Nissan Note Aura подвергли обновлению

Nissan Note Aura подвергли обновлению

14 Июня 2024 | 7860 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
548 (89%)
71 (11%)

Nissan Motor представила обновленный компактвэн Note Aura. Одновременно выпустили модель в специальной юбилейной комплектации.

Ауру улучшили с полугодовым отставанием от обычного Ноута, который модернизировали в конце 2023-го. Напомним, Аура отличается от стандартной модели более просторным кузовом — она шире на 40 мм и выше на 20 мм.

Экстерьер освежили заменой бамперных групп, стальные штампованные части не трогали. Решетка радиатора визуально стала шире, форма переднего бампера отныне тяготеет к спортивным автомобилям — обратите внимание на имитацию сплиттера по углам. Форма заднего бампера также стала более «эмоциональной». Для компактвэна разработали 17-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна, их спицы оптимизированы с точки зрения аэродинамики.

Убранство салона освежили малыми средствами. Появился новый вариант цветового оформления — серовато-коричневый Weimaraner. В нем обивка сидений комбинированная — сочетание жаккардовой ткани и искусственной кожи. Также впервые для Note Aura предлагают отделку планками под черное дерево.

В стандартную комплектацию компактвэна отныне входит электропривод регулировок водительского кресла. Увеличен объем перчаточного ящика. Для большего удобства пользования его пространство разделено на два отсека. К услугам задних пассажиров предлагаются разъемы USB-C.

Параллельно представленное специсполнение 90th Anniversary выпущено в честь 90-летнего юбилея компании Nissan Motor. Оно подразумевает отделку сидений грязеотталкивающей тканью Taylor Fit, декоративные элементы медного цвета в экстерьере, специальный дизайн 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Спортивная комплектация Autech имеет обвес кузова с элементами серебристого цвета, оригинальную решетку радиатора с точечным паттерном, легкосплавные колесные диски специального дизайна. Note Aura Autech окрашивается по двухтоновой схеме — крыша покрывается контрастирующей с основным цветом черной эмалью. Эксклюзивно для Aura Autech предлагают ярко-синий металлик Aurora Flare Blue Pearl.

Технически машина не изменилась. Как и стандартный вариант Note, Ауру комплектуют силовыми установками e-Power, которые работают по схеме «последовательный гибрид». Базовая версия включает 1,2-литровый бензиновый мотор HR12DE мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 103 Нм, он через генератор подзаряжает литий-ионную батарею, питающую тяговый электродвигатель EM47. Электромотор выдает мощность 100 кВт (136 л.с.)и крутящий момент 300 Нм.

Nissan Note Aura обновленного образца
Nissan Note Aura обновленного образца
 
Nissan Note Aura обновленного образца
Nissan Note Aura обновленного образца
 
Nissan Note Aura обновленного образца
Nissan Note Aura обновленного образца
 
Nissan Note Aura обновленного образца
Nissan Note Aura обновленного образца
 
Nissan Note Aura обновленного образца
Nissan Note Aura 90th Anniversary
 
Nissan Note Aura Autech
Nissan Note Aura Autech
 
Nissan Note Aura Autech
Nissan Note Aura Autech
 
Nissan Note Aura предыдущего образца (2021-2024)
Nissan Note Aura предыдущего образца (2021-2024)
 

Комментарии

  
Сообщений: 14578
И вся эта красота по цене Лада Гранта?
Продам уши от мертвого осла.
136
9
Ответить
Стас Широков
Барнаул
что-то сомнительно, что она на самом деле шире на 20 см

из-за обвесов скорее всего

ну и высота тоже из-за увеличенного просвета добавилась
12
31
Ответить
22385250
Казань
Стас Широков
что-то сомнительно, что она на самом деле шире на 20 см

из-за обвесов скорее всего

ну и высота тоже из-за увеличенного просвета добавилась
шире из за обвесов только да, в районе капота вроде. Высота скорее всего из за колес большего диаметра) по факту это же енот обычный, просто прокачанный....
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1569
Как Note Bookom так и остался ноутбуком.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
6
42
Ответить
Каройнер
Чита
Крутящий момент для такой машинки нехилый…
41
3
Ответить
22385250
Казань
Вот такое нам надо делать в своем автопроме. Двигатель как генератор повесить можно почти любой, электродвижки и редуктор есть или разработать не сложно. Батареи в Китае купить.
Свой ДВС зачем уже разрабатывать, когда параллельный гибрид интереснее, а если еще подзаряжаемый, так вообще песня
58
9
Ответить
22027067
ПАЛАСИО
И вся эта красота по цене Лада Гранта?
В турции давно машину покупал?
7
35
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
22385250
Вот такое нам надо делать в своем автопроме. Двигатель как генератор повесить можно почти любой, электродвижки и редуктор есть или разработать не сложно. Батареи в Китае купить.
Свой ДВС зачем уже разрабатывать, когда параллельный гибрид интереснее, а если еще подзаряжаемый, так вообще песня
Только по микросхемам отстаем лет на 50, и как этим управлять без микросхем
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
44
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1635
Стас Широков
что-то сомнительно, что она на самом деле шире на 20 см

из-за обвесов скорее всего

ну и высота тоже из-за увеличенного просвета добавилась
Конечно, сомнительно! Ведь в статье русским по-белому написано про 20мм, а не про 20см.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
24
1
Ответить
22385250
Казань
LEA
Только по микросхемам отстаем лет на 50, и как этим управлять без микросхем
В Китае заказать, ну и наверстать потом, мозгами страна богата. Ничего нового, так все делали)
2
22
Ответить
kiper
Новосибирск
LEA
Только по микросхемам отстаем лет на 50, и как этим управлять без микросхем
Реле можно поставить. Даже твердотельные.
5
12
Ответить
 
Сообщений: 4549
TROY88
Как Note Bookom так и остался ноутбуком.
Этот ноутбук твое киа как стоячего объедет и даже не заметит.
37
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 404
22385250
Вот такое нам надо делать в своем автопроме. Двигатель как генератор повесить можно почти любой, электродвижки и редуктор есть или разработать не сложно. Батареи в Китае купить.
Свой ДВС зачем уже разрабатывать, когда параллельный гибрид интереснее, а если еще подзаряжаемый, так вообще песня
Последовательный
7
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1578
Салон в нем тесный по сравнению с предыдущим кузовом. Сзади так вообще для детей.
2
14
Ответить
социум
Владивосток
22385250
В Китае заказать, ну и наверстать потом, мозгами страна богата. Ничего нового, так все делали)
Где и кто это богатство сейчас?)
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8290
социум
Где и кто это богатство сейчас?)
Да тут на Дроме сколько знающих людей только сидит.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
6
2
Ответить
Александр
Новосибирск
aleksey5380
Салон в нем тесный по сравнению с предыдущим кузовом. Сзади так вообще для детей.
В ауре все нормально с салоном,а вот в обычном ноте,да,стало меньше места чем в старом кузове.
5
 
Ответить
слава
Красноярск
аура, Аурис, аурум больше названий для машин придумать не могу
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1399
Могу сказать точно , тут одна из лучших силовых установок в своем классе . Многих может дёрнуть со светофора , при этом бензиновый двигатель вполне заурядный .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
LEA
Только по микросхемам отстаем лет на 50, и как этим управлять без микросхем
Посмотри на военную и космическую технику . Все у них там есть , когда хотят .
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1399
22385250
Вот такое нам надо делать в своем автопроме. Двигатель как генератор повесить можно почти любой, электродвижки и редуктор есть или разработать не сложно. Батареи в Китае купить.
Свой ДВС зачем уже разрабатывать, когда параллельный гибрид интереснее, а если еще подзаряжаемый, так вообще песня
Я думаю у Соколова задача несколько иная . Выдать парадные циферки статистики продаж . А то что эти циферки представляют из себя древних хлам , разработанный в СССР , это неважно .
7
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Debwer
Я думаю у Соколова задача несколько иная . Выдать парадные циферки статистики продаж . А то что эти циферки представляют из себя древних хлам , разработанный в СССР , это неважно .
Искра сделана на новой реношной платформе, веста и икс рей с ларгус на старой реношной. Тех денег, которые выделяются правительством, большего вряд ли получится добиться.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31841
Да уж, динамику еноту не занимать, пушка гонка.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
 
Ответить
    
Сообщений: 2007
Нет бумерангов - не Ноут
 
 
Ответить
не плохая машинка. но эти гибриды уже задолбали везде. экономия очень маленькая. а цены высокая. Для меня лучше обычный ДВС с 1.4 литра и всё, для такой небольшой машинки вполне хватит для спокойной езды.
 
9
Ответить
31626915
гена крокодил
не плохая машинка. но эти гибриды уже задолбали везде. экономия очень маленькая. а цены высокая. Для меня лучше обычный ДВС с 1.4 литра и всё, для такой небольшой машинки вполне хватит для спокойной езды.
покатайся сначала, потом пиши. Нот е13 огонь тачка за свои деньги в своем сегменте, лучше не найти, веста и рядом не стоит.
12
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1578
Александр
В ауре все нормально с салоном,а вот в обычном ноте,да,стало меньше места чем в старом кузове.
Один и тот же кузов, в ауре отделка получше. А салон такой же тесный. Салон у прошлого кузова удачнее и просторнее
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
слава
аура, Аурис, аурум больше названий для машин придумать не могу
Надо было модельный ряд делать:
Аурус - для олигархов.
Аргентус - для топов предприятий и тд
Купрус - для срелнего класса
Плюмбум - для плебса
7
 
Ответить
слава
Красноярск
SadSam
Надо было модельный ряд делать:
Аурус - для олигархов.
Аргентус - для топов предприятий и тд
Купрус - для срелнего класса
Плюмбум - для плебса
дрова для работяг
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13827
гена крокодил
не плохая машинка. но эти гибриды уже задолбали везде. экономия очень маленькая. а цены высокая. Для меня лучше обычный ДВС с 1.4 литра и всё, для такой небольшой машинки вполне хватит для спокойной езды.
Вы плохо осведомлены. Экономия огромная. Не столько на бензине( прогревать не надо даже зимой). Сколько на расходниках, свечи по 150ткм ходят легко, тормоза почти вечные, ремней и роликов нету. Масло в двс и редуктор можно самое дешевое лить + 92 бенз, мотору пофиг. И при этом стабильно едет 8сек до 100 и ест 2.5-3.5 в городе и 4-6 трасса.
6
 
Ответить
SR20DE
Красноярск
ПАЛАСИО
И вся эта красота по цене Лада Гранта?
нет, по цене лада веста, но не у нас.
1
 
Ответить
Maxim
Осинники
ПАЛАСИО
И вся эта красота по цене Лада Гранта?
Господи спаси убогого!
 
 
Ответить
Андрей Щуров
SadSam
Надо было модельный ряд делать:
Аурус - для олигархов.
Аргентус - для топов предприятий и тд
Купрус - для срелнего класса
Плюмбум - для плебса
Феррум - для военных
2
 
Ответить
Андрей Щуров
LEA
Только по микросхемам отстаем лет на 50, и как этим управлять без микросхем
Не отстаём, а в принципе не имеем. Советская электронная промышленность - та да, отставала, лет на 10..20 в зависимости от направления. А российской электронной промышленности нет как таковой. Сборку изделий из готовых компонентов - нельзя назвать электронной промышленностью. Как и сборку автомобилей из готовых узлов - автомобильной. Это и в Африке можно делать, под навесом из ржавого железного листа.
3
 
Ответить
Андрей Щуров
22385250
В Китае заказать, ну и наверстать потом, мозгами страна богата. Ничего нового, так все делали)
Производить всю требуемую номенклатуру электронных компонентов ради мизерного сбыта на внутреннем рынке? Тогда один блок АБС будет стоить как новый Мерседес.
Так можно космические аппараты делать, но не автомобиль.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 4044
Ничего без альянса с ВАЗом придумать сами не могут. Даже название модели украли 🤦‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Ноут.
Посмотреть всё о Ниссан Ноут
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром