В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов

В России отзывают четыре тысячи Nissan Pathfinder из-за заклинивших стоп-сигналов

22 Марта 2021 | 2603 просмотра

Nissan Motor объявил в России отзыв 4,4 тысячи внедорожников Pathfinder поколения R52, проданных в период с  августа 2014 года по 23 декабря 2016-го. Причина: у машин ненадежные реле стоп-сигналов.  

В процессе эксплуатации из-за вибраций реле замыкает в положении ВКЛ — и стоп-сигналы продолжают гореть, когда тормоза не задействованы, при этом электроника может ограничить мощность двигателя, полагаясь на данные о зажженных стоп-сигналах. Кроме того, у клиента может появиться возможность вывести автомобиль из режима «Паркинг» или запустить двигатель, не нажимая на педаль тормоза, говорится в сообщении Росстандарта.

На попавших под отзыв машинах заменят реле стоп-сигнала на деталь нового образца, проверят и при необходимости отрегулируют состояние переключателей стоп-сигнала и положения педали тормоза. Все работы проведут бесплатно.

Список VIN-номеров попавших под кампанию машин доступен на сайте Росстандарта.

Ранее: Новый Nissan Pathfinder: нормальный «автомат» вместо вариатора и крутой дизайн

Nissan Pathfinder R52 (2014-2021)
 

Комментарии

АМК
Еще бы у всех БМВ поворотники проверили.
68
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Классная тачка, чтобы за тебя решали чем заняться в один из вечеров - это удобно.
4
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Лучше бы вариаторы заменили, которые на 7 из 10 дохнут.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
34
16
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 168
А то что вариатор у них кусок г..... на 50тысячах умирает это нормально
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
26
12
Ответить
   
Киров
Сообщений: 780
Сначала умных всяких железок напихают в машину, а потом ой сломалось. Гаджеты на колёсах. Скоро как в винде: заглохла, встала на ручник посреди дороги, а на экране "Устанавливается обновление. пожалуйста подождите".
32
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
А из-за проблемных вариаторов отзывать не будут, ибо стопы - копейки стоят, а вот вариаторы поменять - это уже накладно.
25
2
Ответить
Dissin
А то что вариатор у них кусок г..... на 50тысячах умирает это нормально
В семье был х-трейл 10 года, русской сборки, продали дяде, пробег уже за 300, но вариатор живой
24
4
Ответить
555
Иркутск
Дмитрий 2008
Лучше бы вариаторы заменили, которые на 7 из 10 дохнут.
Заменили по твоей просьбе...на новом поколении 9-ти ступенчатый АКПП.
16
1
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Этот Pathfinder явно хочет стать самолетом
 
7
Ответить
Вообще на дорогах не вижу, то ли машина неприметная, то ли из кроасной книги
27
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
555
Заменили по твоей просьбе...на новом поколении 9-ти ступенчатый АКПП.
Причем тут новое поколение, разговор про этот сарай, CVT которого не может переварить крутящий момент 3,5 ДВС
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
7
Ответить
18162740
Пётр Новиковский
Вообще на дорогах не вижу, то ли машина неприметная, то ли из кроасной книги
потому что хуже этого ничего еще не было!!
1
5
Ответить
18162740
ничего более убогого внешне еще не видел, правда!
5
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Яркий пример маркетинга- был рамный пат, очень приличная машина , а сделали второй мурано...
ЗАЧЕМ???..поэтому их и нет на дорогах- хрень с вариком(((... да и уйдут с ним, но зачем хорошую машину убили(((
10
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 168
Кирилл Топоев
В семье был х-трейл 10 года, русской сборки, продали дяде, пробег уже за 300, но вариатор живой
Не путайте автомобили, у хитрилы вариатор беспроблемный при своевременном обслуживании
4
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Yes
Яркий пример маркетинга- был рамный пат, очень приличная машина , а сделали второй мурано...
ЗАЧЕМ???..поэтому их и нет на дорогах- хрень с вариком(((... да и уйдут с ним, но зачем хорошую машину убили(((
Согласен.
Это совсем безумный, бездарный и разрушительный для Ниссан маркетинг. У Ниссан было несколько культовых внедорожников. Но благодаря маркетолога вся их былая слава спущена в унитаз и обнулена. Например та жа пресловутая Тойота дорожит марками своих внедорожников и не подводит ожидания своих фанатов. В результате новые модели они готовы покупать вслепую и это дорогого стоит. Ниссану же теперь каждый раз надо привлекать покупателей с нуля ибо нет у них армии почитателей. Вернее есть у старых моделей типа Патрола Y61 или старого опасно Пафика, но эти почитатели не видят ничего интересного в модельном ряду Ниссан. То что есть, воспринимается как обман.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Aisen
Согласен. Это совсем безумный, бездарный и разрушительный для Ниссан маркетинг. У Ниссан было несколько культовых внедорожников. Но благодаря маркетолога вся их былая слава спущена в унитаз и обнулена....
Соглашусь!
Ещё от себя добавлю, что в Ниссане почему-то решили что в России и ЕС вкусы автолюбителей похожи на США, а между тем это совсем не так!
В итоге неведомо зачем везут Мурано и пасфиндеры, хотя для многих гораздо интереснее были бы Ниссан Микра (Марч), Альмера, Серена и тп.
Непонятно зачем везут многолитровые моторы и вариаторы - когда большинству интереснее малолитражки, дизеля с МКПП или простой АКПП.
Ну а тяжёлые внедорожники (по крайней мере говоря о ЕС и западной части страны, за Сибирь и ДВ не скажу) вообще практически никого не интересуют в качестве реальной покупки
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Дикий Прапор
Соглашусь! Ещё от себя добавлю, что в Ниссане почему-то решили что в России и ЕС вкусы автолюбителей похожи на США, а между тем это совсем не так! В итоге неведомо зачем везут Мурано и пасфиндеры, хотя...
Может ты прав на счет того, что мало кого интересуют к покупке рамные внедорожники типа Патрола 61 или Пафика R51, хотя немного спорно. Но ладно, оставим это. Я о том, что нельзя было легендарные некогда марки так опускать до уровня легковых паркетов. Владельцы прошлых Патрулей, Пафиков и Терранов ведь сейчас со слезами смотрят на текущие генерации этих моделей и чувствуют себя тупо обманутыми. Уж лучше бы другие названия использовали для этих кроссоверов. Вон, с ХТрайлом же все нормально прошло. Новое имя, новые покупатели у модели. Старые легендарные имена могли бы отложить для переосмысления и перезапуска... как Бронко например.
Путешествуйте!
8
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Aisen
Может ты прав на счет того, что мало кого интересуют к покупке рамные внедорожники типа Патрола 61 или Пафика R51, хотя немного спорно. Но ладно, оставим это. Я о том, что нельзя было легендарные некогда...
Тут соглашусь, превращать легендарные машины в ХЗ что - не дело!
Ну и на одни кроссоверы уходить глупо - многие брали бы малолитражки недорогие минивэны (как альфард не надо - он уже у нас стал притчей по языцах как ФИАТ мультипла)))
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Дикий Прапор
Тут соглашусь, превращать легендарные машины в ХЗ что - не дело!
Ну и на одни кроссоверы уходить глупо - многие брали бы малолитражки недорогие минивэны (как альфард не надо - он уже у нас стал притчей по языцах как ФИАТ мультипла)))
Ну хоть в чем то мы с тобой согласны! Уже хорошо! 😁✊🏼
Путешествуйте!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
так понял, что основной узел автомобиля не работает... придётся наверное дополнительные стоп-сигналы ставить, на запасном контуре)
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Dissin
А то что вариатор у них кусок г..... на 50тысячах умирает это нормально
На себе испытал или так лижбы что брякнуть?
 
1
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 168
Александр
На себе испытал или так лижбы что брякнуть?
Рот прикрой, есть необходимость расталкую всю правду и лживые отзывы продавцов данной модели
1
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Aisen
Может ты прав на счет того, что мало кого интересуют к покупке рамные внедорожники типа Патрола 61 или Пафика R51, хотя немного спорно. Но ладно, оставим это. Я о том, что нельзя было легендарные некогда...
Все именно так- сам владел двумя тиражами. Легенда, " вечная машина" ,альмера была у жены, с акпп- великолепные воспоминания. Тот же Патфандер рамный и, конечно- патрол в 61- машины, которые делали спрос. Да и хитрила квадратный- бестселлер. Мурано, тоже имел большую группу почитателей.....а теперь- кашкайш остался , кстати, тоже удачная машина.
Была шикарная линейка в России и считай ничего не осталось((.... кстати, у Мицу , которая тоже в альянс вошла- Паджеро убили ,культовая машина, уникальная по своим ТТХ.....наверное мы стоим на пороге глобальных изменений в автомобилестроении- с электричками всё совсем по-другому
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
бывает...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патфайндер.
Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром