, сиденья от маршрутки, столик РЖД.
24
 
Ответить
Andrei80
Разделить депутатов госдумы на группы по 7 человек и выдать по 1 такому бизнес-купе на группу! Можно даже в максимальной комплектации "2.0 HDi (150 л.с.), 6MТ, 4x4, Бизнес-купе"!
Билеты на метро))
12
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
8-местное купэ? Не, я лучше в плацкарте.
Вот вроде не соврали, а версии 4вд с АКПП так и не появилось
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
 
Ответить
Mobil2010
Волгоград
Слово Бизнес в названии для обоснования начисления налога на роскошь.
6
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Richterz
Да, под днищем круче. Можно будет в поползать на коленях в грязи, при случае.
Под днищем самая тема. Не мешает, шмурдяк вытаскивать не надо. Лебёдкой опустил/поднял.
Самое смешное, что запаска - самое чистое колесо, хоть и висит под днищем. Я не знаю как так, чудеса аэродинамики)
13
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
На фольксе Транспортере г/п экономия доходит до того, что обивка справа есть, а слева нет и не было.
То есть, справа пластик, а слева просто крашенный металл. "Я другой такой не знаю"(с)
Но народ всё равно берет фолькса...
А что поделаешь - традиция..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
8
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Besyachka
Мультивэн ничем не лучше
Сравни, это салон нового мультивэна в базе.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
12
6
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Зато - без допов от дилера ! ???
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
алексей !
Сравни, это салон нового мультивэна в базе.
Неплохо, но японские вэны - это вышка.
9
11
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Дмитрий
Зато - без допов от дилера ! ???
Неправда. Без допов дилер не продаст. Он уже привык к хорошему.
3
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
LOGAN72RUS
Неплохо, но японские вэны - это вышка.
Согласен только с тем, что они доступнее в виде б/у и выбор больше. Однако, если сравнить НОВЫЙ мультивэн или вито с НОВЫМ альфардом, для многих выбор будет не в пользу последнего.
14
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
LOGAN72RUS
Неплохо, но японские вэны - это вышка.
Японские вэны бывают разные. В основной своей массе- это серые рабочие лошадки, современные ещё и с двигателем 1,5 и вариатором. А Мультивэн- это Мультивэн, 90% японских вэнов ему и в подметки не годится (не путай с Транспортером).
13
6
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Gambit
На фольксе Транспортере г/п экономия доходит до того, что обивка справа есть, а слева нет и не было.
То есть, справа пластик, а слева просто крашенный металл. "Я другой такой не знаю"(с)
Но народ всё равно берет фолькса...
А что поделаешь - традиция..
Ну, брехать то- это не мешки ворочать. Не надо Транспортер путать с Мультивэном. Завидуй молча, если денег нет, и восхищайся каким нибудь NV-200, который вообще без пластика и прочими Ванеттами, Бонгами и т.д..
8
4
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
алексей !
Согласен только с тем, что они доступнее в виде б/у и выбор больше. Однако, если сравнить НОВЫЙ мультивэн или вито с НОВЫМ альфардом, для многих выбор будет не в пользу последнего.
Вито- это рабочая лошадка, сравнивать надо с V-класс.
3
3
Ответить
Besyachka
алексей !
Сравни, это салон нового мультивэна в базе.
Сравниваю...
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
У меня на бывшей работе в Газели был точно такой же столик между сиденьями, правда Газель та была ну нифига не бизнесменовская )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Richterz
Да, под днищем круче. Можно будет в поползать на коленях в грязи, при случае.
А кого е.. волнуют грязные колени наёмного водителя?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
4
Ответить
Николай Бузин
Для бюджетного варианта не плохо, хорошо что сделали полный привод. Для компаний будет отличным решением, двери распашные, удобно будет багажник использовать. Французы сейчас не плохо продаются свои авто, интересно посмотреть на Эксперта в живую
4
1
Ответить
Мороз Тепло
Альберт Михайлович
Салон для очень начинающего бизнесмена, из очень малого бизнеса.
Для такого есть фургон. А это хз для кого
2
1
Ответить
Николай Бузин
18720517
салон от буханки что ли?
Буханка не думаю, что сравнится с французом. Уж точно по комфорту и качеству материалов француз, будет куда лучше нашей буханки. Да и цены на нее слишком завышены, как по мне.
3
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Besyachka
Сравниваю...
Это Опель... вы писали что в салоне как в Пежо, о котором статья. Я показал вам салон мультивэна. Для чего эти фото????
2
 
Ответить
Besyachka
алексей !
Это Опель... вы писали что в салоне как в Пежо, о котором статья. Я показал вам салон мультивэна. Для чего эти фото????
В Пежо Травелер такой же салон. Фото для сравнения.
2
2
Ответить
Роман
Москва
Дизель хороший однако у Пежо
Бизнес Вен для Бизнес Менов Символично подходят к делу Французы.
2
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
сергей.с.
как в газели. или уазике.
какой бизнес.
мультивен посмотрите в салоне там бизнет. а здесь машрутка ....
вот это что ли? мультивэн для ущербных))
......................................
2
5
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Lerik 26
Это прорыв!!
Мультиван заплакал🤭
где вы там красоту в мультиванне увидели? дешман салон для космические деньги,чуть лучше газели
......................................
4
8
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
Besyachka
Мультивэн ничем не лучше
100% салон для торговцев арбузами,дизайн 80х
......................................
4
6
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14030
алексей !
Сравни, это салон нового мультивэна в базе.
для арабизнеса пойдет, но до альфарда далековато
......................................
2
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
Ну, если только бизнес по сбору аллюминиевых банок из под пива..
2
 
Ответить
Алексей Москвичев
DIABLO999
В салоне прям как в буханке.
По качеству материалов Буханка точно уступить французу и думаю вообще бессмысленно сравнивать эти два автомобиля. Эксперт отлично подходит для работы, владел таким французом, никаких проблем он мне не принес за 3 года. Плюс на автомате, будет комфортно передвигаться на Пыже.
 
1
Ответить
Алексей Москвичев
сергей.с.
как в газели. или уазике.
какой бизнес.
мультивен посмотрите в салоне там бизнет. а здесь машрутка ....
Мультивен стоит раза в 2 дороже будет и машины совсем разных классов. Эксперт отлично показывает себя на дороге и работать на нем комфортно. Дизеля отлично себя показывают на французах. Смотря на продажи, думаю будет не плохо продаваться такая модификация Эксперта
2
1
Ответить
Александр Моисеев
Lerik 26
Это прорыв!!
Мультиван заплакал🤭
Не вижу смысла сравнивать абсолютно разные автомобили. Мультивен можно сравнить с Треваллером, да и то француз будет хорош в плане качества материалов. И смысл переплачивать такие деньги за Ваг, когда есть много других интересных авто, в том числе и французов.
4
 
Ответить
Александр Моисеев
Besyachka
Чёт в двойниках Опель и Ситро кресла куда богаче выглядят.
Немного другой класса авто, Эксперт это более бюджетный вариант будет. Который подойдет для работы и каких-либо семейных поездок. Французы хороши по качествам материалов и агрегаты стоят надежные, так что думаю Эксперт будет радовать своих владельцев.
5
1
Ответить
   
Таёжный
Сообщений: 29
Richterz
Да, под днищем круче. Можно будет в поползать на коленях в грязи, при случае.
А когда Вы меняете колесо и ставите домкрат, Вы по грязи не лазите? В чем проблема опустить колесо на кронштейне вниз, достать его балонником, а пробитое в обратном порядке установить обратно под днище? Хотя я не знаю как на европейских минивенах это осуществлено, но на Nissan Elgrand это было делать не сложно и не грязно
7
1
Ответить
   
Таёжный
Сообщений: 29
Richterz
Да, под днищем круче. Можно будет в поползать на коленях в грязи, при случае.
Хотя я его, походу с Traveler"ом перепутал, по фото в интернете у него нету запаски в салоне.
1
 
Ответить
    
Священное озеро
Сообщений: 1319
алексей !
Это Опель... вы писали что в салоне как в Пежо, о котором статья. Я показал вам салон мультивэна. Для чего эти фото????
А для чего салон мультивена в статье про эксперт? Конкурент мультивена - тревеллер. А конкурент этого эксперта - транспортёр
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1939
Бародач
Такое впечатление что сиденья от газели маршрутки взяли
Опять раскудахтались. Не такой им извините бизьнес класс... Ну так какой бизьнес такой и класс. Барбершоперам всяким стружку с бороды на помойку увозить самое оно. Или шкурки от арбузов с рынка. ГАЗель Соболь кстате такой же салон только рама и 4 ве де. Еще неизвестно чего круче. Нормальная машинка для российскага бизьнеса. Пайдёть!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1939
алексей !
Сравни, это салон нового мультивэна в базе.
Новый Мультивен в базе скока стоит? Лимонов под 5? А это недоразумение стоит в 2 раза меньше. Почему же оно по стоимости должно быть меньше, а нафаршировано круче. Нету логики. А такая ГАЗелька хранцузская вполне найдёт своего покупателя. Её на литьё поставить притонировать и уже будет нормальды.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1939
Kолян
А для чего салон мультивена в статье про эксперт? Конкурент мультивена - тревеллер. А конкурент этого эксперта - транспортёр
Соболь. Сцоболь ему конкурент хотя где оно и где Сцоболь? Наш то это вершина инженерной мысли. А это Пижо какое то
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
tutoleg
Японские вэны бывают разные. В основной своей массе- это серые рабочие лошадки, современные ещё и с двигателем 1,5 и вариатором. А Мультивэн- это Мультивэн, 90% японских вэнов ему и в подметки не годится (не путай с Транспортером).
Ну да ну да, дсг дерганый на автобусе самое то. Смотрю на салон альфарда и потом на салон мультика, после альфарда плакать хочется.
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Покрасить в черный и можно будет за бизнесменами на таком приезжать. Кофролин выкинуть, чтоб отмывать было удобней.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
K0kost
Хотя я его, походу с Traveler"ом перепутал, по фото в интернете у него нету запаски в салоне.
У 4вд запаска под свес не помещается, внутрь ставят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 771
Udacha&blagopoluchie
с такой раскладкой бизнес-отсека, транспорт нужно напрвлять сразу в ГИБДД.

ПО ПРЯМОМУ НАПРАВЛЕНИЮ И ЭКСПЛАУТАЦИИ - ОФОРМЛЕНИЕ ШТРАФОВ И ПРОТОКОЛОВ.

всяко лучше, чем в легковой машине на коленке писать их.
ну что вы, разве ГБДД-шники бизнесмены ! )))))
3
 
Ответить
1489811
Как это развидеть???

Я и в самом деле подумал: хорошее решение, мало кто предлагает вэны повышенной комфортабельности.

А потом увидел фото этих кресел…
4
2
Ответить
1489811
K0kost
А когда Вы меняете колесо и ставите домкрат, Вы по грязи не лазите? В чем проблема опустить колесо на кронштейне вниз, достать его балонником, а пробитое в обратном порядке установить обратно под днище?...
Одно дело - ставить домкрат, совсем другое - стоя на коленях, тянуть из-под брюха запаску, а круче всего - заталкивать ее обратно в рамку, которая где-то глубоко под машиной. Особенно когда клиренс легковой. Проверено Москвичом 2141 и Хондой SM-X.
1
5
Ответить
Валяюсь с коментов! Спасибо, парни, сделали утро
3
 
Ответить
   
Таёжный
Сообщений: 29
1489811
Одно дело - ставить домкрат, совсем другое - стоя на коленях, тянуть из-под брюха запаску, а круче всего - заталкивать ее обратно в рамку, которая где-то глубоко под машиной. Особенно когда клиренс легковой. Проверено Москвичом 2141 и Хондой SM-X.
Ну тут каждый смотрит со своего опыта, у меня из авто с запаской под днищем была Toyota Voxy и Nissan Elgrand. Так вот у первой запаска сбоку под днищем и проблем достать её не было, так как вороток находился прям сразу около порога под ковролином и крутился он баллоником, которым потом, как крючком доставалось колесо, а у второго рамка сразу же за задним бампером, но алгоритм доставания заппски абсолютно тот же. И уж поверьте, я больше марался устанавливая домкрат под машину, чем доставая колесо из под неё же
7
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
tutoleg
Неправда. Без допов дилер не продаст. Он уже привык к хорошему.
Это - про массовые модели КиаХюндайФолксШкода !!!!
Не поленитесь сходить к ПежоСитроен и проверить !

Я когда выбирал авто, был нацелен на Сид-универсал, а когда всё подумал ручками, пообщался с охеревшими дилерами корейцев, покататься на тест-драйве, в итоге купил жене Пыжа-408 на автомате с атмосферником. Её мнение : Сидишь по посадке так же высоко как в корейских кроссоверах, но КАЧЕСТВО отделки салона даже не сравнить !!!
8
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
1489811
Как это развидеть???

Я и в самом деле подумал: хорошее решение, мало кто предлагает вэны повышенной комфортабельности.

А потом увидел фото этих кресел…
А сам в них сидел ?????

Это как у Новодворской спросили :
- Что Вы думаете про секс ?
- Я читала - мне не понравилось !
)))))))
5
2
Ответить
   
Сообщений: 675
Александр Моисеев
Не вижу смысла сравнивать абсолютно разные автомобили. Мультивен можно сравнить с Треваллером, да и то француз будет хорош в плане качества материалов. И смысл переплачивать такие деньги за Ваг, когда есть много других интересных авто, в том числе и французов.
Поверьте, француз НЕхорош "в плане качества материалов"., знаю о чем говорю.
А именно:
- металл
- пластик
- качество сборки
А еще:
- рулежка
- аэродинамика, тоже не в пользу француза🤷

Француз хорош только в плане цены, относительно ВАГа.
.
Ну, а что касается объекта статьи, относительно мультивана., да и всего данного класса авто в целом, это больше похоже на стеб или пародию., именно поэтому мультиван плакал😢😥..
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
2
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Дмитрий
Зато - без допов от дилера ! ???
С допами на 300 000 рублей, без этого бизнес не получится.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2058
Besyachka
Чёт в двойниках Опель и Ситро кресла куда богаче выглядят.
У Пежо есть Traveler business vip, а Expert грузовик
6
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Как получить Peugeot Expert — бизнес-купе? Берем фургон Peugeot презаем окна, внутри обкладываем карпетом, ставим салон от Газель Бизнес и вуаля Peugeot Expert — бизнес-купе готово.
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
4040
Это, скорее, для тех, кто пишется как "businassmen"...
Какой ВВП, такой и бизнесс-класс в стране. Встали с колен.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Александр Вэ
Ну лучше, чем в Буханке - и на том спасибо.
Вот кстати да. Вот буханка здорового человека.
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
LOGAN72RUS
Ну да ну да, дсг дерганый на автобусе самое то. Смотрю на салон альфарда и потом на салон мультика, после альфарда плакать хочется.
Ответ выше, такому же почитателю Альфардов. Или ты купил леворульный, с оттоманками и двигателем 300 л.с.?
4
3
Ответить
Kirill A. Melnikov
Праильна, всякий же знает - стал "бизнесменом", обязан фургон заиметь, переговоры чтоб вести. Главное вовремя объяснить партнеру, что ты его в фургон с седушками как в газели не для развратных затей затаскиваешь, а чтобы там "бизнес" вместе делать
1
 
Ответить
Dimon
Lerik 26
Поверьте, француз НЕхорош "в плане качества материалов"., знаю о чем говорю. А именно: - металл - пластик - качество сборки А еще: - рулежка - аэродинамика, тоже не в пользу француза🤷...
Странные какие то познания. Металл как был нормально оцинкован, так и остался. Пластик явно не хуже, чем и у конкурентного вага, если мы говорим про ком. транспорт. Рулежка, отличная, как по мне. Ездил на многих машинах, французские вот по рулежки далеко не самые плохие. Про аэродинамику вообще не понял)) Зачем этот пункт ком.трансу? Вряд ли эти машины берут на заезды 0-100))
Так что если выбирать между тем же пежо и вагом, то явно пежо. Ваг не стоит такой переплаты.
3
1
Ответить
АМК
Соболь за три миллиона? Фу, позорище. Особенно дебильный стол с кромкой. Ну пролилось на королин и что? А вот писать что-нибудь на таком столе пробовали?
Похоже очередное творение от "Нижегородец".
 
2
Ответить
   
Сообщений: 675
Dimon
Странные какие то познания. Металл как был нормально оцинкован, так и остался. Пластик явно не хуже, чем и у конкурентного вага, если мы говорим про ком. транспорт. Рулежка, отличная, как по мне. Ездил...
Познания, Дмитрий, не "странные", а что ни есть самые достоверные:
- двери, как шли без герметика на внутренних швах, так и идут., это преждевременная коррозия.
- Пластик, если на ВАГе посредственный или неважный, то конкретно на Эксперте или Джампи он намного хуже., и это не из чьих-то уст, а из под моих пальцев, глаз и ушей)
- По рулежке они действительно не самые плохие и довольно сносные., но до 130 км/ч., при ватном и невнятном руле.., и чтобы полностью ощутить прелесть французской инженерии, сядьте на данный экземпляр (5.3 метра), выедьте на трассу и обгоните попутную фуру., в моменте полного опережения зад вашей машины вильнет в сторону🤷.., да, через какое-то время вы на автомате будете доворачивать рулем, при выходе из "мешка", но в первые дни поездок это полный комфуз🥴.

Вот так.
А в остальном да, конечно ВАГ это "переплата"😊
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
3
 
Ответить
АМК
Точно " Нижегородец" - с пола пропали рельсы для кресел а значит это переделка из грузовой версии.
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 239
СОБРу на таком на задержания збсь подъезжать - неприметно и надёжно.
1
1
Ответить
1489811
K0kost
Ну тут каждый смотрит со своего опыта, у меня из авто с запаской под днищем была Toyota Voxy и Nissan Elgrand. Так вот у первой запаска сбоку под днищем и проблем достать её не было, так как вороток находился...
Доставания - возможно. Я больше про запихивание его обратно.
 
 
Ответить
1489811
Дмитрий
А сам в них сидел ?????

Это как у Новодворской спросили :
- Что Вы думаете про секс ?
- Я читала - мне не понравилось !
)))))))
Вы, возможно, и правы в целом. Но в данном случе одного взгляда достаточно, чтобы увидеть:
- кресла откровенно узкие
- виден металлический каркас
- ноги кресел тупо железные, как на уазике.

С комфортом и бизнес-купе это не вяжется ну никак.
3
1
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
сергей.с.
как в газели. или уазике.
какой бизнес.
мультивен посмотрите в салоне там бизнет. а здесь машрутка ....
Для мультевена там есть комплектации вип и там все ок в салоне и стоит на 1.5 мульта дешевле, эта комплектация конкурент транспортёру
 
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Lerik 26
Это прорыв!!
Мультиван заплакал🤭
Это конкурент транспортёру
 
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
алексей !
Сравни, это салон нового мультивэна в базе.
Ну у пежо е ть тревейлео комплектация вип, дешевле на миллион
3
 
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Lerik 26
Поверьте, француз НЕхорош "в плане качества материалов"., знаю о чем говорю. А именно: - металл - пластик - качество сборки А еще: - рулежка - аэродинамика, тоже не в пользу француза🤷...
Дизель двушка у французов, это эталон нормального дизеля, авто айсин 6ст, проверенный и надёжный как авто калашников
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Мдэ... Бизнес класс нынче не тот! 😄
Путешествуйте!
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Volosan
Новый Мультивен в базе скока стоит? Лимонов под 5? А это недоразумение стоит в 2 раза меньше. Почему же оно по стоимости должно быть меньше, а нафаршировано круче. Нету логики. А такая ГАЗелька хранцузская вполне найдёт своего покупателя. Её на литьё поставить притонировать и уже будет нормальды.
Вы читать умеете??? Человек написал комент, что в данной машине салон как у мультивэна, я показал фото салона мультика. Это разные машины и салоны в них разные!!! Потом появились фото салона Опель... перечитайте ещё раз все коменты.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороший минивен
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
tutoleg
Японские вэны бывают разные. В основной своей массе- это серые рабочие лошадки, современные ещё и с двигателем 1,5 и вариатором. А Мультивэн- это Мультивэн, 90% японских вэнов ему и в подметки не годится (не путай с Транспортером).
Ты что-то путаешь, серыми лошадьми пахнут немцы и французы. Японские минивэны шикарны по оснащению. Конечно за исключением узкой прослойки утилитарных коммерческих фургонов.
Honda Stepwgn RP3
 
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
Дмитрий
Это - про массовые модели КиаХюндайФолксШкода !!!! Не поленитесь сходить к ПежоСитроен и проверить ! Я когда выбирал авто, был нацелен на Сид-универсал, а когда всё подумал ручками, пообщался с охеревшими...
У пежо очень хорошие материалы салона, подтверждаю.
Honda Stepwgn RP3
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
Max_Power
Ты что-то путаешь, серыми лошадьми пахнут немцы и французы. Японские минивэны шикарны по оснащению. Конечно за исключением узкой прослойки утилитарных коммерческих фургонов.
Посмотри коммент чуть выше. Шикарный Альфард с двигателем 2,4 и 4-х ступенчатым автоматом?: Вы вообще-то слаще морковки что нибудь пробовали? Посмотрите (мне лень), с каких пор БМВ практически на всей линейке применяет 8- ступенчатый автомат, надежный как автомат Калашникова. Правда, на Тойоту всегда можно купить недорогой контракт. Это же так прекрасно, да и двигатель тоже. Или что то есть праворульное ещё "шикарнее" Альфарда?
1
1
Ответить
15245088
tutoleg
Посмотри коммент чуть выше. Шикарный Альфард с двигателем 2,4 и 4-х ступенчатым автоматом?: Вы вообще-то слаще морковки что нибудь пробовали? Посмотрите (мне лень), с каких пор БМВ практически на всей...
У тя был Альфард первого поколения. Они попроще были салонами чем новые. Че ты старое с новым сравниваешь. Уже года 4 как по Владику гоняют свежие Альфарды и Велфаеры.
1
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
15245088
У тя был Альфард первого поколения. Они попроще были салонами чем новые. Че ты старое с новым сравниваешь. Уже года 4 как по Владику гоняют свежие Альфарды и Велфаеры.
Я ответил человеку, у которого Альфард 2003 года. А у свежего вообще вариатор.
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
15245088
У тя был Альфард первого поколения. Они попроще были салонами чем новые. Че ты старое с новым сравниваешь. Уже года 4 как по Владику гоняют свежие Альфарды и Велфаеры.
О как! Кроме вас больше никто не умеет красивые картинки в интернете находить. Именно с такими салонами и "гоняют по Владику". А если серьёзно- много ты именно таких во Владике увидишь? Покопайся в интернете, посмотри салоны свежих Мерседесов V-класс.
2
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
15245088
У тя был Альфард первого поколения. Они попроще были салонами чем новые. Че ты старое с новым сравниваешь. Уже года 4 как по Владику гоняют свежие Альфарды и Велфаеры.
Добавлю: судя по вашим картинкам, полВладика уже на новых ЛЕВОРУЛЬНЫХ Альфардах гоняет. И даже Велфайрах!
2
 
Ответить
15245088
tutoleg
Добавлю: судя по вашим картинкам, полВладика уже на новых ЛЕВОРУЛЬНЫХ Альфардах гоняет. И даже Велфайрах!
Забил ради интереса в поиск по Владику. Альфард с 2014 по 2018 год выпуска. Выдало 8 страниц. 150 вариантов. А теперь попробуй посчитай свои Вито или мультивэны. Их столько если только по всей россии наберется. Да и то не факт. Новые в салонах не в счет.
 
 
Ответить
15245088
tutoleg
О как! Кроме вас больше никто не умеет красивые картинки в интернете находить. Именно с такими салонами и "гоняют по Владику". А если серьёзно- много ты именно таких во Владике увидишь? Покопайся в интернете, посмотри салоны свежих Мерседесов V-класс.
Да смотрел . Альфарды получше выглядят... Тем более речь о доступных 5-4 летних.. и продали Альфардов поболя чем V-мерсов.
1
 
Ответить
15245088
ККстати забил
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
15245088
Да смотрел . Альфарды получше выглядят... Тем более речь о доступных 5-4 летних.. и продали Альфардов поболя чем V-мерсов.
Да кто же вам не дает ездить с рулем в бардачке? Наслаждайтесь.
1
1
Ответить
Кстати забил Вэлваер еще. Еще 9 листов или 170 вариантов по Приморке. И порообовал Мерс V class. 3 листочка и то по всей России. Короче 320 тойот (только Владик) против 45 мерсов (вся РФ). Вот и сравнивай чего больше, если взять в поиске всю Россию, то на 1 мерс будет 50-60 альфардо-вэлфаеров....
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
tutoleg
Ну, брехать то- это не мешки ворочать. Не надо Транспортер путать с Мультивэном. Завидуй молча, если денег нет, и восхищайся каким нибудь NV-200, который вообще без пластика и прочими Ванеттами, Бонгами и т.д..
Чему завидовать? Недомашине фольксу? )) Ты давай сам.

В отличие от тебя, я видел реальную машину и разговаривал с её владельцем. И точно знаю как она называется.
Фолькс даже не утруждает себя закрыть дырки от пистонов по левому борту. Унификация кузовов.
Они взяли за основу коммерческую версию и получили из него грузопассажир. Там двп на крыше и обивка только справа. И то, видимо не должно было быть и её. Опция дилера немецкого хлама.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Пежо Эксперт.
Посмотреть всё о Пежо Эксперт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром