Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе

Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе

16 Декабря 2019 | 14048 просмотров

Внедорожники Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero переживают не лучшие времена. Первый хоть и обновился только в сентябре, но выпускается аж с 2010 года. Производство второго и вовсе было прекращено: еще бы, четвертое поколение появилось еще в 2006 году, 13 лет назад! Пока Mitsubishi не представила планов относительно следующего поколения Pajero, однако уже ходят слухи, что автомобиль все же появится, причем он окажется близким родственником Patrol.

Секретами о будущем двух легендарных внедорожников поделилось австралийское издание CarsGuide. Оно ссылается на слова бывшего вице-президента Nissan по производству Тревора Манна (Trevor Mann). Он занимал этот пост с 2007 года, а в 2016-м стал главным исполнительным директором (это произошло после покупки Ниссаном 34% акций Mitsubishi).

Любопытная деталь заключается в том, что Манн заявил о возможном родстве Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero еще в 2007-м (по данным CarsGuide), то есть на следующий год после выхода Pajero и за три года до появления Patrol. Однако глава австралийского офиса Mitsubishi Джон Синьорелло (John Signoriello) уверен, что этот прогноз справедлив и 12 лет спустя.

«Вы никогда не знаете, что может принести альянс. В этом прелесть совместного использования продуктов и платформ внутри альянса. Это всегда должно быть основано на экономической целесообразности. Можем ли мы в конце концов придумать экономическое обоснование, чтобы оправдать это? Альянс определит, есть ли другие платформы для совместного использования», — заявил Синьорелло.

Пока сложно судить, могут ли быть Patrol и Pajero построены на общей платформе. Текущие версии внедорожников весьма существенно отличаются друг от друга по слишком большому количеству параметров: размерам, объему используемых моторов, наличию рамы (у Pajero она интегрированная), типу полноприводной трансмиссии и так далее.

В то же время с учетом кризиса альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вполне может пойти на осознанное сближение двух моделей ради снижения их себестоимости.

 
Nissan Patrol
Nissan Patrol
 
Nissan Patrol
Mitsubishi Pajero
 
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
 

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1241
Уже неделю об этом весь мир кричит
Я проголосовал не за того...
46
9
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3937
Забавно вспомнить, с чего начинался Паджеро.
39
2
Ответить
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
96
4
Ответить
А Митсу чот как марка вообще перестала быть интересной
95
65
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 660
Получится Pajetrol
90
13
Ответить
  
Сообщений: 260
альянс Renault-Nissan-Pajero

http://facepalm.jpg
37
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Возьмите УАЗ с собой!
106
13
Ответить
Владимир
Владивосток
Надо чтобы получился Mitsubishi Patrol а не Nissan Pajero.
102
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
91
7
Ответить
555
Чита
Патриот и Буханку пускай тоже ставят на платформу Патрола...
33
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Страшно то каки
5
33
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 806
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
15
28
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Пилот беспилотника
Возьмите УАЗ с собой!
Не надо нам этого хлама! Наш уазик баще! Без буржуев обойдемся с их разжиревшими паркетами обойдемся!!!
16
46
Ответить
 
Сообщений: 6578
Как многие и опасались - добьет альянс контору ММС. Платформу либо просто модель для смены бейджа им не дают, для выпуска того же Лансера нового и тд, а их внедорожные технологии что то не особо кому нужны. Убьют СуперСелект, и будет вариатор на всей линейке. Незавидное будущее у Митсубиси. Мы многого не знаем, почему все идет так как идет, но лучше бы они по примеру Субару под крыло Тойоты пошли чем к Рено-Ниссану. Очень будет не хватать Паджеро всех сортов(спорт тоже добьют лет через пять) и пикапов.
58
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5635
Pajrol
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
14
Ответить
Илья Каплан
А можно УАЗ на эту же платформу?
12
27
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13929
Fox_liar
Pajrol
Nissubishi
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
3
Ответить
А
Омск
всем пофиг.их время потеряно
17
27
Ответить
16898380
Омск
Поджог Сараев
Nissubishi
Или Mitsussan😆
25
5
Ответить
Dimon70rus
Томск
Эмм, шта? Вроде как Паджеро приговорили уже
1
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
На одной платформе. На платформе от Дастера, точно так же брутальный Ниссан Террано! Вариатор будет от Весты.
51
6
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5432
от Ниссан уж какой год ждём ... новинки (пикап, жипик).
какой год уж надеемся на диз. моторы
13
1
Ответить
11413955
Правильно, их время прошло.
Раньше на такие тачки смотрели с "придыханием",
Теперь с раздражением.
А, уж в мегаполисах, с их пробками - так и вообще бесят!
11
41
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Снова байки про интегрированную раму. Обычный несущий кузов у Паджеро.
18
38
Ответить
Каройнер
Чита
основано на слухах двенадцатилетней давности.....чепуха какая-то.....
8
 
Ответить
ХуанКарлос
смысл изобретать велосипед? один концерн же
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5205
скоро будет одна машина-просто машина
и путинский ахурис
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
20
10
Ответить
Евгений
Иркутск
vladdon71
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
Как бы все логично и объяснимо.
Когда у агрегата изначально заложен невысокий ресурс, то исчерпать его довольно просто при самой обычной эксплуатации.
12
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Патрол в обновленном кузове может смело претендовать на первое место в рейтинге самых уродливых автомобилей столетия
10
25
Ответить
JDM154
Новосибирск
Лишь бы делику не делали на базе серены
17
1
Ответить
Не очень понятно чего вы злорадствуете - если будет меньше марок/моделей - значит конкуренции меньше. Меньше конкуренции - выше цены для нас же. Чему тут ехидничать непонятно.
25
 
Ответить
Сергей
Снова байки про интегрированную раму. Обычный несущий кузов у Паджеро.
Вам и рама плохо типа пережиток, и несущий кузов в негативном контексте.
И чего вам надо?
25
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Раму от патроля, СУПЕР селект от Паджеро....не, так то на классный внедорожник наковырять можно)... только будет не так- интегрированная рама и варик.. экономика должна быть экономной(
14
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 396
С одной стороны жаль, что уходят такие настоящие внедорожники, как паджеро и патрол, а с другой - а нафиг нужен этот здоровый тесный жрущий сундук? В 95% проходимости легкового полного привода хватает за глаза. Да и большая часть владельцев этих монстров даже пользоваться возможностями не умеют.
11
27
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Yes
Раму от патроля, СУПЕР селект от Паджеро....не, так то на классный внедорожник наковырять можно)... только будет не так- интегрированная рама и варик.. экономика должна быть экономной(
Мосты от Дастера, мотор от Логана, рама не нужна., раздатка не нужна. Первую покороче и будет легендарный Патруль на базе Дастера.
11
3
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Типа как Ниссан Терано! Легенда!
6
1
Ответить
urwoiy
vladdon71
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
Владельцу СТО в принципе можно в такую авантюру вписаться
 
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1171
Паджерко4 появился еще в 1999 году и с тех пор исключительно рестайлинги различной степени тяжести.
4
10
Ответить
urwoiy
@ndron96
от Ниссан уж какой год ждём ... новинки (пикап, жипик).
какой год уж надеемся на диз. моторы
Ставили они дизеля на титана и почти сразу перестали ставить.
1
1
Ответить
urwoiy
Евгений
Как бы все логично и объяснимо.
Когда у агрегата изначально заложен невысокий ресурс, то исчерпать его довольно просто при самой обычной эксплуатации.
Да потому что начинка вся легковая, не строят так внедорожники..
1
4
Ответить
urwoiy
JDM154
Лишь бы делику не делали на базе серены
Так они практически одинаковые, еще не известно что крепче из них, обе вариаторные повозки и вариатор там наверняка один и тот же стоит. Да и муфта полного привода наверняка идентична.
1
8
Ответить
urwoiy
Yes
Раму от патроля, СУПЕР селект от Паджеро....не, так то на классный внедорожник наковырять можно)... только будет не так- интегрированная рама и варик.. экономика должна быть экономной(
В техники что-то понимаешь? назови хоть один современный рамник на вариаторе
9
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
urwoiy
В техники что-то понимаешь? назови хоть один современный рамник на вариаторе
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
3
14
Ответить
urwoiy
Максим
Типа как Ниссан Терано! Легенда!
Старый внедорожник террано живет и развивается, только названия у него меняются.
16
4
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
urwoiy
Старый внедорожник террано живет и развивается, только названия у него меняются.
Вот настоящий Террано. У тебя на фото китай какой-то. Ниссан Патруль тоже таки будет скоро
10
12
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
IvanKR1990
С одной стороны жаль, что уходят такие настоящие внедорожники, как паджеро и патрол, а с другой - а нафиг нужен этот здоровый тесный жрущий сундук? В 95% проходимости легкового полного привода хватает за глаза. Да и большая часть владельцев этих монстров даже пользоваться возможностями не умеют.
Лучше всего лисапед.
4
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Роман Ильин
Вам и рама плохо типа пережиток, и несущий кузов в негативном контексте.
И чего вам надо?
Нет негатива к несущему кузову. Норм конструкция для легковушки. Рама для легковушки конечно архаизм.
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4058
Рынок авто постепенно оболванивается.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
ну 20литров это если очень аккуратно пользоваться мотором)))
Российский автопром
16
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Dragocennyi
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
Ну он и едет вообще то лучше 200ки, недосягаемо лучше, при том что жрут одинаково
Российский автопром
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
АвтоГорожанин
Как многие и опасались - добьет альянс контору ММС. Платформу либо просто модель для смены бейджа им не дают, для выпуска того же Лансера нового и тд, а их внедорожные технологии что то не особо кому нужны....
Можно подумать Ниссан и Мицубиси от хорошей жизни к Рено прибились, Ниссан был банкрот, Мицубиси на грани
Российский автопром
4
6
Ответить
Dimka Yamp
JDM154
Лишь бы делику не делали на базе серены
Чтобы не получилась Серика?
14
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Ktth
скоро будет одна машина-просто машина
и путинский ахурис
Да она уже одна, одна платформа на 5 производителей фары мониторы и шильдики меняют и все, унификация снижает издержки это будущее, пресное но неизбежное, и "путинский ахурис" лишь пытается догнать этот тренд
Российский автопром
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
vladdon71
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
Потому что средний крузак ездит как солярис только реву как у самолета, а Патруль при своем весе и габаритах лупит 6,5сек до сотни и сохраняет динамику до 150км ч, не пользоваться этим очень трудно, это ураган размером с ПАЗик который еще и не сдает на бездорожье, но бензина надо много и надо 98й а не как все привыкли что в большие моторы можно пописать. Вот и рвут их кайфуют и плачут считая расход))) У машин способных зажечь ресурс всегда невысок
Российский автопром
21
3
Ответить
Dimka Yamp
Киргиз
Можно подумать Ниссан и Мицубиси от хорошей жизни к Рено прибились, Ниссан был банкрот, Мицубиси на грани
А ватоваз они зачем в свою компашку взяли?)
4
1
Ответить
Elll
Комсомольск-на-Амуре
Это у тебя Рено- Террано. А настоящий современный Террано: Nissan Terra. Изучай матчасть. Жалко что в Россию его никогда не привезут, потому что убьет весь рынок. Авто с характеристиками и параметрами выше Prado, а по цене Рав4..(Кстати на Дроме и в других изданиях о нем были статьи-изучите.)
15
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5432
urwoiy
Ставили они дизеля на титана и почти сразу перестали ставить.
вот и я про то ... а что сейчас?
какая линейка у Ниссан....а что у нас?
***
 
1
Ответить
urwoiy
Максим
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
5
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Роман Ильин
Не очень понятно чего вы злорадствуете - если будет меньше марок/моделей - значит конкуренции меньше. Меньше конкуренции - выше цены для нас же. Чему тут ехидничать непонятно.
меньше марок/моделей всего лишь одного альянса, Китай даст всем конкуренцию во всех классах авто
1
3
Ответить
wertijuk
urwoiy
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
Паджеро еще с 99 года не рамный. Вот Патрол рамный.
6
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Роман Ильин
Вам и рама плохо типа пережиток, и несущий кузов в негативном контексте.
И чего вам надо?
нам надо теслу пикап, который "Сибирский тракт"!!!
 
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Fox_liar
Pajrol
Пиши уже по русски "пожрал"
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
Dimka Yamp
А ватоваз они зачем в свою компашку взяли?)
К автовазу в довесок идет рынок России, они взяли пропуск на этот рынок, вовремя поняли что бесплатным он больше не будет никогда, кто успеет тот влезет а дальше вход будет дорожать
Российский автопром
2
2
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
urwoiy
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
Ты заблуждаешься, товарищ. Погугли
1
3
Ответить
nc300
Иркутск
Dragocennyi
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
Вообщето не из за этого сняли они по цене почтм сравнялись с фиником qx80, вот патрол и убрали,а инфинити продается
4
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Киргиз
Потому что средний крузак ездит как солярис только реву как у самолета, а Патруль при своем весе и габаритах лупит 6,5сек до сотни и сохраняет динамику до 150км ч, не пользоваться этим очень трудно, это...
У ПАЗА размеры побольше чем у Патрола, да и веса больше раза в два.
 
8
Ответить
   
Сообщений: 26073
Илья Каплан
А можно УАЗ на эту же платформу?
можно то можно, только вот будут ли желающие покупать..
ты вот Илюша купишь или ты этот уаз по привычке парафинить будешь?
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
urwoiy
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
Паджеро рамный... школьники на каникулах
4
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Патробиси ! )
Funcargo 2000 2nz
 
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
Скоро в Японии останется одна тойота и куча дочек типа ниссан и митсу!
3
3
Ответить
urwoiy
Максим
Ты заблуждаешься, товарищ. Погугли
Да что мне гуглить, я все эти машины снизу видел. ЧТО такое интегрированная рама не слышал что ли?
6
1
Ответить
urwoiy
Миша Якимец
Паджеро еще с 99 года не рамный. Вот Патрол рамный.
Ты из тех, кто хочет раму отдельной деталью обязательно видеть?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1662
Патрол, ещё такой продается http://www.nissankenya.com/veh...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2208
Шаронов видать совсем далек от автомобильной темы. Что за альянс такой renault-nissan-pajero???
1
1
Ответить
3056837
Владивосток
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
Найти можно. Только нахрена он нужен?
 
5
Ответить
Илья Каплан
fareast
можно то можно, только вот будут ли желающие покупать..
ты вот Илюша купишь или ты этот уаз по привычке парафинить будешь?
Пусть сделают сначала.
А то пока только ваши "бла-бла")
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Рама, супер селект, мотор по типу td42 дизельный и размер свежего патруля и будет неплохой аналог прадоса по цене. Но будет как уже писали выше мотор полторашка, вариатор говенный и салон от дастера.
3
1
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
urwoiy
Да что мне гуглить, я все эти машины снизу видел. ЧТО такое интегрированная рама не слышал что ли?
Это лонжероны, которые есть даже у ВАЗ 2110, а не рама )) Ведетесь на рекламную чушь
4
4
Ответить
dilmurad
Астрахань
@ndron96
вот и я про то ... а что сейчас?
какая линейка у Ниссан....а что у нас?
***
На титан американский дизель ставили?
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Бладиэкс Громогорнов
нам надо теслу пикап, который "Сибирский тракт"!!!
Сибирский тактор😅😅
 
1
Ответить
urwoiy
Максим
Это лонжероны, которые есть даже у ВАЗ 2110, а не рама )) Ведетесь на рекламную чушь
Так в раме тоже лонжероны (в той раме, которую ты считаешь рамой), она и называется лонжеронной рамой если ты не знал.
2
2
Ответить
VQ35HR
Москва
у знакомого был Патрол - говорит машина подзуживает протопить, ибо едет)
3
 
Ответить
zogar-zag
Максим
На одной платформе. На платформе от Дастера, точно так же брутальный Ниссан Террано! Вариатор будет от Весты.
Точно, зачем титьки мять, Дустер уже испытан веками успешной эксплуатации и его потребительские качества вне конкуренции, присобачить на морду х-дизайн вот и готовый Паджеро, с Ниссаном конечно несколько сложнее, т.к. Ниссан-Дустер уже есть :-)
 
1
Ответить
zogar-zag
Роман Ильин
Не очень понятно чего вы злорадствуете - если будет меньше марок/моделей - значит конкуренции меньше. Меньше конкуренции - выше цены для нас же. Чему тут ехидничать непонятно.
Да не будет скоро вообще никакой конкуренции, пара платформ на весь мир и отличаться они будут только этикетками и обертками.
 
1
Ответить
zogar-zag
IvanKR1990
С одной стороны жаль, что уходят такие настоящие внедорожники, как паджеро и патрол, а с другой - а нафиг нужен этот здоровый тесный жрущий сундук? В 95% проходимости легкового полного привода хватает за глаза. Да и большая часть владельцев этих монстров даже пользоваться возможностями не умеют.
Дело в том, что все современные корпорации нацелены ТОЛЬКО на прибыль и если товар не массовый (а серьезные внедорожники это довольно нишевый продукт), то они просто уходят из этой рыночной ниши и им плевать на ту небольшую группу людей которым действительно необходим настоящий внедорожник, а не какой-нибудь гламурваген.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
urwoiy
Так они практически одинаковые, еще не известно что крепче из них, обе вариаторные повозки и вариатор там наверняка один и тот же стоит. Да и муфта полного привода наверняка идентична.
Ты бы сперва о машинах об этих узнал побольше, чем ерись писать 🙈
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Elll
Это у тебя Рено- Террано. А настоящий современный Террано: Nissan Terra. Изучай матчасть. Жалко что в Россию его никогда не привезут, потому что убьет весь рынок. Авто с характеристиками и параметрами выше Prado, а по цене Рав4..(Кстати на Дроме и в других изданиях о нем были статьи-изучите.)
Дадада... Полный привод 4.0 литра, и на механике .. вообще огонь.
1
1
Ответить
man f
Надо уже электричики только делать, ДВС - прошлый век.
1
1
Ответить
Roboto
Маркетологи Ниссан про...али хорошую возможность выстрелить с Патрол. А всего-навсего надо было продавать в России по аналогии с Ближним Востоком версию с 4-хлитровым ДВС на 92 бензине в комплектации попроще и ценником подешевле. Заодно и развели бы в разные рыночные ниши Финик QX80/QX56. Думаю, что часть клиентов от ТЛК 200 перешла бы к ним.
2
1
Ответить
Николай Юрич
Москва
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
20 литров это под горку и с ветром в спину))))))))
2
2
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
Максим
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
Дурачок, Патрол рамник.
6
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1713
Имена - Легенды ! Наработки у обоих в плане внедорожников - замечательные .Надеюсь, что сотрудничество принесёт эффективные результаты. Другое дело , что рынок НАСТОЯЩИХ внедорожников НУ очень ...сократился.
X-Trail (04)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2208
zogar-zag
Дело в том, что все современные корпорации нацелены ТОЛЬКО на прибыль и если товар не массовый (а серьезные внедорожники это довольно нишевый продукт), то они просто уходят из этой рыночной ниши и им плевать...
Какие современные?? Они всегда были направлены на прибыль, это же бизнес, че хрень то писать?
 
1
Ответить
17222900
Nissubishi Pajerol
 
1
Ответить
urwoiy
Денис Иванов НСК
Ты бы сперва о машинах об этих узнал побольше, чем ерись писать 🙈
Откуда вы такие беретесь, еще уверены что не дураки и обладаете актуальными сведениями)) Делика на платформе аутлэндера, серена с икстрейлом, икстрейл тоже самое что аутлэендер, на них вроде и вариатор один стоит. Полный привод у всех этих шушлаек идентичный. Что мне про них еще читать?
2
4
Ответить
art
Комсомольск-на-Амуре
не плохая идея
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 396
Максим
Лучше всего лисапед.
согласен))) жил бы там, где потеплее, купил бы лисапед и ездил на работу)))
 
1
Ответить
urwoiy
Денис Иванов НСК
Ты бы сперва о машинах об этих узнал побольше, чем ерись писать 🙈
Ты бы лучше побольше читал, тогда бы знал как слово ересь пишется)))
1
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Dragocennyi
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
На улицу выгляни и посмотри на количество патролов. Как 200-ка он не стоил никогда, а по оснащению 200-ка рядом не валялась. Сравнивать надо с ЛХ570
3
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Максим
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
Патрол не рамник??? Да вы, батенька, ЭКСПЕРД!
4
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Киргиз
ну 20литров это если очень аккуратно пользоваться мотором)))
Откуда инфа?
2
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Киргиз
Ну он и едет вообще то лучше 200ки, недосягаемо лучше, при том что жрут одинаково
200-ка больше жрет. Могу сравнивать, есть и то и то
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 35530
Николай Юрич
20 литров это под горку и с ветром в спину))))))))
Паджеро обычный с 3,0 мотором жрет немногим меньше, но имеет весьма спартанский салон, отсутствие некоторых базовых опций, которые уже даже в Ладе Весте есть, не говоря о его прямых конкурентах в лице Прадо и Форчунера на нашем рынке, и при этом он не едет, 3 литра ему объективно мало, сам себя еле-еле таскает, а 3,8 литра не поставляют с конца 2014 года в РФ. Что из плюсов? Высокая надежность мотора (не удивительно, ибо мотор разработки конца 80-ых годов с прикрученным опосля впрыском и нейтрализатором), коробки передач и полный привод супер селект. Не удивительно, что за 3+ миллиона у нас берут Прадо пачками, а Паджеро даже 18 года встречается в автосалонах как за здрасте.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
2
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Максим
Ты заблуждаешься, товарищ. Погугли
Может ты заблуждаешься вместе со своим гуглём? СОРку от патрола показать? Ссылку на запись на драйве дать с демонтажом рамы?
4
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Николай Юрич
20 литров это под горку и с ветром в спину))))))))
Ты откуда знаешь?
2
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Евгений
На улицу выгляни и посмотри на количество патролов. Как 200-ка он не стоил никогда, а по оснащению 200-ка рядом не валялась. Сравнивать надо с ЛХ570
Patrol не вижу. Qx80, в девичестве 56, вижу чаще.

С чем же тогда надо сравнивать QX80? С роллс-ройсом?
 
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Dragocennyi
Patrol не вижу. Qx80, в девичестве 56, вижу чаще.

С чем же тогда надо сравнивать QX80? С роллс-ройсом?
они с патролом одинаковы, кроме уродских капитанских сидений сзади и сомнительной пнеподвески..... ну и так, по мелочи...
1
1
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Евгений
Может ты заблуждаешься вместе со своим гуглём? СОРку от патрола показать? Ссылку на запись на драйве дать с демонтажом рамы?
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную раму?? )) Ну тогда на Ладе Калине тоже есть интегрированная рама. Лонжероны, иными словами)
 
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1713
Максим
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную...
Именно на "современном, актуальном Патроле" ЕСТЬ рама ! Отдельный элемент (никакая не интегрированная !),с выбитым VIN на ней. Код детали 50100-1LB0C.
"Учить мат.часть !" )
X-Trail (04)
3
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1713
Максим
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную...
VIN-номер с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира :
X-Trail (04)
3
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1713
Монтаж кузова на раму ("свадьба") на конвейере :
X-Trail (04)
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1713
На заводе Nissan в Hiratsuka, Kanagawa :
X-Trail (04)
2
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Тайшетец
Именно на "современном, актуальном Патроле" ЕСТЬ рама ! Отдельный элемент (никакая не интегрированная !),с выбитым VIN на ней. Код детали 50100-1LB0C.
"Учить мат.часть !" )
Ну ок. Вы правы. Извиняюсь. Мостов нет и я сразу списал со счетов Патруль.
2
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Максим
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную...
Ты че упертый такой? Я тебе говорю про СВОЙ патрол Y62 2011 г.в., который неизменно выпускается по сей день с фейслифтингом с 2010 года, о котором в статье выше.

https://www.drive2.ru/c/904023/
https://www.drive2.ru/l/8816558/
https://www.drive2.ru/c/273999/

У тебя вопросы есть еще, мамкин эксперд?
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5432
dilmurad
На титан американский дизель ставили?
не понял как родился данный вопрос...но ответ: https://www.youtube.com/watch?...
это было: https://autoiwc.ru/nissan/niss...
дабы лишний раз не вдаваться в диспут...это стало:
https://www.kolesa.ru/news/tya...
 
 
Ответить
Максим
Ростов-на-Дону
Евгений
Ты че упертый такой? Я тебе говорю про СВОЙ патрол Y62 2011 г.в., который неизменно выпускается по сей день с фейслифтингом с 2010 года, о котором в статье выше. https://www.drive2.ru/c/904023/ https://www.drive2.ru/l/8816558/...
Все-все извините, только не бейте! Мосты убрали, и я списал эту машину. Патфайндер с вариатором, Патрол без мостов, я думал в Патроле ходовка от Дастера уже.
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
@ndron96
не понял как родился данный вопрос...но ответ: https://www.youtube.com/watch?...
это было: https://autoiwc.ru/nissan/niss...
дабы лишний раз не вдаваться в диспут...это стало:
https://www.kolesa.ru/news/tya...
🙏🙏🙏👍
 
 
Ответить
Николай Юрич
Москва
Евгений
Ты откуда знаешь?
У него по мануалу при тепличных условиях 20,6.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!