Nissan представляет специальную версию Patrol Titanium

Nissan представляет специальную версию Patrol Titanium

15 Октября 2012 | 36468 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2183 (89%)
260 (11%)
Nissan Patrol Titanium
Nissan Patrol Titanium

Nissan представляет специальную версию Patrol — Titanium, которая включает полный перечень опций, доступных для автомобиля в топовой комплектации, и отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера.

Данная комплектация включает алюминиевые накладки на пороги дверей, дефлекторы окон, хромированные окантовки передних противотуманных фар, хромированные боковые молдинги, а также коврики в салоне.

Nissan Patrol оснащается двигателем с рабочим объемом 5,6 литров мощностью 405 л.с. и максимальным крутящим моментом 560 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Рекомендованные розничные цены на специальную версию Patrol Titanium начинаются от 3 360 000 рублей. Для сравнения, базовый Ниссан Патрол стоит 2 995 000 р.

Nissan Patrol Titanium
 

Комментарии

   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Хорошая машина, очень большая и на любителя! По пробкам по городу на перифирии где максимум на некоторых дорогах 4 полосы будет ох как неудобно!
44
98
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
за китайский хром небось тыщ на сто цена в гору)
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
154
25
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Очень нравится такая машинка. Но поездить в ней видимо не судьба. Нравятся мне большие роскошные паркетники.
Fix2000:
По пробкам по городу на перифирии где максимум на некоторых дорогах 4 полосы будет ох как неудобно!
Ну народ же ездит на 200-х крузаках и не стесняется, а патрол в тех же габаритах.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
99
4
Ответить
 
Сообщений: 5551
Мдя, новость...
41
5
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 141
..это уже слишком.
кстати, кто владел ваз 2106, тот умеет лучше сочетать чёрный пластик и "хромированные" накладки.. тут же получается полная белиберда - линия окон чёрная, зато молдинги на дверях и накладки противотуманок блестят.
ВАЗ 21063, ВАЗ 21053, ВАЗ 21124
18
47
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Хорош
GET BIG OR DIE.
23
44
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
На крузака похож
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
6
102
Ответить
  
Сообщений: 414
Дайте дизель!!!!
68
18
Ответить
 
Сообщений: 5551
Igor989:
Дайте дизель!!!!
С этим у Ниссана большие проблемы, у ЛК 200 дизельного по сути конкурента нет.
055
39
18
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4887
Покройте уже золотом, назовите Патрол Голд и не парьтесь.
.
95
3
Ответить
  
Сообщений: 414
T_O_N_Y:
С этим у Ниссана большие проблемы
TD42T - пользуется большим успехом.
T_O_N_Y:
у ЛК 200 дизельного по сути конкурента нет.
Был бы весьма достойный....
30
9
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
T_O_N_Y:
С этим у Ниссана большие проблемы, у ЛК 200 дизельного по сути конкурента нет.
Кто покупает такие машины, тому дизель не нужен. Это же пижонство, а пижоны на дизелях не ездят. К тому же чем вам бензинка с ТАКИМ крутящим моментом не угодила? Он ещё многих дизелей за пояс заткнёт. В общем настоящий бешеный бегемот!
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
57
24
Ответить
  
Сообщений: 414
Pilgrim-26:
Кто покупает такие машины, тому дизель не нужен. Это же пижонство, а пижоны на дизелях не ездят. К тому же чем вам бензинка с ТАКИМ крутящим моментом не угодила? Он ещё многих дизелей за пояс заткнёт. В общем настоящий бешеный бегемот!
Только вот что-то ЛК200 в основе своей бегаю дизельные, по крайне-мере у нас.Из 5 проезжающих 3-4 тарахтят. Вот и патроля бы дизель привел "в массы" Не всем нужна скорость и крутящий момент!
20
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6841
алюминиевые накладки на пороги дверей, дефлекторы окон, хромированные окантовки передних противотуманных фар, хромированные боковые молдинги, а также коврики в салоне

- и за это 365000р. я конечно понимаю но совесть тоже нужно иметь
55
11
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Красивый роскошный джип!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
23
12
Ответить
   
Сообщений: 974
Отличный маркетинговый ход: берем стандартный Патрол, добавляем чуток хрома, обзываем новым именем и выставляем с ценником на поллимона больше. У автоваза чтоли научились?

А по сути: нынешний Патрол не чета старому. Даже будь у меня деньги на покупку этого авто, все равно не стал бы брать.
43
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Если бы для себя выбирал, я бы конечно хорошо подумал и взвесил все да и против между этим бегемотом и ТЛК 200
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
23
5
Ответить
   
Сообщений: 974
Паша 38:
На крузака похож
Чем?
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2093
хорошая машина)) лк-200 нервно курит в сторонке. А дизель такому авто нафиг не нужен)
61
57
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
хороший аппарат, но здоровый зараза....
10
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
хорошая машина)) лк-200 нервно курит в сторонке. А дизель такому авто нафиг не нужен)
Темчик нервно вы курите в сторонке, TLC-200 брали и будут брать он солидней как для работы так и для семьи. Так что Патрол пока отдыхает.
Но не спорю он стал намного удачней но все ровно как и всегда на шаг позади от TLC .
29
62
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Pilgrim-26:
Очень нравится такая машинка. Но поездить в ней видимо не судьба. Нравятся мне большие роскошные паркетники.Ну народ же ездит на 200-х крузаках и не стесняется, а патрол в тех же габаритах.
Ну он как бы поболее будет. Притом прилично. Рядом ставили сравнивали.
21
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Арктик:
Отличный маркетинговый ход: берем стандартный Патрол, добавляем чуток хрома, обзываем новым именем и выставляем с ценником на поллимона больше. У автоваза чтоли научились?
А по сути: нынешний Патрол не чета старому. Даже будь у меня деньги на покупку этого авто, все равно не стал бы брать.
Верно сказал когда это хром улучшает комплектацию. И назвали "ТИТАНИУМ" смешно , тоже у тойоты слизали ведь у нее появилась комплектация у Тундры ПЛАТИНУМ.
5
3
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
primera-gt:
алюминиевые накладки на пороги дверей, дефлекторы окон, хромированные окантовки передних противотуманных фар, хромированные боковые молдинги, а также коврики в салоне - и за это 365000р. я конечно понимаю но совесть тоже нужно иметь
да вы че прикалываетесь что ли??? у патрола ведь несколько комплектаций! "бедная" и топовая! так вот хром повешали на максималку, а не взяли самую простую и накинули 300 штук под видом спецверсии!
18
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
bama_boi:
да вы че прикалываетесь что ли??? у патрола ведь несколько комплектаций! "бедная" и топовая! так вот хром повешали на максималку, а не взяли самую простую и накинули 300 штук под видом спецверсии!
И что теперь за хром такие деньги переплачивать.
6
7
Ответить
     
Сообщений: 2369
За такое бабло лучше кукурузера.
17
37
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1937
ниссан отжимает
1
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Vov-Ser:
Темчик нервно вы курите в сторонке, TLC-200 брали и будут брать он солидней как для работы так и для семьи. Так что Патрол пока отдыхает. Но не спорю он стал намного удачней но все ровно как и всегда на шаг позади от TLC .
а в чем он на шаг позади? тем, что по технической части далеко обошел 200ку и тойотоводов это очень сильно задирает? не спорю, 200ка более надежная машина, но в силу кондовости и архаичности конструкции. И патрол налегке 150-200 тыс.км пройдет. Но есть и другой аспект: кто будет брать такого класса машину "на всю жизнь"? поездил пару лет, продал и купил новую.
27
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 73
лучше мотор дизель надо
10
4
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Vov-Ser:
И что теперь за хром такие деньги переплачивать.
когда юбилейную версию крузера выпустили, никого че-то не смущало, что за наклейки 50th anniversary, белую нитку в сиденьях и подсветку порогов накинули полтинник так невзначай?
38
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
ниссан сильно тупит, не выпуская дизельного патрола- хорошо бы он обрушил продажи тойоте.

пс. сам езжу на тойоте и, даже на крузере.
17
4
Ответить
  
Сообщений: 305
Гламурный бегемото-бензоед. Дутый понт, зачем ему дизель
8
18
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Если взять самую дешевую версию в 3 млн. и кукурузер 3185000 я бы взял патрола.
Крузер после рейсталинга страшный стал+на дороге их как жигулей. А ниссан все-таки реже встретить можно.
46
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141768
Машина моей мечты!!!!!
...Словно афродизиак...:)
27
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 385
Реально отличная машина!!!
20
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Дизели на нашей российской соляре почти все дохнут со временем, за исключением тойотовских, не знаю, что они там выдумали для этого, поэтомы если дизельный двигун, то только от тойоты-хавает легко.
8
19
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2766
за эти деньги на стандартный патруль обвесы Jaos или еще какие-нибудь налепить и всяко симпатичнее будет чем "хромированные окантовки"
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4609
bama_boi:
а в чем он на шаг позади? тем, что по технической части далеко обошел 200ку и тойотоводов это очень сильно задирает? не спорю, 200ка более надежная машина, но в силу кондовости и архаичности конструкции. И патрол налегке 150-200 тыс.км пройдет. Но есть и другой аспект: кто будет брать такого класса машину "на всю жизнь"? поездил пару лет, продал и купил новую.
ну только продать потом беда его потому что 70-150 накатали уже...

а крузеру... на 200 жизнь начинается ;)
Toyota 4Runner GRN215
5
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
А мне патруляка нравится!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
24
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Патруль тема!
16
3
Ответить
     
иркутская область
Сообщений: 105
Арктик:
Чем?
Внешним видом.
Опоздавшему поросёнку титька достаётся возле задницы.
2
2
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
odmin4eg:
ну только продать потом беда его потому что 70-150 накатали уже... а крузеру... на 200 жизнь начинается ;)
актуально для тех, кто привык донашивать одежду, доставшуюся от старших братьев и сестер;)
8
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
разница от базовой целая гранта на акпп)))Круто что сказать-премиум авто в тов версии это всегда красиво мощно престижно но ДОРОГО)))
Caldina AT191 7A-FE 96г.
9
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Pilgrim-26:
Кто покупает такие машины, тому дизель не нужен. Это же пижонство, а пижоны на дизелях не ездят. К тому же чем вам бензинка с ТАКИМ крутящим моментом не угодила? Он ещё многих дизелей за пояс заткнёт. В общем настоящий бешеный бегемот!
Я такую купил, а дизель купил бы еще с большим удовольствием, и только потому что бензиновая, до сих пор берут сомнения, может лучше бы купил крузака дизельного...
7
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
T_O_N_Y:
С этим у Ниссана большие проблемы, у ЛК 200 дизельного по сути конкурента нет.
А как же двигатель TLC-76. Чем он плох.
И это пройдет
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
вот машина которая по многим характеристикам лучше попсовой двухсотки токо вот налог 405 на роскошь придется отстегивать дикий
ML350- Touareg V8-BMW X3
17
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Патрол уже не тот
11
4
Ответить
     
Влад-ок
Сообщений: 3516
Прикольный бегемотик :)
Kluger MCU25
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 84
Angarskey:
вот машина которая по многим характеристикам лучше попсовой двухсотки токо вот налог 405 на роскошь придется отстегивать дикий
Весь прикол в том, что налог на роскошь начинается после 410 лошадей. Зато КАСКО на PATROL в два раза меньше, что впрочем и компенсирует дорожный налог легко.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 974
Паша 38:
Внешним видом.
Паша 38, извини конечно, но я что-то не вижу ничего общего между 200-м крузаком и этим Патролом. Обе эти машины самобытные, если можно так выразится. Обьединяет их только одно, но это не внешний вид.
7
 
Ответить
 
Татуин
Сообщений: 8007
Уродлив в любом обвесе. Как и крузак 200-й. Дизайнерам могу посоветовать только харакири - ничто другое не поможет.
12
23
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Испортили хорошую машину... Вместо внедорожника теперь не рыба-ни мясо...
а ты совестлив?
11
12
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18
зачем всё это если есть люксовый аналог - финик?
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1999
6
2
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
3 360 000 рублей...ппц... =\
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
5
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Слишком много пафоса, но предназначен для богатых людей, а мое мнение, богатым пафос не к чему.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4157
"....а также коврики в салоне" - ну теперь можно брать!!!
Словения.
7
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Борис142:
Дизели на нашей российской соляре почти все дохнут со временем, за исключением тойотовских, не знаю, что они там выдумали для этого, поэтомы если дизельный двигун, то только от тойоты-хавает легко.
Ага! Расскажи это владельцам 200-х с дизелем... посмотрим куда тебя пошлют. Насос-форсунки на нашей соляре больше 60 т.км не выхаживают. А у некоторых и 30 тысячах начинают хандрить. А замена форсунок почти 100 килорублей.
16
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Красиво, дорого и глупо...
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Арктик:
Отличный маркетинговый ход: берем стандартный Патрол, добавляем чуток хрома, обзываем новым именем и выставляем с ценником на поллимона больше. У автоваза чтоли научились?
А по сути: нынешний Патрол не чета старому. Даже будь у меня деньги на покупку этого авто, все равно не стал бы брать.
Самый распространённый сейчас приём.
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7488
хороший авто!но что не радует:внедорожники все больше становятся "понто-мобилями"неже ли проходимцами,что по цене,что по характеристикам!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Бегемот реально здоровый!
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Он реально классный!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
3
Ответить
 
Сообщений: 225
решетка спереди убивает по-мойму весь вид, страшная она , а так очень нравится.
Mark II Blit D-4 2002г. -> VW Passat Variant 2,0 TDi 2008 г. -> VW Polo Sedan 2012 ;
2
2
Ответить
   
Kemerovo
Сообщений: 604
Патруль машина хорошая, но аратюнинг жесть ))
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Igor989:
Только вот что-то ЛК200 в основе своей бегаю дизельные, по крайне-мере у нас.Из 5 проезжающих 3-4 тарахтят. Вот и патроля бы дизель привел "в массы" Не всем нужна скорость и крутящий момент!
ЛК 200 с дизелем рвет свою же бензиновую версию по все параметрам
Subaru Forester XT SG9
5
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Balu2005:
ЛК 200 с дизелем рвет свою же бензиновую версию по все параметрам
по каким?
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
T_O_N_Y:
Мдя, новость...
_)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Igor989:
Дайте дизель!!!!
ну почему же....у Ниссана есть Патрол с дизелем 4.2 л.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 224
просто фото)))))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Ш_у_м_а_х_е_Р:
ну почему же....у Ниссана есть Патрол с дизелем 4.2 л.
У y62 нету, речь именно о нем!
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
Patrol всё больше заплывает жирком))
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8283
Смотрел в салоне ,очень понравился зараза.Но по деньгам тяжеловато как то выходит.
Окна Двери 83833752055
2
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 8
бла бла бла... дефицит бюджета... бла бла бла.... повысить налоги...
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
тачка огонь
6
1
Ответить
v12
     
Буэнос-Айрес
Сообщений: 120
Сильно здоровый.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Очередная игрушка для самых "честных".
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2093
Vov-Ser:
Темчик нервно вы курите в сторонке, TLC-200 брали и будут брать он солидней как для работы так и для семьи. Так что Патрол пока отдыхает.
Но не спорю он стал намного удачней но все ровно как и всегда на шаг позади от TLC .
хаха) у вас вообще какой аппарат? Лично я владею патрулём. Заезжали с LC 200 и даже более того с LX 570. И лексус и тойота по динамике сильно проиграли. Ездили в лес, не застревая шел только ГАЗ 66. А патрол, LX 570, LC 200 и дискавери застревали в разных местах. Где проходил я садились они, но где застревал я, проезжали они. Но факт в том, что проходимости патруля(если без фанатизма) хватает просто за глаза идёт наравне с LC 200. Но при этом по асфальту патруль делает крузака по всем параметрам, салон намного богаче и шикарнее опять же у патруля.
Поэтому всё-таки курите в сторонке вы и крузак, который вы видели только стоя на остановке. И это крузак на шаг если не на 2 позади.
19
4
Ответить
     
твой моск
Сообщений: 156154
старый ниссан патрол был на много лучше
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь
8
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
А когда на нем развал-схождение убегает и машина на дороге не стоит ,и так почти 4-5 тыс.км на машине которой 1 год ,дилеры говорят что дороги виноваты , а у нас других ведь нет , а машины то кроме ПАТРУЛЯ есть!!!!
2
3
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Ра:
старый ниссан патрол был на много лучше
полностью с Вами согласен...коллега )))
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
3
2
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
Юная Весна:
Машина моей мечты!!!!!
+100
Что ни делается,все к лучшему.
4
2
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
Тёмчик:
хаха) у вас вообще какой аппарат? Лично я владею патрулём. Заезжали с LC 200 и даже более того с LX 570. И лексус и тойота по динамике сильно проиграли. Ездили в лес, не застревая шел только ГАЗ 66. А патрол, LX 570, LC 200 и дискавери застревали в разных местах. Где проходил я садились они, но где застревал я, проезжали они. Но факт в том, что проходимости патруля(если без фанатизма) хватает просто за глаза идёт наравне с LC 200. Но при этом по асфальту патруль делает крузака по всем параметрам, салон намного богаче и шикарнее опять же у патруля.Поэтому всё-таки курите в сторонке вы и крузак, который вы видели только стоя на остановке. И это крузак на шаг если не на 2 позади.
+1 Крузак уже прошлый век
Что ни делается,все к лучшему.
8
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
bama_boi:
а в чем он на шаг позади? тем, что по технической части далеко обошел 200ку и тойотоводов это очень сильно задирает? не спорю, 200ка более надежная машина, но в силу кондовости и архаичности конструкции. И патрол налегке 150-200 тыс.км пройдет. Но есть и другой аспект: кто будет брать такого класса машину "на всю жизнь"? поездил пару лет, продал и купил новую.
Он на фаг позади, в том что TLC-200 появился на рынке уже если не ошибаюсь 2007 году а Патрол только через 3 года и что это должно задирать. Ведь TLC уже выпустили рестайлинг и уже скоро выпустят новый кузов, а Ниссан только хрома добавляют!!!
И эти машины расчитаны на солидных людей и вот TLC по солидней будет не спорю Патрол пафосный и то только на первый взгляд и это факт
3
9
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
хаха) у вас вообще какой аппарат? Лично я владею патрулём. Заезжали с LC 200 и даже более того с LX 570. И лексус и тойота по динамике сильно проиграли. Ездили в лес, не застревая шел только ГАЗ 66. А патрол, LX 570, LC 200 и дискавери застревали в разных местах. Где проходил я садились они, но где застревал я, проезжали они. Но факт в том, что проходимости патруля(если без фанатизма) хватает просто за глаза идёт наравне с LC 200. Но при этом по асфальту патруль делает крузака по всем параметрам, салон намного богаче и шикарнее опять же у патруля.
Поэтому всё-таки курите в сторонке вы и крузак, который вы видели только стоя на остановке. И это крузак на шаг если не на 2 позади.
Прочитай повыше по чему на шаг позади и мне наплевать на эти обе машины я обожаю автобусы и у меня TOYOTA-ALPHARD 2008 и курите вы на своем старом Патроле!!!
3
6
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 583
инфинити поудачней выглядит
2
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 134
Все хорошо, но жрет много и налог за 60 000 тыс в год.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
2
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
хаха) у вас вообще какой аппарат? Лично я владею патрулём. Заезжали с LC 200 и даже более того с LX 570. И лексус и тойота по динамике сильно проиграли. Ездили в лес, не застревая шел только ГАЗ 66. А патрол, LX 570, LC 200 и дискавери застревали в разных местах. Где проходил я садились они, но где застревал я, проезжали они. Но факт в том, что проходимости патруля(если без фанатизма) хватает просто за глаза идёт наравне с LC 200. Но при этом по асфальту патруль делает крузака по всем параметрам, салон намного богаче и шикарнее опять же у патруля.
Поэтому всё-таки курите в сторонке вы и крузак, который вы видели только стоя на остановке. И это крузак на шаг если не на 2 позади.
И про динамику и проходимость одно хвастовство . TLC и LX и свежий PATROL предназначены не для леса не путайте со своим старым кузовом.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2093
Vov-Ser:
Прочитай повыше по чему на шаг позади и мне наплевать на эти обе машины я обожаю автобусы и у меня TOYOTA-ALPHARD 2008 и курите вы на своем старом Патроле!!!
Хаха, ну конечно я буду ездить на старом авто 2011 года, а вы ездите на новом 2008-го...у вас даже с математикой проблемки...
Vov-Ser:
Он на фаг позади, в том что TLC-200 появился на рынке уже если не ошибаюсь 2007 году а Патрол только через 3 года и что это должно задирать. Ведь TLC уже выпустили рестайлинг и уже скоро выпустят новый кузов, а Ниссан только хрома добавляют!!!
И эти машины расчитаны на солидных людей и вот TLC по солидней будет не спорю Патрол пафосный и то только на первый взгляд и это факт
хаха) вы уже собираете всё подряд, потому что по сути вам видимо сказать то и нечего.
ПАтрол с добавлением хрома это всего лишь + еще одна комплектация, это даже не рестайлинг. TLC по солиднее? Например в чем? Без базара, у нас в россии сложился стереотип что крузак это круто, но покупать этот автомобиль только из за этого, когда есть патрол за теже деньги, но превосходящий крузака...пфф, я возьму патруля и буду радоваться) так как мне впринципе плевать на мнения тех людей которые даже представления не имеют о том что это за автомобили, а то что у них на слуху один крузак...но это их недоразвитость и их проблемы)
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2093
Vov-Ser:
И про динамику и проходимость одно хвастовство . TLC и LX и свежий PATROL предназначены не для леса не путайте со своим старым кузовом.
ну тут я как бы ничего не могу сказать) если человек говорит про патрул 7-го поколения, Y-62, что это старый кузов...) я уже пожалел что вступил с вами в диалог(
4
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
ну тут я как бы ничего не могу сказать) если человек говорит про патрул 7-го поколения, Y-62, что это старый кузов...) я уже пожалел что вступил с вами в диалог(
Я думал что у вас старый кузов, а вы извращенец ездить по лесу на новом.
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2093
Vov-Ser:
Я думал что у вас старый кузов, а вы извращенец ездить по лесу на новом.
ну как бы это джип) а купить внедорожник и не попробывать залезть на нём в грязь...ну это крайне глупо и не для русского человека)
Ну и повторюсь с нами еще лазил LC200, дискавери, LX 570 и ГАЗ 66.
Лучше всего шел последний) а крузак, лёха, дискавери и патрол шли на равне.
Но на трассе лучше всего шел патрол.
7
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
Хаха, ну конечно я буду ездить на старом авто 2011 года, а вы ездите на новом 2008-го...у вас даже с математикой проблемки...хаха) вы уже собираете всё подряд, потому что по сути вам видимо сказать то и нечего.
ПАтрол с добавлением хрома это всего лишь + еще одна комплектация, это даже не рестайлинг. TLC по солиднее? Например в чем? Без базара, у нас в россии сложился стереотип что крузак это круто, но покупать этот автомобиль только из за этого, когда есть патрол за теже деньги, но превосходящий крузака...пфф, я возьму патруля и буду радоваться) так как мне впринципе плевать на мнения тех людей которые даже представления не имеют о том что это за автомобили, а то что у них на слуху один крузак...но это их недоразвитость и их проблемы)
Начнем с TLC-80 был свежее на взгляд по сравнению с PATROL . Они обновили Патрола в 98 а Тойота уже выпустили 100-у. Потом были рейстайлинги и вот TLC-200 появляется в 2007 году а PATROL только 2010 . Вот в чем позади!!!
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2093
Vov-Ser:
Начнем с TLC-80 был свежее на взгляд по сравнению с PATROL . Они обновили Патрола в 98 а Тойота уже выпустили 100-у. Потом были рейстайлинги и вот TLC-200 появляется в 2007 году а PATROL только 2010 . Вот в чем позади!!!
ээммм...давайте вообще уйдем в историю основания данных авто производителей?!
вам видимо правда больше нечего сказать....
вот по существу, без ваших не понятных и не применимых доводов, чем крузак лучше патруля?
Динамика, салон, управляемость....?)) чем?
7
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
ну как бы это джип) а купить внедорожник и не попробывать залезть на нём в грязь...ну это крайне глупо и не для русского человека)
Ну и повторюсь с нами еще лазил LC200, дискавери, LX 570 и ГАЗ 66.
Лучше всего шел последний) а крузак, лёха, дискавери и патрол шли на равне.
Но на трассе лучше всего шел патрол.
Не помню в каком авто журнале читал делали тест драйв на полигоне(в грязи) и всех превзошел TLC-200 только в дизельном варианте, правда там не было Газ-66.
Если правда что ездили вы в грязь на этих машинах , то круто наверное было )
1
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
ээммм...давайте вообще уйдем в историю основания данных авто производителей?!
вам видимо правда больше нечего сказать....
вот по существу, без ваших не понятных и не применимых доводов, чем крузак лучше патруля?
Динамика, салон, управляемость....?)) чем?
Я пишу про шаг впереди,а про все остальное утверждать не могу не ездил за рулем свежего Патрола
 
8
Ответить
     
Сообщений: 2093
Vov-Ser:
Не помню в каком авто журнале читал делали тест драйв на полигоне(в грязи) и всех превзошел TLC-200 только в дизельном варианте, правда там не было Газ-66.
Если правда что ездили вы в грязь на этих машинах , то круто наверное было )
изначально поехали туда только из за спора с приятелем о том, что патрол в лесу ни кто и звать его ни как) он так радовался когда он проехал а я застрял, но и потом сильно огорчался когда они все сели а мы с ГАЗ 66 вытаскивали их)
но вы правы было весело)
6
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
Тёмчик:
изначально поехали туда только из за спора с приятелем о том, что патрол в лесу ни кто и звать его ни как) он так радовался когда он проехал а я застрял, но и потом сильно огорчался когда они все сели а мы с ГАЗ 66 вытаскивали их)
но вы правы было весело)
Хотел бы так покататься , на моем только на культурный отдых, правда я бы не смог залезть в грязь на своей машине , было бы жалко.
2
 
Ответить
 
барнеаполь
Сообщений: 6890
ибашил на марке по трассе барнаул-камень на оби ложил стрелку.Патрол обошол как стоячего зимой.зы финик лучше!
марк2 jzx93 4wd 2jz gte 1000hp в процессе
Каен на улитках
Цельсиор диванчик на UZете
6
4
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Лучше патруля... только новый патруль!))
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Современный дизель рулит !!! Ниссан не тупи - дизель купи ))) , тойота купила у БМВ, ждемсссс в новинках.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40
62 патрол - это настоящая революция во внедорожном автомобилестроении. 61 патрол был мощным, грубым и неотесанным. и многим нравился именно этим. 62 же совсем другой автомобиль. Это как егерь профессионал, одетый в смокинг. Его салон просто шикарен, все панели подогнаны наилучшим образом, а пластиковые детали отделки снова стали приятны на ощупь, как в былые времена. Ещё одним моментом является динамика нового ниссана патрол и она просто вводит в ступор. Заявить, что ниссан патрол Y62 быстро ускоряется - также как сказать, что Флоид Мэйвезер неплохой боксер. Его динамика просто ураганная, 6.6 секунд до сотни, сидя в кожаном кресле за рулем гостиной комнаты. Под капотом нового патрол располагается двигатель V8 мощностью свыше 400 лошадиных сил и стоит лишь немного притопить педаль газа, он тут же напоминает о себе приятным рычанием.

Но остался ли патрол Y62 внедорожником, который так ценили и уважали в прошлом?
Ещё как остался.
Бензиновый V8 выдает огромный крутящий момент, коробка передач обладает множеством новомодных фишек для внедорожного вождения, а кузов расположен на жесткой раме. И ещё, в ниссане, в отличие от инфинити QX56 подвеска гидравлическая, а не пневматическая, поэтому в условиях низких отрицательных температур она намного эффективней...
Мой отзыв: Honda Civic 1990
14
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
alb71:
А как же двигатель TLC-76. Чем он плох.
Я про дизельный Патрол в новом кузове. Его нет.
055
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5551
Pilgrim-26:
Кто покупает такие машины, тому дизель не нужен. Это же пижонство, а пижоны на дизелях не ездят. К тому же чем вам бензинка с ТАКИМ крутящим моментом не угодила? Он ещё многих дизелей за пояс заткнёт. В общем настоящий бешеный бегемот!
Есть целевая аудитория дизеля, где основной аргумент - налог/расход.
055
2
1
Ответить
  
Сообщений: 379
Pilgrim-26:
Кто покупает такие машины, тому дизель не нужен. Это же пижонство, а пижоны на дизелях не ездят. К тому же чем вам бензинка с ТАКИМ крутящим моментом не угодила? Он ещё многих дизелей за пояс заткнёт. В общем настоящий бешеный бегемот!
Не согласен, у меня друг только купил 200 и только дизель, не думайте, что те, кто имеет деньги не любит их считать, я бы может тоже решился бы на дизель, но только на тойотовский, ниссан доверие не оправдал.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хороший.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Паша 38:
На крузака похож
Да, как вилка на бутылку!
A B C D.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 103
Армада и то была красивее, не нра новые ниссаны что Ку Икс что патрол (((
1
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Крузак против Патрола - перекуры владельцев в стороне. Все накурились.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Возмем патрол:3млн в базе+налог (в иркутской области 40т.р.)+ я проезжаю примерно 20000 в год*20л/100км*30р(аи-95)= 120т.р.; на машине езжу не более трех лет итого получается 3млн.+120т.р-налог+360т.р-бенз ин= 3480т.р. (Без ТО)
Кукурузер Дизель: 3200 в базе+налог 12т.р+12л/100*30рублей за евро солярку= 3200+36т.р налог+216т.р бензин за 3 года=3452т.р (Без ТО)
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Плюс ко всему прочему КАСКО на патрола намного дешевле. Итого за 3 года троглодит патрол получается дешевле экономного дизельного крузака
4
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
400 тыров переплаты за хром и коврики эт ещё та политика, а так он не реально широкий, особенно когда ночью видишь, за счет разведееных фар, кажется что грузовик едет..
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
Что вы прикопались 400 тыр. переплаты за коврики? Цена Top комплектации 3250000 итого доплата за хром пакет и коврики составляет 110т.р ( у дилеров у всех ценники неадекват) аналогичное оборудование стоит порядка 40-50 т.р. комплект
2
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Кулибин38:
Возмем патрол:3млн в базе+налог (в иркутской области 40т.р.)+ я проезжаю примерно 20000 в год*20л/100км*30р(аи-95)= 120т.р.; на машине езжу не более трех лет итого получается 3млн.+120т.р-налог+360т.р-бенз ин= 3480т.р. (Без ТО) Кукурузер Дизель: 3200 в базе+налог 12т.р+12л/100*30рублей за евро солярку= 3200+36т.р налог+216т.р бензин за 3 года=3452т.р (Без ТО)
кто видел расход в 12 литров у крузера? может на трассе при скорости 90 км/ч... не бывает чудес! те же 20 л и будут.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 94
bama_boi:
кто видел расход в 12 литров у крузера? может на трассе при скорости 90 км/ч... не бывает чудес! те же 20 л и будут.
ну да наверно я ошибся. у кукурузера 16-18, у патрола 16-25
1
1
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Кулибин38:
ну да наверно я ошибся. у кукурузера 16-18, у патрола 16-25
вот теперь похоже на правду:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
за такие бабаки можно финика взять
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
даешь каждому дромовцу по такому патрулю!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
хорошая машина...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3456
aegi:
даешь каждому дромовцу по такому патрулю!
И бочке бензиня !
 
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Димаста:
И бочке бензиня !
А ещё членство в дачном кооперативе"Озеро"
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3884
Ра:
старый ниссан патрол был на много лучше
60й кузов точно был лучше
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Кулибин38:
Плюс ко всему прочему КАСКО на патрола намного дешевле. Итого за 3 года троглодит патрол получается дешевле экономного дизельного крузака
Плюс три года ездишь на приличной машине.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
4
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Дизель нада!)))
1
 
Ответить
Fix2000
Хорошая машина, очень большая и на любителя! По пробкам по городу на перифирии где максимум на некоторых дорогах 4 полосы будет ох как неудобно!
Это самая лучшая тачка из всего того что у меня было равных внедорожников нету я про старт с места и не надо никуда ехать прошивать чиповать мягкий комфортный и шустрый бегемотик вообщем я доволен одни плюсы пусть хоть и порит 20ку 95 оно того стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Ниссан Патрол
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром