Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan рассказал про начинку следующего Qashqai

Nissan рассказал про начинку следующего Qashqai

16 Января 2021 | 17326 просмотров

Nissan Motor рассказала технические подробности нового поколения Qashqai. Автомобиль дебютирует уже весной 2021 года. 

Напомним, Nissan Qashqai третьего поколения должен был выйти еще в 2020-м, однако сроки сдвинули из-за пандемии и кризиса

Кроссовер станет первым автомобилем марки в Европе с трансмиссией E-Power, то есть он окажется последовательным гибридом. Она включает 1,5-литровый бензиновый мотор (157 л.с.) и электродвигатель (190 л.с.). Именно за счет электричества кроссовер будет приводиться в движение, то есть ДВС не имеет связи с колесами и используется только для подзарядки тяговых батарей. Привод у такой модификации передний. 

Водителю обещана мгновенная реакция на нажатие педали акселератора, как в обычных электромобилях. При этом бензиновый двигатель будет работать при постоянных оптимальных оборотах, чтобы подзаряжать батарею. 

Также обещана система e-Pedal, при которой в 90% дорожных ситуаций будет достаточно всего одной педали газа для управления ускорением и замедлением. 

У Кашкая появятся и более простые версии вроде «мягких» гибридов с 1,3-литровым мотором мощностью 140 и 160 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Дизельных моторов в Европе не будет. 

Длина кузова со сменой поколений возрастет с 4370 до 4425 мм (+55 мм). 

В декабре 2020 года Nissan опубликовал первые фото салона нового Qashqai. Кроссовер получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Установленный по центру экран диагональю девять дюймов теперь выпирает из панели на манер планшета, а не интегрирован в нее. Поддерживается беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay. Список оснащения включает беспроводную зарядку, набор USB-портов (в том числе симметричный USB-C) и совместимость с голосовым помощником Amazon Alexa. 

Qashqai нынешней генерации J11 в РФ сейчас стоит от 1 413 000 рублей за автомобиль с 115-сильным 1,2-литровым турбомотором, передним приводом и «механикой». Автомобиль появился в 2013 году, для нашей страны его выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе компании под Санкт-Петербургом.

Предполагаемая внешность Nissan Qashqai третьего поколения
Замаскированный прототип Nissan Qashqai третьего поколения
 
Интерьер Nissan Qashqai третьего поколения
Интерьер Nissan Qashqai третьего поколения
 
Nissan Qashqai второго поколения
Nissan Qashqai второго поколения
 
Nissan Qashqai второго поколения
 

Комментарии

Все жду когда расскажут о новинке украинского автопрома . Я уже устал от японских и отчественных прорывов. Переживаю за наших братьев
89
238
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
Продам уши от мертвого осла.
21
290
Ответить
555
Чита
Любопытно, что вопреки общемировой тенденции автомобиль в габаритах не увеличится, а даже слегка уменьшится: длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм.

Так, сократиться или увеличиться?
173
16
Ответить
15984524
длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм. ЧО?
135
3
Ответить
15984524
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
Нет.
85
3
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Виталий Радонежский
Все жду когда расскажут о новинке украинского автопрома . Я уже устал от японских и отчественных прорывов. Переживаю за наших братьев
Так они не дураки, они понимают что автомобили делать не умеют. А у нас в убыточный, никому не нужный автопром миллиарды вкидываются, которые можно направить на действительно важные цели.
107
85
Ответить
9338806
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
Садись - два! Уроки надо делать по математике и быть внимательным.
140
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
На колёсах 190 электрических сил, и это, поверьте очень хорошо. А движок как генератор.
141
2
Ответить
А Б
555
Любопытно, что вопреки общемировой тенденции автомобиль в габаритах не увеличится, а даже слегка уменьшится: длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм.

Так, сократиться или увеличиться?
Так ться или тся?)
101
4
Ответить
Иван
Новосибирск
T187
На колёсах 190 электрических сил, и это, поверьте очень хорошо. А движок как генератор.
"На колёсах 190 электрических сил" - это намного больше чем "190 угольных сил", и тем более больше чем "190 дровяных сил".
Но сильно меньше, чем "190 ядерных сил"
53
77
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1940
Sergey409
Так они не дураки, они понимают что автомобили делать не умеют. А у нас в убыточный, никому не нужный автопром миллиарды вкидываются, которые можно направить на действительно важные цели.
Пенсионерам например раздать.
34
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Иван
"На колёсах 190 электрических сил" - это намного больше чем "190 угольных сил", и тем более больше чем "190 дровяных сил".
Но сильно меньше, чем "190 ядерных сил"
Если вы сравните к примеру Nissan Note обычный бензин (79 л.с.) Nissan Note E-Power (79 л.с. генератора - 109 электрических) - разница существенная. Примерно как овощ и ракета ))
83
10
Ответить
Редактор Сайта
То есть, ниссан рассказал, что текущее поколение кашкаев для России будет последним? Гибриды локализовать в России не будут, а ввозить - себе дороже. Судя по СМИ, у европейского кашкая НЕгибридов не будет.
75
11
Ответить
Tiermann
Таганрог
а какие из этих сил будут учитываться для налога?
1) Суммарно?
2) то что на колесах?
3) то что от двс?
4) вообще не учитываться, так как в итоге это "электромобиль" с генератором, а на генераторы и на электромобили налога нет?
54
3
Ответить
Sergey409
Так они не дураки, они понимают что автомобили делать не умеют. А у нас в убыточный, никому не нужный автопром миллиарды вкидываются, которые можно направить на действительно важные цели.
Да купить американские окорочка и накормить пенсионеров !
39
30
Ответить
АМК
В редакции Дрома есть хоть один человек который понимает что такое "выпускать автомобиль по полному циклу"?
56
3
Ответить
Иван
Новосибирск
T187
Если вы сравните к примеру Nissan Note обычный бензин (79 л.с.) Nissan Note E-Power (79 л.с. генератора - 109 электрических) - разница существенная. Примерно как овощ и ракета ))
Если вы сравните к примеру:
- Квадратное деревянное и
- Квадратное деревянное покрашенное в красный

то, разница существенная. Примерно как овощ и ракета ))
16
51
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Виталий Радонежский
Да купить американские окорочка и накормить пенсионеров !
Пенсионеры и так неплохо живут, те кто работал всю жизнь а не дурака валял. Надо на эти деньги открывать другие производства, попроще, то что у нас получается. И люди заняты будут, и конкурентоспособная продукция появится.
16
124
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 83525
даже слегка уменьшится: длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм.

У меня может плохо с математикой, но 4.37 метра вроде меньше, чем 4.42 метра.
И кто же там сократится?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
32
2
Ответить
546413
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
вообще-то умножать надо
97
2
Ответить
11413955
Виталий Радонежский
Все жду когда расскажут о новинке украинского автопрома . Я уже устал от японских и отчественных прорывов. Переживаю за наших братьев
Эт, да...
Но новый Кашкай сначала появиться у них.
И, только, через годик - у нас.
30
6
Ответить
11413955
А Б
Так ться или тся?)
Марьванна, русичка, ты штоль?
Видать застоялась на удалёнке.
9
32
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 3497
Внешне какой-то мегаджук получился...

Схема и правда интересная, но почему привод передний а не полный тогда, что мешало кинуть движок и на зад
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
23
3
Ответить
Sergey409
Пенсионеры и так неплохо живут, те кто работал всю жизнь а не дурака валял. Надо на эти деньги открывать другие производства, попроще, то что у нас получается. И люди заняты будут, и конкурентоспособная продукция появится.
Автоваз больше всех машин продает в России )
22
16
Ответить
11413955
Эт, да...
Но новый Кашкай сначала появиться у них.
И, только, через годик - у нас.
Украина начала выпускать Кашкай ! Как круто ! Больше японских заводов в Украине
13
35
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Виталий Радонежский
Автоваз больше всех машин продает в России )
Во первых он вам уже не автоваз, а во вторых не от хорошей жизни). Скоро от автоваза даже названия не останется, будет какой-нибудь рено-рус.
30
14
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну так то любопытно- оставить ДВС, который типа экологию ухудшает и плюс к этому- батарея, которую тоже утилизировать надо....где правда, брат!)... значит дело не в экологии, а просто- электричка лучше едет, проще в обслуживание и производстве...а может ещё проще- дань моде...короче- х.з...но маркетологи свой хлеб обрабатывают
31
8
Ответить
   
Академ
Сообщений: 16489
Грамотное решение по силовой установке.
Батарейка как у чистой электрички не сядет.
Архитектор всея Руси
49
4
Ответить
Sergey409
Во первых он вам уже не автоваз, а во вторых не от хорошей жизни). Скоро от автоваза даже названия не останется, будет какой-нибудь рено-рус.
Хоть старуха шапокляк лишь бы работа была и налоги платили
20
12
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Виталий Радонежский
Хоть старуха шапокляк лишь бы работа была и налоги платили
Так это мартышкин труд, нужно что бы работа пользу приносила..
9
18
Ответить
MuxaH
Томск
11413955
Эт, да...
Но новый Кашкай сначала появиться у них.
И, только, через годик - у нас.
Так ться или тся? :)))
13
3
Ответить
А Б
11413955
Марьванна, русичка, ты штоль?
Видать застоялась на удалёнке.
Просто оч. смешно, когда начинает умничать человек, не осиливший правописание мягкого знака в глаголах. )
37
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 820
Tiermann
а какие из этих сил будут учитываться для налога?
1) Суммарно?
2) то что на колесах?
3) то что от двс?
4) вообще не учитываться, так как в итоге это "электромобиль" с генератором, а на генераторы и на электромобили налога нет?
То что на двс
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 820
Злой Стрелок
Внешне какой-то мегаджук получился...

Схема и правда интересная, но почему привод передний а не полный тогда, что мешало кинуть движок и на зад
Будет наверно в будущем
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4185
"а даже слегка уменьшится: длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм. "

Какое странное уменьшение...
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 820
Учитывая, что е-нот едет 8 секунд до 100, боюсь представить за сколько будет разгонятся этот монстр 😨
29
2
Ответить
   
Сообщений: 27279
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
На колёса только 190, ДВС для генератора
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 27279
Редактор Сайта
То есть, ниссан рассказал, что текущее поколение кашкаев для России будет последним? Гибриды локализовать в России не будут, а ввозить - себе дороже. Судя по СМИ, у европейского кашкая НЕгибридов не будет.
Цена все решит, по вменяемой цене такой гибрид бы хорошо брали
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
2
Ответить
   
Сообщений: 27279
Виталий Радонежский
Да купить американские окорочка и накормить пенсионеров !
Не хватит этих денег на окорочка для всех 40 с лишним млн пенсионеров, только если один окорочок на группу людей выдавать. Местные окорочка кстати дешевле привозных и менее вредные
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
12
2
Ответить
   
Сообщений: 27279
Sergey409
Пенсионеры и так неплохо живут, те кто работал всю жизнь а не дурака валял. Надо на эти деньги открывать другие производства, попроще, то что у нас получается. И люди заняты будут, и конкурентоспособная продукция появится.
Все зависит как работал и в какие периоды какие отчисления были, при равном стаже одни вышли на пенсию в 20ку, другие в 10ку. Про разные пенсии избранным кастам типа прокуратуры говорить не будем, там свой учёт
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
22
1
Ответить
   
Сообщений: 27279
legus
даже слегка уменьшится: длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм.

У меня может плохо с математикой, но 4.37 метра вроде меньше, чем 4.42 метра.
И кто же там сократится?
Это отрицательное сокращение просто
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 27279
Yes
Ну так то любопытно- оставить ДВС, который типа экологию ухудшает и плюс к этому- батарея, которую тоже утилизировать надо....где правда, брат!)... значит дело не в экологии, а просто- электричка лучше...
ДВС будет крутить генератор работая на постоянных оборотах в оптимальном диапазоне. По идее должен выдавать стабильный минимальный выхлоп при этом
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
1
Ответить
11413955
А Б
Просто оч. смешно, когда начинает умничать человек, не осиливший правописание мягкого знака в глаголах. )
Марьванна, русичка, ты штоль?
Видать застоялась на удалёнке.
1
17
Ответить
Нижневартовск
А почему либерастня умалчивает о том, что наши глубокоуважаемые Хозяева, разрешают нам совершенно бесплатно, дышать их воздухом, собирать их валежник, и без всякой оплаты - ходить ногами по их земле?! И вместо благодарности, мы неблагодарные холопы, еще имеем наглость осуждать и обсуждать наших Господ?! Зря наши Хозяева отменили для нас телесные палочные наказания. Без этого мы совсем распустились! Ведь для нас же старались, воспитывали и дисциплинировали. Потому и сверх-державы наша раньше могучая была и весь мир нас боялся и уважал!
13
23
Ответить
Sergey409
Так это мартышкин труд, нужно что бы работа пользу приносила..
Вы проявляете неуважение к чужому труду ?
8
8
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
Виталий Радонежский
Вы проявляете неуважение к чужому труду ?
А бесполезный труд заслуживает уважения??
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
6
12
Ответить
19142475
EPower круто! Жаль что только на переднем приводе.
Внешне отличный!
С полным придётся брать 1.3t 140 л.с. на варике.
А 160 л.с. бодренько будет ехать, достаточно.
Хотелось бы ePower на полном приводе.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Иван
Если вы сравните к примеру:
- Квадратное деревянное и
- Квадратное деревянное покрашенное в красный

то, разница существенная. Примерно как овощ и ракета ))
Продолжайте выкладывать картинки с котом )
Логика не ваш конёк ))
16
2
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Виталий Радонежский
Вы проявляете неуважение к чужому труду ?
Я уважаю любой труд, но я терпеть не могу бесполезную работу.
6
10
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
XPEH
Все зависит как работал и в какие периоды какие отчисления были, при равном стаже одни вышли на пенсию в 20ку, другие в 10ку. Про разные пенсии избранным кастам типа прокуратуры говорить не будем, там свой учёт
Пенсия это одно, накопления должны быть собственные. Тем более в таком возрасте.
3
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26780
T187
На колёсах 190 электрических сил, и это, поверьте очень хорошо. А движок как генератор.
только не на колесах, а на валу электродвигателя
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
m@ster
А бесполезный труд заслуживает уважения??
Безусловно вам не следует оценивать чужой труд
8
5
Ответить
Sergey409
Я уважаю любой труд, но я терпеть не могу бесполезную работу.
Результаты на лице)
8
5
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Виталий Радонежский
Результаты на лице)
На чьем?)
2
8
Ответить
Иван
Новосибирск
T187
Продолжайте выкладывать картинки с котом )
Логика не ваш конёк ))
Сам себе первого плюсика ставишь, шалун?
6
5
Ответить
А какой расход топлива будет на 100 км и будет ли возможность подзаряжать батарею от электросети?
4
1
Ответить
Savik
Sergey409
Во первых он вам уже не автоваз, а во вторых не от хорошей жизни). Скоро от автоваза даже названия не останется, будет какой-нибудь рено-рус.
Интересно а почему у чехов так не подгорает как у ДВ, что Шкода по факту немецкая а не чешская ?
16
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6181
так, вот гибрид-это интересно
но если дизайн, как у красного нечто-боже упаси, с китайскими модными дисками.Кстати, прошлое поколение-норм, немного валковат, но и все, пожалуй.
И сильно в грязи не поездишь.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
1
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Savik
Интересно а почему у чехов так не подгорает как у ДВ, что Шкода по факту немецкая а не чешская ?
Это у вас подгорает, раз защищаете.
6
15
Ответить
Savik
Sergey409
Это у вас подгорает, раз защищаете.
Да мне плевать на автоваз , я не из России
5
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Savik
Да мне плевать на автоваз , я не из России
Серьезное заявление. И это правильно.
5
9
Ответить
Редактор Сайта
XPEH
Цена все решит, по вменяемой цене такой гибрид бы хорошо брали
При текущем курсе доллара цена такого гибрида будет находится в районе 2548000 рублей.
12
2
Ответить
Алексей
Sergey409
Так они не дураки, они понимают что автомобили делать не умеют. А у нас в убыточный, никому не нужный автопром миллиарды вкидываются, которые можно направить на действительно важные цели.
Во первых,он не убыточный,во вторых он даёт работу многим тысячам людей.А Вам нужна ваша работа?(Это о "никому не нужный")
А к тому же конкуренция,не будет АвтоВАЗа,корейские повозки ещё дороже станут
14
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
XPEH
ДВС будет крутить генератор работая на постоянных оборотах в оптимальном диапазоне. По идее должен выдавать стабильный минимальный выхлоп при этом
Может....но энергию двс перевести в энергию эл.двигателя- по-любому потеря кпд...тут надо ,чтобы специалисты объяснили в чем цимус.
Может в возможности подзаряжатся от внешних источников. Если можно мощность двс с условными 100л.с перевести в мощность эл.дв. 150л.с. и ещё экономить топливо - супер!!... но, почему это раньше не делали?
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Yes
Может....но энергию двс перевести в энергию эл.двигателя- по-любому потеря кпд...тут надо ,чтобы специалисты объяснили в чем цимус. Может в возможности подзаряжатся от внешних источников. Если можно...
Конечно из 100 л.с. 150 не получишь, но электродвигатель берет энергию одновременно из батареи и генератора - здесь и получается больше номинала ДВС, но это на постоянную не работает, только на ёмкость батареи, в обычной жизни стартануть резво со светофора, до отсечки, или сделать несколько обгонов - вполне себе хватает. При этом максималка у того же енота ограничена скоростью 155 к /ч, по-моему это и есть предел бензинового генератора в 79 л.с. Батарея как буфер - пока есть заряд, ДВС крутится в оптимальном режиме.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 10657
Виталий Радонежский
Да купить американские окорочка и накормить пенсионеров !
Чтобы они скорее померли? Добрый, ты.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
2
7
Ответить
zogar-zag
Глядя на титульное фото, подумал что это новый Ниссан Таракан (в смысле Джук :-), ан нет.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10657
А Б
Просто оч. смешно, когда начинает умничать человек, не осиливший правописание мягкого знака в глаголах. )
А мне становится противно, что сам пишу в теме, где вот такие недоучки , "умничают".
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
8
3
Ответить
20596789
11413955
Эт, да...
Но новый Кашкай сначала появиться у них.
И, только, через годик - у нас.
Оптимист , однако
3
1
Ответить
Trobeez
После реста будет стоить у нас в итоге 2+ миллиона, и то к нам доедет как обычно у ниссана года через два, да еще и на вариаторе. И какой смысл, если за 2 можно взять грандлэнд Х немецкой сборки.
4
7
Ответить
Андрей
Краснодар
Текущий лучше
4
 
Ответить
Анатолий
Владивосток
T187
На колёсах 190 электрических сил, и это, поверьте очень хорошо. А движок как генератор.
Подобная система есть уже на honda cr-v hybrid. Очень бодрый старт с места, но на скоростях 130+ экономией не пахнет. Сугубо городской вариант. Там расход в районе 5-6,5 литров.
2
5
Ответить
Анатолий
Владивосток
Tiermann
а какие из этих сил будут учитываться для налога?
1) Суммарно?
2) то что на колесах?
3) то что от двс?
4) вообще не учитываться, так как в итоге это "электромобиль" с генератором, а на генераторы и на электромобили налога нет?
Только от двс конечно же. Как и любых гибридов.
 
 
Ответить
nikitin
Бред полный . Если бензиновый движок не имеет связи с генератором и используется только как генератор , то ЗАЧЕМ суммировать мощность с электродвигателем ????
Я в конец запутался . Что курили авторы статьи ?
4
1
Ответить
nikitin
Не имеет связи с колесами .....
2
 
Ответить
анд
Новороссийск
АМК
В редакции Дрома есть хоть один человек который понимает что такое "выпускать автомобиль по полному циклу"?
Журналисты в угоду указаниям свыше замылили и извратили это понятие....
Теперь с их легкой руки любой отверточный заводик ,где не просто прикручивают колеса и лепят шильдик с вин РФ, а где есть страшно представить покрасочная камера, уже завод полного цикла...
И большинство и людей и самое страшное самих журналистов. всерьез так считают...
8
4
Ответить
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
рекомендую дочитывать предложения, чтобы такие комменты не писать...
4
1
Ответить
анд
Новороссийск
Yes
Ну так то любопытно- оставить ДВС, который типа экологию ухудшает и плюс к этому- батарея, которую тоже утилизировать надо....где правда, брат!)... значит дело не в экологии, а просто- электричка лучше...
ДВС тоже надо утилизировать. И производство ДВС не менее вредно чем производство батарей.
Плюс к выше сказанному, лучше едет и тд, гибрид, не говоря уж про электричку полную, выбрасывает гораздо меньше вредных выбросов.
Так вот выбирая между заводом по производству батарей который выбрасывает вредные вещества в безлюдной индустриальной зоне но ,зато экологически чистом в местах проживания и скопления людей, и автомобилем с ДВС который выбрасывает выбросы в городе людям прямо в лицо, большинство развитых стран выбирают первое....
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1996
Tiermann
а какие из этих сил будут учитываться для налога?
1) Суммарно?
2) то что на колесах?
3) то что от двс?
4) вообще не учитываться, так как в итоге это "электромобиль" с генератором, а на генераторы и на электромобили налога нет?
Не исключено,что наше правительство может издать закон, чтобы налог с таких авто брали по суммарной мощности.
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20912
T187
Если вы сравните к примеру Nissan Note обычный бензин (79 л.с.) Nissan Note E-Power (79 л.с. генератора - 109 электрических) - разница существенная. Примерно как овощ и ракета ))
А какая максималка у обычного енота?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27279
Редактор Сайта
При текущем курсе доллара цена такого гибрида будет находится в районе 2548000 рублей.
Тогда не взлетит у нас
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Не пойму, не ужели для заряда нужно ставить относительно большой двиг, 0.6-0-7 куб не раскрутят генератор?
5
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 658
T187
На колёсах 190 электрических сил, и это, поверьте очень хорошо. А движок как генератор.
150 лс генератора не нагенерируют стабидльных 190 на колеса

еще и кпд будет ниже плинтуса (ниже кпд обычного двс)
2
7
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 658
Sascha Sachsen
А какой расход топлива будет на 100 км и будет ли возможность подзаряжать батарею от электросети?
Без подзарядки от сети это вообще убыточная схема. КПД генерации неок
2
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
T187
Конечно из 100 л.с. 150 не получишь, но электродвигатель берет энергию одновременно из батареи и генератора - здесь и получается больше номинала ДВС, но это на постоянную не работает, только на ёмкость...
А батарею можно подзарядить от внешнего источника и ещё она подзаряжается в определённых режимах езды.......ну так то ,наверное есть смысл...только это точно не экология
 
6
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Алексей
Во первых,он не убыточный,во вторых он даёт работу многим тысячам людей.А Вам нужна ваша работа?(Это о "никому не нужный")
А к тому же конкуренция,не будет АвтоВАЗа,корейские повозки ещё дороже станут
Труд многих тысяч надо направить на действительно нужное дело, дело которое будет приносить прибыль и пользу стране.
 
8
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
Пять миллионов пятьсот тыщ сто.
 
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
T187
На колёсах 190 электрических сил, и это, поверьте очень хорошо. А движок как генератор.
Для представителей супердержавы движки традиционно перейдут по наследству от уходящего поколения.
6
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
pivot
Пенсионерам например раздать.
Не заслужили.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Ивановка
А какая максималка у обычного енота?
Наверняка 180. Но у него нет потерь на преобразование и масса меньше.
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Ивановка
А какая максималка у обычного енота?
Компрессорный енот упирается в ограничитель на 180км/ч. Собственно как и практически все японцы с внутреннего рынка, за исключением тех, у кого в мозгах отключили ограничитель...
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Зимаргл
150 лс генератора не нагенерируют стабидльных 190 на колеса

еще и кпд будет ниже плинтуса (ниже кпд обычного двс)
ДВСу помогает батарея. КПД на трассе будет действительно ниже, а вот в городе за счёт рекуперации выше. Плюс динамика совсем другая, плюс отсутсвие КПП как узла. Чтобы понять, нужно поездить хотя бы на еноте.
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Зимаргл
Без подзарядки от сети это вообще убыточная схема. КПД генерации неок
Вот как раз без подзарядки и работает эта схема, там батарея с гулькин нос. А экономить помогает рекуперация. Вы с дивана смотрите, думаете, как сэкономить, а в развитых странах зарядка электромобиля не всегда дешевле заправки обычным топливом. У них продвигают экологию, это у нас пытаются экономить, т.к. э/э дешевая. Когда электротранспорт разовьётся повсеместно, его платная зарядка сравняется с ценой обычной заправки топливом.
Плюсом, этой схеме больше 4-х лет и в Японии то ли в 2017-и то ли в 2018-м енот занял значительную долю в продажах авто, второе место после приуса кажется.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Yes
А батарею можно подзарядить от внешнего источника и ещё она подзаряжается в определённых режимах езды.......ну так то ,наверное есть смысл...только это точно не экология
От внешнего источника она не заряжается, нет смысла, ее хватает на 2 км, чего там заряжать за 20 минут? Она заряжается от ДВСа и рекуперации, мотор тарахтит почти всегда, глохнет только при езде накатом, в моменты рекуперации. И да, в сравнении с чистым электро - тут не про экологию, а про возможность либо экономично ездить, либо динамично. При этом все плюсы от отсутствия задержек между педалью газа и подрывом авто, хорошей тягой с места - все то, что так нравится в электромобилях.
9
 
Ответить
Сыгда
Самара
Sergey409
Я уважаю любой труд, но я терпеть не могу бесполезную работу.
Твои опусы это самое бесполезное из существующего.
9
3
Ответить
Виктор
Новосибирск
Александр Смелов
А почему либерастня умалчивает о том, что наши глубокоуважаемые Хозяева, разрешают нам совершенно бесплатно, дышать их воздухом, собирать их валежник, и без всякой оплаты - ходить ногами по их земле?!...
за воздух мы уже платим - МАСКИ забыл что ли?
2
5
Ответить
Сыгда
Самара
T187
Конечно из 100 л.с. 150 не получишь, но электродвигатель берет энергию одновременно из батареи и генератора - здесь и получается больше номинала ДВС, но это на постоянную не работает, только на ёмкость...
Там батарея не рассчитана на загрузку без двс. Она малоемкая.
Кпд генератора максимум 90%.
Кпд эл.двигателя на самарий-кобальте около 92%...
Вот и считайте кпд трансмиссии - около 80%.
Если взять стандартную гидротрансформаторную акп, там и того меньше.
Плюсы электродрыгателя- постоянный крутящий момент, возможность регенерации энергии при торможении.
4
 
Ответить
Сыгда
Самара
FUGA 05
Не пойму, не ужели для заряда нужно ставить относительно большой двиг, 0.6-0-7 куб не раскрутят генератор?
Если максималка 120 то вполне.
2
1
Ответить
777
Чита
А где же наши нано машины от царя и его свиты. Или спёрли все!
4
7
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Сыгда
Твои опусы это самое бесполезное из существующего.
Сразу видно, работник автоваза. Почему машины так плохо делаете, а?
2
13
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Анатолий Кузнецов
рекомендую дочитывать предложения, чтобы такие комменты не писать...
Он не читатель, он пейсатель
1
 
Ответить
Dromo God
Эдакий иксрей здорового человека
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1940
Kolbalis
Не заслужили.
Кто и чего?
 
4
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Виктор
за воздух мы уже платим - МАСКИ забыл что ли?
Зато всякую срань разносить перестали. Реально сопливых в разы меньше стало.
8
3
Ответить
13938895
Вообще не дождемся нового Кашкая.
Новый Икс Трейл уже больше года продается в США, а у нас даже анонсов не было.
Такие дела.
4
3
Ответить
    
землянин
Сообщений: 55785
Что то много лошадей для генератора Васаби что ли обожрались
Время не важно.Важное-жизнь!
 
3
Ответить
19745297
13938895
Вообще не дождемся нового Кашкая.
Новый Икс Трейл уже больше года продается в США, а у нас даже анонсов не было.
Такие дела.
РАВ4 полтора года ждали... Как был ведро, так и остался
Новое поколение - рост цен. Да и что, кроме экранчегов, ждать от нового поколения?
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10852
Sergey409
Пенсионеры и так неплохо живут, те кто работал всю жизнь а не дурака валял. Надо на эти деньги открывать другие производства, попроще, то что у нас получается. И люди заняты будут, и конкурентоспособная продукция появится.
Те, кто работал всю жизнь, плюс ещё часть пенсии, получают 25.
Те, кто работал ровно до пенсии, где-нибудь в бюджете - минимальную.
Ну хз, где они не плохо живут, если даже с 25 и минимальным набором лекарств, делать особо нечего.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
3
3
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10852
Sergey409
Пенсия это одно, накопления должны быть собственные. Тем более в таком возрасте.
Откуда накопления в этой стране?)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
6
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10852
Sergey409
Сразу видно, работник автоваза. Почему машины так плохо делаете, а?
У тебя Веста то хоть была, к примеру?
Авто то хорошее. Очень хорошее.
Салон большой, ест мало, едет прилично, шумоизоляция лучше конкурентов, подвеска на 5, управляемость на 5+.
Начинки полно, всё работает как надо. ТО - копейки.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
5
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12869
что то слишком огромный движок для генератора. да и всё-равно надо заправлять бензином. так нафиг тогда только от электрического будет работать. всё-равно ДВС будет впустую тарахтеть, лучше бы нормальный гибрид сделали и всё.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
11
Ответить
котя
Новосибирск
15984524
длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм. ЧО?
отрицательный рост?!
3
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Андрей Penza
Те, кто работал всю жизнь, плюс ещё часть пенсии, получают 25.
Те, кто работал ровно до пенсии, где-нибудь в бюджете - минимальную.
Ну хз, где они не плохо живут, если даже с 25 и минимальным набором лекарств, делать особо нечего.
Те кто работал всю жизнь на одну пенсию жить не будут. Мои старики всю жизнь работали, на пенсии жили и не в чем себе не отказывали.
4
5
Ответить
Алексей
Sergey409
Труд многих тысяч надо направить на действительно нужное дело, дело которое будет приносить прибыль и пользу стране.
Так они на нужном деле и заняты,я на Ладах всю страну,кроме ДВ,объездил,ни разу не подводили
4
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Андрей Penza
Откуда накопления в этой стране?)
Я когда в армии служил, у нас зарплата 2 тыщи была, 1000-1500 у нас забирали под разными предлогами, так вот, даже там у меня были накопления)
1
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Андрей Penza
У тебя Веста то хоть была, к примеру?
Авто то хорошее. Очень хорошее.
Салон большой, ест мало, едет прилично, шумоизоляция лучше конкурентов, подвеска на 5, управляемость на 5+.
Начинки полно, всё работает как надо. ТО - копейки.
Не обращай внимание, это я особо упоротых кусаю.
 
6
Ответить
strz
Барнаул
Sergey409
Так они не дураки, они понимают что автомобили делать не умеют. А у нас в убыточный, никому не нужный автопром миллиарды вкидываются, которые можно направить на действительно важные цели.
А что они умеют делать ? ,ну кроме сала.
2
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
Виталий Радонежский
Хоть старуха шапокляк лишь бы работа была и налоги платили
Какие налоги у фирмы , с регистрацией на Кипре ?
2
3
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
m@ster
А бесполезный труд заслуживает уважения??
Работа в детским садике полезный труд ? Тёща 50 лет отработала в детском садике , пенсия 14000 руб.
6
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
Sergey409
Пенсия это одно, накопления должны быть собственные. Тем более в таком возрасте.
В чем копить предлагаешь ?
3
1
Ответить
Илья
Кемерово
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
Написано же, что двс не имеет связи с колесами
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20912
T187
Наверняка 180. Но у него нет потерь на преобразование и масса меньше.
Но пушка конечно де Е пауэр.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
zogar-zag
Savik
Интересно а почему у чехов так не подгорает как у ДВ, что Шкода по факту немецкая а не чешская ?
Чехи под немцами были, причем не только во время Второй мировой, но и раньше, а ДВэшники нет :-)
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6017
Виталий Радонежский
Все жду когда расскажут о новинке украинского автопрома . Я уже устал от японских и отчественных прорывов. Переживаю за наших братьев
Работал в компании где ТБшника уволили за отсутствие инициативы. А он просто работал, выполнял свою работу.
Что ж у вас начальство такое, из года в год толдычите за Украину и постоянно прокатывает.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
Андрей Кош
В чем копить предлагаешь ?
В чем угодно.
 
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3917
strz
А что они умеют делать ? ,ну кроме сала.
Так мы и сало делать не умеем.
2
4
Ответить
Андрей Кош
Какие налоги у фирмы , с регистрацией на Кипре ?
Самые обычные
2
3
Ответить
коммунист
что то слишком огромный движок для генератора. да и всё-равно надо заправлять бензином. так нафиг тогда только от электрического будет работать. всё-равно ДВС будет впустую тарахтеть, лучше бы нормальный гибрид сделали и всё.
ДВС в пустую не работает, батарейку зарядил и выключился. Если климат в авторежиме не стоит.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1199
15984524
длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм. ЧО?
Чо-чо: отрицательное сокращение.
Elfист
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Ивановка
Но пушка конечно де Е пауэр.
Да. Это как в играх, важнее не максимальный фпс, а минимальный и средний. Максималка не нужна 99% водителей. А мгновенный отклик, тяга с любой скорости, стабильность ускорения решает а пользу Е-пауэр. Это как иметь 100 сил и максимален 200 или 300 сил и максимален 170. Адекватные выберет второе, при прочих равных (не учитываем расход и налог).
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Sergey409
Сразу видно, работник автоваза. Почему машины так плохо делаете, а?
Я не работник автоваза, но работаю на производстве.
В отличие от барыг.
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 20912
T187
Да. Это как в играх, важнее не максимальный фпс, а минимальный и средний. Максималка не нужна 99% водителей. А мгновенный отклик, тяга с любой скорости, стабильность ускорения решает а пользу Е-пауэр....
Иметь в евро части РФ тачку с максималкой 150?
Простите но у нас при обгоне успеваешь до 180 разогнаться как нефиг.
А если ехать по м11 то там 150 не штрафуемый порог и камер 2 штуки на 600 км.
Так что это чисто городская тачка. Причем при выезде на зсд или кад жти 150 не дадут возможности ехать в левом ряду.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1199
То есть полного привода больше не будет
Elfист
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2412
Генератор мощностью 115 кВт! Круто. Можно все дачи в округе запитать...
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
Влад_на мазде
Работал в компании где ТБшника уволили за отсутствие инициативы. А он просто работал, выполнял свою работу.
Что ж у вас начальство такое, из года в год толдычите за Украину и постоянно прокатывает.
Это моя гражданская позиция сравнивать Россию с передовой европейской страной Украиной . Мы должны равняться на наших братьев !
2
8
Ответить
1675664
Новосибирск
Ну хоть эти не делают как корейцы не понятные фары в два этажа. На санта-фе смотреть не могу.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12869
Сергей Сапьянов
ДВС в пустую не работает, батарейку зарядил и выключился. Если климат в авторежиме не стоит.
а сколько он там зарядит эту батарейку. что-бы батарея была всегда полная. то он должен всегда работать. а значит жрать бензин и выкидывать сажу наружу.
2
4
Ответить
strz
Барнаул
Sergey409
Так мы и сало делать не умеем.
За всех не надо говорить.
4
 
Ответить
Антон
T187
Если вы сравните к примеру Nissan Note обычный бензин (79 л.с.) Nissan Note E-Power (79 л.с. генератора - 109 электрических) - разница существенная. Примерно как овощ и ракета ))
Я бы сказал, что там есть какой-то мухлёж (или, если говорить более цивилизованным языком, манипуляция) с методикой замера мощности.

Nissan Leaf едет до ста за 7.3 при 213 электрических лошадях и массе в 1580 кг.
Этот е-Нот едет 7.5 при 109 электрических лошадях (ДВС игнорируем, ибо он только заряжает батарейку) и массе в то ли 1400+ кг, то ли 1200+ кг (противоречивые данные).
Такого не бывает.
Либо у электромотора указана "номинальная мощность" и есть некий овердрайв, то ли ещё какая документальная магия.
1
 
Ответить
Dromo God
Kolbalis
Зато всякую срань разносить перестали. Реально сопливых в разы меньше стало.
Хахаха, реально это увеличившаяся смертность в раиссе на +~250 тыс чел в год
1
5
Ответить
Dromo God
Антон
Я бы сказал, что там есть какой-то мухлёж (или, если говорить более цивилизованным языком, манипуляция) с методикой замера мощности. Nissan Leaf едет до ста за 7.3 при 213 электрических лошадях и массе...
У лиафа, по крайней мере того которого тут хотя бы видели 100 лошадей а не 200 , электро мотор 1 в 1 с нотовским
1
2
Ответить
Dromo God
Artros
То есть полного привода больше не будет
Для вас не будет
 
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 655
Антон
Я бы сказал, что там есть какой-то мухлёж (или, если говорить более цивилизованным языком, манипуляция) с методикой замера мощности. Nissan Leaf едет до ста за 7.3 при 213 электрических лошадях и массе...
Лиф с обычной батареей (40 кВт) имеет 150 л.с. едет 7,9 по паспорту и весит около 1500 кг, с большой батареей (62 кВт) весит примерно на 200 кг больше, но он мощнее (213 или 218 не помню точно) и едет быстрее - 7,3 по паспорту. Ноут вроде бы едет хуже лифа 40 кВт. Лично я не проверял, но по сообщениям меньше 8 сек. от него ждать не стоит. Плюс есть мнение, что паспортные 7,5 он выдает только когда новый, но это тоже не точно )
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 519
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
ага и налог тоже с 347 ))))))))))
критика бесполезна, без аргументов.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 519
так --- вопрос : расход увеличиться по трассе?
критика бесполезна, без аргументов.
 
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1057
15984524
длина сократится с нынешних 4370 до 4425 мм. ЧО?
ЕГЭ
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
     
Че
Сообщений: 105
такой гибрид -самый оптимальный вариант.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1046
Редактор Сайта
То есть, ниссан рассказал, что текущее поколение кашкаев для России будет последним? Гибриды локализовать в России не будут, а ввозить - себе дороже. Судя по СМИ, у европейского кашкая НЕгибридов не будет.
Ну почему же, выпустят новый кузов, со старым допотопным 2-х литровым двигателем, так сказать как для страны третьего мира
 
1
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1923
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
С каких сил путин будет брать налог, появись такая модель у нас? Конечно же с 347!
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
3
Ответить
Редактор Сайта
&M@RK&
Ну почему же, выпустят новый кузов, со старым допотопным 2-х литровым двигателем, так сказать как для страны третьего мира
Там новый кузов тянет на цену нового икстрейла. Алюминиевые элементы, жёсткие стали, композит.
1
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Dromo God
Хахаха, реально это увеличившаяся смертность в раиссе на +~250 тыс чел в год
Мало.
1
 
Ответить
Антон
Dromo God
У лиафа, по крайней мере того которого тут хотя бы видели 100 лошадей а не 200 , электро мотор 1 в 1 с нотовским
109 лошадей у первого поколения, сотка по паспорту за 11.5 секунд при массе в 1500 кг.
 
 
Ответить
995466
Иркутск
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
в гибриде всегда работает либо электро мотор либо бензиновый мотор ..... плюсовать их мощность зто заблуждение )))))))))) !!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
Sergey409
В чем угодно.
Не ответ .
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
Виталий Радонежский
Самые обычные
На Кипре да , для России дырка от бублика .
1
1
Ответить
15984524
котя
отрицательный рост?!
Отрицательное сокращение.
 
 
Ответить
15984524
Андрей Кош
Работа в детским садике полезный труд ? Тёща 50 лет отработала в детском садике , пенсия 14000 руб.
В России работа в детском садике, к сожалению, почти всегда является не квалифицированных трудом. Попы подтирать и на детей орать, как будто надсмотрщик на зоне. У родителей во дворе садик, регулярно наблюдаю. В Европе люди получают специальное образование для работы в садике. Потому и зарплаты другие. Но и садик стоит 300 евро в месяц.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10515
ПАЛАСИО
Общая мощность 157 + 190 = 347 л.с.??!!
Именно за счет электричества кроссовер будет приводиться в движение, то есть ДВС не имеет связи с колесами и используется только для подзарядки тяговых батарей
....
статью не пробовал прочитать, или оперативки не хватает для осмысления?
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2393
Андрей Кош
Работа в детским садике полезный труд ? Тёща 50 лет отработала в детском садике , пенсия 14000 руб.
Ну так значит наёмный бюрократический управленческий аппарат под названием государство оценил полезность в 14тыр. Тут я вижу проблему не в труде
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
15984524
В России работа в детском садике, к сожалению, почти всегда является не квалифицированных трудом. Попы подтирать и на детей орать, как будто надсмотрщик на зоне. У родителей во дворе садик, регулярно наблюдаю....
Так и у нас 4 года учатся , чтоб в садике работать . Я так понял своих детей у тебя нет , раз пишешь глупость про попы подтирать .
1
1
Ответить
15984524
Андрей Кош
Так и у нас 4 года учатся , чтоб в садике работать . Я так понял своих детей у тебя нет , раз пишешь глупость про попы подтирать .
Своих трое. И я считаю, что подтирание поп не является квалифицированным трудом. Но вы можете не соглашаться и дальше считать, что это очень интеллектуально занятие.
 
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 2021
15984524
Своих трое. И я считаю, что подтирание поп не является квалифицированным трудом. Но вы можете не соглашаться и дальше считать, что это очень интеллектуально занятие.
Врешь про троих . Женишься , родите хотя бы одного , отправите в детский сад . Тогда и узнаешь , чем в садике занимаются педагоги и на сколько это высокоинтеллектуальный , не простой и важный труд для страны - дошкольное образование .
1
1
Ответить
15984524
Андрей Кош
Врешь про троих . Женишься , родите хотя бы одного , отправите в детский сад . Тогда и узнаешь , чем в садике занимаются педагоги и на сколько это высокоинтеллектуальный , не простой и важный труд для страны - дошкольное образование .
Только что с садика забрал. Что-нибудь ещё?
 
1
Ответить
13938895
19745297
РАВ4 полтора года ждали... Как был ведро, так и остался
Новое поколение - рост цен. Да и что, кроме экранчегов, ждать от нового поколения?
РАВ4 красивый получился. Прям Лексус. Но задний диван меньше, чем у Икс Трейла. Это мои изменения, расстояние между изофиксами. В этот сегмент мы втискиваем иногда еще одного пассажира. Так вот, в Ниссан еще можно всунуть подростка между двумя стационарными детскими креслами, а в Тоете на 4 см меньше места. И на миллион дороже(это я планировал менять последнего икса на последний рав4)
Учитывая семейный акцент эксплуатации, пока обмен не состоялся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!