Nissan и Mitsubishi объявляют цены на электрокары: около $40 тысяч без учета льгот

Nissan и Mitsubishi объявляют цены на электрокары: около $40 тысяч без учета льгот

31 Марта 2010 | 7931 просмотр
Nissan Leaf будет стоить дешевле Mitsubishi i-MIEV
Nissan Leaf будет стоить дешевле Mitsubishi i-MIEV

Вчера компании Mitsubishi и Nissan объявили цены на свои электрокары i-MIEV и Leaf для рынка Японии.

Nissan Leaf

В Японии стоимость Nissan Leaf будет начинаться от 3,76 млн иен ($40 600). Если правительство страны продолжит субсидировать покупку электрокаров и в 2010 финансовом году, то «скидка» на машину составит 770 тысяч иен ($8 300), а итоговая базовая цена Leaf снизится до 2,99 млн иен ($32 300).

Для покупателей электрокара Nissan разработал специальную программу, в рамках которой можно купить машину за 2,4 млн иен ($25 900). При таких условиях надо будет ежемесячно вносить платежи ровно по 10 тысяч иен ($108), из которых вычитается сумма, потраченная на электричество для зарядки авто.

Nissan утверждает, что среднестатистический японский водитель за 6 лет потратит на зарядку электричеством автомобиля около 86 000 иен ($930). Для сравнения, при использовании машины схожего класса с классическим ДВС эта сумма составила бы 670 000 иен ($7 230).

В течение 2010-го финансового года, т.е. с 1 апреля этого года по 31 марта следующего, Nissan собирается продать 6 000 моделей Leaf в Японии. Заказы от частных лиц начнут принимать завтра.

Технические характеристики Nissan Leaf

Колесная база: 2 700 мм
Полная длина: 4 445 мм
Полная ширина: 1 770 мм
Полная высота: 1549,4 мм
Вместимость батареи: 24 кВт-ч (литий-ионная батарея)
Максимальная дистанция на полном заряде: 160 км

Mitsubishi i-MIEV

1 апреля, т.е. завтра, начнут продавать обычным гражданам и Mitsubishi i-MIEV, который ранее реализовывался лишь среди организаций.

Стоимость автомобиля была снижена на 619 000 иен ($6 700) до 3 980 000 иен ($43 000). С учетом все тех же предполагаемых правительственных льгот, можно получить ощутимую «скидку» в 1 140 000 иен ($12 300), т.е. стоимость машинки снизится до 2 840 000 иен ($30 650).

Mitsubishi думает продать за 2010-й финансовый год 4 000 электрокаров в Японии, причем компания уже набрала 2 000 предзаказов. Дополнительно будет отправлено 5 000 машин на экспорт.

По итогам завершающегося сегодня 2009-го финансового года было продано 1 400 электромобилей марки Mitsubishi.

Технические характеристики Mitsubishi i-MIEV

Колесная база: 2 550 мм
Полная длина: 3 395 мм
Полная ширина: 1 475 мм
Полная высота: 1 610 мм
Вместимость батареи: 16 кВт-ч (литий-ионная батарея)
Максимальная дистанция на полном заряде: 160 км

Mitsubishi i-MIEV
Nissan Leaf
 

Комментарии

     
Сообщений: 3914
Прикольно, но думаю в России такие еще лет 10 не преживутся, из за расстояния на одном "баке", тем более цена конская. Другое дело гибриды.
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
33
9
Ответить
Ниссан хоть на машину похож, симпотичный. Жаль нам не светит в оооочень ближайшем будущем, а так хочется тоже быть в ногу со временем
32
5
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Стоишь в пробке и музыку боишься включить, чтобы батарейка не села )))) Прикольно!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
61
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 405
Вот это действительно субсидии со стороны правительства не то что у нас 50тыс. деревянных да еще плати за утилизацию...
51
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Ниссан прикольно смотрится
19
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Леаф - нравится!
Интересно как на них в россии будут считать пошлину?
39
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Новые технологии пока дороги.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46880
Обратите внимание на взятый период для сравнения затрат на топливо - 6 лет. Я думаю это не с потолка, японцы с потолка ничего не берут. Видимо это говорит о отношении к автомобилю в Японии в целом на данный момент. Японцы стали ездить на машинах дольше, эксплуатация в течении 6 лет с момента покупки видимо является неким усредненным реальным показателем. А у нас проходной возраст до пяти. В общем никто нам там ничего уже дешего не отдаст))) Им еще самим такие коровы нужны.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
22
2
Ответить
да нам не в ближайшем ни в дальнейшем не светит - кена не будет электричество кончилось!!!!
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Зад у Nissan как у Vill Vs
3
 
Ответить
Горно-Алтайск
Вот это скидки, я понимаю. А у нас 50 тыров, и то , если утилем владеешь
8
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
D@nil@:
Стоишь в пробке и музыку боишься включить, чтобы батарейка не села )))) Прикольно!
Да в таком даже и музыку стрёмно слушать, таким "рожам" только фабрика зЬвёзд "к лицу".
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
Хороший авто для города, тубаретка на каждый день, хороша как второй авто для поездок на работу, больше 50-60км в день по городу обыватели не ездят, получается одна зарядка на 2 дня, остается только оборудовать стоянки электроразетками
17
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
eai78:
Леаф - нравится!
Интересно как на них в россии будут считать пошлину?
Может даже и не будут - однако сделают существование их владельцев невыносимым. Штрафовать будут не за скорость, а за ускорение, запретят слушать всякую музыку (кроме официальной русской эстрады последних двух месяцев - типа для поддержки "юННых талантов"!). Под одним предлогом - электричество на "лампочки медведа" беречь!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
18
 
Ответить
Пока дорого - понятно, главное поперло, машины без вони это будущее, япы впереди им и репект.
20
 
Ответить
kos96
NISSAN посолиднее будет
8
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Да нам еще на бензине,который делается по басаевской технологии,лет двадцать ездить.Японцы- это японцы.Вековые традиции, сбережения и почитания своей культуры,где о своем народе заботиться государство.Электромобили - будущее.
22
 
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Почему все электро гибридо машинки такие уродливые и дорогие? Врядли окупится за 6 лет? Да и кто будет 6 лет на одной бибетке ездить? Надоест раньше... Даешь шевролет круз на батарейках за дешево!
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
4
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Зато на него таможня 0 рублей)
3
3
Ответить
mmc2
Особо не радуйтесь, наши найдут за что деньги снимать, как-только начнуть завозить.
15
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
mmc2:
Особо не радуйтесь, наши найдут за что деньги снимать, как-только начнуть завозить.
Может и найдут - зато эксплуатационные поборы сделают невыносимыми.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
эхх хочу себе гибрид, всего 30т.р. на год) Нормально! Дали бы мне по тестировать) Ну или продали за не дорого!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
2
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
То есть не гибрид а электрокар, хотя и гибрид тоже не чего)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Граждане!!! немного математики!!!!1111
возьмем к примеру ниссан
Вместимость батареи: 24 кВт-ч (литий-ионная батарея)
стоимость 1 кВт-ч в Москве от 242 - 345 копеек
итого стоимость заполнения батареи на 160 км - 70,44 рублей
ИТОГО: 44 рубля на 100 км что соответствует двум литрикам бензина
А у митсубиши и того меньше
Теперь цена машин смущает?
12
 
Ответить
В основном машину покупают ездить до работы и обратно. Приехал на работу, скинул розетку ч-з окошко... Так можно и зимой эксплуатировать.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Ничё так цены объявили.
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
C разрешения админов ссылка _http://www.jewish.ru/israel/press/2009/11/news994280317.php В Израиле, Дании и Японии уже строится сеть электрозаправок и пунктов смены АКБ.
4
 
Ответить
Владивосток
Даешь битые электрокары на экспорт в россию!:)зы новость 1апрельская шутка?:)
 
2
Ответить
 
Бель Мей Сьово
Сообщений: 5066
Ниссанчик зачётный. Суперская машинка для города на каждый день. В качестве второй машины идеальный вариант. Утром выехал из гаража, вечером приехал, воткнул в розетку - и до утра. Больше сотки километров по городу ну никогда не накатывал. Японцы в очередной раз молодцы.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
6
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Sad|ShadE:
Обратите внимание на взятый период для сравнения затрат на топливо - 6 лет. Я думаю это не с потолка, японцы с потолка ничего не берут. Видимо это говорит о отношении к автомобилю в Японии в целом на данный момент. Японцы стали ездить на машинах дольше, эксплуатация в течении 6 лет с момента покупки видимо является неким усредненным реальным показателем. А у нас проходной возраст до пяти. В общем никто нам там ничего уже дешего не отдаст))) Им еще самим такие коровы нужны.
"Средняя температура по больнице" ещё ни о чем не говорит. Зайди на авто.яндекс.ру, - там сколько машин в возрасте 1-3 года продают. А ведь в России ПОЛОВИНА автопарка старше 10-и лет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 307
StSV:
Ниссанчик зачётный. Суперская машинка для города на каждый день. В качестве второй машины идеальный вариант.
Ага. Только стоит дороже Форика или Крауна. Ниче так себе "вторая машина" :-)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 307
Тут нестыковка, однако, выходит.

Спецы пишут, что эксплуатационные затраты автомобиля будут составлять 1/4 от эксплуатационных затрат на бензиновую машину, и это без учета расходов на ремонты/обслуживание (по отзывам, электромобиль обслуживать легче, а значит, и дешевле, чем бензиновый драндулет). Допустим даже, при правильной эксплуатации батареек хватит на весь срок службы машины.

Однако! Это преимущество может быть реализовано только при условии БОЛЬШИХ пробегов, которых у сабжа не может быть априори!

Вот и выходит по всему, что никакой экономии с этой машиной не будет.
4
3
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Думаю наши умельцы найдут как данный апппарат регибридизировать..
Например Дизель(газ,бенз) генератор в багажник засунуть, так.. для выездов на природу например))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
12
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3346
Солнеч. батарейка на крыше тож не помешает..) как раз для климата и музыки в пробках..))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
10
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
Ага, потом Путенг полюбому обяжет всех поставить счетчик квартирный под капот и будем за клиловат/час платить :)
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
12
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
В нащу зиму,особенно в этом году,вряд ли эти игрушки продержатся..
Себе ответь, мне не надо.
1
 
Ответить
литий кончится и амба. это вам не нефть и газ. педали надо. педалировать оно перспективнее... правда там начнутся затраты на носки, тапочки, дезодоранты и протеиновые коктейли... как-то халява пока не приходит, как ни крути
7
 
Ответить
Не представляю как ездить на нём в мороз?
В ушанке и валенках - зато экологичненько??

УГ
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
потолкаешь - согреешся
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
точно. в валенках и шапке
 
 
Ответить
Покупая такой авто, ты обрушиваешь экономику России!
12
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Красивая но не практичная в РФ
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Ценник конешна не маленький)))
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
1
 
Ответить
Не приживется у нас, т.к. правительство наше не сообразит как пошлину высчитывать, если ДВС нет
1
 
Ответить
     
Сообщений: 102
По поводу тех.характеристик... Вроде все расписано, кроме...
А печка с кондеем там есть? И сколько оно, ну например, с кондеем проедет?
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
чего то дороговато...
 
 
Ответить
Ниссан Тиида на батарейках за 40000$ в Японии - шок! стало быть у нас 40*2=2 ляма 400 - хахаха! конечно, их будут закупать в Гринписе для своих нужд, и богатые адепты его, для своей коллекции - но не обычные граждане. для того чтобы реальная выгода и польза(улучшилась экология) от этих авто была, надо чтобы всё это пошло в массы. для этого эти авто должны быть в 2 раза дешевле.
2
 
Ответить
Прохоров сказал что скоро на ВАЗЕ будут гибрид делать.
 
 
Ответить
 
Бель Мей Сьово
Сообщений: 5066
mix .dali:
Прохоров сказал что скоро на ВАЗЕ будут гибрид делать.
Когда на ВАЗе сделают гибрид, во всём мире уже будут пользоваться телепортацией. Тьфу.
"Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней."
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
1 ч. назад
mix .dali
95.37.207.---
Прохоров сказал что скоро на ВАЗЕ будут гибрид делать.

А в Новосибирске под это дело строится завод литиевых аккумуляторов с планируемым объемом выпуска в 2 раза больше крупнейшего китайского завода.
1
 
Ответить
StSV:
Когда на ВАЗе сделают гибрид, во всём мире уже будут пользоваться телепортацией. Тьфу.
У него денег КАК У ДУРАКА МАХОРКИ если не разворуют может что и получится , хотя я лично сомневаюсь.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
У электромобиля Ауди сразу предусмотрен 250-кубовый генератор в багажнике для дальних поездок и у прохоровского тоже запланирован поллитровый движок для подзарядки
 
 
Ответить
Vasiliy222
Молодцы японцы!!! А у нас ещё до автомата на авто плохо догадываются... ТАЗ он и через 20 лет будет ТАЗом.
Хочу гибрида.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Kursant86:
Граждане!!! немного математики!!!!1111
возьмем к примеру ниссан
Вместимость батареи: 24 кВт-ч (литий-ионная батарея)
стоимость 1 кВт-ч в Москве от 242 - 345 копеек
итого стоимость заполнения батареи на 160 км - 70,44 рублей
ИТОГО: 44 рубля на 100 км что соответствует двум литрикам бензина
А у митсубиши и того меньше
Теперь цена машин смущает?
Прикольный матан. Но я могу предложить еще лучше. Паспортный расходНиссана - 15кВтч/100км, паспортный расход гибридного Приуса - 3.9л/100км или , в пересчете, 11.5кВтч/100км. Электромобиль жрет больше, и это неудивительно, масса-то выше.
При нынешниц ценах а эл-во и бензин расход денег за 100км будет 45р и 85р соответственно, то есть 40р в пользу электро. Через сколько сотен тысяч км отобъются даже льготные 10кбаксов сам посчитаешь? :)
 
 
Ответить
Кос 80
Я в недоумении, нельзя ли сразу сделать электрокар , который при движении сам и заряжал свою батарею.. Очевидное рядом
2
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 64
Все можно сделать, и даже легко, но надо отбивать бабки, вложенные в нефтяную отрасль
5
 
Ответить
 
Заринск, 22RUS
Сообщений: 142
Кос 80:
Я в недоумении, нельзя ли сразу сделать электрокар , который при движении сам и заряжал свою батарею.. Очевидное рядом
Ф школе училсо?
RX400h 2008 Европеец
2
 
Ответить
     
Сообщений: 122503
Kursant86:
Граждане!!! немного математики!!!!1111 возьмем к примеру ниссан Вместимость батареи: 24 кВт-ч (литий-ионная батарея) стоимость 1 кВт-ч в Москве от 242 - 345 копеек итого стоимость заполнения батареи на 160 км - 70,44 рублей ИТОГО: 44 рубля на 100 км что соответствует двум литрикам бензина А у митсубиши и того меньше Теперь цена машин смущает?
Не... не смущает. Смущает то, что скорее всего, как только начнётся массовое использование таких авто, цены на электроэнергию от наших "едорасов"-монополис тов просто скаканут... как кони!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1729
Leppard:
Солнеч. батарейка на крыше тож не помешает..) как раз для климата и музыки в пробках..))
А может, заодно и ветрячок небольшой?;) Чтоб в пробочке ветерок подзаряжал потихоньку... На пару с солнечной батареей
132132:
Не представляю как ездить на нём в мороз? В ушанке и валенках - зато экологичненько?? УГ
Как как... Как в троллейбусе, там печка работает от тормозных резисторов. Здесь, правда, это непозволительная роскошь, но если стоит рекуперативный тормоз, то аккум на подзарядке тоже неслабо греется, потрогай сотовый, когда он на зарядке.
А что все так уперлись в литиевые аккумы? Неужели нет других электрических хранилищ энергии? Есть они, называются Ионисторы. Их удельная емкость (у последних моделей) в амперчасах на кило веса всего лишь в 2-3 раза ниже, чем у литиевых аккумов, а динамические характеристики заряда-разряда (для обгона) в РАЗЫ выше. Так что ничего не мешает сделать комбинированный источник энергии. Ну и генератор двухтактный воткнуть не повредит сбачком литров на 10. Вот будет запас хода 500-600 км при полной топливно-электрической заправке, а что еще надо?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
1
 
Ответить
    
СПб-МСК
Сообщений: 1173
Кос 80:
Я в недоумении, нельзя ли сразу сделать электрокар , который при движении сам и заряжал свою батарею.. Очевидное рядом
perpetuum mobile решил изобрести?) эйнштейн отдыхает)
Машиностроительный завод
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
1
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Задача.
Итак Leaf стоит 40 тыриков зеленых.
Вопрос: Сколько стоит литийоная батарея?

Преимущества
Высокая энергетическая плотность.
Низкий саморазряд.
Отсутствует эффект памяти.
Простота обслуживания.
[править]
Недостатки

Li-ion аккумуляторы могут быть опасны при разрушении корпуса аккумулятора, и при неаккуратном обращении могут иметь более короткий жизненный цикл в сравнении с другими типами аккумуляторов. Глубокий разряд полностью выводит из строя литий-ионный аккумулятор. Попытки заряда таких аккумуляторов могут повлечь за собой взрыв. Оптимальные условия хранения Li-ion-аккумуляторов достигаются при 40%-ом заряде от ёмкости аккумулятора[1]. Кроме того, Li-ion аккумулятор подвержен старению, даже если он не используется: уже через два года аккумулятор теряет большую часть своей ёмкости.
Очень не любят температуру ниже нуля.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Может Нессан выпустит версию Леаф для менее мажористых Японцеф, с никельметаллгидридным аккумом? На 100 км, пробега.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
1
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Ну а северные страны уж точно просто придется ставить Никель-металл-гидридный аккумулятор (Ni-MH).
Рабочая температура: −60…+55 °С.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
А как за них пошлина будет расчитываться? Мощность то совсем низкая... думаю, даже при высокой стоимостив Японии, через несколько лет электро Ниссаны станут очень популярны у нас. Если наше любимое правительство не решит, что это самый ужасный конкурент ТАЗУ.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
JzET:
Если наше любимое правительство не решит, что это самый ужасный конкурент ТАЗУ.
путин так обязательно решит, в этом можно не сомневаться!
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
TNet_:
Покупая такой авто, ты обрушиваешь экономику России!
вахаха! +стопицот.
хоть плачь, хоть смейся
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
 
 
Ответить
   
Апатиты-СПб!!!
Сообщений: 630
Woody:
Зато на него таможня 0 рублей)
Щас!!! Таможня будет рассчитываться от цены авто, это 30-48 %.
Разве нас оставят без тамож. обдиралова?!
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
в россию можно не зовозить
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
За такие бабки можно всю жизнь на такси ездить
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
dimonn87:
Не приживется у нас, т.к. правительство наше не сообразит как пошлину высчитывать, если ДВС нет
Собсно ничего и выдумывать не надо, платим на даный момент за л.с кВт. Формула расчета давно извесна.В чем проблема?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Прикольно...
Ниссан симпотный!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
kosteen
Для России рано. Даже с учетом восьмикратной экономии на топливе окупаться такая переплата будет лет 20. Другое дело еслиб государство субсидировало, но у нас такого ваще никогда не будет походу
 
 
Ответить
Сергей мОрж
У нас ВАЗ думает из Калины сделать электрокар.))стоимость примерно 20тыров.думаю если удержат эту цену то ВАЗ попоет.у нее пробег без подзаряда до 160км.Дорога на работу и обратно 50км.так что будет хватать на 3 дня.))на стоянке есть розетка.))а для зимы думаю придумают какие нибудь чехлы для обогрева АКБ.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Ай-МиЕВ, Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Мицубиси Ай-МиЕВ, Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром