Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Leaf получил обновленное оснащение для японского рынка

Nissan Leaf получил обновленное оснащение для японского рынка

17 Декабря 2019 | 8330 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
622 (96%)
28 (4%)

В 2020 году исполняется десять лет с момента запуска первого Nissan Leaf. В честь юбилея компания представила небольшое обновление электромобиля для японского рынка. Апдейт включает передовые системы помощи водителю и новые цвета кузова.

Улучшения затронут системы ProPILOT, ProPILOT Park и NissanConnect. Появится новая система слежения за «мертвыми зонами» Intelligent Blind Spot Intervention. В основном речь идет о программных доработках. Теперь система автопилотирования ProPILOT научится плавнее ускоряться и тормозить, чтобы обеспечить более высокий уровень комфорта пассажиров.

В дополнение к этому оптимизирована работа автоматики на участках с изменчивым рельефом: после подъема или спуска электромобиль научится более тонко подстраивать тягу для максимально плавного движения.

Ассистенту парковки ProPILOT Park потребуется на 20% меньше времени, чтобы заехать в гараж. В дополнение к этому для Лифа впервые станет доступна система Blind Spot Intervention, которая поможет избежать столкновений при перестроении.

Обновленный Leaf будет поставляться с системой Canto, которая наделяет электромобиль искусственной озвучкой. Она генерирует звук, высота которого изменяется в зависимости от того, разгоняется электромобиль, замедляется или движется задним ходом. Цель — проинформировать пешеходов о приближении электромобиля.

В дополнение была оптимизирована система NissanConnect. Улучшена работа навигации, впервые в линейке появилась поддержка Docomo in Car Connect, которая активирует беспроводную точку доступа для смартфонов пассажиров. Leaf будет по умолчанию поставляться с 9-дюймовой развлекательной системой.

Наконец, электромобиль стал доступен в двух новых цветах: синем Vivid Blue и сером Stealth Gray. Во всех модификациях на крыше предусмотрена антенна «акулий плавник».

В Японии слегка обновленный Nissan Leaf будет стоить от 3 326 400 иен (= 1 900 000 рублей). Продажи начнутся в феврале 2020 года.

Кстати, Дром недавно купил в редакционный парк «бэушный» Лиф первого поколения из Японии. Ранее в декабре мы писали, как установили на него дизельный отопитель.

Напомним, у нас есть раздел electro.drom.ru, посвященный только электромобилям.

Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020 в новом цвете Stealth Gray
Nissan Leaf 2020 в новом цвете Vivid Blue
 
Nissan Leaf 2020 в новом цвете Stealth Gray
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020
Nissan Leaf 2020
 
Nissan Leaf 2020 в исполнении Autech
Nissan Leaf 2020 в исполнении Autech
 
Nissan Leaf 2020 в исполнении Autech
Nissan Leaf 2020 в исполнении Autech
 

Комментарии

16967640
Волгоград
вот и в леаф вкорячили музыку для пешеходов. а в заниженных приорах это уже не первый год практикуют
24
18
Ответить
  
Сообщений: 13302
Заниженный Leaf бывает?
Продам уши от мертвого осла.
10
40
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Заниженный Leaf бывает?
как ваши комментарии "полезные" =)
50
7
Ответить
 
БГУУ
Сообщений: 173
Хорошие обновления.
23
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
Собака лает - караван идёт
79
4
Ответить
JDM154
Новосибирск
Кто знает, почему для лифа нет комплектаций райдер и хайвэйстар?
2
14
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 456
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
У нас продают 2017 года лифы, восстановленные после ДТП, по схожим ценам. И ничего, берут.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
49
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
Нет, примус это показал, продажи были на уровне погрешности.
15
27
Ответить
16967640
Волгоград
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
так у нас и за 3 ляма полно сторонников экономии, готовых купить, по крайней мере пишут так, но что то не покупают
11
3
Ответить
Дальнегорск
"Напомним, у нас есть раздел https://electro.drom.ru, посвященный только электромобилям." Очень сырой раздел - по какой-то логике здесь приус прайм, тогда нужно добавлять и приус phv и аутлендер phv, либо надо убрать наоборот все гибриды и оставить модели только на электротяге. Вообщем сырой раздел...
7
4
Ответить
роман
Владивосток
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
Спроса вообще бы не было.
8
26
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
А на Ниве управление климата усовершенствовали..................
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
42
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
Нет.
Если кратко - нужны инфраструктура, мягкий климат, платежеспособный спрос.
Ничего этого в России нет.
Поэтому практически отсутствуют продажи новых электромобилей.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Пока что электрички не для наших реалий, постоянно вижу из с задубевшими стёклами и смотрят через амбразуру лобовика ))) Климат наш суров, отопить салон это балалайка не может.
12
35
Ответить
14778008
Пока электричка не будет ехать минимум 500 км зимой с печкой на одном заряде и не будет заряжаться за 15 минут до 100%, они даром не нужны.
23
43
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
14778008
Пока электричка не будет ехать минимум 500 км зимой с печкой на одном заряде и не будет заряжаться за 15 минут до 100%, они даром не нужны.
Хорошие фантазии, но воплотятся в реальность не скоро, в ближайшие 10-15 лет только.
13
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 488
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
Он все еще остается одним из самых дешевых серийных электромобилей.
Когда у нас едешь в -26 и видишь рядом катящийся Лиф, понимаешь что мифы про мороз и прочее просто мифы.
Да в гараже, да 50 км с печкой, до розетка нужна. А мне для жены, работы и города больше не нужно. Для трассы есть машина номер один или вовсе общественный транспорт.
55
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 425
Надо сделать так,подъехал на заправку заменил батарею севшую на заряженную и поехал дальше,вот тогда ей цены не было бы.
19
7
Ответить
ХуанКарлос
у Ниссан много интересных легковых авто появилось, странно почему у нас их не выводят в продажу
6
2
Ответить
4423
Хабаровск
Я вчера на дороге видел живой лиф, там сосулька какая-то в шапке, перчатках сидела за рулем, подробнее не рассмотрел, стекла лифа в наледи были.
10
36
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
ХуанКарлос
у Ниссан много интересных легковых авто появилось, странно почему у нас их не выводят в продажу
Не считают нужным.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27767
14778008
Пока электричка не будет ехать минимум 500 км зимой с печкой на одном заряде и не будет заряжаться за 15 минут до 100%, они даром не нужны.
Проснись, уже давно электрички 500 км проезжают))
18
15
Ответить
Старовер
Новосибирск
Подешевле бы немного, зачетный аппарат!
P.S. Через 10 лет обновление машин будет походу только софтом (а теперь она сможет делать сэлфи, готовить еду, стирать белье, и управлять всем этим можно лежа на диване через смартфон), ни какие новые фары или бампера.
2
 
Ответить
Старовер
Новосибирск
Кто бы что про прогресс ни говорил, но усложнение машины - это зло... Урбанизация идет полным ходом... На природу на таком не уехать, на коленке не сделать, даже удар гаечным ключем по мотору не поможет((( Печально что уходят в историю надежные механические авто, которые в случае поломки могли при минимальных вмешательствах довезти до дома (кряхтя и пукая, но ехали).
4
10
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 39
1,9 млн... даже не верится... А нам везут какой то ****** опель за 2.2
23
4
Ответить
AveAve2
Северск
Зато у нас дети красивые)
18
4
Ответить
Старовер
Новосибирск
AveAve2
Зато у нас дети красивые)
)))))))) у нас красивое все, что мы делаем не руками))))))
28
4
Ответить
9256751
Новосибирск
Через 10 лет ждем на всех помойках ДВ и Нигерии :-) :-) :-)
7
24
Ответить
9256751
Новосибирск
SSSMOKE
Проснись, уже давно электрички 500 км проезжают))
Новые и проезжают. А народ у нас на помойках лазит, покупая там фактически чермет, а потом носок с кошачьим туалетом вешают под зеркало - ведь печку не включишь :-)
12
12
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Лиф - помоему самый интересный автомобиль от Ниссан
27
1
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
электричка - это не только экономия на бензине, это отсутствие всей системы от бака до ДВС и от ДВС к выхлопу - все это нах из авто!
за 1,9 я бы точно взял вторым авто, хоть завтра.
16
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
4423
Я вчера на дороге видел живой лиф, там сосулька какая-то в шапке, перчатках сидела за рулем, подробнее не рассмотрел, стекла лифа в наледи были.
водители волги тоже сидят в авто в бобровой шапке, но это же не от холода, это люди такие.
22
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Старовер
Подешевле бы немного, зачетный аппарат!
P.S. Через 10 лет обновление машин будет походу только софтом (а теперь она сможет делать сэлфи, готовить еду, стирать белье, и управлять всем этим можно лежа на диване через смартфон), ни какие новые фары или бампера.
женщины этого не допустят, т.к. авто вытеснят их совсем)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
DNS07
Пока что электрички не для наших реалий, постоянно вижу из с задубевшими стёклами и смотрят через амбразуру лобовика ))) Климат наш суров, отопить салон это балалайка не может.
ай да не пи*з*ди....
у нас на улице сегодня +3
и температура ниже -15 ещё не опускалась ещё этой зимой.
я езжу на LEAF без всяких дополнительных обогревателей. и у меня нет никаких амбразур.
и ничего не запотевает и не задубевает.
меркантильный жлоб
30
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Старовер
Кто бы что про прогресс ни говорил, но усложнение машины - это зло... Урбанизация идет полным ходом... На природу на таком не уехать, на коленке не сделать, даже удар гаечным ключем по мотору не поможет(((...
конечно прогресс зло.
раньше машины на дровах ездили
вот такие староверам в самый раз
https://www.kolesa.ru/article/...
меркантильный жлоб
5
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Когда уже засунут в него 100квт?)
Что б быть бестселлером б/у на ДВ.
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
 
Ответить
А вебасто на солярке не поставили чтоли? ну японцы, ну балбесы )))
2
3
Ответить
Старовер
Новосибирск
Бладиэкс Громогорнов
женщины этого не допустят, т.к. авто вытеснят их совсем)))
….ну уж натуральное женское тело (хорошенькое) ни одна машина с суперкрутым софтом не вытеснит))))
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
томич.
Если бы у нас продавали новый Лиф по цене как в Японии ( 1,9 млн руб ) , был бы спрос у любителей экономить на бензине ?
Это цена "от". Нормальная комплектация будет от 2,2. Желающих не будет совсем
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
14778008
Пока электричка не будет ехать минимум 500 км зимой с печкой на одном заряде и не будет заряжаться за 15 минут до 100%, они даром не нужны.
Я лично для себя поставил порог 600-700 км минимум
2
10
Ответить
Старовер
Новосибирск
N.M.S
конечно прогресс зло.
раньше машины на дровах ездили
вот такие староверам в самый раз
https://www.kolesa.ru/article/...
Бро, если не попадал в ситуации, когда за сотни км от цивилизации у тебя выходит из строя какой нить датчик или комп накрывается и машина тупо труп, нех.. тут жизни учить... Городским пижонам в самый раз ништячки, а чуть что - без спец СТО реанимировать никак (за конкретное бабло по нормочасу)
 
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Старовер
Кто бы что про прогресс ни говорил, но усложнение машины - это зло... Урбанизация идет полным ходом... На природу на таком не уехать, на коленке не сделать, даже удар гаечным ключем по мотору не поможет(((...
Век назад такие же староверы подобное говорили и про автомобили - зачем эти железные повозки когда есть лошади.
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Старовер
Бро, если не попадал в ситуации, когда за сотни км от цивилизации у тебя выходит из строя какой нить датчик или комп накрывается и машина тупо труп, нех.. тут жизни учить... Городским пижонам в самый раз ништячки, а чуть что - без спец СТО реанимировать никак (за конкретное бабло по нормочасу)
за почти 30 лет водительского стажа я ездил на множестве разных автомобилей.
и на откровенных дровах в том числе . и даже на москвичах, жигулях, волгах и прочих отечественных машинах, что крайне необычно для Владивостока.
и попадал в такие ситуации , которые тебе даже и не снились...
если не дано , то и карбюраторный жигуль придётся тащить в СТО.
меркантильный жлоб
5
 
Ответить
Старовер
Новосибирск
N.M.S
за почти 30 лет водительского стажа я ездил на множестве разных автомобилей. и на откровенных дровах в том числе . и даже на москвичах, жигулях, волгах и прочих отечественных машинах, что крайне необычно...
не мешай мух и котлеты... я речь вообще то вел про то, что сложная в техническом плане машина вдали от цивилизации 100% до нее не доедет своим ходом если поломка, в отличие от простых по минимуму напичканных электроникой... не раз таскал с алтая "продвинутые и комфортные" БМВ и АУДИ. Так что прежде чем писать или комментировать, вникни в суть... твой выпад тут неуместен
1
1
Ответить
Старовер
Новосибирск
eai
Век назад такие же староверы подобное говорили и про автомобили - зачем эти железные повозки когда есть лошади.
Я не про авто в целом... а про навороты в них.... смотря для каких оно целей - если понтануться, то чем круче тем лучше... если для дела и путешествий, то идеал - дизель, переваривающий любую соляру, с механическим ТНВД без турбины с минимумом электрики...
1
1
Ответить
Старовер
Новосибирск
N.M.S
за почти 30 лет водительского стажа я ездил на множестве разных автомобилей. и на откровенных дровах в том числе . и даже на москвичах, жигулях, волгах и прочих отечественных машинах, что крайне необычно...
ну не снились... и ты хочешь сказать что такая техника как ЛИФ в тех ситуациях тебя бы спасла в отличие от дров?
1
1
Ответить
SK590SDF
Усть-Лабинск
Почему не левый руль у японцев? Гады. Мне не нравится правый руль.
2
7
Ответить
17224886
ДЕДУШКАВАНЯ
Надо сделать так,подъехал на заправку заменил батарею севшую на заряженную и поехал дальше,вот тогда ей цены не было бы.
в обмен на старую , с небольшой доплатой комиссией:)
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
Старовер
ну не снились... и ты хочешь сказать что такая техника как ЛИФ в тех ситуациях тебя бы спасла в отличие от дров?
Нужно разумно подходить к выбору авто.
Если мне приходилось бы часто ездить в места , где могут произойти "такие" ситуации , я бы на LEAF туда не поехал .
Но жизнь показывает , что 90 % авто 90% пробега совершают по маршруту дом - работа - супермаркет - дом.
Иногда за город в радиусе 100 км.
И во всех крайних точках есть розетки.
И у меня конкретно такие поездки.
Поэтому LEAF самый разумный выбор .
Просто большинству нужно до этого выбора подрасти.
меркантильный жлоб
11
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
SK590SDF
Почему не левый руль у японцев? Гады. Мне не нравится правый руль.
Потому что хорошее левым никогда не будет 🤣
8
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
N.M.S
ай да не пи*з*ди....
у нас на улице сегодня +3
и температура ниже -15 ещё не опускалась ещё этой зимой.
я езжу на LEAF без всяких дополнительных обогревателей. и у меня нет никаких амбразур.
и ничего не запотевает и не задубевает.
-27 уже было.
 
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Иван1985RS(YA)
А на Ниве управление климата усовершенствовали..................
так нива и стоит в 3,5 раза дешевле и заточена под езду там, где лифу ловить не фиг. По простому, разные категории потребителей у лифа и у нивы.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
AndreyG123
-27 уже было.
Чел , на чей коммент я писал ответ , проживает во Владивостоке , как и я.
А у нас ниже - 15 ещё не было этой зимой.
меркантильный жлоб
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
ну вот прям очень симпотичная тачка, для не ДВС, Тайота наверное никогда не сможет такие выпускать. почему бы ей не украсть хотя бы дизайн у кого то, если у саимих мозги высохли.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
N.M.S
Чел , на чей коммент я писал ответ , проживает во Владивостоке , как и я.
А у нас ниже - 15 ещё не было этой зимой.
У нас было, чел, возможно не ограничивает себя одним городом, в нашей "маленькой" стране и готов глянуть за пределы Владивостока)))
1
1
Ответить
Александр
Находка
Езжу на таком уже 4 месяца.Без печки хватает на 3-4 дня по городу 150-250км.
Сейчас с печкой без всякой экономии 2 дня до 150км.
Полная ""заправка"" по ночному тарифу 1р.31коп-53руб.
Если есть интерес-более подробно здесь https://nakhodka.drom.ru/nissa...
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
ДЕДУШКАВАНЯ
Надо сделать так,подъехал на заправку заменил батарею севшую на заряженную и поехал дальше,вот тогда ей цены не было бы.
Маск пытался внедрить в сшп такую систему- не взлетела, мало нашлось желающих поменять свою новую батарею на хз что
 
 
Ответить
Серега
Иркутск
Они только собираются внедрить ниссан коннект... На уаз Патриоте вовсю эту систему уже тестят, вот вот запустят в массы, значит мы не так уж и отстали))
 
 
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
4423
Я вчера на дороге видел живой лиф, там сосулька какая-то в шапке, перчатках сидела за рулем, подробнее не рассмотрел, стекла лифа в наледи были.
Зато не пешком)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
 
 
Ответить
CCCP2013
В 2025 ждем на лифах твердотельные аккумуляторы от Ionic Materials
2
 
Ответить
Няшки Мультяшки
4423
Я вчера на дороге видел живой лиф, там сосулька какая-то в шапке, перчатках сидела за рулем, подробнее не рассмотрел, стекла лифа в наледи были.
Всякую х несете, я в Иркутске езжу в -30 в лифе свем, как в бане печка огонь. Пробег маленький а мне до работы и дома больше не надо. На дальняк есть отделный джип.
1
 
Ответить
Няшки Мультяшки
Старовер
Кто бы что про прогресс ни говорил, но усложнение машины - это зло... Урбанизация идет полным ходом... На природу на таком не уехать, на коленке не сделать, даже удар гаечным ключем по мотору не поможет(((...
Говорите от незнания устройства авто, а именно электромобиль. лиф, коробки нет, мотор не обслуживаемый. Электрика у япов надежда. Ломается только подвеска и то она обычная. Так что электромобиль дешевле и проще. Посмотрите историю генри форд выпускал электромобиль в 1920 году еще, его завели и поехали через 100 лет. Только батареи поменяли и все. Бензинка после стольки лет простоя хрен бы завелась. Видео на ютюбе есть, можете посмотреть.
2
 
Ответить
SK590SDF
Усть-Лабинск
Сергей
Потому что хорошее левым никогда не будет 🤣
ты хочешь сказать Американцы и немцы хреновые машины делают? Я с тобой не соглашусь.
 
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Старовер
….ну уж натуральное женское тело (хорошенькое) ни одна машина с суперкрутым софтом не вытеснит))))
время покажет)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром