Nissan разработал новый турбокит для RB26DETT

18 Августа 2021 | 7803 просмотра

Nissan Motorsports (он же NISMO) 18 августа выпустил тюнинговый набор R3 Turbo Kit — это турбонагнетатель для двигателя RB26DETT.

Напомним, RB26DETT выпускался с 1989 по 2002 год. Мотор устанавливался на Nissan Skyline GT-R и Nissan Stagea. Эта 2,6-литровая рядная «шестерка» с завода развивала мощность 280 л.с. В поздних экземплярах показатель достигал 320 л.с.

R3 Turbo Kit пришел на смену R1. Инженеры изменили конфигурацию турбокомпрессора, чтобы повысить давление наддува на низких и средних оборотах. Это позволило увеличить крутящий момент. К тому же более ровное распределение тяги по оборотам коленчатого вала упростило дозирование ускорения как при обычной езде по улицам, так и во время заездов на треке.

С учетом перестроенного электронного блока управления двигателем новый турбокомпрессор R3 Turbo Kit помогает выжать из RB26DETT до 450 л.с. при 7600 об/мин и 490 Нм при 4800 об/мин.

Цена R3 Turbo Kit в Японии составляет 385 000 иен (=259 000 рублей).

В марте Nissan начал производить новые кузовные запчасти для Skyline GT-R R32.

В июле на японской площадке BH Auction купе Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II Nur 2002 года установило новый рекорд стоимости: его продали за 60,5 млн иен (=40,8 млн рублей).

R3 Turbo Kit
R3 Turbo Kit
 
Nissan Skyline R34 GT-R
Nissan Skyline R34 GT-R
 
Nissan Skyline R34 GT-R
 

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
260 рублей - халява
72
2
Ответить
4040
Вот японцы молодцы - сделали турбокит на машину, которая лет 20 как не выпускается.
Что мешает ВАЗу сделать турбокит на свои автомобили тех же годов, которые до сих пор на конвейере - загадка. И стоило бы явно дешевле 260К.
117
20
Ответить
 
Сообщений: 6419
Помнится, как-то на аукционном сайте наткнулся на лот с Лавром, которому вкорячили RB26DETT и меху. Что только япы не придумают!)
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
25
13
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Каплану обрезание логина сделали, оставили 4040.
Кстати у японцев число "4" не в почёте. Бывает даже на улице дома 1,2,3,5
Я проголосовал не за того...
13
9
Ответить
dez
Якутск
До японцев стало доходить что их хорошее развитие закончилось в 2000м году
28
32
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
+ 170 л.с. за 260 тыщ рублей!
38
3
Ответить
А может еще и авто из 90-х начать производить
51
5
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
У Японцев 4 это число смерти! Если выпустили значит есть спрос.
 
18
Ответить
4040
cnupum
Каплану обрезание логина сделали, оставили 4040.
Кстати у японцев число "4" не в почёте. Бывает даже на улице дома 1,2,3,5
Ох, Игнатий, снова у вас фантазия разыгралась, и вы решили поохотиться на Капланов.
И снова промазали.
Насколько я понимаю, некто под именем Илья Каплан вчера даже появлялся в комментариях про Аурус, правда, порт приписки у него почему-то был Владивосток.
Попробуйте копать в том направлении.
11
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Каплану обрезание логина сделали, оставили 4040.
Кстати у японцев число "4" не в почёте. Бывает даже на улице дома 1,2,3,5
Может ему уже 40 лет исполнилось. Вот и назвался 4040.
13
3
Ответить
4040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может ему уже 40 лет исполнилось. Вот и назвался 4040.
Блин, прикольно, я думал тут в основном чуваки до 30 сидят. А если Каплан такой старый, чего он тут-то забыл?
У него ж семья быть должна, кредиты, ипотеки, три работы и прочее подобное.
Что-то не сходится.
2
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
4040
Блин, прикольно, я думал тут в основном чуваки до 30 сидят. А если Каплан такой старый, чего он тут-то забыл?
У него ж семья быть должна, кредиты, ипотеки, три работы и прочее подобное.
Что-то не сходится.
На портале в основном люди взрослые 35+ Молодёжь приходит и уходит, им с нами скучно.
23
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
ДИВАНИО Диванный X Перд
На портале в основном люди взрослые 35+ Молодёжь приходит и уходит, им с нами скучно.
ну а куули тут с троллями делать? у молодёжи на уме другое + гармоны бродят
6
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
сергей.1
ну а куули тут с троллями делать? у молодёжи на уме другое + гармоны бродят
Молодежь бы поучилась у нас как автомобили обслуживать. Уму-разуму бы набрались. Те не многие, кто бы выдержал с нашей компанией хоть год, стали бы первоклассными автоэкспертами.
12
10
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
ДИВАНИО Диванный X Перд
Молодежь бы поучилась у нас как автомобили обслуживать. Уму-разуму бы набрались. Те не многие, кто бы выдержал с нашей компанией хоть год, стали бы первоклассными автоэкспертами.
Им сейчас больше интересен каршеринг. В ближайшем будущем, возможно, на подписку от завода перейдут. Покатался и бросил, никакой ответственности, заботы о своей
Я проголосовал не за того...
10
1
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
4040
Вот японцы молодцы - сделали турбокит на машину, которая лет 20 как не выпускается.
Что мешает ВАЗу сделать турбокит на свои автомобили тех же годов, которые до сих пор на конвейере - загадка. И стоило бы явно дешевле 260К.
Россия отсталая страна третьего мира. Уровень США, Европы, Японии, и Китая, для РФ это не досягаемый горизонт, Как пример, посмотри какие авто выпускают в США, пикапы с их огроменными объемами, и что производят у нас, лада веста, в которой нашего только кривые руки сборщиков, которые её собрали на конвейере) Дизайн, моторы, трансмиссия, ходовая часть, все создавалось не нашими инженерами.
25
9
Ответить
А сами моторы с помоек брать?))
3
8
Ответить
Иван
Мирный
Ну раз на 26ой сделали то наши умельцы и в 25 воткнут.На 25 бы турбокит сделалиб от nismo я подумал бы о малом кредите
3
2
Ответить
Иван
Мирный
Arseny Lyuty
А сами моторы с помоек брать?))
Есть еще залежи но они быстро расходятся.Можно и 20det найти еще неотжатый
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ДИВАНИО Диванный X Перд
+ 170 л.с. за 260 тыщ рублей!
Так это без работ и в Японии. С работой и в РФ будет стоить как бюджетный автомобиль:)
Рукописи не горят(с)
7
 
Ответить
Нафаня
ДИВАНИО Диванный X Перд
+ 170 л.с. за 260 тыщ рублей!
Вполне адекватная цена за турбину . Только её раздуют далеко за 170 л.с .
2
1
Ответить
Александр Котов
Я думал, что на этот мотор уже разработали все, что можно. И фраза "выжать до 460 ЛС" по отношению к нему звучит смешно. Лет 15 назад это считалось началом тюнинга этого мотора, нормой было снимать 600-700 лс, отдельные товарищи снимали под 1200, если мне не изменяет память. И выход такого турбокита на такой мотор в 2021 году прям не тянет на достижение
14
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
Александр Котов
Я думал, что на этот мотор уже разработали все, что можно. И фраза "выжать до 460 ЛС" по отношению к нему звучит смешно. Лет 15 назад это считалось началом тюнинга этого мотора, нормой было снимать...
Это заводской тюнинг, немного другая тема.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
5
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1136
ДИВАНИО Диванный X Перд
Молодежь бы поучилась у нас как автомобили обслуживать. Уму-разуму бы набрались. Те не многие, кто бы выдержал с нашей компанией хоть год, стали бы первоклассными автоэкспертами.
сам себя не похвалишь, никто не похвалить)))
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Пыжжон
Помнится, как-то на аукционном сайте наткнулся на лот с Лавром, которому вкорячили RB26DETT и меху. Что только япы не придумают!)
А что особенного? лаврик это и есть скайлайн, технически, отличий нет.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
ДИВАНИО Диванный X Перд
+ 170 л.с. за 260 тыщ рублей!
Ну нет, там надо кулера менять, масл.насос, топл.насос, выхлоп. Поэтому вложения растут в геометрической прогрессии по мере каждых +50-100л.с
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
что то нифига не понял DETT- это твин турбо 2 турбины, тут все описалово вокруг одной идёт
1
 
Ответить
13035703
Артём
Arseny Lyuty
А сами моторы с помоек брать?))
Возьми,кто ж тебе запрещает?
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
4040
Вот японцы молодцы - сделали турбокит на машину, которая лет 20 как не выпускается.
Что мешает ВАЗу сделать турбокит на свои автомобили тех же годов, которые до сих пор на конвейере - загадка. И стоило бы явно дешевле 260К.
Кроме нивы, что еще на конвейере стоит?
1
1
Ответить
4040
Rayspower
Россия отсталая страна третьего мира. Уровень США, Европы, Японии, и Китая, для РФ это не досягаемый горизонт, Как пример, посмотри какие авто выпускают в США, пикапы с их огроменными объемами, и что производят...
Абсолютно согласен.
А вы случайно не Каплан?
А то, говорят, только он так относится к Весте:)
1
2
Ответить
4040
POMAH82
Кроме нивы, что еще на конвейере стоит?
2108.
Называется в базовой комплектации Гранта, в жирной - Веста.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
vadik5687
А что особенного? лаврик это и есть скайлайн, технически, отличий нет.
Ну как? Заводских комплектаций Лавра с RB26DETT и мехой не было.
1
 
Ответить
Redaddy
Москва
4040
Вот японцы молодцы - сделали турбокит на машину, которая лет 20 как не выпускается.
Что мешает ВАЗу сделать турбокит на свои автомобили тех же годов, которые до сих пор на конвейере - загадка. И стоило бы явно дешевле 260К.
Турбокиты на машины, которые не рулятся, не тормозят и сделаны из фольги? Вы угораете что ли? На этих дешевых турбах вся молодежь и юг убьются. Не надо нам турбокиты на ваз
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Александр Котов
Я думал, что на этот мотор уже разработали все, что можно. И фраза "выжать до 460 ЛС" по отношению к нему звучит смешно. Лет 15 назад это считалось началом тюнинга этого мотора, нормой было снимать...
Ценность Гэтэра в 21м году это стоковое состояние, куда не лезли руки дегенератов с желанием выжать 600-700лс.
Так вот в ценный экземпляр в стоковом состоянии, установить заводской турбо-кит на 450л.с. это приемлемая доработка, не превращающас редкую машину в изколхоженый корч.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 578
Если колодки ваши эти нисмо свисят, то про турбину вообще молчу...
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
4040
Вот японцы молодцы - сделали турбокит на машину, которая лет 20 как не выпускается.
Что мешает ВАЗу сделать турбокит на свои автомобили тех же годов, которые до сих пор на конвейере - загадка. И стоило бы явно дешевле 260К.
1. То что ниссан сделал его для РБ26 не говорит о том что он только для него. Просто для этого мотора он болт он.
2. Таз с завода не турбировался, о каком стоковом турбоките тогда может идти речь?
3. Все Киты можно поставить на любой авто, с разной степенью гемора
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Rayspower
Россия отсталая страна третьего мира. Уровень США, Европы, Японии, и Китая, для РФ это не досягаемый горизонт, Как пример, посмотри какие авто выпускают в США, пикапы с их огроменными объемами, и что производят...
Кто вам мешает ездить на огроменном пикапе с америки то? Даже если вам его продадут по цене весты, вы его через неделю продадите... Ибо не нужна вам такая машина!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
lel1k
что то нифига не понял DETT- это твин турбо 2 турбины, тут все описалово вокруг одной идёт
Твин турбо - это одна турбина))) секрет вам открою...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
4040
Redaddy
Турбокиты на машины, которые не рулятся, не тормозят и сделаны из фольги? Вы угораете что ли? На этих дешевых турбах вся молодежь и юг убьются. Не надо нам турбокиты на ваз
Она и без турбокитов на этой фольге убивается не хуже, а так хоть повеселятся.
 
4
Ответить
Basil
Москва
Для Leaf модификацию сделают)?
 
1
Ответить
4040
Shadow59
1. То что ниссан сделал его для РБ26 не говорит о том что он только для него. Просто для этого мотора он болт он.
2. Таз с завода не турбировался, о каком стоковом турбоките тогда может идти речь?
3. Все Киты можно поставить на любой авто, с разной степенью гемора
Дело тут в том, что этот кит выпустил ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, а не АШОТ-ТЮНИНГОВАТЕЛЬ.
Чувствуете разницу?
1
1
Ответить
6469417
Казань
4040
Вот японцы молодцы - сделали турбокит на машину, которая лет 20 как не выпускается.
Что мешает ВАЗу сделать турбокит на свои автомобили тех же годов, которые до сих пор на конвейере - загадка. И стоило бы явно дешевле 260К.
Во первых зачем на вазы нужен турбокит?
Во вторых не КИА не Фольксваген не Тойота и другие автопроизводители тоже не делают турбокиты на свои автомобили, потому что это ни кому не нужно.
Представьте себе что появился турбокит на солярис, звучит уже бредово, ни куда не будет ехать, и купят его 15-20 альтернативно одаренных людей и все.
2
 
Ответить
Александр Котов
Конферансье
Ценность Гэтэра в 21м году это стоковое состояние, куда не лезли руки дегенератов с желанием выжать 600-700лс.
Так вот в ценный экземпляр в стоковом состоянии, установить заводской турбо-кит на 450л.с. это приемлемая доработка, не превращающас редкую машину в изколхоженый корч.
Не вижу особо разницы. В любом случае это уже тюнинг, а не сток. Если рассматривать такую машину с коллекционной точки зрения, то это новодел. Если с потребительской - то нахрен это надо. Утверждать, что все авто с таким мотором и тюнингом - это корчи от дегенератов - как минимум опрометчиво. Это легендарный мотор, и его доработкой занимались не только ПТУшники в гаражах, но и вполне серьёзные люди
 
 
Ответить
4040
6469417
Во первых зачем на вазы нужен турбокит? Во вторых не КИА не Фольксваген не Тойота и другие автопроизводители тоже не делают турбокиты на свои автомобили, потому что это ни кому не нужно. Представьте...
Вы не поверите, но ВАГ-таки делает турбодвижки прямо на заводе. И даже ставят их на B-класс. И есть спрос.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Shadow59
Твин турбо - это одна турбина))) секрет вам открою...
с твинскроллом не путаете? DETT в окончаниях названий ниссановских моторов расшифровывается как бензиновый с распределённым впрыском и 2-мя турбинами
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Пыжжон
Ну как? Заводских комплектаций Лавра с RB26DETT и мехой не было.
ну проблемы то поставить вообще никакой нету, кроме финансов...
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
lel1k
с твинскроллом не путаете? DETT в окончаниях названий ниссановских моторов расшифровывается как бензиновый с распределённым впрыском и 2-мя турбинами
Как раз про нее и речь. Очень многие пишут что системы твин-турбо и би-турбо это одно и то же, опираясь на тот факт что в слоре слова твин и би - синонимы. Я, лично, считаю(и думаю именно так и есть, надо порыться на этот счет) что твин это сокращение от твинскрул. Потому системы твин-турбо и би-турбо это разные системы и потому они по разному называются. Вы написали про твин-турбо, я сказал что это не 2 турбы.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Shadow59
Как раз про нее и речь. Очень многие пишут что системы твин-турбо и би-турбо это одно и то же, опираясь на тот факт что в слоре слова твин и би - синонимы. Я, лично, считаю(и думаю именно так и есть, надо...
вот уж нет, от слова совсем: RB26DETT- мотор с 2 турбинами. Субару экспериментировала с твин турбовой схемой на 208 моторе(низовая маленькая и побольше для средних оборотов) Би-турбо и твин турбо- так же системы с 2 турбинами(европейцы чаще используют термин би, япы твин), схема работы может быть как последовательно, так и параллельно. твин скролл же- система с 1 турбиной, но хитрой горячей крыльчаткой(газ на нее подаётся от 2-х патрубков на разных оборотах), на 32-33-34 GTR никогда с завода не было твинскрольных компрессоров.
https://www.kolesa.ru/article/...
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
lel1k
с твинскроллом не путаете? DETT в окончаниях названий ниссановских моторов расшифровывается как бензиновый с распределённым впрыском и 2-мя турбинами
Ну и по ниссану. В стоке, как я вижу, обе турбы впихивают в один впускной коллектор, что говорит как раз о том что это не би-турбо, а именно "твинскрол" турбо. Т.е. да, с одной стороны твинскрол подразумевает 2 крыльчатки в одной турбине, но если подойти схемотически, то в данном случае это та же твинскролл система только построена на 2 тубинах. И турбы, судя по всему, разные. Раз на одной написано а/р42 1-1, а на второй а/р42 1-2... Вот пихали бы они в разные впуски, была бы система Би-турбо, но и турбы одинаковые тогда были бы.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
lel1k
вот уж нет, от слова совсем: RB26DETT- мотор с 2 турбинами. Субару экспериментировала с твин турбовой схемой на 208 моторе(низовая маленькая и побольше для средних оборотов) Би-турбо и твин турбо- так...
Все верно говорите! Давайте возьмем субаровский твинскролл. Там с 1-3 цилиндра выхлоп идет на раскрутку мелкой крыльчатки, а 2-4 на большую, а холодная часть у них одна и пихает во все цилиндры. Так в ниссане так же!!! 1-3 цилиндры крутят крыльчатку одной турбины(мелкая крыльчатка, например, надо гуглить чем отличаются турбы), а 3-6 во вторую(ьольшая крыльчатка) и потом обе турбы дуют в общий впуск. Одинаковые системы то! С номерами цилиндров мог напутать, хз какая там очередность у ниссанов.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Shadow59
Все верно говорите! Давайте возьмем субаровский твинскролл. Там с 1-3 цилиндра выхлоп идет на раскрутку мелкой крыльчатки, а 2-4 на большую, а холодная часть у них одна и пихает во все цилиндры. Так в...
да как одинаковая то? оО 2 турбы и одна(хоть и чуть более сложная)
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
lel1k
вот уж нет, от слова совсем: RB26DETT- мотор с 2 турбинами. Субару экспериментировала с твин турбовой схемой на 208 моторе(низовая маленькая и побольше для средних оборотов) Би-турбо и твин турбо- так...
А у европейцев Би-турбо это 2 одинаковые системы работающие параллельно! Они вообще не пересекаются! пол блока работает на одной турбе, пол на другой. И турбы одинаковые. Это разные системы, а не маркетинг.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
lel1k
да как одинаковая то? оО 2 турбы и одна(хоть и чуть более сложная)
Нарисуйте как дует воздух в обеих системах и увидите что это одна и та же фигня с разной реализацией.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Shadow59
Нарисуйте как дует воздух в обеих системах и увидите что это одна и та же фигня с разной реализацией.
угумс, следуя Вашей логике в конечном счете все системы наддува загоняют избыточный воздух в цилиндры - следовательно всё тлен... тьфу все это одна фигня с разной реализацией. статью то хоть по диагонали прочли? ладно, что то мне надоело это приперательство, удачи!
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
lel1k
угумс, следуя Вашей логике в конечном счете все системы наддува загоняют избыточный воздух в цилиндры - следовательно всё тлен... тьфу все это одна фигня с разной реализацией. статью то хоть по диагонали прочли? ладно, что то мне надоело это приперательство, удачи!
нет. Следуя моей логике - при проектировании закладывается концепция(то что хотят получить на выходе), а конечная реализация дело десятое. Хотели получить те плюшки что дает твинскролл - получили, реализовав твинскролл на 2 турбинах с одинаковой холодной частью и разными горячими. Ровно та же система. А в статье идет одна турбина. Потому что тюнерам нужен максимальный приход, а не плавное ускорение. В связи с этим выкидываются 2 турбины и ставится одна большая, видимо.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Вы не поверите, но ВАГ-таки делает турбодвижки прямо на заводе. И даже ставят их на B-класс. И есть спрос.
Мы про новые машины с турбиной с конвейра или про турбокиты на 20 летние? Так то и у пежо и китайцев есть турбодвижки.
1
 
Ответить
4040
6469417
Мы про новые машины с турбиной с конвейра или про турбокиты на 20 летние? Так то и у пежо и китайцев есть турбодвижки.
Повторяю.
Турбокит, сделанный на заводе-производителе, никак не может быть двадцатилетним. Он по определению новый.
Думаю, при желании вы и движок под этот турбокит сможете приобрести в новом виде.Да, это будет старый движок, разработанный в 1995-м году и пущенный в серию в 1998-м, но он будет новым физически.
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Повторяю. Турбокит, сделанный на заводе-производителе, никак не может быть двадцатилетним. Он по определению новый. Думаю, при желании вы и движок под этот турбокит сможете приобрести в новом виде.Да,...
Покажите где можно купить турбокит заводской VAG предположим на 4 гольф с мотором 1,6 или новый такой мотор выпущенный не раньше 2020 года.
То что ставится на новый авто на конвейере это не турбокит, это просто запчасть. Турбо кит это набор для улучшения ТТХ автомобиля, которые не ставился на конвейере!
 
 
Ответить
4040
6469417
Покажите где можно купить турбокит заводской VAG предположим на 4 гольф с мотором 1,6 или новый такой мотор выпущенный не раньше 2020 года. То что ставится на новый авто на конвейере это не турбокит,...
А зачем?
Эти моторы и так неплохо едут.
Это ж не на Гольфе тех лет тронуться невозможно, а на ВАЗе.
Еще раз для особо внимательных: если турбо-кит производится на том же заводе, что и автомобиль, то он заводской.
Иначе по вашей логике любая расходная запчасть - это нестандарт. Она же не ставилась на конвейере.
Поменяли старые колодки на новые оригинальные - и всё, ТТХ улучшились, но не за счет завода-производителя?
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
А зачем? Эти моторы и так неплохо едут. Это ж не на Гольфе тех лет тронуться невозможно, а на ВАЗе. Еще раз для особо внимательных: если турбо-кит производится на том же заводе, что и автомобиль, то...
Я вам про Фому, вы мне пр Ерёму.
Во первых, турбина производится не на том же заводе что и автомобиль, ее поставляют поставщики как и многое другое, почти все автопроизводители это по сути автосборочные производства, большинство деталей и агрегатов делают поставщики.
Любая расходная часть это стандарт если идет под брендом и маркировке производителя, и не стандарт если идет с измененными ТТХ, и с маркировкой "альтернативного" производителя.
Турбокит это набор деталей который подходит болтон к какому либо двигателю без танцев с бубном и служит улучшению его характеристик в сравнении с серийными.
И на исправном Вазе любых годов тронутся можно проблем нет. и даже не подгазовывая.
 
 
Ответить
4040
6469417
Я вам про Фому, вы мне пр Ерёму. Во первых, турбина производится не на том же заводе что и автомобиль, ее поставляют поставщики как и многое другое, почти все автопроизводители это по сути автосборочные...
Проблема в том, что найти исправный ВАЗ очень сложно.
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Проблема в том, что найти исправный ВАЗ очень сложно.
На неисправный двигатель тем более турбокиты не ставят, он его окончательно положит!
 
 
Ответить
4040
6469417
На неисправный двигатель тем более турбокиты не ставят, он его окончательно положит!
Собственно, судя по отсутствию турбокита от ВАЗа, он и исправный ВАЗодвижок очень быстро положит - владельцы турбошестнарей соврать не дадут.
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Собственно, судя по отсутствию турбокита от ВАЗа, он и исправный ВАЗодвижок очень быстро положит - владельцы турбошестнарей соврать не дадут.
Любой атмо движок перед тем как ставить турбокит надо разжимать, или дуть очень мало, иначе он ляжет очень быстро, турбокиты и всякие stage обычно готовят для двигателей которые были изначально с наддувом, и новый турбокит позволяет больше надуть мотор, или изменить характер мотора, устранив турбоямы и турболаги
 
 
Ответить
4040
6469417
Любой атмо движок перед тем как ставить турбокит надо разжимать, или дуть очень мало, иначе он ляжет очень быстро, турбокиты и всякие stage обычно готовят для двигателей которые были изначально с наддувом,...
Вряд ли тот Ниссан, о котором идет речь в новости, был в 1993-м году наддувным. Просто в нём стоит чугуниевый движок с хорошим запасом прочности, и его можно надувать безбоязненно.
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Вряд ли тот Ниссан, о котором идет речь в новости, был в 1993-м году наддувным. Просто в нём стоит чугуниевый движок с хорошим запасом прочности, и его можно надувать безбоязненно.
Какой Вы упертый)))
Он был наддувным!
Название двигателя RB26DETT
RB — Серия двигателя
26 — объем 2.6л (2568 кубических см.)
D — 4 клапана на один цилиндр
E — многоточечный впрыск двигателя
TT — Расшифровывается как Twin Turbo.
Турбокит не для атмо RB а именно для турбового.
Нельзя к атмо двигателю просто прикрутить турбокит и наваливать без того что бы хотя бы не разжать его, какой бы двигатель не был надежный и чугуниевый его детонация убьет, просто времени потребуется чуть подольше, не неделю, а месяц проедешь.
Атмо JZ тоже ни кто просто так не наддувает.
 
1
Ответить
4040
6469417
Какой Вы упертый))) Он был наддувным! Название двигателя RB26DETT RB — Серия двигателя 26 — объем 2.6л (2568 кубических см.) D — 4 клапана на один цилиндр E — многоточечный...
А зачем турбодвигателю турбо-кит? Турбину на турбину менять? Логично:)
 
 
Ответить
Sergey
Хабаровск
Rayspower
Россия отсталая страна третьего мира. Уровень США, Европы, Японии, и Китая, для РФ это не досягаемый горизонт, Как пример, посмотри какие авто выпускают в США, пикапы с их огроменными объемами, и что производят...
Мы сильно отстали еще в 70-х
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
А зачем турбодвигателю турбо-кит? Турбину на турбину менять? Логично:)
Сток турбина дает 280 официальных сил и не официальных в районе 330, новая раздувается до 450, это заметная разница и она того стоит. А как ты еще увеличишь мощность на турбодвижке?
 
 
Ответить
4040
6469417
Сток турбина дает 280 официальных сил и не официальных в районе 330, новая раздувается до 450, это заметная разница и она того стоит. А как ты еще увеличишь мощность на турбодвижке?
Можно заменить весь движок, например.
На НОВЫЙ.
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Можно заменить весь движок, например.
На НОВЫЙ.
Дружище не в обиду, но тебе очень сильно надо подтягивать матчасть, как в принципе и мне.
На какой двигатель заменить RB26? С условием что тебе нужно примерно 450 сил.
И почему тогда атмомотор тоже просто на турбомотор не поменять, а турбокит ставить?
 
 
Ответить
4040
6469417
Дружище не в обиду, но тебе очень сильно надо подтягивать матчасть, как в принципе и мне.
На какой двигатель заменить RB26? С условием что тебе нужно примерно 450 сил.
И почему тогда атмомотор тоже просто на турбомотор не поменять, а турбокит ставить?
Вот и у меня те же вопросы. Зачем, а главное, науа. Турбокит - это когда на любой движок турбина подходит, а не только на такой же турбовый, иначе это называется ремкомплект. ВАГ на первых двух стейджах обходится же как-то без замены турбины.
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Вот и у меня те же вопросы. Зачем, а главное, науа. Турбокит - это когда на любой движок турбина подходит, а не только на такой же турбовый, иначе это называется ремкомплект. ВАГ на первых двух стейджах обходится же как-то без замены турбины.
Нет турбокит это когда турбина продается комплектом с необходимыми "доборниками" и подходит к машине болтон без танцев с бубном, к атмо мотору турбокит не прикрутишь, без тех самых танцев. ВАГ обходится без замены турбины за счет того что моторы зажаты из за экологии и настроены на использование в гражданских режимах, и забив на на все это и поменяв впуск, выпуск, и насос, + поднять буст и можно получить достойный результат.
 
 
Ответить
4040
6469417
Нет турбокит это когда турбина продается комплектом с необходимыми "доборниками" и подходит к машине болтон без танцев с бубном, к атмо мотору турбокит не прикрутишь, без тех самых танцев. ВАГ...
То есть, новый карбюратор для ВАЗа - это карбюратор-кит?
А мужики-то не знают)
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
То есть, новый карбюратор для ВАЗа - это карбюратор-кит?
А мужики-то не знают)
Кит подразумевает набор, карбюратор это просто деталь, старую скрутил новую прикрутил, к ней не надо "доборников" и ни один производитель не продавал для старых своих двигателей улучшенные карбюраторы.
Но если взять впуск в комплексе, карбюратор, ресивер, нулевик, это можно было бы назвать китом.
 
 
Ответить
4040
6469417
Кит подразумевает набор, карбюратор это просто деталь, старую скрутил новую прикрутил, к ней не надо "доборников" и ни один производитель не продавал для старых своих двигателей улучшенные карбюраторы....
Карбюратор - это набор деталей.
Поплавки, жиклеры-диффузоры, прокладки, заслонки.
Всё сходится.
Я правильно понимаю. что по вашей логике - турбо-кит от Ниссана - это не просто турбина. в еще и ресивер и нулевик?
Или вы это прямо сейчас придумали?
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Карбюратор - это набор деталей.
Поплавки, жиклеры-диффузоры, прокладки, заслонки.
Всё сходится.
Я правильно понимаю. что по вашей логике - турбо-кит от Ниссана - это не просто турбина. в еще и ресивер и нулевик?
Или вы это прямо сейчас придумали?
Нет не правильно, турбокит это не просто турбина это еще и пайпы, возможно новая "голова", или вестгейт с измененными характеристиками от стандартных.
Сходится это у Вас, не надо за меня додумывать, поизучайте мат часть все поймете!
 
 
Ответить
4040
6469417
Нет не правильно, турбокит это не просто турбина это еще и пайпы, возможно новая "голова", или вестгейт с измененными характеристиками от стандартных.
Сходится это у Вас, не надо за меня додумывать, поизучайте мат часть все поймете!
Не понимаю,чем ваши турбинные потроха принципиально отличаются от моих карбюраторных.
Не кажется ли вам, что на турбовом моторе все пайпы УЖЕ есть?
 
 
Ответить
6469417
Казань
4040
Не понимаю,чем ваши турбинные потроха принципиально отличаются от моих карбюраторных.
Не кажется ли вам, что на турбовом моторе все пайпы УЖЕ есть?
Они есть, но к другой турбине скорее всего не подойдут, геометрия другая.
 
 
Ответить
4040
6469417
Они есть, но к другой турбине скорее всего не подойдут, геометрия другая.
Ну так и карбюратор тоже настройки требует под каждый конкретный движок - та же история.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!