Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Закрывающийся завод по выпуску Nissan Navara хотят переоборудовать под нужды Volkswagen

Закрывающийся завод по выпуску Nissan Navara хотят переоборудовать под нужды Volkswagen

16 Февраля 2021 | 4110 просмотров

Сразу две компании заинтересовались автозаводом Nissan Motor в Барселоне, который японцы планируют закрыть в декабре 2021 года. Французская Schneider Electric и корейская LG Chem рассматривают возможность приобретения площадки независимо друг от друга. Напомним, что сейчас на этом предприятии выпускают рамные пикапы Nissan Navara и легкие фургоны e-NV200.

LG Chem хочет переоборудовать площадку под выпуск батарей для электромобилей Volkswagen и Seat, компания уже является крупнейшим поставщиком аккумуляторов, к тому же у Seat неподалеку в Мартореле расположен автозавод. О заинтересованности LG Chem сообщил каталонский общественный канал TV3. Местное правительство поддерживает проект, который предусматривает создание новых рабочих мест. В него может быть инвестировано €6,8 млрд.

Для какого проекта Schneider Electric присматривается к предприятию Nissan — неизвестно, однако заметим, что эта фирма специализируется на энергомашиностроении.

Рассматриваются также несколько альтернативных вариантов использования площадки — большинство так или иначе связаны с электромобилями, пишет Automotive News Europe.

Вместе с автопроизводством Nissan планирует закрыть в Испании и два смежных предприятия по изготовлению автокомпонентов. Выпуск Navara перенесут в ЮАР, e-NV300 — на завод Renault во французский Мобёж.

Закрытие площадки в Барселоне является частью глобального плана по реструктуризации бизнеса Nissan и сокращению расходов. У Ниссана есть еще один автозавод в Испании — в городе Авила. На нем выпускают среднетоннажные грузовики Renault Maxity и Nissan Atlas. 

Сборка Nissan Navara на заводе в Барселоне. Фото: Reuters
Nissan Navara
 
Nissan e-NV200 Evalia
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Nawagen
17
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Прикол, если Schneider в итоге станет ОЕМ сборщиком для АPPLE.
14
4
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Ещё не закрыли, а уже покупатели есть. Круто.
Я проголосовал не за того...
22
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Dragocennyi
Прикол, если Schneider в итоге станет ОЕМ сборщиком для АPPLE.
Apple хотят наладить сборку на территории США. Но очередь из желающих не стоит, поэтому, думаю, рассматриваются и такие варианты.
Я проголосовал не за того...
9
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
Dragocennyi
Прикол, если Schneider в итоге станет ОЕМ сборщиком для АPPLE.
Schneider Electric - выпускает электрооборудование. Весьма и весьма хорошее, хоть и "кусается" по цене из-за курса евро.

Они могут построить для Эпл сеть зарядных станций - это вообще легко. Но по части производства АВТОМОБИЛЕЙ - у них опыта столько же, сколько и у самого Яблока - ноль по вдоль.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Новости для курилок: Что будем решать по автозаводу Nissan Motor в Барселоне?

Надо покупать +
Пусть другие покупают -
9
3
Ответить
14197299
Москва
Гениальный план менеджмента Nissan: если закрывать заводы, то и затрат не будет !
Только "свято место пусто не бывает". Вместо Ниссана рынок займут другие автопроизводители. После ухода GM из Европы и сокращения производства Ford и Honda дефицита в Европе не наблюдалось . Те же VAG, Toyota, корейцы( Hyundai/Kia ) и китайцы(Volvo ) неплохо нарастили долю рынка в Европе за последние несколько лет.
4
4
Ответить
Роман
Красноярск
А что там рено ниссан выпуск лады весты и гранты не наладит и нивки телевевер
2
1
Ответить
14197299
Москва
Apple нужен партнёр с высокой компетенцией в производстве автомобилей. Топовым концернам такое партнёрство не нужно , а сотрудничеству с китайцами мешают торговые войны между США и Китаем.
Не забываем, что именно Китай - номер 1 рынок в мире по продажам электричек. И у местных китайских производителей есть технологии, но как раз на американский и европейский рынок их не пускают по политическим мотивам: многим местным автопроизводителям тогда просто придёт песец. По цене Tesla Model3 или VW ID3 в Китае продаются гораздо более крупные кроссоверы с на порядок лучшими характеристиками и оснащением (BYD, NIO, Xpeng, Li и пр )
3
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
cnupum
Apple хотят наладить сборку на территории США. Но очередь из желающих не стоит, поэтому, думаю, рассматриваются и такие варианты.
Apple хотят наладить сборку в США?

Смеюсь в голос. Им главное прибыль. Поэтому Китай, Индия и прочее.
3
1
Ответить
18932908
Орск
ну надо же а я думал в Европе в принципе ничего закрывать не умеют, только рост и всегда всё положительно, беда, беда))))
2
4
Ответить
Роман
Красноярск
18932908
ну надо же а я думал в Европе в принципе ничего закрывать не умеют, только рост и всегда всё положительно, беда, беда))))
Было бы интересно если бы не успели закрыть а охрана и пару знакомых руководителей и работяг растащили завод.
5
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Dragocennyi
Apple хотят наладить сборку в США?

Смеюсь в голос. Им главное прибыль. Поэтому Китай, Индия и прочее.
Ну да, с этого всё и начиналось. Хотели в США сборку организовать. Вполне логично, что и Ниссан был выбран для этого не только потому что есть опыт в производстве электричек, но и потому что есть мощности по выпуску авто в США.
Я проголосовал не за того...
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
18932908
ну надо же а я думал в Европе в принципе ничего закрывать не умеют, только рост и всегда всё положительно, беда, беда))))
так закрывают японцы, значит никому не нужны ихние машины там.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
7
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2068
JumanGEE
Schneider Electric - выпускает электрооборудование. Весьма и весьма хорошее, хоть и "кусается" по цене из-за курса евро. Они могут построить для Эпл сеть зарядных станций - это вообще легко....
Schneider Electric уже давным давно не тот и выпускает мало чего хорошего, а тактика его такова, скупает китайские заводы с готовой инфраструктурой и клиентурой лепит свой шильдик и продаёт. Из изначально своей продукции небольшое количество низковольтной комутационной аппаратуры и линейка ЧРП-0,4 выпускаемые во Франции разработанные в 90х. Остальное фу_ло.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
svop
Schneider Electric уже давным давно не тот и выпускает мало чего хорошего, а тактика его такова, скупает китайские заводы с готовой инфраструктурой и клиентурой лепит свой шильдик и продаёт. Из изначально...
Ну хз - я на рынке НВА работал до 2009 года. Тогда они были топчик. Может щас испортились.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
 
Ответить
leadsled
Краснодар
коммунист
так закрывают японцы, значит никому не нужны ихние машины там.
неа, просто мерседес обсрлся с пикапами, щас фолькс еще хочет повторить "успех".
Вишь, трудно когда руки кривые - тебе хоть готовый пикап дай, ты и на нем разориться сумеешь
3
 
Ответить
Dragocennyi
Прикол, если Schneider в итоге станет ОЕМ сборщиком для АPPLE.
Платформы же нет (по крайней мере пока что). Хотя контроллеры/навесуху могут делать
 
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
коммунист
так закрывают японцы, значит никому не нужны ихние машины там.
Скажи,евродружок,а сколько заводов фв работают в Японии? Есть ли японские машины в топ-20 продаж в ЕС? И наоборот:есть ли евромашины в топ-20 Японии?
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
в япии европейские тачки дорогие, вот и не берут. а в европе японские жигули стоят дёшево. а человек в любой стране покупкает то. что дёшево.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
leadsled
неа, просто мерседес обсрлся с пикапами, щас фолькс еще хочет повторить "успех".
Вишь, трудно когда руки кривые - тебе хоть готовый пикап дай, ты и на нем разориться сумеешь
ну да. Ниссан закрывает завыод , потому что тачки не покупают, а виноват Мерседес. Это прям как Обама негодяй. срёт в российских подъездах.
2
 
Ответить
leadsled
Краснодар
коммунист
ну да. Ниссан закрывает завыод , потому что тачки не покупают, а виноват Мерседес. Это прям как Обама негодяй. срёт в российских подъездах.
Олеша, читай русскоязычную литературу, ты потихоньку разучаешься понимать родной язык.
Введи мое сообщение в переводчик на жесты глухонемых, может это облегчит твои интеллектуальные потуги?
 
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
14197299
Apple нужен партнёр с высокой компетенцией в производстве автомобилей. Топовым концернам такое партнёрство не нужно , а сотрудничеству с китайцами мешают торговые войны между США и Китаем. Не забываем,...
Чудес не бывает, если авто гораздо дешевле аналога -значит где то сэкономили сильно (на материалах, безопасности, характеристиках и т.п.). В противном случае китайцы покупали бы дома только свои повозки, они же дешевле. Но европа/япония много продает в КНР.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
Будут вместо навары амарок штамповать)
Разница думаю небольшая))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан, Фольксваген.
Посмотреть всё о Ниссан, Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром