PSA Peugeot Citroen может купить часть Mitsubishi Motors

PSA Peugeot Citroen может купить часть Mitsubishi Motors

04 Декабря 2009 | 5908 просмотров

В четверг французский концерн PSA Peugeot Citroen и японский концерн Mitsubishi Motors начали новый цикл переговоров. Официальная информация, озвученная французами, следующая:

«Концерн PSA Peugeot Citroen официально объявил о начале переговоров с Mitsubishi Motors Company, направленных на укрепление сотрудничества, которое в дальнейшем может перерасти в стратегическое партнерство».

Напомним, что сейчас концерны сотрудничают по трем направлениям: MMC делает для PSA модели Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, налаживается совместный выпуск электрокаров на базе Mitsubishi i-MiEV, строится совместное предприятие в России недалеко от Калуги.

Таковы факты и официальные заявления. Дальше идут слухи.

Японское издание Nikkei Shimbun сообщает, что PSA готовится взять под свой контроль 30-50% капитала японской компании. По информации Nikkei, это может произойти следующим образом: Mitsubishi выпустит новые акции на сумму порядка 200-300 млрд иен (1,5-2,3 млрд евро), которые купит PSA. Таким образом, французский концерн станет главным акционером Mitsubishi, де факто полностью взяв его под контроль. Это произойдет, вероятно, летом 2010 года — после ежегодного собрания акционеров японской компании.

Эта сделка позволила бы японскому производителю улучшить свое крайне напряженное финансовое положение, сообщает «Газета.Ru». В конце октября MMC сообщала о чистых убытках в размере 36,4 млрд иен (280 млн евро) в первом полугодии 2009-2010 и о двойном падении оборота. Продажи Peugeot Citroen в Европе выросли, но с прекращением государственного стимулирования спроса его положение также может ухудшиться.

Союз между группами дал бы им место шестого крупнейшего автомобилестроителя в мировом рейтинге. Их общие продажи в целом в 2008 году составляли 4,45 миллиона машин. По итогам прошлого года PSA продал 3,26 миллиона автомобилей и находился на восьмом месте в рейтинге мировых автопроизводителей, а Mitsubishi — на 15 месте с 1,19 млн автомобилей. В PSA заняты 21,7 тыс. человек, в Mitsubishi — 32 тыс.

Официальные представители Mitsubishi подтвердили, что «переговоры об общих проектах ведутся». «Объединение капиталов — одна из возможностей», сообщили они, добавив однако, что еще ничего не решено. Впрочем, в тот же день руководство японского концерна выпустило официальное опровержение информации о якобы уже имеющейся договоренности. «Это неправда», — цитирует Reuters представителя Mitsubishi Тецуэ Инои.

Генеральный директор PSA Филипп Варен в свою очередь заявил, что «переговоры только запущены». Он отказался подтверждать, что речь шла об участии PSA в капитале японской компании, но указал, что оно «не исключено». По словам Варена, у Mitsubishi есть то, что интересует французов, а именно возможность более широкого присутствия на азиатских рынках.

Комментарии

    
Железногорск
Сообщений: 1197
Сдуваются потихоньку японцы. Ниссан достался рэно, мазда практически зависима от форда, вот очередь дошла и до митцубиши.
Так скоро чисто японской останется только тойота!
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
28
16
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Да ведать не очень дела у ММС
4
4
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Чисто экономически в этом ничего плохого нет. Но вот всеобщая глобализация в дизайне автомобилей мне не нравится. Сейчас машины всё больше становятся похожими друг на друга как близнецы. Теряется фирменный стиль, самобытный дизайн каждой серии авто. Кто-нибудь один нарисует удачную машину и все ведущие автопроизводители её несколько лет копируют. Зачем спрашивается той же тойоте плодить столько разных моделей, если они все похожи на камри...
У той же митцубиши разнообразия дизайна тоже не наблюдается. Хотя хороших автомобилей они выпускают достаточно (сам чуть было не купил :-).
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
22
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Что называется они нашли друг друга )))
GET BIG OR DIE.
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 678
Pilgrim-26, +1 =)
ммс давно сотрудничает с Peugeot-Citroen
взять хотя бы MMC Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
Мой отзыв: Toyota Carina 1990
9
5
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 225
toИИ: сейчас у всех машины головниковые, если смотреть на них с Российской точки зрения, всмысле топлива и т.п.
Все эти VVTi MIVEC и т.д. не для россии, с нашим мега бензом - это один большой головняк. Все новые японские тачки так напичканы электроникой что фиг их разберет, а что она поломалась. а что она не едет... и это не значи что MMC геморные тачки делает... такое может быть у любой новой японки!
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
14
13
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Рано еще говорить про слияние/поглощение. А в сотрудничестве есть свои плюсы и минусы. Минусы названы были выше: похожесть машин. А плюсов тоже много: вместе удобней и дешевле разрабатывать новые двигатели, платформы, да и рынки сбыта увеличиваются...
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Глобализация одним словом
3
1
Ответить
Шурикян
В целом согласен с Pilgrim-26, но мазда как раз выкупила акции у форда, а тоета уже сама ни чего делать не может: Urban Cruiser(явно косяк), Lexus GX460(с фарами от новой легаси), Toyota 86(с оппозитом), и бесконечные отзывы то педаль газа слишком длинная, то пикапы ржавеют...
14
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Влияние европы не повлияет в лучшую сторону(((
7
11
Ответить
 
Владивосток - Москва
Сообщений: 4998
Руки прочь от Митсу! французы уже сами ниче не хотят делать, скупают готовые модели.. а теперь и заводы...
11
10
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Эээ не надо продаваться всяким пежотам!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
10
10
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
пилигрим, не надо трендеть. Мазда выкупилась у Форда, за что ей респект и уважуха!

чёт со статистикой косяк, точнее, если она верна, у MMC с производительностью труда (в чём я сильно сомневаюсь!):
PSA 150 машин на сотрудника в год
MMC 37 машин на сотрудника в год
меньше только у ТАЗа: 7 машин на сотрудника в год...
может для PSA учтены только сотрудники автосборочных предприятий, а для MMC все смежники?..

а Митсу чё-то из огня да в полымя!.. только вроде на поправку пошли, нет, снова всё плохо... жаль. желаю им здоровья! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
По зомбоящику тоже об этом говорили, но считаю, что не всё так плохо как кажется, япы не дураки - своим трудом гордятся, себя не загнут и Европу поглотят.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
А как кричали на меня форумчане, когда я писал про французов, что у них
не только хорошие машины и технологии , но и бизнес на рынках, где они
никому ничегоне уступают...А поглубже плавает ещё здоровая рыба RENAULT,
котораяможет и ПСА с Мицубисси со временем проглотить...И уйти на глубину.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
8
7
Ответить
Зря беспокоитесь. О собственном благополучии надо радеть. А эти две компании никуда не денутся, выживут.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Идёт передел под глобализацию.
Скоро останутся не больше десятка компаний
в мире, которые проглотят своих конкурентов:
Я думаю такие :
1.TOYOTA
2 GM
3 FORD
4.FIAT
5 RENAULT
6 VW
7 DAJMLER

Остальных трёх не знаю. Кто подскажет?
4
3
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
а лада куда денетьс ?
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
3
3
Ответить
Pilgrim-26, поясни как это "мазда практически зависима от форда"? По развитию компаний не заметно: Мазда на подъёме, Форд в упадке. Давай факты, как это "практически"? Может я чо то не знаю? А то слово "практически" означает неуверенность какую-то в 100% истине этого утверждения. Ну?
3
3
Ответить
Морген, GM и FORD по глобальности в одном списке? Гы. Ты ничего не понимаешь.
3
2
Ответить
Морген, объясни какая связь между "хорошими машинами" и покупкой другой корпорации?

Наверно, логика детская: раз хорошие машины, то хорошо продаются, значит у Пежо много денег, значит могут купить Митсубиши. Гы.

Как всё просто. Чтобы иметь много денег, совсем необязательно производить хорошие машины. Яркий пример ВАЗ: денег теперь очень много (от правительства), а машины хреновые.

Почитай книги про японскую экономическую модель: японские автокорпорации не живут на таких диких дотациях от правительства, как США и Европа.

А про хорошие французские авто в связи с вышесказанным хорошо поржал.
5
3
Ответить
CAPAвод, кол-во машин в голых цифрах ни о чем не говорит. Можно производить 37 Паджер, а можно 150 Рено Клио. Разница есть?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Меньше марок, хуже выбор, плохо
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
Вы совершенно правы. Чем лучше машины продаются, тем больше денег у компании, тем быстрее она купит конкурента. Ниссан попался. Рено его купила и будет держать, пока он ей не надоест, или вместо балласта когда пойдут дела плохо он выбросит Ниссан по новому на рынок, так же как это сейчас делает GM сейчас Опелем и Саабом.
Тоже самое и Форд. Сравнивая Форд и Мазду это что сравнивать кита с тюленем.
Форд он пришел первым, уйдёт последним... Качество машины играет большую роль это понятно.
Но Мазда строит меньше машин и работает на Форд. Ведь даже в простой жизни часто подчинённый
разбирается лучше чем его шеф, а работает на шефа, т.к. тот умеет лучше вести бизнесс.
Над Французами ржать не надо. У них есть патенты на супер технологии. Себестоимость их авто ниже чем немецких Гольфов например, они тратят меньше человеко-часов на изготовление авто
типа Рено- Меган, чем другие известные бренды в мире.Т.Е их авто высоко технологичные
Про это тысячу раз писали. Конечно для раёнов Сибири и Дальнего Востока может лучше всего
японские внедорожники. Кстати может быть поэтому Рено и залез в Ниссан... Увидим...
Я в своих комментах ничего от себя не пишу. Только то, что читал.
Могу конечно, как и кто-другой что то забыть, но тогда поправлаюсь.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
Как всё просто. Чтобы иметь много денег, совсем необязательно производить хорошие машины. Яркий пример ВАЗ: денег теперь очень много (от правительства), а машины хреновые.
------------------------------ -------------------------
50 миллиардов рублей это 1.4 миллиарда евро.
В Опель сейчас закачали 3 миллиарда, что бы он
на плаву остался...И что? GM его никак не
отпускает.
4
1
Ответить
Стоп машин
Вот новость так новость! Пойду смотреть учебные фильмы Такси-1,2,3,...
1
 
Ответить
Чита
h22a red top vl мазда входит концерн Форд. Что имеем. Все практически мазды практически с фордовскими двигателями. У Мазды свой двигатель это 2.3 турбо. (но разрабатывали с фордовцами). Мазда использует готовую фордовскую платформу, только перенастраивает под себя. Пример: Mazda 6 или Atenza ходовка (платформа) Ford Mondeo, Mazda 3 или Axela многое от форда Фокуса, Mazda BT50 это брат близнец Ford Ranger, все у них одинаково кроме передней части кузова. Даже "мозги" по одиннаковому настроены (PSM)
Много аналогов можно еще приводить. Сам работал в автоцентре Ford, но не поклонник этой марки. По мне уж японки праворульные милей. Вот права отдадут в августе куплю Toyota Alteza 3S-ge или Skiline 34 кузов RB2.5
4
 
Ответить
ulane
Иркутск
Насчет платформ Мазды и Форда. Все ровно наоборот. Это последний Фокус на плаформе Мазды3. Насчет Мондео не знаю.
2
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
Без разницы, проще говоря плювать... лучше бы АвтоТаз купили с их великим бре(н)дом ЛАДА)))
3
 
Ответить
Derq
>ulane
И как это определилось? Или вы участвовали в разработке платформы для ФФ, Мазда3 и ВольвоS40?
В прессе везде пишут "соплатформенные автомобили".
2
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 1315
я всегда верил что придет глобализация. зачем плодить такое разнообразие машин? если хочешь оригинального тюнингуй сколько влезет
-----------------Партия Единая россия -Партия Жуликов и Воров (ПЖиВ)----------------
1
2
Ответить
ulane
Иркутск
Лень в архивах автожурналов копаться. Насколько я помню была стать в Авторевью года два назад. Интервью с маздовцами. Там как раз обсуждалось - до чего дошел форд, что взял платформу мазды для фокуса.
Вообще можно посмотреть в поисковике. Что самое интересное, разработку платформы С1, в равной мере приписывают себе Мазда, Вольво и Форд. Если интересно могу дать ссылку. Правда на английском. В русском инете Форд все берет на себя. Типа только он ее сделал, а остальные стояли в стороне.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Мазда 3,- Вольво S 40, - Форд Фокус.
Что касается Мондео то Ягуар.
У них одинаковые платформы.
Из-за этого Ягуар потерял свою индивидуальность.
И не только платформы, а и ходовая часть. Их отличают
только элементы дизайна и отделки салона.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2897
наверное, в этом есть нормальный экономический смысл. Подозревать японцев в откатах не приходится
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
50 миллиардов рублей это 1.4 миллиарда евро.
В Опель сейчас закачали 3 миллиарда, что бы он
на плаву остался...И что? GM его никак не
отпускает.
------------------------------ ---

1.14 миллиарда. опечатка.
1
 
Ответить
пройдет два три года и mitsubishi наверстает упущенное лучше японских технологий нет и не будет никогда ни у америкос ни у европейцев
6
4
Ответить
Главное что был от этого союза толк. А не так как получилось от союза Mazda u Ford. Союз то они заключили. И отдали амеро_европейские Tribute u Xedos (Mazda) Fordу и что из этого получилось всем известно.Ford похоронил эти модели.Хотя как я знаю на настоящий момент Mazda избавилась от этого плодотворного сотрудничества.... Или Volvo что выиграло от шефства Ford. Напонятно чем еще это закончится.Saab ладно уже известно что его судба улучшается.Или союз Renault u Nissan. Что могут дать французы кроме денег.Передовые технологии...какие????Первая Laguna так бысто рарабатывалась что на момент выхода на рынок признана морально устаревшей.То же самое и со 2й. О 3й не могу сказать. Дезеля которые ЯКОБЫ японцы не умеют пока делать как надо. Может быть.Но настоящий момент насколько я знаю на европейские Kia двигатели поставляет именно такой производитель как Mazda.(У меня просто хороший знакомый работает у официального представителя Kia в нашем городе).А союз Honda u Rovera.Когда на английских машинах стояли хондовские двигатели.Об это м же никто не кричал и не кричит. Главно что бы от этого был толк .
2
2
Ответить
Так вроде как туфта это всё, Mitsubishi Motors уже озвучили опровержение http://www.zr.ru/a/120576/
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Чет мне не совсем нравится что европейки Япов скупаю((((
3
3
Ответить
  
Омск&Прага.
Сообщений: 14761
Нормальный автопром наступает на японские консервные банки.
Я с планеты Землябля.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2234
Передовые технологие..Какие? Всякие. Самые разные. Дизеля серии HDI.(Пежо, Ситроен, Ford, Mazda). Дизеля серии dCi, у Рено, которые ставят Ниссан на свои моделли. Системы защиты пассажиров и пешеходов от смертельных травм во время аварии. Французы строят авто только с 5 звёздами Crach Test-a, дизайн итд. Много кое чего. Хорошая машина не только надёжная, это само собой, иначе её не купят.Хорошая машина в первую очередь безопасная для пассажиров и пешеходов, экономичная ( Моя Мазда 2-Демио с дизелем Пежо HDI 70 4.8-5.5л на сотню, 45 литров на 820 km при отличной динамике см. фото) и с малым налогом. Я думаю, что хуже от такой кооперации ни кому не будет.
8
2
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Самую верную мысль озвучил Фриц: Главное, чтобы от этого был толк! И чтобы мы, потребители, почувствовали улучшение всех составляющих авто на себе!

А не как пля АвтоТАЗ, вбухать пару сотен миллиардов и выпускать одну и ту же классику, с худшим качеством. Бесит он уже, перед смертью своей взорву его нахрен.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
форд продал акции мазда на 540 миллионов долларов. оставил себе лишь 13 %. А было 33. Видно срочно деньги надо. Ягуар и Ленд Ровер купила Тата ( Индия), а Вольво купят Мазда и ещё ктро то из Японии. Здесь написано: http://www.nzz.ch/nachrichten/kultur/literatur_und_kunst/ford_mazda_anteile_verkauf_1 .1283222.html Видно Форду тоже в кризис не сладко...
1
1
Ответить
Блин ср....й кризис искуственыый доконает хоть кого. Не удивлюсь если еще в этом году появится новый автосоюз. Типа BMW + Toyota +Volvo.........(ШУТКА)
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Французы гениально делают только одно - пудрят мозги покупателям, продавая им уродливое нечто с никудышной технологичностью и качеством.
Дай бог, чтобы японцам ничего не досталось из "французских технологий".
Вон Ниссан стал использовать реношные двигатели и ничего хорошего, все механики плюются.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
5
Ответить
     
Raccoon-City
Сообщений: 3618
вы мозг не ........ с платформой Форд/Мазда, Фокус выпустили в 1999г. а Мазду3 в 2003г.
езжу на Калине, торгую Renault, и вообще враг Дром.ру
1
3
Ответить
    
Сообщений: 47
PCA желает прикупить половинку ММС! Надо им предложить половинку ТАЗа, Рено купила четверть+1 - и крупно попала на бабки. А чем РСА хуже?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Всё под одно шлёпают
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
 
Ответить
ulane
Иркутск
2Tramp77 Ага. Так с 1999 Форд и лепит фокусы на старой платформе. Сам себе мозг не .... Платформа С1. Если тебе это о чем-то говорит.
Фокус2 - модель 2005 года. Правильно пишешь - мазда3 - 2003 год.
Так что раньше?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
А PSA , соединившись с Мицубисси Мотор образуют 6-ой в мире
по значимости автомобильный Концерн. Короче тоже среди
акул теперь...
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Про "французские технологии" почитайте блог нашего человека в Ирландии - очень сильный ремонтник-диагност, и с этим барахлом знаком не по наслышке http://ploughlike-elk.livejour... Двигатели не надёжны и не ремонтопригодны, электрика вечно дохлая, отсутствие информации нормальной поддержки производителя и далее по мелочам по всей машине. Ниссан уже испортили. Осталось добить Сузуки и Митсу. Хорошо, что хоть Тойота и Хонда держатся сами по себе, без сомнительных альянсов с лягушатниками.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1715
Да дела, теперь лягушатники полезут в японскую автомобильную школу
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
1
 
Ответить
  
Город кривых мосто
Сообщений: 13297
блин когда же уже какие нибудь "лягушатники" залезут в нашу отечественную автомобильную школу
<<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 948
Лишь бы не вовред иноваторству мицу..!
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
1
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Да Вы еще передеритесь, горячие финские парни. (с)

Японамама, же далеко не та, что было в 90-е годы, Разуйте глаза и не живите прошлыми стереотипами. Япы сыпятся, уже почти, как тазы.
Французы уже давно юзают 6-ти ступки, в отличае от той же, прости меня Господи Субары, с ее четырехступкой... Проедь, в том же Ситроене С-5 и любой новой "япошке" (!) с ее а-ля девяточным, пластмасовым салоном.
Кто не поворачивается к покупателю попой, кто не лукавит с ним, тот и выигрывает. Нефик клепать авно...
И факт остается фактом, "франзузики" уже покупают япов, а не наоборот.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13837
ненада..................
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
да уж...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Ситроен, Пежо.
Посмотреть всё о Мицубиси, Ситроен, Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром