Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan выпустил новый X-Trail для Японии

Nissan выпустил новый X-Trail для Японии

20 Июля 2022 | 25094 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1133 (80%)
276 (20%)

Nissan Motor сменил поколение среднеразмерного кроссовера X-Trail на внутреннем рынке Японии. До сих пор в Стране восходящего солнца предлагали модель генерации T32, теперь же вышла T33. Для справки: в Северной Америке такой кроссовер под именем Rogue продают с конца 2020 года, в Китае — как X-Trail с весны 2021-го.

Снаружи новый Nissan X-Trail для Японии повторяет вариант для КНР, однако в отдельных исполнениях праворульный X-Trail имеет нижнюю часть переднего бампера в собственном стиле.

В основе конструкции модели — платформа Renault-Nissan-Mitsubishi CMF-C. Габаритные длина, ширина и высота нового X-Trail составляют 4660, 1840 и 1720 мм соответственно, колесная база — 2705 мм. Колея передних и задних колес — 1585 и 1590 мм соответственно. Относительно машины T32 новый X-Trail на 30 мм короче, на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Радиус разворота — 5,4 м, на 0,2 м меньше, чем у автомобиля предыдущей генерации.

Относительно предшественника у нового кроссовера снижен вес и одновременно повышена жесткость кузова. Кроме того, улучшена шумоизоляция салона. 

В Японии модель предложат только с гибридной силовой установкой e-Power второго поколения. В ее состав входит 3-цилиндровый бензиновый турбоагрегат VC с изменяемой степенью сжатия — автоматика варьирует ее в диапазоне от 8:1 до 14:1 в зависимости от текущих условий езды. Таким образом достигается максимальная эффективность работы двигателя — низкие значения обеспечивают высокую мощность и крутящий момент, а высокий коэффициент сжатия снижает расход топлива. e-Power работает по последовательной схеме, то есть ДВС здесь не связан с колесами, а используется только для того, чтобы через генератор заряжать тяговые батареи, которые, в свою очередь, питают электромотор.

Мощность ДВС — 140 л.с., крутящий момент — 250 Нм.

В базовой конфигурации нового X-Trail для японцев e-Power укомплектован одним электродвигателем BM46, установленным спереди, соответственно, привод передний. Этот агрегат выдает 150 кВт (198 л.с.) и 330 Нм. 

В исполнении подороже X-Trail комплектуется системой полного привода e-4ORCE с отдельным электромотором MM48 на задней оси, он развивает 100 кВт (132 л.с.) и 195 Нм. e-4ORCE непрерывно анализирует текущие дорожные условия и подстраивает под них распределение тяги между всеми четырьмя колесами, автоматика по необходимости подтормаживает их. Таким образом достигается наилучшее сцепление с полотном на извилистых дорогах или бездорожье. Кроме того, предотвращается проскальзывание колес на заснеженном покрытии.

Помимо прочего в комплектацию нового X-Trail входят последние версии комплекса систем превентивной безопасности 360° Safety Assist и полуавтопилота ProPilot. Первая осуществляет мониторинг «слепых» зон в радиусе 360 градусов, контролирует движение по полосе, автоматически управляет дальним светом и задействует экстренное торможение при обнаружении внезапного препятствия, на которое сам водитель не успел среагировать. ProPilot же может взять на себя управление автомобилем на автотрассах — помимо данных с радаров и камер он также использует информацию навигационной системы, в том числе «зашитые» в нее сведения о скоростных лимитах на конкретных участках дорог. Функция ProPilot Parking — это автоматическая парковка машины, без участия водителя. 

В салоне — цифровой щиток приборов и медиасистемы с экраном 12,3 дюйма. Машина также комплектуется проекционным дисплеем 10,8 дюйма. Сиденья обшиты водонепроницаемой тканью Tailor Fit или кожей наппа (по выбору покупателя).

Переднеприводная версия кроссовера расходует 5,0 л/100 км, полноприводная — 5,5 л/100 км. У первой из модификаций колеса 235/55 R19, дорожный просвет — 200 мм, у второй —  235/60 R18 и 185 мм.

Салон по выбору покупателя пяти- или семиместный.

Все подвески независимые.

Во всех случаях кроссовер комплектуется системой e-Pedal, она позволяет управлять при помощи педали акселератора как ускорением, так и замедлением: нажал — машина поехала, отпустил — автоматически задействуются тормоза (стоп-сигналы при этом зажигаются)

«Живые» продажи нового Nissan X-Trail в Японии стартуют 25 июля, заказы уже принимают. Цены варьируются от 3 198 800 до 4 499 00 иен в зависимости от комплектации (=1 288 000-1 810 000 рублей).

Японская версия нового Nissan X-Trail производится на заводе Nissan Shatai в городе Канда (юг Японии).

Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
 
Nissan X-Trail нового поколения T33 в спецификации для рынка Японии
Nisssan X-Trail T33 (выпускали с 2014 года)
 
Nisssan X-Trail T33 (выпускали с 2014 года)
Nisssan X-Trail T33 (выпускали с 2014 года)
 
Палитра цветов кузова нового Nissan X-Trail в версии для Японии
 
 
 
 
 
 

Комментарии

Василий
Новосибирск
Ну, хотя бы какой-то возврат к чему-то брутальному... И pathfinder подвели в один стиль. Тока чет они как и корейцы насекомых стали напоминать.
195
13
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35554
Можно только плакать от таких цен...
Продам уши от мертвого осла.
378
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35554
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
Продам уши от мертвого осла.
255
7
Ответить
слава
Красноярск
Что бы крутить генератор нужно 250нм?
8
64
Ответить
Сергей
Сургут
- Дром, Вы новых Икстрейлов продаёте?
- Нет, просто показываю.
- Красивое....
319
15
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11717
Жевачки турбо где продают?
На стену хоть поклею.
143
11
Ответить
FR
Новосибирск
От изначальной концепции Х-трейл ничего не осталось, увы... Первое поколение было максимально удобным для путешествий, все было оптимизировано: трансформация салона, складывающаяся рулевая колонка, пластиковое покрытие пола салона, задней спинки и багажника, множество полезных ниш для мелочевки... Ниссан мог бы сохранить все это для одной модели, а все дизайнерские изыски предлагать на Кашкае, Мурано...
122
49
Ответить
евгений
Барнаул
Ну че Автоваз, сможем повторить за такую же цену как в Японии?)
224
9
Ответить
wertijuk
330 сил и 525 ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО МОМЕНТА на e-4ORCE.
Как-то слишком дико для овощевозного X-Trail.
Выезжать из 4 секунд будет?
57
26
Ответить
евгений
Барнаул
FR
От изначальной концепции Х-трейл ничего не осталось, увы... Первое поколение было максимально удобным для путешествий, все было оптимизировано: трансформация салона, складывающаяся рулевая колонка, пластиковое...
И страшный квадратный был...
63
133
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1401
Ну вот господа, а вы весты покупайте по полтора миллиона...
246
16
Ответить
Оригинал
Москва
Никого этими новинками уже не удивишь на планете земля! Вы НИВУ Классик попробуйте собрать... Боюсь, ничего у Вас не получится капиталисты фиговы!
56
47
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2361
31й кузов был самым лучшим. Остальное всё полная шляпа.
52
132
Ответить
13958256
ПАЛАСИО
Можно только плакать от таких цен...
Сейчас набегут хахатуны и запомоют всех грустных. ((
42
5
Ответить
13958256
D0N ViTO
Ну вот господа, а вы весты покупайте по полтора миллиона...
Весты? Ха!!!
А Гранты не хо-хо?
95
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 622
FR
От изначальной концепции Х-трейл ничего не осталось, увы... Первое поколение было максимально удобным для путешествий, все было оптимизировано: трансформация салона, складывающаяся рулевая колонка, пластиковое...
Салон первого трейла был реально убог. А приборка посередине вообще непонятно для кого.
Вот геометрия внедорожная у него была неплоха, за исключением висящего под задним бампером глушителя, вернуть бы ее, остального не надо.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
92
9
Ответить
 
Сообщений: 4941
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
364
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Интересно, зачем на E-power турбомотор)
19
31
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4168
Потираем ручки, ждём через месяц другой на ауке)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
13
26
Ответить
Роман
Красноярск
Сейчас посмотрел у нас в такие деньги веста кросс
68
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
подлокотник сделали как у немцев,

всетаки азиаты отстают от европейцев
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
20
79
Ответить
Роман
Красноярск
redlin
подлокотник сделали как у немцев,

всетаки азиаты отстают от европейцев
Чисто из подлокотника сделали выводы что Япония отстаёт от Европы =)?
107
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1453
Ага. Значит пхев версию оставят под брендом Мицубиши.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
10
 
Ответить
Михаил Русанов
Роман
Сейчас посмотрел у нас в такие деньги веста кросс
у которой врядли вообще когдато
появится аналог системы e-4ORCE которая непрерывно анализирует текущие дорожные условия и подстраивает под них распределение тяги между всеми четырьмя колесами, автоматика по необходимости подтормаживает их.
короче телега эта веста
только кузов универсал в плюс можно поставить
51
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Когда не знаешь что бы такого этакого придумать лепи 2х этажные фары.
23
46
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Михаил Русанов
у которой врядли вообще когдато появится аналог системы e-4ORCE которая непрерывно анализирует текущие дорожные условия и подстраивает под них распределение тяги между всеми четырьмя колесами, автоматика...
Чем меньше проводов и датчиков тем лучше владельцу. И легче автоэлектрику.
18
57
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2292
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Потому что у нас производство, в котором есть доля государства - это не про производство. это про занятость населения. Можно вообще ничего не производить - но 2/3 от оклада надо платить. Нельзя сокращать народ, нельзя увольнять массово. Надо, чтобы население было где-то занято. Поэтому и производство не эффективно, поэтому себестоимость большая, поэтому каждый сотрудник получается мало, но самих сотрудников много. Меньеш доля автоматизации и роботизации. Как то так, как мне кажется
85
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
ПАЛАСИО
Можно только плакать от таких цен...
У них дефляция.это по сравнению с инфляцией ещё хуже))) приходится делать ещё больше товаров и чаще менять машины.а то денежная масса давит на карман ни в чем не повинных простых японцев и угрожает их порвать.
77
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
ПАЛАСИО
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
3.6
37
4
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
ПАЛАСИО
Можно только плакать от таких цен...
Слезы радости за японцев.
47
1
Ответить
Михаил Русанов
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
у этих ненормальных пацриотов ответ я заметил такой.
в секторе автопроизводителей было много грязи,
Но сейчас её вышвырнули из рф, а санкции только помогут им обуздать высокотехнологичные производства в этом секторе авто.
электромобили мыльный пузырь если на западе, а если здесь
то почти как Гагарин в космос полетел считать надо)))
63
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
wertijuk
330 сил и 525 ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО МОМЕНТА на e-4ORCE.
Как-то слишком дико для овощевозного X-Trail.
Выезжать из 4 секунд будет?
1.2 бензин и 2 Эл. мотора от лифчика уже не так впечатляют? Япы с батарейкой то придумали чего? или в помойку через 6-8 лет?
6
42
Ответить
Lehaim
Иваново
D0N ViTO
Ну вот господа, а вы весты покупайте по полтора миллиона...
это от бездуховности
50
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2292
alexiv79
Потому что у нас производство, в котором есть доля государства - это не про производство. это про занятость населения. Можно вообще ничего не производить - но 2/3 от оклада надо платить. Нельзя сокращать...
Ну и отсюда следует, что все эти расходы закладываются в себестоимость. Поэтому Гранта без ***** стоит за 700 тысяч рублей.
19
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9075
Одно описание двигателей читается как НИОКР.
Но шо тут сказать. Пожалуй встану в очередь за жвачкой турбо.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
41
 
Ответить
Японский Патруль
FR
От изначальной концепции Х-трейл ничего не осталось, увы... Первое поколение было максимально удобным для путешествий, все было оптимизировано: трансформация салона, складывающаяся рулевая колонка, пластиковое...
производитель идет от спроса, потому что ему денег надо срубить
значит спроса на это нет

зато по тех части ватные в езде первые поколения с треском проигрывают этому
21
1
Ответить
Михаил Русанов
Staszol
Чем меньше проводов и датчиков тем лучше владельцу. И легче автоэлектрику.
чем лучше владельцу от минимального количества проводов, датчиков?
автомобиль должен быть надежный, а не владельцу голову делать сырой электрикой.
27
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
alexiv79
Потому что у нас производство, в котором есть доля государства - это не про производство. это про занятость населения. Можно вообще ничего не производить - но 2/3 от оклада надо платить. Нельзя сокращать...
До не давних пор оно принадлежало Рено. Которое лишь частично принадлежит государству французскому но вам все равно не нравилось. Кричали все отобрать у богатых капиталистов надо! Ну вот.они сами отдали....теперь чего?
43
4
Ответить
Сталинанаваснет
Омск
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Вспоминается фильм "Человек с бульвара капуцинов" - эту страну погубит коррупция. Вот и ответ на ваш вопрос. В эту же топку сравниваем стоимость-качество сервиса в Крыму и Турции или Египте.
75
3
Ответить
Японский Патруль
Sd.Kfz.181
31й кузов был самым лучшим. Остальное всё полная шляпа.
что в нем лучшего? дизайн кирпича? если внешнему облику придать брутальный вид, то ты всё, потек?

Т31 в езде был вата, в управляемости, в торможении, жесткости кузова, опциях, настройке вариатора и т.д.
следующее поколение превзошло его во всем, у лучшего кореша был Т31 с салона, потом он купил Т32 c салона, Т32 лучше во всем
42
11
Ответить
Михаил Русанов
alexiv79
Потому что у нас производство, в котором есть доля государства - это не про производство. это про занятость населения. Можно вообще ничего не производить - но 2/3 от оклада надо платить. Нельзя сокращать...
"Поэтому и производство не эффективно"
это какое у тебя производство не эффективно???????
ваш святой автоваз выпускает брак или почему не эффективно?
Лады первое место по продажам последние лет 5 если чо.
3
61
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2292
Staszol
До не давних пор оно принадлежало Рено. Которое лишь частично принадлежит государству французскому но вам все равно не нравилось. Кричали все отобрать у богатых капиталистов надо! Ну вот.они сами отдали....теперь чего?
ты меня с кем то попутал. Я никогда такого не говорил. А что частично принадлежит государство - так государство всегда найдет способ наклонить иностранного производителя при желании. И чего ты у меня спрашиваешь? Ты у Странника и прочих одобрямцев спроси - они щас наверное оргазмируют что иностранцы ушли
15
1
Ответить
Японский Патруль
CooperSA
Салон первого трейла был реально убог. А приборка посередине вообще непонятно для кого.
Вот геометрия внедорожная у него была неплоха, за исключением висящего под задним бампером глушителя, вернуть бы ее, остального не надо.
плюсую
вообще отстой
эти отсылки "а вот раньше было лучше" в машинах не работают, каждое новое поколение объективно лучше предыдущего
отстает лишь восприятие покупателей
38
8
Ответить
Японский Патруль
redlin
подлокотник сделали как у немцев,

всетаки азиаты отстают от европейцев
они идут своим путем

на ВАГах крутилка света на панели как на 21 волге.

всетаки немцы отстают от азиатов
37
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2292
Staszol
До не давних пор оно принадлежало Рено. Которое лишь частично принадлежит государству французскому но вам все равно не нравилось. Кричали все отобрать у богатых капиталистов надо! Ну вот.они сами отдали....теперь чего?
А что случается - уже видим. На примере того же Макдака - уже все *****ено. Уже не так все работает четко. То картошки не привезли, то булочки с плесенью. КТо там орал больше всех что мы сами все смогем? Булки с котлетами печь - типа ваще фигня. ТАк 10 гамбургеров то дома сделать не проблема. А Макдональдс славился тем, что в любой точке мира ты получал тоже самое за нормальный ценник. С таким же вкусом. Что гамбургер в Китае, России или США почти не отличался по вкусу.
78
5
Ответить
Японский Патруль
на внешку данный вариант Х-Трейла мне не нравится
по характеристикам отлично!
я отдаю себе отчет, что несмотря на брутальный вид Т31, я делаю выбор в пользу тех части, а не фантика, при ватной начинке как у Т31
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2292
Михаил Русанов
"Поэтому и производство не эффективно"
это какое у тебя производство не эффективно???????
ваш святой автоваз выпускает брак или почему не эффективно?
Лады первое место по продажам последние лет 5 если чо.
Думаю что и жигулевского пива больше продается чем Гиннеса, это не про это. За свой ценник Ваз нормальный автомобиль .Я не куплю себе, но другие ездят и вроде как даже нравится. Но я не про это. Но ты не читатель видимо, а сразу писатель
16
23
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Видимо у них на 10 рабочих 1 начальник.а у нас на 1 рабочего 10 начальников.
59
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Sam-Mih
Интересно, зачем на E-power турбомотор)
Попробуй покрутить генератор может поймёшь
23
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
ТУРБО
Потираем ручки, ждём через месяц другой на ауке)
Топлячки, битки... все как вы любите.
8
43
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Роман
Сейчас посмотрел у нас в такие деньги веста кросс
У нас сейчас ничего не производится кроме грант за 800.
37
 
Ответить
Японский Патруль
alexiv79
А что случается - уже видим. На примере того же Макдака - уже все *****ено. Уже не так все работает четко. То картошки не привезли, то булочки с плесенью. КТо там орал больше всех что мы сами все смогем?...
плюсую. и половины меню нет, а часть зала которая МакКафе с более нормальным кофем и тортами вообще не работает

"ТО ЖЕ САМОЕ ПОД ДРУГИМИ БРЕНДОМ, ТЕ ЖЕ ПОСТАВЩИКИ" и прочая попугайская дичь, которую повторяли люди с промытой пропагандой головой - НЕ СРАБОТАЛА.
60
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Михаил Русанов
чем лучше владельцу от минимального количества проводов, датчиков?
автомобиль должен быть надежный, а не владельцу голову делать сырой электрикой.
Электрика и надёжность это не синонимы к сожалению. Электрика это наука о плохих контактах, а когда их много это не становится надежней.
16
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Сталинанаваснет
Вспоминается фильм "Человек с бульвара капуцинов" - эту страну погубит коррупция. Вот и ответ на ваш вопрос. В эту же топку сравниваем стоимость-качество сервиса в Крыму и Турции или Египте.
Номер на Балтике в Польше и избушка на горном Алтае с туалетом на улице типа сортир....
21
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
alexiv79
ты меня с кем то попутал. Я никогда такого не говорил. А что частично принадлежит государство - так государство всегда найдет способ наклонить иностранного производителя при желании. И чего ты у меня спрашиваешь?...
Значит я не понял контекста.звиняй
1
 
Ответить
14547916
страшон, наподобие новой креты. но тех хоть не успели много наделать. а этот и вовсе не появится. нетрадиционные автомобили нам больше не нужны. гранта - это консервативно и традиционно.
3
24
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
салон приятный у авто
23
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
это называется путиномика
42
6
Ответить
Михаил Русанов
alexiv79
Думаю что и жигулевского пива больше продается чем Гиннеса, это не про это. За свой ценник Ваз нормальный автомобиль .Я не куплю себе, но другие ездят и вроде как даже нравится. Но я не про это. Но ты не читатель видимо, а сразу писатель
за свой ценник ваз не очень нормальный автомобиль.
потому что в японии, китае, Ниссан последний xtrail стоит как веста.
41
2
Ответить
Михаил Русанов
alexiv79
Думаю что и жигулевского пива больше продается чем Гиннеса, это не про это. За свой ценник Ваз нормальный автомобиль .Я не куплю себе, но другие ездят и вроде как даже нравится. Но я не про это. Но ты не читатель видимо, а сразу писатель
половина моделей ваза вообще рено
18
 
Ответить
Михаил Русанов
Staszol
Электрика и надёжность это не синонимы к сожалению. Электрика это наука о плохих контактах, а когда их много это не становится надежней.
с чего вы взяли это?
ну сколько раз за 1 год приподносит "сюрпризы" последняя октавия которая продавалась в россии?
какая статистика по поломкам электрики, сколько отзывных кампаний было?
3
 
Ответить
750726
Барнаул
евгений
И страшный квадратный был...
И чё плохого в том что он квадратный ? Я в Т 31 холодильник с разбегу забрасываю. На рыбалку поехал и спать можно не крючась как простигосподи на исповеди.
Машина должна быть квадратная -Чироки,Ровер итд Гелик -вот машины для жизни. Квадратные .
19
19
Ответить
Роман
Красноярск
Staszol
У нас сейчас ничего не производится кроме грант за 800.
Видимо из старых запасов
4
 
Ответить
750726
Барнаул
Японский Патруль
что в нем лучшего? дизайн кирпича? если внешнему облику придать брутальный вид, то ты всё, потек? Т31 в езде был вата, в управляемости, в торможении, жесткости кузова, опциях, настройке вариатора и...
Дружище ! В чём Т 32 лучше Т31? В чём во всём ? Годом выпуска?
8
13
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Исправьте индекс предыдущей модели
А то везде т33
1
1
Ответить
Т32 выпус***ся с 2013, а не с 2014.
1
2
Ответить
Японский Патруль
750726
Дружище ! В чём Т 32 лучше Т31? В чём во всём ? Годом выпуска?
по салону лучше гораздо
панель приборов приятнее, современее
опций больше
вариатор настроен лучше - отклик на педаль лучше, нет ощущения ваты как на Т31, при той же мощности машина динамичнее
подвеска стала сбитее, рулится лучше
кузов стал более жестким, это в управлении чувствуется
это все мне кореш рассказал, ему врать смысла нет, у него обе тачки ему контора с салона покупала, ему на Х-Трейл вообще пок, он не фанат кирпичного дизайна Т31
полно обзоров, тестов Т32 лучше
Т31 вам вкатывает только дизайн типа брутальный: кирпич вам сделали - все, значит круто.
17
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
Не внушает такое количество электромишуры доверие
4
8
Ответить
Японский Патруль
750726
Дружище ! В чём Т 32 лучше Т31? В чём во всём ? Годом выпуска?
может еще будем говорить что Т31 лучше этого поколения? Потом через 5 лет выйдет Т34, а Т31 все еще будет самым лучшим?
где "лучшесть" Т31 тогда заканчивается?
или вот именно Т31 лучше Т32?
значит Т30 лучше Т31?
смешно
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ УЛУЧШАЕТ КАЖДОЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДЫДУЩЕГО.
Потребитель крайне инерционен обычно и считает свою тачку лучше новой, это как бы классика...
Прогресс всегда идет быстрее твоих возможностей по обновлению авто, а то что ты ездишь на устаревшей машине признавать не хочется
14
7
Ответить
Японский Патруль
Вася Иванов-Петров
Не внушает такое количество электромишуры доверие
ну купи Гранту Классик"22
14
 
Ответить
Японский Патруль
Вася Иванов-Петров
Не внушает такое количество электромишуры доверие
или Т31 можешь купить
тебе его пробеговый по цене нового Т33 с удовольствием кто нить продаст
там все брутально
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
alexiv79
А что случается - уже видим. На примере того же Макдака - уже все *****ено. Уже не так все работает четко. То картошки не привезли, то булочки с плесенью. КТо там орал больше всех что мы сами все смогем?...
Небыл там давно.ничего не могу сказать.да и раньше бывал крайне не часто. И всегда бесило их меню абракадабрскими названиями. Когда появились терминалы самообслуживания стало в миллион раз удобней. Но отдавать 3сотки за булку с травой и 50ю граммами фарша....нухз.естьжелающие...пусть отдают.
Что касается сами все смогем..... Может и смогли бы. Если б не наше сокровенное"и так сойдет"и "да никто не узнает,подпиши тут".
15
7
Ответить
WEST COAST
FR
От изначальной концепции Х-трейл ничего не осталось, увы... Первое поколение было максимально удобным для путешествий, все было оптимизировано: трансформация салона, складывающаяся рулевая колонка, пластиковое...
Нынешние покупатели всем довольны ( в сша ) а первый икс был каки первый форестер не в чем
Таким как ты лишь бы обхаить
Что ж для тебя хорошее тогда?
7
1
Ответить
   
Сообщений: 820
Роман
Сейчас посмотрел у нас в такие деньги веста кросс
Ну так Япония это небольшая островная страна без всяких ресурсов, в отличии от России, великой сверхдержавой напичканной таблицей Менделеева. Богатые граждане России могут себе многое позволить, в отличии от японцев.
27
2
Ответить
25773369
Японский Патруль
что в нем лучшего? дизайн кирпича? если внешнему облику придать брутальный вид, то ты всё, потек? Т31 в езде был вата, в управляемости, в торможении, жесткости кузова, опциях, настройке вариатора и...
В пользовании долгое время были Т30, Т31.
Сейчас T32, хотя ждал Т33.
Всё рестайлинговые и левый руль с автосалона.
Т32 нельзя сравнивать с Т30 и Т31 это разная идеология.

Первые поколения практичные и аскетичные автомобили (трансформация салона, органайзеры, полочки, и прочее) и при этом отсутствие места в ногах сзади у пассажиров.
T32 всю универсальность предков утратил - трансформация салона убогая, покрытие в багажнике ворсовые, в салоне телефон даже негде положить, но стало просторно пассажирам, лучше шумка, и управляемость.
15
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Михаил Русанов
с чего вы взяли это?
ну сколько раз за 1 год приподносит "сюрпризы" последняя октавия которая продавалась в россии?
какая статистика по поломкам электрики, сколько отзывных кампаний было?
Один мой товарищское как избавился от суперба. Другому по сей день досаждают мелкие болячки на октахе. И все электрика.
5
3
Ответить
Андрей
Омск
евгений
Ну че Автоваз, сможем повторить за такую же цену как в Японии?)
У дважды автомобильного с трудом получается гранту минус и ниву собирать. Машина из статьи для них это межгаллактический звездолет)
9
 
Ответить
Smith
Чита
Шёл 2022-ой год. Улучшена шумоизоляция салона….Думаю у японцев ещё очень большой задел в улучшении шумоизоляции)
10
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 5308
Молодец ниссан - развивает свою систему е-пауэр, вот уже второе поколение этой системы выходит и на все большее число моделей её распостраняет, в том числе разных классов.
24
 
Ответить
Игорь Похабов
Видимо есть какой-то новый стандарт, заставляющий производителей делать эту уродскую двухэтажную оптику на всех подряд кроссоверах
4
8
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7722
На удивление, дайкнул страшилку.
Найдите дизайнера, Ниссан! Ваш автодизайн ужасен. Зато салон стал интересно- премиальнее.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
7
Ответить
     
Сообщений: 3175
Staszol
Чем меньше проводов и датчиков тем лучше владельцу. И легче автоэлектрику.
Ну так вперед на гужевую повозку., там вообще автоэлектрик не нужен.
9
3
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
alexiv79
Потому что у нас производство, в котором есть доля государства - это не про производство. это про занятость населения. Можно вообще ничего не производить - но 2/3 от оклада надо платить. Нельзя сокращать...
Не совсем. Это последствия, а не причины. После развала СССР, то что осталось и стало называться РФ откровенно грабили та же Япония, Германия, США, в принципе весь запад условный. Вывозились за копейки ресурсы нефть газ металлы, а в замен ввозился ширпотреб. Без этих дешевых ресурсов их промка не взошла бы. И так длилось 30 лет или около того. Когда РФ робко захотела прикупить технологий, вспомним историю про Опель, ей резко дали понять что ее место это ресурсная колония. В последние годы пошел разворот, таже СВО это по сути скидывание оков участи быть колонией. И тут же оказалось что без нашего газа, нефти и прочего их промка летит в женский орган и вся их экономическая система нежизнеспособна. Ну а у нас все только начинается, надо помнить сколько Япония шла к своему пику развития того же автопрома и какой ценой. Тут была статья не так давно на эту тему. Но отдельные глупцы пытаются сиюминутно сравнивать то что сейчас у нас и у них, не учитывая особенности исторические скажем развития.
28
39
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
alexiv79
А что случается - уже видим. На примере того же Макдака - уже все *****ено. Уже не так все работает четко. То картошки не привезли, то булочки с плесенью. КТо там орал больше всех что мы сами все смогем?...
А пруф на плесень и отсутствие картошки есть? А то пока только на всепропальческий гундеж похоже ну и на поклонение всему западному бездумное
8
19
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
Японский Патруль
плюсую. и половины меню нет, а часть зала которая МакКафе с более нормальным кофем и тортами вообще не работает

"ТО ЖЕ САМОЕ ПОД ДРУГИМИ БРЕНДОМ, ТЕ ЖЕ ПОСТАВЩИКИ" и прочая попугайская дичь, которую повторяли люди с промытой пропагандой головой - НЕ СРАБОТАЛА.
Заходил в нск с ребенком, все то же самое. Различий не заметил.
10
10
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
Staszol
Небыл там давно.ничего не могу сказать.да и раньше бывал крайне не часто. И всегда бесило их меню абракадабрскими названиями. Когда появились терминалы самообслуживания стало в миллион раз удобней. Но...
Кстати да. В той же сети блинных и вкуснее и дешевле и полезнее для здоровья
10
10
Ответить
   
Сообщений: 820
tim_ka
Не совсем. Это последствия, а не причины. После развала СССР, то что осталось и стало называться РФ откровенно грабили та же Япония, Германия, США, в принципе весь запад условный. Вывозились за копейки...
Да, абсолютно верно. Злой запад разворовывая завозя инвестиции, строя заводы, предприятия, сети харчевнь с туалетами, при этом покупая от патриотов родины сечена и миллера газ и нефть за копейки, при этом трубы по которым это всё выкачивается, еще со времен середины 70х, дал же сам злой запад, т.к. своих нет и не планировалось. Вот такой вот коварный запад, всё ввозит и ввозит, а патриоты всё вывозят и вывозят. Главное ничего не перепутать.
49
6
Ответить
Михаил Русанов
tim_ka
Не совсем. Это последствия, а не причины. После развала СССР, то что осталось и стало называться РФ откровенно грабили та же Япония, Германия, США, в принципе весь запад условный. Вывозились за копейки...
погодите погодите 🤔
те вы хотите сказать, что теперь сняв какието оковы (только вам видимые), мы догоним и перегоним весь мир в секторе автомобилестроения?
очередные старые песни о главном: сейчас вражеские компании уйдут с рынка, и запилим импорт.
а на деле продолжилась закупка вместо европы и азии в китае.
это как так получилось?
вы сами на себя опять оковы надели???????
38
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7352
евгений
Ну че Автоваз, сможем повторить за такую же цену как в Японии?)
В Японии - легко! Но боюсь японский бюджет не потянет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7352
Михаил Русанов
у которой врядли вообще когдато появится аналог системы e-4ORCE которая непрерывно анализирует текущие дорожные условия и подстраивает под них распределение тяги между всеми четырьмя колесами, автоматика...
Так это, веста с рождения есп имеет и распределяет тягу между ведущими колесами, а неведущие просто тормозит, как и сказано в описании этого трекшн-контроля
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6811
евгений
Ну че Автоваз, сможем повторить за такую же цену как в Японии?)
На гранту, легко.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6811
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Налоги, сборы и прочие поборы, вот и конечная цена.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
1
3
Ответить
7835575
Красноярск
ПАЛАСИО
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
Прадики новые праворульные есть в объявлениях, цена 4,5. Кто-то покупает в Японии, растамаживает и получается в 2 раза дешевле всё равно.
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 310
Интересно, как для него считать расход топлива и запас хода? На постоянных ли оборотах работает ДВС или в зависимости от отдачи электродвигателя меняет их? И про запас хода. В этом уравнении два неизвестных - расход бензина и разрядка батареи. Что из этого заканчивается раньше и в каком режиме движения? Об этом хотелось бы почитать подробнее.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
3
2
Ответить
 
Сообщений: 208
Хмм..если купить новый за 2млн, еще пошлина 50% стоимости нового. Т.е 3 млн за новый гибридный полноприводный авто..в нынешних реалиях может и неплохо🤔
13
 
Ответить
777
Чита
В планах было сдать 32 кузов в трейд ин и взять 33 кузов, но увы и ах!!! хорошо, что еще новому дню радуемся!
10
2
Ответить
Kirill A. Melnikov
На Крету стало похоже чем-то, имхо, прошлый дизайн был приятнее
2
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
добавь туда к цене еще экспортное сырье.Занятная арифметика-нас имеют.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Staszol
3.6
3,9
4
 
Ответить
111
Чита
CooperSA
Салон первого трейла был реально убог. А приборка посередине вообще непонятно для кого.
Вот геометрия внедорожная у него была неплоха, за исключением висящего под задним бампером глушителя, вернуть бы ее, остального не надо.
Для бездорожья только нива уаз и крузак 90. А это все так с асфальта съехать
2
4
Ответить
111
Чита
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Не получают у них столько работяги .
5
11
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 885
турбо e-power! во дела
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
Мой отзыв: Toyota Altezza 2001
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
primles
3,9
Верхняя планка не ограничена.
4
 
Ответить
   
MSK-DMD-12rus
Сообщений: 885
Sam-Mih
Интересно, зачем на E-power турбомотор)
чтоб киловаты получить для электро моторов
CU!
аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
nissan serena c27'17 rider autech
1
 
Ответить
Чак
Владивосток
Отменный кроссовер.
Как за него пошлина считается на на tks.ru, кто нить подскажет?
3
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
FFM_man
Да, абсолютно верно. Злой запад разворовывая завозя инвестиции, строя заводы, предприятия, сети харчевнь с туалетами, при этом покупая от патриотов родины сечена и миллера газ и нефть за копейки, при этом...
Их инвестиции в добычу сто раз окупились на дешевых ресурсах. Про харчевни смешно, если для аас сеть фастфудов неполезных для здоровья это благо то дальше смысла нет беседовать.
12
16
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
Михаил Русанов
погодите погодите 🤔 те вы хотите сказать, что теперь сняв какието оковы (только вам видимые), мы догоним и перегоним весь мир в секторе автомобилестроения? очередные старые песни о главном: сейчас...
Без дешевых ресурсов их автомобилестроение недолго проживет.
5
12
Ответить
   
Сообщений: 820
tim_ka
Их инвестиции в добычу сто раз окупились на дешевых ресурсах. Про харчевни смешно, если для аас сеть фастфудов неполезных для здоровья это благо то дальше смысла нет беседовать.
Понятно. А ресурсы дешево покупают получается, а кто им их тогда и зачем продает? Кто эти предатели родины? Может не стоит им тогда ничего продавать, раз так всё плохо, тогда и попрет у нас сразу.
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
Роман
Чисто из подлокотника сделали выводы что Япония отстаёт от Европы =)?
не только.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 395
Японский Патруль
они идут своим путем

на ВАГах крутилка света на панели как на 21 волге.

всетаки немцы отстают от азиатов
крутилка кстати удобная,
на совпеменных вагах ее уже нет.
поло в расчет не берем.
6
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2987
Ниссан просто лучший !!! Бомба, а не машина !!!
9
 
Ответить
Антон5051
Новосибирск
ПАЛАСИО
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
Ого....ты даже задумался! Всяко дешевле,чем у дилера!
3
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142751
евгений
Ну че Автоваз, сможем повторить за такую же цену как в Японии?)
Гранту? Легко!)
4
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142751
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Легко!
У них прибыль получается разница между доходом и издержками, а у нас эмпирическим путем)
12
 
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Staszol
3.6
Много, очень! Цифры в студию.2.2 без фрахта и стоянок.
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 142751
Staszol
Видимо у них на 10 рабочих 1 начальник.а у нас на 1 рабочего 10 начальников.
Потому что на десять девчонок
По статистике 40 лопат!
;)
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
Антон5051
Много, очень! Цифры в студию.2.2 без фрахта и стоянок.
Чего много то, они сейчас в салонах с таким ценником стоят, плюс допы.
1
 
Ответить
Раньше у всех мобильников были разные зарядки. Потом все унифицировались до USB Type-C.

Тоже происходит и с автомобилями. Они уже все почти одинаковые!
4
 
Ответить
13372118
1288000 - Они издеваются. ВАЗ, не канифольте мозгги, выпускайте последовательный гибрид.
3
2
Ответить
   
Саров
Сообщений: 933
Михаил Русанов
у этих ненормальных пацриотов ответ я заметил такой. в секторе автопроизводителей было много грязи, Но сейчас её вышвырнули из рф, а санкции только помогут им обуздать высокотехнологичные производства...
кто такие пацриоты?
 
7
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 614
25773369
В пользовании долгое время были Т30, Т31. Сейчас T32, хотя ждал Т33. Всё рестайлинговые и левый руль с автосалона. Т32 нельзя сравнивать с Т30 и Т31 это разная идеология. Первые поколения практичные...
Тоже наблюдаю сдвиг от практичности и надёжности, к дизайну, удобству и ненадежности. Каждое новое поколение все дороже, новомоднее и ненадежнее.
5
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 614
Теперь Экстрейл уже не будет таким простым и доступным в обслуживании. Чем больше сложных систем, тем больше бегать по электрикам, тем дороже будет устранять любые глюки. А уж сколько на него запчасти будут стоить, сложно представить. Видимо Ниссану придётся придумывать другую бюджетную модель на замену Экстрейла.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4478
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
При это этом Япония закупает уголь, нефть, газ. А у нас всё это своё.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
9
1
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2361
Японский Патруль
что в нем лучшего? дизайн кирпича? если внешнему облику придать брутальный вид, то ты всё, потек? Т31 в езде был вата, в управляемости, в торможении, жесткости кузова, опциях, настройке вариатора и...
Не покупайте с салонов китайскую подделку и всё будет хорошо.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 852
Staszol
1.2 бензин и 2 Эл. мотора от лифчика уже не так впечатляют? Япы с батарейкой то придумали чего? или в помойку через 6-8 лет?
Таможить одно удовольствие 1,2)))
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4689
ПАЛАСИО
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
чуть за 2 по идее, пошлина 50% ну и услуги по доставке и помогайкам рублей 200-300
 
1
Ответить
Александр Писчасов
Японский Патруль
может еще будем говорить что Т31 лучше этого поколения? Потом через 5 лет выйдет Т34, а Т31 все еще будет самым лучшим? где "лучшесть" Т31 тогда заканчивается? или вот именно Т31 лучше Т32?...
Т34 еще в 1940-х крутым был))
3
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2378
tim_ka
Не совсем. Это последствия, а не причины. После развала СССР, то что осталось и стало называться РФ откровенно грабили та же Япония, Германия, США, в принципе весь запад условный. Вывозились за копейки...
Чтобы скинуть оковы, нужно перестроить государственную систему управления, уволить сотни тысяч нахлебников со всех уровней власти, национализировать ЦБ ( филиал ФРС США нынче), полностью переделать убогое, унылое, гнилое образование, а потом и до остального дело рук дойдет. А то, что сейчас в Стране, так это попытка вернуть всё на круги своя как и ранее. Не зря хотят и валюты по новому правилу снова закупать, поддерживая экономики откровенных врагов. И никто и никак не контролирует и не препятствует дикому росту цен на всё и вся. Обрушат рубль-цены ещё взлетят.. так и будут эти качели, пока народ от нищеты не начнет почки продавать и детей в рабство отдавать, чтобы все налоги, сборы и подати заплатить..
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
5
1
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2378
FFM_man
Да, абсолютно верно. Злой запад разворовывая завозя инвестиции, строя заводы, предприятия, сети харчевнь с туалетами, при этом покупая от патриотов родины сечена и миллера газ и нефть за копейки, при этом...
Так коварный запад ушёл и что он вам оставил? Какие технологии и производства? Пустые заводы без софта и запчастей...персонал низшего звена, который умеет на своем участке выполнять простейшие операции. Или может ушедший Запад оставил вам НИОКР и кучу специальных учебных заведений с новейшими программами обучения профессиональных кадров? А где технологии производства простейших узлов и механизмов, электроники суперсовременной? Запад никогда и ничего это делать не станет, ибо это будет прямым взращиванием мировых конкурентов для них самих, что им нафиг не сдалось!
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
6
5
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2378
Scout66
Так это, веста с рождения есп имеет и распределяет тягу между ведущими колесами, а неведущие просто тормозит, как и сказано в описании этого трекшн-контроля
Есп без блока абс бош или схожего производителя, это лишь кусок программного кода. Так что если выкинуть блок абс из вашего авто, то и есп вам не видать
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2292
tim_ka
А пруф на плесень и отсутствие картошки есть? А то пока только на всепропальческий гундеж похоже ну и на поклонение всему западному бездумное
Вы хотели пруфов? Их есть у меня. про плесень https://www.rbc.ru/rbcfreenews... . Про картошку https://www.rbc.ru/business/14... .А у тебя похоже на ватный нездоровый оптимизм, причем беспочвенный.
7
1
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Staszol
Чего много то, они сейчас в салонах с таким ценником стоят, плюс допы.
Вроде разговор за правую.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1912
vovslev3
чуть за 2 по идее, пошлина 50% ну и услуги по доставке и помогайкам рублей 200-300
конкретно за 2)) 700 килорублей только таможенные платежи что на физика, что на юрика. интересная должна получиться машинка, вроде особых матов по эксплуатации моторов с переменной степенью сжатия не видно
 
1
Ответить
va13ra
Якутск
До харька далеко.
1
4
Ответить
Сергей
Абакан
ПАЛАСИО
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
6
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
wertijuk
330 сил и 525 ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО МОМЕНТА на e-4ORCE.
Как-то слишком дико для овощевозного X-Trail.
Выезжать из 4 секунд будет?
За 0,5🤣
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Японцы как всегда хороши....
5
 
Ответить
5938342
Якутск
FR
От изначальной концепции Х-трейл ничего не осталось, увы... Первое поколение было максимально удобным для путешествий, все было оптимизировано: трансформация салона, складывающаяся рулевая колонка, пластиковое...
От этой концепции отказались, видимо, неспроста, поскольку поколение Т-32, насколько мне известно, продавалось лучше чем Т-31 и два года, по-моему, удерживало первое место в мире по продажам в своем классе
3
 
Ответить
Nikitos89
Владивосток
ПАЛАСИО
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
Два с копейками мульта.
 
1
Ответить
Максим К
Иваново
wertijuk
330 сил и 525 ЭЛЕКТРОМОТОРНОГО МОМЕНТА на e-4ORCE.
Как-то слишком дико для овощевозного X-Trail.
Выезжать из 4 секунд будет?
Это пиковые значения работы электромотора, чуть-чуть поездишь и можно делить на 2
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
Блин! я его хочу! e-power вообще вещь! кто попробовал- все в восторге.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
va13ra
До харька далеко.
шутник)) он уедет от харька как от стоячего и ест намного меньше
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
Alexey79
При это этом Япония закупает уголь, нефть, газ. А у нас всё это своё.
Да Япония вообще ВСЁ импортирует...печально это всё.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
Rmaxon
Интересно, как для него считать расход топлива и запас хода? На постоянных ли оборотах работает ДВС или в зависимости от отдачи электродвигателя меняет их? И про запас хода. В этом уравнении два неизвестных...
читай про обычный e-power, по-сути отличий нет
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1135
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Этот прикол связан с размером и моделью экономики
1
 
Ответить
Роман
Владивосток
Автомобиль по сути революционный. В этом классе авто, гибрид такого типа ещё не встречался. Огроменная мощность, маленький расход топлива, очень красивый дизайн и какая то нереально низкая цена. Реально прорыв. Поднакопив опыта на маленьких авто, Ниссан решил рискнуть на большой машине.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3273
Когда уже наеграются с этими двухэтажными фарами?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1135
FFM_man
Да, абсолютно верно. Злой запад разворовывая завозя инвестиции, строя заводы, предприятия, сети харчевнь с туалетами, при этом покупая от патриотов родины сечена и миллера газ и нефть за копейки, при этом...
дак это и есть коварный план. приучил человека к нормальному туалету, и делай с ним ,что хош
1
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Мне кажется или с передними фарами перемудрили?
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12537
ПАЛАСИО
Эксперты, если в Японии новый купить за 1,3 миллиона рублей, то в России какая итоговая будет?
эта модель 2021 года:
Подробный расчет автомобиля при ввозе на физ.лицо.
Объем ДВС: 1997
Ставка: 48 %, но не менее 5,5 Eвро/куб.см объема ДВС
Пошлина: 10984 EUR, 11180 USD , 613165 RUB
Таможенный сбор: 3100 руб.
Утилизационный сбор: 3400 руб.
Техническая экспертиза: 500 руб.
Итого за таможню: 620165 руб.

C&F тариф: 370000 JPY подробнее о ценообразовании
СВХ, услуги таможенного брокера: 21000 руб.
Комиссия CARWIN: 45000 руб.
Лабораторные испытания для получения СБКТС: 20000 руб.
СБКТС: 12500 руб.
4
 
Ответить
10032197
Краснокаменск
ghostraider44
Есп без блока абс бош или схожего производителя, это лишь кусок программного кода. Так что если выкинуть блок абс из вашего авто, то и есп вам не видать
На калине 4вд,1993 года нет абс и это не мешает на ней ездить
2
 
Ответить
Чак
Владивосток
Интересен разгон до 100
1
 
Ответить
Чак
Владивосток
Роман
Автомобиль по сути революционный. В этом классе авто, гибрид такого типа ещё не встречался. Огроменная мощность, маленький расход топлива, очень красивый дизайн и какая то нереально низкая цена. Реально прорыв. Поднакопив опыта на маленьких авто, Ниссан решил рискнуть на большой машине.
Серена не маленькая машина собственно как и предыдущий хтрейл, никакого риска все на опыте
2
 
Ответить
Александр. Владивосток
Находка
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Может вот оно и есть такое загнивание капитализма, не?
1
 
Ответить
  
г Белая Калитва
Сообщений: 12
ПАЛАСИО
Можно только плакать от таких цен...
А мы по ним ударим супер Е-НИВОЙ
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 858
неплохо. Похоже на инфинити
 
1
Ответить
nikitin
ghostraider44
Так коварный запад ушёл и что он вам оставил? Какие технологии и производства? Пустые заводы без софта и запчастей...персонал низшего звена, который умеет на своем участке выполнять простейшие операции....
Более того , с гарантией, сервисным обслуживанием и запчастями кинули . Хотя по закону обязаны это делать в течении всего срока службы автомобиля , а если он не указан , то в течении 10 лет .
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 135226
Отличная новость, как только повезут сразу возьму
чики брики и в дамки
1
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5308
Чак
Отменный кроссовер.
Как за него пошлина считается на на tks.ru, кто нить подскажет?
Как и на любой е-пауэр - по объему бензинового мотора.
2
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 912
tim_ka
Кстати да. В той же сети блинных и вкуснее и дешевле и полезнее для здоровья
С чего это полезней ? Такая же шляпа.
Или невредно то что скрепно, чебуреки, беляши, блины и пельмени ? Ха-ха-ха
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
750726
Дружище ! В чём Т 32 лучше Т31? В чём во всём ? Годом выпуска?
32 и вправду во всём лучше
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
Роман
Автомобиль по сути революционный. В этом классе авто, гибрид такого типа ещё не встречался. Огроменная мощность, маленький расход топлива, очень красивый дизайн и какая то нереально низкая цена. Реально прорыв. Поднакопив опыта на маленьких авто, Ниссан решил рискнуть на большой машине.
Серена не маленькое авто)) технологии и суть Лифа тоже не нова, ну или та же bmw i3. Если Т33 будет весить в пределах 1.5 тонны, то это будет ещё более впечатляющие, чем турбо и второй электромотор.
1
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 219
Мне кажется он симпатичней РАВ-4.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
FR
От изначальной концепции Х-трейл ничего не осталось, увы... Первое поколение было максимально удобным для путешествий, все было оптимизировано: трансформация салона, складывающаяся рулевая колонка, пластиковое...
Для чего?
Чтобы его покупали условные 20 тысяч путешественников по всему миру.?
А остальные брали его более универсальных конкурентов, и он был бы глубоко убыточен?
Зачем это Ниссану?
Ему никто не дотирует это, и все эти любители иногда выехать на природу не собираются платить дорогую цену за машину, которая позволила бы держать модель на окупаемости..
Наоборот первые бы визжали, почему так дорого, да я лучше куплю( подставь любое название)
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Sd.Kfz.181
31й кузов был самым лучшим. Остальное всё полная шляпа.
Редкостная шляпа был 31-й
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Smart Bastard
интересно, кто-нибудь разберёт математику процесса, как так, у них рабочие на заводах получают в переводе на наши по 250-400 тысяч рублей, и выпускают х-трейл за 1,2 миллиона. На автовазе работяги пашут за 40кет, но в итоге выходит гранта за те же деньги!
Рабочий на заводе получает 200-300 тысяч иен.
это в зависимости от курса от 100- 200 тысяч руб
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Staszol
1.2 бензин и 2 Эл. мотора от лифчика уже не так впечатляют? Япы с батарейкой то придумали чего? или в помойку через 6-8 лет?
Нет, специально для тебя 70 лет будет служить?
Ты думаешь вообще, когда пишешь?
Ну и хотя бы разберись различием в батарее у Лифа и Е-Поверов
Посмотри статистику по Ноутам К- Поверам, им уже многим по 5 лет, Есть ли у них проблемы?
А потом уже загоняй здесь ….
2
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Staszol
До не давних пор оно принадлежало Рено. Которое лишь частично принадлежит государству французскому но вам все равно не нравилось. Кричали все отобрать у богатых капиталистов надо! Ну вот.они сами отдали....теперь чего?
Аха ха..
Принадлежало Рено!
в анналы!
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
drom_ru_autoregistered
Аха ха..
Принадлежало Рено!
в анналы!
Слушай.да ты похоже оттуда и вешаешь)))
Напомню, до маленькой победоносной, нидерландский
Alliance Rostec Auto BV, которому принадлежит 100% АвтоВАЗа, является совместным предприятием французской Renault и госкорпорации «Ростех». Доли в СП поделены в пропорции 67,61%/32,39% в пользу Renault.
Можешь в своих аналах и дальше плескаться
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Staszol
Слушай.да ты похоже оттуда и вешаешь))) Напомню, до маленькой победоносной, нидерландский Alliance Rostec Auto BV, которому принадлежит 100% АвтоВАЗа, является совместным предприятием французской Renault...
Мы же здесь про Ниссаг?
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Серены Е Повер , которые японцы 3 года назад покупали за 2,8-3,2 млн иен , сейчас продаются на аукционах за эти же суммы.
С таким курсом уже в сентябре первые Х трайлы уже заедут на тпмлжню
1
 
Ответить
750726
Барнаул
vadik5687
32 и вправду во всём лучше
Вам -как сорокам ,где покрасивее индикатор,да лампочек побольше -всё лучше.
Я зато в свой холодильник закидываю ,в Новый балалайку .
Сиралка вертикально в Т31 входит ,в этот -балалайка .Надо пол багажника разбирать.
Всё остальное такое же . ну багажник с кнопочки закрывается -делов на 3 рубля а вот пафоса на 300 000 р .
Двига такая же . вариатор -амно. ( у меня Т31 на МКПП-горя не знаю ). Чё там лучше то ? Вот реально для жизни ?
1
2
Ответить
AveAve2
Северск
Вот, остался еще один шаг и вы сделаете авто моей мечты- добавьте батарею на 300 км и чтоб можно было ездить без ДВС только на электричке- всё, тачка будет огонь!
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
AveAve2
Вот, остался еще один шаг и вы сделаете авто моей мечты- добавьте батарею на 300 км и чтоб можно было ездить без ДВС только на электричке- всё, тачка будет огонь!
Цена разрушит твою мечту…
2
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
750726
Вам -как сорокам ,где покрасивее индикатор,да лампочек побольше -всё лучше. Я зато в свой холодильник закидываю ,в Новый балалайку . Сиралка вертикально в Т31 входит ,в этот -балалайка .Надо пол багажника...
аргументы прям странные…
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
drom_ru_autoregistered
Мы же здесь про Ниссаг?
Нет
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
drom_ru_autoregistered
Мы же здесь про Ниссаг?
Вот пост на который я писал комментарий

alexiv79
Потому что у нас производство, в котором есть доля государства - это не про производство. это про занятость населения. Можно вообще ничего не производить - но 2/3 от оклада надо платить. Нельзя сокращать народ, нельзя увольнять массово. Надо, чтобы население было где-то занято. Поэтому и производство не эффективно, поэтому себестоимость большая, поэтому каждый сотрудник получается мало, но самих сотрудников много. Меньеш доля автоматизации и роботизации. Как то так, как мне кажется
 
1
Ответить
Роман
Владивосток
Чак
Серена не маленькая машина собственно как и предыдущий хтрейл, никакого риска все на опыте
Разве у Сирены такой тип силовой установки?
1
 
Ответить
AveAve2
Северск
drom_ru_autoregistered
Цена разрушит твою мечту…
Мечта ценой не разрушается- на то она и мечта)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
750726
Вам -как сорокам ,где покрасивее индикатор,да лампочек побольше -всё лучше. Я зато в свой холодильник закидываю ,в Новый балалайку . Сиралка вертикально в Т31 входит ,в этот -балалайка .Надо пол багажника...
Так тебе грузовик нужен тогда))
Там всё лучше, как машина на каждый день- она экономичней и комфортней, эргономика лучше, салон лучше, безопасность лучше намного. И даже на бездоре лучше едет за счёт более новой esp/tcs. Ну а мкпп -это уже давно архаизм.
2
 
Ответить
750726
Барнаул
vadik5687
Так тебе грузовик нужен тогда))
Там всё лучше, как машина на каждый день- она экономичней и комфортней, эргономика лучше, салон лучше, безопасность лучше намного. И даже на бездоре лучше едет за счёт более новой esp/tcs. Ну а мкпп -это уже давно архаизм.
На бездороге важна резина и мозги водителя,ESP уже потом. А архаизм едет и ползёт пока совсем не засядет. Вариатор через 5 мин нагрелся и встал в аварию .
И сколько уже на них вариков поменяно,а МКПП едет и едет.
Так что каждому своё.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4478
Даже при зарплате 100 т.р. в месяц японскому рабочему надо откладывать 18 месяцев всю свою зарплату, чтобы купить новый Х-трейл в самой дорогой комплектации.
Российскому рабочему на заводе УАЗ (из новости про Подорожание УАЗа на 30%), при средней зарплате 32 т.р. (которые он не получает на руки) на новый УАЗ в самой бедной комплектации надо откладывать всю зарплату 42 месяца.
Есть разница?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
7113357
Краснозёрское
CooperSA
Салон первого трейла был реально убог. А приборка посередине вообще непонятно для кого.
Вот геометрия внедорожная у него была неплоха, за исключением висящего под задним бампером глушителя, вернуть бы ее, остального не надо.
А чем не нравится приборка посередине?
Просто не привычно, по этому все хаят. Под рулм гораздо неудобнее! В зависимости от роста водителя и удобной для каждого посадки - руль зачастую перекрывает приборку , и приходится либо наклоняться, либо приг*******, либо ехать в неудобной позе! ☝
Но зато, мля, приборка как у всех! На привычном месте!
Почему то на т-надиа ни кто не жалуется, а ведь там тоже посередине.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 622
7113357
А чем не нравится приборка посередине? Просто не привычно, по этому все хаят. Под рулм гораздо неудобнее! В зависимости от роста водителя и удобной для каждого посадки - руль зачастую перекрывает приборку...
Жена палит скорость и пилит
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9808
750726
На бездороге важна резина и мозги водителя,ESP уже потом. А архаизм едет и ползёт пока совсем не засядет. Вариатор через 5 мин нагрелся и встал в аварию .
И сколько уже на них вариков поменяно,а МКПП едет и едет.
Так что каждому своё.
Мкпп так палит сцепление, что только успевай менять)) в новых авто мозги и прокладка уже давно не решает, там просто нажал на газ и едешь. Варики новые ни на ниссане, ни на субару в аварию не уходят через 5 минут, не пиши ерунду. Когда у тебя вывеситя хотя бы 1 колесо, то никуда уже не поедешь и никакая мкпп тут не поможет, а с блокой/антибуксом свежий рав4, эклипскросс, 33 хитрил спокойно тронутся и поедут дальше. Смотри видосы от дияса на ютубе.
1
 
Ответить
 
город за рекой
Сообщений: 4168
Staszol
Топлячки, битки... все как вы любите.
Вы то в салоне берёте, и Гранте рады) а мы на битках да топляках гонзаем)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41023
ТУРБО
Вы то в салоне берёте, и Гранте рады) а мы на битках да топляках гонзаем)
Надо же с чего то начинать
 
1
Ответить
До нас видимо и не дойдёт, решили не пугать новыми ценниками. Хотя они и так не сильно у нас будут конкурировать с теми-же сhеrу, при нынешних ценах на обслуживание. Да и китайцев сейчас в плане оснащения и комплектации всё намного круче и современнее
 
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
FFM_man
Понятно. А ресурсы дешево покупают получается, а кто им их тогда и зачем продает? Кто эти предатели родины? Может не стоит им тогда ничего продавать, раз так всё плохо, тогда и попрет у нас сразу.
Так собственно и прикручивают краник, если вы не читали новости. И по нефти, и по газу и по удобрениям и еще много по чему
 
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
ghostraider44
Чтобы скинуть оковы, нужно перестроить государственную систему управления, уволить сотни тысяч нахлебников со всех уровней власти, национализировать ЦБ ( филиал ФРС США нынче), полностью переделать убогое,...
Отборный бред. Зачетный
 
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
alexiv79
Вы хотели пруфов? Их есть у меня. про плесень https://www.rbc.ru/rbcfreenews... . Про картошку https://www.rbc.ru/business/14... .А у тебя похоже на ватный нездоровый оптимизм, причем беспочвенный.
РБК старая русофобская помойка
1
 
Ответить
Чак
Владивосток
eai
Как и на любой е-пауэр - по объему бензинового мотора.
Так пошлина не от суммарной мощности батарейки она же превышает мощность двс?
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 5308
Чак
Так пошлина не от суммарной мощности батарейки она же превышает мощность двс?
Таможенная пошлина на физлицо никак не зависит от мощности машины. Это налог потом (когда машина встанет на учет) будет считаться от лошадиных сил (квт).
 
 
Ответить
Чак
Владивосток
eai
Таможенная пошлина на физлицо никак не зависит от мощности машины. Это налог потом (когда машина встанет на учет) будет считаться от лошадиных сил (квт).
Ok
 
 
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7436
mikob
С чего это полезней ? Такая же шляпа.
Или невредно то что скрепно, чебуреки, беляши, блины и пельмени ? Ха-ха-ха
Блин с творогом или фаршем + ягодный морс всяко полезнее бургера + кока-кола.
 
 
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 912
tim_ka
Блин с творогом или фаршем + ягодный морс всяко полезнее бургера + кока-кола.
Ха-ха, из этого всего только морс безвреден и то только если он без сахара, чего почти не бывает
Навру любому от чистого сердца
(Недорого)
 
 
Ответить
Чак
Владивосток
Роман
Разве у Сирены такой тип силовой установки?
Уже понял, что не такой )
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 101
alexiv79
Потому что у нас производство, в котором есть доля государства - это не про производство. это про занятость населения. Можно вообще ничего не производить - но 2/3 от оклада надо платить. Нельзя сокращать...
в вашем описании не хватает нескольких этажей чиновников и администраторов по авто и смежным отраслям.
эти дяди не могут допустить падения своего дохода. падает ли рынок, растет ли, кризис ли или все хорошо, а им в карман положи их норму.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
Кажись, очередной номинант на премию "уродливый автомобиль", есть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!