Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе

Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе

16 Декабря 2019 | 15746 просмотров

Внедорожники Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero переживают не лучшие времена. Первый хоть и обновился только в сентябре, но выпускается аж с 2010 года. Производство второго и вовсе было прекращено: еще бы, четвертое поколение появилось еще в 2006 году, 13 лет назад! Пока Mitsubishi не представила планов относительно следующего поколения Pajero, однако уже ходят слухи, что автомобиль все же появится, причем он окажется близким родственником Patrol.

Секретами о будущем двух легендарных внедорожников поделилось австралийское издание CarsGuide. Оно ссылается на слова бывшего вице-президента Nissan по производству Тревора Манна (Trevor Mann). Он занимал этот пост с 2007 года, а в 2016-м стал главным исполнительным директором (это произошло после покупки Ниссаном 34% акций Mitsubishi).

Любопытная деталь заключается в том, что Манн заявил о возможном родстве Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero еще в 2007-м (по данным CarsGuide), то есть на следующий год после выхода Pajero и за три года до появления Patrol. Однако глава австралийского офиса Mitsubishi Джон Синьорелло (John Signoriello) уверен, что этот прогноз справедлив и 12 лет спустя.

«Вы никогда не знаете, что может принести альянс. В этом прелесть совместного использования продуктов и платформ внутри альянса. Это всегда должно быть основано на экономической целесообразности. Можем ли мы в конце концов придумать экономическое обоснование, чтобы оправдать это? Альянс определит, есть ли другие платформы для совместного использования», — заявил Синьорелло.

Пока сложно судить, могут ли быть Patrol и Pajero построены на общей платформе. Текущие версии внедорожников весьма существенно отличаются друг от друга по слишком большому количеству параметров: размерам, объему используемых моторов, наличию рамы (у Pajero она интегрированная), типу полноприводной трансмиссии и так далее.

В то же время с учетом кризиса альянс Renault-Nissan-Mitsubishi вполне может пойти на осознанное сближение двух моделей ради снижения их себестоимости.

 
Nissan Patrol
Nissan Patrol
 
Nissan Patrol
Mitsubishi Pajero
 
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Уже неделю об этом весь мир кричит
Я проголосовал не за того...
46
9
Ответить
 
Сообщений: 6604
Забавно вспомнить, с чего начинался Паджеро.
40
2
Ответить
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
97
5
Ответить
А Митсу чот как марка вообще перестала быть интересной
95
67
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 684
Получится Pajetrol
91
13
Ответить
  
Сообщений: 285
альянс Renault-Nissan-Pajero

http://facepalm.jpg
37
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Возьмите УАЗ с собой!
107
14
Ответить
Владимир
Владивосток
Надо чтобы получился Mitsubishi Patrol а не Nissan Pajero.
103
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
92
8
Ответить
555
Иркутск
Патриот и Буханку пускай тоже ставят на платформу Патрола...
33
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Страшно то каки
5
34
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
16
29
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Пилот беспилотника
Возьмите УАЗ с собой!
Не надо нам этого хлама! Наш уазик баще! Без буржуев обойдемся с их разжиревшими паркетами обойдемся!!!
17
50
Ответить
 
Сообщений: 7027
Как многие и опасались - добьет альянс контору ММС. Платформу либо просто модель для смены бейджа им не дают, для выпуска того же Лансера нового и тд, а их внедорожные технологии что то не особо кому нужны. Убьют СуперСелект, и будет вариатор на всей линейке. Незавидное будущее у Митсубиси. Мы многого не знаем, почему все идет так как идет, но лучше бы они по примеру Субару под крыло Тойоты пошли чем к Рено-Ниссану. Очень будет не хватать Паджеро всех сортов(спорт тоже добьют лет через пять) и пикапов.
60
15
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5975
Pajrol
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
14
Ответить
Илья Каплан
А можно УАЗ на эту же платформу?
12
28
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Fox_liar
Pajrol
Nissubishi
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
3
Ответить
А
Омск
всем пофиг.их время потеряно
17
28
Ответить
16898380
Омск
Поджог Сараев
Nissubishi
Или Mitsussan😆
25
5
Ответить
Dimon70rus
Томск
Эмм, шта? Вроде как Паджеро приговорили уже
1
3
Ответить
Максим
Симферополь
На одной платформе. На платформе от Дастера, точно так же брутальный Ниссан Террано! Вариатор будет от Весты.
51
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
от Ниссан уж какой год ждём ... новинки (пикап, жипик).
какой год уж надеемся на диз. моторы
13
1
Ответить
11413955
Правильно, их время прошло.
Раньше на такие тачки смотрели с "придыханием",
Теперь с раздражением.
А, уж в мегаполисах, с их пробками - так и вообще бесят!
11
42
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Снова байки про интегрированную раму. Обычный несущий кузов у Паджеро.
18
40
Ответить
Каройнер
Чита
основано на слухах двенадцатилетней давности.....чепуха какая-то.....
8
 
Ответить
ХуанКарлос
смысл изобретать велосипед? один концерн же
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5236
скоро будет одна машина-просто машина
и путинский ахурис
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
20
11
Ответить
Евгений
Иркутск
vladdon71
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
Как бы все логично и объяснимо.
Когда у агрегата изначально заложен невысокий ресурс, то исчерпать его довольно просто при самой обычной эксплуатации.
12
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Патрол в обновленном кузове может смело претендовать на первое место в рейтинге самых уродливых автомобилей столетия
10
26
Ответить
JDM154
Новосибирск
Лишь бы делику не делали на базе серены
17
1
Ответить
Не очень понятно чего вы злорадствуете - если будет меньше марок/моделей - значит конкуренции меньше. Меньше конкуренции - выше цены для нас же. Чему тут ехидничать непонятно.
26
 
Ответить
Сергей
Снова байки про интегрированную раму. Обычный несущий кузов у Паджеро.
Вам и рама плохо типа пережиток, и несущий кузов в негативном контексте.
И чего вам надо?
26
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Раму от патроля, СУПЕР селект от Паджеро....не, так то на классный внедорожник наковырять можно)... только будет не так- интегрированная рама и варик.. экономика должна быть экономной(
15
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
С одной стороны жаль, что уходят такие настоящие внедорожники, как паджеро и патрол, а с другой - а нафиг нужен этот здоровый тесный жрущий сундук? В 95% проходимости легкового полного привода хватает за глаза. Да и большая часть владельцев этих монстров даже пользоваться возможностями не умеют.
12
28
Ответить
Максим
Симферополь
Yes
Раму от патроля, СУПЕР селект от Паджеро....не, так то на классный внедорожник наковырять можно)... только будет не так- интегрированная рама и варик.. экономика должна быть экономной(
Мосты от Дастера, мотор от Логана, рама не нужна., раздатка не нужна. Первую покороче и будет легендарный Патруль на базе Дастера.
11
3
Ответить
Максим
Симферополь
Типа как Ниссан Терано! Легенда!
6
1
Ответить
urwoiy
vladdon71
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
Владельцу СТО в принципе можно в такую авантюру вписаться
 
3
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Паджерко4 появился еще в 1999 году и с тех пор исключительно рестайлинги различной степени тяжести.
4
11
Ответить
urwoiy
@ndron96
от Ниссан уж какой год ждём ... новинки (пикап, жипик).
какой год уж надеемся на диз. моторы
Ставили они дизеля на титана и почти сразу перестали ставить.
1
1
Ответить
urwoiy
Евгений
Как бы все логично и объяснимо.
Когда у агрегата изначально заложен невысокий ресурс, то исчерпать его довольно просто при самой обычной эксплуатации.
Да потому что начинка вся легковая, не строят так внедорожники..
1
4
Ответить
urwoiy
JDM154
Лишь бы делику не делали на базе серены
Так они практически одинаковые, еще не известно что крепче из них, обе вариаторные повозки и вариатор там наверняка один и тот же стоит. Да и муфта полного привода наверняка идентична.
1
8
Ответить
urwoiy
Yes
Раму от патроля, СУПЕР селект от Паджеро....не, так то на классный внедорожник наковырять можно)... только будет не так- интегрированная рама и варик.. экономика должна быть экономной(
В техники что-то понимаешь? назови хоть один современный рамник на вариаторе
9
 
Ответить
Максим
Симферополь
urwoiy
В техники что-то понимаешь? назови хоть один современный рамник на вариаторе
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
3
14
Ответить
urwoiy
Максим
Типа как Ниссан Терано! Легенда!
Старый внедорожник террано живет и развивается, только названия у него меняются.
16
4
Ответить
Максим
Симферополь
urwoiy
Старый внедорожник террано живет и развивается, только названия у него меняются.
Вот настоящий Террано. У тебя на фото китай какой-то. Ниссан Патруль тоже таки будет скоро
10
12
Ответить
Максим
Симферополь
IvanKR1990
С одной стороны жаль, что уходят такие настоящие внедорожники, как паджеро и патрол, а с другой - а нафиг нужен этот здоровый тесный жрущий сундук? В 95% проходимости легкового полного привода хватает за глаза. Да и большая часть владельцев этих монстров даже пользоваться возможностями не умеют.
Лучше всего лисапед.
4
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Роман Ильин
Вам и рама плохо типа пережиток, и несущий кузов в негативном контексте.
И чего вам надо?
Нет негатива к несущему кузову. Норм конструкция для легковушки. Рама для легковушки конечно архаизм.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Рынок авто постепенно оболванивается.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
ну 20литров это если очень аккуратно пользоваться мотором)))
16
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Dragocennyi
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
Ну он и едет вообще то лучше 200ки, недосягаемо лучше, при том что жрут одинаково
25
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
АвтоГорожанин
Как многие и опасались - добьет альянс контору ММС. Платформу либо просто модель для смены бейджа им не дают, для выпуска того же Лансера нового и тд, а их внедорожные технологии что то не особо кому нужны....
Можно подумать Ниссан и Мицубиси от хорошей жизни к Рено прибились, Ниссан был банкрот, Мицубиси на грани
4
6
Ответить
Dimka Yamp
JDM154
Лишь бы делику не делали на базе серены
Чтобы не получилась Серика?
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Ktth
скоро будет одна машина-просто машина
и путинский ахурис
Да она уже одна, одна платформа на 5 производителей фары мониторы и шильдики меняют и все, унификация снижает издержки это будущее, пресное но неизбежное, и "путинский ахурис" лишь пытается догнать этот тренд
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
vladdon71
В хорошем их вообще нет. Я не знаю как,но ушатаны намного больше,чем средний крузак.
Потому что средний крузак ездит как солярис только реву как у самолета, а Патруль при своем весе и габаритах лупит 6,5сек до сотни и сохраняет динамику до 150км ч, не пользоваться этим очень трудно, это ураган размером с ПАЗик который еще и не сдает на бездорожье, но бензина надо много и надо 98й а не как все привыкли что в большие моторы можно пописать. Вот и рвут их кайфуют и плачут считая расход))) У машин способных зажечь ресурс всегда невысок
22
3
Ответить
Dimka Yamp
Киргиз
Можно подумать Ниссан и Мицубиси от хорошей жизни к Рено прибились, Ниссан был банкрот, Мицубиси на грани
А ватоваз они зачем в свою компашку взяли?)
4
1
Ответить
Elll
Комсомольск-на-Амуре
Это у тебя Рено- Террано. А настоящий современный Террано: Nissan Terra. Изучай матчасть. Жалко что в Россию его никогда не привезут, потому что убьет весь рынок. Авто с характеристиками и параметрами выше Prado, а по цене Рав4..(Кстати на Дроме и в других изданиях о нем были статьи-изучите.)
16
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
urwoiy
Ставили они дизеля на титана и почти сразу перестали ставить.
вот и я про то ... а что сейчас?
какая линейка у Ниссан....а что у нас?
***
 
1
Ответить
urwoiy
Максим
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
6
3
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Роман Ильин
Не очень понятно чего вы злорадствуете - если будет меньше марок/моделей - значит конкуренции меньше. Меньше конкуренции - выше цены для нас же. Чему тут ехидничать непонятно.
меньше марок/моделей всего лишь одного альянса, Китай даст всем конкуренцию во всех классах авто
1
3
Ответить
wertijuk
urwoiy
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
Паджеро еще с 99 года не рамный. Вот Патрол рамный.
6
4
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Роман Ильин
Вам и рама плохо типа пережиток, и несущий кузов в негативном контексте.
И чего вам надо?
нам надо теслу пикап, который "Сибирский тракт"!!!
 
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Fox_liar
Pajrol
Пиши уже по русски "пожрал"
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Dimka Yamp
А ватоваз они зачем в свою компашку взяли?)
К автовазу в довесок идет рынок России, они взяли пропуск на этот рынок, вовремя поняли что бесплатным он больше не будет никогда, кто успеет тот влезет а дальше вход будет дорожать
2
2
Ответить
Максим
Симферополь
urwoiy
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
Ты заблуждаешься, товарищ. Погугли
1
3
Ответить
nc300
Иркутск
Dragocennyi
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
Вообщето не из за этого сняли они по цене почтм сравнялись с фиником qx80, вот патрол и убрали,а инфинити продается
4
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Киргиз
Потому что средний крузак ездит как солярис только реву как у самолета, а Патруль при своем весе и габаритах лупит 6,5сек до сотни и сохраняет динамику до 150км ч, не пользоваться этим очень трудно, это...
У ПАЗА размеры побольше чем у Патрола, да и веса больше раза в два.
 
8
Ответить
    
Сообщений: 37475
Илья Каплан
А можно УАЗ на эту же платформу?
можно то можно, только вот будут ли желающие покупать..
ты вот Илюша купишь или ты этот уаз по привычке парафинить будешь?
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
urwoiy
Паджеро и патрол рамные, террано вообще при чем, это рено по сути, логан на цыпочках
Паджеро рамный... школьники на каникулах
5
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
Патробиси ! )
Funcargo 2000 2nz
 
3
Ответить
Узник БАМа
Тында
Скоро в Японии останется одна тойота и куча дочек типа ниссан и митсу!
3
3
Ответить
urwoiy
Максим
Ты заблуждаешься, товарищ. Погугли
Да что мне гуглить, я все эти машины снизу видел. ЧТО такое интегрированная рама не слышал что ли?
6
1
Ответить
urwoiy
Миша Якимец
Паджеро еще с 99 года не рамный. Вот Патрол рамный.
Ты из тех, кто хочет раму отдельной деталью обязательно видеть?
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2341
Патрол, ещё такой продается http://www.nissankenya.com/veh...
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Шаронов видать совсем далек от автомобильной темы. Что за альянс такой renault-nissan-pajero???
1
1
Ответить
3056837
Владивосток
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
Найти можно. Только нахрена он нужен?
 
5
Ответить
Илья Каплан
fareast
можно то можно, только вот будут ли желающие покупать..
ты вот Илюша купишь или ты этот уаз по привычке парафинить будешь?
Пусть сделают сначала.
А то пока только ваши "бла-бла")
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 511
Рама, супер селект, мотор по типу td42 дизельный и размер свежего патруля и будет неплохой аналог прадоса по цене. Но будет как уже писали выше мотор полторашка, вариатор говенный и салон от дастера.
3
1
Ответить
Максим
Симферополь
urwoiy
Да что мне гуглить, я все эти машины снизу видел. ЧТО такое интегрированная рама не слышал что ли?
Это лонжероны, которые есть даже у ВАЗ 2110, а не рама )) Ведетесь на рекламную чушь
4
4
Ответить
dilmurad
Астрахань
@ndron96
вот и я про то ... а что сейчас?
какая линейка у Ниссан....а что у нас?
***
На титан американский дизель ставили?
2
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Бладиэкс Громогорнов
нам надо теслу пикап, который "Сибирский тракт"!!!
Сибирский тактор😅😅
 
1
Ответить
urwoiy
Максим
Это лонжероны, которые есть даже у ВАЗ 2110, а не рама )) Ведетесь на рекламную чушь
Так в раме тоже лонжероны (в той раме, которую ты считаешь рамой), она и называется лонжеронной рамой если ты не знал.
2
2
Ответить
VQ35HR
Москва
у знакомого был Патрол - говорит машина подзуживает протопить, ибо едет)
3
 
Ответить
zogar-zag
Максим
На одной платформе. На платформе от Дастера, точно так же брутальный Ниссан Террано! Вариатор будет от Весты.
Точно, зачем титьки мять, Дустер уже испытан веками успешной эксплуатации и его потребительские качества вне конкуренции, присобачить на морду х-дизайн вот и готовый Паджеро, с Ниссаном конечно несколько сложнее, т.к. Ниссан-Дустер уже есть :-)
 
1
Ответить
zogar-zag
Роман Ильин
Не очень понятно чего вы злорадствуете - если будет меньше марок/моделей - значит конкуренции меньше. Меньше конкуренции - выше цены для нас же. Чему тут ехидничать непонятно.
Да не будет скоро вообще никакой конкуренции, пара платформ на весь мир и отличаться они будут только этикетками и обертками.
 
1
Ответить
zogar-zag
IvanKR1990
С одной стороны жаль, что уходят такие настоящие внедорожники, как паджеро и патрол, а с другой - а нафиг нужен этот здоровый тесный жрущий сундук? В 95% проходимости легкового полного привода хватает за глаза. Да и большая часть владельцев этих монстров даже пользоваться возможностями не умеют.
Дело в том, что все современные корпорации нацелены ТОЛЬКО на прибыль и если товар не массовый (а серьезные внедорожники это довольно нишевый продукт), то они просто уходят из этой рыночной ниши и им плевать на ту небольшую группу людей которым действительно необходим настоящий внедорожник, а не какой-нибудь гламурваген.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
urwoiy
Так они практически одинаковые, еще не известно что крепче из них, обе вариаторные повозки и вариатор там наверняка один и тот же стоит. Да и муфта полного привода наверняка идентична.
Ты бы сперва о машинах об этих узнал побольше, чем ерись писать 🙈
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
Elll
Это у тебя Рено- Террано. А настоящий современный Террано: Nissan Terra. Изучай матчасть. Жалко что в Россию его никогда не привезут, потому что убьет весь рынок. Авто с характеристиками и параметрами выше Prado, а по цене Рав4..(Кстати на Дроме и в других изданиях о нем были статьи-изучите.)
Дадада... Полный привод 4.0 литра, и на механике .. вообще огонь.
1
1
Ответить
man f
Надо уже электричики только делать, ДВС - прошлый век.
1
1
Ответить
Roboto
Маркетологи Ниссан про...али хорошую возможность выстрелить с Патрол. А всего-навсего надо было продавать в России по аналогии с Ближним Востоком версию с 4-хлитровым ДВС на 92 бензине в комплектации попроще и ценником подешевле. Заодно и развели бы в разные рыночные ниши Финик QX80/QX56. Думаю, что часть клиентов от ТЛК 200 перешла бы к ним.
3
1
Ответить
Николай Юрич
Москва
Роман Ильин
Сейчас можно б/у такой Патрол в хорошем состоянии найти по цене Хундай Крета, только что овер 250 сил и расход 20 литров.
20 литров это под горку и с ветром в спину))))))))
2
2
Ответить
CrazyMk
Северодвинск
Максим
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
Дурачок, Патрол рамник.
7
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Имена - Легенды ! Наработки у обоих в плане внедорожников - замечательные .Надеюсь, что сотрудничество принесёт эффективные результаты. Другое дело , что рынок НАСТОЯЩИХ внедорожников НУ очень ...сократился.
X-Trail (04)
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
zogar-zag
Дело в том, что все современные корпорации нацелены ТОЛЬКО на прибыль и если товар не массовый (а серьезные внедорожники это довольно нишевый продукт), то они просто уходят из этой рыночной ниши и им плевать...
Какие современные?? Они всегда были направлены на прибыль, это же бизнес, че хрень то писать?
 
1
Ответить
17222900
Nissubishi Pajerol
 
1
Ответить
urwoiy
Денис Иванов НСК
Ты бы сперва о машинах об этих узнал побольше, чем ерись писать 🙈
Откуда вы такие беретесь, еще уверены что не дураки и обладаете актуальными сведениями)) Делика на платформе аутлэндера, серена с икстрейлом, икстрейл тоже самое что аутлэендер, на них вроде и вариатор один стоит. Полный привод у всех этих шушлаек идентичный. Что мне про них еще читать?
2
5
Ответить
art
Комсомольск-на-Амуре
не плохая идея
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Максим
Лучше всего лисапед.
согласен))) жил бы там, где потеплее, купил бы лисапед и ездил на работу)))
 
1
Ответить
urwoiy
Денис Иванов НСК
Ты бы сперва о машинах об этих узнал побольше, чем ерись писать 🙈
Ты бы лучше побольше читал, тогда бы знал как слово ересь пишется)))
1
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Dragocennyi
Да какая разница. На одной или на разных.. Лишь бы не в одной ценовой категории они были. Никому был не нужен этот Patrol с бензиновым мотором с конским налогом и ценой как у 200ки. Вот и сняли его с продаж в России.
На улицу выгляни и посмотри на количество патролов. Как 200-ка он не стоил никогда, а по оснащению 200-ка рядом не валялась. Сравнивать надо с ЛХ570
4
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Максим
Паджеро не рамник, Ниссан Террано не рамник, Патрол не рамник. Забудь о раме. Платформа будет Б0 от Логана
Патрол не рамник??? Да вы, батенька, ЭКСПЕРД!
5
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Киргиз
ну 20литров это если очень аккуратно пользоваться мотором)))
Откуда инфа?
2
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Киргиз
Ну он и едет вообще то лучше 200ки, недосягаемо лучше, при том что жрут одинаково
200-ка больше жрет. Могу сравнивать, есть и то и то
2
1
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Николай Юрич
20 литров это под горку и с ветром в спину))))))))
Паджеро обычный с 3,0 мотором жрет немногим меньше, но имеет весьма спартанский салон, отсутствие некоторых базовых опций, которые уже даже в Ладе Весте есть, не говоря о его прямых конкурентах в лице Прадо и Форчунера на нашем рынке, и при этом он не едет, 3 литра ему объективно мало, сам себя еле-еле таскает, а 3,8 литра не поставляют с конца 2014 года в РФ. Что из плюсов? Высокая надежность мотора (не удивительно, ибо мотор разработки конца 80-ых годов с прикрученным опосля впрыском и нейтрализатором), коробки передач и полный привод супер селект. Не удивительно, что за 3+ миллиона у нас берут Прадо пачками, а Паджеро даже 18 года встречается в автосалонах как за здрасте.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
2
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Максим
Ты заблуждаешься, товарищ. Погугли
Может ты заблуждаешься вместе со своим гуглём? СОРку от патрола показать? Ссылку на запись на драйве дать с демонтажом рамы?
4
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Николай Юрич
20 литров это под горку и с ветром в спину))))))))
Ты откуда знаешь?
2
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Евгений
На улицу выгляни и посмотри на количество патролов. Как 200-ка он не стоил никогда, а по оснащению 200-ка рядом не валялась. Сравнивать надо с ЛХ570
Patrol не вижу. Qx80, в девичестве 56, вижу чаще.

С чем же тогда надо сравнивать QX80? С роллс-ройсом?
 
2
Ответить
Евгений
Владивосток
Dragocennyi
Patrol не вижу. Qx80, в девичестве 56, вижу чаще.

С чем же тогда надо сравнивать QX80? С роллс-ройсом?
они с патролом одинаковы, кроме уродских капитанских сидений сзади и сомнительной пнеподвески..... ну и так, по мелочи...
1
1
Ответить
Максим
Симферополь
Евгений
Может ты заблуждаешься вместе со своим гуглём? СОРку от патрола показать? Ссылку на запись на драйве дать с демонтажом рамы?
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную раму?? )) Ну тогда на Ладе Калине тоже есть интегрированная рама. Лонжероны, иными словами)
 
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Максим
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную...
Именно на "современном, актуальном Патроле" ЕСТЬ рама ! Отдельный элемент (никакая не интегрированная !),с выбитым VIN на ней. Код детали 50100-1LB0C.
"Учить мат.часть !" )
X-Trail (04)
3
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Максим
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную...
VIN-номер с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира :
X-Trail (04)
3
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Монтаж кузова на раму ("свадьба") на конвейере :
X-Trail (04)
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
На заводе Nissan в Hiratsuka, Kanagawa :
X-Trail (04)
2
 
Ответить
Максим
Симферополь
Тайшетец
Именно на "современном, актуальном Патроле" ЕСТЬ рама ! Отдельный элемент (никакая не интегрированная !),с выбитым VIN на ней. Код детали 50100-1LB0C.
"Учить мат.часть !" )
Ну ок. Вы правы. Извиняюсь. Мостов нет и я сразу списал со счетов Патруль.
2
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Максим
Вы наверное про Патрол которому 25 лет говорите? Речь о современном, актуальном Патроле. Это кроссовер, нет ни мостов , ни рамы.... Как и на Паджеро кстати. Или вы тоже повелись на интегрированную...
Ты че упертый такой? Я тебе говорю про СВОЙ патрол Y62 2011 г.в., который неизменно выпускается по сей день с фейслифтингом с 2010 года, о котором в статье выше.

https://www.drive2.ru/c/904023/
https://www.drive2.ru/l/8816558/
https://www.drive2.ru/c/273999/

У тебя вопросы есть еще, мамкин эксперд?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
dilmurad
На титан американский дизель ставили?
не понял как родился данный вопрос...но ответ: https://www.youtube.com/watch?...
это было: https://autoiwc.ru/nissan/niss...
дабы лишний раз не вдаваться в диспут...это стало:
https://www.kolesa.ru/news/tya...
 
 
Ответить
Максим
Симферополь
Евгений
Ты че упертый такой? Я тебе говорю про СВОЙ патрол Y62 2011 г.в., который неизменно выпускается по сей день с фейслифтингом с 2010 года, о котором в статье выше. https://www.drive2.ru/c/904023/ https://www.drive2.ru/l/8816558/...
Все-все извините, только не бейте! Мосты убрали, и я списал эту машину. Патфайндер с вариатором, Патрол без мостов, я думал в Патроле ходовка от Дастера уже.
 
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
@ndron96
не понял как родился данный вопрос...но ответ: https://www.youtube.com/watch?...
это было: https://autoiwc.ru/nissan/niss...
дабы лишний раз не вдаваться в диспут...это стало:
https://www.kolesa.ru/news/tya...
🙏🙏🙏👍
 
 
Ответить
Николай Юрич
Москва
Евгений
Ты откуда знаешь?
У него по мануалу при тепличных условиях 20,6.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро, Ниссан Патрол.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро, Ниссан Патрол
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром