Инженеры Nissan создали прототип электромобиля Leaf с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 48 кВт*ч. Это вдвое больше, чем у серийного электромобиля.
Доработка позволила на 75% увеличить дальность пробега в условиях ежедневного использования — со 115 до 200 км.
Прототип, получивший кодовое имя «Cocoon» («Кокон» — по названию одноименного американского фантастического фильма), был построен для участия в соревнованиях ECOseries в Испании — нового вида автогонок, в которых ставка делается на «эффективность и топливную экономичность, а не чистую скорость».
Интересно, что экспериментальный электромобиль был разработан инженерами в свободное от основной работы время.
Nissan Leaf выпускается с 2010 года. На сегодняшний день это самый массовый электромобиль в мире. Добавим, что следующее поколение модели, по слухам, получит аккумуляторы с запасом хода почти на 320 км.