Компания Opel дополнила моторную линейку модели Astra двумя новыми двигателями: теперь в России доступны бензиновый 1,6-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и 2,0-литровый турбодизель с отдачей 130 л.с.
Бензиновый турбомотор семейства SIDI должен сменить турбодвигатель аналогичного объема, но мощностью 180 л.с. Новый мотор при меньшей мощности обладает более высоким крутящим моментом (280 Нм против 230 Нм у старого), который достигается при меньших оборотах (максимум момента доступен в диапазоне 1650-4250 об/мин, в то время как у 180-сильного мотора пик момента приходится на 2200-5400 об/мин). Благодаря этому новый мотор лучше тянет на малых оборотах и увереннее разгоняет на средних. Стали меньше расход топлива и объем выбросов СО2. Трехдверная Astra GTC с таким мотором разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Дизель 2.0 CDTI не сменяет другой мотор, он должен дополнить и расширить выбор двигателей. У него еще более высокий крутящий момент в 300 Нм, достигаемый, однако, при ограниченном диапазоне оборотов — от 1750 до 2500 об/мин.
Оба мотора предлагаются исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и только для топ-версий Sport (Astra GTC) и Cosmo (Astra Sports Tourer).
Стоимость Opel Astra с новыми моторами:
Astra GTC Sport (дизель, 130 л.с.) — 910 000 руб.
Astra GTC Sport (бензин, 170 л.с.) — 928 000 руб.
Astra Sports Tourer Cosmo (дизель, 130 л.с.) — 947 900 руб.
Astra Sports Tourer Cosmo (бензин, 170 л.с.) — 947 900 руб.
Исходя из сообщения Opel, новый бензиновый турбомотор доступен как для трехдверной модификации Astra GTC, так и для универсала Astra Sports Tourer. Кроме того, именно для универсала должен быть доступен и турбодизель. Однако на деле конфигуратор на официальном российском сайте Opel показывает новые моторы только для версии GTC.