Nissan начал серийное производство электрокара Leaf

Nissan начал серийное производство электрокара Leaf

25 Октября 2010 | 9350 просмотров
Не поторопился ли Nissan со стартом производства электрокара?
39 (4%)
681 (84%)
20 (2%)
63 (7%)
В Японии на заводе концерна Nissan началась серийная сборка электрокаров Nissan Leaf.
В Японии на заводе концерна Nissan началась серийная сборка электрокаров Nissan Leaf.

22 октября 2010 года Ниссан объявил о запуске производства нового электромобиля Nissan Leaf с нулевой токсичностью выбросов на заводе в Оппама. Начало продаж в Японии и США запланировано на декабрь, а на некоторых ранках Европы на начало 2011 года. Первые отправки в США начнутся в ноябре, а в Европу в декабре этого года.

На заводе в Оппама помимо Nissan Leaf производятся бензиновые модели Nissan Juke и Nissan Cube. В той части сборочной линии, где традиционно устанавливаются бензобаки, теперь монтируются модули электробатарей, а электромоторы и инверторы в той части, где устанавливаются двигатели на бензиновые машины.

Модули литий-ионной батарей Nissan Leaf производятся на предприятии Корпорации поставщиков энерго-оборудования для автомобилей (AESC) в Зама, Япония. Это совместное предприятие компании Ниссан и NEC Corporation. Четырехслойный блок батареи производится в Зама, а затем доставляется на завод Nissan в Оппама, где каждый электромобиль комплектуется 48 такими блоками.

В будущем электромобили Nissan будут производиться на заводе в Смирне, штат Теннеси США, и в Сандерленде, Великобритания.

Производственные мощности завода в Оппама составляют 50 тыс. единиц в год. Производство Nissan Leaf в Смирне начнется в конце 2012 года, а в Сандерленде — в начале 2013 года. При полной загрузке производственные мощности завода в Смирне составят 150 тыс. единиц, а в Сандерленде 50 тыс. автомобилей в год.

p.s. Первые тесты Nissan Leaf показывают, что это динамичный автомобиль: до 100 км/час он разгоняется секунд за 7.

Сборка батарей
Сборка батарей
 
Обмотка
Сборка мотора
 
Сборка инвертора
Сборка инвертора
 
Кузов
Покраска
 
Сборка
Установка батареи
 
Модуль мотор-инвертор
Установка мотора и инвертора
 
Машина готова
Инспекция
 
Карлос Гон
Собранная модель демонстрируется сотрудникам завода
 

Комментарии

    
Норильск
Сообщений: 1171
А где ТТХ автомобиля?
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
60
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 629
что-то не доверяю я этим электромобилям, пусть и за ними будущее, по мне так лучше старая добрая турба...
Юристо обыкновено.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
28
118
Ответить
Гость234
Карлос Гон это Мистер Бин!!!
141
4
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 81
Авто может и интересный, но хде ценник, и как он себя будет вести в условиях сибирской зимы?
Мой отзыв: Opel Astra 2007
44
3
Ответить
     
Сообщений: 89938
А по чем в рашке она будет?
все равно не купил бы)
7
40
Ответить
  
Иркутск,Пивовариха
Сообщений: 449
Молодцы японцы! че еще сказать
Yamaha Road Star 1.6 литра "хромированный поезд"
33
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
автоваз в свою очередь выпустил принципиально новую версию калина супер мегаспорт...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
101
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
Статья отличная,много фоток нравится:)
машинк4а симпотичная,но наверно дорого будет у нас
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
15
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 99
думаю на морозе сибирском данная модель больше 30 км не проедет ибо емкость аккумуляторов от мороза сильно снижается, а ведь кроме ехать нужно еще и машину обогревать ))) если воопще будет на чем ехать ))) а так расчетный пробег от зарядки до зарядки 160 км для города вполне ... вечером приехал, в розетку воткнул, утром машин в полной боевой готовности
Suzuki Escudo, TD01W (5 door), 1993 г.в.
28
12
Ответить
Novaq
Хорошо америкосам и еврпейцам, там у них сейчас все скоро станет адаптировано для таких каров :) Дружно за них порадуемся :)
57
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1304
на сколько заряда то хватает?
1
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1429
ждем в россии!!!
я сразу куплю, а лучше - 100% электромобиль.

насчет того, что электричества на всех не хватит - чушь! хватит.
Всё суета
7
8
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Электромобили всё ближе!!
15
1
Ответить
Екатеринбург
Кто тут кричал недавно что будущее за гибридами? Вот оно - будущее
50
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1429
а обогрев - есть всякие "гидроники", их можно взять за основу.
не мыслите узко, не применяйте имеющиеся решения. из любой ситуации есть выходы.
Всё суета
20
 
Ответить
kotjeik1
А теперь посчитайте стоимость 1 км из расчета наших цен на электричество и подостыньте малость. Хорошо будет только тем, у кого есть халявная розетка, ну так и халявным бензом при большом желании тоже можно разжиться.

А так, я за инновации, безусловно.
18
11
Ответить
ingt
Нравится машинка! А большой плюс этой тачки, то что неважно какого качества топливо в нашей рашке, потому что она его не потребляет!!!
26
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
забавно но ттх нехватает в этой статье
Nissan Skyline - нет антидота
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
вовремя
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
1
Ответить
Zakonnichek:
забавно но ттх нехватает в этой статье
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 383
На федералку его, без розеток...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
16
2
Ответить
Tak Vot ono chto...
Уж этой машинке на заправке мочу точно не добавят!!!
20
 
Ответить
    
Замкадье
Сообщений: 55
kotjeik1:
А теперь посчитайте стоимость 1 км из расчета наших цен на электричество и подостыньте малость. Хорошо будет только тем, у кого есть халявная розетка, ну так и халявным бензом при большом желании тоже можно разжиться.
Значит в ближайшем будущем и электричество в этой стране начнут бодяжить, да так, что не каждая лампочка будет разгораться, не говоря уж об электромобилях :)))))))
Toyota Caldina `98
-=Живем в лесу, молимся колесу=-
32
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Kolchak:
думаю на морозе сибирском данная модель больше 30 км не проедет ибо емкость аккумуляторов от мороза сильно снижается, а ведь кроме ехать нужно еще и машину обогревать ))) если воопще будет на чем ехать ))) а так расчетный пробег от зарядки до зарядки 160 км для города вполне ... вечером приехал, в розетку воткнул, утром машин в полной боевой готовности
Думаю к электрокарам скоро будут прилагаться газовые баллоны для системы отопления салона и самого двигателя.
Путешествуйте!
4
1
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
На работе буду заряжаться..))
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
16
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Круто!
Как будет на него пошлина считаться?
Или арестуют на таможне?
12
1
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
ну ждем-с отзывов об эксплуатации, думаю через пол-года появятся! а годиков через 5-7 будут и у нас по Сибири кататся =)
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
На такой далеко не уедешь если нет с собой динамо машины))))
4
2
Ответить
в торопях
нормально в багажнике на всякий дизель генератор!! на всякий случай на дальняк.
села батарейка, завел потарахтел и порядок. :)))))))))) и до сотни за 7 сек как тройлебус. можно еще рога пределать в городе, как у тройлебуса заряжаться в тихоря,а если серьезно то будущие есть , но у нас мало радужное, пока не будет цивилизации и инфраструктуры еще... ой как далеко.
Из гаража до работы, с работы в гараж. только не понятно средний запас хода какой ?например при температуре 0 градусов или при -30.
Машина наверно только для поездок на экваторе.
Много вопросов при эксплуатации в минус, это для Сибири актуально.. Вторая или третья машина в семье для теплого время года.
10
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Вот для Сибири, все уже придумано: http://www.chevrolet.ru/vse-o-...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
4
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 49
электрокары это супер для энергетики
ночью энергосистема вынуждена останавливать электростанции из за падения нагрузок
если все будут заряжать электромобили ночью это выровняет график потребления
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
Вот почему тойота заявила, что выпускать электрокара очень вредно для экологии - Ниссан им на хвост наступил!
Словения.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Если эти автомобили помогут загнутся нефтянике, и у нас наконец перестанут тупо торговать сырьем и начнут развивать экономику, отлично, больше таких автомобилей в Россию.
18
 
Ответить
 
Сообщений: 4157
Надо ещё батарейку сменную сделать
Словения.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1560
даже у электрокара с приставкой супер с очень быстрым разгоном , в паспорте лошадок будет совсем чуть чуть и налога значит мало (но крутящий момент у него больше чем у дизеля при этом)
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Тойота раньше подсуетилась )
GET BIG OR DIE.
 
14
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
нужно срочно сооружать параллельную линию производства бензиновой эл.станции с прицепом
мордой в гору и погазовать
1
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
занимательная машинка для города
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1729
Все верно, чистый электрокар для холодных территорий - это миф. Все равно нужно придумывать систему обогрева салона и самих аккумов (они ж не только разаряжаются, у них и отдаваемый ток, а значит, и мощность, падают) - или от двига через антифриз, подаряжающего аккум или просто обогревателя на газу или еще чем нибудь.
А сменные батарейки - это было б вообще замечательно. Покупаешь 2 комплекта, приехал с работы, вынул, вставил заряженные, отнес домой или в гараж заряжаться старые и все, не надо ломать голову:) Только плохо себе это представляю, нет пока еще таких аккумов с такой высокой удельной емкостью (в кВтч/кг3) чтоб их мог запросто один человек снять/поставить без спецоборудования. Ну или по крайней мере технолгия таких аккумов неотработана
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Что все сразу вспоминают про морозы в сибири? Это высокотехнологичная машина для лета (вторая в придачу к основной классической машине), которая будет позволять ездить летом по городу чуть ли не бесплатно (нет расходов на бензин) и не отравляя воздух. Эту машину никто не будет покупать на последние деньги, а для зимы ясное дело нужна обычная машина с двс.
9
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
аккумуляторы пора менять на что-то более компактное, но такогоже принципа действия
3
 
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Цены конские будут поначалу на все эти электрокары
Toyota Belta,G.
5
 
Ответить
radiX27
Посмотрел на оф. сайте, цена начинается с $25 000...
1
 
Ответить
Молодцы! Электромобили в конце концов должны вытеснить двигатели внутреннего сгорания.
Хватит загрязнять природу!
2
1
Ответить
Оппама - где это?
это город в Японии или какая-нибудь родина Обамы ?
1
3
Ответить
  
Сообщений: 307
мобила разряжается на морозе в 4 раза быстрее так зачем это чудо? точнее оно нужно но ток не для нас)
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 101
до 100 за 7 сек и потом еще метров 500 по инерции =)))
это конеш круто, но не в нашем климате-печка и кандей сожрут энергии больше чем есть, был бы не аккум, а какой нить водородный генератор другой был бы разговор
3
5
Ответить
Расслабтесь В ближайшие лет 10-20 никто в России такую машину в здравом уме не купит. ИБО - цена в европе 35 тысяч евро (С учетом льгот на электромобили) - у нас будет в пределах 40 тысяч евро - а это 1.6 ляма Ну что - остыли ? :) правильно - прощще купить нового корейца за 400-500 тыщ и лет 20 ездить на 50 тонн бензина (инфа о ценах тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF#cite_note-aleaf1-1)
4
7
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
сыро прока всё это! Ни хонда, ни тойота не собираются пока делать большую ставку на электрокары - нет достаточно ёмкого источника (литий - лишь для плагин-гибридов - за ними будущее), а ниссан просто в пролёте с гибридами, поэтому эпатирует с помощью электрокара! Алтима-гибрид - купленые патенты у тойоты!
Электрокары ограничены по географии эксплуатации, но больше всего из-за зависимости от зарядного источника, если бы розетка была на каждом углу, то проблема холода (обогрева) решается автоматически-греется от розетки и ВВБ и авто!
Ниссан лиф заслуживает уважения как первопроходец, как проторяющий тропу в дебрях невежества, нефтяного лобби и экологического безразличия! Поздравляем ниссан и всех владельцев этого электрокара! УРА, товарищи!
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
8
1
Ответить
IStalker2
Вот еще что подсчитал.
На официальном сайте лиафа имеем
- Аккумулятор 24 кв
- Вес 300 кг

Ради интереса посмотрел цены на Аккумы автомобильные
есть такой: Sombor Golden Horse 190А - цена 5600

Соответственно 190Ah*12v=2280 watt
24000/2280 ~ 10.5
То есть нам надо 10 аккумуляторов таких

5600*10= 56 тыщ

вес 1 = 46 кг *10 = 460 кг

Теперь вопрос - что лучше литивоионный или простой аккум ?
Простого аккума хватит так же лет на 5 и поменять в ближайшем магазине, да и можно комбинировать - к примеру тебе до работы нужно ездить всего 30-40 км в день - можно убрать половину аккумуляторов....
3
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
на дороге у него может и 0 выбросов,но вот производство машин и аккумов нифига не экологичное.так что не все так уж замечательно.вот если бы бензин начали гнать без примесей,и зелень разводить(растения всмысле),тьо было бы куда экологичней и старый добрый двс остался бы
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
ТТХ.
Электродвигатель мощностью 80 кВт, чей крутящий момент достигает 280 Нм.
Масса батареи около 300 кг. Ёмкости батареи 24 kW•h.
Полный цикл заряда 220 вольт длится порядка 8 часов, 80% ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт – 125 ампер) восполняются за 30 минут.

Расчет:
Получается чтобы зарядить ак. батарею придется потратить 24kW•h при стоимости 1кВт/ч – 2,15руб для М.О. 24*2,15=51,6руб.
Согласитесь совсем не дорого получается 51,6руб/150км= 0,34 руб/км.

Но для наших широт намного интереснее будет Prius с Литий-ионной батарейкой, даже не такой большой. И на батарее проехать пару десятков километров можно будет и зимой от ДВС погреется.
6
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
в торопях:
нормально в багажнике на всякий дизель генератор!! на всякий случай на дальняк.
села батарейка, завел потарахтел и порядок. :))))))))))
Не проще тогда сразу Шевроле Вольт купить?
3
1
Ответить
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
IStalker2:
Вот еще что подсчитал.
На официальном сайте лиафа имеем
- Аккумулятор 24 кв
- Вес 300 кг
Ради интереса посмотрел цены на Аккумы автомобильные
есть такой: Sombor Golden Horse 190А - цена 5600
Соответственно 190Ah*12v=2280 watt
24000/2280 ~ 10.5
То есть нам надо 10 аккумуляторов таких
5600*10= 56 тыщ
вес 1 = 46 кг *10 = 460 кг
Теперь вопрос - что лучше литивоионный или простой аккум ?
Простого аккума хватит так же лет на 5 и поменять в ближайшем магазине, да и можно комбинировать - к примеру тебе до работы нужно ездить всего 30-40 км в день - можно убрать половину аккумуляторов....
а какая пиковая мощность вашего составного аккумулятора? От неё зависит динамика авто и возможности по рекуперации энергии при торможении! Пробег (150 км?) сильно варьируется, в зависимости от частоты и эффективности рекуперации по данным вики - от 100 км до 222 км, а сама рекуперация зависит, в том числе, от пиковой мощности ВВБ (заряд-разряд)!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 122503
Будет ехать? Хорошо!!!
А если не будет? Не хорошо.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
1
Ответить
  
Сообщений: 457
Какой же все таки Гон мерзкий человечишка... буэээ
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
5
2
Ответить
  
Сообщений: 457
IStalker2:
... прощще купить нового корейца за 400-500 тыщ и лет 20 ездить...
Не, сейчас никто не делает машины на которых можно 20 лет ездить, а уж тем более корейцы.
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
6
2
Ответить
IStalker2
MontyForester:
Не, сейчас никто не делает машины на которых можно 20 лет ездить, а уж тем более корейцы.
Я чисто гипотетически - что от после покупки еще на 50 тонн бензина останеться

Да и этот лиаф дольше корейца точно не проживет. + аккум за тыщ 300-400 через 5 лет менять - и однозначно не дешевле! Если тока как обычно - контрактный во владике на 2 месяца восстановленный....
3
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 289
А как она будет вести себя в морозы???? А Также как и в Японии!!! Ведь там тоже морозы под 40!!!
Мой отзыв: Toyota Funcargo 1999
3
 
Ответить
Игорь Алексеев
sutyaginvn:
Авто может и интересный, но хде ценник, и как он себя будет вести в условиях сибирской зимы?
Даже не думай об этой машине в россии.:)не дадут нам слезть с бензиновой иглы
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2609
В будущем подзаряжаться можно будет от мобильника.)
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
В БОЛОТО!!!()(*?*:?%:;%№;"№ ЗЛА НА ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ХВАТАЕТ!!!
КОГДА ИНОПЛАНЕТЯНЕ ПРИЛЕТЯТ ТОГДА И ПОГОВОРИМ О ПРОИЗВОДСТВЕ ТАКОГО АВТО.....
3
3
Ответить
--Утомлённый учёбой--
Эл. версия Toyota RAV-4 давным давно уже бегает по США. c 1999 или 2001. Там несколько тысяч машин таких продали. До сих пор ездят на родной батареи. И скорость у рафика- 120 - максимальная.
Давно уже есть идеи и возможности реализовать их. Вот, только не всем это выгодно. В первую очередь нефтяникам. Вот и перекупают патенты и все такое хDDD
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
вслед за всеми. когда то это должно было случиться. ну а насчет надо не надо-время покажет.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
до 100 км/час он разгоняется секунд за 7.
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
lex_m_p:
автоваз в свою очередь выпустил принципиально новую версию калина супер мегаспорт...
хачбек
Мой отзыв: Toyota Paseo 1992
4
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
Зря ржоте у нас в городе лет 5 издиет равчик длинный, переднеприводной без глушителя и практически безшумно, на батарейке. видел на днях, как живой
HP12 IMPUL...
2
 
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Автоваз выпустит Калина электроспорт для кольцевых гонок-вокруг розетки.
Делай что должно и случится чему суждено.
4
1
Ответить
 
125 rus
Сообщений: 4130
интересно как он к нашему бодяжному электричеству относится? через сетевой фильтр заряжать надо... еще наверное валит нИриальНА, когда ЛЭП вдоль дороги :)))))
Gott mit uns
1
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
2011 Nissan LEAF
Side-by-Side Comparison
Starting MSRP $32,780 – $33,720
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Игорь Алексеев:
Даже не думай об этой машине в россии.:)не дадут нам слезть с бензиновой иглы
Какая разница, где сжигать нефтепродукты, в ДВС или топках ТЭС, вырабатывающих электроэнергию? Электромобили вообще энергетически невыгодны - прибавляется еще пару преобразований энергии - химическая энергия сжигания угля, газа или мазута преобразуется в энергию пара, который в свою очередь вращает турбины ТЭС, вырабатывающие электроэнергию. Потом ее надо закачать в аккумулятор, который будет вращать колеса авто. Съэкономит немного только рекуперация.
В ДВС же химическая энергия напрямую преобразуется в механическую в цилиндрах авто.
Итого - имеет смысл когда большинство электроэнергии будет производится на АЭС или термояде.
А вообще надо зажимать мощности до минимума, необходимого для перемещения, ибо любой лишний расход энергии в конечном итоге - неконтролируемый нагрев планеты.))))
5
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
DeLorean:
Какая разница, где сжигать нефтепродукты, в ДВС или топках ТЭС, вырабатывающих электроэнергию? Электромобили вообще энергетически невыгодны - прибавляется еще пару преобразований энергии - химическая энергия сжигания угля, газа или мазута преобразуется в энергию пара, который в свою очередь вращает турбины ТЭС, вырабатывающие электроэнергию. Потом ее надо закачать в аккумулятор, который будет вращать колеса авто. Съэкономит немного только рекуперация. В ДВС же химическая энергия напрямую преобразуется в механическую в цилиндрах авто. Итого - имеет смысл когда большинство электроэнергии будет производится на АЭС или термояде. А вообще надо зажимать мощности до минимума, необходимого для перемещения, ибо любой лишний расход энергии в конечном итоге - неконтролируемый нагрев планеты.))))
??????? В ЧЁМ ТО ТЫ И ПРАВ НА СЧЁТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ-zlo!!!!НО ЗАЖИМАТЬ МОТОРЫ ПО КОБЫЛАМ................ОДИН ВОПРОС-ТА НАЗВАЛСЯ DeLorean,ВОТ ПРЕДСТАВЬ ЕСЛИ БЫ В НЕЙ СТОЯ ЛИТРОВЫЙ МОТОР((((
НЕ ОБИДНО СТАЛО ЗА МАШИНУ????
 
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
duk7:
А как она будет вести себя в морозы???? А Также как и в Японии!!! Ведь там тоже морозы под 40!!!
В каждое сиденье встроен мощный паяльник. При отрицательных температурах вставляется автоматически)))
Делай что должно и случится чему суждено.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
LEHAch88:
??????? В ЧЁМ ТО ТЫ И ПРАВ НА СЧЁТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ-zlo!!!!НО ЗАЖИМАТЬ МОТОРЫ ПО КОБЫЛАМ................ОДИН ВОПРОС-ТА НАЗВАЛСЯ DeLorean,ВОТ ПРЕДСТАВЬ ЕСЛИ БЫ В НЕЙ СТОЯ ЛИТРОВЫЙ МОТОР((((НЕ ОБИДНО СТАЛО ЗА МАШИНУ????
Не вижу причин расходовать энергию из невосполняемых источников на развлечение скучающих тинэйджеров.))))) Ездите на лошадях для адреналина.))))))
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 51
7 секунд до сотки норм! интересно сколько реальная максималка? дедушкам бабушкам самое то
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
DeLorean:
Не вижу причин расходовать энергию из невосполняемых источников на развлечение скучающих тинэйджеров.))))) Ездите на лошадях для адреналина.))))))
Я НЕ СКУЧАЮЩИЙ ТИНЭЙДЖЕР!!!НО ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЧЕШЬ ЛИТР,ХОЧЕШЬ ДВА(ПИВА)ХАХАХА
КУДА ПРИЯТНЕЕ ЕХАТЬ НА ПРИЁМИСТОМ МОТОРЕ ,ЧЕМ НА ЛОШАДИ!!!!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
LEHAch88:
Я НЕ СКУЧАЮЩИЙ ТИНЭЙДЖЕР!!!НО ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЧЕШЬ ЛИТР,ХОЧЕШЬ ДВА(ПИВА)ХАХАХАКУДА ПРИЯТНЕЕ ЕХАТЬ НА ПРИЁМИСТОМ МОТОРЕ ,ЧЕМ НА ЛОШАДИ!!!!
При чем здесь "приятно"? Кончатся ресурсы, вот и будет приятно.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
DeLorean:
При чем здесь "приятно"? Кончатся ресурсы, вот и будет приятно.
на наш век хватит)))))а вот потом давай:гибриды,электромобили,эл ектрокары,летающие тарелки,машины невидимки-видимки,с колёсами без колёс,да хоть чё!!!!!!!!!
1
1
Ответить
I IVAN
Иркутск
ток в тепло это хорошо, тепло в ток тоже, совместную работу неплохо создать- на долго хватит и аккумулятора и тепла!
1
 
Ответить
_afina_
это новая ступень в автомобилестроении. и со временем все недостатки ликвидируют.
когда такие статьи читаю - всегда обидно за россию становится.
японцы новые технологии в жизнь претворяют, у нас в регионе по ж/д дороге тепловозы еще ездят!
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
_afina_:
это новая ступень в автомобилестроении. и со временем все недостатки ликвидируют. когда такие статьи читаю - всегда обидно за россию становится. японцы новые технологии в жизнь претворяют, у нас в регионе по ж/д дороге тепловозы еще ездят!
СТАРЫЙ КОНЬ ,ЛУЧШЕ НОВЫХ ПОНЬ!!!!!
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
рассказ механика дилершипа Nissan об этой машине живет в Ирландии, ездил в Париж для ознакомления в центр Ниссан/Рено http://ploughlike-elk.livejour... http://ploughlike-elk.livejour... http://ploughlike-elk.livejour...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
LEHAch88:
на наш век хватит)))))а вот потом давай:гибриды,электромобили,эл ектрокары,летающие тарелки,машины невидимки-видимки,с колёсами без колёс,да хоть чё!!!!!!!!!
Типичный образчик идеального потребителя.)))) После нас - хоть потоп.))))
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
_afina_:
это новая ступень в автомобилестроении. и со временем все недостатки ликвидируют.когда такие статьи читаю - всегда обидно за россию становится. японцы новые технологии в жизнь претворяют, у нас в регионе по ж/д дороге тепловозы еще ездят!
А чем тепловозы нехороши?
1
1
Ответить
Должно быть так приехал на заправку задвинули тебе аккумулятор в тачку и катайся пока заряд не кончится, современем старые аккумуляторы утилизируются. Тепла в машине должно быть дохрена так как электромотор греется соответственно и аккумуляторы.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
молодцы япошки.
ULTIMA RATIO REGIS
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 168
Даешь внедреж!
 
1
Ответить
Эскандер777:
сыро прока всё это! Ни хонда, ни тойота не собираются пока делать большую ставку на электрокары - нет достаточно ёмкого источника (литий - лишь для плагин-гибридов - за ними будущее), а ниссан просто в пролёте с гибридами, поэтому эпатирует с помощью электрокара! Алтима-гибрид - купленые патенты у тойоты!
Электрокары ограничены по географии эксплуатации, но больше всего из-за зависимости от зарядного источника, если бы розетка была на каждом углу, то проблема холода (обогрева) решается автоматически-греется от розетки и ВВБ и авто!
Ниссан лиф заслуживает уважения как первопроходец, как проторяющий тропу в дебрях невежества, нефтяного лобби и экологического безразличия! Поздравляем ниссан и всех владельцев этого электрокара! УРА, товарищи!
Походу Вы жертва форумов

Как раз тойота уговорила ниссан не делать гибриды чтобы тойота могла свои старые примусы без тормозов продать. А разработки ниссанов в этой области-самые передовые, например батарейки в 4 раза меньше да и электроника попродвинутее.

Впрочем гибрид как раз тупиковая ветвь кому они нужны -единственное что они делают экономят топливо но какой ценой?
2
 
Ответить
il'ich anapa
ёмкость батареи,попрежнему никакая,24х киловатный движок съест её за час,а сдесь 80ти киловатник стоит,за 15 минут сожрёт при максемальной нагрузке,так что чтобы пройти 160 км,придётся процентов на 15 движок загружать,а ето не больше 20 лашадок,для машинки в 1,5 тонны весом,40 км/ч по прямой безветреной трассе. для городского цикла(постоянные разгоны со светафоров)заряда хватит на 40-50 км максимум,на трассе при 90-110км/ч на70 км не больше.вот реальные цифры.
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
Solidol:
Если эти автомобили помогут загнутся нефтянике, и у нас наконец перестанут тупо торговать сырьем и начнут развивать экономику, отлично, больше таких автомобилей в Россию.
А что, в электрокарах салоны будут из дерева вытачивать? Или шины из растительного каучука варить будут?:))))))) А корпус твоего монитора из чего отливать будут? Из стали?
Увы человечество плотно сидит на нефтянной игле, и все эти придуманные погремушки не могут снять проблемы, пока не будут изобретены синтетические заменители углеводородов и либо принципиально новое серье для производства окружающих нас товаров потребления.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
diesel197088888 8888:
они нужны -единственное что они делают экономят топливо но какой ценой?
Экономия топлива гибридов та еще иллюзия, если канеш не передвигатся в городе со скростью велосипеда, да к тому же по абсолютно свободным дорогам. А так немецкие дизеля натягивают тойотовские гибриды по экономии топлива как с добрым утром, при этом первые имеют хороший крутящий момент.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26055
kotjeik1:
А теперь посчитайте стоимость 1 км из расчета наших цен на электричество и подостыньте малость. Хорошо будет только тем, у кого есть халявная розетка, ну так и халявным бензом при большом желании тоже можно разжиться.А так, я за инновации, безусловно.
Я канеш х.з., но ты видимо друг не знаешь скок стоит лектричество в европии...и при этом европейцы рассматривают электрокары как экономичные ТС.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Kuba:
что-то не доверяю я этим электромобилям, пусть и за ними будущее, по мне так лучше старая добрая турба...
А ты прикинь как будет ехать турбовый электромобиль!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
2
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Отличная новость!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
Если учитывать, что можно понастроить АЭС, солнечные и ветряные генераторы, а будущее все равно за электромобилями, то России полный капец...Всем нужно переучиваться на термоядерщиков, технологов и инженеров...Как всегда позади планеты всей...А нефть следовательно перенаправить в химическую отрасль...Грядут десятилетия перемен...
1
 
Ответить
b-antoni
hondalub:
Экономия топлива гибридов та еще иллюзия, если канеш не передвигатся в городе со скростью велосипеда, да к тому же по абсолютно свободным дорогам. А так немецкие дизеля натягивают тойотовские гибриды по экономии топлива как с добрым утром, при этом первые имеют хороший крутящий момент.
немецкий дизель может похвастаться сменой тех же колодок раз в 80-160 тыс км? (перед/зад) или ходовая эти же 150 тыс?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром