Nissan начинает продажи электрического минивэна e-NV200

Nissan начинает продажи электрического минивэна e-NV200

10 Июня 2014 | 15313 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
793 (83%)
158 (17%)
Минивэн будут собирать на заводе Nissan в Испании, откуда планируется экспортировать его на другие рынки. Стоимость новинки в Японии находится в диапазоне от 3 880 000 до 4 790 000 японских йен (1 305 000 – 1 611 500 рублей по текущему курсу).
Минивэн будут собирать на заводе Nissan в Испании, откуда планируется экспортировать его на другие рынки. Стоимость новинки в Японии находится в диапазоне от 3 880 000 до 4 790 000 японских йен (1 305 000 – 1 611 500 рублей по текущему курсу).

Компания Nissan официально представила свой второй серийный электрокар — минивэн e-NV200. Автомобиль поступит в продажу в Японии в октябре 2014 года, а в Европе появится уже летом.

Минивэн будут собирать на заводе Nissan в Испании, откуда планируется экспортировать его на другие рынки. Стоимость новинки в Японии находится в диапазоне от 3 880 000 до 4 790 000 японских йен (1 305 000 – 1 611 500 рублей по текущему курсу).

Производитель намерен продавать около 200 единиц e-NV200 в Японии ежемесячно — на этом рынке при покупке нового электрокара Nissan можно получить государственную субсидию в размере около 850 000 йен (порядка 286 000 рублей).

Несмотря на то, что электрическая версия минивэна стоит дороже бензинового аналога, в Nissan уверяют, что по мере эксплуатации e-NV200 окажется выгоднее версии с ДВС. Переломный момент в стоимости пользования машиной наступит через 82 000 км пробега.

Автомобиль оснащен силовой установкой, аналогичной электрокару Nissan Leaf — на минивэне установлен 80-киловаттный электромотор и аккумуляторы емкостью 24 киловатт-часа. Батареи машины могут использоваться в качестве самостоятельного источника энергии — во время презентации e-NV200 демонстрировался с надстройками для мобильного кафе с кофемашиной, а также в кемпинговом варианте с электрическим грилем.

Из-за возросшей массы пробег e-NV200 на одной зарядке оказался ниже, чем у Leaf — около 170-190 км. Для сравнения, упомянутый компактный электрокар способен преодолеть без подзарядки порядка 230 км. Из-за показателей пробега перспективы появления e-NV200 в США и Канаде пока не определены — на этих рынках коммерческий транспорт преодолевает большие расстояния, чем в Европе или Японии.

Электрический минивэн Nissan будет доступен с пятью или семью посадочными местами. Автомобиль способен перевозить до 770 кг груза общим объемом до 4,2 куб. метра. Максимальная скорость — 112 км/ч.

Напомним, до марта 2017 года Nissan планирует представить еще два электрокара.

Nissan e-NV200
Nissan e-NV200
 
Nissan e-NV200
Nissan e-NV200
 
Nissan e-NV200
Nissan e-NV200
 
Nissan e-NV200
Nissan e-NV200
 
Nissan e-NV200
Nissan e-NV200
 
Nissan e-NV200
Nissan e-NV200
 

Комментарии

   
Сообщений: 1006
дром сделал бы закрытую голосовалку- количество голосов видишь только после нажатия. многие тыкают по большинству. по теме-уродец, как и лиафат, но в целом интересная модель
67
35
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
не может он стоить дороже бензинки...нефтяное лобби такое нефтяное...
Кто не матерится - тот не работает!
19
26
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Молодцы Японцы )))) .... Когда только у нас такие машины появятся
Мой отзыв: Nissan Serena 2006
64
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Что там кстати с нашими е--- мобилями )))))
25
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2396
Интересно, какой пробег на одном заряде с учётом полной загрузки, 770 кг очень даже не плохо для электрички.
Как авто для развоза какой нибудь продукции по городу подошёл бы.
48
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
averson:
Что там кстати с нашими е--- мобилями )))))
тоже самое что и со страной
41
13
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
averson:
Что там кстати с нашими е--- мобилями )))))
Продали за 1 рубль
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
23
2
Ответить
   
Сообщений: 892
averson:
Молодцы Японцы )))) .... Когда только у нас такие машины появятся
не для сибири-с нашими суровыми морозам, его баторейки хватит, только запустить и выехать с двора)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
17
22
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Ё-Nissan. Не? Ё-NV200
Стрежевой
70 RUS
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
а маленький бензиновый моторчик всё же нужен руки погреть зимой
Кто не матерится - тот не работает!
26
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60997
Kroshig:
не может он стоить дороже бензинки...нефтяное лобби такое нефтяное...
кто мне скажет, что ДВС проще изготовить чем электродвигатель, того камнями закидаю...
Кто не матерится - тот не работает!
23
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Японцы планомерно двигаются к своим целям..
Мой отзыв: Honda Accord 1999
14
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Dima1986:
Японцы планомерно двигаются к своим целям..
Сколько электрокаров в Японии за 2013 год было продано, ни кто не подскажет? Когда счет пойдет на миллионы тогда это будет реальный прорыв.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
4
15
Ответить
  
Сообщений: 16219
nicman:
дром сделал бы закрытую голосовалку- количество голосов видишь только после нажатия. многие тыкают по большинству. по теме-уродец, как и лиафат, но в целом интересная модель
Видел все голоса, но минусанул
Продам уши от мертвого осла.
4
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
ссс777:
не для сибири-с нашими суровыми морозам, его баторейки хватит, только запустить и выехать с двора)))
Это все понятно , только разговор не о том )))))))))
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 276
Vadimello:
Сколько электрокаров в Японии за 2013 год было продано, ни кто не подскажет? Когда счет пойдет на миллионы тогда это будет реальный прорыв.
Будет прорыв , будет .....
Только не в нашей Раше
7
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
с таким запасом хода 82000 км как до луны пешком
9
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Kroshig:
а маленький бензиновый моторчик всё же нужен руки погреть зимой
газовый моторчик для подзарядки акумов когда высохнут.
24 квт мало ему минимум 100 надо. тесла и то от 50 и выше.
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8376
Бензиновый у нас пользуется куда большим спросом и за меньшие деньги https://auto.drom.ru/nissan/nv2...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Kroshig:
кто мне скажет, что ДВС проще изготовить чем электродвигатель, того камнями закидаю...
Кто бы спорил. Но бак для жидкого электричества еще тяжел, дорог и емкость его мала.

Перелом скоро. И нефтяники здесь ни причем. Нефть и газ может и будет применяться в хим.промышленности. Самолеты на батареях тоже летать не будут в обозримом будущем. И на рынке нефти конкуренция ого го какая. Дай им новый рынок для инвестиций.

Разговоры о нефтяном заговоре - тема для Шариковых
6
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
И эты туда же! Одним водород подавай, другим розетку!
Сколько можно ломать стереотипы? Сказали же эксперты на дроме - японцы отсталые!
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 973
Да при его габаритах можно было бы впихнуть батарею и поболе чем в Лифе то.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
17
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Tinkz:
с таким запасом хода 82000 км как до луны пешком
Я на кантере своем проезжаю каждый день 120-150 км по пригороду Владика,развожу товар,объем моей будки 14 кубов,вожу реально куба 3-4 максимум.Итого пробег за год 35-40 тыщ за год,я накатаю столько за 2 года,улаживаясь в ежедневный запас хода.Машина себя позиционирует как коммерческая,на ней опу не надо возить.
З.Ы на шушлайках за 6 лет работы наездил 40 000 км,на грузовике около 400 000 по пригороду и городу
Мой отзыв: Nissan Note 2008
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Надо купить ДРОМу такую и отправить зимой на севера испытывать.
Голова-кость.Она не может болеть
14
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
О! Их же без таможенных поборов можно возить!
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
7
3
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21709
Long Vehicle:
Интересно, какой пробег на одном заряде с учётом полной загрузки, 770 кг очень даже не плохо для электрички.
Как авто для развоза какой нибудь продукции по городу подошёл бы.
Только если хозя сам будет на нём работать, а водиле по найму свою порцию сэкономленного бензина всяко разно в конце смены слить нада.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11246
ну, вроде, за каждый кг веса борятся, а ручник поставили допотопный на полтора кг и короб под него такой же. Неужели нельзя было ножник поставить компактный и легкий, а на месте ручника бокс под документы!?
А так зачет доведут километров до 300-400 ваще будет городской разъездной хит в Японии а потом и у нас (если пошлины не введут на электр)
T-EsHy - плюс гибридизация Забайкальского края!
2
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
RomaL1:
газовый моторчик для подзарядки акумов когда высохнут.
24 квт мало ему минимум 100 надо. тесла и то от 50 и выше.
1 кВт запасенной энергии (литий-марганцевая шпинель LiMn2O4), это примерно $300-400.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
3
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
serg_wolf:
О! Их же без таможенных поборов можно возить!
Так то оно так, но утилизационный сбор и другие поборы ни кто не отменял.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
@lex M@re:
Я на кантере своем проезжаю каждый день 120-150 км по пригороду Владика,развожу товар,объем моей будки 14 кубов,вожу реально куба 3-4 максимум.Итого пробег за год 35-40 тыщ за год,я накатаю столько за 2 года,улаживаясь в ежедневный запас хода.Машина себя позиционирует как коммерческая
Ты бы еще с фурой сравнил. Там где этот автобус будут использовать плотность населения на столько высока, что она три погрузки и три круга сделает на этом запасе пробега. Не для Сеньки ложка делана. Плюс еще забота об экологии - диз.выхлопом дышать радости мало.

И машины пока сами себя позиционировать не умеют
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 66
Tinkz:
с таким запасом хода 82000 км как до луны пешком
о чём и речь, не понимаю почему не гибрид, впихнули какой-нибудь 1,3 для подзарядки на ходу, а так 200 км это только по городу, меж город уже опасно
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
так себе
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
По моему просто тенденция,каждая уважающая себя компания-автопроизводитель обязана иметь в линейке электричку.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
6
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
averson:
Что там кстати с нашими е--- мобилями )))))
полное Ё)
 
 
Ответить
    
Кемеровская обл.
Сообщений: 35
Колесики такие маааленькие. Побольше бы, а то в ямы целиком проваливаться будут.
был Nissan Sunny EX 2003г. QG15DE
сейчас Nissan Liberty 2002г. 4WD
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Korg:
Ты бы еще с фурой сравнил. Там где этот автобус будут использовать плотность населения на столько высока, что она три погрузки и три круга сделает на этом запасе пробега. Не для Сеньки ложка делана. Плюс еще забота об экологии - диз.выхлопом дышать радости мало.
И машины пока сами себя позиционировать не умеют
Откуда ты знаешь где его будут использовать?и кто?))
Я себе куплю такой может и буду на нем работать,да и куча мест где можно на нем легко 100 проежать в день.И при чем тут фура?Ясно написал 120-150 км по пригороду,я раньше по 800 в день проезжал,и эти цифры я не сравнивал,а сравниваю реальные,которые на ней можно проехать.А у нас такого класса микроавтобусы на каждом шагу используются,и наматывают в день под 100 км
И сходи на японские аукционы посмотри статистику,3 летние городские лифы с пробегами 110 000 км,тоже наверно по три круга ездят,только круги эти длинные че то получаются
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2426
Vadimello:
Сколько электрокаров в Японии за 2013 год было продано, ни кто не подскажет? Когда счет пойдет на миллионы тогда это будет реальный прорыв.
Посмотри статистику продаж свежака 13-14год на аукционах и будешь удивлён почти одни гибриды,у нас новые технологии не пойдут кому бенз продавать будут.
Каждому своё
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
@lex M@re:
Откуда ты знаешь где его будут использовать?и кто?))
Я себе куплю такой может и буду на нем работать,да и куча мест где можно на нем легко 100 проежать в день.И при чем тут фура?Ясно написал 120-150 км по пригороду,я раньше по 800 в день проезжал,и эти цифры я не сравнивал,а сравниваю реальные,которые на ней можно проехать.А у нас такого класса микроавтобусы на каждом шагу используются,и наматывают в день под 100 км
И сходи на японские аукционы посмотри статистику,3 летние городские лифы с пробегами 110 000 км,тоже наверно по три круга ездят,только круги эти длинные че то получаются
Так ты же сам кантер в пример поставил в 14 кубов. А у этого то откуда кубатура такая? Найдет клиентов, какой разговор! Прекрасная вещь!

Что у вас я знаю, сам "из тех мест"
 
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Пох на электричку. NV200 - больная личная тема. Хочу в РФ. В американской таксистской спецификации.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
а у на ГРАНТА с АВТОМАТОМ. УРА!!!
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Интересно как там в салоне по теплу в -30C? И на сколько батарейки хватит при таких температурах? В южных районах, я думаю актуально, в сибири НЕТ!
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Лучше рога ему пришпандорить- при нужде как троллейбус будет ездить...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Лёха500:
а у на ГРАНТА с АВТОМАТОМ. УРА!!!
Браво! Какая свежая шутка! Нужно срочно звонить Петросяну
5
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Kroshig:
кто мне скажет, что ДВС проще изготовить чем электродвигатель, того камнями закидаю...
Любой двигатель, что ДВС, что электромотор это технически сложное устройство. Везде есть свои нюансы.
A B C D.
 
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
ЛучОк:
Интересно как там в салоне по теплу в -30C? И на сколько батарейки хватит при таких температурах? В южных районах, я думаю актуально, в сибири НЕТ!
Согласен. В мороз то в нём без "буржуйки" скучновато будет...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5495
Молодцы, городской развозной фургон это отличная ниша для электромобиля.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
электрокары наступают
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Наверное первый электрический минивен. Браво
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Красавец
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
у электромотоцикла Zero S запас хода до 276км (в зависимости от батареи), а в мотоцикле места для батарей куда меньше, чем можно в минивэне выделить
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
 
Комсомольск-н/А
Сообщений: 226
Kroshig:
не может он стоить дороже бензинки...нефтяное лобби такое нефтяное...
Kroshig:
кто мне скажет, что ДВС проще изготовить чем электродвигатель, того камнями закидаю...
Тихо сам с собой ...:))
Так-то само то по городу, рабочая лошадка.
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Хороша Маша, да не наша..
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
NV200 мне нравится. Годный микроб!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Ему бы батарею побольше, что бы увеличить пробег км на 100
размер позволяет
1
 
Ответить
Антон
Уссурийск
Надо 4wd
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан е-НВ200.
Посмотреть всё о Ниссан е-НВ200
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром