Российская Nissan Teana будет стоить как японская

Российская Nissan Teana будет стоить как японская

09 Июня 2009 | 11967 просмотров
Сколько должен стоить японский седан бизнес-класса российской сборки?
1043 (90%)
74 (6%)
13 (1%)
20 (1%)

Из сети официальных дилеров компании Nissan в России автосайту Drom.ru стало известно, что стоимость Nissan Teana российской сборки будет примерно вровень с ценой этого же автомобиля, только японской сборки. Разница в цене составит считанные проценты.

Дело в том, что Nissan собирается пока производить на заводе в Санкт-Петербурге 500 — 1 000 «тиан» в год. Это не количество, это — показатель состояния нашего рынка. Больше Nissan, видимо, просто не сможет продать. При таких объемах производства снижение стоимости автомобилей не даст положительного результата: смысла работать в минус компании-производителю нет. Далее, Nissan стремится к тому, чтобы продажи одной модели не мешали продажам всех остальных. Такова одна из текущих стратегий Nissan на рынке РФ. Таким образом, заметное снижение стоимости российской Teana приведет к перекосу в спросе: другие модели станут покупать меньше, компания начнет нести убытки.

В настоящее время Teana стоит от 906 500 рублей, топовая версия с 3,5-литровым мотором обойдется куда дороже — 1 350 000 руб. Автомобиль за миллион — дорогое приобретение. В период кризиса спрос на автомобили этой ценовой категории будет только сокращаться.

P.S. Nissan X-Trail российской сборки также будет по стоимости сопоставим с X-Trail, собираемым в Японии.

Комментарии

 
Лесосибирск
Сообщений: 227
В топку такой Ниссан с его бесперспектывнм проектом "сборки" Теан и Иксов. При Путине та цену озвучить не решились.
163
7
Ответить
Тюмень
Ну а накой бы мне тогда Росийский ниссан? Если его не таможат при ввозе, то чтобы сохранить цену на высоком уровне просто больше накидывают сверху. Бацко.
105
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Пусть сами на них ездят.
GET BIG OR DIE.
107
7
Ответить
Svesta
Занимаются какой-то ерундой!!!
51
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 420
Бизнес - на Теаны и Камри, остальные пусть на жигулях ездют. Да фтопку их с такими проектами! Надоела уже эта клоунада медвепутов.
UAZ Patriot (2008 г.) - просто зверюга!
Nissan Primera WQP-11 (2000 г.), QG18DE - прощай, любимая!
112
9
Ответить
     
Сообщений: 2886
На фотке какой-то кустарный автосервис. Чет большое сомнение у меня за качество машин отечественной сборки.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
45
10
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Я, наверное, тупой. И не понимаю, причем тут медвепуты? Nissan начинал строить завод еще когда кризисом и не пахло, и деньги текли рекой. Строили именно для того, чтобы местная сборка стала дешевле.

Потом пришел кризис. Они завод достроили (себе в убыток), а могли Рашку послать, как Жучка сделала. Людям какую-никакую работу дали, никого не прокатили.

НЕВЫГОДНО сейчас ценник на тианы опускать, весь бренд от этого только потеряет. Завод - перспектива, когда в 12 году выплывем из кризиса, тогда он и запашет на 50 000 машин в год, и ценник вниз пойдет.
63
73
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 43
Тиана для кого? для народа?...давай те народные авто за 400 тыс руб : Ниссан эксперт, АД, Авенир, Вингроуд -Ниссан озолотится в России... Такое впечатление, что этот завод будет маркетинговым крахом Ниссана на Родине волукуш...
мазда- демио 2003 г.казуал, тойота опа 2000 г. @.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
134
4
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
катайтесь сами.........
PW-11 Salut X
35
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 243
Если разницы в цене нет никакой я куплю только автомобиль Японской сборки. Да и даже если Японская на 100 т.р. дороже выйдет - все равно Япония рулит.
Mercedes S600
64
2
Ответить
Братск
С такими маркетинговыми ходами точно крах придёт ниссану.............. Мне каааааааааааца што ето ошибка японского менеджмента.
27
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3523
А******а вообще строить завод было, чтоб 2000 машин производить?! НЕт что типа !!!дешевых!!! тиид или марчей\микр делать.
ACURA RDX'09 typeS
ACURA ZDX'10 ADVANCE
23
 
Ответить
Asche7
В начале статьи опрос про седан бизнес-класса российской сборки:)
Так вот седана бизнес-класса российской сборки не бывает!!!
Это будет уже не та Teana.
13
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4818
А чего? Кто-то сомневался по ценам?
Гибка мет.профиля. Сварочные работы. Изготовление заборов, навесов и пр
экспертиза зданий
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
16
 
Ответить
   
Центр притяжения.
Сообщений: 25945
Для чего вся эта мышиная возня со строительством сборочных предприятий, коль цены на авто снижаются столь незначительно?
Товарищи ЕдРосовцы, атветтьте!
I see the sun.
13
 
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
Написано уже много раз - сами ездейте на русской сборке .... Нормальный чел такую тачку не купит никогда ...
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
13
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Да тут все понятно почему теана и Икс вместо примьеры и др. Потому что Пут не дал бы добро на строительство завода... Тазик бы сразу пошел лесом... Думаю они еще до постройки завода обговорили модельный ряд который там будет производиться. С камри, та же байда.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
37
 
Ответить
Сообщений: 3
Как бы вы не хаяли открытие новых заводов в России и негнобили нашу сборку, факт запуска новых производств мировых автогигантов в нашей стране есть МЕГАважное событие!

Снизить цены в будущем Toyota или Nissan сможет только имея собственный конвейер в России.

Не живите только сегодняшним днем. А уровень российской сборки пора бы поднимать, а то равняяте нас с папуасами.

А руки у наших людей золотые! Нехватает только грамотного руководсва и достойной зарплаты.
40
67
Ответить
  
Уфа-Липецк
Сообщений: 475
"Разница в цене составит считанные проценты" так и до 100% досчитать можно
хочешь похудеть? спроси меня ...
20
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
выпускать дешевые наверняка не дают чтобы не составлять конкуренцию волокушам.
43
1
Ответить
Евгений
Администрация, поправьте: В период кризиса спрос на автмобили этой ценовой категории будет только сокращаться.
11
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2424
В топку такие волокуши!
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
12
 
Ответить
Сильвию возродите, цуки! >_<
17
1
Ответить
Братск
Лучше тиану купить за такие деньги, чем камри!
14
29
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
В топку тогда их пущай сами ездят!
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Вот!!! В этом то все и дело. И на кой черт мне сдалась эта Тиана российской,читай хреновой, сборки, если она не дешевле японской. Ну для производителя, наверняка,выгоднее - себестоимость ниже. Уроды, короче. И наши и япы!
Тише едешь - дальше будешь
17
1
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
С таким подходом плюнут на нас вскорости иностранные инвесторы. Какая то игра в одни ворота получается. Дешевые модели производить не смей - не дай Бог затронуть священную корову (ВАЗ). Дорогие модели? По факту человек с желанием купить автомобиль такого уровня и с 1.000000 - 1,500000 в кармане даже не посмотрит в сторону нашей сборки. Ну и для чего тогда вся возня? Движение есть - прогресса нет. Что получается? Онанизм!
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
50
 
Ответить
что то Дром разжигает негатив на сайте. С каких щей интересно цена в разы меньше станет, если основные комплектующие закупаются. однако для тех кто получит авто со скидкой даже 10%, думаю лишними они не будут.
7
40
Ответить
а чем вам Фокус не устраивает как народный автомобиль? или Гольф. думаю Ниссан выбирал модельный ряд из того что хорошо продаётся в России.
10
30
Ответить
   
Сообщений: 630
2 ч. назад
ValtrBr
92.124.53.---

С такими маркетинговыми ходами точно крах придёт ниссану.............. Мне каааааааааааца што ето ошибка японского менеджмента.

Медвепуты ещё гаечек закрутят или очередного родственника, проспонсируют очередным "народным" законом, и купишь, уже то,что дадут... А, не то, что охота...
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
13
3
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11495
Меня фотка порадовала. Робот-манипулятор варит кузов... кравиво... Новот что там делают одновременно с ним двое рабочих, зарплату нарабатывают?!
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
11
2
Ответить
   
Сообщений: 630
1 ч. назад
Yan-Yan
Сообщений: 3
Как бы вы не хаяли открытие новых заводов в России и негнобили нашу сборку, факт запуска новых производств мировых автогигантов в нашей стране есть МЕГАважное событие!

Снизить цены в будущем Toyota или Nissan сможет только имея собственный конвейер в России.

Не живите только сегодняшним днем. А уровень российской сборки пора бы поднимать, а то равняяте нас с папуасами.

А руки у наших людей золотые! Нехватает только грамотного руководсва и достойной зарплаты.

Пошлины ввозные уберите на новые авто или сделайте их приемлемыми, а не как сейчас, и все трудности исчезнут, сами собой...
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
10
7
Ответить
   
Сообщений: 630
26 мин. назад
nnn24
89.250.19.---

а чем вам Фокус не устраивает как народный автомобиль? или Гольф.

не устраивает! желаю dodge magnum. и не за российский ценник, а за тот, что продают там.
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
11
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
да хрень всё это... по всему миру банкротятся автогиганты а типо япошки открывают свои заводы в такой ***е как россия, какие он продуманы.. прям завалят нас дешовыми тианами себе в убыток :))) ну не чушь ли??? очередной родственник ПУ в ангаре под питером (на семейной земле) собирает разобранные на граници тианы ... ставит русские сидушки и продаёт как новые :)) более логичного обьяснения не вижу
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
18
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Власть и бизнес - в очередной раз радуют своей БРЕДЯТИНОЙ.
Камри за миллион - всяко лучше Теаны за миллион.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
10
7
Ответить
а еще говорят суперменеджер Гон смысол такого тазозваода когда made in japan также стоит будет такие проекты это марсеанские проекты даже я с 8классным образаванием больше знаю о будуших этих проектов просто их залечили и приманили сюда а крызис тут не причем
выпускайте на падобиее сании или тииди ченмбуд до 400р вот ето для рассии а то за лимон :)
7
 
Ответить
nacamry
Думаю они прекратят продажу японских теан также как это сделали с камри. Меня россиская сборка хоть и не подводит, но все-равно купил бы японскую если бы не мега-акция в январе по ценам.. Вот такой вот менталитет..)))
7
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
многие пишут, что будут покупать теаны только японской сборки. да кто же Вам даст купить ее такую? для того заводы и строятся, чтобы продавать местной сборки и маржу увеличивать.
никакой бредятины здесь нет, теана и камри - машины одного класса и примерно одного уровня оснащения и стоить должны примерно одинаково. это у вас в головах одна тойота засела.
fingineers.ru
13
14
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
nacamry: купил российской сборки?
+ 100
поддерживаю

стереотипы на помойку
fingineers.ru
6
7
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Zentner - ты вообще на Теане ездил? Даже - на японской?
Подвеска - расходный материал, задняя ось стучит так, что пассажиры испытывают шок. Движка слабомощная, для веса машины не просто мало, а ОЧЕНЬ мало.

Тойтота в головах засела не потому что она "Тойота", а потому что она РЕАЛЬНО лучше для наших дорог и нашего образа жизни.
Хотя Камри очень скучаня внутри и с наружи, она, тем не менее - обладает хоть какой то НАДЕЖНОСТЬЮ.
Это определят выбор многих.
Влядельцы японских Теан - плюются. И уж на Теаны российской сборки их вряд ли заманишь....
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
17
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Вот статейка, КАК собирают эти Тианы... Что-то после простукивания молотком и зачистки НАПИЛЬНИКОМ сварочных швов не тянет такое покупать чудо... Оригинал статьи здесь: http://www.izvestia.ru/auto/ar... Молотком надежнее! Как собирают российские Nissan? Никита Киселев Обозреватель "Известий" Никита Киселев прошелся по цехам завода Nissan в Санкт-Петербурге и сравнил увиденное с другими российскими и зарубежными заводами. С постройкой в Санкт-Петербурге очередного завода многие стали сравнивать северную столицу с североамериканским городом - заводом Детройтом, где вот уже сотню лет сосредоточены заводы Ford, GM, Chrysler и множества их дочерних предприятий и поставщиков оборудования. Аналогия прямо скажем не лестная. Сегодня Детройт это город-труп. И те только потому, что это один самых криминально опасных городов Америки и в день там происходит по нескольку огнестрельных убийств. Да и бунт белых против черных, приведший к тому, что белых просто выгнали из города тут тоже не причем. Это все американская специфика. Намного опаснее ситуация обстоит с работой. Нынешний кризис, добивший General Motors хорошее тому подтверждение. В настоящее время американский город - завод практически вымер. 60% домов в самом городе и пригородах брошены. Люди, уволенные с автомобильных заводов, просто покинули его. Картина жуткая - напоминает Припять только без радиации. Огромнее здание вокзала заброшено. Очень не хочется, чтобы экономика этого очень важного для России города была бы завязана на автомобильную промышленность, которая за свою столетнюю историю много раз переживала крахи и падения. Тем не менее иного пути для нас все равно нет. Только через создание "кластеров" то есть сосредоточения в одной точке поставщиков и мощных сборочных производств, мы можем рассчитывать на относительно недорогие и качественные иномарки нашей сборки. А заодно, научившись делать чужие автомобили мы, гипотетически, сможем, наконец, выпускать свои. Те, за которые не будет стыдно. Впрочем, нам и до загнивающего Детройта пока далеко. В России ни один из построенных заводов не вышел на проектную мощность. Даже завод Ford во Всеволожске до сих пор не достиг этих высот и это при том, что их Focus много раз становился самым покупаемым автомобилем в России. Завод, Toyota в Шушарах и Opel также пока лишь с успехом заполняют парковки складов. Из проектрой мощнрости в 200 тыс автомобилей Toyota сумела реализовать 28 тыс Camry, А Opel - 6824 Captiva и 2398 Antara при мощности завода в 75 тыс. автомобилей. Причин к этому множество, но основная загвоздка в том, что низкий спрос не может заставить производителя делать больше, а это в свою очередь снижает цену лишь номинально. Nissan судя по всему, постигнет та же история. Цену на новую Teana русской сборки до сих пор не озвучили, единственная предварительная - цена останется на прежнем уровне или снизится незначительно на 4-5%. Ближайший конкурент Camry российской сборки тоже остался практически на том же ценовом уровне в базе он стоит 989 тыс. рублей, а при японской сборке $ 32.2 тыс. то есть те же 989 тыс. Процент наших комплектующих в производстве Nissan Teana на данный момент равен нулю, однако на пресс-конференции глава Renault-Nissan Карлос Гон пообещал, что в ближайшее время он составит 5-10% (судя по всему речь идет о дворниках ковриках и стеклах), хотя есть планы через несколько лет увеличить их долю до 30-40%. Пока что импортные запчасти возят морем с крупных складов в Англии, Финляндии и Японии, а затем на грузовиках доставляют в Каменку, где их сортируют и готовят к сборке. На вопрос одного из японских журналистов будут ли на новом заводе пользоваться транссибирской магистралью для доставки, Карлос Гон уклончиво ответил, что на данный момент использование этой ветки не кажется выгодным. Железо в Каменку везут уже отпрессованным в полуфабрикаты - чтобы собрать крышу или боковую панель автомобиля надо соединить две, три заготовки и сварить точечной сваркой. Своих прессовочных станков в Каменке нет. Конечно, ведь один такой станок, например, на главном конвейере Volkswagen в Вольфсбурге стоит 55 млн. евро. А инвестиции в новый завод Nissan пока не превысили $200 млн. Сразу за цехом сортировки начинается предварительная сборка кузова. От простого к сложному - сначала боковые панели сваривают из составных частей, затем к ним добавляют крышу и пол, крылья, переднюю панель и кузов начинает приобретать узнаваемые формы. Проблема в том, что наш завод не получил не только дорогостоящий пресс, но и лазерных сварочных автоматов и это при том, что на каждой машине порядка 3000 сварных точек и около 14 сварных швов. Сварными клещами (самые большие весят 110 кг) рабочему предстоит сделать 3200 точек на кузове новой Teana, причем все вучную. В Европе на большинстве заводов сварку критически важных элементов кузова делает автомат прямо на конвейере, причем с лазерной точностью и допуском на ошибку в несколько микрон. У нас же человек сам подносит манипулятор-автомат к точке сварки. Конечно, за каждым шагом рабочих следит отдел аудита. Дефекты на кузове, которые могут возникнуть зачищают напильником по металлу впрочем, такая практика на многих европейских заводах, хотя и выглядит шокирующей. Проверка качества осуществляется самым эффективным способом. Молотком. Я не преувеличиваю. Двое рабочих сгрузившись у кузова, упорно простукивают каждый важный участок. По словам начальника сварочного цеха это и есть самый эффективный способ проверки - если после удара молотка появляется трещина - значит сварка дефектная, если нет, кузов отправляется дальше в цех покраски. Перед покраской кузов проверяют на стапелях с точностью до 0.01 мм. Сначала ультрозвуком, потом неразрушающий контроль зубилом, а потом и разрушающий контроль. В сам цех покраски журналистов не пустили, туда есть доступ только людям в безворсовых комбинезонах. Как вы, наверно догадались, при окрашивании человеческий фактор также полностью исключить не удалось. Сразу после сборки и звонкой проверки качества, кузов привозят к конвейеру покраски (единой непрерывной линии подачи кузовов нет и между цехами кузов перемещают на специальном погрузчике). Там кузов ныряет в ванну с цинком, затем его грунтуют и красят в основной цвет. Этот основной цвет наносят рабочие - причем как, внутри так и снаружи. Автоматизирован только процесс "ныряния" в ванну и внешнее покрытие лаком. Затем готовый кузов "запекают" в специальных печах и отправляю в цех сборки. Основной слой краски на Teana наносится вручную. На первом этапе кузов отпускают в ванну для оцинковки, отдельно на швы наносят герметик. И лишь на заключительном этапе автоматы распыляют на внешнюю часть кузова лак. На следующем этапе сборки конвейер все же присутствует, но рабочие, отвечающие за двигатель и трансмиссию, должны вручную (при помощи домкратов) "поженить" автомобиль с мотором. Двигатели и коробки передач на нашем заводе не собирают, они приходят в готовом виде в коробочках. "Свадьба" проходит под чутким взором рабочего. Если бы сборка автомобиля была последовательной, то на один автомобиль у наших рабочих уходило бы 9 часов, но поскольку многие процессы можно вести параллельно на создание одной Teana уходит всего 3 часа с небольшим. Розовые накидки нужны каждой Teana, чтобы не повредить кузов при сборке. На завершающем этапе некоторые кузовные детали закрывают специальными накладками, чтобы не поцарапать. Поскольку заводу немного не хватает современного оборудования, как при сварке, так и при покраске продукции, то проверке на сегодняшний день подвергается каждый второй автомобиль. Если какой-то брак замечен, конвейер останавливают и устраняют ошибку заменой или дефектовкой. Поскольку проверки тотальны на каждом этапе сборки - даже незначительные дефекты исключаются. Перед тем как выпустить автомобиль с завода, проводят тест на герметичность - 3 минуты под проливным дождем. Стоит ли покупать новый Teana Российской сборки? Конечно да! Где еще можно найти автомобиль практически ручной работы? Через несколько месяцев по той же схеме на заводе соберут первый Nissan X-trail, а в дальнейшем к двум моделям добавится еще одна. В этом году на заводе планируют собрать 5100 Teana и около 2000 X-trail. Nissan X-trail начнут собирать через три месяца - все тестовые модели уже прошли испытания. Рабочих мест на нашем заводе создали много целых 700. Но на обучение в Англию и Японию отправили только 140 человек. Остальные заняты не очень высококвалифицированным трудом - возят кузова из покрасочного цеха в сборочный или сортируют детали. Почему у нас варят в руками, а в Японии автоматически? Почему для покраски держат маляров? Потому что спрос низкий, потому что наши руки стоят дешевле заводских автоматов. Потому что Японии еще не до конца уверены в успехе нашего завода и считают недальновидным строить завод, сразу оснащенный по последнему слову техники. И в принципе они правы. Согласно Карлосу Гону, возможности завода в Каменке будут расти соразмерно продажам. Если Teana пойдет - сборочные линии дооснастят современными и дорогими манипуляторами, заменяя на этой ответственной работе человеческий фактор. Стоит ли ждать такого в кризисный год? Не стоит! Впрочем, Карлоса Гона кризис, кажется, вообще не пугает. Да в этом году, по его мнению, кризис достигнет своего дня, и показать продажи больше чем были в прошлом году, вряд ли удастся, однако на машинах ездить не перестанут и в следующем году рост будет. Его больше волнует девальвация рубля. Если наша национальная валюта опять сдаст свои позиции, то торговать автомобилями, чья цена привязана либо к евро, либо к йене, будет очень сложно. Однако с постройкой завода, Карлос Гон уверен им удастся удержать цену на приемлемом уровне. Что ж, хотелось бы надеяться.
Победа принадлежит самым стойким...
13
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77
Зажабили покемонцы 55 млн евро на пресс, который штамповкой занимается... Зажабили и роботов-сварщегоф... Ну поэтому там и присутствуют дядя Петя и дядя Вася, который варит швы, а второй лупит по этим швам молотком...
Победа принадлежит самым стойким...
15
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
От простого к сложному - сначала боковые панели сваривают из составных частей, затем к ним добавляют крышу и пол, крылья, переднюю панель и кузов начинает приобретать узнаваемые формы. Проблема в том, что наш завод не получил не только дорогостоящий пресс, но и лазерных сварочных автоматов и это при том, что на каждой машине порядка 3000 сварных точек и около 14 сварных швов.

Зашибок! В прямом и переносном смыслах, от слова "зашиб"...
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Ivan 054: ездил на новой, ездил на японической праворульной.
ничего не стучало, все в порядке.
если 2,5 для теаны мало, почему тогда 2,4 для камри нормально?
fingineers.ru
8
2
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Zentner: "ездил" - в смысле прокатился за рулем (или пассажиром) или в смысле имел опыт эксплуатации?
Знаю лично троих (правда уже бывших) владельцев японских (праворульных) Теан (2004 + 2005 х 2).
отъездили менее года каждый.
Один купил диллерскую камри, один купил Ниссан сима (уж ярый он поклонник ниссанов), третий пересел на БМВ 5.

У всех диагноз теане один - ходовка дрянь, двигло не тянет.

насчет объема двигателей - да, камри 2.4 тоже "ниедит" )))
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
6
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 408
Ну что сказать? Звиздец нисану!
Зачем нулю имя?
6
1
Ответить
e1ement
Ах, да, я не буду покупать машину Российского производства, я не так хорошо разбираюсь в ремонте и места нет делать все самому. Просто достали нытики, вроде вас. Вы наверно по ночам тоже в подушку плачете, какие все плохие, всё закрыли, перекрыли, перепродавать не дают. Просто у вас руки из *опы, раз не можете найти себе другое занятие.

З.Ы. против машин и владельцев ПР ничего не имею. я против нытиков. "не нравится - у****те на х**".
7
19
Ответить
   
Сообщений: 630
Долой пошлины на новое. К чёрту ваши "новые" заводы.
Особый путь России сродни крутой ледяной горке в дремучем лесу...
8
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Ivan 054: опыта продолжительной эксплуатации нет.
Мне не нравится Теана в принципе, равно как и Камри.
Рассматривал обе, но не купил, диван у меня и дома есть.
fingineers.ru
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
и что самое главное, если машина на гарантии, мне абсолютно пох, как там подвеска бухает. сломается - поменяют.
fingineers.ru
4
18
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
а то, что двигло не тянет, это не машина плоха, это отсутствие анализа перед покупкой сказывается. что, на тест драйве тянула, а как купили перестала?
не надо ждать чудес от 2,4 или 2,5.
fingineers.ru
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
seregas: а что такое рукова?
fingineers.ru
 
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Zentner, только сказки про гарантию не надо.
Никаких чудес и преимуществ она в НАШЕЙ стране не дает.

Мой друг В октябре взял TLC 200.
Три месяца назад выявился дефект в АКП (стук с 3-й на 4-ю).
Тебе описать все прелести мозго...пства официального диллера за эти три месяца?
Думаешь подменную машину дали или дефект устранили?

...й в руль!
Сейчас мы выкатываем диллеру (новосибирск) и импортеру (Москва) солидарный иск на замену машины, неустойку по ЗЗПП на 540 тыс.руб и убытки в размере 144 тыс.руб.

В топку такие "гарантии"!
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
8
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 839
После вступления в ВТО цены упадут. бум гонять на мустангах по 30 килобаксах ))).
Mitsubishi Outlander 2005
2
 
Ответить
хочется смеяться, но не до смеха. уверен, что Теану и Х ввозить перестанут, будут продавать только наши - сделанные с помощью молотка и напильника (дублирую ссылку интересной статейки http://www.izvestia.ru/auto/article3129348/). а вот покупать авто за те же деньги, что и весь цивилизованный свет покупает - можно. просто надо понизить пошлины на ввоз иномарок, и закрыть весь наш автопром (в том виде кокой он сейчас), чтобы расстаться с привычкой тянуть его за уши. а если уж и производить у нас авто, то приемущественно авто массового среднего класса, и под строгим контролем ООН. так как, если международное сообщество контролировать наше производство не будет, то при производстве преимущественно в ходу будут молоток и напильник - у нас со времён перестроики, проблеммы с контролем в отрослях, имеют место.
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 571
Эти машины (камри, теана) не для граждан, а для чиновников. Покупать их будут по госзаказу за бюджетные деньги. Естесственно сборка и цена никого не будут особо интересовать.
Nissan Patrol 2012
8
 
Ответить
nacamry
интересно, а Камри также собираются?? )) хорошенькое дело...одно радует, что за 750 R3 купил..))
 
 
Ответить
Посмотрев на этих рабочих я под страхом пытки такой авто теперь не возьму:)))))))))))))))
4
 
Ответить
   
56 RUS
Сообщений: 31
Абсацца, енто который уже посчету зафод в Питере? Кому нужны энти Теаны и Трэйлы? Людям жрать нечего а они в автозаводы бюджет вгоняют.Надо чтоб и Завод АвтоТАЗА в пригороде Ниигаты открылся.
7
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
RRRRR-33

ты даже русского языка в минимальном объеме не знаешь, а туда же..
известно, что много знает тот, кто не несет ответственности ( хотя бы за слова).
нашел чем гордиться-восемью классами "образования".
да еще и троечник, наверное?
вот такая она-Россия, чем меньше образования, тем больше понтов.
А потом спрашиваем- и почему мы все время в ..опе?
3
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
На сайте любителей 10-15 летних косорылок, трудно ожидать позитивных отзывов. Продолжайте кормить пакистанцев в Японии и местных барыг...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
28
Ответить
  
Сообщений: 324
А можно будет по VINу, допустим, отличить нашу сборку Трейла от Японской????? Или в салонах будут они, например, разделяться??? Или VIN показывает только страну производителя, а тут запчасти для сборки всё равно везти будут с япии. Подсел на Трейла, хотелось бы взять в конце года, но русссборку брать КАТЕГОРИЧЕСКИ не буду!!! Возможно ли отличить???
Mercedes Benz ML W166
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Че вы на русскую сборку несете? С берега признаете, что мы только нефть вычерпывать можем?
За державу обидно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
9
Ответить
Viva Nissan
Слышал такую байду, что во владе по ниссану сохнут (типа патрол, типа фаирлэди, типа жтр, пасфайндер и др.)
А Тиану чет не примут. Барыша с нее нет, то и не нравится.
Вывод : сохнут не по японским машинам , а по барышу.
9
6
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Зажабили не японцы а этот Гон!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
На сайте любителей 10-15 летних косорылок

Ошибаетесь , любезный.
Это сайт любителей хороших машин.
А то, что денег хватает на 10-15 летние ( хотя, откуда такая инфа, машины такого года "добегивают" свое по России а средний возраст авто в Росии независимо от страны-производителя-13 лет), так это такая ситуация на ДВ с работой, развитеием производств, соответственно и с доходами.
Так что не надо так лихо наезжать на соотечественников. Некрасиво

ПС про "возраст машин".
Согласитесь, что еще никто не выбросил свою ОТЕЧЕСТВЕННУЮ машину после 5, даже 10 лет эксплуатации только на том основании, что она стала "старой". Продают до последнего.
А уж говорить о том, какая машина лучше сохранится после 10 лет эксплуатации-только время терять.
Так что вы не правы, "товарищ соврамши".
12
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
1 ч. назад
romic

Адрес: Красноярск
Сообщений: 1509 На сайте любителей 10-15 летних косорылок, трудно ожидать позитивных отзывов. Продолжайте кормить пакистанцев в Японии и местных барыг...

Опппаньки! интереснооо....)))
а заглянем ка на персональную страничку к нелюбителю "10-летних косорылок"...

и что мы видим?

О romic
Имя
Роман
Город
Красноярск
Интересы
Разнообразные
Профессия
Топ манагер автосалона
Езжу на автомобиле:
Автомобиль
BMW 7-Series
Год выпуска
2002

А еще у меня есть:
Автомобиль
Nissan Laurel
Год выпуска
1996
Комплектация
MedalistV25Turbo

Ну так тебе не стрем на косорылом 13-ти летнем Медаллисте ездить?
А че - семерка бемеве семилетка - офигительно классаня тачило? )))
Ты ею чтоли возгордился?
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
16
1
Ответить
  
Сообщений: 9553
да сборка фигня,японская или наша,особо это не влияет,
да и цена ниссану все равно он имеет определенные прибыля что с проданной теаны собранной в японии и завезенной к нам с таможней с 11000 долл, что с автокомплекта который завозят к нам с 0,0 долл пошлины, стоимость сборки машин одинакова,у нас даже дешевле, а вот кто пилит эти 11000 зеленых это уже интересно,раньше это имело государство,а теперь видно путин и компания, судя по их неистовому энтузиазму
1
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Ах да!
там еще профессия указана.
"Топ манагер автосалона".
ключевое слово, видимо, "топ".
Топы то да... Топы бемеве уважають...)))
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
O_o я в*****, зачет собирать дорогие авто зная что их тяжело сейчас продать, че та япы меня удивили.... чебы альмеры не собирать...
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
1
 
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
to romic
Че вы на русскую сборку несете? С берега признаете, что мы только нефть вычерпывать можем?
За державу обидно.

У меня есть право купить тот товар, который меня устраивает по цене и по качеству. А из-за таких клоунов вроде тебя, мне вообще не оставили выбора, новые машины по конским ценам - антикризисный шаг, а б/у японки низзя.
P.S: А питерское г.вно покупай сам. Я эту шоблу-.блу кормить не собираюсь.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ваня, я бы это сам мог рассказать... Ни возгордился ни чем, что могло бы задеть тебя.
Я люблю хорошие машины. И не считаю 7ти летнюю БМВ верхом роскоши. Есть авто дороже, новее, лучше. Лаурель держу и купил полгода назад для души...вложив в него уже под 100 000 к цене покупки.
И вот что интересно, я не говорил, что праворульки - фигня, я говорил, что их не заслуженно идеализируют, при этом недооценивая наши же российские руки.

Как ты 10 000 сообщений накатал то за 2 года расскажи? Модератор?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Storz, вот как же жаль, что эти теплые слова ты мне не сможешь сказать в глаза.

Будет желание, куплю Питерское.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17737
Дорого!!!
Запчасти и аксессуары BMW, MB, Toyota, Lexus, LR, Volvo, KIA и т.д.

Параллельный импорт.
1
 
Ответить
   
Краснотурьинск
Сообщений: 894
Может быть вы решили, что кто-то, а именно К.Г. старается именно для вас?
Будут выпускать Тианы и Х-трейлы,Россия на российские, а серый ввоз прекратят.
Давно уже товарищи договорились, вам то что от этого?
Лучше стало, как тому потерявшемуся охотнику с медведем.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
А почему так же?!
Пошлина другая, рабочая сида дешевле.
Если это не факторы, то что факторы? Иначе проще не собирать, а просто "выплачивать зарплату" с пошлин, кроме того и не будет российской сборки и эффект тот же.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
И почему конструктоура можно завозить только государству?! причем ПТС они сами чепятают.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Гону по мойму по фиг, где он произвел и продал ввзенную в РФ машину...именно у нас или на таком же заводе в Испании\Англии.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
За такие деньги, я зайца в поле на коленях, лопатой до смерти загоняю)))
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
7
 
Ответить
Dachnik
Не понимаю о чем спор? Теана не едет- это как? Она ведь едет. Да ее движка не дает возможность разогнать ее до 100 за 3 секунды. Но ведь это не спорткар. Это авто т.н. бизнес класса. Спокойная и увеенная езда. Про подвеску. Катался на ней. Всё ОК. Не почувствовал никаких неудобств. Да работа подвески Теаны отличается от работы подвески , к примеру, Вингроуда или Крузера. Но подвеска работает и причем достойно. Да забыл сообщить, что ездил на Теане яппосборки.
Теперь в тему. Согласен, что проблемы со сбытом у Ниссана будут по одной причине- наш рынок не готов принять машину по такой цене. Спрос не будет ах. Но он будет. Ниссан не дурак и обслуживание машин по гарантии будет на уровне. Яппы открыли спецавтоцентр по обслуживанию своих машинок даже в моем небольшом городе ( ДВ , 300т. жителей). Заходил , интерисовался. Берите авто где хотите мы обслужим ( только у официала надо брать). Но не возьму. Дело не в деньгах. Нужна машина не на выход, а универсальчик. Пока ее нет 9 рос.сборки). Но лиха беда начала. Ниссан знает что делать. Дальше будет больше. Я в этом уверен. Это называется "войти на рынок". Знаком с многими серъезными бизнесменами ( работают правда в другой области). Так вот они заявляют, что первоначально серъезные компании начинают с того, что тихонько вползают на рынок, а потом только "валят" цены и т.д.. Пример для нас мужчин. С чего начинал "Жилетт" на нашем рынке. Какие были первоначальные цены и предложения. Эксклюзив. Ходили и облизывались. А потом? Просто завоевание рынка какой-либо страны дело тонкое и не одного года. Ниссан начал это. Удачно или нет вопрос. Но однозначно он связан опредленными обязательствами иначе его просто не пустили бы сюда. А вот дальше... . К примеру простой маркетинговый ход- Ниссан заключает договор со своими созданными автоцентрами на территории РФ на обслуживание ВСЕХ машин своей марки. Т.е. поставка зчастей оригиналов по сниженным ценам + гарантия и т.д..
6
3
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Дело не в деньгах? Чет парни у вас наверное с ними нет проблем? Не все такие денежные. Или подари печатный станок, я буду хоть каждую неделю на луну летать)))
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
 
 
Ответить
Теаны будут делаться не только для населения, но и под заказы различным гос.учереждениям, которые сегодня не имеют права покупать импортированную технику. А там деньги "ничейные", народные и в общем-то не важно сколько она будет стоить.
7
 
Ответить
Лямон туда,лямон сюда.Устал.Кружится голева...
2
 
Ответить
Silver41
"цена отличается на считанные проценты"....
я насчитал примерно 33% вверх от японского ценника
базара нет! считанные проценты
и сборка ручная - почти ламба и ценник ломовой
эти заводы нужны что бы депутаты и госструктуры себе под ***у покупали авто "отечественного производства" им же тоже не нравится на волокушах ездить

--
best regards
5
 
Ответить
Заводы строят в западной части страны,качество сборки на этих заводах под большим вопросом,серый ввоз запрещают,а как быть нам,Дальневосточникам?а?Причем Дальневосточникам живущим не во Владе,а Хабаре и Комсе?Подскажите пожалуйста,господа власть имущие.Ведь привезя машину в тот же Хабар,ее цена возрастет тыщ на 100!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 190
Тут комменты дилетантов, не фига нет соображающие в экономике, общения гаражных слесарей, во всех странах машины собирают разных марок и по этому поводу жители не парятся купил машина на гарантии все побарабану где она собрана, вы противоречите себе вы все терпеть не можите ВАЗ, но в тоже время говорите НАХ нам импортные машины русской сборки. а это не только завод, это рабочие места, не забывайте господа об этом!!
2
4
Ответить
Хабар200
Какой бы не была машина, но авто РОССИЙСКОЙ сборки приговорено с рождения. Никогда не куплю российскую сборку !!!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 374
Спасибо благодетелям, теперь АЖ 700 человек могут работать на этом заводе, с каждой машины 11000уе на таможенных платежах съэкономили изза отверточной сборки, рабочим кинули крохи с барского плеча назарплату. А куда остальное бабло пошло?! Ниссану? Верится с трудом, если бы все было так прозрачно, в москве Кайенов было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше...
3
 
Ответить
ыф
BMW давно убежали со своим заводом из россии. интересно когда остальные поймут что тут ловить нечего?

я это к тому что, если мне придложать нашей сборки тиану и праворульную тиану япии сборки я выберу второе!
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Совсем не думают о потребителе! Машина собрана у нас, значит пошлины нет! Почему она стоит так же как японская, привезенная изза бугра! Когда уже у властьимущих корманы от денег лопнут, хотя они наврное бездонные!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
5
 
Ответить
   
Сообщений: 25463
живая темка. это и так все почти знали, кто не знал - догадывался
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 391
судя по всем признакам завод с такими ценниками закроется очень быстро, так как очень сложно будет им найти покупателей на свой товар!!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13837
смысл???
 
 
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
Наше ф топку принципиально вместе с их новоиспеченной гаражной мастерской. За лям машину, собранную "руками" на конвеере, бу-га-га! Чиновничьи зады на них в лучшем случает посадят!
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
2
1
Ответить
Samgek
Не понимаю логики производителей,входящих на наш до свинства безденежный "рынок"с дорогими бизнес седанами.Просто выйди на улицу и глянь на чем село ездит!Тойоте надо было волочь короллу,пикник да универсал какой нибудь,а у Ниссана от Санни отбоя бы не было от покупателей.Никто не запускается с микроавтобуом-ни с грузовым,ни с суперовым-очень востребованная вещь-гляньте на форумы басоводов!Не понятны решения менеджеров заводов,а может не дают им приходить на наш "рынок"с их хитами?
1
 
Ответить
Я уже писал..почему.Амирикосы у нас хозяева.Где лежат наши деньги?На какую страну ОНИ работают??Так вот , ОНИ не позволят производить конкурента Фокусу.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Нашемарка за нормальные какбе денги :)
И качество сборки тоже "наше"

лол xD
Берем перерыв
 
 
Ответить
Писец2
В Москве да Питере и русскую за эти бабки купят
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
дайте Японскую зарплату для покупки японской теаны
 
 
Ответить
да я лучше на правовуком ездить буду за 400тр
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 89
в топку ваши теаны по таким ценам, реально проще праворуль за 250 к купить
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
да, барыги. Сейчас если брать новую теану в японии (с аукциона), то средняя цена на 32 кузов 2008 года 2,000,000 йен, это около $21000. Т.е новая теана с аука стоит 630 тысяч рублей, а в россии предлагают за 900. Наши соотечественники просто вложили сумму растаможки на авто до 3-х лет, вот и получилось 900.
Отсюда вывод, если цена одинаковая, зачем покупать российскую сборку?
А проходная теана еще дешевле.
Единственное что может заставить нас покупать российскую сборку это уравнивание цены между российской машиной и японской, естественно за минусом растаможки.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
BMW не убежали с РФ, BMW с июля начинают производство Х5 и Х6 в РФ. Единственное производство этих внедорожников, кроме Спартансбурга в Калифорнии.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
Наши сборочные заводы как "Потемкинская деревня", но зато руководству при случае можно сказать,что в России куча сборочных производств.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
 
 
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
То romic:

1. Да. Ром, перечитал твой пост - действительно не увидел что ты окакивал бы праворульные машины. Обкакивание было лишь путем использования термина "косорылые".

2. Никто не назывл БМВ 7 верхом совершенства. Если ты подумал что я восхищаюсь этой машиной (или, не дай Бог, завидую ее владельцам) - то это не так. У брата в Питере семерка 2003 года. Машин неплохой. валяжный и все такое. Я люблю вальяжные машины.

3. 10 тыр. сообщений за два года - это не показатель, поверь. В новосибирской ветке "новички" за три месяца нафлуживат такое голичество, ггг)))

4. Спорить о том что лучше - ПР/ЛР, БМВ/Тойота, итд итп- бессымсленно.
Но я бы на твоем месте признал что термин "косорылые" - не корректен.

5.В свою очередь извиняюсь за ехидство по вопросу твоей работы и твоей должности.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
"Не понимаю логики производителей,входящих на наш до свинства безденежный "рынок"с дорогими бизнес седанами"

при выходе на рынок пользуются не логикой, а маркетинговыми исследованиями. не просчитав всех за и против, строить завод не будут. на данном этапе расширять модельный ряд в россии засчет организации сборки новых моделей смысла нет абсолютно. постепенно, скорее всего, будут собирать новые модели в россии. посмотрите на VW.
кстати, не стоит писать про теану и камри слова "дорогие бизнес седаны". даже с 3,5 двигателем это определение не сильно им подходит.
fingineers.ru
 
 
Ответить
?????
Сравнили еще Японскую и Российскую , да Российская полюбак должна стоить дешевле, камри же стоит.
1
 
Ответить
  
Karjala
Сообщений: 13195
Удивительно. Наивно. "Не куплю рос. сборки" - а что у вас будет выбор? В ближ. время ввоз прав. машин вообще запретят., а в салонах будут стоять питерской сборки (питерской бы распродать, кто из Японии повезет?). Ценник в 1 млн велик на Теану и Х- Трейл? Да он пока одинаков с япон., но это распродажа остатков 2008 года. А новый ценник на японские будет на 300-400 т больше. И что купят , питерскую за 1 млн, или японскую за 1,4 млн?
Кстати качество японской сборки Теан отвратное, надеюсь питерская будет лучше. Каждая третья машина до года ржавеет и перекрашивается у дилеров (еще и с боем). Думаю в Питере будут красить не водной краской.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
Ответить
tsvigo
N_h:
Меня фотка порадовала. Робот-манипулятор варит кузов... кравиво... Новот что там делают одновременно с ним двое рабочих, зарплату нарабатывают?!
Где вы видите робота? Это ручной точечный сварочный аппарат.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Х-Трейл, Ниссан Теана.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл, Ниссан Теана
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром