27 октября компания Nissan планирует представить новое поколение своего универсала Wingroad. В преддверии этого события уже в первой декаде сентября начнется рекламная кампания нового автомобиля. Nissan решил прибегнуть к довольно известному рекламному ходу, воспользовавшись стратегией игровой рекламы.
На встрече с дилерами Nissan дал установку на то, что главное сейчас - создать идеальные для покупателя условия, чтобы получить как можно больше заказов на новый Wingroad.
Дата появления нового поколения Wingroad приходится как раз на время работы 39-го Токийского автосалона, где планируется представить этот автомобиль на специальном стенде.
Nissan планирует ежемесячные продажи нового Wingroad на уровне 5000 машин в месяц. Предполагается, что будут приложены дополнительные усилия для привлечения к покупке автомобиля его целевой аудитории – молодых японцев.