Компания Nissan объявила о том, что с момента начала продаж Nissan Wingroad нового поколения, было продано более чем в два раза больше автомобилей, чем предполагалось.
Последний Nissan Wingroad появился на рынке 14 ноября нынешнего года. Компания Nissan намеривалась продавать 3.500 автомобилей ежемесячно, но 14 декабря было зафиксировано 7.650 проданных машин, что превышает план более чем в два раза.
Среди реализованных моделей самой популярной является комплектация 15RX Aero, которую предпочли 36% покупателей. Комплектацию 15RX выбрали 18% автолюбителей, а 15% потребительской публики приобрели автомобиль в комплектации 18RX Aero. А что касается привода Nissan Wingroad, то 88% проданных автомобилей оснащены приводом только на одну ось.
Самой полюбившейся цветовой гаммой кузова оказался цвет Brilliant Silver, который выбрали 30% покупателей, а следующим идёт цвет Twilight Gray, и выбрали его 16%.
Если говорить о возрастных группах аудитории, то люди в возрасте 50 лет составляют 23% покупателей, в возрасте 30 лет – 22% и 40 лет – 19%. При покупке данной модели 40% людей обращали главное внимание на спойлер, с повторителем стоп-сигнала (с использованием технологии высокомощных светодиодов типа LED – Light Emitting Diodes), который расположенный на задней двери и на противотуманные фары.