Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Безопасность кей-каров Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и eK Cross Space оценили по методике JNCAP

Безопасность кей-каров Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и eK Cross Space оценили по методике JNCAP

22 Сентября 2021 | 4984 просмотра

Национальное агентство по автомобильной безопасности Японии NASVA опубликовало результаты тестирования кей-каров Nissan Roox, Mitsubishi eK Space и eK Cross Space по методике JNCAP (Japan New Car Assessment Program — Японская программа по оценке безопасности авто).

Прежде оценки JNCAP публиковались два раза в год, но с 2021-го ассоциация решила предоставлять японцам более оперативные сведения, поэтому результаты стали обнародовать сразу после краш-тестов.

В рамках испытаний JNCAP инициирует два фронтальных удара — на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер. Кроме того, проводятся боковой краш-тест, стендовые испытания кресел (имитация удара сзади), тест на травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и т. д.

Nissan Roox заработал 86,54 балла из 100 возможных за уровень защиты при фронтальном ударе. По части превентивных систем безопасности автомобиль выложился полностью, забрав 82 балла из 82. То же самое касается устройства оповещения об авариях: 8 баллов из 8.

Полностью идентичные оценки поставлены Mitsubishi eK Space и eK Cross Space. Это неудивительно, поскольку все машины построены на одной платформе и являются плодом работы NMKV, совместного предприятия Nissan и Mitsubishi.

В сумме Nissan Roox получил 176,54 балла из 190, собратья Mitsubishi — 168,54 из 190. Все кей-кары удостоились высшего пятизвездочного рейтинга безопасности.

Напомним, кей-кары NMKV оснащаются 0,66-литровым 3-цилиндровым моторчиком. Он развивает 52 л.с. и 60 Нм в атмосферном исполнении и 64 л.с. и 100 Нм — в турбированном. Привод может быть передним или полным. Везде используется вариатор.

Nissan Roox в Японии стоит от 1 416 000 иен (=940 000 рублей), Мицубиси eK Space — от 1 542 000 иен (=1 025 000 рублей).

Nissan Roox
Nissan Roox
 
Mitsubishi eK Cross Space
 

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 13733
Эх... хороши кирпичики.
130
10
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3170
fedel777
Эх... хороши кирпичики.
В городе на таком кирпиче ездить - одно удовольствие.
133
14
Ответить
 
Сообщений: 5042
LOGAN72RUS
В городе на таком кирпиче ездить - одно удовольствие.
Раньше были лежачие полицейские шириной в метра 4 и высотой сантиметров 30, на таком кирпичике когда едешь, ощущение что на реальную гору заезжаешь)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
34
52
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 31007
Как мячики прыгают, как будто нет зон деформации
Продам уши от мертвого осла.
12
51
Ответить
Eric
Москва
Демпинговые ставки транспортного налога - и многие повернут головы в эту мелкописечную сторону)
30
23
Ответить
   
Сообщений: 701
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
15
87
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Надо как в Японии думать не о безопасности автомобилей,а строить безопасные дороги.
58
10
Ответить
   
Сообщений: 701
Нет не единого, инженерно-технического обоснования, существования этих мелких уродцев, только драконовские налоги и поборы, японского буржуазного правительства, вынуждают японских граждан приобретать эти малоресурсные капсулы смерти.
30
125
Ответить
Владимир_Ветер
Молодцы. На таких бюджетных букашках 82 балла из 82 за превентивную безопасность. Мне тут недавно рассказывали, что японцы не умеют и делают все для галочки, а только немцы достигли нужного уровня развития технологий
67
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кей-кары оказались безопаснее Гранты!
99
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Владимир_Ветер
Молодцы. На таких бюджетных букашках 82 балла из 82 за превентивную безопасность. Мне тут недавно рассказывали, что японцы не умеют и делают все для галочки, а только немцы достигли нужного уровня развития технологий
А что прежний аккаунт таки забанили?
11
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Eric
Демпинговые ставки транспортного налога - и многие повернут головы в эту мелкописечную сторону)
Половина японцев так и делают, или вы про кого сейчас?
20
7
Ответить
Владимир_Ветер
Альберт Михайлович
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
Не знаком с устройством тестовых манекенов? В них стоят датчики ускорения, которые покалывают будет жить или будет труп. Не пиши глупости, и так уже мемом стал
76
10
Ответить
moviegear
А что ты скажешь на это, диванный эксперт, после трудового дня в ларьке с чехлами для телефонов? =)
13
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Альберт Михайлович
Нет не единого, инженерно-технического обоснования, существования этих мелких уродцев, только драконовские налоги и поборы, японского буржуазного правительства, вынуждают японских граждан приобретать эти малоресурсные капсулы смерти.
Очень простое обоснование, 334 человека на кв. км.
32
6
Ответить
Алексей
Крымск
Нам в России такие тесты необходимы. Реально жизненные ситуации показаны на видео.
20
2
Ответить
   
Сообщений: 701
Staszol
Очень простое обоснование, 334 человека на кв. км.
Империалистам не видать курильских островов как своих ушей!
19
35
Ответить
Владимир_Ветер
В штатах бахнули id.4 на 5 звёзд
 
5
Ответить
   
Сообщений: 701
Что бы япошки не делали - получается покемон на колесиках.
13
47
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 120076
Flumashina
Раньше были лежачие полицейские шириной в метра 4 и высотой сантиметров 30, на таком кирпичике когда едешь, ощущение что на реальную гору заезжаешь)))
Лежачий полицейский высотой 30 см???- ты ничего не попутал???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
39
2
Ответить
 
Сообщений: 6575
Вот по хорошему государству (нашему) надо давать льготы не на мифические электрокары местного производства, а на микролитражки, они конечно не престижные с точки зрения понтов, зато парковка проще, жрут меньше (при соблюдении ПДД) и успешно довозят !!!опу владельца и его бабы куда нужно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
39
7
Ответить
 
Сообщений: 6575
Альберт Михайлович
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
Чей труп, манекена?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
25
1
Ответить
   
Сообщений: 701
Если на Приоре или Гранте едешь, то и среди мужиков уважение будет и женский пол благосклонно смотрит. А что о тебе люди подумают если ты на таком вот кей каре станешь ездить? Как минимум подумают, что стал либерастом и заражен идеями навального! А может и еще чего похуже!
16
75
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3170
Flumashina
Раньше были лежачие полицейские шириной в метра 4 и высотой сантиметров 30, на таком кирпичике когда едешь, ощущение что на реальную гору заезжаешь)))
У бати, в свое время, был микрик Субару Доминго, похожие ощущения были)
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
zogar-zag
Вот по хорошему государству (нашему) надо давать льготы не на мифические электрокары местного производства, а на микролитражки, они конечно не престижные с точки зрения понтов, зато парковка проще, жрут меньше (при соблюдении ПДД) и успешно довозят !!!опу владельца и его бабы куда нужно.
Я согласен, где забрать?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2304
Владимир_Ветер
Молодцы. На таких бюджетных букашках 82 балла из 82 за превентивную безопасность. Мне тут недавно рассказывали, что японцы не умеют и делают все для галочки, а только немцы достигли нужного уровня развития технологий
рассказать кто научил Ниссан и Митцубиси делать безопасные тачки или сам догадаешься? Даю наколку те кто первыми сумели разбить на 5 звезд!
5
15
Ответить
Альберт Михайлович
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
это потому что смарт бездуховный!!!!!!!!!!!
10
2
Ответить
Владимир_Ветер
Flint109
рассказать кто научил Ниссан и Митцубиси делать безопасные тачки или сам догадаешься? Даю наколку те кто первыми сумели разбить на 5 звезд!
Лучше скажи, их научили делать охлаждаемые бардачки по французской методике, опережающей время? А кейкарчики японцы сами умеют делать
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2304
Владимир_Ветер
Лучше скажи, их научили делать охлаждаемые бардачки по французской методике, опережающей время? А кейкарчики японцы сами умеют делать
краш тест с живым человеком знаешь на какой тачке сделали в топ гире?
1
12
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2853
вот с чего автопилоты надо начинать разрабатывать а не сразу камаз беспилотник - на самом дешманском кейкаре за три месячных зарплаты есть системы предотвращения столкновений - но лабораторию надо пройти чтобы получить сбктс
daihatsu boon - тот же toyota passo - зачем переплачивать за шильдик тойота?
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4591
Альберт Михайлович
Нет не единого, инженерно-технического обоснования, существования этих мелких уродцев, только драконовские налоги и поборы, японского буржуазного правительства, вынуждают японских граждан приобретать эти малоресурсные капсулы смерти.
Так вы бы в Челябинске скинулись с трудящимися, помогли бы японским пролетариям материально 😆 Им Император по десяточке не подкидывает, суши без рыбы едят, сакэ палёное пьют.
23
2
Ответить
18720517
Ачинск
Крепкая букашка однако.
11
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
А если встретится с авто в два раза тяжелей своего веса(каких большинство), результаты будут печальными.
5
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4875
Японцы лучшие в автомобилестроении. Самый грамотный баланс между практичностью, надежностью, ресурсностью и красотой.
И ничего хейтеры с этим не сделают, минусов мне натыкают, только это ничего не изменит.
Honda Stepwgn RP3
43
8
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 894
Carrozzeria
Лежачий полицейский высотой 30 см???- ты ничего не попутал???
У нас в Ижевске такой есть прям щас. Ул.Берша 23. Там прям многие чиркают, весь в полосах. Мне на весте норм. Широкий он (или длинный), поэтому в верхней точке двумя колесами можно сказать на нём.
2
8
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 340
это же хорошо, что у нас столько комплексов у людей.
массовый спрос на кей кары поднимет им цену.
Пусть покупают старые и убитые машины, в которым как им кажется не стыдно ездить.
Suzuki alto 8g
12
 
Ответить
   
Сообщений: 701
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Так вы бы в Челябинске скинулись с трудящимися, помогли бы японским пролетариям материально 😆 Им Император по десяточке не подкидывает, суши без рыбы едят, сакэ палёное пьют.
Понимаю. Не повезло либерде с народом. Даже голосуют не так и не за тех.
2
16
Ответить
14150066
Кей кар и безопасность вещи не совместимые....
2
28
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Биржевая цена бензина марки «Премиум-95» по территориальному европейскому индексу выросла по итогам торгов в среду на 0,6%, до 60,18 тыс. рублей за тонну, обновив исторический максимум. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).

Последний рекорд был зафиксирован 22 июля. Тогда стоимость бензина Аи-95 достигла 60,03 тыс. рублей за тонну. Цена бензина этой марки на бирже вновь начала расти с 15 сентября. С этого момента бензин Аи-95 подорожал на 3,2%.
Бензин Аи-92 также дорожает. В ходе торгов в среду его биржевой индекс вырос на 0,2%, до 56,21 тыс. рублей за тонну. Цена дизельного топлива также немного увеличилась - на 0,1%, до 50,07 тыс. рублей за тонну. Стоимость топочного мазута выросла на 0,6%, до 24,21 тыс. рублей за тонну.
1
4
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Когда у нас ждать эти практичные кубики?
8
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Max_Power
Японцы лучшие в автомобилестроении. Самый грамотный баланс между практичностью, надежностью, ресурсностью и красотой.
И ничего хейтеры с этим не сделают, минусов мне натыкают, только это ничего не изменит.
Только плюсы.
4
3
Ответить
2844420
Иркутск
14150066
Кей кар и безопасность вещи не совместимые....
Читать совсем не умеешь ?
14
2
Ответить
2844420
Иркутск
Viktor1901
Когда у нас ждать эти практичные кубики?
Владивосток Дром глянь
14
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
2844420
Владивосток Дром глянь
Honda N-WGN да огонь!
5
 
Ответить
Savik
Staszol
Очень простое обоснование, 334 человека на кв. км.
Голландия 496 чел. на кв.км , Бельгия 383
3
6
Ответить
Savik
Viktor1901
Когда у нас ждать эти практичные кубики?
Никогда , на деле их бы никто новыми бы не брал . Ты не заметил что их нигде больше в мире не продают за пределами Японии , где они изначально были навязаны законодательством а потом японцы к ним и привыкли
4
15
Ответить
    
Сообщений: 2008
Альберт Михайлович
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
Вот ведь точно! Надо срочно изобрести манекены для краштестов! Чтобы с датчиками замеряющими ускорения по пикам которых можно будет оценить последствия для внутренних органов и суставов. И чтобы на них еще краску наносить по которой будет видно с чем голова соприкасалась. Так, стоп...
12
2
Ответить
    
Сообщений: 2008
дмитрий234
А если встретится с авто в два раза тяжелей своего веса(каких большинство), результаты будут печальными.
Где большинство? А если авто которое в два раза тяжелее встретится с авто в два раза тяжелее своего веса? Всем на груженые фуры пересаживаться?
15
 
Ответить
    
Сообщений: 2008
Max_Power
Японцы лучшие в автомобилестроении. Самый грамотный баланс между практичностью, надежностью, ресурсностью и красотой.
И ничего хейтеры с этим не сделают, минусов мне натыкают, только это ничего не изменит.
Я пришел заметить что при выработке баланса между требованиями класса, практичностью, надежностью, безопасностью и красотой на красоты положили маленький японский болт ) У япов есть пара симпатичных авто на внутреннем рынке, но в целом то что не претендует на международные релизы вроде новой зедки от ниссана обычно обладает оооооооочень специфическим дизайном.
1
8
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
Savik
Никогда , на деле их бы никто новыми бы не брал . Ты не заметил что их нигде больше в мире не продают за пределами Японии , где они изначально были навязаны законодательством а потом японцы к ним и привыкли
Это вы так решили за всех, что никто бы не брал?? А помоему с растущими ценами на бензин, для жителей поселков, деревень а так же мегаполисов отличные машинки. Другое дело что они составят конкуренцию многим так как доступны будут для многих и для молодежи.
11
2
Ответить
Владимир_Ветер
Flint109
краш тест с живым человеком знаешь на какой тачке сделали в топ гире?
Это очень важная информация.
Лучше почитай про программу компьютерного моделирование столкновения THUMS, которую использует в том числе Рено, и благодаря которой Топ Гир провёл свои тесты на живом человеке.
4
2
Ответить
Владимир_Ветер
Savik
Никогда , на деле их бы никто новыми бы не брал . Ты не заметил что их нигде больше в мире не продают за пределами Японии , где они изначально были навязаны законодательством а потом японцы к ним и привыкли
После 25 года вся Европа пересядет на нечто подобное.
ПС. В китае и не такое продают. На днях читал про одноместный электромобиль в виде деревенского толчка
8
2
Ответить
8669565
Новосибирск
Альберт Михайлович
Что бы япошки не делали - получается покемон на колесиках.
Японцы делают и лексус 570 и кей кар выбор моделей огромный, а у тебя поло седан специально для тех стран....
17
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Max_Power
Японцы лучшие в автомобилестроении. Самый грамотный баланс между практичностью, надежностью, ресурсностью и красотой.
И ничего хейтеры с этим не сделают, минусов мне натыкают, только это ничего не изменит.
А как -же актаха и тига с 1,4 и двумя турбинами на дсг ))))))
 
5
Ответить
8669565
Новосибирск
14150066
Кей кар и безопасность вещи не совместимые....
Летай на самолёте
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 37346
Savik
Голландия 496 чел. на кв.км , Бельгия 383
Эти вообще на великах.
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
А эти букашки неплохо удар держат...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
Альберт Михайлович
Если на Приоре или Гранте едешь, то и среди мужиков уважение будет и женский пол благосклонно смотрит. А что о тебе люди подумают если ты на таком вот кей каре станешь ездить? Как минимум подумают, что стал либерастом и заражен идеями навального! А может и еще чего похуже!
А не по уху что другие подумают? Пора бы из этих штанишек вырасти...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
Альберт Михайлович
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
Очередной живанный эксперт
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14083
дмитрий234
А если встретится с авто в два раза тяжелей своего веса(каких большинство), результаты будут печальными.
Да ладно
Я вот не буду печалиться
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14083
14150066
Кей кар и безопасность вещи не совместимые....
Почему?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
Альберт Михайлович
Империалистам не видать курильских островов как своих ушей!
Они хорошо смотрелись бы у нас японским федеральным округом!
3
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
Альберт Михайлович
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
Ты не заметил что в машине есть манекен утыканный датчиками, который как раз и имтирует человека?:))))
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
Владимир_Ветер
Молодцы. На таких бюджетных букашках 82 балла из 82 за превентивную безопасность. Мне тут недавно рассказывали, что японцы не умеют и делают все для галочки, а только немцы достигли нужного уровня развития технологий
Все смешалось, люди, кони...
Рукописи не горят(с)
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
zogar-zag
Вот по хорошему государству (нашему) надо давать льготы не на мифические электрокары местного производства, а на микролитражки, они конечно не престижные с точки зрения понтов, зато парковка проще, жрут меньше (при соблюдении ПДД) и успешно довозят !!!опу владельца и его бабы куда нужно.
Что такое мифические электрокары?:))))
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
Viktor1901
Это вы так решили за всех, что никто бы не брал?? А помоему с растущими ценами на бензин, для жителей поселков, деревень а так же мегаполисов отличные машинки. Другое дело что они составят конкуренцию многим так как доступны будут для многих и для молодежи.
Для жителей Российских деревень?:)))) я боюсь такая машина там утонет в первой же яме, не говоря у*****одвеске. Это машина для Японских дорог и Японского движения. Кстати как справедливо заметили выше машина сугубо на Японский рынок, ничего подобного в Европе я ни разу не видел
Рукописи не горят(с)
3
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
ПАЛАСИО
Как мячики прыгают, как будто нет зон деформации
Всё там у них есть как и у взрослых машин. Краш-тест проходят лучше Харька.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
Альберт Михайлович
Только внутренние органы превратятся в месиво. Слишком резкое замедление. Нет сминаемого пространства - обеспечивающего плавность замедления. Есть видео, как смарт об бетонные блоки расшибли, силовая клетка целая, а внутри труп.
Физику не надо было прогуливать. Инерция выше в более тяжелом авто.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кей-кары оказались безопаснее Гранты!
Да они с 2012-14 годов по 4-5 баллов зарабатывают стабильно.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
Flint109
рассказать кто научил Ниссан и Митцубиси делать безопасные тачки или сам догадаешься? Даю наколку те кто первыми сумели разбить на 5 звезд!
Вольво? у них всю жизнь самые безопасные тачки были.
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
Viktor1901
Когда у нас ждать эти практичные кубики?
honda n-wgn с 2012 года зарабатывает 5 звёзд...
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
vadik5687
Физику не надо было прогуливать. Инерция выше в более тяжелом авто.
Ну тут как бэ это не совсем в тему. При столкновении двух машин влияет очень много факторов и масса далеко не последний фактор. При лобовом столкновении такой машины с тяжелым авто при высокой скорости конечно шансы выжить больше в Автомобиле бОльшей массы, ну про боковой удар я вообще молчу
Рукописи не горят(с)
2
1
Ответить
8079530
Гляди как стараются, нахваливают эти недоразумения... Так бы Гранты бы рекламировали!)
Ничего не поделаешь, капитализм, где процветает спекулянт, а не простой рабочий человек!
2
10
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 53949
8079530
Гляди как стараются, нахваливают эти недоразумения... Так бы Гранты бы рекламировали!)
Ничего не поделаешь, капитализм, где процветает спекулянт, а не простой рабочий человек!
А при каких механизмах процветает простой человек и что это за процветание?:))))
Ну так, чтоб понимать что нужно для процветания обычного человека
Рукописи не горят(с)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
Maxim200900
Ну тут как бэ это не совсем в тему. При столкновении двух машин влияет очень много факторов и масса далеко не последний фактор. При лобовом столкновении такой машины с тяжелым авто при высокой скорости конечно шансы выжить больше в Автомобиле бОльшей массы, ну про боковой удар я вообще молчу
А если тяжелое авто впечатается в стационарный объект? столб, дом? Тогда уже шансов выжить больше в более легком авто. Факт.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
8079530
Гляди как стараются, нахваливают эти недоразумения... Так бы Гранты бы рекламировали!)
Ничего не поделаешь, капитализм, где процветает спекулянт, а не простой рабочий человек!
А что вас так напрягло? что эти пипетки по совокупности качеств лучше любого ведра до 1млн включительно, собираемого в рф?
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
Maxim200900
Для жителей Российских деревень?:)))) я боюсь такая машина там утонет в первой же яме, не говоря у*****одвеске. Это машина для Японских дорог и Японского движения. Кстати как справедливо заметили выше машина сугубо на Японский рынок, ничего подобного в Европе я ни разу не видел
Хм...ну как бы тот же Хастлер имеет не хлипкую подвеску, мост, блокировку, помощи при спуске с горы,приличный клиренс,4вд и т.д. Ям он не особо боится. Рычаги,привода,линки там точно не слабее чем у условной Рио,Весты,Логана.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
Maxim200900
Для жителей Российских деревень?:)))) я боюсь такая машина там утонет в первой же яме, не говоря у*****одвеске. Это машина для Японских дорог и Японского движения. Кстати как справедливо заметили выше машина сугубо на Японский рынок, ничего подобного в Европе я ни разу не видел
А Европа тут причём? в Италии,Испании,Германии зачем на таком ездить? У них там всякие Пиканто,Айго,UP и чиквиченто есть. У Япов нет цели их продавать на экспорт,они и так их миллионами сбывают на свой рынок.
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
Альберт Михайлович
Нет не единого, инженерно-технического обоснования, существования этих мелких уродцев, только драконовские налоги и поборы, японского буржуазного правительства, вынуждают японских граждан приобретать эти малоресурсные капсулы смерти.
Как насчёт компактного ТС для крупного города с ограниченным количеством парковочных мест?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
Альберт Михайлович
Что бы япошки не делали - получается покемон на колесиках.
А что бы наши не делали - получаются вёдра на колёсах.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
Владимир_Ветер
После 25 года вся Европа пересядет на нечто подобное.
ПС. В китае и не такое продают. На днях читал про одноместный электромобиль в виде деревенского толчка
Прямо как с картины какого-то художника -футуриста 60-ых...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
Savik
Никогда , на деле их бы никто новыми бы не брал . Ты не заметил что их нигде больше в мире не продают за пределами Японии , где они изначально были навязаны законодательством а потом японцы к ним и привыкли
Бред не пиши. Смарт то же японский?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7587
LeRoN
Как насчёт компактного ТС для крупного города с ограниченным количеством парковочных мест?
Реально, когда у жены был паджеро мини,а потом и мув, а у меня 5-метровая Сима. То гулять в центр города ездили не на Симе)) парковался буквально поперек дороги))
5
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Альберт Михайлович
Если на Приоре или Гранте едешь, то и среди мужиков уважение будет и женский пол благосклонно смотрит. А что о тебе люди подумают если ты на таком вот кей каре станешь ездить? Как минимум подумают, что стал либерастом и заражен идеями навального! А может и еще чего похуже!
перед вами на приоре видимо шапки снимают
7
 
Ответить
Алексей
Ангарск
Maxim200900
Что такое мифические электрокары?:))))
те которых еще не существует
 
 
Ответить
Savik
Viktor1901
Это вы так решили за всех, что никто бы не брал?? А помоему с растущими ценами на бензин, для жителей поселков, деревень а так же мегаполисов отличные машинки. Другое дело что они составят конкуренцию многим так как доступны будут для многих и для молодежи.
"так как доступны будут для многих и для молодежи." - вот как раз молодёжь в жизнь не купит такой кубик . Я не могу представить пацанчика лет 23-х подьезжающего к девчёнкам на этом
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Viktor1901
Когда у нас ждать эти практичные кубики?
Я уже год на такой катаюсь, очень удобно!
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4875
PILET
Я уже год на такой катаюсь, очень удобно!
Ты из австралии?
Honda Stepwgn RP3
3
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Max_Power
Японцы лучшие в автомобилестроении. Самый грамотный баланс между практичностью, надежностью, ресурсностью и красотой.
И ничего хейтеры с этим не сделают, минусов мне натыкают, только это ничего не изменит.
Тут либо жирно,либо тонко..сразу и не определиться.
1
1
Ответить
111
Чита
Альберт Михайлович
Если на Приоре или Гранте едешь, то и среди мужиков уважение будет и женский пол благосклонно смотрит. А что о тебе люди подумают если ты на таком вот кей каре станешь ездить? Как минимум подумают, что стал либерастом и заражен идеями навального! А может и еще чего похуже!
Раньше мужики на фитах и витцай не ездили. Типо женская машина. А сейчас оказалась ,что все парни на них ездят
7
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2109
PILET
Я уже год на такой катаюсь, очень удобно!
Прикольный малыш! Вы сами пригоняли с Японии?
1
 
Ответить
13035703
Артём
Flint109
рассказать кто научил Ниссан и Митцубиси делать безопасные тачки или сам догадаешься? Даю наколку те кто первыми сумели разбить на 5 звезд!
Неужели Вольво??
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36048
прикольные машинки
2
 
Ответить
Сам Тот самый
Maxim200900
Для жителей Российских деревень?:)))) я боюсь такая машина там утонет в первой же яме, не говоря у*****одвеске. Это машина для Японских дорог и Японского движения. Кстати как справедливо заметили выше машина сугубо на Японский рынок, ничего подобного в Европе я ни разу не видел
Такими машинами уже давно забито все Приморье, магадан, Камчатка. Форма угловатая исключительно ро причине создания большого обьема в салоне. Поэтому в данных кей карах даже пасажирв ростом метр девяносто чуствуют себя комфортно. Плюс малый расход, большой обьем салона, маленькие налоги, дешовая страховка и кстати у многих кей каров не плохая проходимлсть, почти у всех моделей асть варианты 4 вд. По поводу Европы, думаю выдаете желаемое за действительное. По пять штук подряд смартов на улицах Парижа, куча мелких машинок в скандинавии,
4
 
Ответить
Eric
Москва
Staszol
Половина японцев так и делают, или вы про кого сейчас?
не про японцев точно
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6575
Maxim200900
Что такое мифические электрокары?:))))
Зетта, Кама-1, это те электрокары которые есть только в мифотворчестве российских чиновников.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Николай
Биробиджан
Супруге купил такую малютку а теперь сам гоняю 4литра на 100. Ипсум старичок отдыхает пока в гараже 10литров на 100 но я его не хочу продавать. С такими ценами на бензин приходиться на малютки пересаживаться. И это не предел бензин будет только дорожать. Дочки купил малютку с турбиной немного больше разход бензина, разгоняется быстро.
1
 
Ответить
Николай
Биробиджан
Дочки турбовая
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 47485
Николай
Супруге купил такую малютку а теперь сам гоняю 4литра на 100. Ипсум старичок отдыхает пока в гараже 10литров на 100 но я его не хочу продавать. С такими ценами на бензин приходиться на малютки пересаживаться....
Ну для крупного города отличный вариант!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Max_Power
Ты из австралии?
дром так публикует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!