Предзаказы на электромобиль Nissan Leaf достигли внушительных величин

Предзаказы на электромобиль Nissan Leaf достигли внушительных величин

23 Апреля 2010 | 13806 просмотров

22 апреля компания Nissan сообщала, что количество принятых заказов на приобретение электромобиля Nissan Leaf в Японии составило 3 745 штук.

Цифра кажется пустяшной, если не знать, что на весь 2010 год Nissan положил продать только 6 000 электрокаров. А тут, за первые три недели — половина ушла.

Наибольшим спросом Leaf пользуется у представителей старшего поколения: 61% покупателей — люди старше пятидесяти лет.

Электромобиль Nissan Leaf приводится в движение мотором, мощность которого составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м. Двигатель питается от литиево-ионной электробатареи. Для полной зарядки потребуется 8 часов под напряжением в 200 В. Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут. Максимальный путь, который Nissan Leaf способен проделать без подзарядки, составляет 160 км. 

Комментарии

    
Улан-Удэ
Сообщений: 33280
Ниссановцы вырастили крупного конкурента для приуса
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
199
24
Ответить
МихаилХабаровск
Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут.

составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м

Максимальный путь, который Nissan Leaf способен проделать без подзарядки, составляет 160 км.

ПРосто великолепные данные
185
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1384
Традиционно на электромобили...
Будьте людьми и совесть проснется!
13
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Купил бы себе такой Ниссан!
Говорят Рено электромобиль в Рашу везет, на базе Флюенса..
Эра Электромобилей наступает!!!
Я ЗА!
118
7
Ответить
Спереди шланх прикрепить и будет пылесос
97
37
Ответить
     
Сообщений: 99
К олимпиаде в Сочи газель выпустит электро газель, с лозунгом "кто хочет прокатиться на электро табурете?" )))
Жертва отечественного автопрома ( 5 лет таз 2108 1986г.)
Много всего, сейчас Torneo SIR-T
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 2008
50
18
Ответить
     
Сообщений: 89938
нашим дальневосточным климатическим условиям это машина не приспособлена. Поэтому и не интересна)
23
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
По Сибири тоже, пока они новые все хорошо.
Но с нашим климатом быстро батарейки умирают, а цена о-го-го.
Поэтому тоже не интересно.
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
29
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Надеюсь, объем у него НОЛЬ.
Стало быть и пошлина будет НОЛЬ.
Да?
168
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
RoVеR:
нашим дальневосточным климатическим условиям это машина не приспособлена. Поэтому и не интересна)
Так можно ездить летом, а зимой на обычной машине.
16
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1384
Для сибири эти пылесосы не вариант, у нас плюсовая то 3 месяца из 12, так что тут не одна батарейка не канает! А летом лучше пешиком, да на лисапеде.
Будьте людьми и совесть проснется!
26
13
Ответить
    
Сообщений: 1766
MnUser:
Надеюсь, объем у него НОЛЬ.Стало быть и пошлина будет НОЛЬ.Да?
Да интересно какая будет пошлина.
47
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Один я заметил дизайн Пежо?
9
50
Ответить
skw
  
Бийск
Сообщений: 13455
все это хорошо, но в наших реалиях, если ко всему подходить по-честному, получается 100 км на бензине - 100-120 руб., а на электричестве - 200 руб.
неэкономичная такая экология........
4
51
Ответить
randrey82
Симпотная тачила. Данные хорошие. Только похоже не для России. Климат не тот. В япии-то субтропики..
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
skw:
все это хорошо, но в наших реалиях, если ко всему подходить по-честному, получается 100 км на бензине - 100-120 руб., а на электричестве - 200 руб.неэкономичная такая экология........
Как это вы посчитали?
У меня получается, то при стоимости э/э 62 копейки (Иркутск) для 80% зарядки батареи (0,5 часа) требуется максимум 5 кВт (не думаю, что зарядка жрет больше 10 кВт/час).
Получается 5*0,62=3 рубля 10 копеек. Максимальный путь пускай будет не 160 км, а 100. С утра зарядидся на 3 рубля, день катаешься... :)
И где здесь зарыты 200 рублей?
47
4
Ответить
skw:
все это хорошо, но в наших реалиях, если ко всему подходить по-честному, получается 100 км на бензине - 100-120 руб., а на электричестве - 200 руб. неэкономичная такая экология........
И при 25 р. за литр, при 8 л./100 км (городской режим) получается = 200 р. за 100 км... (((
16
4
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 22
stas0818:
К олимпиаде в Сочи газель выпустит электро газель, с лозунгом "кто хочет прокатиться на электро табурете?" )))
Скорее уж тогда "на электрическом стуле" :)
To live is to die...
21
2
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217615
Я не думаю, что электромобили быстро начнут вытеснять автомобили с ДВС. Вот в качестве второго автомобиля для поездок по городу, это очень хороший вариант.
Однако интересует время разгона до 100 км/ч. Жаль, что его не указали, и момент указали в кг*м, а не Н*м.
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Обнадеживает, японцы стараются и уже близки к тому, что нас в недалеком будущем устроит))) как устраивает нынешний странспорт в том числе и б/у ))))))
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Пока они не станут стоить разумных денег ,они не интересны,бензина столько не выжгешь ,сколько нужно переплатить за такой авто,а он все равно не полноценный+аккум если придется менять через несколько лет и опять кабала...
TOYOTA HARRIER ACU30
9
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
MnUser:
Как это вы посчитали?У меня получается, то при стоимости э/э 62 копейки (Иркутск) для 80% зарядки батареи (0,5 часа) требуется максимум 5 кВт (не думаю, что зарядка жрет больше 10 кВт/час).Получается 5*0,62=3 рубля 10 копеек. Максимальный путь пускай будет не 160 км, а 100. С утра зарядидся на 3 рубля, день катаешься... :)И где здесь зарыты 200 рублей?
И эти 5!!!! киловатт его и двигают?
Двигатель 80 кВт!)))
Если не выстрелил, то точно промахнулся.
4
22
Ответить
Владивосток
Пошлина на электромобиле вроде в районе 35% от стоимости
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Про отопление и кондиционирование салона, а также наружное освешение тоже никто не вспомнил. Если в -40 стоять в пробке то на сколько километров хватит батарей???
22
1
Ответить
  
Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 261
В Сибирском регионе такие автомобили долго не приживутся. Авто для пенсов из теплых стран. Повышение цен на энергоносители никто не отменял. Даже если гипотетически представить, что в Сибире резко потеплеет и все пересядут на электрокары, правительство резко увеличит стоимость киловата - спрос рождает предложение. Не вариант...
Прадо - то что надо !
Полный привод и рама, остальное компромисс.
15
4
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
цену ф студию!!!
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
4
2
Ответить
На самом деле цене уже и не такая большая. Недавно на https://drom.ru была статья про Nissan Leaf. Так получается, что цена автомобиля $40000 - $8000 даёт Правительство Японии = $32000 - $5000 экономия только на бензине за предполагаемые 6 лет эксплуатации. И есть очень неплохие надежды, что 6 лет будут уже в промышленном производстве батареи новых поколений. Во много раз большей ёмкости. Так что будем ждать появления б/у электромобилей. P.S. Хорошо в Иркутской области, электричество всего 62 копейки. А в Алтайском крае почти 2.5 рублей за киловатт.
13
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Mihal Mihalich:
И эти 5!!!! киловатт его и двигают?Двигатель 80 кВт!)))
80 кВт - это максимальная мощность.
Если жарить на все 80 кВт - едва ли он проедет и 20 минут.
Покажи мне дома розетку, которая выдержит 80 киловатт в час.
28
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Или розетку с силой тока 364 ампера = 80000 ватт/220 вольт?
19
2
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11965
Хороший авто, по городу одному-двоим самое оно. Куда-то за город все же лучше гибрид или обычный авто с ДВС.
160км это на полном заряде - за ночь зарядился и поехал, на 80% это гдето 125км, за полчаса пока обедаешь он и готов. Литиевым аккумуляторам недозаряд очень мало влияет на емкость, можно будет эксплуатировать авто в таком режиме несколько лет до заметного уменьшения емкости батареи, и то лишь значит уменьшение лет за 5-6 пробега до 140-145км на полном заряде. Большинству для движения по городу более чем достаточно и этого.
Себе бы купил такой авто второй машиной, если у него ценник будет нормальный. Интересно как электромобили таможкой будут облагаться - объем ДВС-то ноль, и как будет начисляться транспортный налог - к нему ни с бензином ни опять же с объемом не подступиться.
Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда
30
1
Ответить
  
Сообщений: 394
Если вдргу все и возьмут такие,то наше правительство не растеряется и сразу на эд.энергию цены поднимет нереально...
27
2
Ответить
  
Сообщений: 9052
Хорошая машинка, начало конкуренции с бензинками.
12
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
160 км маловато. Даже при наличии заправок это не ресурс. В дальнейшем надо надеяться изобретут более долгоживущие батареи
3
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17133
Ohrana:
Один я заметил дизайн Пежо?
...не один!
4
4
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
а когда джипари электрические делать будут?
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
3
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 217615
Олегыч70:
Если вдргу все и возьмут такие,то наше правительство не растеряется и сразу на эд.энергию цены поднимет нереально...
Ну в России народу наша партия не даст хорошо жить. Стопроцентов придумают как филочки отжать с народа.
15
1
Ответить
Nick - Nick
skw:
все это хорошо, но в наших реалиях, если ко всему подходить по-честному, получается 100 км на бензине - 100-120 руб., а на электричестве - 200 руб.
неэкономичная такая экология........
Это на чем вы ездите что у вас расход 6л/100. У меня 10 в городе с его пробками, так что 200р. А 200р на электричестве это что он по вашему 20КВт зарядник? Да я думаю что там в зарядке максимум 1кВт( и то сомневаюсь) отсюда 8кВт на 160 км, ну пусть да же на 100
8*1,28=10р
3
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
По городу самое то - экологично и дешево, только как заряжать на парковке или на стоянке?
по(на)ехавший
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Оснастить розетками со счетчиками все большие парковки Ленты, Гиганта и Меги и все такое. Подъехал - воткнул вилку, погулял, поехал дальше.
14
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Прогресс не стоит на месте! Думаю, через 5-6 лет, на которые рассчитаны эти машины, японцы не только придумают новые батареи, но и успеют запустить их в большую серию, что положительно повлияет на цену для потребителей.
15
1
Ответить
vog
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 632
в пробке встрянешь и батарейка умрёт
 
23
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Вот когда на заряде будет проезжать ~1000км, тогда мож и куплю, если денежков хватит. А щас это городская ***овозка и только. Даж на рыбалку на Волгу не смотаться.
4
11
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Зачетный аппарат по ТТХ, сам бы на таком покатался в целях тест драйва полноценного.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Чёта верится с трудом. Компания Ниссан просто ажиотаж создает.
GET BIG OR DIE.
1
12
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
Для северного климата - такие машины не актуальны. батарея теряет емкость. быстро выдает разряд, ни о каких 160 км. на одной заряде в мину 30 - речи быть не может.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
на этой машине емкость батареи 24 КВтч
80% это 19 КВтч, чтоб выдать столько за полчаса надо ток 172 Ампера при 220 Вольтах, такой ток можно получить только возле трансформаторной будки. бытовая хорошая розетка расчитана максимум на 16 ампер, на таком токе целых 8 часов заряжать придется.
Nissan
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Чем хорошо электричество - его ослиной мочой не разбадяжешь.
51
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Nick - Nick:
Это на чем вы ездите что у вас расход 6л/100. У меня 10 в городе с его пробками, так что 200р. А 200р на электричестве это что он по вашему 20КВт зарядник? Да я думаю что там в зарядке максимум 1кВт( и то сомневаюсь) отсюда 8кВт на 160 км, ну пусть да же на 100 8*1,28=10р
епрст все просто ахтунги какие-то в расчетах. что, в вашей деревне школы не было?
на 8 кВТ/ч собираетесь проехать 160 км??? Не смешите, это не мопэд.
110р на 100км на бензине? при цене у нас 24р это 4,58л на 100км. вы уже на гибриде?
На электричестве 200р - это при цене нашей 1,4р кВт/ч выходит 143кВт/ч - это вы вообще откуда цифры-то берете??? судя по всему с потолка ибо посчитать большая проблема?
У данного аппарата из вики заявлен аккумулятор на 24кВт/ч. Чтобы понятно было, это соответствует 12В аккумулятору на 2 000 А/ч. Прочувствовали?! Это 45 стандартных акб на 45А/ч. Теперь прикиньте сколько надо энергии, чтобы это чудо зарядить.
Теперь охлажу пыл тех, кто размечтался, наслушавшись рассказов как электрические корабли бороздят просторы галактики.
В новости не сказано, что вообще-то за 30 минут зарядить можно только от сети в 480В. у вас дома есть такая? Если да, поздравляю, но при этом требуется обеспечить ток в 125А. Всё. Можно забыть. Это 60 квт. У кого-то есть такие сети дома?
Зимой, чтобы не замерзнуть, надо на обогрев тратить в районе 5кВт, а то и больше (с учетом засоса воздуха снаружи, чтобы окна не запотевали). Добавьте сюда то, что зимой емкость батареи падает в 2-3 раза. Перспективы: проехать получится ну км 50. И жарко не будет.
Теперь как заряжать. Зарядка за 30минут заявлена только от сетей 480в. Вы где-то видели такие? Даже если предположить, что от 220в можно тоже будет быстро заряжаться, то это "быстро" - выйдет уже 60 минут!!! При этом ток надо 125А! таких розеток в России в природе не существует. Если подключиться, то будет эффект как при коротком замыкании. Про экспресс-зарядку можете забыть. Только от специальных электических колонок каких-нибудь, если такие у нас когда-нибудь будут.
Дальше. если ориентироваться на обычную зарядку в 8 часов. При этом выходит надо не меньше 24Квт/ч/8=3кВт/ч. Вообще надо будет больше, потому что не всё идет в заряд, часть уходит на потери, нагрев всякий. Если оттолкнуться от заявленых 125А при 480В и 30 минутах для 80% зарядки, то на 80% надо 30кВт/ч энергии, значит на полный заряд - 37,5кВт/ч энергии. За 8 часов. При нашей цене в 1,4р/кВт/ч это 37,5*1,4=52,5руб.
За 1 час 37,5/8=4,7кВт - выходит такую мощность будет сосать авто при зарядке. Это уже вполне достижимо, хотя многим придется ставить другой счетчик, автомар, тянуть силовые провода.
31
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
можно авто юзать и в сибири, придется ставить автономный подогреватель вебасто....+ доп.печку.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
я езжу как и многие другие жители маленьких городов - 3-10км в день.
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Карл Бенц:
Я не думаю, что электромобили быстро начнут вытеснять автомобили с ДВС. Вот в качестве второго автомобиля для поездок по городу, это очень хороший вариант. Однако интересует время разгона до 100 км/ч. Жаль, что его не указали, и момент указали в кг*м, а не Н*м.
1кг*м = 9.8 Н*м

т.е. выходит очень внушительные 285 Н*м! Как у дизеля или 2.5-3 литровой бензинки. Причем момент будет постоянным с самых низов, это ж электромотор! С такой тягой сотку будет нормально набирать несмотря на небольшую мощность. По крайней мере не хуже аналогичной по мощности бензинки, которая наберет сотню секунд за 12.

Я бы купил такое авто по Москве гонять самое то мне кажется! Хотя конечно на мегород на такой не сунешься, ну и ладно :) Так держать нисцан!

Кстати интересный вопрос про пошлины и вообще про соответствие такого аппарата нашим ПДД. Кстати троллейбусы и трамваи ездят без номеров, может и это не придется на учет ставить? объем-то МЕНЬШЕ 50 кубиков :))
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
4
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
прикольно. на учет не надо ставить ;)
7
1
Ответить
andy_sw
vog:
в пробке встрянешь и батарейка умрёт
Значит зарядники надо в пробках установить!
У "инвалидов" и попрошаек новый бизнес будет - человек-зарядник. :-)
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
vog:
в пробке встрянешь и батарейка умрёт
Если тепло но не жарко - с чего бы ей умирать? кондей выключен, печка выключена, мафон такую батарею будет полгода кушать.

Однако с электромобилями появятся наверняка передвижные зарядные станции - фургон с серьезным генератором, киловатт на 100 :)
Фарсик:
Пошлина на электромобиле вроде в районе 35% от стоимости
откуда инфа?
GennadyA:
можно авто юзать и в сибири, придется ставить автономный подогреватель вебасто....+ доп.печку.
ага, на бензине. И весь электрокайф пропадет :)
3
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
прежде чем радоваться зелёным технологиям,что якобы электорокары безвредны для окружающей среды,подумайте откуда для них берется электричество и аккумуляторы,которые далеко не безвредны
я за двс на этаноле...мощно,мобильно,эколо гично
7
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Evgen Partner:
Ниссановцы вырастили крупного конкурента для приуса
не конкурренты они, Примус от бензина работает, что бы там ни говорили
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
levchik-14:
прежде чем радоваться зелёным технологиям,что якобы электорокары безвредны для окружающей среды,подумайте откуда для них берется электричество и аккумуляторы,которые далеко не безвредны я за двс на этаноле...мощно,мобильно,эколо гично
КПД электростанций намного выше КПД автомобилей, даже с учетом ЛЭП. Плюс электростанции коптят за городом, а в большом городе главный загрязнитель воздуха именно автомобиль.

Этанол тоже хорошо, ессичо можно и в кружечку отлить стограмм :)
3
3
Ответить
вот Японцам огомный низкий поклон за этот аппарат!!!ну наканецто можно забыть что такое АЗС,да и кажды раз заезжая туда 2000р уже можно секономить!!!!
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
BCNR-33:
вот Японцам огомный низкий поклон за этот аппарат!!!ну наканецто можно забыть что такое АЗС,да и кажды раз заезжая туда 2000р уже можно секономить!!!!
Зря радуетесь. В этой_стране электромобили наверняка запретят, даже не надейтесь на чудо.
9
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
вроде ничего мсашинка)
-власть пушистикам!
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
StriderMan:
1кг*м = 9.8 Н*мт.е. выходит очень внушительные 285 Н*м! Как у дизеля или 2.5-3 литровой бензинки.
Разгоняет не момент, а мощность.
Мощность у него 109, чтобы ему ехать как бензиновая трешка - масса авто не должна превышать 700-800 кг.
2
8
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
А еще в нашей раше в цене бензина() 60% акцизов. И бензин - урино. Конструкция электромобиля на порядок проще и надежнее чем у авто с ДВС. За ними будущее, наступит оно как только батарейки получше и подешевле изобретут. Правда массового перехода энерго-система не выдержит.
5A-FE, 1AZ-FE
8
2
Ответить
    
Ростов
Сообщений: 1202
Экстерьер неплохой, главное чтобы выгодно было его эксплуатировать и цена была нормальной.
Toyota Belta,G.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
в любом случае - они живут в будущем. а мы СУЩЕСТВУЕМ в прошлом.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 184
Ничего, пускай япы сначала на себе испытают это чудо, а мы тогда посмотрим и сделаем выводы.
VW PASSAT B7 1.8 TSI DSG
HONDA CIVIC 5D 1.8 Sport АMТ
3
1
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
мнеб такой подошел)))
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
путин явно запретит ввоз электромобилей.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Ohrana:
Один я заметил дизайн Пежо?
Это не пежо,это Ниссан Тиида...Ниссановцы-молодцы! Ура!
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
хочу такой на работу ездить... мне бы зарядки на два дня хватало, приехал к офису, кинул удлинитель (чтобы за электричество не платить самому)... Блин... хочу!
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
5
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Один:
приехал к офису, кинул удлинитель (чтобы за электричество не платить самому)... Блин... хочу!
а там таких умных уже ...надцать человек. обычные провода даже одного тебя с трудом-то потянут.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
ничего, пусть штатный электрик вопрос решает:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
5
2
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
вообще правящая верхушка всегда своего не упускала. как только переход с топлива станет массовым, то сразу поднимется цена на электричество. оно и так для организаций 3р стоит, объясняют изношенностью сетей и дефицитом электроэнергии. а начнут все машины заправлять им, сразу введут что-нибудь вроде шкалы - до стольки-то кВт/ч - дешевая цена, типа социальная, для пенсионеров, а свыше - уже как налог на роскошь, сразу совсем другая.
11
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 220
А китайские электроавтобусы все равно круче, только горят часто)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 302
kamenzkp:
На самом деле цене уже и не такая большая. Недавно на https://drom.ru была статья про Nissan Leaf. Так получается, что цена автомобиля $40000 - $8000 даёт Правительство Японии = $32000 - $5000 экономия только на бензине за предполагаемые 6 лет эксплуатации. И есть очень неплохие надежды, что 6 лет будут уже в промышленном производстве батареи новых поколений. Во много раз большей ёмкости. Так что будем ждать появления б/у электромобилей. P.S. Хорошо в Иркутской области, электричество всего 62 копейки. А в Алтайском крае почти 2.5 рублей за киловатт.
в п-камчатском итого около 3рквт, плюс 30 р за литр 92-ого
 
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Электромобили будут душить по полной программе,придумывать различные версии (типа вред здоровью и т.д.)Нефтяные корпарации не дадут развитию альтернотивной энергетике.В Штатах давно работают над новыми двигателями,но все это сдерживается под контролем гос-ва.Не все так просто.
6
 
Ответить
Radon_msk
MnUser:
Разгоняет не момент, а мощность.Мощность у него 109, чтобы ему ехать как бензиновая трешка - масса авто не должна превышать 700-800 кг.
Так мощность это не момент Х обороты (в ДВСе) ? А электромотор (упрощенно) хоть на 5 об/мин, хоть 5000 момент един.
 
2
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Semhin1:
Электромобили будут душить по полной программе,придумывать различные версии (типа вред здоровью и т.д.)Нефтяные корпарации не дадут развитию альтернотивной энергетике.В Штатах давно работают над новыми двигателями,но все это сдерживается под контролем гос-ва.Не все так просто.
Поддерживаю. Все технологии по электродвигателям и аккумуляторам изобретены и откатаны еще в прошлом веке. Пока уважаемые пацаны не отобьют все бабло с нефтянки ожидать развития электромобилей не стоит. При чем это в масштабах всего мира.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
8
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Массовая эксплуатация электромобилей назначена не раньше чем ч\з 100лет(пока нефть не кончится).
Себе ответь, мне не надо.
5
1
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
1. Нет пока таких аккумо чтобы были недорогие легкие и имели очень большую емкость и чтобы крайне быстро заряжались.
2. Нет пока инфраструктуры для таких авто. Вот поедете по трассе, кончается заряд, вы на заправку. А там должны быть настолько мощные розетки с большими токами, чтобы быстро зарядить авто ,а не ждать по 2-3 часа. А если дождь, сырость. Опять же электробезопасность. Предствавьте током в 100-200 ампер епнет??

Пока все это нереально. И дело совсем не нефтяном лобби.
2
4
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
Semhin1:
Электромобили будут душить по полной программе,придумывать различные версии (типа вред здоровью и т.д.)Нефтяные корпарации не дадут развитию альтернотивной энергетике.В Штатах давно работают над новыми двигателями,но все это сдерживается под контролем гос-ва.Не все так просто.
Меня успокаивает то, что в Япии нефти нет (если не ошибаюсь) и им на нее параллельно. Поэтому они должны развивать эту тему у себя достаточно быстро и беспрепятственно. А к нам все равно праворульку скоро будет не ввезти, да и не зарядить.
6
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Radon_msk:
Так мощность это не момент Х обороты (в ДВСе) ? А электромотор (упрощенно) хоть на 5 об/мин, хоть 5000 момент един.
Да. мощность - это момент на обороты. Но по одному моменту невозможно сказать, как поедет авто, а по мощности можно.
В случае с электромобилем, согласен, что момент у него постоянный на всем диапазоне оборотов.
Про мощность электромотора пока не готов комментировать, надо подумать, почитать.
2
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107992
Это походу самоходный меганоутбук !
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Да, и с толкача не заведешь, если аккома села :)
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
3
1
Ответить
yaaa
у-ха-ха... 40600$ без скидки и 32300 с ней - это в Япии. 20.000$ без скидки и 18000 с неё во всём мире - вот тогда народ и экология будут радоваться. короче, экология не станет лучше из-за того, что кучка толстосумов поиграться возьмёт себе кучку страшненьких на лицо, машинок на батарейках.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
У таких АВТО светлое будующее!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
2
 
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
levchik-14:
прежде чем радоваться зелёным технологиям,что якобы электорокары безвредны для окружающей среды,подумайте откуда для них берется электричество и аккумуляторы,которые далеко не безвредны
я за двс на этаноле...мощно,мобильно,эколо гично
водород - вот это я понимаю экологично!
3
 
Ответить
  
ДВ - регион 27
Сообщений: 357
Самое лучшее было бы водички плеснул и поехал :)
Lexus GX470
3
 
Ответить
  
Сообщений: 307
MnUser:
Надеюсь, объем у него НОЛЬ.
Стало быть и пошлина будет НОЛЬ.
Да?
Нет. Таможня как-то хитро киловатты считает и умножает на евры. А если повезут много, введут пошлину 30%.

А стоимость у него ОГО-ГО, поэтому и не написали в статье, что бы читателей не расстраивать.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54134
Georg15:
У таких АВТО светлое будующее!
Я бы сказал - светящееся! :)))
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 54134
Да и зачем такой машинке 80 кВт? У троллейбуса 110 всего! А скока народу везет! :)))
Какое мне дело до всех до вас, а вам до меня?
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
мир пересядет на электричество
нефть упадет
Россия обеднеет
4
3
Ответить
Круто!А я думал литиево-ионнойные батарейки только в телефоне бывают!)))
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 38
скоро фары на крышу передвинут, фабрика уродцев :)
Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была
VW Polo sedan 2012 AT
5
7
Ответить
Мне кажется даже приус для Сибири не подходит,больно экономичный!))).Просто тепла печке зимой не будет хватать.)
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3155
Ночью зарядил и потом на весь день по городу гонять хватит.
Просто супер, единственное нашей зимой как в нем греться?
astra.ru.com
ремонт телевизоров
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
skw:
все это хорошо, но в наших реалиях, если ко всему подходить по-честному, получается 100 км на бензине - 100-120 руб., а на электричестве - 200 руб.
неэкономичная такая экология........
Считать научись
Nissan Datsun
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
GennadyA:
можно авто юзать и в сибири, придется ставить автономный подогреватель вебасто....+ доп.печку.
Зачем автономку то с Вебастой ставить, а ? :)))))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1766
Semhin1:
Электромобили будут душить по полной программе,придумывать различные версии (типа вред здоровью и т.д.)Нефтяные корпарации не дадут развитию альтернотивной энергетике.В Штатах давно работают над новыми двигателями,но все это сдерживается под контролем гос-ва.Не все так просто.
Главное не электродвигатели! Главное что сдерживает массовое производство электромобилей - это аккумуляторы. Нет таких чтобы хорошо подходили для машины по цене и по характеристикам. И не скоро появятся, лет так через 10-20-30. Батареи сдерживают производство, а не двигатели.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 379
Artem Z:
160 км маловато. Даже при наличии заправок это не ресурс. В дальнейшем надо надеяться изобретут более долгоживущие батареи
Чуете чем пахнет когда перейдём на электрокары??? Новый вид бизнеса. Встал на обочине-заряд закончился. Звонишь, говоришь подгоните как мне розеточку - я "разрядился". Подъезжает машинка небольшая с генератором и той самой розеточкой и пол часа куришь.....нет не куришь.. вредно это бросайте мужики!! просто читаешь журнальчик в авто или ....в общем у каждого свои пожелания на счёт того, как провести эти 30 минут. И вуаля, снова едешь себе...Копите деньги на создание нового бизнеса...)))))))))))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 379
ALEX1506:
Чуете чем пахнет когда перейдём на электрокары??? Новый вид бизнеса. Встал на обочине-заряд закончился. Звонишь, говоришь подгоните как мне розеточку - я "разрядился". Подъезжает машинка небольшая с генератором и той самой розеточкой и пол часа куришь.....нет не куришь.. вредно это бросайте мужики!! просто читаешь журнальчик в авто или ....в общем у каждого свои пожелания на счёт того, как провести эти 30 минут. И вуаля, снова едешь себе...Копите деньги на создание нового бизнеса...)))))))))))
А сколько можно будет выставить маленьких стационарных подзарядок, в общем ещё один сегмент бизнеса.)))))))
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
ага, сейчас заплакали, что из-за производства спирта для экомобилей сельхозугодья сократились, после массовых электрокаров начнутся рыдания, что ещё чего-то не учли
1
1
Ответить
    
Chitago
Сообщений: 1563
Пока не выкачают всю нефть массового развития электромобилей можно не опасаться.
1
1
Ответить
     
Столица Сибири
Сообщений: 2344
Angarkey:
а когда джипари электрические делать будут?
Никада
Да пошол ты ............
2
1
Ответить
aleksey001:
на этой машине емкость батареи 24 КВтч 80% это 19 КВтч, чтоб выдать столько за полчаса надо ток 172 Ампера при 220 Вольтах, такой ток можно получить только возле трансформаторной будки. бытовая хорошая розетка расчитана максимум на 16 ампер, на таком токе целых 8 часов заряжать придется.
Не знаю как вы считали.
Но мощность, (как помнится из курса электротехники) P=U*I*I, где P - мощность, U - напряжение, I - сила тока.
Дано: U=220 V, P=24000 kW. Найти I.
P=U*I*I следовательно, I=sqrt(P/U), I=sqrt(24000/220)=10 (округлил до целых)
Т.е. ёмкость аккумулятора будет 10 Aч при 220 В.
Будем считать что у нас идеальный случай и потерь нет.
Для зарядки такого аккумулятора потребуется ток 5 А и напряжение 220 вольт.
Сообствеено для подтверждения моих слов возьмите свой сотовый телефон и З/У,и посмотрите ёмкость аккумулятора и выдаваемый ток З/У. У меня например No**a у неё аккумулятор 1,02 Ач при 3.7В, выдаваемый ток З/У не более 0.5 А при 4.7В.Т.е. ток в два раза меньше чем ёмкость, и идеальном случае( без потерь) для зарядки потребуется 2 часа.
Обратный расчёт Имеем линию 5А и напряжением в 220 B, при максимальной нагрузке потреблямая мощность составит P=U*I*I, P=3000 ватт, за восемь часов это будет те самые 24000ват.
Откуда "172 Ампера", ну зарялить на 80% т.е. на до емкости 8Ач при 220, потребуется линия 16 А при 220 В, что собственно и соответствует хорошей бытовой розетки, и пол часа времени.
Расчет стоимостим потребленного эл-ва (0% потерь) 24 кВт по 2 рубля 48 рублей, помножте на потери 25% и получите 30 кВт по 2 рубля 60 рублей.
Вот собственно и всё, поправьте если ошибся.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2234
всё правильно. Вверху только ты описался не киловатт, а ватт 24000.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
подсчитайте кто нибудь стоимость такой подзарядки..
Сколько будет стоить 1 электрокилометр? 1 бензинокилометр?
в России?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 379
Морген:
подсчитайте кто нибудь стоимость такой подзарядки..
Сколько будет стоить 1 электрокилометр? 1 бензинокилометр?
в России?
Ну это смотря на чём ехать.)))) Если на Тойота Витс, то на 1 км бенза будет одна сумма, а если на Хамере каком-нибудь 6 литровом, то чуть-чуть больше))))
2
2
Ответить
D2
  
Кемерово
Сообщений: 280
Как все быстро даже не вериться, неужели правда будем на электромобилях ездить
2
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Интересно..
1
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6289
Молодцы япы, а мы как всегда в опе
1
1
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Нда... Не народный пока это автомобиль.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 384
электромобили еще хороши тем что нет вредных выбросов в том месте где они ездят, правда они есть там где производят эти машины и аккумы для них.
Поэтому вредные производства выносят в страны 3-его мира под лозунгом
"инновации и инвестиции".
А у нас в это время строятся больницы для онкологических больных и хосписы...
Трамвайки и тролейбусы на свалку - чадящие китайцы автобусы вместо них.
ура! товарищи!
 
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Да, технические показатели хороши
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Нормальный такой пепелац...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
дождусь отзывов за машину после наших сибирских зим и начну копить деньги на этого Листика. даже приус продам, если все будет так, как обещают
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
1
1
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
ALEX1506:
Чуете чем пахнет когда перейдём на электрокары??? Новый вид бизнеса. Встал на обочине-заряд закончился. Звонишь, говоришь подгоните как мне розеточку - я "разрядился". Подъезжает машинка небольшая с генератором и той самой розеточкой и пол часа куришь.....нет не куришь.. вредно это бросайте мужики!! просто читаешь журнальчик в авто или ....в общем у каждого свои пожелания на счёт того, как провести эти 30 минут. И вуаля, снова едешь себе...Копите деньги на создание нового бизнеса...)))))))))))
зачем журнальчик? на трассе красивая девушка более востребована будет ))))
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
городская тележка... для тележки симпатично...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Под такие токи зарядки не приспособлены наши сети, подстанции... Если дойдет до массовости, то необходимо будет перестраивать все электричество по стране, строить новые ГРЭСы и т.д. У нас "правители" на лампочках экономят по 40 ватт с лампочки сберечь пытаются, а здесь такие расходы.... Думаю, ближайшая перспектива на Рашу не ближайшая
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
Живу в частном доме секторе зарядка машины не проблема по городу редко когда наматываю больше 100км так-что идеальный авто. жаль цена высока.
Услуги Японские и Корейские автовышки 15м, 17м, 21м, 22м, 32 метра.
Запчасти и ремонт.
 
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
STAG:
Да и зачем такой машинке 80 кВт? У троллейбуса 110 всего! А скока народу везет! :)))
ну так это чтобы не только ехать на 40км/ч, а и на 140 ;)
Филипп69:
мир пересядет на электричество нефть упадет Россия обеднеет
ааа!!! всё пропало!!! мы все умрем!!! :)))
Sub@rist752:
Не знаю как вы считали. Но мощность, (как помнится из курса электротехники) P=U*I*I, где P - мощность, U - напряжение, I - сила тока. Дано: U=220 V, P=24000 kW. Найти I. P=U*I*I следовательно, I=sqrt(P/U), I=sqrt(24000/220)=10 (округлил до целых) Т.е. ёмкость аккумулятора будет 10 Aч при 220 В. Будем считать что у нас идеальный случай и потерь нет. Для зарядки такого аккумулятора потребуется ток 5 А и напряжение 220 вольт. Сообствеено для подтверждения моих слов возьмите свой сотовый телефон и З/У,и посмотрите ёмкость аккумулятора и выдаваемый ток З/У. У меня например No**a у неё аккумулятор 1,02 Ач при 3.7В, выдаваемый ток З/У не более 0.5 А при 4.7В.Т.е. ток в два раза меньше чем ёмкость, и идеальном случае( без потерь) для зарядки потребуется 2 часа. Обратный расчёт Имеем линию 5А и напряжением в 220 B, при максимальной нагрузке потреблямая мощность составит P=U*I*I, P=3000 ватт, за восемь часов это будет те самые 24000ват. Откуда "172 Ампера", ну зарялить на 80% т.е. на до емкости 8Ач при 220, потребуется линия 16 А при 220 В, что собственно и соответствует хорошей бытовой розетки, и пол часа времени. Расчет стоимостим потребленного эл-ва (0% потерь) 24 кВт по 2 рубля 48 рублей, помножте на потери 25% и получите 30 кВт по 2 рубля 60 рублей. Вот собственно и всё, поправьте если ошибся.
поправляю. ты тоже фигово в школе учился. ошибся. в самом начале.
мощность P=U*I
никаких квадратов.
сответственно все остальные расчеты в топку. дальше читать смысла нет.
 
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
вообще для нашего климата вряд ли попрет.
весь юг китая уже давно на электромотоциклах ездит. а на севере китая я их вообще ни разу не видел. китайцы говорят на холоде АКБ не тянет.
что уж говорить про наши сибири и т.п. если даже в северном китае китае проблемы.
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Сударь вы плохо учили электротехнику. P=U*I или P=I*I/R
Это справедливо только для постоянного тока. В случае с переменным о котором мы и и говорим надо считать в комплексных числах.
Вообще выше человек верно представил картину. Но необходимо уточнить что в бытовых условиях не сложно получить и напряжение в 0,4 кВ. правда токи при этом, все равно, не будут превышать 40А. А что бы получить больше потребуется преобразование мощности. КПД ТЭЦ, ориентировочно в 2 раза выше бензинового двгигателя и примерно в 1.5 раза выше дизельного. Поэтому использование ТЭС для генерации энергии весьма эффективно. Кроме того, есть возможность генерации из возобновляемых источников, а это вообще не загрязняющие технологии.
Будущее за электоромобилем. Но вот когда оно станет светлым?
Sub@rist752:
Не знаю как вы считали.
Но мощность, (как помнится из курса электротехники) P=U*I*I, где P - мощность, U - напряжение, I - сила тока.
Дано: U=220 V, P=24000 kW. Найти I.
P=U*I*I следовательно, I=sqrt(P/U), I=sqrt(24000/220)=10 (округлил до целых)
Т.е. ёмкость аккумулятора будет 10 Aч при 220 В.
Будем считать что у нас идеальный случай и потерь нет.
Для зарядки такого аккумулятора потребуется ток 5 А и напряжение 220 вольт.
Сообствеено для подтверждения моих слов возьмите свой сотовый телефон и З/У,и посмотрите ёмкость аккумулятора и выдаваемый ток З/У. У меня например No**a у неё аккумулятор 1,02 Ач при 3.7В, выдаваемый ток З/У не более 0.5 А при 4.7В.Т.е. ток в два раза меньше чем ёмкость, и идеальном случае( без потерь) для зарядки потребуется 2 часа.
Обратный расчёт Имеем линию 5А и напряжением в 220 B, при максимальной нагрузке потреблямая мощность составит P=U*I*I, P=3000 ватт, за восемь часов это будет те самые 24000ват.
Откуда "172 Ампера", ну зарялить на 80% т.е. на до емкости 8Ач при 220, потребуется линия 16 А при 220 В, что собственно и соответствует хорошей бытовой розетки, и пол часа времени.
Расчет стоимостим потребленного эл-ва (0% потерь) 24 кВт по 2 рубля 48 рублей, помножте на потери 25% и получите 30 кВт по 2 рубля 60 рублей.
Вот собственно и всё, поправьте если ошибся.
2
1
Ответить
Artem71239879
Сибирь11:
Мне кажется даже приус для Сибири не подходит,больно экономичный!))).Просто тепла печке зимой не будет хватать.)
Ну не знаю, я этой зимой на приусе не замерзал, ездил в любую погоду, в том числе и в -40; в салоне тепло;
на электромоторе здорово выгр******на низкой скорости по глубокому снегу;
но расход зимой по городу - как у той же короллы, зато сейчас очень радует...

Недостаток у приуса один - нужно хотя бы изредка заводить (нельзя бросить, к примеру, на улице зимой на пару месяцев, не пользуясь - батарейка точно умрет).
 
3
Ответить
GennadyA:
я езжу как и многие другие жители маленьких городов - 3-10км в день.
вы могли бы и пешком походить полезней было бы
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Везёт людям в развитых странах!!!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Я тут смотрю экономический вопрос подняли...

Так вот, при существующей ситуации в мире, в скором будущем единственным средством передвижения будет ЛИСАПЕД! )))
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
 
Ответить
   
UNBB
Сообщений: 31023
Artem71239879:
Недостато к у приуса один - нужно хотя бы изредка заводить (нельзя бросить, к примеру, на улице зимой на пару месяцев, не пользуясь - батарейка точно умрет).
ЧУШЬ!!!!!
- Какая мерзость! Что это!?
- Это люди...
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9954
MnUser:
Или розетку с силой тока 364 ампера = 80000 ватт/220 вольт?
Что за глубокие познания ,вообщето 80квт в ЧАС ,а не 80квт.
*В состоянии самого крайнего колебания я никогда не был атеистом* Ч.Дарвин
 
 
Ответить
 
Где то там далеко
Сообщений: 211
Опять трансформаторы повышающие будем мудрить. В Японии в розетках то 110 вольт, а у нас 220.
VOXY ZZR75 (полный фарш)
 
 
Ответить
 
Где то там далеко
Сообщений: 211
Mikrob2001:
Опять трансформаторы повышающие будем мудрить. В Японии в розетках то 110 вольт, а у нас 220.
Имел ввиду понижающие!!!
VOXY ZZR75 (полный фарш)
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Не для России!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
vx86:
скоро фары на крышу передвинут, фабрика уродцев :)
Точно!!! От фары до начала передней стойки ...5 см. У ниссана это болезнь какая то. ...Походу у них этот дизайнер устроился в 2001 году (начало производства ниссан-марча в 12-м кузове) и по сей день жжот!!!
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Страшный
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром