Классический Nissan Skyline GT-R перевели на электротягу

Классический Nissan Skyline GT-R перевели на электротягу

10 Января 2025 | 775 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?

Компания Nissan Motor на открывшемся в Токио автосалоне представила реновированный и конвертированный под электрическую силовую установку классический Skyline GT-R (BNR32). Разработке присвоили индекс R32EV.

С точки зрения экстерьера R32EV практически не отличается от исходного бензинового купе. Экспериментальный электромобиль выдают только колеса увеличенной размерности (245/40 R18) и более производительные тормозные механизмы от современного GT-R R35. Также у машины отсутствуют выхлопные трубы.

В конструкции R32EV применены два электромотора — по одному на ось. Они обеспечивают полный привод. Мощность каждого из двигателей — 160 кВт (211 л.с.), крутящий момент — 340 Нм. Тяговая батарея размещена за передними сиденьями, салон сделан двухместным. В конструкции применен имитатор звуков оригинального бензинового мотора RB26DETT. Он может симулировать звуки холостого хода, набора оборотов и переключения передач. Для имитации переключения передач используется специальный джойстик, занявший место рукоятки КП. По динамике разгона и управляемости R32EV старались приблизить к бензиновому исходнику.

Вместо стандартного щитка приборов применен цифровой дисплей с графикой... аналоговых циферблатов. На центральной консоли — тач-скрин, через который осуществляется управление различными функциями. Интерфейс медиасистемы повторяет дизайн приборов и аудиосистемы оригинального Skyline GT-R.

В производство электромобиль пускать не планируют. Это сугубо экспериментальный проект, который инженеры Nissan разрабатывали в свободное от основной работы время.

Nissan R32EV
Nissan R32EV
 
Nissan R32EV
Nissan R32EV
 
Nissan R32EV
Nissan R32EV
 
Nissan R32EV
Nissan R32EV
 
Nissan R32EV
Nissan R32EV
 
Nissan R32EV
 

Комментарии

Xiaomi TV
Верно: не можешь сделать современный мощный ДВС - поставь электротягу!
3
10
Ответить
   
Сообщений: 16809
Взяли и испортили Легенду!
Продам уши от мертвого осла.
13
12
Ответить
26521408
Колтубановский
Вот делать нечего им
Пустое время
9
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10183
"Старались")))
Какие ТТХ у данного пепелаца:
- какая максималка?
- сколько до сотни секунд?
- сколько стартов в пол выдержит?
- какая развесовка по осям?
- как ведет себя в поаороте?
- сколько пробег на одном зарядке?
- каковс цена?
- какие батарея стоит?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
7
Ответить
Итого вес автомобиля?
5
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Интересный вариант с планшетом, думал это ориганальный блок климата и магнитола
8
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1088
12614281
Итого вес автомобиля?
Около 1750 кг.
Но это для выставки. В серию не идёт.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1088
ака МУДРЫЙ
"Старались")))
Какие ТТХ у данного пепелаца:
- какая максималка?
- сколько до сотни секунд?
- сколько стартов в пол выдержит?
- какая развесовка по осям?
- как ведет себя в поаороте?
- сколько пробег на одном зарядке?
- каковс цена?
- какие батарея стоит?
У конкурентов за день до Дрома статья была. Там есть и некоторые ттх и даже фио инженера. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром