Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Инженеры Nissan оснастили Leaf батареей удвоенной емкости

Инженеры Nissan оснастили Leaf батареей удвоенной емкости

21 Июля 2016 | 14698 просмотров
Какой запас хода на одной зарядке электромобиля подошел бы вам?
49 (1%)
482 (14%)
1377 (40%)
1500 (44%)
Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км.
Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км.

Инженеры Nissan создали прототип электромобиля Leaf с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт*ч. Это вдвое больше, чем у серийного электромобиля.

Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км.

Прототип, получивший кодовое имя «Cocoon» («Кокон» — по названию одноименного американского фантастического фильма), был построен для участия в соревнованиях ECOseries в Испании — нового вида автогонок, в которых ставка делается на «эффективность и топливную экономичность, а не чистую скорость».

Интересно, что экспериментальный электромобиль был разработан инженерами в свободное от основной работы время.

Nissan Leaf выпускается с 2010 года. На сегодняшний день это самый массовый электромобиль в мире. Добавим, что следующее поколение модели, по слухам, получит аккумуляторы с запасом хода почти на 320 км.

Nissan Leaf Cocoon
Nissan Leaf Cocoon
 

Комментарии

Николай
Улан-Удэ
Пора бы уже и над внешним видом поработать.
195
135
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 897
300 км. фактических, а не паспортных вполне достаточно. С учетом, что при -30 С он будет хотя бы 150 км проезжать.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
278
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
Лиф стоит дороже Приуса?
Продам уши от мертвого осла.
8
114
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
300 км за глаза хватит
Продам уши от мертвого осла.
148
21
Ответить
  
ХБР-КРД
Сообщений: 268
Пока не будет ездить 500+ нет никакого смысла в этом автомобиле, только как второй, чисто для города.
116
213
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Главное пошлиНы верните в 2008г и будет всем счастье
subaru forester моя ласточка
124
25
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Единственно верный ответ на опрос о запасе хода - мне хватило бы возможности за пять минут возобновить максимальную дальность пробега, по аналогии с автомобилями на классическом топливе. Пока электромобиль так не сможет, он будет интересен лишь кучке толерастных веганов, которые собственно и так перемещаются на велосипедах.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
70
234
Ответить
vov4yn4ik
Остается только порадоваться за страны, которые развивают электромобили, в частности Япония и США. Когда весь мир перейдет на электромобили, русские в лучшем случае пересядут на гибриды, а в худшем будут ездить на том, на чем сейчас, кормя "газпром" с "роснефтью, чтобы хоть как-то поддержать экономику страны.
193
46
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
alex****:
300 км. фактических, а не паспортных вполне достаточно. С учетом, что при -30 С он будет хотя бы 150 км проезжать.
должен оснащаться такой печкой. От Запорожца
Продам уши от мертвого осла.
60
6
Ответить
Это лохмачам 300 км в день надо. Я за день максимум 150 проезжаю, и то это весь город проутюжив дважды и с выездами в пригород. А так 70-80км в день стандартный пробег.
180
34
Ответить
Москва
vov4yn4ik:
Остается только порадоваться за страны, которые развивают электромобили, в частности Япония и США. Когда весь мир перейдет на электромобили, русские в лучшем случае пересядут на гибриды, а в худшем будут ездить на том, на чем сейчас, кормя "газпром" с "роснефтью, чтобы хоть как-то поддержать экономику страны.
Не надо страдать )
Японцы бы с превеликим удовольствием ездили на бензине, соляре и газе, только вот природа не подарила. Поэтому приходитя выеживаться, "захочешь жить-не так раскорячишься". А поскольку нас одарила природа углеводородами, то свой гений мы направили не на изобретение безбензинового авто, а на другие технологии, для автомобилей же у нас на много лет припасено нефти и газа. Космос, электроэнергетика - тут мы, а не японцы, мировые лидеры! кроме того, сегодня в мировом патентном деле россияне занимают лидирующие места в высокотехнологичных сегментах, например в химической отрасли у России 10% мировых патентов, а ведь россиян не 10% на планете.
60
155
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
vov4yn4ik:
Остается только порадоваться за страны, которые развивают электромобили, в частности Япония и США. Когда весь мир перейдет на электромобили, русские в лучшем случае пересядут на гибриды, а в худшем будут ездить на том, на чем сейчас, кормя "газпром" с "роснефтью, чтобы хоть как-то поддержать экономику страны.
А электричество думаете бесплатно будет?) Тарифы поднимут..
83
10
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1927
Тимофей Филимонов:
Не надо страдать )
Японцы бы с превеликим удовольствием ездили на бензине, соляре и газе, только вот природа не подарила. Поэтому приходитя выеживаться, "захочешь жить-не так раскорячишься". А поскольку нас одарила природа углеводородами, то свой гений мы направили не на изобретение безбензинового авто, а на другие технологии, для автомобилей же у нас на много лет припасено нефти и газа. Космос, электроэнергетика - тут мы, а не японцы, мировые лидеры! кроме того, сегодня в мировом патентном деле россияне занимают лидирующие места в высокотехнологичных сегментах, например в химической отрасли у России 10% мировых патентов, а ведь россиян не 10% на планете.
Природа одарила углеводородами не нас, а избранных, как они думают. Лучше бы мозгами одарила. На счет лидирующих позиций - посмотри, сколько нобелевских лауреатов у нас и в США.
150
31
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Тимофей Филимонов:
кроме того, сегодня в мировом патентном деле россияне занимают лидирующие места в высокотехнологичных сегментах, например в химической отрасли у России 10% мировых патентов, а ведь россиян не 10% на планете.
Тут воваветир вещал недавно, что его любимая родина Япония чуть ли не во всех областях лидер по количеству патентов. :)))
21
17
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10605
Kruger:
Главное пошлиНы верните в 2008г и будет всем счастье
Лучше курс рубля до Крымнаш.
nakhodkaauto.ru
авто в наличии http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
111
14
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Пару недель назад видел на автовозе с востока везли Leaf праворульный... Даже интересно стало, это сколько ж за него денег пришлось отдать чуваку?! Зато эксклюзив в нашей стране однозначно!)))
6
81
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Кстати для города 300 км батареи должно хватить. Потому что даже работая сутками в такси пробеги суточные не превышают 400-500 км, а у обычных водителей 200-300 км это прям максимум. А вообще абсолютное большинство людей в средних и маленьких городах больше 100 км в день не наезжают. Но вот межгород это вот уже беда... да и зима тоже. Но главная проблема электромобилей на самом деле другая - цена=(
89
3
Ответить
Андрей corvettе
Тимофей Филимонов:
Космос, электроэнергетика - тут мы, а не японцы, мировые лидеры!
Забыл слово "были".
84
14
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1927
Андрей corvettе:
Забыл слово "были".
Поймал мужик золотую рыбку, и говорит
Хочу, что бы у меня все было.
Рыбка ему говорит
У тебя все было.
63
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Юрий Чагочкин:
Это лохмачам 300 км в день надо. Я за день максимум 150 проезжаю, и то это весь город проутюжив дважды и с выездами в пригород. А так 70-80км в день стандартный пробег.
да, вы лохмач, батенька - мне и 50 км за гланды! )))
46
9
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1927
А так то запас хода лишним не бывает. От слова никогда. Кому 300 много пусть отпилят себе половину бака. И почему я думаю желающих не будет.
39
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
Тимофей Филимонов:
Космос, электроэнергетика - тут мы, а не японцы, мировые лидеры!
Это ты по первому каналу увидел? Реальность может тебя огорчить.
MCV30
91
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
Ptm:
Тут воваветир вещал недавно, что его любимая родина Япония чуть ли не во всех областях лидер по количеству патентов. :)))
Ну опровергни? С пруфами.
MCV30
15
12
Ответить
во народ шарит, по радио сказали, что в компании Хундай есть какие то успехи в разработке автомобиля под управлением мысли (!), а у нас мост построить не могут, обидно за державу (
20
21
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Чем наши инженеры занимаются в свободное от работы время, такcуют?
79
4
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1178
Hadzhi:
Единственно верный ответ на опрос о запасе хода - мне хватило бы возможности за пять минут возобновить максимальную дальность пробега, по аналогии с автомобилями на классическом топливе. Пока электромобиль так не сможет, он будет интересен лишь кучке толерастных веганов, которые собственно и так перемещаются на велосипедах.
Единственный адекватный камент здесь. Все остальные рассуждения - тлен. Автомобиль это прежде всего свобода. А заряжать по восемь часов я не согласен
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
35
55
Ответить
5745643
верните 2007 - й(
33
7
Ответить
 
Владивосток - Краснодар
Сообщений: 223
две крысы:
Природа одарила углеводородами не нас, а избранных, как они думают. Лучше бы мозгами одарила. На счет лидирующих позиций - посмотри, сколько нобелевских лауреатов у нас и в США.
Нобелевскую премию из наших получали только диссиденты и предатели... Это вообще не показатель...
Нет машины - нет проблем!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
30
29
Ответить
Еген
Екатеринбург
Увеличить пробег электромобиля между зарядками со 115 до 200 км, - это хорошо, но и тогда он не заменит автомобили с ДВС. Так что лично для меня более интересна машина с маленьким расходом бензина, литра 3-4 на 100 км пробега. Но, к сожалению, ни на электромобиль, ни на такой экономичный, но весьма дорогой автомобиль у меня денег нет. Вот на Весту, Рио, Поло деньги есть, хоть завтра могу купить. И потому в России ещё долго не будет своего серийного электромобиля. Приобрёл в семью электровелосипед, но он оказался хуже, чем шоссейник и горный, которые вообще неиссякаемый источник энергии и здоровья. И электровелосипед и электромобиль, это пока ещё просто дорогие и модные игрушки для не слишком бедных людей с обострённым чувством своей необычности.
18
22
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 566
Kruger:
Главное пошлиНы верните в 2008г и будет всем счастье
С осени обнуляются пошлины на электромобили. Это лучше чем в 2008. Бери.
39
7
Ответить
Alik 70:
Ну опровергни? С пруфами.
Достих пор ни кто не смог опровергнуть. Япония и США имеют подавляющее большенство патентов. Франция и Германия от них отстаёт в разы. России там и близко нет.
Он только языком болтать умеет.
27
8
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5760
300- это хорошо!
13
 
Ответить
     
Vladivostok City
Сообщений: 3432
Еген:
Увеличить пробег электромобиля между зарядками со 115 до 200 км, - это хорошо, но и тогда он не заменит автомобили с ДВС. Так что лично для меня более интересна машина с маленьким расходом бензина, литра 3-4 на 100 км пробега. Но, к сожалению, ни на электромобиль, ни на такой экономичный, но весьма дорогой автомобиль у меня денег нет. Вот на Весту, Рио, Поло деньги есть, хоть завтра могу купить. И потому в России ещё долго не будет своего серийного электромобиля. Приобрёл в семью электровелосипед, но он оказался хуже, чем шоссейник и горный, которые вообще неиссякаемый источник энергии и здоровья. И электровелосипед и электромобиль, это пока ещё просто дорогие и модные игрушки для не слишком бедных людей с обострённым чувством своей необычности.
приезжай сюда завалишь приусяку или акву за хорошие деньги
20
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
Hadzhi:
Единственно верный ответ на опрос о запасе хода - мне хватило бы возможности за пять минут возобновить максимальную дальность пробега, по аналогии с автомобилями на классическом топливе. Пока электромобиль так не сможет, он будет интересен лишь кучке толерастных веганов, которые собственно и так перемещаются на велосипедах.
Пртчем тут велосипеды и веганы? Езжу на велосипеде чтобы: 1. Растянуть сердце L-гипертрофия. 2. Разрабатываю колено после тяжелой операции (полные разрывы связок, всех менисков). 3. Удовольствие за рулем лично у меня больше при кручении педалей. На ноги некоторых водителей смотришь и думаешь, как они еще ходить не разучились. Ну и вообще я каждый день жру мясо.
А вообще хотел бы машину на электротяге, отменили бы на них пошлины и налоги полностью.
V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
28
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2256
Не рискнул бы себе взять такую,только второй машиной.
2012 года Лиф во Владике стоит столько же как Фит или Рактис, 500-600 тыщ и можно взять,мы в марте взяли рактиса 4вд 12 года за 625,но на нем можно и в Хабару рвануть,и на Триозерку на моря и в Ливадию по песку не таскать на шкворке,и зимой в любую горку заедет,так как он вэдовый.
А лиф чисто городская машина,в городе дом-работа мне ее на неделю хватит,а любая дальняя поездка ставит сразу же в тупик,и даже при запасе хода в 300км,без инфраструктуры в стране нашей,не взял бы единственным авто.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
32
3
Ответить
 
Сообщений: 6578
vov4yn4ik:
Остается только порадоваться за страны, которые развивают электромобили, в частности Япония и США. Когда весь мир перейдет на электромобили, русские в лучшем случае пересядут на гибриды, а в худшем будут ездить на том, на чем сейчас, кормя "газпром" с "роснефтью, чтобы хоть как-то поддержать экономику страны.
как и 20 лет...8 клапанник и воющая коробка...
22
2
Ответить
 
Сообщений: 6578
на самом деле русские боятся новизны...помню когда первые авто на акпп привозили...были разговоры, про то как завести с севшим аккумулятором, типа сломается и т.п. про вариаторы такие же разговоры до сих пор слышу...большинство гибридов боится...
48
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1051
Yuki-Turbo:
Пару недель назад видел на автовозе с востока везли Leaf праворульный... Даже интересно стало, это сколько ж за него денег пришлось отдать чуваку?! Зато эксклюзив в нашей стране однозначно!)))
1. 500-600 тысяч. рублей
2. ГАЗ-14-05 эксклюзив. А Лифы через день на дорогах встречаю. Изумительная вторая машина для города/повседневности.
Elfист
29
1
Ответить
   
Артём
Сообщений: 610
Yuki-Turbo:
Пару недель назад видел на автовозе с востока везли Leaf праворульный... Даже интересно стало, это сколько ж за него денег пришлось отдать чуваку?! Зато эксклюзив в нашей стране однозначно!)))
Мож у вас там где то и эксклюзив, на ДВ уже давно катаются. Да и стоит он полляма, как ваши новые жигули..
HR 32 +
JZS 160
35
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1476
D1511:
Единственный адекватный камент здесь. Все остальные рассуждения - тлен. Автомобиль это прежде всего свобода. А заряжать по восемь часов я не согласен
Ночью можно. Чел спит-зарядка идёт. Если 320 км сделают запас это прям удобно будет.
Вполне нормально зарядить по ночи раз в несколько дне. Никакое это не извращение , как твой коментируемый тут писал. Практичные люди себе и сейчас покупают 2й машиной , по крайней мере на ДВ
24
2
Ответить
Инженеры Nissan создали прототип электромобиля Leaf с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт*ч. Это вдвое больше, чем у серийного электромобиля. Интересно, что экспериментальный электромобиль был разработан инженерами в свободное от основной работы время. Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-Lea... Так, а что они там в итоге разработали? Увеличили количество маленьких батареек в большой? Конечно, таким только вне рабочее время заниматься
9
4
Ответить
nkh
   
Омск
Сообщений: 23
Kruger:
Главное пошлиНы верните в 2008г и будет всем счастье
с 1 сентября обнуляют пошлины на электро
vov4yn4ik:
Остается только порадоваться за страны, которые развивают электромобили, в частности Япония и США. Когда весь мир перейдет на электромобили, русские в лучшем случае пересядут на гибриды, а в худшем будут ездить на том, на чем сейчас, кормя "газпром" с "роснефтью, чтобы хоть как-то поддержать экономику страны.
Русские сразу пересядут на летающие тарелки
5
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
две крысы:
А так то запас хода лишним не бывает. От слова никогда. Кому 300 много пусть отпилят себе половину бака. И почему я думаю желающих не будет.
ты правда не понимешь, что это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вопрос цены электромобиля?

Вот тебе вводная: авто будет проезжать 1000км, но стоить будет как Бентли
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
13
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
электромобилей должно быть много видов - это аксиома!
и для города (и для маленького города) и для трассы
но пока производителям не до того как видно
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
Еген:
Увеличить пробег электромобиля между зарядками со 115 до 200 км, - это хорошо, но и тогда он не заменит автомобили с ДВС. Так что лично для меня более интересна машина с маленьким расходом бензина, литра 3-4 на 100 км пробега. Но, к сожалению, ни на электромобиль, ни на такой экономичный, но весьма дорогой автомобиль у меня денег нет. Вот на Весту, Рио, Поло деньги есть, хоть завтра могу купить. И потому в России ещё долго не будет своего серийного электромобиля. Приобрёл в семью электровелосипед, но он оказался хуже, чем шоссейник и горный, которые вообще неиссякаемый источник энергии и здоровья. И электровелосипед и электромобиль, это пока ещё просто дорогие и модные игрушки для не слишком бедных людей с обострённым чувством своей необычности.
а что за фрукт - электровелосипед?
дай ссылочку
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
 
7
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1927
LEX SU:
ты правда не понимешь, что это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ вопрос цены электромобиля?
Вот тебе вводная: авто будет проезжать 1000км, но стоить будет как Бентли
Конечно вопрос цены, согласен. Но прогресс, как известно, не стоит еа месте. Вспомни, сколько стоили первые плазмы? Под сотку тыщ и более, а сейчас такие телеки в каждом доме.
9
2
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5984
Две батареи вместо одной поставили, электронику под это дело перенастроили и все. Делов то! :)

А вообще, Лиф - отличная машинка для небольшого города. Я бы второй машиной взял бы его... но пока кризис... но, с другой стороны Лиф ведь это антикризисное предложение. Экономия на топливе в год до 100 тыс руб может доходить.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
14
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
vov4yn4ik:
Остается только порадоваться за страны, которые развивают электромобили, в частности Япония и США. Когда весь мир перейдет на электромобили, русские в лучшем случае пересядут на гибриды, а в худшем будут ездить на том, на чем сейчас, кормя "газпром" с "роснефтью, чтобы хоть как-то поддержать экономику страны.
Так радуйтесь. Япы сделали- молодцы. Наши сделали- рукопопы.
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
alekseidoss:
Так радуйтесь. Япы сделали- молодцы. Наши сделали- рукопопы.
Интересно чем занимаются инженеры ВАЗ-а в свободное от работы время?
Оранжевое настроение
8
 
Ответить
  
Сообщений: 8294
Это как с сотвоми телефонами, сначала камера была 0,3 мгп, сейчас около 20 уже. Маркетинг и ничего более, ставьте сразу на 500 км хода, и я его куплю.
4
2
Ответить
Александр
Иркутск
Лучше б оснастили его нормальным внешним видом
 
16
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
Спасибо Путину:
Это как с сотвоми телефонами, сначала камера была 0,3 мгп, сейчас около 20 уже. Маркетинг и ничего более, ставьте сразу на 500 км хода, и я его куплю.
Тесла может на одной зарядке проехать 500км, правда по трассе, в овощном режиме.
Покупаете?
11
2
Ответить
Все кто голосует за 100-200 км - вы из дома никуда не выезжаете что ли? Так всю жизнь и катаетесь по маршруту "Диван - офис - Ашан"?
Что такое 200км? В Сибири за такой пробег - даже до соседнего города не доедешь.

При нынешнем уровне развитии технологий - нужен пробег в районе 500км и сеть зарядочных станций. Проехал 500 км, поставил на быструю зарядку - ладно фиг с ним, попил кофею пока она часок заряжается. Поехал дальше еще 500 км, вечером поставил на зарядку на ночь. Вот тогда можно будет говорить о то, что бензиновые автомобили - не нужны и "будущее наступило"

А пока, все эти электромобили - комфортный и дорогущий вариант вилочного элктропогрузчика - на которых карщики уже не один десяток лет по складам шуршат. Только они не кричат о том, что у них-де под пятой точкой автомобиль будущего, который изменит мир. Потому что знают, что в сочетании электродвигатель + батарейка - нет вообще ничего нового.
17
21
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3017
100 км в день это куда ж так гонять?))
Вечером загнав лифа в гараж вставить вилку в розетку не в лом))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
10
4
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
по-моему, неважно какой у электрички запас хода. важна скорость и доступность возобновления запаса хода. с этой точки зрения америка идет по правильному пути, насаждая большие и малые трассы сетью электрозарядок. судя по новостям, в нашей стране кое-где зарядки ставят, но это скорее единичные экземпляры. в моем городе есть одна официальная зарядка, но когда я решил на нее посмотреть, то не нашел. так что отмена пошлин на данном этапе ничего не изменит. для продвижения электромобилей нужны гораздо большие инвестиции, куда более агрессивный маркетинг и возможность зарядиться на каждом углу и в каждой деревне.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
5
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
две крысы:
Конечно вопрос цены, согласен. Но прогресс, как известно, не стоит еа месте. Вспомни, сколько стоили первые плазмы? Под сотку тыщ и более, а сейчас такие телеки в каждом доме.
к сожалению батареи большой емкости не шагнули ...
даже на МКС (где бюджет огого) и то проблема с аккумуляцией энергии
ну и Тесла использует китайские батарейки (для удешевления недешевой Теслы) по этому поводу много срача в иностранных форумах =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Такой уже можно смело брать второй машиной для города.
14
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
Danila96:
Тесла может на одной зарядке проехать 500км, правда по трассе, в овощном режиме.
Покупаете?
+100500

да это все потрындеть...и найти причину...

реально, из присутствующих 0.1 % готов купить электромобиль

пока окружающая РЕАЛЬНОСТЬ такова, что электромобиль это ВТОРАЯ машина и для города...
даже БУДЬ там заряда на 500км!!!!!!!!!!!!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
13
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1501
vzm38:
Интересно чем занимаются инженеры ВАЗ-а в свободное от работы время?
До одури носятся по шоссе Тольятти - Самара, распугивая всех морганием дальнего света.
5
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3827
Владимир_Ветер:
Такой уже можно смело брать второй машиной для города.
а чтоб не было резкого перехода и разрыва мозга - ПЕРВОЙ брать Приус =)
ПС у меня Приус как вторая машина... ДВС пока наше все... плюс нормальный клиренс...плюс большой салон...плюс 250л.с. =)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
Николай:
Пора бы уже и над внешним видом поработать.
LEX SU:
+100500
да это все потрындеть...и найти причину...
реально, из присутствующих 0.1 % готов купить электромобиль
пока окружающая РЕАЛЬНОСТЬ такова, что электромобиль это ВТОРАЯ машина и для города...
даже БУДЬ там заряда на 500км!!!!!!!!!!!!
а учитывая то, что уже у многих по 2 машины в семье - LEAF шикарная альтернатива. я возьму в ближайшие год-два. Тёплый гараж с розеткой, впрочем, прилагаются.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
9
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 977
Alik 70:
Ну опровергни? С пруфами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/... http://gtmarket.ru/ratings/rat... Вот только 2 навскидку найденных в инете рейтинга по патентам за 2010 и 2012 год, все очень наглядно, рф в опе
был туд
5
 
Ответить
   
vladivostok
Сообщений: 17
Еген:
Увеличить пробег электромобиля между зарядками со 115 до 200 км, - это хорошо, но и тогда он не заменит автомобили с ДВС. Так что лично для меня более интересна машина с маленьким расходом бензина, литра 3-4 на 100 км пробега. Но, к сожалению, ни на электромобиль, ни на такой экономичный, но весьма дорогой автомобиль у меня денег нет. Вот на Весту, Рио, Поло деньги есть, хоть завтра могу купить.
toyota aqua в идеальном состоянии и без пробега по РФ стоит дешевле новой весты, расход 3-4 литра
Isuzu Vehicross
13
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
vzm38:
Интересно чем занимаются инженеры ВАЗ-а в свободное от работы время?
Тем же,что и все. Обычные люди.
 
 
Ответить
да я таксуя то 150 в день не накатываю!300 самое то!
2
 
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 286
strike11:
toyota aqua в идеальном состоянии и без пробега по РФ стоит дешевле новой весты, расход 3-4 литра
Справедливости ради - не дешевле. Как правило - дороже, редкий случай когда одинаково.
По крайней мере 1,5 месяца назад была именно такая картина.
Речь идет про уже растаможенные авто.
2
2
Ответить
strike11:
toyota aqua в идеальном состоянии и без пробега по РФ стоит дешевле новой весты, расход 3-4 литра
согласен аква рулит)
3
1
Ответить
Владимир В:
Достих пор ни кто не смог опровергнуть. Япония и США имеют подавляющее большенство патентов. Франция и Германия от них отстаёт в разы. России там и близко нет. Он только языком болтать умеет.
че вы спорите дудни - первая же ссылка из яндекса https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186620&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BC%202015&lr=54
 
2
Ответить
Hoe
 
Саратов
Сообщений: 164
D1511:
Единственный адекватный камент здесь. Все остальные рассуждения - тлен. Автомобиль это прежде всего свобода. А заряжать по восемь часов я не согласен
комент того кто не изучал физику в школе. за пару минут ему акум заредить на 48 кВт*ч - смешно
5
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
а заряжаться где? инфраструктура есть?
Hoe:
комент того кто не изучал физику в школе. за пару минут ему акум заредить на 48 кВт*ч - смешно
да тут многие так и "заряжают" после разряжалова зимой. а потом "акб гомно" типа...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9144
@lex M@re:
Не рискнул бы себе взять такую,только второй машиной.
2012 года Лиф во Владике стоит столько же как Фит или Рактис, 500-600 тыщ и можно взять,мы в марте взяли рактиса 4вд 12 года за 625,но на нем можно и в Хабару рвануть,и на Триозерку на моря и в Ливадию по песку не таскать на шкворке,и зимой в любую горку заедет,так как он вэдовый.
А лиф чисто городская машина,в городе дом-работа мне ее на неделю хватит,а любая дальняя поездка ставит сразу же в тупик,и даже при запасе хода в 300км,без инфраструктуры в стране нашей,не взял бы единственным авто.
:-))))
лиф - идеальный вариант для людей, работающих в городе, а проживающих в ближнем пригороде в своем доме, где самая главная опасность - это собака, которая может провод почавкать, пока машинка во дворе под навесом/в гараже на зарядке ночью стоит...
и естественно второй, а то и третьей машиной в семье.
Обнуление пошлин - это здорово, еще бы в свете последних событий в мире нефть подорожала/рубль вырос, хотя бы до декабря, и тогда реально можно подумать......
4
2
Ответить
strike11:
toyota aqua в идеальном состоянии и без пробега по РФ стоит дешевле новой весты, расход 3-4 литра
Тойота Аква в "идеальном состоянии" - ни разу не дешевле Весты того же года выпуска.

А новая Тойота Аква стоит от 1,8 млн йен ~ 1,1 млн рублей. За эти деньги можно даже в рамках того же самого производителя покупать Тойоту Короллу за 1,5 млн йен ~ 900тыр (т.е. авто классом выше) и на сдачу в 200тыр - заправлять ее года 3.

Я уж молчу про то, что можно купить одноклассника и прямой аналог Аквы среди "бензинок" В-класса - Витц за 1,3 млн йен ~ 780тыр и тогда разница в 320 тыр по бензину - окупится вообще лет через 6.
6
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5442
LEX SU:
+100500
да это все потрындеть...и найти причину...
реально, из присутствующих 0.1 % готов купить электромобиль
пока окружающая РЕАЛЬНОСТЬ такова, что электромобиль это ВТОРАЯ машина и для города...
даже БУДЬ там заряда на 500км!!!!!!!!!!!!
Да и те 0,1% могут себе позволить купить электромобиль только с огромным дисконтом и сильно бэу.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
молодцы Япы
6
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5442
AntonyGL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/... http://gtmarket.ru/ratings/rat... Вот только 2 навскидку найденных в инете рейтинга по патентам за 2010 и 2012 год, все очень наглядно, рф в опе
Прочитав про опу, в которой оказалась Россия, я подумал, что мы где то в хвосте, а прочитав пруф понял, что не все так и плохо. Учитывая, что в 90-е успешно развалили всю экономику и образование, умные головы уехали в те же штаты и Германию, а слово инженер стало ругательным - 8 место очень даже неплохой результат. Могло быть куда более печально. По хорошему удивляет Китай, сделавший всех.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
AntonyGL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/... http://gtmarket.ru/ratings/rat... Вот только 2 навскидку найденных в инете рейтинга по патентам за 2010 и 2012 год, все очень наглядно, рф в опе
О чем, собственно и речь. Вы подтвердили мои слова. В настоящее время все аналогично, только отрыв ещё больше. Нет СССР и той научной базы, которая была ещё 20 лет назад. Недавно ездил к своему научному руководителю, от которого давно ушел в другую сферу деятельности. Такое впечатление, что он изобрёл машину времени и я вернулся на 20 лет назад. Все приборы остались прежними. Научной работы давно нет. Только преподавательская деятельность.
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Togliatti:
Прочитав про опу, в которой оказалась Россия, я подумал, что мы где то в хвосте, а прочитав пруф понял, что не все так и плохо. Учитывая, что в 90-е успешно развалили всю экономику и образование, умные головы уехали в те же штаты и Германию, а слово инженер стало ругательным - 8 место очень даже неплохой результат. Могло быть куда более печально. По хорошему удивляет Китай, сделавший всех.
Место 8, а разница на порядок. Обидно. Раньше наша наука была на высоте...
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Влад Груздев:
че вы спорите дудни - первая же ссылка из яндекса https://yandex.ru/yandsearch?&...
Вы почитали? Что вы там увидели? Я увидел, что Россия и Германия на порядок отстаёт от Японии и США. Попробуйте ещё один раз опровергнуть )
3
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Togliatti:
Да и те 0,1% могут себе позволить купить электромобиль только с огромным дисконтом и сильно бэу.
не равняйте пробег в Японии с пробегом в России. Отменят пошлины и 3-5 летний лиф с пробегом 30 тысяч в Японии будет стоить 500 рублей.
5
5
Ответить
Антон
Благовещенск
Kruger:
Главное пошлиНы верните в 2008г и будет всем счастье
Вам бы только пошлины вернуть,а может быть все таки поднять уровень жизни???, так что бы покупательская способность была на уровне Европы
6
 
Ответить
Владимир_Ветер:
Место 8, а разница на порядок. Обидно. Раньше наша наука была на высоте...
Развалилась наука не из-за 90-х, а из-за совкового принципа организации, когда по шарашкам распихивали и никаких контактов с иностранными коллегами, иначе статья за шпионаж. Поэтому талантливые инженеры и ученые едут туда, где приветствуется частная инициатива. Наука давно уже не американская, японская или европейская - она мировая. А в этой системе никакой российской науки и не может быть.
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2041
Прогресс идёт с востока.
Каждому своё
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
Еген:
Увеличить пробег электромобиля между зарядками со 115 до 200 км, - это хорошо, но и тогда он не заменит автомобили с ДВС.
Полностью не заменит. Но, согласно опросу, 81% дромовцев ездят в среднем не более 30 тыс. км. в год, то есть 82км в день: https://www.drom.ru/poll.php?po...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13723
Опять сегодня видел Лиф - еле ползет, фары выключены. Лучше эти деньги на общественном транспорте прокатать, т.к. на Лифе - это не езда )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
11
Ответить
  
Сообщений: 13723
linkin:
Мож у вас там где то и эксклюзив, на ДВ уже давно катаются. Да и стоит он полляма, как ваши новые жигули..
Если бензогазовую Весту все таки выпустят, то это будет и экономично и экологично и беспроблемно. А если постоянно пялиться на оставшийся заряд батарейки, то можно и расстройство психики заработать )))
Toyota Carina GT
4
8
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
Интересно, а что разрабатывают инженеры АвтоВАЗа в свободное от основной работы время?
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
Alex1234567:
Если бензогазовую Весту все таки выпустят, то это будет и экономично и экологично и беспроблемно. А если постоянно пялиться на оставшийся заряд батарейки, то можно и расстройство психики заработать )))
а от постоянного пяленья на стрелку бензина у вас глаз не дергается?
человек, покупающий leaf, четко знает какой у него дневной пробег, и что ночной зарядки точно хватит на весь дневной маршрут.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
3
Ответить
  
Сообщений: 13723
Dmitry36:
а от постоянного пяленья на стрелку бензина у вас глаз не дергается?
человек, покупающий leaf, четко знает какой у него дневной пробег, и что ночной зарядки точно хватит на весь дневной маршрут.
Один раз у меня такое было, когда я первый раз от дилера на новой машине с почти пустым баком выехал и до заправки ехал. А человек, покупающий Лиф, четко знает телефоны служб эвакуации наизусть )))
Toyota Carina GT
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Здесь или ошибка перевода или неправильные данные в статье . У меня LEAF 2поколения. Максимально в городском цикле при 100% заряженной батареи я проезжал 178км на одной зарядке. Обычно в день наматываю 130-150км и остаток еще остается 10- 20км по компьютеру. Здесь режим и ECO и обычный. Зимой не езжу вообще,для этого другая машина есть .
4
3
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1869
Отличная машина - для города пока правда...

Пошлины не обнуляют - НДС остается...
Т.е выплаты государству станут в 2 раза дешевле...
1
 
Ответить
    
южно-сахалинск
Сообщений: 33
Я может быть и возьму себе подобное авто. Недельный пробег у меня +-50км. Полагаю что даже зимой мне хватит заврядки 2-3 раза в неделю, это учитывая что у меня частный дом, и я могу розетку кинуть во двор. На дальняк я не езжу..
Из плюсов то, что нет привычного всем обслуживания двс и коробки, помимо конечно экономии на горючке
3
1
Ответить
Еген
Екатеринбург
mazdoved:
У меня LEAF 2поколения. Зимой не езжу вообще,для этого другая машина есть .
Вот меня интересует вопрос, сколько стоит в России заменить старые аккумуляторы к этой машине. Мои американские родственники говорят, что от 10 до 12 тысяч долларов. А это и для них сумма не радостная. Поэтому и в Америке этот электромобиль игрушка для богатых и амбициозных. Простой американец не будет себя ущемлять и за 15-20 тысяч долларов лучше купит машину типа Соляриса, Тииды, Круза и т.п., потому что без машины никуда, а некоторые на работу ездят в один конец за 30-4о км. И в семье обычно машин столько же, сколько взрослых.
И сколько служат аккумуляторы? От силы лет 5-6.
Вы готовы выложить такую сумму при замене аккумуляторов?
3
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8978
Yuki-Turbo:
Пару недель назад видел на автовозе с востока везли Leaf праворульный... Даже интересно стало, это сколько ж за него денег пришлось отдать чуваку?! Зато эксклюзив в нашей стране однозначно!)))
какие нафиг эксклюзив на улицах их полно!
2
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8978
Еген:
Вот меня интересует вопрос, сколько стоит в России заменить старые аккумуляторы к этой машине. Мои американские родственники говорят, что от 10 до 12 тысяч долларов. А это и для них сумма не радостная. Поэтому и в Америке этот электромобиль игрушка для богатых и амбициозных. Простой американец не будет себя ущемлять и за 15-20 тысяч долларов лучше купит машину типа Соляриса, Тииды, Круза и т.п., потому что без машины никуда, а некоторые на работу ездят в один конец за 30-4о км. И в семье обычно машин столько же, сколько взрослых.
И сколько служат аккумуляторы? От силы лет 5-6.
Вы готовы выложить такую сумму при замене аккумуляторов?
Пока вы сопли жуете и только теоритически думаете что да как! На улицах Приморья таких машин много спроси их про аккумуляторы ездит народ и ездит! Раньше дристуны так же на гибриды смотрели а нет полно Приусов и прочих гибридов не слыхал что бы кто то аккумы менял машины 6-7 летки
5
2
Ответить
Станислав
Омск
Николай:
Пора бы уже и над внешним видом поработать.
обычный внешний вид
3
1
Ответить
Еген
Екатеринбург
ЭДУАРД 1973:
Пока вы сопли жуете и только теоритически думаете что да как! На улицах Приморья таких машин много спроси их про аккумуляторы ездит народ и ездит! Раньше дристуны так же на гибриды смотрели а нет полно Приусов и прочих гибридов не слыхал что бы кто то аккумы менял машины 6-7 летки
Всё таки как некоторые научились уходить от сути вопроса. Вот вам ответ: на 1000 кг веса автомобиля и сто км пробега необходимо литиевых батарей на сумму 7000 долларов. А там жуйте сопли, или до усери доказывайте, что электромобили - это сплошная экономия, но экономией здесь не пахнет. А то, что Вы не слышали, что кто-то менял аккумуляторы на электромобилях, то это свойство людское, не слышать то, что не согласуется с личным мнением. И от этого японские автомобили никогда не ржавеют, не ломаются, а электрические батареи служат вечно.
Вот у меня хватило денег только на электровелдосипед, стоимостью 140 тысяч рублей и два запасных аккумулятора по 19 тысяч на 30 км пробега каждый. Но это всё равно игрушка и рассматривать её иначе просто смешно. При этом гарантийные обязательства на аккумуляторы три года.
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Еген:
Вот меня интересует вопрос, сколько стоит в России заменить старые аккумуляторы к этой машине. Мои американские родственники говорят, что от 10 до 12 тысяч долларов. А это и для них сумма не радостная. Поэтому и в Америке этот электромобиль игрушка для богатых и амбициозных. Простой американец не будет себя ущемлять и за 15-20 тысяч долларов лучше купит машину типа Соляриса, Тииды, Круза и т.п., потому что без машины никуда, а некоторые на работу ездят в один конец за 30-4о км. И в семье обычно машин столько же, сколько взрослых.
И сколько служат аккумуляторы? От силы лет 5-6.
Вы готовы выложить такую сумму при замене аккумуляторов?
А зачем сейчас заморачиваться о замене батареи.Я взял в японии с пробегом 400км машину,японцы если не изменяет память дают 5лет гарантии на батарею. Это только гарантия . У друга машина 2010года , т.е 6 лет батарея в эксплуатации .По результатам теста батареи у нее емкость остаточная еще 76% . А во вторых можно спокойно взять сильно битый LEAF в японии который восстановлению не подлежит и снять с него батарею.
3
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Hadzhi:
Единственно верный ответ на опрос о запасе хода - мне хватило бы возможности за пять минут возобновить максимальную дальность пробега, по аналогии с автомобилями на классическом топливе. Пока электромобиль так не сможет, он будет интересен лишь кучке толерастных веганов, которые собственно и так перемещаются на велосипедах.
Брутальный мясоед видимо настолько брутален, что ловит оленей в дикой тундре, где вокруг одна заправка на 1000км.
Хотя как правило за такими пафосными тирадами скрываются унылые офисные заморышы, не способные купить себе второй автомобиль для города)
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
Еген:
Вот меня интересует вопрос, сколько стоит в России заменить старые аккумуляторы к этой машине. Мои американские родственники говорят, что от 10 до 12 тысяч долларов. А это и для них сумма не радостная. Поэтому и в Америке этот электромобиль игрушка для богатых и амбициозных. Простой американец не будет себя ущемлять и за 15-20 тысяч долларов лучше купит машину типа Соляриса, Тииды, Круза и т.п., потому что без машины никуда, а некоторые на работу ездят в один конец за 30-4о км. И в семье обычно машин столько же, сколько взрослых.
И сколько служат аккумуляторы? От силы лет 5-6.
Вы готовы выложить такую сумму при замене аккумуляторов?
по Вашему, все leaf 2011г уже колом стоят с мертвыми батареями?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
2
Ответить
Еген
Екатеринбург
mazdoved:
А зачем сейчас заморачиваться о замене батареи.Я взял в японии с пробегом 400км машину,японцы если не изменяет память дают 5лет гарантии на батарею. Это только гарантия . У друга машина 2010года , т.е 6 лет батарея в эксплуатации .По результатам теста батареи у нее емкость остаточная еще 76% . А во вторых можно спокойно взять сильно битый LEAF в японии который восстановлению не подлежит и снять с него батарею.
Всё это экзотические решения и удачи, которые невозможно применить в массовом порядке. А правда проста: для массового употребления этот автомобиль не годен! А два автомобиля: с ДВС и электромотором одновременно не многие потянут.
Ниссан, кстати, продаёт новые батареи на Лиф за 6 тысяч и принимает старые за тысячу долларов, но это на прежние модификации. Обычная смена батарей происходит через четыре года.
Вот эту инфу я нарыл в интернете, из официальных источников.
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18001
Еген:
Всё таки как некоторые научились уходить от сути вопроса. Вот вам ответ: на 1000 кг веса автомобиля и сто км пробега необходимо литиевых батарей на сумму 7000 долларов.
Вы, наверное, сильно удивитесь, но первые приусы, выпускающиеся с 1997г., до сих пор на ходу. И никто не тратил 7000 долларов на замену батарей в них.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
3
Ответить
Еген
Екатеринбург
Меня вообще ничем не удивить. Исключения есть в любом деле. После того, как меня на 100 км дистанции недавно обогнал 89 летний велосипедист - соперник со средней скорость 23 км в час, мне нечему удивляться.
А ещё человек, сознательно, или нет, но создаёт мифы. И тут не поймёшь, плохо это, или хорошо. Это жизнь.
И жизнь построена так, что богатые спихивают подержанные вещи бедным, потому что имеют возможность не заморачиваться с хламьём.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
уже хорошо
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11369
малый запас, мне два раза на работу съездить и пару раз по магазинам прошвырнуться, а потом головная боль где и как зарядить, а так плеснул дизелька и катаюсь две недели , плюс на каждом углу можно заправиться.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
2
Ответить
Dmitry36:
Полностью не заменит. Но, согласно опросу, 81% дромовцев ездят в среднем не более 30 тыс. км. в год, то есть 82км в день: https://www.drom.ru/poll.php?po...
Что значит "в среднем"? Я неделю ходил на работу пешком, а потом на выходных сгонял туда-обратно 1000 км на Алтай. В среднем я проехал 140 км в день и мне по статистике - вполне хватит электромобиля, с запасом хода 200км. А по факту (а не по статистике) - нафиг он мне не уперся.
3
 
Ответить
7Digit:
Я может быть и возьму себе подобное авто. Недельный пробег у меня +-50км. Полагаю что даже зимой мне хватит заврядки 2-3 раза в неделю, это учитывая что у меня частный дом, и я могу розетку кинуть во двор. На дальняк я не езжу..
Из плюсов то, что нет привычного всем обслуживания двс и коробки, помимо конечно экономии на горючке
50 км в неделю, 7 км в день. пол-часа пешей ходьбы утром, пол-часа вечером. Накой вам вообще автомобиль? Купите Сигвей - в разы дешевле.
1
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4031
Ждём универсал на буууутырейках ;-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8210
mazdoved:
Здесь или ошибка перевода или неправильные данные в статье . У меня LEAF 2поколения. Максимально в городском цикле при 100% заряженной батареи я проезжал 178км на одной зарядке. Обычно в день наматываю 130-150км и остаток еще остается 10- 20км по компьютеру. Здесь режим и ECO и обычный. Зимой не езжу вообще,для этого другая машина есть .
а почему зимой ни-ни? Все-таки. Зимы у Вас хотя и с леденящиии ветрами порой, но достаточно теплые по температурам.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
 
 
Ответить
mazdoved:
А во вторых можно спокойно взять сильно битый LEAF в японии который восстановлению не подлежит и снять с него батарею.
Угораю... :) Сильно битый авто будет с поврежденной батареей не пригодной к эксплуатации. Зачем тебе еще один хлам? Тесла снимает с гарантии авто побывавшие в аварии как раз по той причине что поврежденный литевый аккум может загореться сам по себе. Возьми любую литиевую батарею и ударь ее молотком или посмотри на это в ютубе.
 
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2391
Вес увеличился тоже в два раза. :)
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2391
Dmitry36:
по Вашему, все leaf 2011г уже колом стоят с мертвыми батареями?
Зачем стоят? Их продают туземцам, что бы те тоже порадовались.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
[quote=ShamanDV] а почему зимой ни-ни? Все-таки. Зимы у Вас хотя и с леденящиии ветрами порой, но достаточно теплые по температурам.[/quo
Просто хочу его подольше сохранить,чтобы все таки доказать скептикам о выгоде .А в основном так как наши власти заливают реагентами дороги,то чтобы сберечь кузов .
а теперь давайте маленький расчет мой(может быть кому то и ошибочным покажется) .я проезжаю в среднем пусть 130км в день(это мне обходится при ночном тарифе зарядки 30руб) Точно такая же бензиновая машина с расходом допустим 10л/100км потратит 13литров бензина на этот пробег (пусть будут вариации по расходу) *40р/л= 520руб в день . Пусть я буду ездить только по рабочим дням ,хотя не факт ну ладно. 22*520р=11440руб в месяц ,минус что я потратил на заряд эл-во 660руб.Итого 10800руб в остатке *12мес=130.000руб .Для скептиков идем дальше .пусть батарея отходит 7 лет .Т.е 910.000руб будет экономия на бензине. Машина куплена за 500.000руб .Т.е у меня экономия 410.000руб и в остатке еще машина остается. А так как прогресс не стоит на месте,то я думаю найдут способ менять поврежденный элемент внутри батареи ,чтобы не менять батарею целиком .как то так, можете поправить конечно. Тогда тут надо добавить еще замены масла,свечей,ремней ,фильтров к себестоимости и риски повреждения деталей от некачественного топлива.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 514
Alex Diver:
Угораю... :) Сильно битый авто будет с поврежденной батареей не пригодной к эксплуатации. Зачем тебе еще один хлам? Тесла снимает с гарантии авто побывавшие в аварии как раз по той причине что поврежденный литевый аккум может загореться сам по себе. Возьми любую литиевую батарею и ударь ее молотком или посмотри на это в ютубе.
Кто вам сказал что батарея будет повреждена при любой аварии ? Я видел в реале битый и в перед и зад автомобили ,но с идеальной батареей .так что угорать не советую
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8978
Еген:
Всё таки как некоторые научились уходить от сути вопроса. Вот вам ответ: на 1000 кг веса автомобиля и сто км пробега необходимо литиевых батарей на сумму 7000 долларов. А там жуйте сопли, или до усери доказывайте, что электромобили - это сплошная экономия, но экономией здесь не пахнет. А то, что Вы не слышали, что кто-то менял аккумуляторы на электромобилях, то это свойство людское, не слышать то, что не согласуется с личным мнением. И от этого японские автомобили никогда не ржавеют, не ломаются, а электрические батареи служат вечно.
Вот у меня хватило денег только на электровелдосипед, стоимостью 140 тысяч рублей и два запасных аккумулятора по 19 тысяч на 30 км пробега каждый. Но это всё равно игрушка и рассматривать её иначе просто смешно. При этом гарантийные обязательства на аккумуляторы три года.
А мне хватило денег на гибрид автомобиль езжу 3 год и не парюсь ни о баттареях ни еще по какому то поводу! Потому и Лиф вижу часто на дорогах и прет он не чуть не медленнее обычных авто! Вам трудно понять у вас в регионах только теория а у нас не первый год практика
2
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8978
Еген:
Всё таки как некоторые научились уходить от сути вопроса. Вот вам ответ: на 1000 кг веса автомобиля и сто км пробега необходимо литиевых батарей на сумму 7000 долларов. А там жуйте сопли, или до усери доказывайте, что электромобили - это сплошная экономия, но экономией здесь не пахнет. А то, что Вы не слышали, что кто-то менял аккумуляторы на электромобилях, то это свойство людское, не слышать то, что не согласуется с личным мнением. И от этого японские автомобили никогда не ржавеют, не ломаются, а электрические батареи служат вечно.
Вот у меня хватило денег только на электровелдосипед, стоимостью 140 тысяч рублей и два запасных аккумулятора по 19 тысяч на 30 км пробега каждый. Но это всё равно игрушка и рассматривать её иначе просто смешно. При этом гарантийные обязательства на аккумуляторы три года.
А мне хватило денег на гибрид автомобиль езжу 3 год и не парюсь ни о баттареях ни еще по какому то поводу! Потому и Лиф вижу часто на дорогах и прет он не чуть не медленнее обычных авто! Вам трудно понять у вас в регионах только теория а у нас не первый год практика
Еген:
Всё таки как некоторые научились уходить от сути вопроса. Вот вам ответ: на 1000 кг веса автомобиля и сто км пробега необходимо литиевых батарей на сумму 7000 долларов. А там жуйте сопли, или до усери доказывайте, что электромобили - это сплошная экономия, но экономией здесь не пахнет. А то, что Вы не слышали, что кто-то менял аккумуляторы на электромобилях, то это свойство людское, не слышать то, что не согласуется с личным мнением. И от этого японские автомобили никогда не ржавеют, не ломаются, а электрические батареи служат вечно.
Вот у меня хватило денег только на электровелдосипед, стоимостью 140 тысяч рублей и два запасных аккумулятора по 19 тысяч на 30 км пробега каждый. Но это всё равно игрушка и рассматривать её иначе просто смешно. При этом гарантийные обязательства на аккумуляторы три года.
И еще у нас есть возможность покупать баттареи со снятых 3х 6 летках с малым пробегом по смешной цене! Зачем брать новую за 7 тыс долларов когда можно снять с беспробежки в Японии до 40 тыс рублев!
 
 
Ответить
Лиф тема. Даже с учетом того что современные ниссаны атстой лиф можно брать смело как вторую ездить по городу за майонезиком.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Необходимость перехода с ДВС на электродвигатель назрела полностью. Нормы евро уже дошли до 5 уровня. Производители в погоне за экологией душат моторы, снижается ресурс, машины стали как будто одноразовые. А что будет на евро 6- 7 - 8 и выше? Мне думается, что как раз таки вступят электромобили. Неожиданно найдется технология производства батарей с ресурсом пробега до разряда около 1000 километров, и приемлемой ценой.
Лично я перешел бы не раздумывая на электротягу при условии пробега батареи до разряда около 1000 километров при морозе -35-40. Ну и при цене не выше 800.
Но тут надо понимать, что нефтяное лобби просто так не отпустит. Это колоссальные прибыли.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Понимаю что Лиф или Фит гибрит это супер. Но руки тянутся за деньгамт и покупаю Вести.....а то Вовп поругает
 
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Понимаю что Лиф или Фит гибрит это супер. Но руки тянутся за деньгамт и покупаю Вести.....а то Вова поругает
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
200 км мне мало например...
 
 
Ответить
Андрей
Свободный
да как бы есть то что едет 400 км , увеличить ёмкость батарейки хотябы и будит нечто .. https://russian.alibaba.com/product-detail/byd-e6-electric-vehiclehigh-speed-and-endurance-electric-car-60406568810.html
 
 
Ответить
две крысы
Тимофей Филимонов:Не надо страдать ) Японцы бы с превеликим удовольствием ездили на бензине, соляре и газе, только вот природа не подарила. Поэтому приходитя выеживаться, "захочешь жить-не так раскорячишься"....
Там давно все куплено американо-британским лобби. Нобелевская премия это не показатель. Наука (особенно физика) все больше начинает напоминать секту догматиков-маразматиков.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!