PSA Peugeot Citroen будет собирать фургоны для Toyota

24 Июля 2012 | 8200 просмотров

Концерн Toyota Motor и альянс PSA Peugeot Citroen объявили о новом направлении сотрудничества: французская компания будет поставлять японцам коммерческий транспорт в рамках договора OEM.

В середине 2013 года заводы французского альянса начнут производство модели Peugeot Expert / Citroen Jumpy с шильдиками бренда Toyota. Но на этом сотрудничество не закончится — японский концерн будет участвовать в разработке нового поколения этого коммерческого фургона (правда, лишь в роли финансового спонсора).

Компании также уведомили, что несмотря на новые договоренности, в настоящее время нет никаких планов по обмену акций между концернами.

Напомним, что Toyota Motor и PSA Peugeot Citroen давние партнеры. С 2005 года на заводе в Чехии компании совместно производят компактную модель под тремя названиями: Toyota Aygo,  Peugeot 107 и Citroen C1.

 
 
 

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6693
Дожились..
по(на)ехавший
69
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Вот такими шагами пропадает индивидуальность у автомобилей определенных марок, но опять же снижает стоимость, за счет разработки новых платформ и т.д.
39
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Договор ОЕМ как расшифровывается?
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
usarussia2:
Договор ОЕМ как расшифровывается?
Вики про ОЕМ говорит следующее:
В автомобилестроении OEM означает, как правило, производителей структурно сложных автокомпонентов (узлов, агрегатов). Эти автокомпоненты поставляются на сборочные предприятия, выпускающие автомобили (например, Тойота, Ниссан, Хёндэ). Из готовых узлов и компонентов сборочное предприятие собирает, сваривает, окрашивает и получает готовый автомобиль. При этом основным разработчиком всех деталей и узлов является, как правило, ОЕМ. Он сам контролирует качество, сроки и количество деталей и узлов, поставляемых в свою очередь его собственными поставщиками.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
7
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
"Но на этом сотрудничество не закончится — японский концерн будет участвовать в разработке нового поколения этого коммерческого фургона (правда, лишь в роли финансового спонсора)."
Это как я понимаю другими словами финансовая поддержка конкурентов? Или у этих марок тупо один рулевой, который решает за них кто кому поможет, прикрываясь спорной обревиатурой ОЕМ?
PS зачем взрвщивать чужие фургоны финансируя проекты, когда можно финансировать свои?
8
5
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Ильгизка:
Вики про ОЕМ говорит следующее:
В автомобилестроении OEM означает, как правило, производителей структурно сложных автокомпонентов (узлов, агрегатов). Эти автокомпоненты поставляются на сборочные предприятия, выпускающие автомобили (например, Тойота, Ниссан, Хёндэ). Из готовых узлов и компонентов сборочное предприятие собирает, сваривает, окрашивает и получает готовый автомобиль. При этом основным разработчиком всех деталей и узлов является, как правило, ОЕМ. Он сам контролирует качество, сроки и количество деталей и узлов, поставляемых в свою очередь его собственными поставщиками.
Если разобратся то ф.игня какая то..
Таёта айго, пежо 107 и ситроен С1 так то полностью таёта.. Какие*****рен структурно сложные узлы и агрегаты..?))
6
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 50
Че то Япошки и Французы мутят
24
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Вроде для мерса фургоны тоже подряжались собирать, глобализация блин, скоро на ЗАЗе ролс-ройсы собирать будут!:)))
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8904
у тоеты своих моделей хватает - только почему-то для внутреннего рынка.... зачем ей пежо?
Outlander XL 3.0 -> Civic 5D
23
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Прикольно
GET BIG OR DIE.
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормально!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73445
а собирать то будат ПР или ЛР ? Из новости не ясно ...
А то через 3 года ведь к нам повезут , как на счёт императорской сборки ?
Собака лает - караван идёт
6
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
Ну что будут брать, ведь этой Тойота!!!!
15
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4299
томич.:
а собирать то будат ПР или ЛР ? Из новости не ясно ...А то через 3 года ведь к нам повезут , как на счёт императорской сборки ?
Придется императору в Чехию своего зама посылать, иначе брать не будут))))
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 39
Хайс бы удлинили и все дела))))
Ну выпил литр, ну два, ну три, но нажираться то зачем?
9
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
ну молодцы
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
на Серену похож...
Кто не матерится - тот не работает!
3
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 39613
маршрутки у пежо славно получаются)
так держать
КУПЛЮПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ
5
1
Ответить
vzm
     
Сообщений: 88
avs74:
Придется императору в Чехию своего зама посылать, иначе брать не будут))))
Опасность преувеличена - эта машина для Европы предназначена. Там "императорского" качества не надо. Пусть дёргают палку в газелеподобных изделиях.
16
6
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Судя по всему это не для внутреннего японского рынка.
usarussia2:
"Но на этом сотрудничество не закончится — японский концерн будет участвовать в разработке нового поколения этого коммерческого фургона (правда, лишь в роли финансового спонсора)."
Это как я понимаю другими словами финансовая поддержка конкурентов? Или у этих марок тупо один рулевой, который решает за них кто кому поможет, прикрываясь спорной обревиатурой ОЕМ?
PS зачем взрвщивать чужие фургоны финансируя проекты, когда можно финансировать свои?
Это просто дешевле. У ПСА есть платформа, есть опыт и их авто довольно популярны в сегменте. Зачем тоёте делать всё своё, когда есть уже готовое и нужно только платить за сборку? Плюс, сообразив на троих, понятно что разработка нового поколения дешевле. А т.к. это не основное направление для ускоглазых, а конкуренция в сегменте не мала, то и дешевле захватывать долю рынка вместе с лягушатниками.
8
5
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Третья фотка зачёт, остальные - обычные фургоны...
2
1
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
И вообще - Есть коммерческие универсалы на внутреннем японском рынке - Хонда Партнёр и Ниссан Эксперт, а на Французском - это Пежо - в виде Каблука и Минивена... Как так то?
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
монтик:
Че то Япошки и Французы мутят
крутят мутят...)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
платформа пежо боксер хорошая -почему бы и нет
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Nissan Elgrand RuleZzzzzzz!
Citroen ацтой
5
8
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Ну...как такси- в самый раз.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
нормальная международная практика
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
Ильгизка:
Вики про ОЕМ говорит следующее:
В автомобилестроении OEM означает, как правило, производителей структурно сложных автокомпонентов (узлов, агрегатов). Эти автокомпоненты поставляются на сборочные предприятия, выпускающие автомобили (например, Тойота, Ниссан, Хёндэ). Из готовых узлов и компонентов сборочное предприятие собирает, сваривает, окрашивает и получает готовый автомобиль. При этом основным разработчиком всех деталей и узлов является, как правило, ОЕМ. Он сам контролирует качество, сроки и количество деталей и узлов, поставляемых в свою очередь его собственными поставщиками.
По простому OEM - это конвейрная поставка

p.s. еще один шаг к разрушению СТЕРЕОТИПОВ о пресловутом японском качестве и французской "ломучестью"...
7
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
usarussia2:
"Но на этом сотрудничество не закончится — японский концерн будет участвовать в разработке нового поколения этого коммерческого фургона (правда, лишь в роли финансового спонсора)."
Это как я понимаю другими словами финансовая поддержка конкурентов? Или у этих марок тупо один рулевой, который решает за них кто кому поможет, прикрываясь спорной обревиатурой ОЕМ?
PS зачем взрвщивать чужие фургоны финансируя проекты, когда можно финансировать свои?
Чтобы производить свои, нужны дополнительные производственные мощности. Видимо у Тойоты все производство забито под завязку и размещать заказ на чужих заводах выгодней, чем строить свой (тем более в объятой кризисом Европе).
К тому же в таких проектах, как правило разграничивают рынки и сегменты сбыта, разводя модели в ценовом диапазоне, комплектациям и пр.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
А Ниссан при этом, свою Серену продает под своим шильдом.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 60366
romic:
А Ниссан при этом, свою Серену продает под своим шильдом.
если бы.....Suzuki Landy = Nissan Serena.
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Инопланетный:
у тоеты своих моделей хватает - только почему-то для внутреннего рынка.... зачем ей пежо?
ну например для получения надежных малолитражных дизелей
с коими у японцев траблы
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
да уж....зачем таким пароектам вообще шильдик на какпот....нужно свой вешать особый....авто венегрет какойто....
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1274
Boyarintsev:
Вот такими шагами пропадает индивидуальность у автомобилей определенных марок, но опять же снижает стоимость, за счет разработки новых платформ и т.д.
Шо то для ПОТРЕБИТЕЛЯ стоимость не снижается...
1
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
И зачем Японцам это надо?
Мой отзыв: Honda Fit 2001
2
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Lie:
Судя по всему это не для внутреннего японского рынка.Это просто дешевле. У ПСА есть платформа, есть опыт и их авто довольно популярны в сегменте. Зачем тоёте делать всё своё, когда есть уже готовое и нужно только платить за сборку? Плюс, сообразив на троих, понятно что разработка нового поколения дешевле. А т.к. это не основное направление для ускоглазых, а конкуренция в сегменте не мала, то и дешевле захватывать долю рынка вместе с лягушатниками.
Эти марки не популярней таёты и остальных конкурентов, как в европе так и у себя.
Просто таёта поднимает с колен только с пежо-ситроен, а ниссан рено. Как нистранно они никогда не пересекаются. отсюда вывод что есть пара тройка гигантов в мире, остальные фэйки-конкуренты.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 202
спасибо не надо...
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
и чо ваще получится?
Что ни делается,все к лучшему.
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
А таки зачем это надо?)))
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1651
Andres Glam:
Чтобы производить свои, нужны дополнительные производственные мощности. Видимо у Тойоты все производство забито под завязку и размещать заказ на чужих заводах выгодней, чем строить свой (тем более в объятой кризисом Европе).
К тому же в таких проектах, как правило разграничивают рынки и сегменты сбыта, разводя модели в ценовом диапазоне, комплектациям и пр.
"Видимо" - это ключевое слово.
Зачем развивать конкурентов и вкладывать деньги именно в пежо-ситроен(есть масса более привлекательных и более популярных фургонов), если можно самим развиваться?
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
usarussia2:
Эти марки не популярней таёты и остальных конкурентов, как в европе так и у себя.
Просто таёта поднимает с колен только с пежо-ситроен, а ниссан рено. Как нистранно они никогда не пересекаются. отсюда вывод что есть пара тройка гигантов в мире, остальные фэйки-конкуренты.
кто кого куда поднимает?
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
usarussia2:
"Видимо " - это ключевое слово.
Зачем развивать конкурентов и вкладывать деньги именно в пежо-ситроен(есть масса более привлекательных и более популярных фургонов), если можно самим развиваться?
Может дело в цене. Конкуренты, допустим форд ос своим транзитом, может за возможность продавать "Тоёта транзит" просто просит больше денег. В общем может быть так что сотрудничество с ПСА просто дешевле. А может сё не так и правы вы либо кто то другой.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 414
нашла toyota с кем связаться!
Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
перегон авто влад-ирк!
JZX105
4
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Если не ошибаюсь, Мерс и Фольксваген тоже фургоны совместно делают.
A B C D.
1
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
bmihas:
нашла toyota с кем связаться!
А что не так? Пежо начали делать авто лет на 40 раньше чем тоёта, один из крупнейших (если не крупнейший) производитель лёгкого коммерческого транспорта в Европе, имеют электро и гибридные разработки. Не скудную спортивную славу. Что не так?
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Lie:
А что не так? Пежо начали делать авто лет на 40 раньше чем тоёта, один из крупнейших (если не крупнейший) производитель лёгкого коммерческого транспорта в Европе, имеют электро и гибридные разработки. Не скудную спортивную славу. Что не так?
просто большинство людей пишущих про убожество других авто, ( кроме императорской тавоты ), в глаза то никогда другие тачки и не видели.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
нормально
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Dr.:
ну например для получения надежных малолитражных дизелей
с коими у японцев траблы
Тогда сразу с бмв надо договариваться.Или с ауди.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
как теперь мечтой управлять?! Жуть какая-то...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3028
у отметившихся фанатов императора шок))))))и сидят как дети, а зачем? а почему? уж кто кто, а компании такого уровня умеют считать деньги. Одни всезнайко дромовцы негодуют))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 457
Lie:
А что не так? Пежо начали делать авто лет на 40 раньше чем тоёта...
Ага, да так и не научились делать хорошие авто. А теперь уже и поздно - сейчас все производители наоборот деградируют.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
1
3
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Ущербный дизайн
Kluger MCU25
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
MontyForester:
Ага, да так и не научились делать хорошие авто. А теперь уже и поздно - сейчас все производители наоборот деградируют.
Где и что они не научились делать? Что вообще есть хорошее авто? Какие критерии хорошести авто?
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
evgeniy24rus:
И зачем Японцам это надо?
наверное посчитали что это дешевле обойдется, чем самим разрабатывать и производить платформу.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Все же лучше чем ГАЗель
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!