Nissan представил экстремальный внедорожный пикап Navara Pro-4X Warrior

02 Июля 2021 | 8191 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
510 (92%)
45 (8%)

Nissan Motor представил экстремальную модификацию пикапа Nissan — Pro-4X Warrior, она адаптирована для тяжелого бездорожья. Автомобиль разработан в австралийском подразделении компании и будет продаваться только на местном рынке.

Новинка создана при поддержке независимой инжиниринговой фирмы Premcar. В основе лежит Navara Pro-4X, которая уже с завода получила комплект доработок для улучшения проходимости.

Лифт кузова в сумме с более высокой резиной позволил увеличить дорожный просвет на 40 мм, до 260 мм. Параллельно с этим стал больше угол въезда (36 градусов вместо 32), однако угол съезда незначительно уменьшился (с 19,8 до 19 градусов). В последнем виновата установка полноразмерной «запаски».

Скорость отскока передней подвески была увеличена примерно на 50%, сжатия — на 100%. Благодаря этому не происходит пробоя при сильных ударах.

В Ниссане рассказали, что за счет изменения характеристик демпфирования отскока и сжатия улучшилось поведение пикапа не только вне дорог, но и на асфальте: он стал более мягким, послушным и управляемым. Снизу установлена металлическая защита толщиной 3 мм.

Автомобиль обут в покрышки Cooper Discover All Terrain AT3 размерностью 275/70 R17. Колея расширена на 30 мм.

Двигатель и трансмиссия остались стандартными. Это 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодизель с отдачей 189 л.с. и 450 Нм. Все внедорожные доработки повысили массу автомобиля на 100 кг. Грузоподъемность снизилась до 961 кг. Пикап способен тянуть прицепы весом до 3,5 тонны. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «автоматом». Привод — подключаемый полный.

Цены пока не названы. За пределы Австралии спецверсия пикапа не попадет.

Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 
Nissan Navara Pro-4X Warrior
Nissan Navara Pro-4X Warrior
 

Комментарии

Тёмная Ночь
Короче лифтанули подвеску и вот и весь тюнинг)).
52
18
Ответить
   
Московь
Сообщений: 590
все по фэн шую руль справа
45
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хорош
36
4
Ответить
Savik
Тёмная Ночь
Короче лифтанули подвеску и вот и весь тюнинг)).
А полноразмерная " запаска " ? )
14
4
Ответить
Тёмная Ночь
Для экстремального внедорожья лебедка должна быть по умолчанию!
23
4
Ответить
  
Сообщений: 16213
Хорошо, что не на вариаторе
Продам уши от мертвого осла.
27
11
Ответить
Сергей
Абакан
И что ?
7
10
Ответить
ННВ
Красноярск
Не, переделки по делу, не лишние.
И внешне норм, вопросов нет.
Но на экстрим как то не тянет… и вообще, где лебёдка? Шнорик?
И вопрос к ДРОМу: а когда про вседорожник пишите, нельзя побольше технических подробностей? Количество и тип блокировок. Какое понижение. Усилены ли привода… Хотелось бы почитать для общего развития, да.
39
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Австралийцы знают толк в настоящих внедорожниках. Не даром у них 70ка до сих пор выпускается.
20
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
Sergey409
Австралийцы знают толк в настоящих внедорожниках. Не даром у них 70ка до сих пор выпускается.
Кстати австралийцы очень любят ниссан патрол/сафари
22
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Пушка
7
2
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1950
26 см клиренса для тяжелого бездорожья , ну насмешили.
9
12
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Пусть на форум Л200 сходят- там такое проходит, как плановые работы..а 275- 70- 17...там это детский размер ,там, чтобы взрослую резину поставить- арки резать надо))... вообщем- ниочем)
8
9
Ответить
22849965
ПАЛАСИО
Хорошо, что не на вариаторе
Много рамников на вариаторе видел?
11
3
Ответить
Иван
Новосибирск
"Nissan представил экстремальный внедорожный пикап Navara Pro-4X Warrior" - короче всё то, что делают в клубах 4х4
9
4
Ответить
Beztormozov
Sergey409
Австралийцы знают толк в настоящих внедорожниках. Не даром у них 70ка до сих пор выпускается.
В Португалии только производят. Без права продажи в ЕС.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Savik
А полноразмерная " запаска " ? )
Что-то на фотографиях полноразмерной запаски не видно, там фаркоп задний свес уменьшает.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
ННВ
Не, переделки по делу, не лишние. И внешне норм, вопросов нет. Но на экстрим как то не тянет… и вообще, где лебёдка? Шнорик? И вопрос к ДРОМу: а когда про вседорожник пишите, нельзя побольше...
Да Дром лучше напишет про размер размер экрана, наличие-отсутствие сракогреек и достаточно ли мягок пластик на торпедо )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Симпатичная машинка, но мне Шевроле Колорадо Бизон больше нравится:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
12
1
Ответить
    
USA, CO
Сообщений: 43014
ННВ
Не, переделки по делу, не лишние. И внешне норм, вопросов нет. Но на экстрим как то не тянет… и вообще, где лебёдка? Шнорик? И вопрос к ДРОМу: а когда про вседорожник пишите, нельзя побольше...
Откуда-же им знать )
1
1
Ответить
ННВ
Красноярск
zogar-zag
Симпатичная машинка, но мне Шевроле Колорадо Бизон больше нравится:
Додж золотоискатель ещё круче😁
 
 
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 102
Навар и ор :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
ННВ
Додж золотоискатель ещё круче😁
Не знаю такого.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
 
Ответить
ННВ
Красноярск
zogar-zag
Не знаю такого.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Согласен, интересные машины, кстати и эти Доджи и Шевик упомянутый мной тюнингованы одной и той же фирмой AEV.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Илья К
Саров
275/70 R17 - тридцать вторые всего лишь. Т.е. радиус колеса - 408мм, дорожный просвет 260. Выходит от центра колеса свивсает 14 см всего - спереди значит мост? Очень интересный автомобиль по заоблачной для российского потребителя цене :-(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!