Автомобили Opel Insignia OPC разработаны в подразделении Opel Performance Center. Эта дочерняя компания с 1997 года занимается доводкой моделей марки для участия в соревнованиях по автоспорту, а также созданием более мощных модификаций.
Insignia OPC, как и базовая модель, выпускается в трех видах кузова — седан, хэтчбек, универсал. Силовая установка у всех одинаковая — 2,8-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом (мощность 325 л.с., крутящий момент 435 Нм).
Специалисты OPC не стали скромничать и установили на заряженную модель полноприводную трансмиссию. В системе привода используется муфта Haldex последнего поколения, способная передавать на заднюю ось до 100% момента, блокировка eLSD, распределяющая тягу между задними колесами. Все это работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Базовая стоимость седана Insignia OPC составит 1 599 800 рублей. Чуть дороже обойдется покупателям хэтчбэк (1 614 800 рублей за сток), а базовая стоимость спортивного универсала Insignia Sports Tourer OPC достигнет 1 644 800 рублей.
Стоковая Insignia OPC оснащена адаптивной подвеской FlexRide с тремя спортивными режимами, круиз-контролем, пятиспицевыми колесными дисками диаметром 19 дюймов и спортивными передними сидениями Recaro. В списке опций числятся лишь всевозможные «удобства» (биксенон, навигация и т.п.), спортивных наворотов не предусмотрено (разве что литые 20-дюймовые диски).