Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России начались продажи Nissan Teana с полным приводом и увеличенным клиренсом

В России начались продажи Nissan Teana с полным приводом и увеличенным клиренсом

15 Марта 2010 | 37433 просмотра
Какой тип привода вам кажется более подходящим для «Теаны»?
250 (9%)
288 (11%)
2070 (79%)
Nissan Teana 4WD
Nissan Teana 4WD

Официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новую версию Nissan Teana, которая будет оснащаться системой полного привода ALL MODE 4x4, работающей совместно с системой курсовой устойчивости VDC. Автомобиль будет производиться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Первые автомобили появятся в салонах в апреле-мае 2010 года. Кроме того, начиная с мартовского производства все модификации Nissan Teana (включая новую полноприводную версию) получат увеличенный дорожный просвет — 150 мм (по сравнению с нынешними 135 мм).

Полноприводная версия Nissan Teana будет предлагаться на российском рынке с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л мощностью 167 л.с. По сравнению с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2,5 литра (182 л.с.), которым сейчас оснащается переднеприводная версия Nissan Teana, этот двигатель развивает больший крутящий момент — 240 Нм при 4 000 об/мин против 228 Нм при 4 400 об/мин. «Ниссан» утверждает, что данная разница в моменте обеспечивает Nissan Teana 4WD динамику, сравнимую с переднеприводной версией с двигателем 2,5 л V6, при схожей топливной экономичности.

Цена на полноприводную версию автомобиля составит от 1 075 000 до 1 243 000 рублей.

Nissan Teana 4WD
 

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3208
ну то что клиренс увеличили и 4 везде сделали конечно плюс. как раз для наших дорог.
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
231
7
Ответить
     
Сообщений: 2290
Могли бы хоть до 160см поднять
99
37
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
для нее полный привод не катит.... это ж бизнес класс типа, а не жип
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
42
219
Ответить
allexa6666
Под стать русским нравам. Надоело стоять в пробке поехал по бордюрам и грязи.
68
22
Ответить
    
Сообщений: 40266
VDC отключается?
а то будет душить полный привод
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
30
9
Ответить
Братск
ТО TOYOTA MAN : ты явно не из сибири или дальнего востока. Здесь полный приводэто перая необходимость, хоть и не джипппп.

Я только могу поаплодировать ниссановским маркетологам за увеличение дорожного просвета и за 4ВД... Жпль что остальные производители (и отечественные в частности) рассуждают как TOYOTA MAN... :( А главно ценник вполне адекватный на фоне конкурентов....... Ишоб зарплату адекватную среднестатистическому россиянину ваще кайф был бы...
187
6
Ответить
 
Сообщений: 6560
150 мм - увеличенный дорожный просвет?
ребята, вы попутали! это стандартный просвет пузотёрки
85
51
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
Согласен что полный привод после урала - это не каприз. Ни тронуться со светофора, ни запарковаться нормально не получиться, а колеи на дорогах?
Я за полный привод, но вот четырехцилиндровый двигатель.... как то не айс.
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
66
13
Ответить
 
Сообщений: 6560
allexa6666:
Под стать русским нравам. Надоело стоять в пробке поехал по бордюрам и грязи.
ага, 150мм как раз по бордюрам, давайте, вперёд :)))
42
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
ValtrBr:
ТО TOYOTA MAN : ты явно не из сибири или дальнего востока. Здесь полный приводэто перая необходимость, хоть и не джипппп. Я только могу поаплодировать ниссановским маркетологам за увеличение дорожного просвета и за 4ВД... Жпль что остальные производители (и отечественные в частности) рассуждают как TOYOTA MAN... :( А главно ценник вполне адекватный на фоне конкурентов....... Ишоб зарплату адекватную среднестатистическому россиянину ваще кайф был бы...
Я как раз из Сибири! Забайкалье
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
3
41
Ответить
    
Сообщений: 1766
18см - был бы нормальный дорожный просвет.
50
9
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1439
Увеличение просвета, полный привод, крутящий момент это огромные плюсы, но цена их всё таки перекрывает..
14
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
eai78:
18см - был бы нормальный дорожный просвет.
это уже паркетник.

так Гон может и похоронить камри,
все претензии к теане в России как раз и были в малом клиренсе,
в остальном она превосходит камри.
Кто не матерится - тот не работает!
55
8
Ответить
Плохо что не ATESSA-ETS-PRO стоит!!!!
6
5
Ответить
Front_242
Нисцану б винограды да седаны с- класса суперовые с 4ВД выпускать здесь, а не эти диваны. Но разве ж Вофчег разрешит?
58
7
Ответить
    
Сообщений: 1497
по дизайну теаник делал камрюху а теперь и по всему остальному
44
10
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Дорого...
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
11
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Мне Максима больше нравилась, ее бы полноприводную.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
12
7
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15939
что только русские не сделают, лишь бы дорогои не строить! :)
Путешествуйте!
76
3
Ответить
    
Сообщений: 1040
Совсем гуманный ценник. На рядового автолюбителя просто.
Only God can judge me
26
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17097
TOYOTA MAN:
Я как раз из Сибири! Забайкалье
...я тоже из Сибири, из Новосибирска, но с 1974 по 2002 год прожил в Чите, так вот зима в Чите и зима у нас - ЭТО ОЧЕНЬ ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, ТИАНУ можно СРАВНИТЬ С ЦЕДРИКОМ, а они практически все ВД, только ЦЕДРИК в комплектации посерьёзнее будет, ну а как цедрики продабтся я думаю рассказывать не надо, поэтому у такой ТЕАНЫ будет свой покупатель.
4
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10129
Цена вполне адекватная. Камри, к слову 1 200 000 и выше. Вообще хорошо. Люди стараются, что-то делают.
Единственный друг здравого смысла.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2006
16
10
Ответить
 
Сообщений: 219
TOYOTA MAN:
для нее полный привод не катит.... это ж бизнес класс типа, а не жип
Не согласен. Полный привод мне этой зимой очень помог.
Урагша!!!!!!
24
2
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Да просвет маловат и эти плюс 15 мм нормально будет, плюс полный привод,вобщем копим денюжку
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
11
 
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
каму это нада ?- никаму ненада,каму это нужно ? никаму не нужно.
Объект виртуальной реальности....
2
64
Ответить
Другой житель НСКа
Да нормуль по просвету, это же седан!!!
мне нравится. Зачетная бибика!
16
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Вроде и машина в наворотах,а внешний вид спереди такой не выразительный как у беременной коровы, что хоть ВД хоть не ВД всеравно противно.
11
57
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну чё сказать на виндоме вон привод передний )
GET BIG OR DIE.
6
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 32331
вд это хорошо, ждем камрюху вд вот это хит продаж будет!
13
17
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
и нигде ни слова о том, как реализован полный привод
как будто все полные приводы одинаковы
если бы туда, как сказали выше,
ATESSA-ETS-PRO воткнули вот это было бы круто
а если тупо кардан и редуктор, то лучше передний привод, чем такая порнуха
Nissan
5
21
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
нашел описание системы ALL MODE 4x4 да, это круто, даже диагональное вывешивание не страшно переть будет как танк https://www.youtube.com/watch?v...
Nissan
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Не знаю почему drom пишет, что мотор рядный 4-х цилиндровый для версии с 4WD... Позавчера был в салоне, брал Прайс Тиана 2010 - там для 4WD также указан мотор 2.5 V6.

Ценник на 4WD c вариатором (МКПП не бывает) начинается от 1.075.000. В этом классе это супер. Конкуренты (Камри, Аккорд, Суперб, Пассат, Мазда6) за эти деньги хуже оснащены, клиренс такой же грубо говоря, но привод - передний.
Администратор:
Рядный мотор будет. И в Японии полноприводная Теана с рядным мотором.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Thomas Unbelieving:
ага, 150мм как раз по бордюрам, давайте, вперёд :)))
ты ездить не умеешь?
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
2 Администратор: значит в дилерском Прайсе ошибка... Моторчег стопудово от Трэйла 2.5.
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
клиренс увеличенный - похвально, конечно, а зачем ей полный привод?
...Словно афродизиак...:)
4
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 251
Под Legacy косят, вот я просто уверен!
С уважением, Big S.
3.0 Outback R L.L.Bean edition
4
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
4 вд очень хорошая тема ....И сделали с учетом климатических условий России..похвально..
15
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
По ходу Теана теперь на базе Кашкая, ка и ИксТрейл... Ну это не плохо конечно, но 3,5 на переде мне бы больше подошло.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
Front_242:
Нисцану б винограды да седаны с- класса суперовые с 4ВД выпускать здесь, а не эти диваны. Но разве ж Вофчег разрешит?
да обрати внимание! - не разрешают у нас дешевые япошки собирать!

вместо того, чтобы того же Жука от ниссана осваивать (который бы у нас с руками отрывали) они мурано выпускать будут, который H@X здесь никому не нужен с его лошадями.
Кто не матерится - тот не работает!
7
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Очень интересное предложение!
Я б взял, да трёх рублей не хватает:)))
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
4WD хорошо, ценник плохо.
7
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6655
[quote=Drom News][quote=Front_242]производ иться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге[/quote]
Производиться он все же будет не там, а где то в Японии, а там будет собираться.
2
 
Ответить
Сообщений: 3
МОТОР СЛАБОВАТ
6
5
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Ну хорошо, жаль не поездию на такой...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Вот что не нравится в ней так это двигатель. RB25DE 190/200сил. VQ25DE 190 и VQ25DD 215 а тут 167 и 182 силы. Маловато будет...
and new fables ready made
8
3
Ответить
Lightvortt
Надо называть вещи своими именами. Теана – это Samsung, а не Nissan. До настоящей Camry ему далеко. А питерская сборка точно сделает из него gnusmaS.
8
34
Ответить
  
Сообщений: 321
4 wd, отлично......клиренс тоже нормальный......расточат арки, +4 ходовку воткнут...35 грязевые шины.....три блокировки....силовые бампера....и можно ехать где хочу...даже в Забайкалье
Мой отзыв: Nissan Atlas 1992
6
4
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Япы красавцы.
4
1
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да нет клиренс вообще надо было до 25 поднять)))))))))))))))))))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Илья Муромец:
4 wd, отлично......клиренс тоже нормальный......расточат арки, +4 ходовку воткнут...35 грязевые шины.....три блокировки....силовые бампера....и можно ехать где хочу...даже в Забайкалье
Сомневаюсь, что там в стоке можно 31 резину натянуть)) Чтобы после лифта +4, одеть 35.
and new fables ready made
 
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
на 3,5 надо полный ставить, тогда будет нормуль, мож и взял бы тогда ниссана, а так.. дохлый номер...
HONDA Accord 2008 white executive.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8753
Я живу на ДВ и последние 4 года езжу исключительно на заднем приводе. Никаких проблем не испытываю, ну максимум пару дней зимой в сильные снегопады (VDC и т.п. системы рулят). Нах мне 4везде в остальные 360 дней в году?
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
6
20
Ответить
diamante78@mail.ru
Ниссан, принял правильное решение, что дополнил Теану полноприводной модификацией. А вот маркетологи Тойоты, видимо, хотят больше денег зарабатывать и предлагают только переднеприводную Камри. А если хочешь новую просторную машину 4 ВД, то покупай как минимум Прадо (РАВ - 4 по объему салона значительно уступает и Камри, и Теане). Однако цена на Прадо сильно выше:(((
Одним словом, Ниссан - молодцы!!!
27
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Полный привод, клиренс выше, самое то для наших дорог.
14
 
Ответить
Mixa N.
Япы красавцы.

Да ну. Странный вкус. Девки узкоглазые. Бр..
3
10
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Полагаю, кому надо клиренс можно с легкостью, приподнять на сантим-другой, хоть проставками, хоть повыше резиной...без ущерба для всего.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Lightvortt

все таки изначально это теана,а уже потом самсунг/в корее/ или по прежнему цефиро/в сингапуре/
причем и там и там попадаются и именно теаны, самсунги то хоть оптикой отличаются,а в сингапуре и шильдики теана иногда видел
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
H22A RED TOP:
ты ездить не умеешь?
нет, я просто реально смотрю на вещи и жалею днище своего автомобиля, мне его не подарили, к сожалению
2
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 862
Неужели что то сдвинулось на этих новых заводах в сторону реальных покупанов. Глядишь и тойота начнет в правильную сторону двигаться.
Subaru Exiga 2.0 4WD 2009
SsangYong Kyron D20 MT 2013
http://www.drive2.ru/users/rsv70/
4
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
под субару косят))неплохо неплохо совсем ..но цена пока не для меня(
-власть пушистикам!
1
14
Ответить
 
Сообщений: 4503
Прям жЫпОк!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14429
Сашка Majestic:
под субару косят))неплохо неплохо совсем ..но цена пока не для меня(
Под этим бОльшая часть народа подпишется. Но то, что стали появляться вэдовые седаны уже большой плюс. (И минус любимой Тавоте).
Тойота. Просто люблю.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
6
3
Ответить
thistle
Тиана хороша была, стала еще лучше.Но Камри, пока,
более продаваемая. Будем ждать результатов голосования покупателей.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Нах нужно на седан такого класса 4ВезДе, человек который приобретает себе седан бизнес класса, уже по оприделению может иметь в своём гараже какойнить жипарёк, ну или ему нах не нужно ездить в лес на ралли до дачи в пост совковый кооператив - у него либо дачи пока нет либо есть и до неё дорога ровная без 7 загибов на версту :), в итоге получили один плюс это 150 мм клиренс и ряд минусов - более высокая цена и повышенный расход топлива нежели у переднеприводного образца, дополнительный вес, и гемор в обслуге и ремонте уже двух ведущих осей в место одной!
6
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2800
groman2005:
Полагаю, кому надо клиренс можно с легкостью, приподнять на сантим-другой, хоть проставками, хоть повыше резиной...без ущерба для всего.
)) Представляю, в гараж к дяде Васе приезжает машина, стоимостью 1 300 000 рублей. С просьбой приподнять алюминиевыми поставками на пару сантиметров. А потом к официалом на сход-развал ))
Дон Кихот убил мою подпись
4
2
Ответить
     
Сообщений: 120917
В принципе, для запада России хватило бы и заднего привода с системой стабилизации курсовой устойчивости... Имхо (чайник!)
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
7
Ответить
  
Сообщений: 267
Пузотерка это у меня 105мм
а 150 это нормуль думаю
7
 
Ответить
   
Город,который все очень любят...
Сообщений: 582
Хорошо,что клиренс подняли..ато за грузкой более 2- пассажиров страшно было некоторые лежачие полицейские проезжать... еще бы капоты начали лучше красить,чтобы после первой же зимы с лужковской химией на дорогах не ржавели...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Thomas Unbelieving:
нет, я просто реально смотрю на вещи и жалею днище своего автомобиля, мне его не подарили, к сожалению
как ездят владельцы легковых Мазд, Хонд, у который клиренс 140-150? не для наших дорог? а что же тогда у нас ездит? только лэнд-крузеры начала 90-х?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Costen:
Нах нужно на седан такого класса 4ВезДе, человек который приобретает себе седан бизнес класса, уже по оприделению может иметь в своём гараже какойнить жипарёк, ну или ему нах не нужно ездить в лес на ралли до дачи в пост совковый кооператив - у него либо дачи пока нет либо есть и до неё дорога ровная без 7 загибов на версту :), в итоге получили один плюс это 150 мм клиренс и ряд минусов - более высокая цена и повышенный расход топлива нежели у переднеприводного образца, дополнительный вес, и гемор в обслуге и ремонте уже двух ведущих осей в место одной!
Тебя пугают слова СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА? Так Тиана начинается от 917 тыщ. Стока стоит Кашкай в хорошей комплектации. Или Кашкай покупают по твоей логике бизнес магнаты и воротилы бизнеса?

С финансовой точки зрения Тиану может купить тот же чел, что покупает Кашкай, которых пруд пруди.

4WD вкупе с ESP в данном случае - это лучшая безопасность на снежной и ледяной дороге по сравнению с 2WD, уверенность за рулём и лучшая проходимость во дворах. Вот и всё.

Или при слове 4WD ты представляешь только гусеничные вездеходы? 4WD как понятие уже намного шире, а не только синоним слова ПРОХОДИМОСТЬ.
19
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16313
Я на хонде постоянно собираю что-то с дороги, заявленные 145мм очень маленькие, у меня лаурель был стаким же клиренсом, но таких проблем не было.
По тиане интересно будет посмотреть в салоне прокатиться, потому как зимой очень неудобно активно на моноприводе ездить.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
tosha1983:
на 3,5 надо полный ставить, тогда будет нормуль, мож и взял бы тогда ниссана, а так.. дохлый номер...
У самого то Аккорд? Аккорд прикольная тачила.

только за те бапки, что стоит 2-х литровый 4-х цилиндровый Аккорд на механике, можно взять Тиану 2.5 с V-образной шестёркой на вариаторе.

И поставить её с Аккордом рядом. Вот для Аккорда это будет дохлый номер :-) А с Аккордом 2.4 поставить Тиану 3.5 :-) Тут Аккорду можно даже не стартовать. Понятно, что в плане объёма конкуренция не честная. Только вот в плане цены - Тиана лучший выбор и едет быстрее.

Уж лучше за одинаковые деньги V-образную шестёрку купить 2.5 или 3.5, чем рядную четвёрку 2.0 или 2.4.

Хотя внешне Аккорд эффектен, не поспоришь...
15
2
Ответить
 
Сообщений: 4157
Это однозначно хорошо.
Словения.
3
 
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Вот это правильный ход!
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Lightvortt:
Надо называть вещи своими именами. Теана – это Samsung, а не Nissan. До настоящей Camry ему далеко. А питерская сборка точно сделает из него gnusmaS.
Докажи.
10
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Эта модель,пожалуй лучшая,на что способен "Ниссан"..,не считая подразделения " инфинити"...
Себе ответь, мне не надо.
3
3
Ответить
Хабаровск
Джипппп............
 
5
Ответить
 
Сообщений: 6560
H22A RED TOP:
как ездят владельцы легковых Мазд, Хонд, у который клиренс 140-150? не для наших дорог? а что же тогда у нас ездит? только лэнд-крузеры начала 90-х?
да так и ездят - чиркая пузом на каждом углу или крадучись совсем
а те, кто реально смотрит на вещи - ездят по России (не по Москве!)на паркетниках и джипах
Клиренс от 180 мм + полный привод - просто необходимость на большей части территории России
5
 
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Я читаю и удивляюсь как о 4ВД отзываются но никто ни слова о тех же 4ВД филдерах санни короллах(седанах) и кучи всяких машинок даже Марк2 и тот 4ВД имел. Ну сделали 4ВД ну приподняли чуток молодцы только многим из-нас такого не купить хотя ценник вполне адекватный. Правильно говорят в Сибири 4ВД зимой да весной ой как выручает
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
8
 
Ответить
  
Сообщений: 374
H22A RED TOP:
Тебя пугают слова СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА? Так Тиана начинается от 917 тыщ. Стока стоит Кашкай в хорошей комплектации. Или Кашкай покупают по твоей логике бизнес магнаты и воротилы бизнеса?С финансовой точки зрения Тиану может купить тот же чел, что покупает Кашкай, которых пруд пруди.4WD вкупе с ESP в данном случае - это лучшая безопасность на снежной и ледяной дороге по сравнению с 2WD, уверенность за рулём и лучшая проходимость во дворах. Вот и всё.Или при слове 4WD ты представляешь только гусеничные вездеходы? 4WD как понятие уже намного шире, а не только синоним слова ПРОХОДИМОСТЬ.
Ну если тебе нужна такая машина, и ты готов за это платить - плати йоптать !
1
4
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
А Ниссан в последнее время радует больше, чем Тойота... Чтобы это значило?
Всё относительно.
10
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
135 см. дорожного просвета это ваще не для России автомобиль. 150 куда ни шло
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
на наших дорогах чем больше дорожный просвет тем целей нервы водителя. Сплошь выбоины на дорогах, особенно актуально после дождя, когда на незнакомой трассе даже на небольшой скорости слух ласкает скрежет днища, прибил бы руководителя дорожной службы на месте. 4ВД в большей части годится в зимнее время особенно у нас во Владивостоке, и джип нафик не нужен если не любитель залезть в грязь
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
понт всё это!
что 2wd что 4wd!!
разнеци практически нет даже в плане безопасности!
многое зависит от владельца!
а бизнесс класс как вы говорите за лимон _глупоЁ!
Costen:
Ну если тебе нужна такая машина, и ты готов за это платить - плати йоптать !
понт всё это!
что 2wd что 4wd!!
разнеци практически нет даже в плане безопасности!
многое зависит от владельца!
а бизнесс класс как вы говорите за лимон _глупоЁ!
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
 
20
Ответить
мозгофоб
Bartenev:
понт всё это! что 2wd что 4wd!! разнеци практически нет даже в плане безопасности! многое зависит от владельца! а бизнесс класс как вы говорите за лимон _глупоЁ! понт всё это! что 2wd что 4wd!! разнеци практически нет даже в плане безопасности! многое зависит от владельца! а бизнесс класс как вы говорите за лимон _глупоЁ!
может и понт, но вот 3.5 на передний привод это слишком, потому как даже в сухую погоду газ нажал чуть сильнее, колеса шлифуют, а после дождика вообще ****ец!
6
 
Ответить
olegt-1
Значит так... дорогой Карлос! Теана это очень хорошо, 4wd наше все, но надо сделать кое что еще.

Клиренс до 20 см.
Универсал.

Помните был такой цефиро вагон? Шикарная машина, хоть и только переднеприводная. Очень, очень красивый вагон. Тоже большая переднеприводная платформа, с Теаной где-то в одну степь.
Вроде же как Теана, это и есть продолжение модели максима-цефиро?
9
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1360
Нисан в топку, много знакомых из сервиса не вылазят - сотрудничество с Рено к хорошему не приводит. У Тианы судьба Примеры - такой авто ни кому не нужен, для служебного нет имени и надежности, для семейного слишком большой и прожорливый, для драйва ....(это авто просто не научили ездить).
6
27
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Отстойный на вид ((
Hitler kaputt.
6
19
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 55
http://Drom.ru:
В России начались продажи Nissan Teana с полным приводом и увеличенным клиренсом
"увеличенный клиренс" это у меня на Outback-е, а тут надо было написать "приведенный до нормального для седана"
Subaru Outback 3.0 R
11
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Вообще всем производителям давно пора подумать о продаже у нас машин с полным приводом,пускай чуть подороже будут,но мы оценим.
Isuzu VehiCross
10
 
Ответить
Цена конская если сравнивать с прежней...
Хоть бы фоток скинули чтоб знать откуда такие цифры взяли?!
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8213
olegt-1:
Значит так... дорогой Карлос! Теана это очень хорошо, 4wd наше все, но надо сделать кое что еще. Клиренс до 20 см. Универсал. Помните был такой цефиро вагон? Шикарная машина, хоть и только переднеприводная. Очень, очень красивый вагон. Тоже большая переднеприводная платформа, с Теаной где-то в одну степь. Вроде же как Теана, это и есть продолжение модели максима-цефиро?
О вкусах не спорят конечно. Но извините то что на Вашем фото шикарным назвать сложно.
EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2
3
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Классная машина,да и в сравнительном тесте оказалась интереснее Камри(имею ввиду опции)
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
12
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1146
да может он окажется и не достаточным,150мм я думаю для него маловато будет
4
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Geobuilder:
"увеличенный клиренс" это у меня на Outback-е, а тут надо было написать "приведенный до нормального для седана"
Ты не прав,увеличеный клиренс - это TLC105 лифтованый))))))
Внушительный список...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Норм!
Ремонт квартир и офисов от элитного до эконом класса.
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
ждем ответ Тойоты )))
3
2
Ответить
Приятно, всё-таки, когда о нас думают. Приятно. Для России это необходимо, имхо. Камрюху бы давно бы уже сделали полноприводной, был бы лидер продаж, отвечаю!))
3
3
Ответить
 
Сообщений: 6560
Алекасандер:
Приятно, всё-таки, когда о нас думают. Приятно. Для России это необходимо, имхо. Камрюху бы давно бы уже сделали полноприводной, был бы лидер продаж, отвечаю!))
Ну и зря отвечаешь. Народные массы, воспитанные совковым автопромом, искрене верят, что полный привод - это чтоб в тайгу ездить и по болотам :) а умеючий водитель (каковыми все себя считают) - везде проедет и на заднем приводе, а куда не проедет - туда ему и не надо!
Переплачивать за вэдовость - даже в Сибири не каждый готов, а уж на югах - нафиг никому вообще это не надо.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1040
Для наших дорог необходимо также модернизировать ходовую часть, т.е. поставить теану на раму, сзади вкатить мост на рессорах, и передок можно на торсионы, чтоб помягче.
Only God can judge me
8
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
150 против нынешних 135 это конечно СИЛЬНО! Привод наверное тоже 3WD против нынешних 2WD и новый мотор 2.51 литра :)))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
4
Ответить
     
С-Пб
Сообщений: 92
Даже со 135 мм. она нифига не едет,а со 150 мм.- вообще будет жесть.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2234
Costen:
Нах нужно на седан такого класса 4ВезДе, человек который приобретает себе седан бизнес класса, уже по оприделению может иметь в своём гараже какойнить жипарёк, ну или ему нах не нужно ездить в лес на ралли до дачи в пост совковый кооператив - у него либо дачи пока нет либо есть и до неё дорога ровная без 7 загибов на версту :), в итоге получили один плюс это 150 мм клиренс и ряд минусов - более высокая цена и повышенный расход топлива нежели у переднеприводного образца, дополнительный вес, и гемор в обслуге и ремонте уже двух ведущих осей в место одной!
Audi 6 TDI Qudro уже давно перестал быть автомобилем со спортивным оттенком, как были его старшие братья Ауди 100 и 200 квадро. Просто стал престижной машиной бизнес класса... Хотя в Германии отличные дороги,что по моему ни для кого не новость.
Субару Легасу Комби всегда имел 4 WD, Что всем здесь нравится... Думаю, что и Ниссан не делает большой ошибки с 4 WD, скорее всего наоборот...Его потихоньку полюбят больше чем Кампри, а движки это не проблемма для Ниссана. Надо будет и рядную шестёрку 3.5 L, от Инфинити воткнут, лишь бы спрос был...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
6
 
Ответить
Лемур*ка
Обожаю теанку)
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42700
Для нашего климата,4вд это гуд.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
7
1
Ответить
Lightvortt
H22A RED TOP:
Докажи.
"Nissan Teana — переднеприводный автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. По сути является автомобилем Renault Samsung SM5 2-го поколения, т.к. из-за малой популярности марки Samsung в европейской части было решено использовать бренд Nissan входящий в концерн Renault-Nissan." (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Teana
 
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
Lightvortt:
"Nissan Teana — переднеприводный автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. По сути является автомобилем Renault Samsung SM5 2-го поколения, т.к. из-за малой популярности марки Samsung в европейской части было решено использовать бренд Nissan входящий в концерн Renault-Nissan." (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/N...
А сказать тебе, что есть Самсунг SM5? SM5 ведет свою родословную от Nissan Maxima А32 / Infiniti Q30. То есть Тиана - это Ниссан чистой воды. А SM5 - это КОПИЯ Тианы, а не наоборот, для рынка Кореи. В приведённой тобой ссыле это и написано, дальше почитай, умник. Обломалось "открытие", да?
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Да и второе поколение Тианы шагнуло далеко вперёл от первого. Я ездил неоднократно и на том и на том, ты, видимо, о машинах судишь только по бесплатным Интернет-энциклопедиям.
7
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Двигатель конешна слабоват!! три с половиной бы туда))
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
3
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3806
ещеб вагон сделали б ваще былоб хорощо
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6655
Lightvortt:
"Nissan Teana — переднеприводный автомобиль бизнес-класса выпускаемый с 2003 года по настоящее время. По сути является автомобилем Renault Samsung SM5 2-го поколения, т.к. из-за малой популярности марки Samsung в европейской части было решено использовать бренд Nissan входящий в концерн Renault-Nissan." (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/N...
Не стоит верить так безоговорочно всем статьям с википедии, тем таким. Что там от самсунга? Может двигатель серии VQ? Или вариатор? Что? Всего лишь бред написанный очередным "знатоком". Особенно учитывая какую "огромную" нишу занимает в корпорации самсунг производство автомобилей,я скорее поверю что в Корее их делают под местной маркой из-за очень высоких ввозных ставок, чем японцы по всему миру продают под своей маркой корейский авто. Кстати если почитать японскую статью о википедии вы убедитесь что я прав.
3
1
Ответить
xGremiN
движок там ставится от х-трейла
а первые машыны уже были благополучно собраны ещё в начале февраля :)(для теста собрали 12 машин)
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Самое то!
1
3
Ответить
Olew
Вот он - убийца Subaru Legacy на российском рынке! 4wd пускай и не семетричный, но за меньшие деньги! А машина явно посерьёзней и поинтересней!
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Надо Вэдовую Теану на дромотест. Пока снег не сошел.

Скатайтесь куда посевернее. Прямо сейчас!
Это не камри, гораздо интереснее.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Прикольно, уже неделю как раз приглядываю Теану, а тут такая новость. Я ЗА! Но не куплю, из-за слабого мотора. А ВД зимой это просто песня! Тот кто хает хоть раз зимой на вд ездил и не по трассе, а по городу в снегопад и гололед???? У нас пол зимы на даже на цнтральных улицах наледь. Я поменял Эстиму 2ВД 2.4 л, ходовка как у камри, на 3.0 4 вд и ни разу не пожалел!!! Быстро влиться в поток, выехать из жилмассива в горку в голелед - нет проблем! Идея гуд, но что ж так с двигателем Ж(
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
6
1
Ответить
Не а, у мени явно лучше, клиренс 160 изначально, разгон до сотни 9сек, купил всего за 175, а на остальной миллион заправляю машину ещё сорок лет.
5
3
Ответить
Если дело стоит за ценой, то я бы посоветовал лучше корейский большой паркетник Соренто купить за эти деньги. по разгону и управляемости тожесамое, но проходимрсть получше. (Сравнивал знаю). Еслиб на Теану движок 3.5 -249 коней поставить как на Мурано, былоб получше хоть разгоном. а так вялая пузотерка(((. И качество у теан под сомнением, как и у корейцев. На теану люди жалуются, как впрочем и на русскую камри. Согласен--теана выглядит отлично, мне нравится, но лучше я не буду экономить и куплю всетаки Мурано, дабы не жалеть потом, т.к. живем в этой воровской стране в которой дароги правильно не строят. Это лично мое мнение.
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1273
хорошая машина. и по дизайну симпатичная. всегда выделяется в потоке
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Сашка Majestic:
под субару косят))неплохо неплохо совсем ..но цена пока не для меня(
все седаны с полным приводом под субару косят?
напишу тогда утверждение: легенда субару- форестер косит под ниву, т.к. нива - первый паркетник с несущим кузовом. согласны с этим?
да и субару далеко не первые с полным приводом на седанах
fingineers.ru
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
steam:
Прикольно, уже неделю как раз приглядываю Теану, а тут такая новость. Я ЗА! Но не куплю, из-за слабого мотора. А ВД зимой это просто песня! Тот кто хает хоть раз зимой на вд ездил и не по трассе, а по городу в снегопад и гололед???? У нас пол зимы на даже на цнтральных улицах наледь. Я поменял Эстиму 2ВД 2.4 л, ходовка как у камри, на 3.0 4 вд и ни разу не пожалел!!! Быстро влиться в поток, выехать из жилмассива в горку в голелед - нет проблем! Идея гуд, но что ж так с двигателем Ж(
японском рынке продается успешно и у нас продаваться будет.
fingineers.ru
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
на русскую тиану не сяду
3
6
Ответить
ЖАЕЦ
А на максимальную скорость повлияет? Или там будет рекомендовано болше 120км\ч не ездить?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
щас вот глядел Сандеро (да, да, это СОВСЕМ другая машина, знаю)
так вот там клиренс 155 мм
и никто не кричит, что он - увеличенный!
150 мм - всегда было стандартным просветом японских праворульных легковушек, и всегда главной темой на дроме было "Помогите! Как увеличить просвет? Какие проставки надо ставить?"
2
 
Ответить
А нельзя было хоть пару двигателей на выбор оставить?!
3
 
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Ниссановцы молодца. И клиренс и 4 везде, все ок, только мотор - это "мотоблок" какой-то для такой машины. Сам на Камри уже полтора года и тоже постоянно не уходит мысль - почему не сделать с полным приводом и 3,5 литрами - вот это было бы уже что-то - вопрос в другом - цена была бы неадекватная тогда. А там уже и Прадик или Рыкса в предыдущих кузовах недалеко по ценнику... Камрюху по продажам вряд ли Теана сделает - бренд мелковат, да и хлипкость подвески с общей посредственной надежностью не внушают доверия, несмотря на всю нафаршерованность. Радует одно - ниссан прогрессирует и это видно. Ждем ответный ход от конкурентов, в том числе и от Тойоты.
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
5
5
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорошая машина...мне нравится
The Truth Is Out There
 
2
Ответить
Не дождетесь, что мотор на него 3.5 поставят. никто реально не купит его примерно за 1500000р. И колхозной сборки вдобавок.
2
 
Ответить
Май кли
Уважаю Ниссан, но цена на полноприводную Теану смущает. Субару Легаси будет привлектельнее со своим оппозитником и симметрией, в базе примерно таже цена. На что рассчитыаают на поклонников Ниссана или на внутренний комфорт? Вообще то хорошо когда есть выбор, были б деньги!!!
1
 
Ответить
Фовдэшник
фураке:
Вроде и машина в наворотах,а внешний вид спереди такой не выразительный как у беременной коровы, что хоть ВД хоть не ВД всеравно противно.
Ниссан хорошая машинка, надёжная и неприхотливая... просто у неё типология такая: всё внутрь. т.е. внутри во много лучше, чем снаружи... машина для себя, а не чтоб пялились зеваки
4вд - огромный плюс, ну и клиренс тоже )
4
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 247
Теана это круто,а полный привод ещё круче.
Москвич,ВАЗ,ГАЗ,Nissan Almera,Nissan Teana.
4
 
Ответить
Бизнес класс с 4х цилиндровым двигателем - полный бред - резонансная частота вся будет в салоне - никакая шумоизоляция непоможет
 
1
Ответить
Aisen:
что только русские не сделают, лишь бы дорогои не строить! :)
5 + верно подметил:)
 
 
Ответить
vadiasnz
Решение поставить на Тиану 4 вд хорошо в любом случае, ибо таким образом можно "зацепить" большее кол-во покупателей, которые в этом заинтересованы.
"Что полный, что не полный все одно..." - ниче подобного! Так говорят либо от незнания, либо утешающие себя моноприводники, либо "подснежники", которые ставят на прикол машину ниже +5! Если ездить зимой, то 4 вд дает гораздо больше комфорта и уверенности на дороге, чем монопривод - безусловно, это не означает, что нужно ехать в 2 раза быстрее, но вы попробуйте поездить на переднем приводе сейчас по Москве - охохо, как тяжко постоянно ловить машину рулем.
Но что мне не понятно - это дорожный просвет: вроде бы дороги лучше не становятся, зимы бесснежными тоже не стали (особенно 2 последних...), а производители знай се штампуют 130-135 мм...зачем??? клиренс от 180 и выше бывает просто необходим для того, чтобы не застрять во дворе своего родного дома! И речь не идет ни о каких лазаньях по "болотам", по которым нужно ехать на Теане (почему-то так воспринимают кроссоверов и 4 вд многие) - для таких условий вообще нужны спецмашины или оч серьезные внедоры!
Вот реально - сделали бы ей еще хотя бы 2-3 см просвета (ну вот что мешает-то??? ну ведь пошли верным путем апгрейда, да и максималка всего 180...), я тут же бы ее купил! Просто одним днем, ибо по оснащению и салону-то автомобильчик оч не плох!
А так, увы - смотрю на Х-трейл 2,5 варик, С-кроссер 2,4 варик...долбаную Йети за дикое для нее бало...
Шкода вроде начала делать Скаут, но он только дизельный и ценник на нее - от 1,1 - ну и нафиг она за такое бабло...?
 
 
Ответить
Полный привод у Subaru, а все эти гидромуфты фигня
 
 
Ответить
как я ошибся в subaru...(((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром