Nissan показал экспедиционный X-Trail (и еще три шоу-кара)

Nissan показал экспедиционный X-Trail (и еще три шоу-кара)

25 Декабря 2023 | 9969 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
469 (74%)
163 (26%)

Nissan Motor 25 декабря провела в Японии предварительный показ экспонатов, которые представит 12 января на выставке Tokyo Auto Salon. Напомним, это мероприятие проводится ежегодно, посвящено в основном тюнингу и компонентам. К выставке компания подготовила четыре шоу-кара.

Nissan X-Trail Crawler

Гвоздем экспозиции станет X-Trail Crawler — его можно охарактеризовать как фантазию на тему идеального экспедиционного транспорта на основе кроссовера X-Trail T33. У шоу-кара относительно «исходника» значительно повышен клиренс, ради этой цели использовали оригинальные пружины и амортизаторы, а также шины Maxxis MT772 RAZR MT с высоким профилем и внедорожным протектором. Они идут в комплекте с 17-дюймовыми легкосплавными составными дисками черного цвета. Вырез колесных арок увеличен, применены массивные расширители из черного тисненого пластика.

На крыше X-Trail Crawler смонтированы экспедиционный багажник со специальными кофрами и световая балка с девятью LED-элементами. Вместо стандартных бамперов — внедорожные, неокрашенные, с которыми стали больше углы въезда и съезда.

Багажный отсек X-Trail Crawler организован на манер раллийных болидов — на полке из листа нержавейки установлено полноразмерное колесо. Огнетушитель размещен сбоку, в зоне легкого доступа. Сетчатые кармашки на боковинах позволяют быстро закреплять мелкие предметы.

Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub

Другой выставочный образец построен на базе вэна Nissan Caravan, ему присвоили название Disaster Support Mobile-Hub («мобильный пункт поддержки при бедствиях»). Машина представляет собой спецтранспорт для спасательных операций.

Вэн под завязку укомплектован отработавшими срок аккумуляторами от Nissan Leaf, которых достаточно для электроинструмента и медицинского оборудования. Предназначен он для переброски в места катаклизмов и стихийных бедствий для скорейшей подачи электроэнергии, туда, где недопустимо даже кратковременное ее отключение. На крыше смонтированы солнечные панели, они позволяют генерировать дополнительную энергию для второстепенных нужд.

Автомобиль подготовлен к движению по пересеченной местности, насколько это возможно без вмешательства в конструкцию: кузов по низу покрыт устойчивым к механическому воздействию защитным полимерным покрытием, спереди установлены силовой бампер, лебедка, стационарные буксировочные петли; колеса — на стальных штампованных дисках и внедорожных шинах, в корзине на крыше уложено полноценное запасное колесо.

В ряде случаев вэн можно преобразовать в мобильный штаб. При таком сценарии по левому борту раскладывается брезентовый навес, а наружу выносятся газовая плита, умывальники и антенна (в «походном» состоянии они плотно скомпонованы в салоне).

На смонтированном в задней части большом экране можно транслировать различную информацию, важную для пострадавших в зоне стихийного бедствия.

Nissan March Customized Concept

Хотя Nissan March K13 для Японии не производят с осени 2022-го, эта малолитражка тоже послужила материалом для шоу-кара. 

Забавный мобильный кофе-поинт под названием Customized Concept создали на базе подержанного экземпляра March 2016 года выпуска. Хэтчбек сначала дефектовали и восстановили, а затем переоборудовали его в «карликовую автолавку».

Задний диван в этой машине демонтирован, вместо него организована витрина с настилом «под дерево» и холодильником на салазках для кондитерских изделий. Передние сиденья обиты износостойким сукном светло-зеленого оттенка с текстурой под лен — на манер дизайнерских кафе. Задние бампер и двери частично оклеены пленкой с текстурой под дерево — они рифмуются с выполненным в виде деревянного подноса багажником на крыше. Поверх задних боковых стекол закреплены доски, на которых мелом нанесено текущее меню кофе-поинта.

Nissan Roox Beams Customized Concept

Наконец, стоит упомянуть и о кей-вэне Nissan Roox в исполнении для повернутых на джинсах. У него салон, обитый джинсовой тканью с нашитыми карманами, джинсовые коврики, оригинально расположенные вставки синего цвета на кузове и в интерьере, колесные колпаки в виде заклепок на джинсах.

Nissan X-Trail Crawler
Nissan X-Trail Crawler
 
Nissan X-Trail Crawler
Nissan X-Trail Crawler
 
Nissan X-Trail Crawler
Nissan X-Trail Crawler
 
Nissan X-Trail Crawler
Nissan X-Trail Crawler
 
Nissan X-Trail Crawler
Nissan X-Trail Crawler
 
Nissan X-Trail Crawler
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
Nissan Caravan Disaster Support Mobile-Hub
 
Nissan March Customized Concept
Nissan March Customized Concept
 
Nissan March Customized Concept
Nissan March Customized Concept
 
Nissan March Customized Concept
Nissan March Customized Concept
 
Nissan March Customized Concept
Nissan March Customized Concept
 
Nissan March Customized Concept
Nissan March Customized Concept
 
Nissan March Customized Concept
Nissan March Customized Concept
 
Nissan March Customized Concept
Nissan Roox Beams Customized Concept
 
Nissan Roox Beams Customized Concept
Nissan Roox Beams Customized Concept
 
Nissan Roox Beams Customized Concept
Nissan Roox Beams Customized Concept
 
Nissan Roox Beams Customized Concept
Nissan Roox Beams Customized Concept
 
Nissan Roox Beams Customized Concept
Nissan Roox Beams Customized Concept
 
Nissan Roox Beams Customized Concept
Nissan Roox Beams Customized Concept
 
Nissan Roox Beams Customized Concept
Nissan Roox Beams Customized Concept
 

Комментарии

  
Сообщений: 13
Для российской глубинки пойдет.
12
57
Ответить
VoLчёк
Владивосток
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
120
70
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 83
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
Ерунды не пиши, почитай характеристики T33.
58
33
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
Великолепный там вариатор, читай инструкции!
47
44
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
Какой нах вариатор, там система е-пауэр.
48
9
Ответить
 
Сообщений: 7288
... Непонятный "экспедиционник ". Для меня ,экспедиционник - это ,например, 70й крузак(но не с 2.4) или Сафарь/Патрол, или пикапы Хайлакс, Л200, настоящий народный пикап "Датсун", да даже подготовленный Патриот. Чрезвычайно странные "изыски" японской инженерной мысли.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
43
23
Ответить
Far
Владивосток
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
Не пори горячку. Это последнее поколение, там вообще нет механической трансмиссии. Это E-Power с электромоторами, которыми управляет электроника. В новом хтрейле НОЛЬ от старого. Это машина с нуля на новой платформе.
54
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Far
Не пори горячку. Это последнее поколение, там вообще нет механической трансмиссии. Это E-Power с электромоторами, которыми управляет электроника. В новом хтрейле НОЛЬ от старого. Это машина с нуля на новой платформе.
Ну, привода и другие элементы трансмиссии, подвески все равно явно не под такие колеса и нагрузки. Понижайки нет... Электромотор не уверен, что сможет компенсировать её отсутствие.
Ну, в общем то пожилому это и назвается шоу каром. Даже не прототипом.
Путешествуйте!
19
34
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Aisen
Ну, привода и другие элементы трансмиссии, подвески все равно явно не под такие колеса и нагрузки. Понижайки нет... Электромотор не уверен, что сможет компенсировать её отсутствие.
Ну, в общем то пожилому это и назвается шоу каром. Даже не прототипом.
*поэтому
Т9 😅
Путешествуйте!
1
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2780
Это "экспедиционник" для японских пампасов. У них там двадцать километров отъехал - уже экспедиция. Всю японию можно отэкспедировать за пару дней. ) Что это за экспедиционик у которого весь багажник занят запасным колесом. Из вещей они с собой в экспедицию только туалетную бумагу берут что-ли. В эти ящики на крыше больше нечего и не влезет.
46
9
Ответить
14778660
ДРАКОН_пират
... Непонятный "экспедиционник ". Для меня ,экспедиционник - это ,например, 70й крузак(но не с 2.4) или Сафарь/Патрол, или пикапы Хайлакс, Л200, настоящий народный пикап "Датсун", да даже подготовленный Патриот. Чрезвычайно странные "изыски" японской инженерной мысли.
Ну что не понятного? Это же для экспедиций в Ашан по субботам 😂
27
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Сделал 15 пирожных от шефа, продал с крыши Nissan March Customized Concept. Заработал за час как заводчанин за неделю.. И дальше пиши в своем бложике.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
9
Ответить
Владимир
Иркутск
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
это e-power, учимся читать. Там не вариатора, как и трансмиссии в целом
12
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
турист71
Это "экспедиционник" для японских пампасов. У них там двадцать километров отъехал - уже экспедиция. Всю японию можно отэкспедировать за пару дней. ) Что это за экспедиционик у которого весь багажник...
Ну, поэтому и написано, достаточно честно, что это шоу-кар. Даже не прототип. Дальше выставочного стенда ему ехать не рекомендуется. На углы приводов достаточно посмотреть, чтобы это понять.

Вообще более правильно было бы взять хотя бы Патфайндера или Патрола для такого тюнинга, но видимо он в Японии не продаётся. В итоге у Ниссан на этом рынке нет ничего более подходящего для подобных фантазий. Скоро Марча будут обвешивать 33 колёсами и намекать, что это прям экспедиционник 😅
Путешествуйте!
16
6
Ответить
панда
Владивосток
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
для дубины как ты там написали сбоку что это e power там нет вариатора
16
6
Ответить
VK5687
Владивосток
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
Откуда там вариатор зёма?)) там два мощных электромотора! а двс как генератор, он на бездоре оставит позади и форестеры и прадики.
15
6
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Ну, поэтому и написано, достаточно честно, что это шоу-кар. Даже не прототип. Дальше выставочного стенда ему ехать не рекомендуется. На углы приводов достаточно посмотреть, чтобы это понять. Вообще...
Да брось, вон делика д5 ещё меньше предназначена для вылазок, с её смешной передней подвеской и ходами, и ничего, задирают их высоко, и ползают неплохо. 33хитрила - совсем из другого теста, электромоторы сразу дают +100 очков форы любому. К тому же, ниссан теперь очешуенно настроил антибукс и распределение момента, надо просто покататься на e-power чтобы прочувствовать.
11
4
Ответить
Николай
Владивосток
На модельку сына похожа
5
1
Ответить
Всем Добра
турист71
Это "экспедиционник" для японских пампасов. У них там двадцать километров отъехал - уже экспедиция. Всю японию можно отэкспедировать за пару дней. ) Что это за экспедиционик у которого весь багажник...
Но в Японии дорог в миллионах километров почти как в России. Всё объехать получается почти не реально))
есть Горы, пляжи, лес. есть и зимний север, и тропический юг. Есть куда скататься. Хоть по размеру у нас конечно какой-нибудь край или область превышает размеры всей Японии.
7
4
Ответить
Покупатель
Бийск
Влад_на мазде
Сделал 15 пирожных от шефа, продал с крыши Nissan March Customized Concept. Заработал за час как заводчанин за неделю.. И дальше пиши в своем бложике.
Что мешает заводчанину делать тоже самое и зарабатывать 100500К в наносек?
3
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Да брось, вон делика д5 ещё меньше предназначена для вылазок, с её смешной передней подвеской и ходами, и ничего, задирают их высоко, и ползают неплохо. 33хитрила - совсем из другого теста, электромоторы...
Да ладно! Заделать можно хоть Марча и на нем же лазать и говорить всем, что все нормально. Только это не так!
Е-пауер - это конечно круто, но внедорожная тематика - это немного про другое.
Путешествуйте!
6
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
Ниссан уже не тот
6
11
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Да ладно! Заделать можно хоть Марча и на нем же лазать и говорить всем, что все нормально. Только это не так!
Е-пауер - это конечно круто, но внедорожная тематика - это немного про другое.
Марча не получится. Сейчас внедерожная тема -это не архаичный фуллтайм и 5ступка, с криком хайя*** втапливать гашетку. А это геометрия и возможность электроникой подкусывать и перебрасывать момент на свободное колесо. Все раньше говорили, что лучше 95 прадо ничего нет, потом вышел 120 и все притихли, потом 150 и про 95 и 120 вообще позабыли, ибо он прёт лучше везде в любых условиях. С этим хитрилом тоже самое. Да вон хотя бы взять рав4, эти корыта никогда никуда не проезжали, а новый могёт! esp там отладили отлично.
3
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Покупатель
Что мешает заводчанину делать тоже самое и зарабатывать 100500К в наносек?
Вера в то, что это его судьба. Гнуть спину за копейки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
3
Ответить
16101445
Барнаул
VoLчёк
Ага, Х-trail"y с его паршивым вариатором только вот таких здоровенных колёс не хватало для полного "счастья".
Гибрид на редукторе. Связочка довольно крепкая
2
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Какие то маркетингово - удлиненные названия, как в пафосных ресторанах. "Теплый суп с подогретой картошечкой приправленной укропчиком и домашним маслом, обжаренный вручную на натуральных дровах".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
3
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Когда реально не можешь быть в трендах прогресса, остается облеплять пластмассками машину и пытаться выдавать за интересную новую версию. Архаичный шлак, сами уже не понимают когда китайсы их обошли.
4
10
Ответить
Андрей
Новосибирск
у меня тераник такой в 90х был ... думаю получше по трансмиссии
 
2
Ответить
2884121
VK5687
Откуда там вариатор зёма?)) там два мощных электромотора! а двс как генератор, он на бездоре оставит позади и форестеры и прадики.
Вы хоть раз на бездоре были?!? Оставит он позади...Только если свои запчасти....
4
3
Ответить
VK5687
Владивосток
dNooBuza
Когда реально не можешь быть в трендах прогресса, остается облеплять пластмассками машину и пытаться выдавать за интересную новую версию. Архаичный шлак, сами уже не понимают когда китайсы их обошли.
Ниссановский e-power сейчас самый тренд! высочайшее кпд при пуленепробиваемой надёжности, запредельной простоте и низкой стоимости содержания. Немцы пытались в что-то похожее со своим bmw i3, но не осилили.
9
2
Ответить
2884121
VK5687
Марча не получится. Сейчас внедерожная тема -это не архаичный фуллтайм и 5ступка, с криком хайя*** втапливать гашетку. А это геометрия и возможность электроникой подкусывать и перебрасывать момент на свободное...
Мда. Странное у Вас представление о бездоре... Что там "подкусывать надо? :))) Скорее, в данном случае, закусывать надо.....Фулл-Тайм архаичный? А Парт-Тайм тогда какой? Геометрия, говорите....Ну и какая артикуляция подвески у данного Икса? :) Одним клиренсом богат не будешь. Тот же упомянутый Вами Прадик, который никогда не мог ничего на реальном бездорожье, но являющийся реально обалденным экспедиционником, если будет подвергнут внедорожному тюнингу, типа лифт-подвески, жесткие блокировки и прочие цацки - он даже не заметит, что с ним пытался тягаться какой-то там "еповер"....Что уж дичь-то откровенную писать? Внедорожник из Икса....Ага....
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Злой хитрила...
 
2
Ответить
VK5687
Владивосток
2884121
Мда. Странное у Вас представление о бездоре... Что там "подкусывать надо? :))) Скорее, в данном случае, закусывать надо.....Фулл-Тайм архаичный? А Парт-Тайм тогда какой? Геометрия, говорите....Ну...
Прадик без жестких блокировок- немощный котёнок,на первой же диагоналке висит. Чё толку от ходОв, если прадо не может перебросить момент на колесо???))) хоть ты до неба его лифтани))
4
2
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
Это ж должна была быть ... нивва😪
2
1
Ответить
м
Новосибирск
VK5687
Прадик без жестких блокировок- немощный котёнок,на первой же диагоналке висит. Чё толку от ходОв, если прадо не может перебросить момент на колесо???))) хоть ты до неба его лифтани))
Да, у меня прадик без блокировок, бывает застревает в городской снежной каше, аж перед легковушками стыдно
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Марча не получится. Сейчас внедерожная тема -это не архаичный фуллтайм и 5ступка, с криком хайя*** втапливать гашетку. А это геометрия и возможность электроникой подкусывать и перебрасывать момент на свободное...
Так наивно и смешно написано, если честно. :)
Я может открою тайну, но очень эффективно "подкусывать и перебрасывать момент на свободное колесо" умел еще в 2000 году Крузак 100 и LX470 с системами VSC/TRC. :) Ну, дали сейчас такую возможность еще и РАВ4 и многим другим кроссоверам. Ок. Только это не заменяет блокировки, понижайку и не придает ни капли выносливости и по итогу не делает их внедорожниками. А если навесить мудовые тяжелые колеса на мелкие ступицы, лифтануть так, что тонюсенькие привода под 45 градусов смотрят и отправиться куда то в бездорожье в пригороде, то это будет первый и скорее всего последний офф-роуд выезд такого шоу-кара.
Путешествуйте!
3
4
Ответить
r667ve
VK5687
Марча не получится. Сейчас внедерожная тема -это не архаичный фуллтайм и 5ступка, с криком хайя*** втапливать гашетку. А это геометрия и возможность электроникой подкусывать и перебрасывать момент на свободное...
ЕСП,подкусывать)
Это с гламурных тестов с трёх платформ съезжать?Или на лайтовом бездоре с дигоналочки в подъем?
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
VK5687
Ниссановский e-power сейчас самый тренд! высочайшее кпд при пуленепробиваемой надёжности, запредельной простоте и низкой стоимости содержания. Немцы пытались в что-то похожее со своим bmw i3, но не осилили.
Вот блин, а дромовцы-то не в курсе. Второй раз на своем лифе подвеску меняют, а запчастей нет за отсутствием каталогов
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
Хомяк
Владивосток
ДРАКОН_пират
... Непонятный "экспедиционник ". Для меня ,экспедиционник - это ,например, 70й крузак(но не с 2.4) или Сафарь/Патрол, или пикапы Хайлакс, Л200, настоящий народный пикап "Датсун", да даже подготовленный Патриот. Чрезвычайно странные "изыски" японской инженерной мысли.
Почему при слове "экспедиция" у наших людей в голове сразу что обязательно нужно через тундру с оленями. Поездка на Алтай это тоже экспедиция. Ехать по асфальту 4-5 тысяч километров и потом пару часов по размытой грунтовке, лучше на околостоковом кроссовере чем на пикапе и тем более на Патриоте.
5
1
Ответить
29306737
Все не читал, фотки лукнул. Тихий ужас, а не ниссан. Может и к лучшему, что ушли из лады. Китайцы может и лучшему научат. Хотя купил новой омоду дочери, разбила, не сработали две хваленые системы фронтального торможения. Скорость благо не выше 10 км.ч была. Но крепкая омода оказалась, там внутри алюминиевый швеллер, попу впередистоящей машины разнес, хоть и скорости не было. Передняя машина, премиумевропа.
 
5
Ответить
29306737
Последняя фотка ниссан. Что крепче, айфон или ткань. Тест драв однако.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
м
Да, у меня прадик без блокировок, бывает застревает в городской снежной каше, аж перед легковушками стыдно
В городской снежной каше? когда все 4 колеса массой 2.3 тонны давят на поверхность? да....в таких условиях только дцп не сможет ездить, и то вряд-ли. Любая 4вд субару с клиренсом 130-150мм тоже не застрянет, и ?
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Так наивно и смешно написано, если честно. :) Я может открою тайну, но очень эффективно "подкусывать и перебрасывать момент на свободное колесо" умел еще в 2000 году Крузак 100 и LX470 с системами...
Боюсь общего между той самой trc разработки 1997 года, и той, что ставят сейчас... -ничего! Современные антибуксы в некоторых условиях ОЧЕНЬ эффективно заменяют блокировки. Блока если вывесилась - не факт что тронется! Это как сравнить круиз-контроль 80 года и 2020.
Откуда там 45" у приводов?)) если ставится резя больше, угол не меняется. А лифтовать кузов просто так- удел дилетантов.
1
1
Ответить
VK5687
Владивосток
Scout66
Вот блин, а дромовцы-то не в курсе. Второй раз на своем лифе подвеску меняют, а запчастей нет за отсутствием каталогов
Дромовцы в основе своей- дилетанты, программисты и офисный планктон. Петролхэдов там в штате почти нет. З/ч как гвна за баней на лифы, ты о чём?! я сам работаю с з/ч, и каталоги есть и заменители, всё есть в наличии.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Боюсь общего между той самой trc разработки 1997 года, и той, что ставят сейчас... -ничего! Современные антибуксы в некоторых условиях ОЧЕНЬ эффективно заменяют блокировки. Блока если вывесилась - не факт...
ОЧЕНЬ эффективно... :))))
хоть попробуй для начала антибукс старого ЛХ470, прежде чем восхищаться "современными антибуксами" )))

Откуда 45 градусов? Ну посмотри у этого шоу-кара как привод расположен. Фото же выше! )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
ОЧЕНЬ эффективно... :))))
хоть попробуй для начала антибукс старого ЛХ470, прежде чем восхищаться "современными антибуксами" )))

Откуда 45 градусов? Ну посмотри у этого шоу-кара как привод расположен. Фото же выше! )
Фото выше я смотрю, проведи линию вдоль защиты двс, учитывая перспективу. Какие 45? 15-20 градусов может быть. И почему тебя не смутили кастомные передние рычаги?
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
ОЧЕНЬ эффективно... :))))
хоть попробуй для начала антибукс старого ЛХ470, прежде чем восхищаться "современными антибуксами" )))

Откуда 45 градусов? Ну посмотри у этого шоу-кара как привод расположен. Фото же выше! )
х470 допускает пробуксовку, тогда как новые системы НЕТ. Просто посмотри как проходит диагоналку новый Лендровер.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
VK5687
Дромовцы в основе своей- дилетанты, программисты и офисный планктон. Петролхэдов там в штате почти нет. З/ч как гвна за баней на лифы, ты о чём?! я сам работаю с з/ч, и каталоги есть и заменители, всё есть в наличии.
Я о том, что кое-кто заливает про надёжность электронисцана, а он тем временем ломается без конца
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
х470 допускает пробуксовку, тогда как новые системы НЕТ. Просто посмотри как проходит диагоналку новый Лендровер.
Ооо... все же начали апеллировать к старшим братьям в виде Лендровера, говоря о проходимости и бездорожье! Уже прогресс! )
Но вернемся к кроссовкам типа этого Икса. Открою еще одну тайну. Хороший внедорожник начнет подключать электронику только там, где этот Икс уже устанет ехать на электронных помогайках. Просто за счет больших ходов подвески.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Фото выше я смотрю, проведи линию вдоль защиты двс, учитывая перспективу. Какие 45? 15-20 градусов может быть. И почему тебя не смутили кастомные передние рычаги?
Рычаги кастомные под каким углом стоят? Если что, то привода там практически параллельно им стоят. Вопрос. Какой запас хода на отбой там? :)
Вообще же, не понятна ваша позиция. Сам Ниссан честно сказал, что это шоу-кар! Его так и построили, без лишних заморочек. Зачем вы пытаетесь доказать, что это годный внедорожник? )))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Scout66
Я о том, что кое-кто заливает про надёжность электронисцана, а он тем временем ломается без конца
Что там из технички у него поломалось? подскажи, я не помню такого. Ходовка- расходник, её ресурс зависит от прокладки, опыта и направлений.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Ооо... все же начали апеллировать к старшим братьям в виде Лендровера, говоря о проходимости и бездорожье! Уже прогресс! ) Но вернемся к кроссовкам типа этого Икса. Открою еще одну тайну. Хороший внедорожник...
Икс не устанет, у него нет муфты. И перегрев мотора ему не грозит в принципе. И вся мощность ему доступна СРАЗУ.
p/s вес играет огромную роль, почему его в расчёт не берём? Короткий разгон в глиняный подъем lx470/сафарь
тахо/ку7 тупо не осилит, спасибо его массе и мотору, который либо ещё не тащит, либо уже буксует и орёт.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Рычаги кастомные под каким углом стоят? Если что, то привода там практически параллельно им стоят. Вопрос. Какой запас хода на отбой там? :) Вообще же, не понятна ваша позиция. Сам Ниссан честно сказал,...
На отбой? а зачем? пусть будет меньше чем на сжатие, пофигу. Не в дакаре же участвует.
Не доказываю, преимущество электромоторов кто-то явно недооценивает, а оно очевидно.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
На отбой? а зачем? пусть будет меньше чем на сжатие, пофигу. Не в дакаре же участвует.
Не доказываю, преимущество электромоторов кто-то явно недооценивает, а оно очевидно.
Про привода ни слова теперь... видимо согласился, что он тонкий и заломлен сильно. Но промолчим и давайте поспорим за ход на отбой теперь! :))) Зачем внедорожнику ход на отбой? Да конечно незачем! Там же электромотор стоит - великая вещь, очевидно! С ним и на отбой не надо ходов подвески! ))) Ок. Завершаем этот разговор.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Икс не устанет, у него нет муфты. И перегрев мотора ему не грозит в принципе. И вся мощность ему доступна СРАЗУ. p/s вес играет огромную роль, почему его в расчёт не берём? Короткий разгон в глиняный...
Все верно... я теперь тоже не понимаю, зачем у внедорожников трансмиссия такая мощная. Там же электромоторчик можно поставить и вся мощность будет доступна СРАЗУ! Колеса побольше навесить даже на легковое шасси и впирёд! )))) электромоторчик ведь... сразу! )
Путешествуйте!
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Про привода ни слова теперь... видимо согласился, что он тонкий и заломлен сильно. Но промолчим и давайте поспорим за ход на отбой теперь! :))) Зачем внедорожнику ход на отбой? Да конечно незачем! Там...
Хочу посмотреть на сломанные привода, есть примеры? тонкий? на глаз там 28мм, как и у паджеро. Там вроде не припомню, чтобы их гнуло)) х-трэйл не внедорожник, там пружина не вывалится, как у мостовой машины, которая колхозно задрана. Так что там за проблема с отбоем? и где именно? на передней стойке или на заднем амморте? на рычагах там отбойников нету как на хайсе))
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Все верно... я теперь тоже не понимаю, зачем у внедорожников трансмиссия такая мощная. Там же электромоторчик можно поставить и вся мощность будет доступна СРАЗУ! Колеса побольше навесить даже на легковое шасси и впирёд! )))) электромоторчик ведь... сразу! )
Я сейчас секрет открою, но чтобы связать руль с колесами - не нужны карданчики)) и также для колес уже давно не нужны огромные раздатки и кпп. Кто-то застрял в 19 веке.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Я сейчас секрет открою, но чтобы связать руль с колесами - не нужны карданчики)) и также для колес уже давно не нужны огромные раздатки и кпп. Кто-то застрял в 19 веке.
Как быстро молодежь уверовала в планшетики на колесиках и покрили все бездорожье, прям с этих планшетиков в комментиках! )))
Так, для размышления... в Крузаке 300 стоит гидроусилитель с электроактуатором, наверняка такая же система на J250. А вот на LX600 чисто электрическая рейка.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Хочу посмотреть на сломанные привода, есть примеры? тонкий? на глаз там 28мм, как и у паджеро. Там вроде не припомню, чтобы их гнуло)) х-трэйл не внедорожник, там пружина не вывалится, как у мостовой машины,...
Напиши в Ниссан письмо, что ты провел фото-экспертизу и пришел к выводу, что инженеры Ниссан глубоко ошибаются! Это не шоу-кар, как они его назвали, а реально лучший внедорожник! Надо в серию его и на Дакар. Он там всех порвет, однозначно! ))) Менеджеры Ниссан думаю поддержат )))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Как быстро молодежь уверовала в планшетики на колесиках и покрили все бездорожье, прям с этих планшетиков в комментиках! )))
Так, для размышления... в Крузаке 300 стоит гидроусилитель с электроактуатором, наверняка такая же система на J250. А вот на LX600 чисто электрическая рейка.
Новые авто - лучше чем были вчера, с точки зрения всего. Разве что, кроме поделок автотаза. Про планшетики не понял? на свежих мерсах что я привозил - А и Е класса, отличные планшеты, оба, офигенно удобно, сразу все знаки выводит и маршрут)) А...молодежь считается до скольки лет? до 45?
Причём тут рейки? речь была о другом. НЕ НУЖНЫ для бездора ОГРОМНЫЕ механизмы, что за каменный век?
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Напиши в Ниссан письмо, что ты провел фото-экспертизу и пришел к выводу, что инженеры Ниссан глубоко ошибаются! Это не шоу-кар, как они его назвали, а реально лучший внедорожник! Надо в серию его и на Дакар. Он там всех порвет, однозначно! ))) Менеджеры Ниссан думаю поддержат )))
Вектор сменился иронией и тактическим отступлением)
Если не ошибаюсь, в ваших краях ездит один SNE13, проедь на нём, посмотри как ему пофигу на снежную кашу, без всяких там ОГРОМНЫХ трансмиссий))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
VK5687
Что там из технички у него поломалось? подскажи, я не помню такого. Ходовка- расходник, её ресурс зависит от прокладки, опыта и направлений.
Машинка у них поломалась из техники. Не может без расходников ездить.
Мой косяк, о подвеске речь вёл. Так что там в каталогах, есть сайлентблоки и шаровые отдельно, или так и менять рычаги в сборе? Машин ещё "гарантию" не выкатала, а подвеска уже в утиль.
С батарейкой проще. Полмульта - и ее перепакуют
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Вектор сменился иронией и тактическим отступлением)
Если не ошибаюсь, в ваших краях ездит один SNE13, проедь на нём, посмотри как ему пофигу на снежную кашу, без всяких там ОГРОМНЫХ трансмиссий))
Теперь еще и Нотик стал у тебя внедорожником! :)))) Это финиш! )))) Тут спорить просто не о чем уже... Дно пробито.... ))))
Путешествуйте!
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Scout66
Машинка у них поломалась из техники. Не может без расходников ездить. Мой косяк, о подвеске речь вёл. Так что там в каталогах, есть сайлентблоки и шаровые отдельно, или так и менять рычаги в сборе? Машин...
Гарантия на 6 летний Лиф? Ты прекращай курить бамбук.
С/блоки есть любые, и в подрамник все 4шт+шайбы, и в рычаги, и втулки стабов, всё есть. Я прям сейчас в рабочий каталог смотрю.
Для справки: у многих свежих авто шаровые не меняются отдельно, пора уже принять это как факт, но любители старых обносок считают иначе. Нищебродам на заметку: можно заполимерить sjr
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
Aisen
Теперь еще и Нотик стал у тебя внедорожником! :)))) Это финиш! )))) Тут спорить просто не о чем уже... Дно пробито.... ))))
Да ты же уловил суть,к чему эти хихи да хаха, так и скажи: ну да, сглупил, считаю что архаичная конструкция, огромная раздатка, карданы, мосты и ОГРОМНАЯ трансмиссия - вечна и нет ничего лучше 30-летнего крузака.
Спора в принципе не было. Просто кто-то застрял в своих же собственных рамках и стереотипах об авто из каменного века. Хорошо хоть про угловые редукторы и карданы вместо приводов не привёл в пример, на том спасибо.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
VK5687
Да ты же уловил суть,к чему эти хихи да хаха, так и скажи: ну да, сглупил, считаю что архаичная конструкция, огромная раздатка, карданы, мосты и ОГРОМНАЯ трансмиссия - вечна и нет ничего лучше 30-летнего...
с человеком, который про внедорожники знает только от модных блогеров с ютуба спорить особо не о чем.)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
2884121
VK5687
Прадик без жестких блокировок- немощный котёнок,на первой же диагоналке висит. Чё толку от ходОв, если прадо не может перебросить момент на колесо???))) хоть ты до неба его лифтани))
Но и "словить "диагоналку на нём - надо постараться. Если надо ездить там, где не хватает возможностей стока - тюнинг в помощь. А какой внедорожный тюнинг на кроссоверы? А как себя муфты и всевозможные роботы с вариаторами на бездоре чувствуют?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан.
Посмотреть всё о Ниссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром