Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan представил "заряженный" внедорожник Murano

Nissan представил "заряженный" внедорожник Murano

07 Июля 2006 | 4693 просмотра

Nissan Murano GT-C Nissan Murano GT-C

Компания Nissan представила на ежегодном Фестивале скорости, проходящем в Гудвуде, "заряженную" модификацию своего внедорожника Nissan Murano. Этот автомобиль пока имеет статус экспериментальной разработки, однако в европейском подразделении Nissan не исключают, что спустя некоторое время, аналогичная машина появится и в серийном производстве.

Главное отличие Nissan Murano GT-C от серийной модели - 3,5-литровый мотор V6, оснащенный системой турбонаддува. В результате его мощность выросла с 234 л.с. (172 кВт) до 340 л.с. (250 кВт), а максимальный крутящий момент - до 36.7 кг/м (360Н/м). С нуля до ста километров в час внедорожник весом под две тонны ускоряется за семь секунд, а его максимальная скорость превышает 220 километров в час. При этом автомобиль сохранил бесступенчатый вариатор, который агрегирован с электронной системой полного привода.

Nissan Murano GT-C Nissan Murano GT-C

Кроме того, Murano GT-C получил также заниженную на 25 миллиметров подвеску, агрессивный аэродинамический обвес кузова, в который входят новые передний и задний бамперы, плюс накладки на пороги и оригинальный спойлер на задней двери. Новые 22-дюймовые колеса с покрышками Dunlop SP Sport Maxx вмещают в себя мощные тормозные механизмы AP Racing с 362-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми сзади.

В салоне специальной версии Murano - отделка двухцветной кожей, спортивные сиденья и уникальный набалдашник рычага КПП, выполненный вручную из цельного куска стекла.

Напомним также, что в Гудвуде Nissan представил модифицированную версию купе Nissan 350Z, которую специалисты японской компании оснастили механическим нагнетателем. По словам представителей Nissan, этот автомобиль также имеет все шансы попасть в мелкосерийное производство.

Комментарии

красота, кто понимает! а у кого тут есть такая тележка? хотя бы обычная версия? мало мощности?
 
 
Ответить
В салоне бедненько, но чистенько
 
 
Ответить
Красноярск
Машина прикольная. Но, 2006 год и кассетник?
 
 
Ответить
ну да, щас же круто слушать шансон на кассетах)))))
 
 
Ответить
все супер, а панель перед рулем ужасная. стильный округлый дизайн, и ужасное информационное табло-никакой гармонии.
 
 
Ответить
romic
1) Машина прикольная. Но, 2006 год и кассетник?
Разговаривал тут я недавно с одним товарищем с Запада. Так он был свято уверен что "ручки" стеклоподьемников есть только у очень старых японских "правильных" автомобилей, а на всех более менее новых японцах только электростеклоподьёмники. А когда я ему сказал что на некоторых новых модификациях Краунов до сих пор зеркала заднего вида находятся на капоте так он не поверил, вру говорит :) :)
Я не пойму чего тут плохого если в автомобиле можно слушать и DVD и СD и простые касеты?? Это уже что плохо??? Тем более попробуйте на "плохой" дороге послушать диски.........
 
 
Ответить
Бен Ладен
Murano GT-C зачет !
 
 
Ответить
Красавец, а 234 л.с. ему на самом деле маловато было, туповато едет. думаю 340 будет в самый раз
 
 
Ответить
Igor
Со стандартным двигателем ,такое ощущение, что у него еще и прицеп груженый сзади. Мощности не хватает. С этим "движком" будет наверно "пободрее". Тогда может ума хватит и спидометр поменять заодно. На стандартной модели он до 160км/ч. Это наверно тот же "прикол", что и "кассетник".
 
 
Ответить
666
"Тем более попробуйте на "плохой" дороге послушать диски."
Это где же в японии и на западе такие плохие дороги надо встретить, что б современный CD-DVD скакал!? Технология антишока давно вперед ушла... А кассетник лишнее место занимает (знаю что не много), и вид портит... ИМХО
 
 
Ответить
ручка передач из стекла =)

сразу вспомнились древние жигули, обычно там что-то типа розочек в стекле ставили на набалдажник. =) Так колхозно смотрелось.
 
 
Ответить
2 ветер - в точку :)))

Имхо, за дизайн салона уверенная двойка :))))
 
 
Ответить
Москва
Одно радует. 360Н/м и вариатор. Ну кто теперь скажет что вариатор хилая цепочка неспособная передавать момент.
 
 
Ответить
Alexej
Полное несоответствие забойного дизайна кузова и блёклого салона. У меня жена, когда первый раз увидела машину снаружи реагировала, типа, "Ва-у!", а заглянула внутрь и сказала: "Фу". Женщина, но права!
 
 
Ответить
to Igor
> На стандартной модели он до 160км/ч.

Очень странно, на японской модели где даже не 234, а всего 231 лс спидометр нормальный - последняя цифра 180 с разметкой до 190. Ограничитель скорости срабатывает на 190 по спидометру (при этом реальная скорость 181 км/ч - проверено по GPS-спидометру на антирадаре).

>Со стандартным двигателем ,такое ощущение, что у него еще и прицеп груженый сзади. Мощности не хватает.

Может ты про 2.5 л говоришь? От VQ35DE движка на Муране личные впечатления очень позитивные даже без турбо :)
 
 
Ответить
касетник больше служит как перходник ..есть у них такие
для подключ разного рода переносной цифр техники типа ай под и т.д к тому же как не удивительно кассета в японии не умерла ..очень теплый звук на хроме получается ..если его на правильной деке типа тиик записать
 
 
Ответить
Весь прикол в том, что мне буквально сегодня принесли подремонтировать "музыку" с праворукого, еще не дошли руки до неё, НО ЩЕЛЬ ПОД КАССЕТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОВРЕМЕННО ЕЩЕ ЩЕЛЬЮ И ПОД МИНИДИСКИ!
В понедельник раскручу позырить, как они это совокупить сумели-то. Так что, может быть это аппарат navi-dvd-cd-MD-cassete.
 
 
Ответить
stepanych
На стандартной модели спидометр до 160 миль, а не км :) Реально я разгонял свой до 200 по спидометру, запас еще был малость. Тем не менее хочется больше мощи (на моем 245 л.с., американец, VQ35DE и полный привод). Насчет кассетника - он есть, но вообще-то на мурано шестидисковый чейнджер BOSE с усилком и сабом в багажнике, довольно неплохой. Единственное- мурано и так жесткий на штатных 18" дисках, на 22" это будет табуретка (бешеная притом, 340 л.с.)
З.Ы. Салон правда ацтой, но через пару месяцев привыкаешь. Через полгода даже нравится начинает :)
 
 
Ответить
Красавец, просто красавец, всегда нравился мне даже больше чем infinity. И про ручку кп не соглашусь...
 
 
Ответить
Sasha54
Нее, хорошие эти машинки, Ниссаны, а от Инфинити FX аж дух захватывает когда вижу, особенно черный, и на дисках огроменных. Жаль дороже он Мурано, но серьезнее выглядит
 
 
Ответить
Сам не ездил, но блин нравится!!!!!!!!!
 
 
Ответить
blood
салон класный да машинка нечего только дороговато стоит
 
 
Ответить
Олена
romic
Это окошко не для кассет, это для MD (миди-диски). Ещё бывают со встроенными сотовыми телефонами. Говорю из опыта магнитолы на своей машине.
 
 
Ответить
Сомневающийся
По моему это очередная утка, в Япе ограничение по лошадям до 280 кобыл.....))) или уже отменили?
 
 
Ответить
а чота я не понял...нафига вариатору типтроник? (посмотрите фотку рычага)
 
 
Ответить
хочу купить!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!