Дизельный Pajero Sport доедет до России в апреле

Дизельный Pajero Sport доедет до России в апреле

20 Марта 2017 | 17352 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1317 (79%)
347 (21%)

В начале апреля российские дилеры Mitsubishi начнут продажи внедорожников Pajero Sport третьего поколения с дизельным двигателем. До сих пор автомобиль предлагался в России только с бензиновым мотором 3.0.

Дизельный двигатель имеет рабочий объем 2,4 л и мощность 181 л.с. Этот агрегат уже знаком по пикапу L200. На Pajero Sport его будут сочетать с 6-скоростной «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.

Новая модификациях будет представлена в четырех комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

Базовая комплектация Invite имеет следующее оснащение: АБС, система курсовой устойчивости ASC, система стабилизации прицепа TSA, система помощи при старте в гору HSA (Hill Start Assist), боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних сидений, климат-контроль, индикатор уровня омывающей жидкости, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

В топовую комплектацию Ultimate вошли функция контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне — Blind Spot Warning (BSW), система смягчения последствий лобового столкновения — Forward Collision Mitigation System (FCM), система предотвращения столкновений при парковке — Ultrasonic Misacceleration Mitigation (UMS), обогрев руля и подогрев второго ряда сидений, камеры кругового обзора и задние датчики парковки, датчики давления в шинах TMPS, адаптивный круиз-контроль — ACC, мультимедийная система с возможностью интеграции смартфона — Mitsubishi Connect, фирменная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков), светодиодные BI-LED фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями.

Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем третьего поколения производят на заводе Mitsubishi Motors в Таиланде. Цены на новую модификацию объявят накануне продаж.

Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
 
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero Sport
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
Дизельный вариант это актуально. Цена должна быть не выше 2,2 млн.руб
Продам уши от мертвого осла.
116
37
Ответить
 
Сообщений: 5759
Быстрее начнут продавать - быстрее появятся Б/Ушки, так что молодцы, будет что потом купить.
108
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2894
Был убежден что первое сообщение оставит ПАЛАСИО, иначе и быть не может)))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
130
10
Ответить
Каройнер
Чита
Сколько было негатива по поводу задних фонарей у народа....ан нет...большинству таки нравится машина
109
29
Ответить
IgorV6
Красноярск
АвтоГорожанин
Быстрее начнут продавать - быстрее появятся Б/Ушки, так что молодцы, будет что потом купить.
Б/У головного мозга?
51
95
Ответить
     
Сообщений: 3864
до апреля аж ехать будет. Динамика совсем слабая
85
26
Ответить
Д.В 28
Благовещенск
САЛЯРЫ ХВАТИТ ДОЕХАТЬ ?
17
26
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
panzergto
до апреля аж ехать будет. Динамика совсем слабая
Паджеро Спорт это только название. По сути это трактор, где динамика на пятом месте
Продам уши от мертвого осла.
87
37
Ответить
 
Сообщений: 5759
IgorV6
Б/У головного мозга?
Лет допустим через 5 выбор будет у народа либо новый солярис взять либо этот паджерик, вот и думай у кого б/у мозга а у кого кредит с каской.
96
31
Ответить
Екатеринбург
Настоящий проходимец. Надёжно.
86
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12342
ПАЛАСИО
Дизельный вариант это актуально. Цена должна быть не выше 2,2 млн.руб
более 3млн его цена будет
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
117
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12342
Tuy Fd
Настоящий проходимец. Надёжно.
только ценник неадекватный...
Errare humanum est!..
56
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 718
Видел в живую...Не впечатлил габаритами и обилием хрома. Вот все-таки странно видеть паджеру, хоть и в более богатой комплектации, но по цене крузака. И сугубо личное мнение - не верю я паджере, хоть закидайте помидорами. Был у меня спорт в первом кузове. Верой правдой отъездил я на нем 4 года, но всега было ощущуние, что он (митсубон) подкинет какую-то гадость. Какая-то внутренняя неуверенность в спорте была. Постоянная проблема с маятником, задними тормозами, электромагнитными клапанами на подключение полного привода...Еще раз - мое мнение - это мое мнение...Спорт был, спорт продан. Больше у меня его не будет.
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
79
96
Ответить
IgorV6
Красноярск
АвтоГорожанин
Лет допустим через 5 выбор будет у народа либо новый солярис взять либо этот паджерик, вот и думай у кого б/у мозга а у кого кредит с каской.
Еду по городу и замечаю огромнейшее количество новых авто. Как обычно - нытьё в комментариях.
42
37
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9645
...Базовая комплектация Invite имеет следующее оснащение: ...система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Теперь эту фразу надо писать первой и читать только стоя)))
103
8
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
Всю машину этой кнопкой испортили, теперь она не надёжная т.к. колхоз там установлен.
30
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
TIM_ORENBURG
более 3млн его цена будет
тогда лучше настоящий Паджеро взять
Продам уши от мертвого осла.
38
28
Ответить
   
Сообщений: 513
В начальной комплектации хоть не будет этих дурацких "кожаных" сидении, которые через 30т.км уже на черта похожи.
43
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 578
Все-таки странный у него дизайн сбоку и сзади. А передок с ними вообще не гармонирует.
27
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 101
TIM_ORENBURG
более 3млн его цена будет
Не спорь.Паласио лучше знает.Он вообще всё лучше всех знает.Это самый главный иксперд Дрома.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
56
5
Ответить
   
томск
Сообщений: 944
Mad Skiman
Видел в живую...Не впечатлил габаритами и обилием хрома. Вот все-таки странно видеть паджеру, хоть и в более богатой комплектации, но по цене крузака. И сугубо личное мнение - не верю я паджере, хоть закидайте...
Ваше мнение - это ваше мнение! Но зачем писать глупость что он по цене прадика? Какого прадика - того который голый весь по оснащению, Аналогично укомплектованный прадик ПЛЮС ЛИМОН!!!
74
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190372
ПАЛАСИО
Дизельный вариант это актуально. Цена должна быть не выше 2,2 млн.руб
эта цена убьет все паркетники...
бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
31
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Ставлю на 2999...
31
6
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1268
В любом случае будет дешевле прадо и не факт что хуже.
72
7
Ответить
   
Сообщений: 513
Mad Skiman
Видел в живую...Не впечатлил габаритами и обилием хрома. Вот все-таки странно видеть паджеру, хоть и в более богатой комплектации, но по цене крузака. И сугубо личное мнение - не верю я паджере, хоть закидайте...
Причем здесь ваш Спорт прежнего поколения?Двигатель, коробка, подвеска, даже рама другая. Это новое поколение, у вас его не было) Да, Прадо как писали выше гораздо дороже..
59
5
Ответить
   
Сообщений: 765
Ну наконец - то!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
12
4
Ответить
   
Сообщений: 513
Розарио Агро
Ставлю на 2999...
Прадо диз. в комплектации комфорт 3 стоит, а здесь начальная идет на механике и двс 2.4(таможня), плюс митса изначально дешевле тойоты (нет такой наценки за бренд). Цена я думаю будет где-то от 2,45-2,6 на мкпп.
29
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18933
вован-спорт
эта цена убьет все паркетники...
бгг
а как по другому воскресить легендарную марку?
Продам уши от мертвого осла.
13
7
Ответить
   
Сообщений: 765
Glacius
В любом случае будет дешевле прадо и не факт что хуже.
Не хуже ни на секунду, авто отличное.
33
8
Ответить
   
Новосиб-Красноярск
Сообщений: 948
Хорошая новость. Можно будет и на тест-драйв сходить. Покататься.
Банк - учреждение, где можно занять деньги, если есть способ убедить, что ты в них не нуждаешься.
13
1
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 802
Mad Skiman
Видел в живую...Не впечатлил габаритами и обилием хрома. Вот все-таки странно видеть паджеру, хоть и в более богатой комплектации, но по цене крузака. И сугубо личное мнение - не верю я паджере, хоть закидайте...
На первом кузове, если не ошибаюсь механическое подключение 4Н посредством меж/о блокировки вискомуфты, без эл/м клапанов. По подвеске торсионы и мост, там чему ломаться .. да и прототипы "челенджер" и "монтеро" много делали.
16
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
ПАЛАСИО
Дизельный вариант это актуально. Цена должна быть не выше 2,2 млн.руб
Придётся спилить крышу снять двери и возможно убрать сиденья чтоб в 2,2 уложиться
Российский автопром
17
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
ПАЛАСИО
а как по другому воскресить легендарную марку?
А надо? Может померла так померла
Российский автопром
9
15
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1234
Считаю, что на каждый автомобиль найдётся любитель. Но когда увидел вживую Спорт в этом кузове, подумал, что более вычурного внедорожника сложно представить. Причём, как спереди, так и сзади. Не знаю, может он чудесен внутри, и прекрасно едет. ИМХО конечно.
18
9
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1234
ПАЛАСИО
тогда лучше настоящий Паджеро взять
Так вроде настоящего Паджеро больше не будет?
18
4
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
vta-vvs
На первом кузове, если не ошибаюсь механическое подключение 4Н посредством меж/о блокировки вискомуфты, без эл/м клапанов. По подвеске торсионы и мост, там чему ломаться .. да и прототипы "челенджер" и "монтеро" много делали.
На первом кузове Паджеро Спорт передок жестко подключаемый, там нет вискомуфты.
13
 
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
ПАЛАСИО
Паджеро Спорт это только название. По сути это трактор, где динамика на пятом месте
Не прав , в сравнение прадо /паджеро первый это трактор а второй автомобиль . на драйве тест был https://www.youtube.com/watch?...
11
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
И вообще где нормальная комплектация для мужчин, а не для блондинок с кучей ненужной электроники, почему нельзя сделать: дизель+механика+суперселект+ко ндей+электростекла+16"диски и ВСЕ!!! зачем эта куча хрома, и десяток электронных помощников уже в базе!??? Выкинуть все и цена получится 1.5 миллиона, самое то!!! Если не нужен Л200.
50
10
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
tutoleg
Так вроде настоящего Паджеро больше не будет?
Будет ! В связке Ниссан Ппатрол / Митсубиши паджеро , у них будет одна платформа ...
8
3
Ответить
7992108
Был на тест драйве понравился больше чем прадо,и что если он по цене даже рядом стоит он лучше,навороченнее,ну и все таки на пол лимона дешевле как минимум,а то возвели этот прадик,вот у него дизайн устаревший и в фарах 4 мерзких этих светодиода
33
9
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Марк Генрихс
И вообще где нормальная комплектация для мужчин, а не для блондинок с кучей ненужной электроники, почему нельзя сделать: дизель+механика+суперселект+ко ндей+электростекла+16"диски и ВСЕ!!! зачем эта куча...
Закон рынка : если нет спроса значит нет и предложения , как только появится спрос тогда будет и предложения ..
5
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Киргиз
А надо? Может померла так померла
не померла , Рено-Ниссан выкупили акции Митсубиши и теперь готовится проект унифицированной платформы Патрол/Паджеро
17
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Fin7
Прадо диз. в комплектации комфорт 3 стоит, а здесь начальная идет на механике и двс 2.4(таможня), плюс митса изначально дешевле тойоты (нет такой наценки за бренд). Цена я думаю будет где-то от 2,45-2,6 на мкпп.
Судя по этому тест драйву https://www.youtube.com/watch?... паджеро спорт оказался на голову выше прадика .
20
8
Ответить
hunter88
Иркутск
East and West
Закон рынка : если нет спроса значит нет и предложения , как только появится спрос тогда будет и предложения ..
Спрос на такие в стране есть. Иначе бы патрик не брали и буханки. А их продается больше чем пыжиков и кукурузеров вместе взятых.
5
6
Ответить
333
Иркутск
новый дизель тянет неплохо, тестил л200... но тесный, не очень солидный.
6
7
Ответить
5228841
Тюмень
Глянул щас, на Украине дизели в базе на ручке около 33000$, что в переводе на деревянную валюту около 1,9 млн. так что думаю ценник в 2.2 у нас вполне реален.
11
5
Ответить
 
пограничная зона (ЗП)
Сообщений: 5856
"Дизельный Pajero Sport доедет до России в апреле"-нафиг этот дизельный трэш?
Я тот кто не нравится. Я-правда.
7
35
Ответить
mobist1
Москва
Марк Генрихс
И вообще где нормальная комплектация для мужчин, а не для блондинок с кучей ненужной электроники, почему нельзя сделать: дизель+механика+суперселект+ко ндей+электростекла+16"диски и ВСЕ!!! зачем эта куча...
Написано в статье.Комплектация инвайт:палка,тряпка.

ПЛЮС: АБС, система курсовой устойчивости ASC, система стабилизации прицепа TSA, система помощи при старте в гору HSA (Hill Start Assist), боковые подножки, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, подогрев передних сидений, климат-контроль, индикатор уровня омывающей жидкости, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Какие тут 1,5 миллиона?
5
2
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3418
Надо и механику 8-ступенчатую, для ценителей так сказать.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
17
2
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 802
вован-спорт
эта цена убьет все паркетники...
бгг
Ты о Прадо?
4
7
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
hunter88
Спрос на такие в стране есть. Иначе бы патрик не брали и буханки. А их продается больше чем пыжиков и кукурузеров вместе взятых.
Не путайте , патриот цена 850 000 - 1000 000 руб , буханка 500 000- 600 000 руб , это совсем другая целевая аудитория ...
Паджеро спорт от 2 700 000 лямов это уже совсем другие деньги , если его максимально упростить , оставить механику и голый салон то цена всё равно будет не меньше 2 000 000 лямов , кому это нужно ? Проще уже взять в за 2 700 000 паджеро чем за 1 100 000 уаз патриот ....
9
1
Ответить
hunter88
Иркутск
East and West
Не путайте , патриот цена 850 000 - 1000 000 руб , буханка 500 000- 600 000 руб , это совсем другая целевая аудитория ... Паджеро спорт от 2 700 000 лямов это уже совсем другие деньги , если его максимально...
А мы и не путаем. Речь шла о машине в 1.5 млн. Л200 ведь можно купить за эту цену - МПС почти то же самое, что то подрезать, что то прикрутить. Почему бы не сделать такой же простой МПС. Без электронных помогаек. А то разрыв большой от сыромятного патрика за 1 млн до гламурного МПС 2.7 млн. Посередине ничего нет. Эта ниша пустая.
10
3
Ответить
Анд
Новороссийск
IgorV6
Еду по городу и замечаю огромнейшее количество новых авто. Как обычно - нытьё в комментариях.
Еду по городу и слышу по радио что в 16 году рекорд покупки новых авто в кредит, в нашем крае почти 60%.
Если при этом учесть что это самые низкие продажи с 12 года , то да , это нытье...
11
 
Ответить
5228841
Глянул щас, на Украине дизели в базе на ручке около 33000$, что в переводе на деревянную валюту около 1,9 млн. так что думаю ценник в 2.2 у нас вполне реален.
2,2 мульта не будет, ближе к 3 мультам будет. Пошлина, акциз, сбор утилизационный
5
2
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
hunter88
А мы и не путаем. Речь шла о машине в 1.5 млн. Л200 ведь можно купить за эту цену - МПС почти то же самое, что то подрезать, что то прикрутить. Почему бы не сделать такой же простой МПС. Без электронных...
Всё таки вы что -то путаете :) зачем вам что -то подобное за 1.5 если уже есть УАЗ патриот за лям, со всеми всевозможными прибамбасами (блокировки , механика , АБС, ЕВД, Подогревы и Т.Д ) за 1.5 его можно нафарчмашить так что это уже буде экспидиционник , а если вы хотите за 1.5 то вэлком паркет типо РАВ4 , А если хотите нормальный автомобиль на все случаи жизни то к вашим услугам МПС за 2 700 000
P.S Рамный внедорожник сейчас дёшево не стоит , особенно если нет локализации на территории РФ , в 1.5 сейчас ниссан кашкай и форд куга , а для нормальных рукастых мужиков , патриот за лям , а на 500 сверху вам его доведут до идеала и ваших потребностей .
8
7
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7084
Что онис кормой сделали !? Специально страшным родили !?
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
6
4
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
East and West
Всё таки вы что -то путаете :) зачем вам что -то подобное за 1.5 если уже есть УАЗ патриот за лям, со всеми всевозможными прибамбасами (блокировки , механика , АБС, ЕВД, Подогревы и Т.Д ) за 1.5 его...
Патриот до идеала ни за какие деньги не доведешь!!! Все равно, он будет, гнить и ломаться по мелочам!!! Потому что это уже входит в его комплектацию)))
26
4
Ответить
Талисман
Москва
А дизель помощнее нельзя было поставить? 180 л.с. для такой махины маловато даже с высоким крутящим моментом. Под 230-240 лошадей было бы неплохо. Реально на рынке смог бы подвинуть Прадика с его неедущими двигателями (4.0 не в счет из-за налога).
4
10
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Марк Генрихс
Патриот до идеала ни за какие деньги не доведешь!!! Все равно, он будет, гнить и ломаться по мелочам!!! Потому что это уже входит в его комплектацию)))
Честно вам скажу , если бы я покупал патриота , то брал бы я его для узкого круга задач , и езда в городских пробках и поездки в супер маркет в них бы не входили ... Я бы взял среднюю комплектацию или даже начальную за 850 тыров , вкинул бы сверху ещё столько же и на выходе получил бы полностью подготовленный утилитарный вездеход для мною поставленых задач .. И меньше над чем бы я парился это ржавчина или мелкие поломки , так как ржавчину не видно под грязью , а по мелочевке сыпатся будет любая машина которая будет использоваться по прямому назначению , джипинг , экспедиция , короче жёсткий оффроад и там поверьте забота о ЛКП и каких то незначительных поломках уходят на второй, а то и на третий план... меньше о чём бы я заботился это ЛКП , сразу бы закатал раптором ....
И такого мнения придерживаются большинство потенциальных покупателей данного автомобиля , так как они знают что берут и для каких целей , а те кто решил стоять в пробках ездить семьёй на пикники и обслуживатся по расписанию у дилера , конечно сильно пожалеют об этом ... знай на что идёшь как говорится ...
7
3
Ответить
mabi63
Самара
Каройнер
Сколько было негатива по поводу задних фонарей у народа....ан нет...большинству таки нравится машина
Во многих странах это сейчас актуально. Видел Хонду и Тойоту с подобными стопами, только не помню, какая именно модель. Так что стерпится, слюбится. А когда к нам пруль хлынет, года через три, так начнут восхвалять во весь голос. И забудем о том, что кому то не нравилось.
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
East and West
не померла , Рено-Ниссан выкупили акции Митсубиши и теперь готовится проект унифицированной платформы Патрол/Паджеро
На базе дачии дустер? ))
Улыбаемся и машем
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 81
mabi63
Во многих странах это сейчас актуально. Видел Хонду и Тойоту с подобными стопами, только не помню, какая именно модель. Так что стерпится, слюбится. А когда к нам пруль хлынет, года через три, так начнут восхвалять во весь голос. И забудем о том, что кому то не нравилось.
Пруль не хлынет
Это машина не для Японии, и вообще не японская
Улыбаемся и машем
8
 
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2210
В Таиланде, где его производят, розничные цены от 1.164 до 1.53 млн бат, то есть 1.9-2.5 млн руб по сегоднящнему курсу.
Правда условия покупки тут "немного" лучше чем в РФ - при первом взносе в 25% кредитная ставка 0.99% на 4 года + бесплатная страховка на 3 года

А так - вполне удачная машинка получилась. Вполне сравнимая с тем же Toyota Fortuner
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
12
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6519
ПАЛАСИО
Дизельный вариант это актуально. Цена должна быть не выше 2,2 млн.руб
вы выдели сколько он стоит сейчас))))))))))))))))) 2.2 ....
3.5 он будет стоить
3
5
Ответить
 
Сообщений: 6107
а чето по тестом то ниже среднего
, динамика на нуле, расход в городе как на бензике, тарахтит как трактор, кому он нужен то за такие бабули? не придумали мицубиси ещё хороший дизель да и всея япы в принципе
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 371
Дааа все тот же модернезированный дизель 4D56 с балансировочными валами приводящимися в действие ремнями,которые рвутся и попадают под основной и хана всему движку,все тот же коммон райл,чет как приедешь на СЬО где форсунки делают, да насосы там куча их стоит,а их хозяева плачут, чтоифорсунки и насосы дороние,что ремонт больше 100т.рублей выходит,ну да он пока на гарантии не ломается,а как она только к концу,сразу затроил и не какая солярка с Лукойлов не помогает,машина чтобы отьездить 100-150 т.км и продать, пусть другой топливную ремонтирует,зато вычурен и красив,это в первую очередь волнует поеупателя,а что там внутри движка,это мы считаем олько когда узнаем стоимомть ремонта,даже начинаем разбираться,что такое коммон райл и балансировочные ремни,конечно надо брать
6
10
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49985
Ну и опа..
GERA7 на youtube
3
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
Klavir
Все-таки странный у него дизайн сбоку и сзади. А передок с ними вообще не гармонирует.
перед как раз брутален и самобытен, но корма - недоразумение какое-то. Без огромного спойлера никак нельзя.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
2
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
ПАЛАСИО
Дизельный вариант это актуально. Цена должна быть не выше 2,2 млн.руб
почему именно 2,2? почему не 2,1 или 2,3?
2
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
МПС брали, потому что дешёвый был и снаружи большой. В общем, кому на Прадо не хватило. А его внедорожные возможности, как и у Прадо, использовало 10% покупателей 2 раза в год. А этот 2,2-2,9 (примерно) ляма будет стоить, но прадовской крутости в глазах покупателей - нет. Тут у людей начнёт включаться мозг, что за эти или даже меньшие деньги можно взять кроссовер, который и изнутри больше и управляется-тормозит и разгоняется. Да тот-же Аут с топе с 3,0 для неохотника-горожанина в 5 раз лучше будет...
9
4
Ответить
Александр
Омск
East and West
Закон рынка : если нет спроса значит нет и предложения , как только появится спрос тогда будет и предложения ..
На весту с автоматом есть спрос, где автомат?
3
1
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1219
Никому не нужен пикап с кузовом за три мульта. Тут мицу пролетела. По крайней мере в РФ у этой машины вменяемых перспектив нет.
4
5
Ответить
Славян
Новосибирск
выглядит как башмак( простите за личное мнение, те кто не согласен со мной) но машина реально страшная, как галоша
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
ПАЛАСИО
тогда лучше настоящий Паджеро взять
Настоящий сейчас как раз таки Спорт, в том смысле, в котором большинство вкладывает в это слово (рама полноценная, механическая коробка).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
5
4
Ответить
hunter88
Иркутск
vlasj
Дааа все тот же модернезированный дизель 4D56 с балансировочными валами приводящимися в действие ремнями,которые рвутся и попадают под основной и хана всему движку,все тот же коммон райл,чет как приедешь...
4D56 прекрасный двиг. При нормальном хозяине 500000 км легко. Сказки про постоянно рвущийся ремень балансиров - это интернет фолклор. Из тех кто меняет ремни каждые 90000, и на 60000 еще заглядывает посмотреть как там дела - ни у кого не порвался. Рвется только у балбесов, так им и надо. Топливо он наше прекрасно кушает. Форсунки меняют те же балбесы, которые думают: судовую и тепловозную лил, а давай попробую залить печное топливо. Так этот контингент что угодно убьет! Плюсы 4d56 - для них все есть, включая ремкоплекты, причем можно и от хундаевского d4ba - очень не дорого. Второй плюс он экономичен, за 10 литров на 100 км по любой дороге уложишься, если МКП. Тяга хорошая. Чугуняка. Растачивается. Это как раз очень неплохой дизель. Отдельно хочется про еще один миф комон рэйл. Комон рэйл подразумевает: 1. замену очень сложного механического плунжерного ТНВД ТРЕБУЮЩЕГО СИНХРОНИЗАЦИИ С ВАЛАМИ ДВИГА, но более простой, который дешевле раза в 4 и не требует особой прецизионной настройки; 2. Давление на все форсунки в коммон рэйле априори равное, вспрыском управляет электроника, а она не ИЗНАШИВАЕТСЯ и не теряет СИНХРОНИЗАЦИЮ от слова совсем. Благодаря этим двум жирным плюсам, удалось сделать просто скачек в практичности, экономичности и управляемости дизельного двигателя. Видимо в каждой области технологий есть ортодоксы, которые до усрачки будут доказывать, что Windows 3.11 это венец творения :)
17
1
Ответить
hunter88
Иркутск
East and West
Честно вам скажу , если бы я покупал патриота , то брал бы я его для узкого круга задач , и езда в городских пробках и поездки в супер маркет в них бы не входили ... Я бы взял среднюю комплектацию или...
Вот вы не в ту сторону!
Есть как вы утверждаете группа покупателей готовых купить машину за 1 млн, вложить сразу еще 0.2 млн, забить сразу на ржавчину (в том числе в бензобаке), на редукторы, дифференциалы, полуоси из сыромятной стали, на мелкие поломки (они же конечно просто мелкие, к крупным поломкам ни разу не приводят :)) и сразу бросится в настоящий пацанский офроад. Согласен, такие есть :) и для них готов продукт - Патрик.
Но речь раньше шла про другую группу, для которых Патрик по вышеперечисленным причинам не вариант, а гламурный МПС дороговат и излишне наворочен. Им то что покупать?
4
 
Ответить
 
Поронайск
Сообщений: 155
East and West
Всё таки вы что -то путаете :) зачем вам что -то подобное за 1.5 если уже есть УАЗ патриот за лям, со всеми всевозможными прибамбасами (блокировки , механика , АБС, ЕВД, Подогревы и Т.Д ) за 1.5 его...
если Патриот нафаршмачить, то с настоящим дохлым бензомоторм на нём далеко не уедешь
Nissan Safari Y60 TD42 KINGSROAD 1993
6
 
Ответить
Артур Фаттахов
Тюмень
бармалей75
если Патриот нафаршмачить, то с настоящим дохлым бензомоторм на нём далеко не уедешь
Недавно прокатился на патриоте за 1,1 млн. дичь редкостная, и уж поверте его еще допиливать и допиливать.
Лучше уж за 1,9 дизельный спорт на 6 ручке и с суперселектом.
9
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1268
Артур Фаттахов
Недавно прокатился на патриоте за 1,1 млн. дичь редкостная, и уж поверте его еще допиливать и допиливать.
Лучше уж за 1,9 дизельный спорт на 6 ручке и с суперселектом.
За 1,1 сейчас можно МПС года 13 взять в полном фарше.
 
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
Объем дизеля не радует, АКПП Aisin очень радует :) надежна как цельная кувалда :) но ценник опять же высок, из за обвалившегося искусственно рубля, за что спасибо ЦБ..
2
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
uj,kby
вы выдели сколько он стоит сейчас))))))))))))))))) 2.2 ....
3.5 он будет стоить
Она была бы еще ниже 2,2 млн, если бы не наши "замечательные" экономисты и поганый ЦБ обваливший руппи..
2
3
Ответить
Артур Фаттахов
Тюмень
Glacius
За 1,1 сейчас можно МПС года 13 взять в полном фарше.
Вопрос в другом, некоторым людям хочется иметь за эти деньги машину на гарантии, а б/у не вселяет уверенности в завтрашнем дне) да и предыдущий Спорт на самом деле сугубо утилитарный автомобиль, новый в плане универсальности по-интереснее выглядит и ощущается более гражданским.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10747
Жесткий, трясущийся, не экономичный, багажник вровень не раскладывается, мутьмимедии считай нет, салон дешманский. Машина уже из устаревших.
RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)
2
4
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6109
На Драйве тест зибиновых МПС (кстати 3 ляма стоит, кто тут хотел более дорогой дизель за 1,9???) и Прадо (за 3,8). Это жёсткие и не удобные на асфальте вёдра...маньяки, кто на них по городу рассекает.
1
3
Ответить
Борис
Липецк
Кому этот ПМС нужен.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10747
Бензиновый уже год продается. На дорогах особо не видно.
RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7253
vlasj
Дааа все тот же модернезированный дизель 4D56 с балансировочными валами приводящимися в действие ремнями,которые рвутся и попадают под основной и хана всему движку,все тот же коммон райл,чет как приедешь...
Балансировочные валы на 4D56 приводятся одним ремнем, а не ремнями.

На дизеле 4N15 который уже ставят на L200, привод ГРМ - цепь,
привод балансировочных валов - цепь, а так же система изменения фаз газораспределения MIVEC.
2
 
Ответить
mabi63
Самара
hondurasez
Пруль не хлынет
Это машина не для Японии, и вообще не японская
Читайте пожалуйста пост внимательнее. Пруль с такими стопами к нам обязательно хлынет. Только будут они не на Паджеро Спорт, а на Тойоте , к примеру. Есть же Тойоты полностью копирующие Ситроен и Пежо. И их мля, превозносят, и поливают Пежо амном, даже не задумываясь, что это машины одного разлива. Мало того, они часто и собраны обе в Японии. На одном заводе. И зная маниакальную любовь к праворуким машинам отдельных индивидуумов, реагирующих виде правого руля , без преувеличения, как кобель на течную суку, и готовых платить за него любые деньги, то можно с уверенностью сказать, что они же, эти индивидуумы, поносящие сейчас отвратительный дизайн МПС, не менее энергично начнут орать абсолютно обратное при виде всего того же самого , на праворукой Тойоте. Есть куча примеров из жизни. Не вижу причин, почему это не может повторится ещё раз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!