Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары

05 Декабря 2019 | 10333 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
842 (93%)
61 (7%)

В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок. 

Самая заметная метаморфоза — новые фары. Передний бампер и решетка тоже изменились. Сзади опознать новинку можно разве что по иной форме патрубков системы выпуска. 

Для Инсигнии стали доступны опциональные матричные фары IntelliLux LED Pixel Light. Количество светодиодов в них увеличено с 16 до 84. Новая головная оптика способна быстрее подстраивать световой пучок под дорожные обстоятельства. 

Внутри появилась беспроводная зарядка для смартфонов и новая версия медийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. 

Ни слова не сказано о силовых агрегатах. Это означает, что прежний 1,5-литровый бензиновый турбомотор (140 или 165 л.с.) и дизельные ДВС объемом 1,6 (110 или 136 л.с.) и 2,0 литра (170 л.с.) были сохранены. 

Insignia остается одной из последних моделей компании, построенных на платформах General Motors. Следующее поколение автомобиля перейдет на технику Groupe PSA. 

Кстати, Buick Regal, американский брат-близнец Инсигнии, обновления не дождется: уже в 2021 году его снимут с продажи. Теперь Buick сконцентрируется на кроссоверах, на которые уже приходится свыше 90% продаж марки. 

В России «второй» Opel Insignia никогда не продавался и не будет: с возвращением на российский рынок Opel планирует продавать у нас только кроссоверы.

Opel Insignia
Opel Insignia
 
Opel Insignia
Opel Insignia
 
Opel Insignia
Opel Insignia
 
Opel Insignia
Opel Insignia
 
Opel Insignia
Opel Insignia
 
Opel Insignia
Opel Insignia до обновления
 
Opel Insignia до обновления
Opel Insignia до обновления
 
Opel Insignia до обновления
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Камри повезло, что Инсигнию не продают в РФ
Продам уши от мертвого осла.
311
48
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Камри повезло, что Инсигнию не продают в РФ
куча авто, которые на бумаги вроде лучше камри, но на нашем рынке ни кто так и не может ее одолеть
133
52
Ответить
14197299
Москва
ПАЛАСИО
Камри повезло, что Инсигнию не продают в РФ
Цена в Европе за голую Insignia начинается с 29 тыс евро ( 2 млн руб ) .
Нормально оснащенный вариант стоит примерно 35 тыс евро ( 2,5 млн руб ) .

Кто ее купил бы за такие деньги в РФ - непонятно .
Opel ушел в РФ из-за низкого спроса
115
32
Ответить
14197299
Москва
7460540
куча авто, которые на бумаги вроде лучше камри, но на нашем рынке ни кто так и не может ее одолеть
Для того , чтобы успешно продавать полноразмерные седаны ( не премиум марок) на нашем рынке- нужна локализация . Без объема продаж - локализация убыточна .
Объем рынка подобного рода машин в РФ довольно мал .
Вот и получается , что Camry и Optima его занимают почти полностью. Даже Sonata ( которой удалось наладить отверточную сборку в Калининграде ) им сильно уступает , не говоря уже о Mazda6 , Passat , SuperB и тд . Которые всем нравятся , но денег на покупку которых у населения нет
108
5
Ответить
him541
Новосибирск
"1,5-литровый бензиновый турбомотор (140 или 165 л.с.)" Для машины D класса это мало, по сути только на дизеле 2.0 170 л.с. она поедет..
36
34
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
14197299
Цена в Европе за голую Insignia начинается с 29 тыс евро ( 2 млн руб ) .
Нормально оснащенный вариант стоит примерно 35 тыс евро ( 2,5 млн руб ) .

Кто ее купил бы за такие деньги в РФ - непонятно .
Opel ушел в РФ из-за низкого спроса
Да вы что, а мужики то не знают, низкий спрос и заводик построили под Питером и на Автоторе клепали, Опель ушел GM с нашего рынка, а не низкий спрос. Астра, Антара, Мокка расходились на ура. Номерной, не смешите людей.
98
21
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
ПАЛАСИО
Камри повезло, что Инсигнию не продают в РФ
Когда был Опель, ее продавали. Все равно Камри продавали намного больше. Прям намного-намного.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
46
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
14197299
Цена в Европе за голую Insignia начинается с 29 тыс евро ( 2 млн руб ) .
Нормально оснащенный вариант стоит примерно 35 тыс евро ( 2,5 млн руб ) .

Кто ее купил бы за такие деньги в РФ - непонятно .
Opel ушел в РФ из-за низкого спроса
GM со своим менеджментом не могли Опелю ума 10 лет дать, а лягушатники за год его в прибыль вывели. Дело было не в Опеле....
69
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
him541
"1,5-литровый бензиновый турбомотор (140 или 165 л.с.)" Для машины D класса это мало, по сути только на дизеле 2.0 170 л.с. она поедет..
Расскажите это ВАГу, Пассат, Тигуан, Кадьяк и еще куча машин на 1.4 - 150 кобыл и что ведь интересно, едут. В европе налог за кубики, а не за лошади, так что мелкие моторы они научились делать, чтобы они ехали.
54
11
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Вроде пыжик-ситр хотели опеля вернуть в РФ, даже пару сертификатов получили.
Так что есть шанс попускать слюни на новую инсинюю в салоне дилера.
Я проголосовал не за того...
6
18
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
cnupum
Вроде пыжик-ситр хотели опеля вернуть в РФ, даже пару сертификатов получили.
Так что есть шанс попускать слюни на новую инсинюю в салоне дилера.
Нет, написали же уже, только кроссы и только на своих платформах + микроб. Если только очень выстрелит. ВАГ Гольфа вернул, хотя и ценник на него конь, но заказать можно.
10
1
Ответить
14197299
Москва
Gadina16
Да вы что, а мужики то не знают, низкий спрос и заводик построили под Питером и на Автоторе клепали, Опель ушел GM с нашего рынка, а не низкий спрос. Астра, Антара, Мокка расходились на ура. Номерной, не смешите людей.
Заводик под Питером построили , когда доллар стоил 30 рублей, а россияне покупали автомобилей в 2 раза больше .
Американцы ( хоть Ford , хоть GM ) делали ставку на средний класс ( Focus, Cruze, Astra ) , который кризис ощутил больнее всего .
31
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
14197299
Заводик под Питером построили , когда доллар стоил 30 рублей, а россияне покупали автомобилей в 2 раза больше .
Американцы ( хоть Ford , хоть GM ) делали ставку на средний класс ( Focus, Cruze, Astra ) , который кризис ощутил больнее всего .
Форд прокакал все с 3 фокусом и Фиестой по цене Камри, а ГМ - он и в африке ГМ, контора купленная правительством США за 1 бакс.
15
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Визуально огонь, а вот технически, согласно отзывам хозяев и ремонтников, не фонтан. Текущие вечно сальники, теплообменники, растянутые цепи. И что потом с этими 84 диодами делать?
Лучше что-то попроще, но чтобы 150-200 тысяч без проблем отходила!
21
24
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Кроссоверы, кроссоверы... Везде кроссоверы. Кушайте, господа, не о***пайтесь. Ни тебе универсалов больших, ни минивэнов на легковых платформах (газелеподобные транспортер, виано/вито и трэвеллер - не то пальто), ни гибридов (полтора инвалида не в счет), ни новых двигателей/кпп...
Хочешь что-то интересное - либо премиум в ипотеку, либо б/у б/п.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
47
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Czesirski
Кроссоверы, кроссоверы... Везде кроссоверы. Кушайте, господа, не о***пайтесь. Ни тебе универсалов больших, ни минивэнов на легковых платформах (газелеподобные транспортер, виано/вито и трэвеллер - не то...
бизнес, ничего личного, заработать можно на объеме, а у нас основной объем седаны В-класса...
15
1
Ответить
7460540
куча авто, которые на бумаги вроде лучше камри, но на нашем рынке ни кто так и не может ее одолеть
Просто те кто ее оценивает и те кто ее может себе позволить купить это разные люди
22
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
Gadina16
бизнес, ничего личного, заработать можно на объеме, а у нас основной объем седаны В-класса...
Полно было и универсалов, и микро-минивенов. На любой вкус и кошелёк. Только не покупал их никто, нах они не вперлись никому за реальную цену. Все любят только б/у косорылину из-за их внутреннего налогообложения и менталитета, а б/у не научились делать заводы.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
13
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1514
Инсигния всегда внешне была огонь
Здесь может быть Ваша реклама
37
2
Ответить
Москва
7460540
куча авто, которые на бумаги вроде лучше камри, но на нашем рынке ни кто так и не может ее одолеть
а КИА Оптима?
6
17
Ответить
Москва
Роуэн Аткинсон
Когда был Опель, ее продавали. Все равно Камри продавали намного больше. Прям намного-намного.
так вопрос локализации - тут очень весом, это ведь влияет на цену-один из главных параметров выбора. Если питерская Камри стоит 1.4 млн (как турецкая Королла), а ввозимая Инсигния 2 млн, то выбор большинства очевиден.
21
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Т Д
а КИА Оптима?
вроде пока не обошла
11
 
Ответить
Alexey Kalenikov
Gadina16
Да вы что, а мужики то не знают, низкий спрос и заводик построили под Питером и на Автоторе клепали, Опель ушел GM с нашего рынка, а не низкий спрос. Астра, Антара, Мокка расходились на ура. Номерной, не смешите людей.
Ещё расскажите, что они ушли из-за санкций)))
6
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Czesirski
Кроссоверы, кроссоверы... Везде кроссоверы. Кушайте, господа, не о***пайтесь. Ни тебе универсалов больших, ни минивэнов на легковых платформах (газелеподобные транспортер, виано/вито и трэвеллер - не то...
не помню где выкладывали, половина продаж Весты - универсал, причем кросс, угадали однако. А кроссы - это и есть семиместные вэны и универсалы, только слегка приподнятые.
12
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Alexey Kalenikov
Ещё расскажите, что они ушли из-за санкций)))
Нет, никаких санкций ГМ - принадлежит правительству США, куплен за 1 бакс, может уже и впарили лохам, только они как и Форд сыпятся на всех рынках, еще раз у ГМ Опель 10 лет в убытках, а у френчей из ПСА в первый год и прибыль, думаю догадываетесь почему?
8
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
14197299
Заводик под Питером построили , когда доллар стоил 30 рублей, а россияне покупали автомобилей в 2 раза больше .
Американцы ( хоть Ford , хоть GM ) делали ставку на средний класс ( Focus, Cruze, Astra ) , который кризис ощутил больнее всего .
ВАГ тоже заводик строил, когда бакс по 30 был и Хенде и Тойота и Ниссан, но они-то все тут, ВАГ еще 1 заводик поставил с двигателями, Хенде тоже такой же ставит, а вот ГМ неасилил и сборку, Форду и двигатели не помогли.... Так что 30 или 65 большой роли не играет, работать нужно уметь. ГМ и Форд не умеют.
23
3
Ответить
Alexey Kalenikov
cnupum
Вроде пыжик-ситр хотели опеля вернуть в РФ, даже пару сертификатов получили.
Так что есть шанс попускать слюни на новую инсинюю в салоне дилера.
Нет шансов. По условиям покупки Opel, PSA запрещено продавать в РФ автомобили на платформах GM.
18
 
Ответить
Fender
7460540
куча авто, которые на бумаги вроде лучше камри, но на нашем рынке ни кто так и не может ее одолеть
Дело не в машинах, а в стадном чувстве.
11
5
Ответить
LabsTech 1
Самые продаваемые в 2013 году модели (в скобках — процент от продаж 2012 года):

  Марка Модель 2013 2012 Изменение 
1 Lada Granta 166 947  121 151  +38%
2 Hyundai Solaris 113 991 110 776 +3%
3 KIA Rio 89 788 84 730 +6%
4 Renault Duster 83 702 47 344 +77%
5 VW Polo 72 565 69 385 +5%
6 Lada Kalina 67 960 119 890 43%
7 Ford Focus 67 142 92 219 27%
8 Lada Priora 57 687 125 951 54%
9 Lada Largus 57 641 14 563 +296%
10 Chevrolet   Cruze 54 367 63 181 14%
11 Chevrolet Niva 53 344 59 331 10%
12 Lada 4x4 51 693 54 656 5%
13 Renault Logan 50 894 58 734 13%
14 Renault Sandero 43 737 48 632 10%
15 Opel Astra 42 040 52 331 20%
16  Nissan Qashqai 40 739 36 793 +11%
17 Lada Samara 40 098 67 971 41%
18 Toyota RAV 4 39 885 27 166 +47%
19 KIA Cee"d 34 981 11 429 +206%
20 KIA Sportage   33 451 32 716 +2%
21 Toyota Camry 32 895 34 619 5%
22 Skoda Octavia 32 153 52 036 38%
23 Hyundai ix35 31 706 28 104 +13%
24 Toyota Corolla 30 644 33 262 8%
25 Daewoo Nexia 28 898 55 034 47%

Читать полностью: https://news.drom.ru/26616.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
6
3
Ответить
LabsTech 1
И да в докризисные времена OPEL больше покупали чем таету
17
2
Ответить
Максим
Россошь
Нужно признать универсал красив!
30
1
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6221
как по мне, то Инсигния вообще самая красивая машина в Д-классе
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
35
1
Ответить
5342758
Мало диодов в фарах. Незачет.
5
5
Ответить
7460540
куча авто, которые на бумаги вроде лучше камри, но на нашем рынке ни кто так и не может ее одолеть
Ибо нах оно никому не нужно, соревноваться с большой короллой...
9
2
Ответить
Москва
7460540
вроде пока не обошла
по продажам? цифры не смотрел, но верю. Я про потребительские качества. По дизайну - Оптима (на мой вкус) симпатичнее. По ходовым качествам - сосед (у него была Камри, а с этого года Оптима) говорит, что Оптима на порядок лучше. В чем то Оптима хуже чем Камри, он наывал, не помню уже, (вроде бы про салон и багажник речь) но в целом ему Оптима понравилась больше.
5
6
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Gadina16
бизнес, ничего личного, заработать можно на объеме, а у нас основной объем седаны В-класса...
Вот в том-то и вся проблема.
Средний класс отсутствует наглухо, либо ценник на него задран как на премиум, остаются либо "бюджет", либо "совсем премиум".
Ну и выбора у официалов шиш да маленько.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
9
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Седаны, сараи, пузотёрки - RIP!
Хотя сейчас у кроссоверов клиренс как у БМВ 70-80-х, а у пузотёрок как у Феррари тех лет, так что возвращение к норме по сути.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
2
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Gadina16
Расскажите это ВАГу, Пассат, Тигуан, Кадьяк и еще куча машин на 1.4 - 150 кобыл и что ведь интересно, едут. В европе налог за кубики, а не за лошади, так что мелкие моторы они научились делать, чтобы они ехали.
Да не только в Европе, в США ЦРВ только с 1,5Т (он же и на Аккорд ставится), 1,5Т идёт на ЖМ-овские кроссы размера ЦРВ, у Куги он тоже есть.
3
 
Ответить
Харасмент
Балашиха
him541
"1,5-литровый бензиновый турбомотор (140 или 165 л.с.)" Для машины D класса это мало, по сути только на дизеле 2.0 170 л.с. она поедет..
Турбомотор с хорошим моментом - мало. 2л атмоовощ на кроейце японце - отлично.
7
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
14197299
Заводик под Питером построили , когда доллар стоил 30 рублей, а россияне покупали автомобилей в 2 раза больше .
Американцы ( хоть Ford , хоть GM ) делали ставку на средний класс ( Focus, Cruze, Astra ) , который кризис ощутил больнее всего .
Нет, ЖМ завалился ещё до 2014 года. Хитропопые жм-овцы не довели локализацию до требуемого уровня по Постановлению №166 , не захотели вваливать сотни лямов баксов за 1,5 года до смены поколения Астры (или платить штрафы), продажи которой (как и Круза стали валиться). Антара на корейской тележке с устаревшим салоном от Астры Н. В-класса бюджетного нет. Мокка только обороты набирала, остальные модели проигрывали конкурентам. С Фордом похожая история.
5
3
Ответить
Denis
Севастополь
Очень похоже на Бьюик.
1
4
Ответить
 
Сообщений: 158
14197299
Заводик под Питером построили , когда доллар стоил 30 рублей, а россияне покупали автомобилей в 2 раза больше .
Американцы ( хоть Ford , хоть GM ) делали ставку на средний класс ( Focus, Cruze, Astra ) , который кризис ощутил больнее всего .
А внашей стране сделали ставку на элитный класс, но не автомобилей, а людей...
А что до нас, надо меня сознание, не забывать о том, что мы люди и у нас есть общие человеческие ценности, что мы братья. Ходить на выборы. Строчить в доброделы и заваливать жалобами всякие мелкие и не очень инстанции (с чиновников начали спрашивать, когда есть факты обращений). Не проходить мимо. Не гнаться за новыми мобильниками, тачками и телевизорами, погрязая в кредитах (это прям новое крепостничество: ипотека и пара кредитов - вот ты и вечный работник одного предприятия). Стараться быть еще более автономными (хотя куда более, когда, половина взрослых мужчин может сделать ремонт или починить автомобиль, а я знаю и женщин, которые ламинат сами укладывали).
18
 
Ответить
kashka malashka
Универсал хорош, вообще симпатично и спокойно выглядит.
10
1
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Очень Volvo
1
3
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Gadina16
Расскажите это ВАГу, Пассат, Тигуан, Кадьяк и еще куча машин на 1.4 - 150 кобыл и что ведь интересно, едут. В европе налог за кубики, а не за лошади, так что мелкие моторы они научились делать, чтобы они ехали.
Ну не то чтобы они прям едут с 1.4, но этой мощности достаточно. Вот B,C класс с такими моторами неплохо едут т.к. масса меньше.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Т Д
так вопрос локализации - тут очень весом, это ведь влияет на цену-один из главных параметров выбора. Если питерская Камри стоит 1.4 млн (как турецкая Королла), а ввозимая Инсигния 2 млн, то выбор большинства очевиден.
Ну так то да, не поспоришь. Хотя Инсигния отличная машина, но ценник сделал свое черное дело(
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
9
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Gadina16
не помню где выкладывали, половина продаж Весты - универсал, причем кросс, угадали однако. А кроссы - это и есть семиместные вэны и универсалы, только слегка приподнятые.
Я тоже так думаю. Приподнятве универсалы и хечбеки.
3
 
Ответить
7460540
куча авто, которые на бумаги вроде лучше камри, но на нашем рынке ни кто так и не может ее одолеть
Потому что, страна дураков. Один ляпнул, что Тойота надежная, а поскольку запчасти для иномарок в 10 и больше раз дороже отечественных запчастей, то все хотят иметь иномарку, причем надежную...
А на деле, если на Тойоте ездить, то она развалится, быстрее любого ВАЗа.
6
9
Ответить
14197299
Для того , чтобы успешно продавать полноразмерные седаны ( не премиум марок) на нашем рынке- нужна локализация . Без объема продаж - локализация убыточна . Объем рынка подобного рода машин в РФ довольно...
Универсалы нужны, большие универсалы, с крепкой подвеской и экономичными двигателями, тут своё место “застолбила” Шкода Суперб Комби.
1
9
Ответить
Роуэн Аткинсон
Когда был Опель, ее продавали. Все равно Камри продавали намного больше. Прям намного-намного.
За счет госзакупок, домой, редко эту баржу покупают.
3
6
Ответить
Gadina16
GM со своим менеджментом не могли Опелю ума 10 лет дать, а лягушатники за год его в прибыль вывели. Дело было не в Опеле....
GMC такая же транснациональная компания, как и Тойота и ее задача выпускать массовые дешевые автомобили, немецкие скурупулезные автопроизводители, это другой подход к созданию автомобилейи им с ширпотребом, не по пути.
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Вальтер
За счет госзакупок, домой, редко эту баржу покупают.
Жаль, сейчас нельзя узнать по номеру , на физике или юрике машина..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1070
нахрена эти матричные фары, начнут потом диоды отваливаться пачками и что, покупать фару за 150+ тыщ, лампочку за писят рублей поменял и васякот.
???????????????????
3
5
Ответить
11413955
А следующее поколение будет на базе Пежо Партнёр? ((
1
3
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
убрать шильдик с решетки... и получаем Хюндай..., а так симпотная
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
11
Ответить
   
Сообщений: 675
14197299
Цена в Европе за голую Insignia начинается с 29 тыс евро ( 2 млн руб ) .
Нормально оснащенный вариант стоит примерно 35 тыс евро ( 2,5 млн руб ) .

Кто ее купил бы за такие деньги в РФ - непонятно .
Opel ушел в РФ из-за низкого спроса
Насчет того, "кто купил бы Инсигнию за такие деньги" не знаю.., но Опель, под крылом GM (так.., для общего развития..) не уходил из России из-за малого спроса.
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
14197299
Цена в Европе за голую Insignia начинается с 29 тыс евро ( 2 млн руб ) .
Нормально оснащенный вариант стоит примерно 35 тыс евро ( 2,5 млн руб ) .

Кто ее купил бы за такие деньги в РФ - непонятно .
Opel ушел в РФ из-за низкого спроса
в европе и Веста стоит от 12 тысяч евро, ты не путай Европу и Россию, в европе всегда машины дороже чем в России, но они дешевле для европейцев чем в России для россиян.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Инсигния всегда был флагманом бренда. И над головным светом всегда работали. Ещё у ксеноновой фары был мультирежимный свет за счёт применения специальной шторки. В городе одна конфигурация потока, на трассе - другая, при плохой погоде - третья. В кузове "универсал" рассмотрел бы к приобретению.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
2
Ответить
Вадим
Сочи
ПАЛАСИО
Камри повезло, что Инсигнию не продают в РФ
это потенциальным покупателям повезло, не вздумайте брать инсигнию любую, говорю как владелец магазина запчастей !!!
3
5
Ответить
man f
Кроссоверы, больше кроссоверов
 
1
Ответить
Роуэн Аткинсон
Жаль, сейчас нельзя узнать по номеру , на физике или юрике машина..
Сейчас по сути всё частное, даже ” народное достояние”.
1
2
Ответить
12573432
ПАЛАСИО
Камри повезло, что Инсигнию не продают в РФ
Ха ха ха, продавали вашу инсигнию и перестали продавать т.к. её купило 3 человека включая тебя и двух работников салона по продаже опеля, больше таких "умных" не нашлось во всей России.
1
7
Ответить
12573432
14197299
Для того , чтобы успешно продавать полноразмерные седаны ( не премиум марок) на нашем рынке- нужна локализация . Без объема продаж - локализация убыточна . Объем рынка подобного рода машин в РФ довольно...
Нужна не локализация, а реально растущие доходы россиян и уверенность в завтрашнем дне, а россияне на сегодня уверены только в дне которое приближается.
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Вальтер
GMC такая же транснациональная компания, как и Тойота и ее задача выпускать массовые дешевые автомобили, немецкие скурупулезные автопроизводители, это другой подход к созданию автомобилейи им с ширпотребом, не по пути.
нет компании GMC, GMC - это маленький кусочек GM (Дженерал Моторос) там еще куча входит Cadillac, Alpheon, Buick, Chevrolet, Suburban. Еще туда ДЭУ там есть ДЭУ. Лекцию по кризис менеджменту и биржевым спекуляциям читать вам не буду. Выше уже писал цена этой шарашки 1 бакс в базарный день. Тойота до такого непотребства пока не дошла.
2
1
Ответить
Павел
Барнаул
14197299
Для того , чтобы успешно продавать полноразмерные седаны ( не премиум марок) на нашем рынке- нужна локализация . Без объема продаж - локализация убыточна . Объем рынка подобного рода машин в РФ довольно...
Вывод: Камри - ширпотреб. А их хозяева считают, что в элиту ворвались!
3
2
Ответить
urwoiy
Роуэн Аткинсон
Жаль, сейчас нельзя узнать по номеру , на физике или юрике машина..
В открытом доступе эта инфа, просто нужно уметь искать
 
 
Ответить
Gadina16
нет компании GMC, GMC - это маленький кусочек GM (Дженерал Моторос) там еще куча входит Cadillac, Alpheon, Buick, Chevrolet, Suburban. Еще туда ДЭУ там есть ДЭУ. Лекцию по кризис менеджменту и биржевым...
Аы видимо преподаете экономику в Барнаульском университете?
Я разницы между Тойотой и ДжиЭм не вижу, что там ширпотреб, что там...
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
Вальтер
Аы видимо преподаете экономику в Барнаульском университете?
Я разницы между Тойотой и ДжиЭм не вижу, что там ширпотреб, что там...
Нет, бог миловал от стязи преподавательской, хотя когда-то звали. Частный бизнес, а тут без экономики совсем никак))) Про ширпотреб можно сейчас сказать про 99% авто на рынке. Но и Тойоты и у Генеральных моторов, да в принципе у любого производителя есть очень удачные авто. ))) Только сейчас всеми компаниями правят маркетолухи и биржевые спекулянты, единицы смыслят и в технике и в экономике, да и те уходян, Гона ушли, Якокка и Маркионе умерли, а Генеральными моторами рулит баба-чиновник... Пичалька.)))
1
 
Ответить
Gadina16
Нет, бог миловал от стязи преподавательской, хотя когда-то звали. Частный бизнес, а тут без экономики совсем никак))) Про ширпотреб можно сейчас сказать про 99% авто на рынке. Но и Тойоты и у Генеральных...
Согласен.
1
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
12573432
Ха ха ха, продавали вашу инсигнию и перестали продавать т.к. её купило 3 человека включая тебя и двух работников салона по продаже опеля, больше таких "умных" не нашлось во всей России.
Инсигний полно ездит на просторах центральной России. Отличный авто кстати. Опель скоро возвращается в Россию, я как и многие другие очень ждем этого момента! У них отличные авто по соотношению ценакачество
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Вадим
это потенциальным покупателям повезло, не вздумайте брать инсигнию любую, говорю как владелец магазина запчастей !!!
Что вы народ пугаете? Сломать с дуру можно все что угодно, да и естественный износ агрегатов при больших пробегах никто не отменял, не все же к официалам ездит, кто-то предпочитает сам покупать запчасти и менять их. В целом опель всегда делал отличные автомобили, и по цене адекватные и надежные, скоро возвращение опеля в Россию, очень ждем )
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
11413955
А следующее поколение будет на базе Пежо Партнёр? ((
Скорее на базе 508 и С5
1
1
Ответить
12573432
ArsenFedot
Инсигний полно ездит на просторах центральной России. Отличный авто кстати. Опель скоро возвращается в Россию, я как и многие другие очень ждем этого момента! У них отличные авто по соотношению ценакачество
Спорить не буду. Опель скорее всего уже перестал быть фашисткой поделкой, а новый опель хорошего оснащения будет стоить 1,5 2 мульта и ликвидность слабая, так что перспективы у него на нашем рынке не очень. Хотя желаю им удачи, так как конкуренция нужна.
 
 
Ответить
11413955
Gadina16
Скорее на базе 508 и С5
это была шутка ((
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 891
11413955
это была шутка ((
ну, блин, не понял юмор)))
2
 
Ответить
Артём
Барнаул
соберательный образ авто! ничего своёго! на ситро смахивает! а по сути ничего протв и ничего положительного на счёт ОПЕЛЬ не имею....ровно
 
 
Ответить
Вадим
Сочи
ArsenFedot
Что вы народ пугаете? Сломать с дуру можно все что угодно, да и естественный износ агрегатов при больших пробегах никто не отменял, не все же к официалам ездит, кто-то предпочитает сам покупать запчасти...
машины хорошие, цены на запчасти "радуют".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!