Nissan Motor рассказала технические подробности нового поколения Qashqai. Автомобиль дебютирует уже весной 2021 года.
Напомним, Nissan Qashqai третьего поколения должен был выйти еще в 2020-м, однако сроки сдвинули из-за пандемии и кризиса.
Кроссовер станет первым автомобилем марки в Европе с трансмиссией E-Power, то есть он окажется последовательным гибридом. Она включает 1,5-литровый бензиновый мотор (157 л.с.) и электродвигатель (190 л.с.). Именно за счет электричества кроссовер будет приводиться в движение, то есть ДВС не имеет связи с колесами и используется только для подзарядки тяговых батарей. Привод у такой модификации передний.
Водителю обещана мгновенная реакция на нажатие педали акселератора, как в обычных электромобилях. При этом бензиновый двигатель будет работать при постоянных оптимальных оборотах, чтобы подзаряжать батарею.
Также обещана система e-Pedal, при которой в 90% дорожных ситуаций будет достаточно всего одной педали газа для управления ускорением и замедлением.
У Кашкая появятся и более простые версии вроде «мягких» гибридов с 1,3-литровым мотором мощностью 140 и 160 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Дизельных моторов в Европе не будет.
Длина кузова со сменой поколений возрастет с 4370 до 4425 мм (+55 мм).
В декабре 2020 года Nissan опубликовал первые фото салона нового Qashqai. Кроссовер получит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Установленный по центру экран диагональю девять дюймов теперь выпирает из панели на манер планшета, а не интегрирован в нее. Поддерживается беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay. Список оснащения включает беспроводную зарядку, набор USB-портов (в том числе симметричный USB-C) и совместимость с голосовым помощником Amazon Alexa.
Qashqai нынешней генерации J11 в РФ сейчас стоит от 1 413 000 рублей за автомобиль с 115-сильным 1,2-литровым турбомотором, передним приводом и «механикой». Автомобиль появился в 2013 году, для нашей страны его выпускают по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) на заводе компании под Санкт-Петербургом.