Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Россию ввезли последнюю партию Mitsubishi Pajero

В Россию ввезли последнюю партию Mitsubishi Pajero

21 Октября 2019 | 16721 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
1389 (83%)
277 (17%)

Если вы присматриваетесь к Mitsubishi Pajero, но еще не купили его — стоит поторопиться: продажи легендарной модели в России вот-вот прекратятся.

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) официально объявила о ввозе в РФ последней партии «Паджеро». Она выполнена в лимитированном исполнении Final Edition, в продаже такие внедорожники появятся с 1 ноября 2019 года, их всего 500 штук.

В партию входят обе доступные комплектации Instyle и Ultimate c 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 174 л.с. и полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. На кузове и в салоне размещены отличительные логотипы серии Final Edition Также в комплекте идет именной сертификат с указанием VIN-номера автомобиля из прощальных экземпляров.

Ранее продажи Mitsubishi Pajero прекратились в Японии и Германии.

Цены на Pajero Final Edition пока не объявлены. Обычная модификация внедорожника сейчас стоит в РФ от 2 989 000 рублей.

Mitsubishi Pajero четвертого поколения производится с 2006 года. По итогам 2018-го в России было продано менее тысячи таких машин, доля модели в сбыте Mitsubishi не превышает 3%. 

Пока Mitsubishi не представила планов относительно следующего поколения Pajero.

Mitsubishi Pajero
Значок Final Edition в салоне Mitsubishi Pajero из прощальной партии
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1548
еще год эти 500шт распродавать будут
256
37
Ответить
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
138
150
Ответить
Dragocennyi
Москва
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
Он уже 20 лет как нерамный!
344
23
Ответить
Москва
"Паджеро-легенда!", он же "ПАЛАСИО", он же... он же... покинул сайт.
107
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42976
Разбирай, пока есть! )
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
20
8
Ответить
 
Сообщений: 6461
Легенда. Ностальгия. эхх....
SUV Japan
40
21
Ответить
  
Сообщений: 15912
Да, долго выпускался,хоть и с рестайлингами,но ничего кардинального не менялось
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
71
1
Ответить
Москва
Cefiro 56
Да, долго выпускался,хоть и с рестайлингами,но ничего кардинального не менялось
он, как и НИВА - был идеальным изначально.
184
14
Ответить
Magic Wind
Dragocennyi
Он уже 20 лет как нерамный!
Так там же интегрированная рама (полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего).
75
15
Ответить
     
Сообщений: 2205
3 миллиона за обычную комплектацию Паджеро???!! ТРИ?
70
23
Ответить
Вася Ростовский
Кто бы что не говорил , а Паджерик этот норм , У меня был такой 09 года , эксплуатировал его жестко , лазил в такие ипеня где крузаки ***** боялись , ноль поломок , ноль проблем , трассу держал он в отличии от Прадо просто отменно , да качество салона по хуже , да понтов по меньше , не тойота , но первоочерёдным задачам он своим отвечал на 100% ! Единственное убрал бы запаску с задней двери, добавить в линейку тяговитый дизель на 249 л.с от БМВ и поработать над современными функциями мультимедиа и сделать на 600-800 дешевле Прадо и успех был-бы 100%
171
25
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
RIP!
Ещё 15 лет назад ты был актуален, в виде П-3, может даже 10 лет назад. Но сегодня - увы...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
43
23
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Пока паджерик. Ты был крут!
Но поколение 3 и его рестайлинг поколение 4 слишком подзадержались. Не нива же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
55
8
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
Боже мой! Как сценарий сократили((
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 12607
Где-то рыдает Паджеро Легенда....
Продам уши от мертвого осла.
65
17
Ответить
 
Сообщений: 6461
synchro
3 миллиона за обычную комплектацию Паджеро???!! ТРИ?
а сколько за Рав 4 просят?
SUV Japan
93
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8275
Прощай ...
Окна Двери 83833752055
20
3
Ответить
ХуанКарлос
отличная машина, кстати в последнее время тенденция дизайна в сторону "квадратных" брутальных форм (посмотрите не новый рав4, обновление Патрола, америковосовские Форды), и сейчас он даже интереснее опять смотрится, ей бы рестайл салона посовременнее и решетку побольшь хрома в Амеровском стиле и был бы огонь, продавалсь бы.... машина реально хорошая но увы маркетинг диктует своё
52
10
Ответить
Aman Tur
имею Prado 150 2015г., но всегда мечтал о Pajero 4. знакомые отговаривали типа гремит, цену теряет, купи "тайоту" и т.п.
эх какой же паджерик красивый...
84
21
Ответить
ХуанКарлос
Aman Tur
имею Prado 150 2015г., но всегда мечтал о Pajero 4. знакомые отговаривали типа гремит, цену теряет, купи "тайоту" и т.п.
эх какой же паджерик красивый...
ну так еще не поздно, в чем проблема - продавай Тоёту и покупай Финал Эдишн, тем более ведь Тавота в цене не теряет как говорят
110
 
Ответить
    
Сообщений: 1723
Прощай, Легенда...
17
3
Ответить
111
Владивосток
Ужасный автомобиль
22
130
Ответить
Dimka Yamp
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кто бы что не говорил , а Паджерик этот норм , У меня был такой 09 года , эксплуатировал его жестко , лазил в такие ипеня где крузаки ***** боялись , ноль поломок , ноль проблем , трассу держал он в отличии...
лазил в такие ипеня где крузаки ***** боялись , ноль поломок , ноль проблем
Давидыч, ты чтоль?
38
17
Ответить
  
Сообщений: 12607
111
Ужасный автомобиль
Если через год начнут собирать на УАЗе и продавать за 2 миллиона, под именем UAZ Pajero Lite, то очередь будет
Продам уши от мертвого осла.
47
11
Ответить
  
Сообщений: 15912
Один из немногих с нормальной внешностью,про который можно сказать что он внедорожник.А не обмылок корейский
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
100
9
Ответить
 
Сообщений: 6602
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
Ну, интегрированая рама тоже неплохо. Кому не в экспедицию.
25
1
Ответить
2778923
Хабаровск
ПАЛАСИО
Если через год начнут собирать на УАЗе и продавать за 2 миллиона, под именем UAZ Pajero Lite, то очередь будет
Кстати, ну вот без шуток - что мешает нашему УАЗу попробовать купить лицензию на этот Паджеро? Мицубиши не в том положении чтобы не продать, да и они всегда были не против такого сотрудничества - тот же Галлопер например это и есть лицензированный Паджеро. Всяко разно дешевле чем миллиарды вкладывать в какой-то "русский прадо", при должном уровне локализации стоить будет не дороже нынешних Патриотов, так это будет машина.
100
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Aman Tur
имею Prado 150 2015г., но всегда мечтал о Pajero 4. знакомые отговаривали типа гремит, цену теряет, купи "тайоту" и т.п.
эх какой же паджерик красивый...
Вот красивый Паджеро, все что пошло потом рисовали сильно спьяну.

Салон амнище по сравнению даже с Прадо.
По устойчивости на дороге на голову выше Прадо, на бездорожье то-же самое, только поумнее.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
36
19
Ответить
ХуанКарлос
ПАЛАСИО
Если через год начнут собирать на УАЗе и продавать за 2 миллиона, под именем UAZ Pajero Lite, то очередь будет
однако - идея ( не иде я)
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
Прикупить штоль?
Потом как раритет загнать дороже.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
25
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
2778923
Кстати, ну вот без шуток - что мешает нашему УАЗу попробовать купить лицензию на этот Паджеро? Мицубиши не в том положении чтобы не продать, да и они всегда были не против такого сотрудничества - тот же...
а зачем нам этот Паджеро нужен? стоить будет дорого, запчасти дорогие, на коленке не починить - нет лучше УАЗ патриот!!!))
8
36
Ответить
    
Сообщений: 1256
synchro
3 миллиона за обычную комплектацию Паджеро???!! ТРИ?
а сколько хотели? жигуль лям стоит
45
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
С херов П4 рамная .. усиленные лонжероны, которые обозвали интегрированной рамой
24
28
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Машина хорошая.. особенно когда был дизель...но 3 ляма за 3 л, который не едет... хоть и не сторонник ПРАДО, но лучше 2.7 взять. Тоже не едет, но масса других достоинств- рама норм. И, главное- остаточная стоимостью. ... супер селект- вещь!
32
12
Ответить
6960891
Рязань
Оказывается в наше время можно купить машину за почти 2,9 млн. без датчиков света и дождя. которые появляются только в следующей комплектации за 3,1. Феерично
23
16
Ответить
Magic Wind
Yes
С херов П4 рамная .. усиленные лонжероны, которые обозвали интегрированной рамой
Да как угодно, это и не суть. Я имел ввиду полноразмерные внедорожники с их массой и всеми вытекающими.
9
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
Magic Wind
Так там же интегрированная рама (полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего).
Интегрированная рама это изобретение маркетологов! Для меня РАМНЫЙ автомобиль это автомобиль, в котором рама имеет свой номер и ее можно в любой момент поменять! А на этих Паджеро кто-то менял "интегрированную" раму?
28
17
Ответить
10477799
Москва
Дизель можно было бы рассмотреть к покупке, а бензиновый- это глупость...
22
16
Ответить
     
Сообщений: 2205
magistr
а сколько за Рав 4 просят?
от 2-х
5
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
таким, по технике (SuperSelectII), должен быть кроссовер здорового человека, а не эти электронные муфты.
Паджеро - имхо нечто среднее между рамниками и кроссоверами, золотая середина: рамы нет - рулится лучше, отличная система 4WD, заточенная на проходимость.
П4 не хватает уже на текущий момент нового дизайна, подвеску помягче, нового салона, нормальных моторов, современных фишек...
Жаль, что не обновляют.
Ладно б с нуля разрабатывать, а тут есть над чем работать...
Пусть тогда СуперСелект ставят в новое поколение Аутлендера, а не только в рамниках (ПС и L200) оставляют.
Аутлендер с СуперСелектом бы вынес по проходимости все кроссы конкурентов.
54
1
Ответить
S86
Югорск
Первый Паждеро 4, 2012 года откатал 12000 км и попал в ДТП (удар был как в краш-тестах, 20% перекрытия, в перед от ВАЗ 21213, виноват ВАЗ). Сейчас в эксплуатации Паджеро 4, 2013 года) уже 80 тыс. км) полет нормальный, до сих пор все ступицы родные)
18
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Dragocennyi
Интегрированная рама это изобретение маркетологов! Для меня РАМНЫЙ автомобиль это автомобиль, в котором рама имеет свой номер и ее можно в любой момент поменять! А на этих Паджеро кто-то менял "интегрированную" раму?
а кто-то "в любой момент" меняет рамы как тормозные колодки?
43
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
skyline_or_die
еще год эти 500шт распродавать будут
А там новую последнюю партию наскребут
12
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
H22A RED TOP
таким, по технике (SuperSelectII), должен быть кроссовер здорового человека, а не эти электронные муфты. Паджеро - имхо нечто среднее между рамниками и кроссоверами, золотая середина: рамы нет - рулится...
Мицубиси давно пора уже шарашку свою прикрыть и не позориться, а собирать Рено с другим значком - только для Японии, техника их разработки в пень не сдалась - пикапы по цене германского премиума к примеру, лучше уж УАЗ патриот пикап, он хоть дешевле в 3 раза!!!
12
57
Ответить
8834095
Набережные Челны
synchro
3 миллиона за обычную комплектацию Паджеро???!! ТРИ?
так и веста в топе лям считай стоит ))) Чего удивляться то? ))) Рубль дохлый стал совсем...
29
1
Ответить
8834095
Набережные Челны
6960891
Оказывается в наше время можно купить машину за почти 2,9 млн. без датчиков света и дождя. которые появляются только в следующей комплектации за 3,1. Феерично
нахрен эти датчики нужны? )) Этот автомобиль не про то....
39
9
Ответить
    
Сообщений: 1814
Cefiro 56
Да, долго выпускался,хоть и с рестайлингами,но ничего кардинального не менялось
Зачем менять совершенство ???
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
16
 
Ответить
Вася Ростовский
H22A RED TOP
таким, по технике (SuperSelectII), должен быть кроссовер здорового человека, а не эти электронные муфты. Паджеро - имхо нечто среднее между рамниками и кроссоверами, золотая середина: рамы нет - рулится...
Имхо в новом дизайне нет никакого смысла , для таких машин дизайн чем топорней тем лучше , простота залог долгой и беспроблемной эксплуатации , ему не нужны лазерные фары и помпезные радиаторные решётки , не нужно из внедорожника делать ленд крузер 200 , все что нужно этому Паджеро это тяговитый дизель на 249 л.с и более менее салон с фишками и мультимедиа , что бы кар плей можно было подключить ,ВСЕ !
44
4
Ответить
    
Сообщений: 1814
5-9
RIP!
Ещё 15 лет назад ты был актуален, в виде П-3, может даже 10 лет назад. Но сегодня - увы...
грязь она и в африке грязи и миллион лет назад и вчера и завтра ...
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
11
2
Ответить
VQ40
Великий Новгород
А интересно-у последей версии так-же панель дребезжит на гребенке?
15
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Так половина дилерских центров закрылись. И трешки в опу ни кому не нужны были .из покупали, плакали и не могли продать. Ввезли бы 3.8 и дизель. То эти 500 штук разошлись бы как горячие пирожки по три мульта
28
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
S86
Первый Паждеро 4, 2012 года откатал 12000 км и попал в ДТП (удар был как в краш-тестах, 20% перекрытия, в перед от ВАЗ 21213, виноват ВАЗ). Сейчас в эксплуатации Паджеро 4, 2013 года) уже 80 тыс. км) полет нормальный, до сих пор все ступицы родные)
Два искатал по 200 тысяч каждый . Вообще горя не знал ни с тем ни с другим . Сейчас езжу на новом Прадо 4 литра и вспоминаю паджеро .который практически во всем , кроме мягкости подвески , превосходил Прадо.
33
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Дикий Прапор
Мицубиси давно пора уже шарашку свою прикрыть и не позориться, а собирать Рено с другим значком - только для Японии, техника их разработки в пень не сдалась - пикапы по цене германского премиума к примеру, лучше уж УАЗ патриот пикап, он хоть дешевле в 3 раза!!!
Дичь пишешь как обычно, проедь на уаз-пикап и на L200, разница ощутима, никто не покупает уаз альтернативой l200, зачем троллить так откровенно
это тоже самое как купить ауди а6 вместо майбаха
L200 стоит 2069000 (прайс без скидок) - германский премиум пикап за 2 069 000 это какой?
https://www.mitsubishi-motors....

- амарок - от 2,5 млн
- мерс X - от 3,128 млн
19
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ростиславъ Всеволодовичъ
Имхо в новом дизайне нет никакого смысла , для таких машин дизайн чем топорней тем лучше , простота залог долгой и беспроблемной эксплуатации , ему не нужны лазерные фары и помпезные радиаторные решётки...
новый дизайн нужен, его меняют ВСЕ, даже Прадо постоянно рестайлят - и он однако живет на рынке, и это показатель, что это работает, не придумывай нереальные вещи
дизайн на надежность не влияет если уж на то пошло
а митсу не обновляло давно ничего, вот и результат
наличие тяговитого дизеля не отменяет современной внешки: кто-то хочет и то, и то.
что, так не бывает?
5
14
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ростиславъ Всеволодовичъ
Имхо в новом дизайне нет никакого смысла , для таких машин дизайн чем топорней тем лучше , простота залог долгой и беспроблемной эксплуатации , ему не нужны лазерные фары и помпезные радиаторные решётки...
смысла в новом дизайне нет и еще 10 лет продавать в одном дизайне?
итого 20 с одним дизайном?
приведи примеры марок, которым 20 лет внешку не меняли, только моторы и салон, и они были успешными в продажах.
проверим - рабочая твоя идея или нет насчет того, что "в новом дизайне нет никакого смысла".
3
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
H22A RED TOP
а кто-то "в любой момент" меняет рамы как тормозные колодки?
Если у тебя легендарный внедорожник, то иногда приходится! Не знал?
5
3
Ответить
urwoiy
Aman Tur
имею Prado 150 2015г., но всегда мечтал о Pajero 4. знакомые отговаривали типа гремит, цену теряет, купи "тайоту" и т.п.
эх какой же паджерик красивый...
В группе паджероводов предложи обмен, я думаю за день два вопрос решится
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Dragocennyi
Если у тебя легендарный внедорожник, то иногда приходится! Не знал?
Знал - никто рамы как перчатки не меняет. Наличие это возможности в теории, массовой эту тему не делает.
Крайне редкое занятие.
14
1
Ответить
urwoiy
6960891
Оказывается в наше время можно купить машину за почти 2,9 млн. без датчиков света и дождя. которые появляются только в следующей комплектации за 3,1. Феерично
Это функции которые имеют какое-то значение?))
9
3
Ответить
urwoiy
Dragocennyi
Интегрированная рама это изобретение маркетологов! Для меня РАМНЫЙ автомобиль это автомобиль, в котором рама имеет свой номер и ее можно в любой момент поменять! А на этих Паджеро кто-то менял "интегрированную" раму?
Часто рамы меняешь?
12
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
6960891
Оказывается в наше время можно купить машину за почти 2,9 млн. без датчиков света и дождя. которые появляются только в следующей комплектации за 3,1. Феерично
На грунтовках,при поездках на рыбалку и т.п.эти датчики нафиг не нужны.Понятно,что 90% таких авто с асфальта не съезжают.Но это вседорожник и создавался он не для езды по тем дорогам,по которым "пузотерки" с клиренсом 10см.всегда ездят. Нужность датчика света я вообще не понимаю:водитель не видит,что на улице темно и не может фары включить? Ладно датчик дождя ещё может быть полезен,когда лобовик внезапно забрызгивается встречным авто,там и на секунду раньше включившиеся дворники могут жизнь спасти. У меня стоят ДХО,работают как положено.В солнечный день,либо в дождь-снег включаю ближний.На улице светло,но с фарами безопасней.Датчик света фары не включит в такой ситуации....
28
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
H22A RED TOP
Дичь пишешь как обычно, проедь на уаз-пикап и на L200, разница ощутима, никто не покупает уаз альтернативой l200, зачем троллить так откровенно это тоже самое как купить ауди а6 вместо майбаха L200 стоит...
какой премиум пикап? что ты выдумывешь? я сказал просто премиум! и почему УАЗ пикап - не альтернатива Л200? задачи выполняют одни и те же - самое то для работы!
7
15
Ответить
urwoiy
Ростиславъ Всеволодовичъ
Имхо в новом дизайне нет никакого смысла , для таких машин дизайн чем топорней тем лучше , простота залог долгой и беспроблемной эксплуатации , ему не нужны лазерные фары и помпезные радиаторные решётки...
Хорошие фары нужны любой машине, кто ездил на таких, на обычные садиться уже не захочет. И дело тут не в понтах.
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
На вторичке сейчас цены вырастут, однако...
6
2
Ответить
urwoiy
H22A RED TOP
таким, по технике (SuperSelectII), должен быть кроссовер здорового человека, а не эти электронные муфты. Паджеро - имхо нечто среднее между рамниками и кроссоверами, золотая середина: рамы нет - рулится...
Просто в муфту надо добавить возможность механической блокировки, вот тебе и режимы 2wd, 4wd auto и 4wd lock, вот тебе и суперселект будет, первую передачу в коробке можно под понижайку закосить (даже в вариаторе можно это реализовать, у них же начали делать первую передачу механическую). Ничего сложного технически нет, просто шестерню замыкающую сделать и сервопривод для нее, муфта замкнулась, шестерня зафиксировалась, никакие перегревы и нагрузки не страшны, да их и не будет.. Ну наверняка задние привода надо потолще сделать придется и диф покрепче.. Но вот это никому не нужно, пусть муфты греются и изнашиваются, пусть покупают новые, а хотят надежности берут авто в 2 раза дороже, но они ехать в городе будут не фонтан..
4
2
Ответить
IVan
Владивосток
Dragocennyi
Интегрированная рама это изобретение маркетологов! Для меня РАМНЫЙ автомобиль это автомобиль, в котором рама имеет свой номер и ее можно в любой момент поменять! А на этих Паджеро кто-то менял "интегрированную" раму?
на рамных авто меняют кузов!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
Ростиславъ Всеволодовичъ
Имхо в новом дизайне нет никакого смысла , для таких машин дизайн чем топорней тем лучше , простота залог долгой и беспроблемной эксплуатации , ему не нужны лазерные фары и помпезные радиаторные решётки...
Кар плей блин :))) выросло поколение наезников, которые комфорт машины оценивают по фигне беспонтовой и бесполезной.
Диз
27
4
Ответить
IVan
Владивосток
я б такой 3-х дверый взял, новый
7
 
Ответить
moviegear
Москва
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кто бы что не говорил , а Паджерик этот норм , У меня был такой 09 года , эксплуатировал его жестко , лазил в такие ипеня где крузаки ***** боялись , ноль поломок , ноль проблем , трассу держал он в отличии...
Маркетологам не рассказывайте секрет, а то не успеете тратить деньги =))
"сделать на 600-800 дешевле" - вообще 5 баллов, особенно если учесть, что порой ради цены заводы пытаются локлизовать даже самые обычные болтики, чтобы не везти их из-за бугра, а тут опа и на 700 косарей скидос подъехал =)))
11
2
Ответить
moviegear
Москва
Dimka Yamp
лазил в такие ипеня где крузаки ***** боялись , ноль поломок , ноль проблем
Давидыч, ты чтоль?
И каждая поездка минимум 1200 км, без остановки! =)
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Туполь
На вторичке сейчас цены вырастут, однако...
https://spb.drom.ru/mitsubishi...
Тут уже народ одичал. За 1млн продают тачку которой 28 лет. ОГОНЬ! Надо брать!

Питер как обычно угарает)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Zhuk
Екатеринбург
Очень жаль!
Выбор все меньше и меньше.
Скоро останется одна корейщина-китайщина, и весты - "наше все".
16
1
Ответить
zogar-zag
Т Д
"Паджеро-легенда!", он же "ПАЛАСИО", он же... он же... покинул сайт.
Просто в дурдоме интернет отключили :-)
11
3
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
Прощай ЛЕГЕНДА!!!! Маркетинг враг всему !!!!!!!!!!!!!!!!
13
7
Ответить
Андрей
Нижний Новгород
очередь Лэнд Крузера!!!
13
7
Ответить
6960891
Рязань
urwoiy
Это функции которые имеют какое-то значение?))
Все функции имеют какое то значение. Просто именно эти функции ставят даже на самые дешманские авто, потому что они уже практически никакое ценовое влияние не имеют. А уж в наше время специально выводить эти достижения науки в топовую версию свыше 3 млн. это надо додуматься.
7
5
Ответить
Ship
Новосибирск
Прадики всякие крузаки и лексусы процветают а поджеро сдулся.. Подозрительно что то..
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
Не выдержал конкуренции с УАЗ Патриотом )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
11
2
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Плакать не стану.
1
11
Ответить
12199158
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кто бы что не говорил , а Паджерик этот норм , У меня был такой 09 года , эксплуатировал его жестко , лазил в такие ипеня где крузаки ***** боялись , ноль поломок , ноль проблем , трассу держал он в отличии...
Вот были умные люди в совдепу, покупали заводы, уазу призадуматься бы и купить линию и прова на паджерик, дизель 3,2 безпроблем до 200 накачивается, а момент при этом 600н/м, куда больше то???
11
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
А я бы дизельного крузака сотку продал бы и купил дизельного Паджеро 4,на работе катали 2007 г и 2014 г,очень нравились
13
1
Ответить
urwoiy
6960891
Все функции имеют какое то значение. Просто именно эти функции ставят даже на самые дешманские авто, потому что они уже практически никакое ценовое влияние не имеют. А уж в наше время специально выводить эти достижения науки в топовую версию свыше 3 млн. это надо додуматься.
Меня наоборот бесит вся эта автоматика. Даже отключил чтобы сидение не отъезжало и руль не поднимался
5
1
Ответить
Хороший был авто, в разы лучше Прадо, но дизайн, многим не нравился, вот и погорели...
6
13
Ответить
Vlasi
А я бы дизельного крузака сотку продал бы и купил дизельного Паджеро 4,на работе катали 2007 г и 2014 г,очень нравились
Да, ММС оказались честнее ТМК и перестали поставлять в РФ дизели, потому что топливная аппаратура, рассчитанная под японскую солярку, на нашей давала сбои. Хотя 2.5 на Спортах, нормально ходят...
3
6
Ответить
urwoiy
Меня наоборот бесит вся эта автоматика. Даже отключил чтобы сидение не отъезжало и руль не поднимался
Аналогично, всё отключил также.
4
2
Ответить
Ship
Прадики всякие крузаки и лексусы процветают а поджеро сдулся.. Подозрительно что то..
Потому что дизайн Паджеро, не о чем...
1
16
Ответить
Вася Ростовский
H22A RED TOP
смысла в новом дизайне нет и еще 10 лет продавать в одном дизайне? итого 20 с одним дизайном? приведи примеры марок, которым 20 лет внешку не меняли, только моторы и салон, и они были успешными в продажах....
Дизайн ради дизайна ? Технологии маркетологов плотно сидят в твоей голове , каждые три года выходит новы рестайлинг как у Тойоты из твоего же примера с Прадо и что в итоге , ты купил себе новый автомобиль , а через год вышло обновление и твой авто уже устарел и обесценился , ты рассуждаешь как манагер продаван Тойоты , что нужно менять в этом Паджеро я уже выше указал , убрать запаску с задней двери , и обновить интерьер салона , добавить мультимедийных возможностей , поставить нормальный современный дизель и цену ниже чем у Прадо на 700-800 тыс. и ты охренеешь как будут разлетаться эти паджерики без всякой маркетинговой чепухи в виде рестайлингов .
12
5
Ответить
Вася Ростовский
urwoiy
Хорошие фары нужны любой машине, кто ездил на таких, на обычные садиться уже не захочет. И дело тут не в понтах.
Хороший свет ты хотел сказать . Безусловно нужен , но этот свет не должен стоить в случае чего половину стоимости автомобиля иначе кто на нем будет ездить в лес.
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3755
Yes
Машина хорошая.. особенно когда был дизель...но 3 ляма за 3 л, который не едет... хоть и не сторонник ПРАДО, но лучше 2.7 взять. Тоже не едет, но масса других достоинств- рама норм. И, главное- остаточная стоимостью. ... супер селект- вещь!
Земляк! Поверь 2,7 не едет от слова совсем, и если про прадика то выбор очевиден или пенсионерить на дизеле или брать 4,0 бензин, тем более его подогнали под 249 л.с.
TLC Prado 1998/3.4/ручка
4
3
Ответить
Вася Ростовский
webmac
Кар плей блин :))) выросло поколение наезников, которые комфорт машины оценивают по фигне беспонтовой и бесполезной.
Ой , вот только не нужно здесь наипенивать и врубать сурового канадского лесоруба , эпл кар плэй и андройд авто это копеечная функция которая упрощает все процесы связанные с мультимедийными функциями авто и должна быть в лубом современном авто .
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1084
У моего отца PAJERO 4 SWB 3.8 - есть в нем какая-то харизма, точно есть. Этакий забияка, боец! Нравится все, кроме, салона. Дешевый пластик, "кожа" дешевенькая, селектор, как топором выстроган, кнопки большие, старомодные) Если его довести до ума: снять полностью панель, проклеить, зашумить двери, пол, багажник, потратить 50 тыс рублей-то вполне себе отличный, крепкий внедорожник, который действительно может.. На трассу-пожалуйста, в снег, или грязь-легко. Внешне,на мой взгляд, он смотрится гораздо удачнее сегодняшних обмылков,которые все как один, не поймешь кто на дороге-хундай, или икс-трейл. А PAJERO на дороге всегда хорошо видно-красивый он.
27
 
Ответить
Вася Ростовский
12199158
Вот были умные люди в совдепу, покупали заводы, уазу призадуматься бы и купить линию и прова на паджерик, дизель 3,2 безпроблем до 200 накачивается, а момент при этом 600н/м, куда больше то???
Я не против , а только за !
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Эх...легенды уходят с рынка...жаль.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
3 литра с 174 лошадьми! Разгон до сотни 14 сек. Жрёт под двадцатку. Узнаю японцев. Дайте две (нет)
4
9
Ответить
 
Сообщений: 6602
Yes
С херов П4 рамная .. усиленные лонжероны, которые обозвали интегрированной рамой
Дык рама - это те же лонжероны, только они отделены от кузова :))
5
4
Ответить
 
Сообщений: 6602
Dragocennyi
Интегрированная рама это изобретение маркетологов! Для меня РАМНЫЙ автомобиль это автомобиль, в котором рама имеет свой номер и ее можно в любой момент поменять! А на этих Паджеро кто-то менял "интегрированную" раму?
Почитайте, пожалуйста, историю автомобилестроения. В 30-40 годы тоже были разные типа автомобильных шасси. Интегрированная рама для тех внедорожников, которые не планируется эксплуатировать супер жестко, но при этом это явно лучше чем просто несущий кузов.
И зачем эту раму менять? Если это новый авто?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
H22A RED TOP
а кто-то "в любой момент" меняет рамы как тормозные колодки?
ДЫк а то :)))) вдруг по скидке будут...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Ивановка
https://spb.drom.ru/mitsubishi...
Тут уже народ одичал. За 1млн продают тачку которой 28 лет. ОГОНЬ! Надо брать!

Питер как обычно угарает)
Это не шутка? Я б взял такой, если бы у него состояние было бы хотя бы как при пробеге 100 тыс, но не за лям.
Кстати, в Финке такие частенько вижу и гораааздо лучше чем этот. Сомневаюсь что за них кто то 15 тыс ойро попросит :)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Посмотрите и всплакните - https://www.tori.fi/etela-savo/Mitsubishi_Pajero_2_5_TD_61307370.htm?ca=18&w=3

https://www.tori.fi/keski-pohjanmaa/Mitsubishi_Pajero_62162865.htm?ca=18&w=3

Причем такие старые, с пройденным финским тех. осмотром :)

Сравните с нашим хламьем -

https://ussuriisk.drom.ru/mits...

https://minusinsk.drom.ru/mits...

https://habarovsk.drom.ru/mits...
1
 
Ответить
дым безогня
Взял бы новый с удовольствием, но кризис имеет место быть. Моему уже 11 лет. Очень надежный авто, за время эксплуатации поменял датчик наддува и бак) его как известно нужно инспектировать, а я в общем ленился. Сейчас надо в подвеску лезть, начала греметь потихоньку, в общем больше ничего не делал кроме то, да может еще цепь пора менять,шумновато работает. Салон как и пишут довольно простецкий, но это кому, чего нужно, я не барышня, переживу. По ходовым хар-м меня устраивает, чиповка и дизель едет вполне не плохо. Едет везде,где нужно мотались и в горы и в долины, от Норвегии, до восточной Европы и в общем не страшно сесть и поехать, куда нужно, при этом его не нужно в ж..пу целовать, чтоб он ехал, так же как и не нужно ночами изучать ваносы, всякие мокрые сцепления и прочую.. В общем для чего он и был создан, выбрал маршрут, прицепил тулю и поехал, хоть в Финку на лыжах кататься, хоть в Андорру на борде, хоть на поляну Таулу, в горы походить . Жаль, что подобные авто перестают делать, красивых и понтовых кроссоверов полно, а бескомпромиссно надежных авто практически не осталось, а в общем то еще есть люди, для которых это важнее)
15
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вальтер
Да, ММС оказались честнее ТМК и перестали поставлять в РФ дизели, потому что топливная аппаратура, рассчитанная под японскую солярку, на нашей давала сбои. Хотя 2.5 на Спортах, нормально ходят...
Да ну- нормальную соляру жрут все...а если печную лить, то и 4D56 навернётся
5
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Антон1974
Земляк! Поверь 2,7 не едет от слова совсем, и если про прадика то выбор очевиден или пенсионерить на дизеле или брать 4,0 бензин, тем более его подогнали под 249 л.с.
Так и Зл не едет... ПРАДО 4л и едет и стоит как надо)
2
3
Ответить
Dragocennyi
Он уже 20 лет как нерамный!
С 3 поколения, и если память не изменяет с 1999 года
4
1
Ответить
Павел
Москва
Легендарный автомобыл, Эх лихие 90е
3
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
hanexx
Дык рама - это те же лонжероны, только они отделены от кузова :))
Ну тогда все авто- рамные)
4
 
Ответить
Павел
Москва
Победитель Ралли Париж-Дакар, паджерик лучший внедорожник для джипера
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
hanexx
Это не шутка? Я б взял такой, если бы у него состояние было бы хотя бы как при пробеге 100 тыс, но не за лям.
Кстати, в Финке такие частенько вижу и гораааздо лучше чем этот. Сомневаюсь что за них кто то 15 тыс ойро попросит :)))
Боюсь что не шутка) я как узрел прайс так и офигел. 1 лям. Ибо номер 125... Круто же) интересно купит кто... А в эти деньги короткий Паджеро 4 можно взять...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Кто бы что не говорил , а Паджерик этот норм , У меня был такой 09 года , эксплуатировал его жестко , лазил в такие ипеня где крузаки ***** боялись , ноль поломок , ноль проблем , трассу держал он в отличии...
Фантазер,, ты меня называла.....)))))
4
5
Ответить
Dragocennyi
Интегрированная рама это изобретение маркетологов! Для меня РАМНЫЙ автомобиль это автомобиль, в котором рама имеет свой номер и ее можно в любой момент поменять! А на этих Паджеро кто-то менял "интегрированную" раму?
Нельзя поменять то, чего нет))
1
1
Ответить
H22A RED TOP
смысла в новом дизайне нет и еще 10 лет продавать в одном дизайне? итого 20 с одним дизайном? приведи примеры марок, которым 20 лет внешку не меняли, только моторы и салон, и они были успешными в продажах....
Гелендваген
4
 
Ответить
Москва
Ивановка
https://spb.drom.ru/mitsubishi...
Тут уже народ одичал. За 1млн продают тачку которой 28 лет. ОГОНЬ! Надо брать!

Питер как обычно угарает)
страшное напишу, но - салон сегодняшнего УАЗ-Патриота выглядит намного симпатичнее
3
2
Ответить
  
Сообщений: 308
Паджеро закончился на 2-м поколении!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8338
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ой , вот только не нужно здесь наипенивать и врубать сурового канадского лесоруба , эпл кар плэй и андройд авто это копеечная функция которая упрощает все процесы связанные с мультимедийными функциями авто и должна быть в лубом современном авто .
Ну ладно :)
Диз
 
 
Ответить
urwoiy
Ростиславъ Всеволодовичъ
Хороший свет ты хотел сказать . Безусловно нужен , но этот свет не должен стоить в случае чего половину стоимости автомобиля иначе кто на нем будет ездить в лес.
Ну это они пока дорогие, думаю как и все скоро в цене упадут. Тем более повредить мозг или камеру с датчиками этой системы практически нереально, остаются сами линзы с сервоприводами, даже корпус фары и подчинить наверняка не сложно.. Ну и защиту поставить можно и нужно.
 
4
Ответить
urwoiy
Веховод
Паджеро закончился на 2-м поколении!
А падлжеро спорт по твоему что?
4
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
Ростиславъ Всеволодовичъ
Имхо в новом дизайне нет никакого смысла , для таких машин дизайн чем топорней тем лучше , простота залог долгой и беспроблемной эксплуатации , ему не нужны лазерные фары и помпезные радиаторные решётки...
А чего ему прямо 200 сильного дизеля так уж не хватает? Для гонок он как бы и не затачивался, но и с тим дизелем едет нормально.
1
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
А мне нравится 4 паджерик, жаль на новый денег нет, но что нибудь все равно себе подберу.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Вальтер
Хороший был авто, в разы лучше Прадо, но дизайн, многим не нравился, вот и погорели...
В разы лучше Прадо?! Как раз наоборот.
Toyota Carina GT
5
5
Ответить
Yes
Да ну- нормальную соляру жрут все...а если печную лить, то и 4D56 навернётся
У меня тоже дизель, только европеец, езжу уже три года, пока все нормально.
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 184
Люблю вещи брутальные, мужские, харизматичные. А не эти зализанные обмылки-кроссоверы. Именно для таких мужиков и сделан Паджерик. Нет в нем ничего гламурного, женского, тем он и хорош.
4
2
Ответить
женя
Красноярск
Magic Wind
Так там же интегрированная рама (полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего).
Интегрированная рама это все х...., как-то когда хотел его взять новым поехал на тест драйв дак он новый уже весь брякае, на даоганали вообще скрипит кузав вообщем не впечатлил
 
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
Он не рамный:)
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
2778923
Кстати, ну вот без шуток - что мешает нашему УАЗу попробовать купить лицензию на этот Паджеро? Мицубиши не в том положении чтобы не продать, да и они всегда были не против такого сотрудничества - тот же...
Тоже всегда задавался этим вопросом.
Ну к чему эти жалкие потуги догнать.
Ну купите лицензию на нормальную машину.
Тот же крузак 70ку или 80ку или прадо 90 или паджеро-паджеро спорт из предыдущих поколений.
Выбрать какой-нибудь.
Из легковушек сейчас не знаю, а раньше можно было корону в 190м кузове купить.
Там и левый руль и все типы кузовов и отличная гамма моторов.

Но писали, что не продадут нам.
Но тот же галоппер у корейцев нельзя было купить?
Или грейт волл дир г3, который фактически копия хайлюкса?

Вот бы и как раз сократили отставание.
Ну могли бы и модернизировать со временем, если уж так руки чешутся что-то по-изобретать и по-внедрять.
1
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
Дикий Прапор
а зачем нам этот Паджеро нужен? стоить будет дорого, запчасти дорогие, на коленке не починить - нет лучше УАЗ патриот!!!))
Патриот уже 1,2 млн стоит.
Если бы Паджеро за 2 млн продавался, думаю купили бы многие.
Снижение цены обусловлено локализацией, стоимостью рабочей силы, меньшей ценой на ресурсы, чем в япии.
Может и за 2,5 бы брали.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
6960891
Оказывается в наше время можно купить машину за почти 2,9 млн. без датчиков света и дождя. которые появляются только в следующей комплектации за 3,1. Феерично
Вот лично мне наплевать на датчики света и дождя.
Ты сам что ли не умеешь дворники и свет включать и выключать?
Вот сделать отличный головной свет, подогревы, камеру заднего вида с мультимедией, может круговой обзор имхо гораздо важнее.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Alex1234567
В разы лучше Прадо?! Как раз наоборот.
вы сколько прадо и Паджер укатали, что бы утверждать? Лично я две четверки Паджеро по 200 км. 120 , 150 прадо по 120 км. И сейчас крайнюю будку Прадо уже 40. Паджеро лучше во всем, кроме мягкости подвески в городе . Если бы сейчас была возможность взять 3.8 Паджеро в районе 2.8-3 мульта не думая взял бы вместо Прадо.
7
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
Только у него нет рамы.. уже начиная с 3го поколения, а это (4 поколение) лишь глубокий рестайл 3го.
был туд
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
КРАСНЫЙ АТАМАН
А чего ему прямо 200 сильного дизеля так уж не хватает? Для гонок он как бы и не затачивался, но и с тим дизелем едет нормально.
ему за глаза этого дизеля. Который один из последний , который довольно просто и как следствие жрет всякую каку относительно спокойно
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
Dragocennyi
Интегрированная рама это изобретение маркетологов! Для меня РАМНЫЙ автомобиль это автомобиль, в котором рама имеет свой номер и ее можно в любой момент поменять! А на этих Паджеро кто-то менял "интегрированную" раму?
Наличие рамы всё-таки спорная вещь.
Я бы взял такой паджеро, даже пусть и с интегрированной рамой.
Меня не устраивает двигатель 174 л.с.
Маловато.
А лифтовать я его не собираюсь.
235мм клиренса мне до дачи и в деревне должно с головой хватить.
Главное большой вместительный полноприводный(фуллтайм или суперселект) авто с хорошим клиренсом и нормальной динамикой.
При приемлимом расходе и надежности.
Ну и углы съезда-въезда чтобы не ограничили своими тупыми длинными свесами.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
NIKSAM82
У моего отца PAJERO 4 SWB 3.8 - есть в нем какая-то харизма, точно есть. Этакий забияка, боец! Нравится все, кроме, салона. Дешевый пластик, "кожа" дешевенькая, селектор, как топором выстроган,...
Вы посмотрите новый Прадо))) вопрос о дешёвом салоне Паджеро сам по себе отпадет. А если посмотрите Прадо последний с пробегом тысяч 40-60, вам салон Паджеро покажется премиум брендом ))))
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Ростиславъ Всеволодовичъ
Дизайн ради дизайна ? Технологии маркетологов плотно сидят в твоей голове , каждые три года выходит новы рестайлинг как у Тойоты из твоего же примера с Прадо и что в итоге , ты купил себе новый автомобиль...
не запаску не надо как раз. Туда в нишу можно столько всего свалить, что бы не болталось. Ну или газ поставить, если 3.8 не изменят) как родной бак газовый встает.
А вообще на 4 нужно поставить автомат с пару лишних передач. Ну и поколдовать с двигателем малость. Сильно уж прожорливый . Хотя в принципе если автомат поставить по современнее . будет достаточно. 3.8 не убиваемый.
Ну и просто шумку салона сделать с завода. При цене ниже Прадо на 800, тойота всплакнет в наших краях точно.
5
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
Ростиславъ Всеволодовичъ
Имхо в новом дизайне нет никакого смысла , для таких машин дизайн чем топорней тем лучше , простота залог долгой и беспроблемной эксплуатации , ему не нужны лазерные фары и помпезные радиаторные решётки...
Насчет головного света не согласен.
Видимо старый становлюсь, после пруля хочу хороший головной свет.
Как-то ехал по трассе перед каким-то ниссаном типа патруля или патфайндера.
Меня его свет прямо впечатилил.
Светил сзади, меня совершенно не ослеплял и при этом сзади мне переднему освещал лучше, чем мой.
Не знаю уж что там стояло.

Двиг да. Но попробовать и 200 л.с. если его будет достаточно, то переплачивать за 249 ни к чему.
Но если недостаточно, то пусть 249 л.с. будет.

А вообще я бы сделал на месте мицу ход конём. Я не понимаю почему автопроизводители не пользуются читом.
Делать движки мощнее, но в РФ зажимать чисто прошивкой или минимальными переделками на меньший налог.
А у дилеров за бабки возвращать силы.
Например за 100к с 200 до 249 без изменений в ПТС.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5702
urwoiy
Меня наоборот бесит вся эта автоматика. Даже отключил чтобы сидение не отъезжало и руль не поднимался
Меня тоже бесит, а вот моя жена думаю бы оценила.
Она почему-то всегда когда из машины выходит - сиденье водителя назад до упора сдвигает.
А я как отрегулировал, так и не трогаю.
1
 
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
2778923
Кстати, ну вот без шуток - что мешает нашему УАЗу попробовать купить лицензию на этот Паджеро? Мицубиши не в том положении чтобы не продать, да и они всегда были не против такого сотрудничества - тот же...
Патриот настоящий и практически последний джип, МОСТЫ в круг, рама, а у этого Паджеро привода в круг!!! Зачем он нужен!
 
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
M18H
Патриот уже 1,2 млн стоит.
Если бы Паджеро за 2 млн продавался, думаю купили бы многие.
Снижение цены обусловлено локализацией, стоимостью рабочей силы, меньшей ценой на ресурсы, чем в япии.
Может и за 2,5 бы брали.
сомневаюсь! 800 тысяч - это приличная сумма, можно квартиру-студию взять на сдачу будет деньги приносить) и да где вы увидели 1млн.200 тыс? я вчера был в салоне УАЗ - 1млн50 тыс с АКПП, а простой и вовсе 770 тыс. можно взять)) какие тут нафиг Паджеро?
2
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
M18H
Тоже всегда задавался этим вопросом. Ну к чему эти жалкие потуги догнать. Ну купите лицензию на нормальную машину. Тот же крузак 70ку или 80ку или прадо 90 или паджеро-паджеро спорт из предыдущих поколений....
как надоели нытики, которые вечно просят купить лицензию на древнее японческое корыто!!! не надо! УАЗ лучше, у него запчасти простые, взаимозаменяемые со многими другими отечественными авто (волга, газель), он дешевле, его проще чинить и обслуживать!! не надо нам чужого!!!!!!
3
10
Ответить
 
Сообщений: 6461
synchro
от 2-х
воот. а крузак?
может и не дорого всетаки получается?
не.. ну я бы за 500-700 тыс погонял бы такого как в старые добрые времена.)))
SUV Japan
 
1
Ответить
Fox_liar
Вот красивый Паджеро, все что пошло потом рисовали сильно спьяну.

Салон амнище по сравнению даже с Прадо.
По устойчивости на дороге на голову выше Прадо, на бездорожье то-же самое, только поумнее.
"Терминатор", по моему, это самое страшное, что можно придумать ))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1084
uj,kby
Вы посмотрите новый Прадо))) вопрос о дешёвом салоне Паджеро сам по себе отпадет. А если посмотрите Прадо последний с пробегом тысяч 40-60, вам салон Паджеро покажется премиум брендом ))))
Да ну бросьте.) Сидел в салоне нового PRADO-салон там на порядок лучше. Материалы, если сравнивать с лексусом, не богаты, тот-же руль к примеру...но лучше чем на PAJERO, не лукавьте)
6
 
Ответить
Muradym
111
Ужасный автомобиль
Ну да. На ДВ Мицубиси и Мазда не в почёте. Но уж точно, джейдиэмовские получше солярисов. Не говоря про Весты
2
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Alex1234567
Не выдержал конкуренции с УАЗ Патриотом )))
Следующий на очереди Прадик))))
3
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Aman Tur
имею Prado 150 2015г., но всегда мечтал о Pajero 4. знакомые отговаривали типа гремит, цену теряет, купи "тайоту" и т.п.
эх какой же паджерик красивый...
200, то же смотрел на него, знакомые отговорили, ликвидность низкая на него спорта продовал год....
1
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Дикий Прапор
Мицубиси давно пора уже шарашку свою прикрыть и не позориться, а собирать Рено с другим значком - только для Японии, техника их разработки в пень не сдалась - пикапы по цене германского премиума к примеру, лучше уж УАЗ патриот пикап, он хоть дешевле в 3 раза!!!
хайлюкс стоит как УАЗ ))), который со своим партаймом ни в ....... ни в красную армию, внедорожник .ля Вижу грязь включу, не закончилась он отключился за поворотом.... SS II, вещь стоящая и практичная...
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 747
Dragocennyi
Он уже 20 лет как нерамный!
да вроде как интегрированная там рама
3
 
Ответить
6960891
Рязань
M18H
Вот лично мне наплевать на датчики света и дождя.
Ты сам что ли не умеешь дворники и свет включать и выключать?
Вот сделать отличный головной свет, подогревы, камеру заднего вида с мультимедией, может круговой обзор имхо гораздо важнее.
Конечно умею))
1
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Владимир
хайлюкс стоит как УАЗ ))), который со своим партаймом ни в ....... ни в красную армию, внедорожник .ля Вижу грязь включу, не закончилась он отключился за поворотом.... SS II, вещь стоящая и практичная...
хайлюкс как УАЗ? вот цена с официальных сайтов: Тойота Хайлюкс от 2 млн. 306 тыс,. уаз патриот пикап - от 800 тысяч)) разница 1.5 млн)) можно 3 уаза купить по цене 1 хайлюкса)
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
NIKSAM82
Да ну бросьте.) Сидел в салоне нового PRADO-салон там на порядок лучше. Материалы, если сравнивать с лексусом, не богаты, тот-же руль к примеру...но лучше чем на PAJERO, не лукавьте)
Вы не поняли. Я два паджеро искатал. Два Прадо. И сейчас нового в последнем кузове катаю. Я не сидел в салоне. Я эксплуатировал и эксплуатирую данные машины. Бросать ни чего не нужно. Качество кожи в Паджеро на несколько порядков лучше искусственного чебурашки Прадо пришедшего в негодность за 40 тысяч км пробега. Сидеть и эксплуатировать это немного разные соотношения восприятия автомобиля . А в чем вы сидели еще, что бы оценить ???
9
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
NIKSAM82
Да ну бросьте.) Сидел в салоне нового PRADO-салон там на порядок лучше. Материалы, если сравнивать с лексусом, не богаты, тот-же руль к примеру...но лучше чем на PAJERO, не лукавьте)
если будите сидеть в салонах этих двух автомобилей ковырните ногтем алюминиевые вставки того и того. Удивитесь очень , что в Паджеро они алюминиевые. А в Прадо просто пластик крашенный, который царапается от пуговицы пиджака.
5
3
Ответить
2778923
Хабаровск
M18H
Тоже всегда задавался этим вопросом. Ну к чему эти жалкие потуги догнать. Ну купите лицензию на нормальную машину. Тот же крузак 70ку или 80ку или прадо 90 или паджеро-паджеро спорт из предыдущих поколений....
Тойота не продаст, а вот Мицубиши бы продали 100%. Они же часть концерна Рено-Ниссан-Мицубиши сейчас, сборочный заводик у них в Калуге, т.е. рычаги давления у нашего Правительства имеются и на Мицубиши в частности и на концерн в целом. Даже если пришлось бы ставить свои двигатели чтобы увеличить степень локализации для снижения цены, получить готовую платформу + б/у оборудование это же в разы дешевле чем самим разрабатывать. Да и не получится самим, готов поспорить, вернее получится но не "русский Прадо" а опять УАЗ только дороже и еще более ломучий.
3
1
Ответить
Alex1234567
В разы лучше Прадо?! Как раз наоборот.
Я ездил на тех и на других. Паджеро, мягче и комфортнее. Там ведь сзади независимая подвеска.
1
3
Ответить
Dimka Yamp
moviegear
И каждая поездка минимум 1200 км, без остановки! =)
Это потому что расход бензина 5 литров на сотку максимум)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13317
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
МОРАЛЬНО УСТАРЕЛ АВТОМОБИЛЬ, в т.ч. и в области ДИЗАЙНА.
С тех. точки зрения - это автомат "Калашникова"
***
Вам наверное было бы хорошо, запихнуть под капот 2л турбодвигатель))
2
4
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Вальтер
Я ездил на тех и на других. Паджеро, мягче и комфортнее. Там ведь сзади независимая подвеска.
Объективности ради у Паджеро очень жестковатая подвеска, особенно спереди
2
1
Ответить
Омар
Красноярск
За такие деньги лучше квартиру взять...
2
 
Ответить
Азамат
Уфа
ВОт где легендарное качество, а не помойка от Тойоты
7
1
Ответить
denis
Отличный надёжный настоящий внедорожник, с проверенными, пусть и архаичными техническими решениями. Это тачка, которая действительно расчитана на тяжёлые условия эксплуатации, в отличие от современных маркетинговых одноразовых игрушек, расчитаных на гарантийный срок.Да и по мне, внешне он выглядит актуально до сих пор, брутальный внедорожник, в отличие от обмылков-паркетов. В салоне, конечно, он уже совсем устарел. Другой вопрос, нужен ли Паджеро в модельном ряду Митсубиси, так как есть гораздо более современный и столь же надёжный Паджеро спорт за те же деньги. А за сравнимые с новым спортом деньги обычный Паджеро уже, увы, никому не интересен. Что и доказал уровень продаж.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Yes
Ну тогда все авто- рамные)
Увы, нет. В основном, в несущем кузове лонжероны только в некоторых частях кузова - подрамники. А интегрированная рама - та же рама, только кузов закреплен на ней жестко и проходит она через весь автомобиль. Кстати, лонжерон и есть металлическая труба квадратного сечения. Две параллельные такие трубы с поперечинами образуют раму.
2
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Dragocennyi
Он уже 20 лет как нерамный!
Pajero4 с низу хоть раз видел?
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
3
2
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7715
Владея IV Pajero уже 4 года иногда задумываюсь о продаже, но каждый раз останавливает без альтернативность. Прадо150диз. есть на работе и он мне не нравится. Не ходовые характеристики не салон, не внешний вид. А Pajero, он идеален и многофункционален. Вот Нива к примеру, её кузов не меняется с начала производства, а по чему? Он идеален и нет смысла менять её внешний вид. Так и Pajero и Defender(старый) и Wrangler и Gelenvagen. Их внешний вид безупречен. А что говорить про УАЗ! Он тоже брутальный внедорожник, но нет у него качества. И тем кто говорит что рамы у него нет, она там есть. И уверяю вас, его подвеска выдерживает 100.000 без всяких ремонтов и всяких вмешательств. И это в очень сложных условиях эксплуатации.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
5
 
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
Веховод
Паджеро закончился на 2-м поколении!
Полностью соглашусь, и от себя добавлю было несколько паджериков и 1 и 2 с разными моторами, короткие и длинные,ждал появления п3 и вот, купив... разочаровался и понял-последний настоящий Паджеро, вершина творений инженеров митсу- это Паджеро Эволюшн W55...
 
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
hanexx
Увы, нет. В основном, в несущем кузове лонжероны только в некоторых частях кузова - подрамники. А интегрированная рама - та же рама, только кузов закреплен на ней жестко и проходит она через весь автомобиль....
Тут разница в ньюансах)...в традиционных рамниках вся нагрузка принимается рамой, а в П4 рама+ кузов. Мне посчастливилось ездить и на П4 и на МПС- разница очевидна. У П4 на косагоре реально двери подклинивают. Да и при езде- чувствуется как кузов играет, но зато едет мягче, рулится лучше..хотя тут больше подвеска независимая
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
6960891
Оказывается в наше время можно купить машину за почти 2,9 млн. без датчиков света и дождя. которые появляются только в следующей комплектации за 3,1. Феерично
Два самых бессмысленных датчика
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
urwoiy
А падлжеро спорт по твоему что?
Согласен- тот же П2.... только хуже- задние супорта народ на б/у от П2 меняет..ну и ещё есть моменты
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вальтер
У меня тоже дизель, только европеец, езжу уже три года, пока все нормально.
Так если на брендовые АЗС лить, то всё ОК....Я с 2005 на дизелях- нет проблем, правда заправляют на Лукойл в основном
1
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Влад К.,
Pajero4 с низу хоть раз видел?
Это в любом случае называется несущий кузов!
 
2
Ответить
   
мск
Сообщений: 857
Да кому они сейчас нужны за 3 миллиона с древними жрущими движками.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Открываешь ООО "Спецстройкопайрой" с одним директором. Давишь кнопку до упора, пока все не отлетят. Затем бегаешь с выигранным тендером, предлагаешь за 40% субподряд.
В итоге у тебя легендарный паджеро за три ляна, в легкую на ровном месте. У жителей славного города ямы присыпанные песком и затоптанные сапогами.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
3
 
Ответить
Дмитрий
Объективности ради у Паджеро очень жестковатая подвеска, особенно спереди
Но мягче Прадо, хотя многое зависит от шин и размера колес.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4182
uj,kby
Вы не поняли. Я два паджеро искатал. Два Прадо. И сейчас нового в последнем кузове катаю. Я не сидел в салоне. Я эксплуатировал и эксплуатирую данные машины. Бросать ни чего не нужно. Качество кожи в Паджеро...
Скорей всего все Ваши Прадо были не японской сборки,сейчас их собирают все кому не лень.Леворукого японца очень тяжело найти (даже вин-код дает ложную информацию,пробивается как Япония,а по факту другая страна).
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
Yes
Тут разница в ньюансах)...в традиционных рамниках вся нагрузка принимается рамой, а в П4 рама+ кузов. Мне посчастливилось ездить и на П4 и на МПС- разница очевидна. У П4 на косагоре реально двери подклинивают....
Значит хреновая там рама, раз двери гуляют...
1
 
Ответить
Yes
Так если на брендовые АЗС лить, то всё ОК....Я с 2005 на дизелях- нет проблем, правда заправляют на Лукойл в основном
В Поволжье Лукойл гадостный, возможно только вывеска от Лукойла.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1084
uj,kby
если будите сидеть в салонах этих двух автомобилей ковырните ногтем алюминиевые вставки того и того. Удивитесь очень , что в Паджеро они алюминиевые. А в Прадо просто пластик крашенный, который царапается от пуговицы пиджака.
У машины моего отца вставок алюминиевых нет. Не знаю-где там они могут стоять. Там вставки под дерево. Так что ковырнуть не смогу. Я писал о салоне в целом: вспомните как там открывается бардачок и из какого он пластика, пластик дверей, а как открывается крышка возле селектора). Тот же подлокотник, воздуховоды.
2
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Вальтер
В Поволжье Лукойл гадостный, возможно только вывеска от Лукойла.
В Питере норм.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
hanexx
Значит хреновая там рама, раз двери гуляют...
Да нет у П4 рамы.. усиленные лонжероны, а назвать можно как угодно
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Вальтер
Да, ММС оказались честнее ТМК и перестали поставлять в РФ дизели, потому что топливная аппаратура, рассчитанная под японскую солярку, на нашей давала сбои. Хотя 2.5 на Спортах, нормально ходят...
Да отходили они по 200 т.км без всяких замен форсунок,хотя сепаратор бы им и не помешал бы
1
 
Ответить
Vit
Южно-Сахалинск
Дикий Прапор
а зачем нам этот Паджеро нужен? стоить будет дорого, запчасти дорогие, на коленке не починить - нет лучше УАЗ патриот!!!))
Бери буханку, цена ниже, качество выше, лет по 30 ходят
3
 
Ответить
Vit
Южно-Сахалинск
Дикий Прапор
Мицубиси давно пора уже шарашку свою прикрыть и не позориться, а собирать Рено с другим значком - только для Японии, техника их разработки в пень не сдалась - пикапы по цене германского премиума к примеру, лучше уж УАЗ патриот пикап, он хоть дешевле в 3 раза!!!
Зачем пикап уаз? Лучше китайцев бери, для тебя самое то
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
Chief-mate
Скорей всего все Ваши Прадо были не японской сборки,сейчас их собирают все кому не лень.Леворукого японца очень тяжело найти (даже вин-код дает ложную информацию,пробивается как Япония,а по факту другая страна).
Не несите чушь !!!!
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13973
NIKSAM82
У машины моего отца вставок алюминиевых нет. Не знаю-где там они могут стоять. Там вставки под дерево. Так что ковырнуть не смогу. Я писал о салоне в целом: вспомните как там открывается бардачок и из...
Ну так этот пластик не царапается и не затирается за 200 тысяч .Если интересно , зайдите в мой отзыв про Прадо. Машине года нет . Пластику пушистый зверек .
 
 
Ответить
  
Сообщений: 308
urwoiy
А падлжеро спорт по твоему что?
Какой "Спорт" с дизелем 4Д56 ? Спорт - это Паджеро Эволюшн !
1
 
Ответить
Yes
В Питере норм.
У нас на сеаере тоже.
 
 
Ответить
urwoiy
Веховод
Какой "Спорт" с дизелем 4Д56 ? Спорт - это Паджеро Эволюшн !
Давно уже нет этого мотора и эволюшена, не засоряйте эфир
1
 
Ответить
  
Сообщений: 308
urwoiy
Давно уже нет этого мотора и эволюшена, не засоряйте эфир
Есть и мотор,и Паджеро Эволюшн, - гуглите,просвещайтесь!
 
1
Ответить
urwoiy
Веховод
Есть и мотор,и Паджеро Эволюшн, - гуглите,просвещайтесь!
Да да, Наполеону говорят на днях новый подарили, эволюшн
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6602
Yes
Да нет у П4 рамы.. усиленные лонжероны, а назвать можно как угодно
Блин :) рама и состоит из лонжеронов, соединенных между собой поперечинами и тд, в различных вариациях. В случае с интегрированной рамой кузов крепят прямо на раму (варят) без подушек, то есть снять его не получится. А то что кузов гуляет - значит качество гвн, у меня cherokee KK, тоже ингерированная, ничего не гуляет и не скрипит, машине 9 лет исполнилось.
2
 
Ответить
Иван Иванов
Magic Wind
Да рамные внедорожники медленно, но верно вообще вымирают как класс, так как подавляющему большинству никакие рамы с блокировками не нужны, а берут их просто для езды по городу.
паджеро 4го поколения не рамный ни разу..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром