Nissan Sakura получил пять звезд за пассивную безопасность

Nissan Sakura получил пять звезд за пассивную безопасность

26 Января 2023 | 4923 просмотра

Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV блестяще показали себя в испытаниях на безопасность, проведенных некоммерческой организацией JNCAP. Ударным тестам подвергли только Сакуру, но поскольку по платформе и несущему каркасу кузова модели широко унифицированы, результаты за пассивную безопасность автоматически пошли и в зачет eK X EV. 

В рамках испытаний JNCAP проводит два фронтальных удара — на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер с 100-процентным перекрытием. Кроме того, протокол включает боковой краш-тест, стендовые испытания кресел (имитация удара сзади), тест на травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и так далее.

Sakura/eK Cross EV набрали 88,31 балла из 100 возможных за пассивную безопасность, 8 из 8 за эффективность системы вызова экстренных служб, но по системам превентивной безопасности есть разница. Так, Nissan получил 88,62 балла из 91, а Mitsubishi — 85,74 балла из 91. 

В целом оценка Nissan Sakura — 184,92 балла из 199, в случае с Mitsubishi eK X EV — 182,04 балла из 199. Обе машины удостоились высшего рейтинга — пять звезд.

Также стоит рассказать о чуть ранее проведенных JNCAP испытаниях кей-вэна/ кей-трака Daihatsu Atrai/Hijet нового поколения. Пассивную безопасность оценили в 76,16 балла из 100, эффективность комплекса превентивной безопасности — в 79,03 балла из 91, общую — 155,19 балла из 199, что соответствует рейтингу в четыре звезды. Оценки автоматически пошли в зачет автомобилям-близнецам Subaru Sambar и Toyota Pixis Van.

Nissan Sakura
Mitsubishi eK X EV
 
Nissan Sakura
Mitsubishi eK X EV
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Давайте сравним безопасность этих вместительных машинок с нашей "толстой" "безопасной" грантой!
74
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Ну это для сравнения!
66
8
Ответить
16590345
Томск
пять звезд это отлично
на коньяке
10
32
Ответить
Vlad Susin
А нам то чо от этого? Нам понавезут китайские электрички, и скорее всего с непроверенной безопасностью, точнее без тестов.
Но они точно будут иметь российский "сертификат безопасности".
Кстати - что там китайские машины, у нас и УАЗики, и Лады имеют такой сертификат. Вспомним про известное ДТП с участием Гранты с будкой. Кстати - после ДТП один журнал сделал тест этого "сертифицированного автомобиля". Выжить в нем нельзя. А сейчас подобие Гранты-каблучка делают Ниву, тоже однако "сертифицированное ТС".
А за японцев я рад, как за производителей, так и за покупателей.
80
7
Ответить
24998628
А почему краш тесты проводили по устаревшим правилам, где априори имеет преимущество маленькие и легкие машинки? Кого они хотят обмануть???
Надо бить по новому, когда воспроизводятся реальные, встречающиеся в жизни ситуации, т.е. авто бьется не о стену, а о движущийся навстречу тележку усредненной массы!!! Только бы тогда бы от всех кей-каров, осталось бы одно мокрое место! Наверное поэтому, чтобы не травмировать чувств потребителей этой продукции, стали проводить тесты по-старому! Никакого мошенничества, просто следите за руками!!!)))))
23
67
Ответить
Vlad Susin
Nissan Sakura - это в переводе на наш язык.
Ниссан - сокращение от ниппон санге, что в переводе означает японская промышленность.
Ну а Sakura - это вообще вишня.
Интересный такой перевод получается.
А сколько песен у нас уже давно сложено про Вишню)))
3
26
Ответить
Vlad Susin
24998628
А почему краш тесты проводили по устаревшим правилам, где априори имеет преимущество маленькие и легкие машинки? Кого они хотят обмануть??? Надо бить по новому, когда воспроизводятся реальные, встречающиеся...
Вы конечно правы. Но тесты тестами, а если говорить о реальных ДТП, то все еще плачевней. Сила удара равна массе умноженной на ускорение в квадрате.
Т.е. при ДТП кей-кара с кей-каром - это одно, а у нас в стране кругом одни паркетники и джипы. А масса имеет огромное значение.
Так что в Японии кей-кар может и безопасен, а в России - увы встретиться в ДТП с такой же массой имеет крайне малый процент. А отсюда и последствия будут намного серьезней.
Какой бы безопасный велик не сделать - при ДТП с мотоциклом - велику и велосипедисту хана, не говоря о том, если велик попадет в ДТП с машиной, даже с кей-каром.
10
40
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Vlad Susin
Nissan Sakura - это в переводе на наш язык.
Ниссан - сокращение от ниппон санге, что в переводе означает японская промышленность.
Ну а Sakura - это вообще вишня.
Интересный такой перевод получается.
А сколько песен у нас уже давно сложено про Вишню)))
Да не особо отличается от ваз гранта, или веста, но им то так нельзя б...ь
 
9
Ответить
24998628
Vlad Susin
А нам то чо от этого? Нам понавезут китайские электрички, и скорее всего с непроверенной безопасностью, точнее без тестов. Но они точно будут иметь российский "сертификат безопасности". Кстати...
Вам переформатировали мозги!) Вы уже отучились самостоятельно мыслить и в ваших фантазиях может существовать сюр, когда кей-кар, например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы, а в кей-карах ничего и не почувствовали даже!!!)))))
По новым правилам краштестов, когда основные удары проводятся не о стену, а о подвижную тележку массой со среднестатистическую машину, у кей-каров не было бы ни одного шанся, даже проти Гранты с будкой! Это школьная физика, которую никак не изменить никакими Гретами!!!))))
11
52
Ответить
Vlad Susin
24998628
Вам переформатировали мозги!) Вы уже отучились самостоятельно мыслить и в ваших фантазиях может существовать сюр, когда кей-кар, например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы,...
например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы, а в кей-карах ничего и не почувствовали даже!!!)))))
А есть ссылки на такие тесты или хотя бы ДТП? Мне очень интересно, каков итог ДТП кей-кара с Патриотом.
Скиньте пожалуйста ссылки - без шуток.
Просто хочу "переформатировать мозги" и учиться самостоятельно мыслить на конкретных примерах, а не на словах от других людей.
Ваш ход! Ждемс.
32
8
Ответить
24998628
Vlad Susin
Вы конечно правы. Но тесты тестами, а если говорить о реальных ДТП, то все еще плачевней. Сила удара равна массе умноженной на ускорение в квадрате. Т.е. при ДТП кей-кара с кей-каром - это одно, а у...
Ага, с предыдущим сообщением, я слегка поторопился!)
К чему такое множество слов, а не сказать прямо что кей-кары это наименее безопасный вид транспорта на Наших дорогах?)
5
25
Ответить
Всем Добра
С такими технологиями, можно устраиваться на работу манекеном!))
9
6
Ответить
24998628
Vlad Susin
например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы, а в кей-карах ничего и не почувствовали даже!!!))))) А есть ссылки на такие тесты или хотя бы ДТП? Мне очень интересно, каков...
Т.е. вы надеетесь на чудо? Ведь масса различается чуть ли не в десять раз! А так как при изменение массы квадратично ускорению, то в Патриоте почувствуют последствия от ДТП в 100 раз меньше!!! Ну или почти!))
5
25
Ответить
Vlad Susin
24998628
Ага, с предыдущим сообщением, я слегка поторопился!)
К чему такое множество слов, а не сказать прямо что кей-кары это наименее безопасный вид транспорта на Наших дорогах?)
Возможно у меня ошибочное мнение о кей-карах, но я их очень побаиваюсь. Я знал один "кей-кар" советского производства - Ока назвалась.
Там с безопасностью было все очень плохо. И я не могу себя переубедить, что в такой маленькой и легкой машине, как кей-кар - есть безопасность.
Хотя я понимаю, что японская условная Ока и наша Ока - это вообще разные машины. Но переубедить себя я не могу. Кстати - что там по тестам и ДТп Патриота и кей-каров? С темы не уходим. Жду.
13
7
Ответить
Vlad Susin
24998628
Т.е. вы надеетесь на чудо? Ведь масса различается чуть ли не в десять раз! А так как при изменение массы квадратично ускорению, то в Патриоте почувствуют последствия от ДТП в 100 раз меньше!!! Ну или почти!))
Прошу Вас представить конкретные примеры итогов ДТП УАЗ Патриота с трупами и кей-кара. Хватит уже болтовни. Я Вас за язык не тянул. Вы сами тут понаписали - прошу обоснований и примеров!
24
3
Ответить
24998628
Vlad Susin
Прошу Вас представить конкретные примеры итогов ДТП УАЗ Патриота с трупами и кей-кара. Хватит уже болтовни. Я Вас за язык не тянул. Вы сами тут понаписали - прошу обоснований и примеров!
Да вы не просите, вы прям требуете!)
А зачем искать, я могу предложить очень схожую аналогию! Это когда навороченный джип сталкивается с Камазом! Различие масс примерно в том же порядке, а последствия... Вы точно убеждены, что хотели бы увидеть Эти последствия?)
7
28
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Vlad Susin
Вы конечно правы. Но тесты тестами, а если говорить о реальных ДТП, то все еще плачевней. Сила удара равна массе умноженной на ускорение в квадрате. Т.е. при ДТП кей-кара с кей-каром - это одно, а у...
Почти всегда камаз разъезжается с белазом, а в теории ишак может встретится с белазом.
5
1
Ответить
SS 777
Москва
Завидуем молча ТОВАРИЩИ!!!!
12
5
Ответить
6089797
24998628
А почему краш тесты проводили по устаревшим правилам, где априори имеет преимущество маленькие и легкие машинки? Кого они хотят обмануть??? Надо бить по новому, когда воспроизводятся реальные, встречающиеся...
Это же тест для Японии - возможно для них такие вводные актуальны и приближены к их реальности.
Правильная организация движения, соблюдение правил на дорогах , в результате нет навстречу летящих фур и джипов.
По итогу у них за 2021 год в дтп погибло 2636 человек, а у нас 14874 - при сравнимом населении (120млн и 140млн) и большем количестве машин на душу.
21
2
Ответить
 
Krasnodar
Сообщений: 136
Эта коробочка разгоняется как авто с 2-х литровым двигателем - https://www.youtube.com/watch?...
8
4
Ответить
9695769
Красноярск
Vlad Susin
Вы конечно правы. Но тесты тестами, а если говорить о реальных ДТП, то все еще плачевней. Сила удара равна массе умноженной на ускорение в квадрате. Т.е. при ДТП кей-кара с кей-каром - это одно, а у...
http://www.jcnews.ru/news/honda_pokazala_v_krash_testah_kak_povedet_sebya_n_box_posle_stolknoveniya/50543/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
6
1
Ответить
RB26ой
Хинганск
Всем Добра
С такими технологиями, можно устраиваться на работу манекеном!))
Главное не на АавтоВаз
5
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Vlad Susin
Nissan Sakura - это в переводе на наш язык.
Ниссан - сокращение от ниппон санге, что в переводе означает японская промышленность.
Ну а Sakura - это вообще вишня.
Интересный такой перевод получается.
А сколько песен у нас уже давно сложено про Вишню)))
Сколько? Кроме "Зимней вишни"??)
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
24998628
Вам переформатировали мозги!) Вы уже отучились самостоятельно мыслить и в ваших фантазиях может существовать сюр, когда кей-кар, например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы,...
Вот тут ты не прав) конструирование и материалы имеют решающее значение...
10
2
Ответить
RB26ой
Хинганск
dave868
Эта коробочка разгоняется как авто с 2-х литровым двигателем - https://www.youtube.com/watch?...
10 сек... чисто посмотрел, это на уровне Мазды СХ-9 ))) Шайтан - тележка.
7
1
Ответить
Vlad Susin
9695769
http://www.jcnews.ru/news/honda_pokazala_v_krash_testah_kak_povedet_sebya_n_box_posle_stolknoveniya/50543/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8
Большое спасибо за ссылку. Очень познавательно!.
8
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
24998628
Т.е. вы надеетесь на чудо? Ведь масса различается чуть ли не в десять раз! А так как при изменение массы квадратично ускорению, то в Патриоте почувствуют последствия от ДТП в 100 раз меньше!!! Ну или почти!))
"..Ведь масса различается чуть ли не в десять раз!.."
По данным каталога дрома - Сакура - полная масса 1 300 кг. Патриот - 2 650 кг..
Вы математику прогуливали что ли? Что для Вас 2 650 в 10 раз больше , чем 1 300... Лично у меня создается впечатление, что 2 650 только в 2 раза больше , чем 1 300....
"...А так как при изменение массы квадратично ускорению..." - Вам надо документы в нобелевский комитет подавать - изменять массу тела при ускорении еще никто не умеет... Только теоретически обоснованно, что при скоростях, близких к световой, масса стремится к нулю... Ну или должна стремиться. скорее - на практике как то еще не получается проверить... А что такое "квадратично"? Это из какой отрасли знаний термин? Или Вы физику тоже своим присутствием не жаловали? Возможно Вы имеете в виду формулу кинетической энергии, которая и выполняет работу при столкновении? Но при чем тут ускорение? Тут только скорость и масса задействованы - какое было ускорение - положительное или отрицательное - в момент столкновения вообще значения не имеет - только масса тел и их взаимная скорость.... Но . опять же из курса физики, можно вспомнить, что выполненная работа никогда не равна энергии. затраченной на ее выполнение - есть такой коэффициент, как КПД. который всегда меньше единицы. В данном случае КПД - это часть энергии, которая затрачивается на программируемые деформаци, а он уже зависит от использованных конструкционных материалов и проработки конструкции конкретного автомобиля... И не факт, что воздействие на людей в УАЗике по сравнению с Сакурой, будет пропорционально массам автомобилей.... Не факт...
"...в Патриоте почувствуют последствия от ДТП в 100 раз меньше!!!..." Формула - "эм вэ квардат, деленные на два" .. То есть - прямо пропорциональна массе и квадрату скорости... Суммарной скорости... Так что разница более, чем в 2 раза тличаться не может. а в реальности - скорее всего и меньше...
25
2
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
RB26ой
Главное не на АавтоВаз
Судя по всему - на АвтоВАЗ тоже можно - там просто никто не бьет их... По крайней мере, про антисанционную гранту и про экологию, и про АБС и про подушки разговоры были. а про краш-тесты - нигде ни слова.. Тогда как позапрошлогодняя гранта и нынешняя - это разные машины... На ВАЗе с самого начала производства для силового каркаса кузовов всегда использовали импортные стали - прочные. легкие. коррозионностойкие - ни в СССР, ни в РФ таких сталей не было и нет... Из чего они там сейчас каркасы варят - никому не ведомо.... Сохранить массу - значит ослабить конструкцию и она вообще как фольга будет в ДТП себя вести, сохранить жесткость - значит увеличить толщину листа. и, соответственно - массу... А это не толщину пороллона на сидушках увеличить - массаа вырастет ощутимо.. Но для более тяжелой машины нужны более производительные тормоза - тормозная система и так на пределе - она для восьмерки делалась и ничего там в этом плане с брежневских времен не менялось.. А рулевой при маневрировании более тяжелой машины?
Но, несмотря на все это, их продолжают собирать...
4
3
Ответить
sergeykv
Новосибирск
хотелось бы на ладу весту посмтреть во время испытаний..или приору...гранту
7
2
Ответить
Мишаня Токарь
Рязань
Вот что значит качественный автомобиль.
Такая малютка 5 звезд. А китайские тележки которые к нам везут раз за разом проваливают такие тесты
8
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Vlad Susin
А нам то чо от этого? Нам понавезут китайские электрички, и скорее всего с непроверенной безопасностью, точнее без тестов. Но они точно будут иметь российский "сертификат безопасности". Кстати...
Не зря у них продолжительность жизни одна из самых высоких. Безопасно там жить и никаких СВО
12
1
Ответить
Vlad Susin
Антон
Сколько? Кроме "Зимней вишни"??)
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3028233-kakie-est-pesni-pro-vishnju.html
 
1
Ответить
27628101
chajnick
"..Ведь масса различается чуть ли не в десять раз!.." По данным каталога дрома - Сакура - полная масса 1 300 кг. Патриот - 2 650 кг.. Вы математику прогуливали что ли? Что для Вас 2 650 в 10...
Однако вы тоже) мастер слегка подтасовать в нужную сторону карты!) Почему вы приводите в пример полную массу?
Я вас спрашиваю, почему? Наверное так вам выгоднее, не правда ли?)
А не желаете ли взять снаряжонную массу? Ой, да тут получаются уже совсем другие и совсем не выгодные для вас циферки, вот незадача то!!!)))
Жульничать не надо пожалуйста, если смеете претендовать на объективность!)
1
20
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
27628101
Однако вы тоже) мастер слегка подтасовать в нужную сторону карты!) Почему вы приводите в пример полную массу? Я вас спрашиваю, почему? Наверное так вам выгоднее, не правда ли?) А не желаете ли взять...
Потому что автомобили по дорогам без топлива и водителя не ездят...
Вы б сначала посмотрели тогда сухую массу - 1 080 и 2 165 - что тут принципиально поменяется? Или Вы в цифрах не очень?
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Vlad Susin
например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы, а в кей-карах ничего и не почувствовали даже!!!))))) А есть ссылки на такие тесты или хотя бы ДТП? Мне очень интересно, каков...
https://sitv.ru/arhiv/news/inc...
Там даже не кейкар. Просто сузуки
3
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
Всем Добра
С такими технологиями, можно устраиваться на работу манекеном!))
Да сразу иди в повер слап
2
2
Ответить
27628242
chajnick
Потому что автомобили по дорогам без топлива и водителя не ездят...
Вы б сначала посмотрели тогда сухую массу - 1 080 и 2 165 - что тут принципиально поменяется? Или Вы в цифрах не очень?
Водителя, пассажира и полный багажник вещей! Тоже штрижок!)
Ну хорошо, какое ваше предположение, какие испытают перегрузки люди находящиеся в кей-каре и Патриоте при лобовом столкновении??? Только пожалуйста не надо приводить в пример различные структуры металла и прочий маркетологический бред!)
Чистая физика, пожалуйста! Разве ускорения и перегрузки находящихся внутри не будет различаться, как минимум в 4 раза?
2
13
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
27628242
Водителя, пассажира и полный багажник вещей! Тоже штрижок!) Ну хорошо, какое ваше предположение, какие испытают перегрузки люди находящиеся в кей-каре и Патриоте при лобовом столкновении??? Только пожалуйста...
Не будут... Никтоне спорит, что масса патриота больше массы сакуры. никто и не убеждает, что в патриоте будут тупы, а из сакуры люди выйдут и пересядут в такси.... Но и никаких 4 раз тоже не будет - при совместном столконовении пеергрузки и ускорения будут как раз больше в патриоте - жесткая рама не гасит энергию... Ну не Ваше это - физика и математика.. не Ваше...
12
1
Ответить
27628242
Понятно, пошли оскорбления... Ну что-ж, дальнейшие рассуждения, пожалуй, будут бессмысленны...
2
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Кудряшки
Ну это для сравнения!
Вот только правда жизни в том, что если этот фургончик с одной звездочкой по безопасности встретиться с пяти-звездным мелким кей-каром лоб в лоб, то последствия для второго будут на много тяжелее.
Путешествуйте!
5
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
27628242
Понятно, пошли оскорбления... Ну что-ж, дальнейшие рассуждения, пожалуй, будут бессмысленны...
Конечно. с Ваше стороны - бессмысленны.. Извините. но если Вы даже без цифирь не понимаеет, что соотношение пустой и снаряженной масс будет в любом случае в пользу автомобиля с ДВС по сравнению в электромобилем - потому что батарея что разряженная. что заряженная весит практически одинаково. а грузоподъемность большого джипа больше чем маленького кей-кара, если Вы не понимаете. без всяких цифр, что перегрузки. воздействующие на людей в рамном джипе будут больше. чем в автомобиле с несущим кузовом - обсуждать что-то Вам действительно бессмысленно...
7
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
chajnick
Не будут... Никтоне спорит, что масса патриота больше массы сакуры. никто и не убеждает, что в патриоте будут тупы, а из сакуры люди выйдут и пересядут в такси.... Но и никаких 4 раз тоже не будет - при...
То что в кейкаре нет отдельной рамы не делает его бесхребетным. Рама есть и она интегрирована в кузов. И эта рама не даёт кабине сплющиться как пивная банка.
Да и неужели вы думаете что зона деформации кейкара больше чем у патриота?
Ни сколько не умаляя стараний и успехов японских конструкторов и производителей, все таки мне кажется что кейкары безопасны лишь относительно.
2
11
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Aisen
Вот только правда жизни в том, что если этот фургончик с одной звездочкой по безопасности встретиться с пяти-звездным мелким кей-каром лоб в лоб, то последствия для второго будут на много тяжелее.
Нет.. правда жизни состоит в том. что этот кейкар делается для внутрияпонского рынка и шансы столкнуться на скорости лоб в лоб с фургочиком исчезающе малы... Ну как лобовое столкновение на МКАД или М-4 - попробуйте стлкнуться в лоб, когда встречные потоки разделены? Конечно. и в Японии водители нарушают правила. ездят под воздействием препаратов - но у них меньше шансов устроить лобовое столкновение.... Намного меньше....
6
5
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Staszol
То что в кейкаре нет отдельной рамы не делает его бесхребетным. Рама есть и она интегрирована в кузов. И эта рама не даёт кабине сплющиться как пивная банка. Да и неужели вы думаете что зона деформации...
Ну в кей-каре не рама. а лбъемный несущий силовой каркас - но дело в данном случае не в этом.. У патриота рама вообще практически не деформируется при таком ударе - и честно передает всю энергию удара находящимся внутри людям.... Как там в УАЗике с подушками - в смысле с наличием и работоспособностью - не знаю, но уповать на его массу я б не стал...
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
chajnick
Ну в кей-каре не рама. а лбъемный несущий силовой каркас - но дело в данном случае не в этом.. У патриота рама вообще практически не деформируется при таком ударе - и честно передает всю энергию удара...
Блин... Объемный несущий силовой каркас..... Что за набор слов?
Обычная лонжеронная рама. Только кузов не на подушках к ней приделан, а приварен точечной сваркой по всему периметру лонжеронов и поперечин. Потому и является частью этой рамы.
3
9
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
Staszol
Блин... Объемный несущий силовой каркас..... Что за набор слов?
Обычная лонжеронная рама. Только кузов не на подушках к ней приделан, а приварен точечной сваркой по всему периметру лонжеронов и поперечин. Потому и является частью этой рамы.
И нагрузку при ударе принимает на себя весь кузов, а не только, и не столько 2 лонжерона.... Несущий кузов и кузов на раме - это все-таки разные конструкции.... Там весь удар на себя принимает рама и гасят его только резинки сайлентблоков, которыми кузов крепится к раме...
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
chajnick
И нагрузку при ударе принимает на себя весь кузов, а не только, и не столько 2 лонжерона.... Несущий кузов и кузов на раме - это все-таки разные конструкции.... Там весь удар на себя принимает рама и гасят его только резинки сайлентблоков, которыми кузов крепится к раме...
А тут вообще нет никаких подушек гасящих удар.
2
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
chajnick
Нет.. правда жизни состоит в том. что этот кейкар делается для внутрияпонского рынка и шансы столкнуться на скорости лоб в лоб с фургочиком исчезающе малы... Ну как лобовое столкновение на МКАД или М-4...
Правда жизни в том, что эти кей-кары массово завозятся в Россию, где они запросто могут повстречаться с кем угодно на дороге и в 99% этот кто угодно будет значительно больше и тяжелее кей-кара со всеми вытекающими последствиями.
Путешествуйте!
2
7
Ответить
9099401
"Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV"

Этооооо чтоооооо за покемон? ))))
 
7
Ответить
9099401
Vlad Susin
А нам то чо от этого? Нам понавезут китайские электрички, и скорее всего с непроверенной безопасностью, точнее без тестов. Но они точно будут иметь российский "сертификат безопасности". Кстати...
"Вспомним про известное ДТП с участием Гранты с будкой."

Гранта с будкой это вообще не про безопасность. И когда ее проектировали, вариант, что ей в лоб въедет джип, даже не рассматривали.
А также при этом я молчу про то, что водитель гранты не был пристегнут на момент столкновения. Это, конечно, не уменьшает вины сами знаете кого, но пристегиваться надо.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4020
Забавно читать комментарии противников кей-каров к статье о прочности кей-каров в тестах.
Если они вам не нравятся, и вы их никогда не купите - зачем вообще статью читать? Полно же статей на доме про ваши любимые вазоуазы, как туда очередной китайский узел внедрили.
10
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
droode
Забавно читать комментарии противников кей-каров к статье о прочности кей-каров в тестах.
Если они вам не нравятся, и вы их никогда не купите - зачем вообще статью читать? Полно же статей на доме про ваши любимые вазоуазы, как туда очередной китайский узел внедрили.
Точно так же как любители кейкаров читают про Ваз или Теслу или грейтволл или Мерседес.
3
2
Ответить
9099401
droode
Забавно читать комментарии противников кей-каров к статье о прочности кей-каров в тестах.
Если они вам не нравятся, и вы их никогда не купите - зачем вообще статью читать? Полно же статей на доме про ваши любимые вазоуазы, как туда очередной китайский узел внедрили.
Это не противники ))) это реально смотрящие на жизнь люди. Ну а комментируют... сидят в офисах, им скучно, вот и пишут всякое.
Это не говорит о том, что кей-кары плохие. Просто они не для нашей страны. Где в тебя может прилететь неадекват на рамном внедорожнике.
2
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4582
Этот тест имеет мало отношения к реальности. В основном трупы при ДТП лоб в лоб на трассе или боковые удары на перекрестках и при заносе об деревостолбфуру. Такая букашка на трассе с автотазом лоб в лоб сойдется... вот и надо проверять в таких условиях кто там и как поломается.
2
2
Ответить
Сергей
Кубинка
Посмотрите краш-тесты Патриота и его предка Симбира. Их раньше авто-ревю разбирал. И все станет ясно. Что это чудовище опасно и для кей-кара и для самих седоков Патриота. Как там кузов с рамы с болтов срывает. Не каждый день кей-кары с патриотами бодаются. А безопасность в этой машинке намного выше выше чем в этих монстрах жрущих вёдрами бензин и текущих изо-всех дыр.
6
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Vlad Susin
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/3028233-kakie-est-pesni-pro-vishnju.html
Понятно, какая вам больше всего нравится, какую можете напеть? На стихи Есенина или Рождественского? )Или более ранний репертуар?))
 
 
Ответить
27087233
24998628
Вам переформатировали мозги!) Вы уже отучились самостоятельно мыслить и в ваших фантазиях может существовать сюр, когда кей-кар, например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы,...
Да да, у тиаретикав всегда адни если бы да кабы
1
1
Ответить
27087233
24998628
Ага, с предыдущим сообщением, я слегка поторопился!)
К чему такое множество слов, а не сказать прямо что кей-кары это наименее безопасный вид транспорта на Наших дорогах?)
Воооот
Ты типичный эрэфник, сначала сламать а патом инстру4ция читать
1
3
Ответить
27087233
Антон
Сколько? Кроме "Зимней вишни"??)
Летняя вишня, о еняя, весеняя, вишневая
 
2
Ответить
27087233
9099401
Это не противники ))) это реально смотрящие на жизнь люди. Ну а комментируют... сидят в офисах, им скучно, вот и пишут всякое.
Это не говорит о том, что кей-кары плохие. Просто они не для нашей страны. Где в тебя может прилететь неадекват на рамном внедорожнике.
Хоть одна пречина, пачиму кей кары не для рф?
1
2
Ответить
Vohutla
Москва
Хоть один тест по JNCAP одного Китаемобиля показали бы. Хоть Москвича.
2
1
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Кудряшки
Давайте сравним безопасность этих вместительных машинок с нашей "толстой" "безопасной" грантой!
Манекеном пойдёшь?
 
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
droode
Забавно читать комментарии противников кей-каров к статье о прочности кей-каров в тестах.
Если они вам не нравятся, и вы их никогда не купите - зачем вообще статью читать? Полно же статей на доме про ваши любимые вазоуазы, как туда очередной китайский узел внедрили.
Посмотри лучше количество комментов в новостях автоваза.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Эти малыши с 2012 года! зарабатывают по 5 звёзд. Многие конечно и по 4, но суть то не меняется. В городе они безопасны! В 100 РАЗ безопасней условной лады, любой лады, тот несчастный, которого разнёс Ефремов, сидел бы он в Honda N-box, был бы жив.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
9099401
"Вспомним про известное ДТП с участием Гранты с будкой." Гранта с будкой это вообще не про безопасность. И когда ее проектировали, вариант, что ей в лоб въедет джип, даже не рассматривали....
Ремни в гранте не нужны. У этой телеги НЕТ нормальных зон деформации. Всё одинаково сминается и идёт в салон.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
А тут вообще нет никаких подушек гасящих удар.
Всё там есть, сними бампер с любого кей-кара не старше 10 лет и посмотри.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Aisen
Правда жизни в том, что эти кей-кары массово завозятся в Россию, где они запросто могут повстречаться с кем угодно на дороге и в 99% этот кто угодно будет значительно больше и тяжелее кей-кара со всеми вытекающими последствиями.
Тяжелей? Не факт. Он весит 1100кг. Не меньше, чем Фит, Аква, Свифт, Витц, Аксио. Это уже не те старые мягкие кей-кары весом 650кг наподобие оки.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
27628242
Водителя, пассажира и полный багажник вещей! Тоже штрижок!) Ну хорошо, какое ваше предположение, какие испытают перегрузки люди находящиеся в кей-каре и Патриоте при лобовом столкновении??? Только пожалуйста...
Почему все твои сообщения бредовые?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
https://sitv.ru/arhiv/news/inc...
Там даже не кейкар. Просто сузуки
Бочиной в лоб? Вообще-то я тебе могу скинуть подобное в москве, там два паренька на свежой бмв также убились. Не спасли 8 подушек и 5*****
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
24998628
А почему краш тесты проводили по устаревшим правилам, где априори имеет преимущество маленькие и легкие машинки? Кого они хотят обмануть??? Надо бить по новому, когда воспроизводятся реальные, встречающиеся...
Фигню не пиши. У нас в крае было дтп, Ниссан Лиф вылетел на встречку и как локомотив снёс три машины! Среди них был даже джип, Террано вроде, который весит намного больше. И чё ты думаешь? Водила из Лифа спокойно через свою дверь вышел. Масса не всегда решает, зоны деформации и поглощение удара -вот главное.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Кудряшки
Ну это для сравнения!
Разница небольшая)) просто в японце первые 20см кузова всё погасили, а в жигули первые 2 метра, включая всех кто в салоне))
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
vadik5687
Тяжелей? Не факт. Он весит 1100кг. Не меньше, чем Фит, Аква, Свифт, Витц, Аксио. Это уже не те старые мягкие кей-кары весом 650кг наподобие оки.
А, ну да. Батарейка дает вес.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Всё там есть, сними бампер с любого кей-кара не старше 10 лет и посмотри.
Что посмотреть? Подушки между рамой и кузовом?
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Бочиной в лоб? Вообще-то я тебе могу скинуть подобное в москве, там два паренька на свежой бмв также убились. Не спасли 8 подушек и 5*****
О чем и речь, звёзды эти рафинированные мало чего гарантируют.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
Что посмотреть? Подушки между рамой и кузовом?
А они как помогают при дтп?)) подушки между усилителями и лонжеронами- вот главное. Рама -пережиток, если её повело -тачку в утиль, а несущая конструкция меняется хоть частями
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Staszol
О чем и речь, звёзды эти рафинированные мало чего гарантируют.
Ну...нет, видно же, одна 1* сминается до задней двери как гармошка, а другая 5***** до передних колес. Если XC90 столкнуть со старым Бронко, то лучше сидеть в Вольво, это факт. Стереотип, мол тяжелая и рамная машина = танк, уже не работает.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
Vlad Susin
Вы конечно правы. Но тесты тестами, а если говорить о реальных ДТП, то все еще плачевней. Сила удара равна массе умноженной на ускорение в квадрате. Т.е. при ДТП кей-кара с кей-каром - это одно, а у...
KEI Кар обычно отлетает как мячик от более тяжелых авто.На себе изпробовано.Прадо и KEI. кей в полете 6 метров был от места удара.Но удар был боковой примерно на 60 км.Ч.В район водительской ноги.Итог сломанная тонкая косточка под коленкой у водителя КЕЙ.и непристёгнутый пассажир в руль боком влетел.Ушибы!Хирург сказал эта косточка всегда ломается так.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
24998628
Вам переформатировали мозги!) Вы уже отучились самостоятельно мыслить и в ваших фантазиях может существовать сюр, когда кей-кар, например, сталкивается с Патриком, по результатам которого в нем одни трупы,...
Ну Да я даже фотку приложил.Конечно с Камазом было бы хуже!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
Vlad Susin
Прошу Вас представить конкретные примеры итогов ДТП УАЗ Патриота с трупами и кей-кара. Хватит уже болтовни. Я Вас за язык не тянул. Вы сами тут понаписали - прошу обоснований и примеров!
Моего примера мало?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
dave868
Эта коробочка разгоняется как авто с 2-х литровым двигателем - https://www.youtube.com/watch?...
ДА!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
chajnick
Потому что автомобили по дорогам без топлива и водителя не ездят...
Вы б сначала посмотрели тогда сухую массу - 1 080 и 2 165 - что тут принципиально поменяется? Или Вы в цифрах не очень?
Мой КЕЙ был 4WD Это 100 кг + потому как сзади мост.Переднеприводный ваще 720 кг!!!До 80 Км ,ч 8 сек.Дальше тяжелее. но но едет стрелку я не ложил но 125 разгонял.это еше до 100 8 сек и дальше сек 6.итого 22 сек до 125.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1752
Staszol
https://sitv.ru/arhiv/news/inc...
Там даже не кейкар. Просто сузуки
Интересно понять, какое состояние было у этой сузуки, потому что я видел подобные ДТП на свежей витаре, так там человек даже в больницу не попал, отделался ушибами, а вторым авто, был камаз, а не патриот.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
vadik5687
Разница небольшая)) просто в японце первые 20см кузова всё погасили, а в жигули первые 2 метра, включая всех кто в салоне))
Главное что? Правильно. Результат. Угар погашен и там, и там! ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ)))))))))
1
1
Ответить
9099401
vadik5687
Ремни в гранте не нужны. У этой телеги НЕТ нормальных зон деформации. Всё одинаково сминается и идёт в салон.
Ага, тот парень тоже так думал. Итог мы все знаем.
 
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
hypnotoad
Мой КЕЙ был 4WD Это 100 кг + потому как сзади мост.Переднеприводный ваще 720 кг!!!До 80 Км ,ч 8 сек.Дальше тяжелее. но но едет стрелку я не ложил но 125 разгонял.это еше до 100 8 сек и дальше сек 6.итого 22 сек до 125.
Мы вроде говорим о конкретной машине - Ниссан Сакура...Это - элетромобиль.. В нем есть тяговая батарея.. Батареи - тяжелые... Его масса без водителя и груза - 1 080 кг...
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
А они как помогают при дтп?)) подушки между усилителями и лонжеронами- вот главное. Рама -пережиток, если её повело -тачку в утиль, а несущая конструкция меняется хоть частями
Речь шла о рамной конструкции в сравнении с интегрированной.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
СергеевВН
Интересно понять, какое состояние было у этой сузуки, потому что я видел подобные ДТП на свежей витаре, так там человек даже в больницу не попал, отделался ушибами, а вторым авто, был камаз, а не патриот.
Ну кто же теперь знает. Может разница в скоростях была около 10км/ч. вот и разные последствия
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44947
vadik5687
Ну...нет, видно же, одна 1* сминается до задней двери как гармошка, а другая 5***** до передних колес. Если XC90 столкнуть со старым Бронко, то лучше сидеть в Вольво, это факт. Стереотип, мол тяжелая и рамная машина = танк, уже не работает.
Ещё как работает, стереотип то....
А если кейкар с Вольво столкнуть и с Бронко. По отдельности естественно.
Все относительно же.... И не в пользу кейкара
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
СергеевВН
Интересно понять, какое состояние было у этой сузуки, потому что я видел подобные ДТП на свежей витаре, так там человек даже в больницу не попал, отделался ушибами, а вторым авто, был камаз, а не патриот.
Состояние было отличное.Одна сломанная косточка потому что ударбыл прямо в это место! в прадо все подушки сработали.Сузуку кто то починил до сих пор ездит лет 5 уж!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7301
Так то я на сузукене 5 лет отьездил без ДТП.А потом в хлам разбил.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Это в оправдание конских ценников? Всё равно не вяжется, у эксида тоже 5 звезд, и чего, но у них хоть машины более современные и с ценник адекватный
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
azaslonov
Это в оправдание конских ценников? Всё равно не вяжется, у эксида тоже 5 звезд, и чего, но у них хоть машины более современные и с ценник адекватный
Японцы уже далеко не те авто, за которыми стоит в очереди стоять, сам должен понимать
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
soloveviga
Японцы уже далеко не те авто, за которыми стоит в очереди стоять, сам должен понимать
Давно уже понял, в большинстве случае платим за бренд. Никакого сервиса, гарантии и прочего от европейских автопроизводителей уже давно нет
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
azaslonov
Давно уже понял, в большинстве случае платим за бренд. Никакого сервиса, гарантии и прочего от европейских автопроизводителей уже давно нет
Ты же сам про exeed заговорил, у них и сервис, и гарантия, зачем вообще тогда обсуждать японцев, немцев, корейцев
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
pkurasov
Ты же сам про exeed заговорил, у них и сервис, и гарантия, зачем вообще тогда обсуждать японцев, немцев, корейцев
Они же никуда не делись, и всё пытаются продавать свои машины в РФ
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 28
azaslonov
Они же никуда не делись, и всё пытаются продавать свои машины в РФ
Ну и пусть пытаются. У всех есть руки и глаза чтобы прийти в автосалон и самому ощутить что предлагает эксид, и что предлагают те-же японцы за эти деньги. Поверь, многие уже давно за марку не переплачивают и вкладывают деньги в свой комфорт и безопасность,с чем у эксида всё максимально хорошо
 
 
Ответить
Удивили, у чери на всём модельном ряде 5 звезд по NCAP, и в салоне у китайцев комфортнее, просторнее и удобнее, не говоря уже про современное оснащение и более доступный сервис у чери
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу Атрай, Дайхатсу Хайджет, Ниссан Сакура, Мицубиси еК Х.
Посмотреть всё о Дайхатсу Атрай, Дайхатсу Хайджет, Ниссан Сакура, Мицубиси еК Х
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром