Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan представит в Женеве серийную версию нового минивэна NV200

Nissan представит в Женеве серийную версию нового минивэна NV200

25 Февраля 2009 | 5839 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
218 (60%)
147 (40%)
Nissan NV200, пассажирская версия.
Nissan NV200, пассажирская версия.

Компания Nissan в рамках 79-го Международного автосалона в Женеве впервые представит семейную модификацию просторного минивэна NV200 (концептуальная версия этой модели впервые была продемонстрирована в 2007 году на Токийском моторшоу).

NV200 будет доступен в трёх версиях: грузовой (фургон с самым большим в своём классе грузовым отсеком) и двух пассажирских версиях — функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок и более комфортный пассажирский вариант, который будет представлен на Международном автосалоне в Женеве.

Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузового отсека превышает 2 метра (2 040 мм). За счет использования переднего привода и компактной задней подвески салон очень вместительный. При высоте 1,84 метра NV200 не выше одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека — до 4,1 м3. Грузоподъемность составляет 771 кг.

Автомобиль построен на базе модифицированного варианта платформы В-класса, разработанной компанией Nissan. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но вместе с тем очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси.

Для NV200 доступно два типа двигателей — бензиновый и дизельный.

Бензиновая версия поставляется с 1,6-литровым двигателем, который используется также в моделях Micra, Note и Qashqai. 16-клапанный агрегат объемом 1 598 кубических сантиметров обладает мощность 79 кВт (108 л. с.) и крутящим моментом 153 Нм.

Базовый дизельный двигатель, устанавливаемый также на моделях Note и Micra, представляет собой 8-клапанный дизельный двигатель компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1 461 кубический сантиметр (крутящий момент 200 Нм, мощность 63 кВт или 86 л.с.).

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Вопрос о выводе NV200 на российский рынок сейчас находится в стадии обсуждения.

Nissan NV200, пассажирская версия.
Концепт-кар NV200. Представлен в 2007 году в Токио.
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 759
концепт интереснее (:
А тут зима....
19
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27482
Концепт красивый. А второй типичный рабочий сарай!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
13
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Так себе
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
Механника - это круто!
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения
3
3
Ответить
Сплюн
Гы! Семейная модификация! Окна для семьи забыли воткнуть )
10
 
Ответить
дайте ниссану дизайнера нормального наконец, а то после выхода последнего скайлайна нормального ниссана вобще не видел
4
12
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6192
Концепт красивый. А второй типичный рабочий сарай!
А вы хотели коммерческий авто с супер концептуальным дизайном на 19 х дисках?
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормальный такой минивэнчик для работы сканает )))
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Вторая фотка сногсшибательная, нам а Иркутк такие растягивающиеся маршрутки надо :D
6
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
мечта араба торгующего на рынке овощами
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
Овощевоз.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Его арбузами нагрузить он в повороте перевернется
Civic был
Civic есть
1
1
Ответить
Jeca
Ростов-на-Дону
Тоже мне пассажирская версия с глухими-то окнами!:-))))))))
А так морда у него лютая получилась,зачет!:-)))))))))
1
 
Ответить
Екатеринбург
серый цвет не очем
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
какая же это пассажирская версия?
на фото представлен грузо-пассажирский вариант, т.к. салон глухой без окон
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9048
Нормальный рабочий сарайчик, если ценник не будет конским то отличный автомобиль для малого бизнеса.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Концепт выглядит умопоирачительно!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Нормальный автобус, а концепт фигня полная, как и все концепты
1
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2504
движки слабоваты для автобуса
Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
На первой фото он со штамповкой, вероятно предпологается что покупан сразу будет ставить широченные диски на 19 дюймов!!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
и сидушки там скорей всего самые простые как на жигулях, чтобы доехать до сервиса и сразу воткнуть RECARO, ведь ехать до рынка гружоному арбузами и пЭрсиками на обычных дисках, в обычном сиденье и на малой скорости не по пацански и не по арабски. Еще нужен магнитофон(кассетник) для проигрывания Mr.Credo
1
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Концепт и сейчас нравится, а готовый проект фигня какая-то.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 6234
двигатели маленькие- он сам себя будет еле тащить
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 331
ниссан и рено братья навек. этош рено-kangoo
kawasaki klx-250
 
 
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 205
Nissan бы лучше Serenu или Presage с левым рулём стали производить для Российского авто рынка а то в автосалонах не одного минивена нету!!! И не только у Nissana но и у Toyota этот класс минивенов с левым рулём отсутствует Ipsum? Noah?
3
 
Ответить
Как грузо-пассажирская версия так очень даже хорошь!!!
1
1
Ответить
Нормальный авто, только Админ, какой же он пассажирский! Чистый грузовой или 50/50. Пойдет в продажу хорошо. Движок, поверьте, наемному водиле на предприятии, мощный не нужен. Нефиг ему быстро гнать. Движок утянет этот сарай с лихвой, т.к. достаточно шустрый. Вообще NISSAN не нужно учить делать простые в конструкции и надежные коммерческие автомобили. А во внешности очень оригинальные японские черты. Привыкнем и полюбим, вот увидите!
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Да, уж. Ниссану давно пора поменять дизайнеров. Стиль конечно прослеживается в их модельном ряде, но какой то он безвкусный. И это уже продолжается с начала века.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Очень неплох минивенчик, если будет на нашем рынке - то классно. А то у нас компактных минивенов, типа праворульных Серены или Ноя и нет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!