Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Opel предложил для Astra новые моторы

Opel предложил для Astra новые моторы

08 Августа 2013 | 15036 просмотров

Компания Opel дополнила моторную линейку модели Astra двумя новыми двигателями: теперь в России доступны бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и 2,0-литровый турбодизель с отдачей 130 л.с.

Бензиновый турбомотор семейства SIDI должен сменить турбодвигатель аналогичного объема, но мощностью 180 л.с. Новый мотор при меньшей мощности обладает более высоким крутящим моментом (280 Нм против 230 Нм у старого), который достигается при меньших оборотах (максимум момента доступен в диапазоне 1650-4250 об/мин, в то время как у 180-сильного мотора пик момента приходится на 2200-5400 об/мин). Благодаря этому новый мотор лучше тянет на малых оборотах и увереннее разгоняет на средних. Стали меньше расход топлива и объем выбросов СО2. Трехдверная Astra GTC с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Дизель 2.0 CDTI не сменяет другой мотор, он должен дополнить и расширить выбор двигателей. У него еще более высокий крутящий момент в 300 Нм, достигаемый, однако, при ограниченном диапазоне оборотов — от 1750 до 2500 об/мин.

Оба мотора предлагаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и только для топ-версий Sport (Astra GTC) и Cosmo (Astra Sports Tourer).

Стоимость Opel Astra с новыми моторами:
Astra GTC Sport (дизель, 130 л.с.) — 910 000 руб.
Astra GTC Sport (бензин, 170 л.с.) — 928 000 руб.
Astra Sports Tourer Cosmo (дизель, 130 л.с.) — 947 900 руб.
Astra Sports Tourer Cosmo (бензин, 170 л.с.) — 947 900 руб.

Исходя из сообщения Opel, новый бензиновый турбомотор доступен как для трехдверной модификации Astra GTC, так и для универсала Astra Sports Tourer. Кроме того, именно для универсала должен быть доступен и турбодизель. Однако на деле конфигуратор на официальном российском сайте Opel показывает новые моторы только для версии GTC.

Opel Astra GTC
Opel Astra Sports Tourer
 

Комментарии

   
Пермь
Сообщений: 678
Хм, а в хэтч-пятидверку почему не стали их добавлять?
18
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Довольно слабый момент для 2-х литрового турбодизеля. Хотелось бы видеть заявленный расход. Однако цена дизеля наравне с бензинкой радует.
17
7
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 776
даже писать ничего не буду.
Я сказал!
18
15
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Да,дизель немного слабоват для такого объёма-2.0л, однако всяко лучше,чем движок у Гранты Спорт,хоть там и бензиновый.
8
27
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Лучше бы вслед за вольвой ценники на 50-70 т.р. уронили, а то как то за молодежный хетч 950 рубасов совсем негуманно.
46
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 272
Только Фокус отказался от дизельных движком ввиду малого спроса, Астра берет себе дизель.
Странно все как-то :)
18
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Джиэмовцы молодцы: Форд уходит, а Опель приходит на рынок.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
18
5
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Эх, красавицы же Астры
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
22
12
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
9.2сек с турбомотором 170 л.с ,хм....я думал 8.5 хотя бы
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
35
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Stelios:
9.2сек с турбомотором 170 л.с ,хм....я думал 8.5 хотя бы
это заводской сток - есть масса прошивок под движки GM которые выжимают из моторов существенно больше. из старого 1,6 LET замена прошивки выдавливала хорошо за 200 лосей...
8
11
Ответить
 
Сообщений: 6849
Stelios:
9.2сек с турбомотором 170 л.с ,хм....я думал 8.5 хотя бы
либо дром ошибся, либо что-то не так. октавия при меньшем моменте едет за 8.1.
3
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
FlashXP:
либо дром ошибся, либо что-то не так. октавия при меньшем моменте едет за 8.1.
Нет не ошибся. октавия минимум на 100 кило меньше весит.
4
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
странно, немного другое. У меня синька сарай и она разгоняется за те же 9.2 до сотни.
2
4
Ответить
   
Алексеевка
Сообщений: 17
Уже хорошо, на Астре дизель будет, теперь бы полный привод получить и цены бы ей небыло.
5
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
удачи
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
hondacrv2011:
Эх, красавицы же Астры
норм...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
дизель-класс
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14233
Но не у нас
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
5
5
Ответить
    
Сообщений: 33917
нада брать :))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
2
3
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
$IMM:
Но не у нас
Тот кто никогда не владел дизелем, никогда дизель и не поймет... Я сам владею Опель Астра Караван 1,3 турбодизель... И смело могу сказать, что следуящая моя машина будет 100% дизель!!!!!!!!!
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
GM выделила Опель 1.5 млрд на разработку 10 новых/модернизацию текущих двигателей. Плюс Нильса Лоэба прёт...
1
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
В Европе все же не дураки живут, где большинство машин именно ездят на ДТ
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Хочу с вами поделиться своей не давней находкой, это сервис по поиску любой информации о человеке!
Как увидел посмотрел и подумал что это все развод но через минуту ужасннулся увидев всю информацию о себе,
о своих друзьях, о своей девушке!Там есть буквально все и это все в открытом доступе!
Вот сами гляньте (убрать цифру 5) monneywork.r5u
P.S. надо только пройти антиспам проверку
 
56
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Иванов-Водкин:
Джиэмовцы молодцы: Форд уходит, а Опель приходит на рынок.
Не надо опель, Форд... постой( гы..
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
heel17:
В Европе все же не дураки живут, где большинство машин именно ездят на ДТ
да уж не дураки это дизтопливо производят и поставляют, поэтому то пол Европы на дизельках рассекают.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
2
Ответить
     
Околоновосибирск
Сообщений: 68
Хрен его знает, хочется дизель иметь,да как-то страшновато в Сибири...
Может быть, Вебасто "вырулит"?
Да и соляра у нас не однозначная. Хотя на работе 3 штуки L-200 рулят и зимой и летом, и на севера зимой катаются в командировки.
Но ведь это конторские..., а то - своя!
1
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Denzel Wash:
да уж не дураки это дизтопливо производят и поставляют, поэтому то пол Европы на дизельках рассекают.
От части соглашусь.. Но на Лукойле вполне достойная соляра.
3
1
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
heel17:
От части соглашусь.. Но на Лукойле вполне достойная соляра.
Кстати если следовать ваше логики, то и бензин у нас тоже не айс и это знают все... Значит в России следует передвигаться только на лошадях?
6
 
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Denzel Wash:
да уж не дураки это дизтопливо производят и поставляют, поэтому то пол Европы на дизельках рассекают.
Кстати если следовать ваше логики, то и бензин у нас тоже не айс и это знают все... Значит в России следует передвигаться только на лошадях?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
Enzo_D:
нада брать :))
куда все катится... мой разум не воспринимает такой рост цен, скоро С класс будет дороже квартиры стоить... недвижимость гораздо интересней ***овозок за большие деньги..
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
тоже мне прогресс за 9,2 сек до ста... фф3 2л атмо такие же показатели выдает если чё... и стоит при этом дешевле в 1,5 раза, а октавия та вообще 1,4 турбо 8,5 сек, а 1,8 турбо 7,5... опель учитесь
...
4
7
Ответить
     
Глазов
Сообщений: 75
Espander:
тоже мне прогресс за 9,2 сек до ста... фф3 2л атмо такие же показатели выдает если чё... и стоит при этом дешевле в 1,5 раза, а октавия та вообще 1,4 турбо 8,5 сек, а 1,8 турбо 7,5... опель учитесь
вот только какой ресурс движка 1,4 турбо?????????
8
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
rww921:
куда все катится... мой разум не воспринимает такой рост цен, скоро С класс будет дороже квартиры стоить... недвижимость гораздо интересней ***овозок за большие деньги..
да ну а понтоватся чем?

многие будут жрать дошерак 3 года и снимать НО НА МЕРСЕ или что кому больше нравится.
в соседней доме такие живут ездят на мл 350 за ляма 1,5 а живут в 4ом в 1 комнатной съемной.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
heel17:
вот только какой ресурс движка 1,4 турбо?????????
не понял к чему вопрос? а какой ресурс движка 1,6 турбо?
...
4
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3473
TelefonisT:
это заводской сток - есть масса прошивок под движки GM которые выжимают из моторов существенно больше. из старого 1,6 LET замена прошивки выдавливала хорошо за 200 лосей...
Да дело не в 200 лошадках, просто динамика маловата для 170 л.с
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
1
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Астра кайфовая такая!)
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Espander:
тоже мне прогресс за 9,2 сек до ста... фф3 2л атмо такие же показатели выдает если чё... и стоит при этом дешевле в 1,5 раза, а октавия та вообще 1,4 турбо 8,5 сек, а 1,8 турбо 7,5... опель учитесь
Несуразный чешский кузов и ВАГовские агрегаты. Чему учиться и у кого, у филиала? Астра ОРС - первая позиция по продажам среди хот-хэтчей в РФ, до сотни - 6.5 сек
6
10
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 17353
Stelios:
9.2сек с турбомотором 170 л.с ,хм....я думал 8.5 хотя бы
ты вес то посмотри машинок, 1500-1600кг
"Где-то рядом, с той же скоростью, как у Вас,всегда едет ваша смерть"(c)Гришковец
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Stelios:
Да дело не в 200 лошадках, просто динамика маловата для 170 л.с
нормальная динамика. я видел астру которую немного довели до ума... она выезжала из 6.5 секунд до сотни. хотя там не делалось каких то супер кардинальных преобразований - прошивка нулевик да катализатор выбросили. если доработать двигатель думаю будет рвать всех.
суть в том что гнаться за разгонами смысла особого производителям нету - им больше интересно уменьшать расход и отказы - а если кто то хочет дергать компаний по тюненгу просто масса
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
FroDriver:
ты вес то посмотри машинок, 1500-1600кг
кстати да - как владелец опеля скажу машина тяжелая, когда открываешь дверь - сразу понимаешь это дверь от сейфа, собственно на немцах так у всех ну если разве что не брать в расчет всякие смарты
4
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
ни чё так)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
ска, нравится мне астра!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
gunn40:
Несуразный чешский кузов и ВАГовские агрегаты. Чему учиться и у кого, у филиала? Астра ОРС - первая позиция по продажам среди хот-хэтчей в РФ, до сотни - 6.5 сек
1. вообще то в этой статье поют оду новому двигателю который имеет 170 л.с. и при этом 270 нм момента, и при все разгоняет машину всего за 9,2 сек... такой же параметр имеет 2-х литровый фф3, а оклавия еще лучше - это что касаемо песне хвалебной о двиганах...
2. при чем тут кузов? при чем тут филиал? и тем более при чем тут ОРС мы говорим о стоковых моделях которые реально покупают массово а не о спортивыных версиях типа ОПС, CT, WRX, MPS и тд и тп...
...
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
heel17:
Кстати если следовать ваше логики, то и бензин у нас тоже не айс и это знают все... Значит в России следует передвигаться только на лошадях?
Да нет, по бензину вопросов нет, вон в близлежащем Казахстане походу не везде он хороший.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
FlashXP:
либо дром ошибся, либо что-то не так. октавия при меньшем моменте едет за 8.1.
У Октавии двигатель 1.8, и коробка DSG 7 ступеней. А это может позволить выиграть эту секунду. Да и массу надо сравнить, возможно, что опель тяжелее.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Espander:
1. вообще то в этой статье поют оду новому двигателю который имеет 170 л.с. и при этом 270 нм момента, и при все разгоняет машину всего за 9,2 сек... такой же параметр имеет 2-х литровый фф3, а оклавия еще лучше - это что касаемо песне хвалебной о двиганах...
2. при чем тут кузов? при чем тут филиал? и тем более при чем тут ОРС мы говорим о стоковых моделях которые реально покупают массово а не о спортивыных версиях типа ОПС, CT, WRX, MPS и тд и тп...
На моей стоит 16ALET, параметры 179 л.с., крутящий 230. МКПП-6. Вес 1393 сухой. динамика - 8,2 сек. У нового мотора трансмиссия - АКПП-6, машина тяжелее и разгонная динамика у АКПП соответственно хуже, даже при возросшем крутящем. На Шкоде стоит ДСГ, переключает быстрее, чем механика и в разы ненадежнее. Что сравниваете.
Я свою чипанул слегка и вышел из 8 сек. Шкоде нечем гордиться, своего у нее не осталось. Об этом и речь. И не надо воя с пословицами, на Опелях вермахт почти пять лет бился на два фронта. И послевоенную Германию он вытащил.
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
oper04:
даже писать ничего не буду.
уже написал )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Где шкода, а где опель? Не позорьтесь, шкода почти премиум, а опель начальный эконом
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
13
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
судя по всему в новом моторе турбинка поменьше размером, чтобы выходила на буст на более низких оборотах, но соответственно она и сдувается раньше и на верхах мощность падает.
но для езды по городу так удобнее.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Чё-т непонятнА. У бензинки "...максимум момента доступен в диапазоне 1650-4250 об/мин", а у дизеля "...от 1750 до 2500 об/мин". Обычно именно дизель на низах "рулят". Тем более он и "пообъёмистее"... Отстал я, видать.
 
 
Ответить
   
Алексеевка
Сообщений: 17
Perdator:
Где шкода, а где опель? Не позорьтесь, шкода почти премиум, а опель начальный эконом
А вы случайно название марок авто местами не попутали?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
gunn40:
И не надо воя с пословицами.
это ты о чем?
...
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Espander:
это ты о чем?
Опять на ты... Чего вдруг
 
 
Ответить
     
Сообщений: 75
Глядя на ценник этих аппаратов (при том опелей), понимаешь, почему продажи новых авто падают...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
gunn40:
Опять на ты... Чего вдруг
ну извините Николай II ))))
...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Царь, просто царь...)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
heel17:
В Европе все же не дураки живут, где большинство машин именно ездят на ДТ
Эти не дураков да в нашу зиму!
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 193
у меня чепырка с двигателем 1.6 16V 90 л.с чуть больше 9 секунд до сотни и максималка не меньше 200 км/ч,а тут 170 кобыл и результат такой же,как то грустно((
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!